Махинаторы рискованный ремонт porsche cayenne

Обновлено: 05.07.2024

Махинаторы 12 рискованный ремонт porsche cayenne


Даже глухие слышали, что болезни Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте, и вообще Порше только для очень богатых людей. Нельзя сказать, что в этих словах совсем нет правды, но и утверждать, что болячки Кайена разденут любого до исподнего — не совсем верно. Чтобы окончательно разобраться в вопросах надежности и предоставить читателю материал, который бы мог быть отправной точкой в подборе Porsche Cayenne, редакция “Лаборатории Диагностики” решила пролить свет на все самые затратные проблемы Porsche Cayenne 955/957/958 всех годов выпуска.

Важно! Хотим обратить внимание, что в статье представлены все самые дорогостоящие из возможных проблем, однако обилие возможных вариантов поломок не означает, что они все обязательно случатся. Напротив, при грамотном выборе, эксплуатации и обслуживании — этот автомобиль практически не беспокоит кошелек и нервы. Поэтому относитесь к этой статье как к справочным материалам, а не заказ-наряду на ремонт.

  • Все о задирах цилиндров Porsche Cayenne
  • Проблемы бензиновых Cayenne 958 (2010-2018)
  • Проблемы дизельных Cayenne 958 (2010-2018)
  • Проблемы 955/957 Cayenne (2002-2010)
  • Porsche Cayenne 3.6 — что плохого в кайене с мотором от туарега?
  • Задиры цилиндров на 3.6 битурбо моторах Porsche Cayenne S/GTS (2014-2018)
  • Какой Порше Кайен выбрать? В чем отличие Cayenne GTS и Turbo — особенности версий и их слабые места.
  • У нас есть подобные статьи о проблемах других автомобилей, например Audi Q7, VW Touareg, Mercedes GL и BMW X5
  • Как проверять автомобили и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Заказать Подбор Porsche Cayenne под ключ.
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору в Москве Porsche
  • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?

Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?

“Задиры — как много в этом звуке” (с)

Для 955 и 957 (рестайл), а теперь уже и для 958 (2010+) кайенов, задиры цилиндров двигателя стали именем нарицательным. Несмотря на огромную статистику по задранным автомобилям, стопроцентно причины не выявлены до сих пор, и вероятно не будут никогда. Наиболее точно можно сказать, что есть несколько основных причин задиров:

  • Низкокачественное масло двигателя и поздние замены. Деградация свойств масла (температура вспышки) ведет к увеличенному масложору и отложениям в моторе со всеми вытекающими последствиями. Если у вас преобладает городской пробег, то стоит снизить интервал пробега между заменой масла.
  • Перегрев двигателя или нарушение температурного режима. M48 довольно теплонагружен сам по себе, а если к этому добавить плохую работу системы охлаждения из-за забитых радиаторов, есть большой риск “ухода” тепловых зазоров в ноль и как следствие задиры поверхности цилиндров.
  • Низкокачественный 98 бензин и/или использование 92-95 бензина, что в добавок ведет к износу топливных форсунок непосредственного впрыска и преждевременному вытягиванию цепей ГРМ.
  • Агрессивная езда на холодном двигателе. Нельзя гонять на недогретом моторе, это чревато, а вот холодные пуски не причем.

С этими причинами согласны многие авторитетные персоны из сферы обслуживания и ремонта Porsche, в т.ч. Владимир Маркин и многие старожилы форума knclub.ru.

Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957

Задиры на стенках цилиндров появляются на восьмицилиндровых бензиновых двигателях серии M48 для Porsche Cayenne S/GTS или Turbo 955 (2002-2007 годов), 957 (2007-2010 годов), 958 (2010-2014) и 958.2 (2014-2018) на сериях моторов: M48.00, M48.02, M48.50, M48.52, M48.01, M48.51 и другие).

Кроме того есть еще и 6и цилиндровая модификация M48 с обьемом 3.6 литра (не путать с туареговским чугунным мотором), которая впервые появилась на Porsche Panamera 970 (M46.20), далее уже появилась ее турбо модификация на 958 Porsche Cayenne рестайлинг и Porsche Macan Turbo

Для простоты в дальнейшем все порше кайен произведенные до 2010 года будем называть первым поколением или E1, а второе поколение производящееся с 10 года — E2 (958). О проблемах E2 в этой статье можно прочитать здесь.

Шестицилиндровые безнаддувные (атмосферные) двигатели M55.01/M55.02 (3.6) и M02.2Y (3.2) не страдают задирами, также как и дизельная шестерка M05.9D (Porsche Cayenne Diesel). Это очень важное замечание, т.к. многие путаются в обилии разных модификаций двигателей. Еще раз подчеркнем, на Cayenne 2002-2014 атмосферные двигатели 3.6 литра не задирает и блок чугунный, а турбированный 3.6 (2014+), который также ставится на Porsche Panamera и Macan, является по сути тем же M48 с отпиленными двумя цилиндрами и имеет шансы быть задранным

Как определить задиры?

Существует только два способа и только один из них дает 100% гарантию.

  • Определить задиры на слух. Это возможно, когда задрало несколько цилиндров или задиры достаточно глубокие. На ранних стадиях на слух задиры определить невозможно.
  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Скидываем катушки, свечи, снимаем предохранитель на топливные насосы и осматриваем стенки цилиндров видео-зондом.
  • Кстати гильзованные двигатели также стоит осматривать эндоскопом, потому как они могут быть гильзованными только на бумаге или гильзованы некачественно. В случаях некачественной гильзовки (чаще всего неверные тепловые зазоры) гильзы за недолгий срок теряют хон или имеют повреждения на поверхности.


Длительная езда или излишне агрессивное вождение на задранных цилиндрах приводит к задиру поршней. Каждый новый оригинальный поршень стоит от 40-50 тысяч рублей. Будьте осторожны!

Важно! Проблема большинства сервисов в данном случае — использование дешевых эндоскопов с низкокачественной камерой и без поворотного шарнира. Кроме того для эндоскопии необходимо отодвинуть поршень в максимально дальнее состояние, и многим сервисникам банально лень это делать. Кроме этого, осмотр цилиндра нужно производить на 360 градусов, и вообще если вы лично не будете стоять и смотреть за выполнением процедуры, есть большая вероятность, что посмотрят только половину, т.е. 180 градусов или не все цилиндры.

Важно! Задиры появляются на всех V8 двигателях без исключения, в том числе атмосферных и турбированных. Турбо моторы M48.51 задирает в среднем позднее, т.к. на последних модификациях установлены дополнительные масляные форсунки.

На самом деле проблема задиров несколько преувеличена. Абсолютно не обязательно, что Ваш двигатель задерет и сложность заключается в контроле факторов влияющих на это. Если купить автомобиль с целым покрытием цилиндров (допускаются мелкие царапки) — можно проехать 100-150 тысяч км и двигатель не задерет. Нам известны экземпляры Turbo и даже Turbo S с пробегами под 300 тысяч и родным блоком. Однако если задиры уже появились, необходима гильзовка или замена шорт блока.

Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен

Многие потенциальные покупатели Porsche Cayenne 4.8, начитавшись страшилок про задиры, зачастую забывают о других проблемах, которые конечно существенно дешевле гильзовки, но также достойны внимания для проверки перед покупкой.

Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010

  • Течи пластиковых трубок охлаждения в развале блока цилиндров V8 моторов. Проблема избитая, как старые советские анекдоты. В один прекрасный момент вы можете обнаружить лужу антифриза под машиной в области капота. Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Комплект трубок стоит порядка 30-40 тысяч рублей + работы по замене с разбором ДВС. Проблема актуальная только для 955 кузова.
  • Перегрев двигателя, в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара или царапин видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров.

Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь.



Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Проблемы Porsche Cayenne E2 958 (92A) 2010+

Сначала о дизельных версиях 3.0 V6 245 сил и 4.2 (4.1) V8 382/385 сил

  • Самая распространенная проблема 958 кайенов до 15 года — слабая цепь раздаточной коробки и износ фрикционов муфты . Болезнь раздатки проявляется, как дерганный разгон, или просто рывки в отсутствии переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передаче и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — замена в сборе или ремонт. Для профилактики мы рекомендуем менять масло в раздатке раз в 40-50 тысяч, чтобы продлить ей жизнь. Ремонт раздатки в компаниях типа Porsche-Family обойдется в 35-40 тысяч и один день. Мы сталкивались со случаями, когда гонщики на V8 дизеле уложили не только раздатку, но и гидротрансформатор коробки передач, поскольку симптомы у них очень похожие, сразу определить неисправность обоих компонентов трансмиссии не удалось.
  • Сажевый фильтр DPF Porsche Cayenne дизельных 4.2 литровых (на самом деле 4.1) V8 MCU.DB/MCU.DC и 3.0 литра V6 MCR.RA. При регулярных поездках по трассе не доставляет проблем совсем. Если Ваш пробег исключительно городской, то сажевик очень часто забивается на смешных пробегах, при этом горит “чек” и почти нет тяги. Устранение проблемы происходит либо за счет замены сажевого фильтра (один на V6 и два на V8) либо за счет вырезания и перепрошивки ЭБУ двигателя на работу без сажевиков. Процедура элементарная, в Москве полно компаний способных выполнить эту работу. Обычно за компанию глушится клапан EGR, который как правило забивается сажей к моменту выхода из строя сажевого фильтра. Крайне не рекомендуем выбивать катализаторы, т.к. вонизм будет адский.
  • Удаление EGR и сажевого фильтра. Здесь вы вероятно хотели прочитать, что нафиг эту экологию и нужно ее резать, чтобы мотору “дышалось” лучше, но мотор не умеет дышать и тем более не через ж… выхлоп. В отличии от мотора вы и ваша семья дышать умеете и практикуете, а значит, вырезая системы дожигания и очищения, вы подвергаете себя на вдыхание вонищи и порчи легочных путей, что при частом контакте с автомобилем в долгосрочке может усугубить болезни дыхательных путей и/или развитие раковых заболеваний.


На дизельных моторах 4.1 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их суммарный эффект работы позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Как проверить Porsche Cayenne чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Да, мы знаем, что в видео не Кайен, а другая машина. В данном случае мы хотим показать не столько детали, сколько принципы.

Восстановление двигателя Порше 924 | Махинаторы | Discovery

Ээх было время когда после школы с интересом смотрел эту передачу каждый день.

Однажды, во времена другой могучей цивилизации, которую боялись и слушались всей галактикой, тогда когда повиновалась и кланилась луна, когда Марс был ещё зелен .
Немцы предложили азлк выпуск данного автомобиля, на что наши отказались и продолжали разрабатывать свою очередную хрень .

российские сократили по максимуму ролик!и когда научатся материал подавать в полном масштабе

Интересно было бы посмотреть что бы сделали к примеру с нашими жигулями или любой другой.

Чайна работал безоплатно(

Мне очень нравиться махинаторы

Верните Эда Чайна.

Кто не будь ставил в 924 турбинку?

Есть комплектация с турбиной

Гармаша подвесить бы за. На березе

Номера у авто разные, спереди одни, сзади другие и желтые. Заметил это во всех сериях.

Одни и те же ролики👎

Дворники от леворульной

Я не понял какой клапан засасывает масло. наверное ошибка- поршень ?

скорее всего перевод такой

какое же неудобное место для ручника

Без Эдика смотреть нет смысла.

Этими наклейками по бортам разве что пацанов завлекать. Несерьезно. Без них машина выглядела дороже и солидней.

Какой старый новый выпуск 🤔😁

Майк чем то на Красильникова смахивает

Элита смотрит в 480!

Обожаю старые выпуски!

блин диски бы ей нормальные. слишком уныло родные смотрятся. и слишком маленькие они.

С Эдом Махинаторы классные были,сейчас уже какое-то не то.

Порш крашеный из балончика! Ето как?

Кайф такая ностальгия,просто это передача с которой у меня проснулась любовь к автомобилям в далеком детстве

я увидел в ролике много, но восстановление двигателя так и не увидел. Если замена свечек, масла и фильтров это восстановление двигателя, то окей

А почему пробег не скрутили?

Цена авто - одна зарплата за месяц в Англии. смысл скручивать?
завидуй из россии

Потому что Англия- не Россия, слава богу.. Жулья там намного меньше. Честность --едва ли не главный, базовый принцип во всех слоях общества.

Почему видео в таком качестве?

А в каком качестве оно должно быть? Видео 2003 года.

Потому что видео 1995ого года?

Надо было назвать передачу перекупы!)))

А где востановление двигателя? Заменили свечки с маслом и готово восстановление?

Почему ''махинаторьі''? Чесно ремонтируют, продают. В чем обман?

Потому что красят баллончиком)

@Сергей Бондарь перевод старый

У меня есть диск с этими передачами и там они называются"автодилеры"

Махинаторы - не всегда обман, мил человек, просто у нас уже менталитет такой, что все врут и стараются нае**ть что бы заработать быструю деньгу. =(

Канал Дискавери от части воспитал во мне многогранного человека

Движок от гольфа.

Махинаторы с уходом Эда уже не те, перестало быть интересно. Он всё делал сам, а теперь отдали туда, отдали сюда. Одна болтовня осталась. Вот бы вернуть старый формат шоу и Эда Чайну.

Они оба важны - и торговец и механик, кому то интересно смотреть на одного, кому то на другого.

Эдд на своём канале уже говорил почему ушёл, а именно из-за того, что нужно было делать машину с минимальными вложениями, и как в мультике и так сойдёт. Заметьте, как мало стало кузовного ремонта своими руками, ремонта агрегатов итд.
Жаль Эдда. жаль что он свой канал бросил((((

Эд-механик уже седой - на пенсии.
время летит..

@timikosx ну всё же, в основном снимали Эда, и с его уходом это уже перестало быть сериалом махинаторы.

ну не скажи. Новый парень крылья переваривал на гольфе (в америке уже) подгонял под фары, кропотливая работа для людей с прямыми руками. зря вы так.

Самая 1я передача Махинаторов 1 сезона. В 15 сезоне 3 серия, так же, эта машина встречается. Кстати, у меня 924 красный, как в этой серии. Радует уже 8 лет, отличная машина.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne

Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.

Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
  • стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
  • заправляться на АЗС с качественным топливом;
  • использовать масло высокого качества.

В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.

Ремонт двигателя Porsche

Ремонт двигателя Porsche

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

Задиры в цилиндрах Порше Кайен
Задиры в цилиндрах Задиры в цилиндрах Порше Кайен
Задиры в цилиндрах Двигатель Кайен
Задиры в цилиндрах

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Восстановление двигателя Порше 924 | Махинаторы | Discovery

Ээх было время когда после школы с интересом смотрел эту передачу каждый день.

Однажды, во времена другой могучей цивилизации, которую боялись и слушались всей галактикой, тогда когда повиновалась и кланилась луна, когда Марс был ещё зелен .
Немцы предложили азлк выпуск данного автомобиля, на что наши отказались и продолжали разрабатывать свою очередную хрень .

российские сократили по максимуму ролик!и когда научатся материал подавать в полном масштабе

Интересно было бы посмотреть что бы сделали к примеру с нашими жигулями или любой другой.

Чайна работал безоплатно(

Мне очень нравиться махинаторы

Верните Эда Чайна.

Кто не будь ставил в 924 турбинку?

Есть комплектация с турбиной

Гармаша подвесить бы за. На березе

Номера у авто разные, спереди одни, сзади другие и желтые. Заметил это во всех сериях.

Одни и те же ролики👎

Дворники от леворульной

Я не понял какой клапан засасывает масло. наверное ошибка- поршень ?

скорее всего перевод такой

какое же неудобное место для ручника

Без Эдика смотреть нет смысла.

Этими наклейками по бортам разве что пацанов завлекать. Несерьезно. Без них машина выглядела дороже и солидней.

Какой старый новый выпуск 🤔😁

Майк чем то на Красильникова смахивает

Элита смотрит в 480!

Обожаю старые выпуски!

блин диски бы ей нормальные. слишком уныло родные смотрятся. и слишком маленькие они.

С Эдом Махинаторы классные были,сейчас уже какое-то не то.

Порш крашеный из балончика! Ето как?

Кайф такая ностальгия,просто это передача с которой у меня проснулась любовь к автомобилям в далеком детстве

я увидел в ролике много, но восстановление двигателя так и не увидел. Если замена свечек, масла и фильтров это восстановление двигателя, то окей

А почему пробег не скрутили?

Цена авто - одна зарплата за месяц в Англии. смысл скручивать?
завидуй из россии

Потому что Англия- не Россия, слава богу.. Жулья там намного меньше. Честность --едва ли не главный, базовый принцип во всех слоях общества.

Почему видео в таком качестве?

А в каком качестве оно должно быть? Видео 2003 года.

Потому что видео 1995ого года?

Надо было назвать передачу перекупы!)))

А где востановление двигателя? Заменили свечки с маслом и готово восстановление?

Почему ''махинаторьі''? Чесно ремонтируют, продают. В чем обман?

Потому что красят баллончиком)

@Сергей Бондарь перевод старый

У меня есть диск с этими передачами и там они называются"автодилеры"

Махинаторы - не всегда обман, мил человек, просто у нас уже менталитет такой, что все врут и стараются нае**ть что бы заработать быструю деньгу. =(

Канал Дискавери от части воспитал во мне многогранного человека

Движок от гольфа.

Махинаторы с уходом Эда уже не те, перестало быть интересно. Он всё делал сам, а теперь отдали туда, отдали сюда. Одна болтовня осталась. Вот бы вернуть старый формат шоу и Эда Чайну.

Они оба важны - и торговец и механик, кому то интересно смотреть на одного, кому то на другого.

Эдд на своём канале уже говорил почему ушёл, а именно из-за того, что нужно было делать машину с минимальными вложениями, и как в мультике и так сойдёт. Заметьте, как мало стало кузовного ремонта своими руками, ремонта агрегатов итд.
Жаль Эдда. жаль что он свой канал бросил((((

Эд-механик уже седой - на пенсии.
время летит..

@timikosx ну всё же, в основном снимали Эда, и с его уходом это уже перестало быть сериалом махинаторы.

ну не скажи. Новый парень крылья переваривал на гольфе (в америке уже) подгонял под фары, кропотливая работа для людей с прямыми руками. зря вы так.

Самая 1я передача Махинаторов 1 сезона. В 15 сезоне 3 серия, так же, эта машина встречается. Кстати, у меня 924 красный, как в этой серии. Радует уже 8 лет, отличная машина.

Восстановление двигателя Порше 924 | Махинаторы | Discovery

Ээх было время когда после школы с интересом смотрел эту передачу каждый день.

Однажды, во времена другой могучей цивилизации, которую боялись и слушались всей галактикой, тогда когда повиновалась и кланилась луна, когда Марс был ещё зелен .
Немцы предложили азлк выпуск данного автомобиля, на что наши отказались и продолжали разрабатывать свою очередную хрень .

российские сократили по максимуму ролик!и когда научатся материал подавать в полном масштабе

Интересно было бы посмотреть что бы сделали к примеру с нашими жигулями или любой другой.

Чайна работал безоплатно(

Мне очень нравиться махинаторы

Верните Эда Чайна.

Кто не будь ставил в 924 турбинку?

Есть комплектация с турбиной

Гармаша подвесить бы за. На березе

Номера у авто разные, спереди одни, сзади другие и желтые. Заметил это во всех сериях.

Одни и те же ролики👎

Дворники от леворульной

Я не понял какой клапан засасывает масло. наверное ошибка- поршень ?

скорее всего перевод такой

какое же неудобное место для ручника

Без Эдика смотреть нет смысла.

Этими наклейками по бортам разве что пацанов завлекать. Несерьезно. Без них машина выглядела дороже и солидней.

Какой старый новый выпуск 🤔😁

Майк чем то на Красильникова смахивает

Элита смотрит в 480!

Обожаю старые выпуски!

блин диски бы ей нормальные. слишком уныло родные смотрятся. и слишком маленькие они.

С Эдом Махинаторы классные были,сейчас уже какое-то не то.

Порш крашеный из балончика! Ето как?

Кайф такая ностальгия,просто это передача с которой у меня проснулась любовь к автомобилям в далеком детстве

я увидел в ролике много, но восстановление двигателя так и не увидел. Если замена свечек, масла и фильтров это восстановление двигателя, то окей

А почему пробег не скрутили?

Цена авто - одна зарплата за месяц в Англии. смысл скручивать?
завидуй из россии

Потому что Англия- не Россия, слава богу.. Жулья там намного меньше. Честность --едва ли не главный, базовый принцип во всех слоях общества.

Почему видео в таком качестве?

А в каком качестве оно должно быть? Видео 2003 года.

Потому что видео 1995ого года?

Надо было назвать передачу перекупы!)))

А где востановление двигателя? Заменили свечки с маслом и готово восстановление?

Почему ''махинаторьі''? Чесно ремонтируют, продают. В чем обман?

Потому что красят баллончиком)

@Сергей Бондарь перевод старый

У меня есть диск с этими передачами и там они называются"автодилеры"

Махинаторы - не всегда обман, мил человек, просто у нас уже менталитет такой, что все врут и стараются нае**ть что бы заработать быструю деньгу. =(

Канал Дискавери от части воспитал во мне многогранного человека

Движок от гольфа.

Махинаторы с уходом Эда уже не те, перестало быть интересно. Он всё делал сам, а теперь отдали туда, отдали сюда. Одна болтовня осталась. Вот бы вернуть старый формат шоу и Эда Чайну.

Они оба важны - и торговец и механик, кому то интересно смотреть на одного, кому то на другого.

Эдд на своём канале уже говорил почему ушёл, а именно из-за того, что нужно было делать машину с минимальными вложениями, и как в мультике и так сойдёт. Заметьте, как мало стало кузовного ремонта своими руками, ремонта агрегатов итд.
Жаль Эдда. жаль что он свой канал бросил((((

Эд-механик уже седой - на пенсии.
время летит..

@timikosx ну всё же, в основном снимали Эда, и с его уходом это уже перестало быть сериалом махинаторы.

ну не скажи. Новый парень крылья переваривал на гольфе (в америке уже) подгонял под фары, кропотливая работа для людей с прямыми руками. зря вы так.

Самая 1я передача Махинаторов 1 сезона. В 15 сезоне 3 серия, так же, эта машина встречается. Кстати, у меня 924 красный, как в этой серии. Радует уже 8 лет, отличная машина.

Восстановление двигателя Порше 924 | Махинаторы | Discovery

Ээх было время когда после школы с интересом смотрел эту передачу каждый день.

Однажды, во времена другой могучей цивилизации, которую боялись и слушались всей галактикой, тогда когда повиновалась и кланилась луна, когда Марс был ещё зелен .
Немцы предложили азлк выпуск данного автомобиля, на что наши отказались и продолжали разрабатывать свою очередную хрень .

российские сократили по максимуму ролик!и когда научатся материал подавать в полном масштабе

Интересно было бы посмотреть что бы сделали к примеру с нашими жигулями или любой другой.

Чайна работал безоплатно(

Мне очень нравиться махинаторы

Верните Эда Чайна.

Кто не будь ставил в 924 турбинку?

Есть комплектация с турбиной

Гармаша подвесить бы за. На березе

Номера у авто разные, спереди одни, сзади другие и желтые. Заметил это во всех сериях.

Одни и те же ролики👎

Дворники от леворульной

Я не понял какой клапан засасывает масло. наверное ошибка- поршень ?

скорее всего перевод такой

какое же неудобное место для ручника

Без Эдика смотреть нет смысла.

Этими наклейками по бортам разве что пацанов завлекать. Несерьезно. Без них машина выглядела дороже и солидней.

Какой старый новый выпуск 🤔😁

Майк чем то на Красильникова смахивает

Элита смотрит в 480!

Обожаю старые выпуски!

блин диски бы ей нормальные. слишком уныло родные смотрятся. и слишком маленькие они.

С Эдом Махинаторы классные были,сейчас уже какое-то не то.

Порш крашеный из балончика! Ето как?

Кайф такая ностальгия,просто это передача с которой у меня проснулась любовь к автомобилям в далеком детстве

я увидел в ролике много, но восстановление двигателя так и не увидел. Если замена свечек, масла и фильтров это восстановление двигателя, то окей

А почему пробег не скрутили?

Цена авто - одна зарплата за месяц в Англии. смысл скручивать?
завидуй из россии

Потому что Англия- не Россия, слава богу.. Жулья там намного меньше. Честность --едва ли не главный, базовый принцип во всех слоях общества.

Почему видео в таком качестве?

А в каком качестве оно должно быть? Видео 2003 года.

Потому что видео 1995ого года?

Надо было назвать передачу перекупы!)))

А где востановление двигателя? Заменили свечки с маслом и готово восстановление?

Почему ''махинаторьі''? Чесно ремонтируют, продают. В чем обман?

Потому что красят баллончиком)

@Сергей Бондарь перевод старый

У меня есть диск с этими передачами и там они называются"автодилеры"

Махинаторы - не всегда обман, мил человек, просто у нас уже менталитет такой, что все врут и стараются нае**ть что бы заработать быструю деньгу. =(

Канал Дискавери от части воспитал во мне многогранного человека

Движок от гольфа.

Махинаторы с уходом Эда уже не те, перестало быть интересно. Он всё делал сам, а теперь отдали туда, отдали сюда. Одна болтовня осталась. Вот бы вернуть старый формат шоу и Эда Чайну.

Они оба важны - и торговец и механик, кому то интересно смотреть на одного, кому то на другого.

Эдд на своём канале уже говорил почему ушёл, а именно из-за того, что нужно было делать машину с минимальными вложениями, и как в мультике и так сойдёт. Заметьте, как мало стало кузовного ремонта своими руками, ремонта агрегатов итд.
Жаль Эдда. жаль что он свой канал бросил((((

Эд-механик уже седой - на пенсии.
время летит..

@timikosx ну всё же, в основном снимали Эда, и с его уходом это уже перестало быть сериалом махинаторы.

ну не скажи. Новый парень крылья переваривал на гольфе (в америке уже) подгонял под фары, кропотливая работа для людей с прямыми руками. зря вы так.

Самая 1я передача Махинаторов 1 сезона. В 15 сезоне 3 серия, так же, эта машина встречается. Кстати, у меня 924 красный, как в этой серии. Радует уже 8 лет, отличная машина.

Махинаторы рискованный ремонт porsche cayenne


В автосервис Ion-motors поступил автомобиль Porsche Cayenne 2013 года выпуска.

Нашими специалистами был произведен следующий комплекс работ:

Замена ветрового стекла на оригинальное от производителя Porsche

Всем нашим клиентам мы рекомендуем устанавливать на свои автомобили только оригинальные запчасти.

Работы производились в следующей последовательности:

  • снятие деталей, препятствующих демонтажу старого поврежденного стекла,
  • срезка поврежденного стекла,
  • удаление остатков старого клеящего вещества,
  • обработка рамки ветрового стекла и самого ветрового стекла специальным связующим составом для надежного сцепления клея и соприкасающихся поверхностей,
  • вклейка ветрового стекла,
  • установка демонтированных деталей на штатные места и замена щеток очистителя ветрового стекла на оригинальные от производителя Porsche.

Ремонт и покраска переднего бампера Porsche

Автомобиль наехал на препятствие и получил небольшое повреждение переднего бампера, которое нам предстояло устранить.

Были выполнены следующие работы:

  • демонтаж переднего бампера и снятие деталей, препятствующих качественной окраске,
  • тщательная очистка детали от грязи и налета,
  • ремонт пластика и подготовка к покрасочным работам, включая грунтование,
  • покраска переднего бампера,
  • сборка и монтаж окрашенного бампера на штатные места с заменой деталей разового монтажа.

Удаление вмятин без покраски по технологии PDR

PDR технология (Paintless dent repair / paintless dent removal) – беспокрасочный ремонт и удаление небольших вмятин с кузова автомобиля, часто применяемый в нашем автосервисе.

Как было сделано:

  • очистили и обезжирили детали,
  • выправили вмятины,
  • произвели финишную полировку детали.

Аварию блогера Литвина с Porsche Taycan признали «ненастоящей»

Вчера блогер Михаил Литвин въехал на новом Porsche Taycan в витрину автосалона, якобы перепутав педали, однако тот факт, что авария не была постановочной, вызывает сомнения.

Известный российский блогер Михаил Литвин влетел в стеклянную витрину дилерского центра на новом электрокаре Porsche Taycan. Это произошло вчера, 8 февраля. Прибывшие на место сотрудники ГИБДД оформили случившееся как дорожно-транспортное происшествие, однако пользователи соцсетей засомневались в «случайности» аварии.

Аварию блогера Литвина с Porsche Taycan признали «ненастоящей»

Инцидент произошёл накануне на Ленинградском шоссе. Блогер выложил в Stories в своём аккаунте Instagram несколько видео, где он показывает последствия случившегося. Как прокомментировал ДТП сам Литвин, он просто «перепутал педали». Отметим, что на следующий день на Youtube появился ролик, в котором показывается, как произошла «нелепая авария». Якобы, Михаил приезжает в автосалон, чтобы выбрать себе новую машину. Спустя какое-то время его взгляд падает на электрокар Porsche Taycan Turbo S и тут блогер понимает, что «вот оно, надо покупать». Литвин садится за руль, пристёгивает ремень безопасности и нажимает педаль газа. Машина сразу же срывается с места и едет прямиком панорамным окнам автосалона, разбивая одну из секций.

Аварию блогера Литвина с Porsche Taycan признали «ненастоящей»

Всё выглядит очень правдоподобно, особенно учитывая тот факт, что крутящий момент у электродвигателя передаётся на колёса сразу, и блогер не смог совладать с таким мощным спорткаром. Но нашлись те, кто заметил в видео очень много несоответствий. Первое — это то, что в автосалоне почти нет людей, а при входе в дилерский центр с посетителем никто не поздоровался. Также в отражении стёкол автомобилей периодически виден оператор, который снимает Литвина, а позже возле машины можно заметить ещё одного специально стоящего человека с камерой. Самые внимательные обратили внимание на тот факт, что блогер предусмотрительно пристегнулся ремнём — значит уже было известно, он «сейчас что-то натворит».

Аварию блогера Литвина с Porsche Taycan признали «ненастоящей»

Аварию блогера Литвина с Porsche Taycan признали «ненастоящей»

Но самое большое удивление подписчиков вызвал второй блогер, который принимал участие в ролике — Субхан Мамедов, известный в Instagram как subo_m. В тот момент, когда Литвин находился в автосалоне и садился за руль электромобиля, Субхан записывал видео, где говорил, что «наш друг Миша приехал покупать себе новую машину». Буквально в этот момент из дилерского центра, разбивая стёкла, «вылетает» Литвин на новом Taycan. Ответ Мамедова не заставил себя долго ждать:

Аварию блогера Литвина с Porsche Taycan признали «ненастоящей»

Аварию блогера Литвина с Porsche Taycan признали «ненастоящей»

Несмотря на такую бурную реакцию, пользователи соцсети не поверили в искренность эмоций Субхана. Многие отметили, что молодой человек в буквальном смысле ждал момента вылета машины из автосалона. Также большинство заметило отсутствие моментальной реакции сотрудников автосалона и абсолютное спокойствие операторов ролика.

Один из самых редких Porsche Cayenne – четырехместный Rinspeed Chopster – выставлен на продажу. Что в нем особенного?

Объявление о продаже одной из самых противоречивых итераций Porsche Cayenne первого поколения – уникального Rinspeed Chopster – появилось на сайте Авто.ру, сообщает motor.ru.

Кроссовер с заниженной крышей и четырехместным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design. Именно этот экземпляр "Чопстера" выставлялся на выставке Top Marques в Монако и Женевском автосалоне 2005 года, где и был куплен за миллион евро, а затем отправлен в город Кемерово. Сейчас за машину просят 33 млн российских рублей, или всего 374 тыс. евро.


По словам создателей, этот вседорожник символизировал образ игрока в американский футбол, а потому щеголял расширенными колесными арками, клиновидными накладками на порогах и укороченными на 70 миллиметров стойками – причем жесткость кузова из-за этого пришлось заново пересчитать на компьютере.


Кроссовер Rinspeed установили на огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Continental SportContact UHP размерностью 315/25.


За бампером с массивными воздухозаборниками скрывались промежуточные охладители и 600-сильный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, разработанный BSO 2001 Software & CAD Engineering. Мощности "восьмерки" в 600 сил и 790 Н·м крутящего момента хватало, чтобы разогнать Chopster до "сотни" за 4,3 секунды и показать "максималку" 290 км/ч.


В салоне появились четыре раздельных кресла: на выбор предлагались Cobra Seats или Recaro.


Центральная консоль протянулась до спинок задних сидений. На ней были отформованы углубления под стаканы и бутылки, а также установлена развлекательная система Blaupunkt с DVD–проигрывателем и игровой консолью Sony PlayStation 2.


Для отделки интерьера дебютного "Чопстера" использовали черную кожу и темно-серую искусственную замшу. Углепластиковые каркасы сидений, вставки на центральной консоли и руле вручную изготовили специалисты MP Design.


Первый экземпляр Rinspeed Chopster стал участником рекламной фотосессии и выставлялся на Женевском автосалоне 2005 года. И именно этот автомобиль сейчас продается.


По словам продавца, машину выкупили за миллион евро сразу после окончания выставки и доставили в Россию. Она хранилась в частной коллекции и регулярно обслуживалась. Кроме того, это единственный автомобиль Rinspeed в России. Пробег кроссовера составляет 12 тыс. километров, цена – немалые 33 млн рублей. Хотя, учитывая тираж модели в 10 штук, такая стоимость вполне оправдана.

Читайте также: