Марк 2 100 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Сравнение автомобилей седан Toyota Mark II VIII (X100) и седан Toyota Cresta X100 рестайлинг

Toyota Cresta X100 рестайлинг (с 1998 по 2001)

фотография Toyota Mark II VIII (X100)

фотография Toyota Cresta X100 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 8000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 103800 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 58800 руб
Итого расходы за год: 78310 руб 77783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.9155 руб 3.88915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / — / 8.6 — / — / 8.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 14 0
Расход смешаный 8.6 8.6
Расход по трассе 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1988 1988
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5600 160 / 118 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 181 при 4400 200 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 75 75 × 75
Мощность двигателя 140 160
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4760 4760
Ширина 1755 1755
Высота 1400 1420
Колесная база 2730 2730
Клиренс 155 155
Ширина передней колеи 1485 1485
Ширина задней колеи 1495 1495
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1340

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mark ii viii (x100)

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1996 г.

Итак, на дворе сибирская весна 2001 г. За спиной более, чем 2х-летний опыт эксплуатации первым автомобилем. Это был ВАЗ-21060 с двигателем 1,6. Послужил он верой и правдой, конечно, не в смысле надежности..) Просто это был ПЕРВЫЙ автомобиль — и этим все сказано. Многому он научил меня, — менять шаровые опоры, свечи, разбирать при 25-градусном морозе карбюратор. Но самая главная наука, — внимательно относится к тому, что происходит на дороге. Об этом (я думаю, дойдут руки) я отражу в отзыве про него.

Так вот, в те далекие времена, в Западной Сибири (я уже не говорю про Восточную Сибирь и Дальний Восток) пошла повальная мода на продукт вторичного автомобильного рынка из Японии. Причем вполне обоснованно. Сужу по себе. раз, еще будучи владельцем ВАЗа, я сел за руль только что пригнанного другом Toyota Corona Exiv, с двигателем 2.0 с МКПП. Плевать было на правый руль! Плевать — на малый клиренс! Комфорт, динамика убили наповал! Вы представляете, что такое штатный обогрев сидений в те времена в районах, приравненных к Крайнему Северу, а не некая в моем жигули кустарно выполненная накидка с обогревом, подключаемая в гнездо прикуривателя? А представляете ли себе штатную магнитолу, на которую вряд ли позарится наркоша из соседнего двора потому, что извлечь ее не разобрав половину «торпеды» не получится.

Короче, загорелся я. Продав родственнику «шестерку» около 5 тыс.долларов, набрав по сусекам еще около 3 т.$, соблазнив товарища на путешествие, мы отправились выбирать автомобиль самолетом в Сургут-Новосибирск — там находился ближайший достойный авторынок, наполненный разнообразными моделями из Японии.

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель — электронная. Глушишь машину — панель превращается в черный экран.
  • Не успел поэксплуатировать зимой. Скорее всего, намучился бы и по скользким улицам и в заснеженных дворах с задним приводом и АКПП, тем более, что ESP отсутствовала как таковая.
  • Низкий клиренс.
  • Исключительно трассово-городской автомобиль. При поездке на пикники за город, зарывался в песок в пять секунд..)
  • Правый руль. Сегодня я для себя, конечно, исключаю возможность эксплуатации праворульного автомобиля.

Отзыв Toyota Mark II 2.0 4WD (Тойота Марк 2) 2000 г.

Честно говоря, вначале я побаивался переходить на правый руль, но в один прекрасный момент решился и не пожалел! К правому рулю привык быстро, за дня. Главное — это перестроить мышление в голове и все. Ведь согласитесь, когда вы ездите с правой стороны в машине, в качестве пассажира, вы ведь чувствуете габариты?! Скорее всего ДА!) Тогда и ездить на правом руле вам не составит труда) Самое большое неудобство — это было привыкнуть к внутреннему зеркалу заднего вида, глаза по привычке убегали в другую сторону)

Ну, да ладно. Первая моя праворукая машина была Тойота Корона Премио и я сразу влюбился в япошек. Машины не привередливые, если взял в нормальном состоянии, то ездишь на ней и горя не знаешь, даже забываешь, что они могут ломаться. А если и случается, то стоит это недорого. Поэтому когда я продавал машину, я уже точно знал, что я хочу! А хотел я однозначно опять праворукую и хотел пересесть на Марк 2, что и сделал.

Об этих машинах я слышал немало хороших отзывов и купив ее себе сам я не пожалел — это не машина, а одно удовольствие. Большая, просторная, комфортабельная и очень надежная. У меня сложилось впечатление, что на этой машине можно выделывать что угодно, она все равно выведет тебя на дорогу без последствий. Очень надежный, красивый и динамичный автомобиль!

  • надежность
  • устойчивость
  • динамичность
  • комфортабельность
  • экономичность

Отзыв Toyota Mark II 2.0 (Тойота Марк 2) 1999 г.

Я из г Тольятти, приобрел этот авто я весной 2006 г. Это был мой первый авто иностранного производства! Я считаю, что для знакомства с «Иномарками» — это лучший вариант, т.к у нас в г Тольятти з/ч для этого авто были очень дешевые: амортизаторы передние стоили 1300 р. Kayaba, но я их не менял, просто на ВАЗ они стоили столько же примерно!

МАРК неубиваемый, т.к. даже если стучит в подвеске, можно ездить пока совсем не умрет. Расходники стоят очень дешево! Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять.

Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем.

  • Дешевизна обслуживания!
  • Малооснащенное авто — не хватает тех.прогресса, кроме аудио и электронники

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил (поменял колодки и масло) – скучно. покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО. Зато он поехал.

Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего. Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

Марк 2 100 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Главное отличие у рестайла как раз не в кузовщине, а в агрегатах.

На раз ты спрашиваешь про кузовщину:
Крылья перед:
Рест-дорест одинаковые. В американских нет отверстия для поворотника.
Поворотнк дорест оранжевый, рестайл белый.

Бампер передний:
Дорест - без ПТФ с другой прорезью. Отдельно ПТФ на дорестайл ставились ТРДшные, фирмы ниппон-гиккен. У них своя клавиша туманок.
Рестайл: Другай прорезь и туманки. Клавиша стандартная. Туманки обычные тойотовские, такие же как на Приусе.
ТРД стаге 2: одинаковый бампер как на рест, так и на дорест. Туманки ТРДшные ниппон-гиккен (такие-же). На рест машинах с таким бампером клавиша стандартная. На дорест бывали бамперы с заглушками вместо туманок (с надписью MR-S).
В амеркианских машинах на бампере есть отверстия для поворотников, наважно рест это, дорест или ТРД стаге 2.
Губа ТРД стаге 1 тоже отличается рест или дорест (по форме бампера).

Усилители бамперов одинаковые на всех вариантах.

Задний бампер. Его скорлупа(пластик) одинаковая на всех дорестайл-рестайл тюнингах. Отличается в основном вставкой и губой.
Вставок я знаю 4 разновидности:
1. сток дорестайл
2. сток рестайл
3. ТТЕ, ставилась независимо рестайл/дорестайл
4. Абфлуг, ставилась независимо рестайл/дорестайл
5. Рамочка от Волги, никуда не ставилась.
Губы перечислять не буду, их много всяких разновидностей.

Крылья зад:
Само железо одинаковое рест-дорест. Отличается ушами, которые можно легко поменять.
Тюненые уши ставились независимо рест или дорест.

Двери:
Само железо одинаковое. Всё внутри одинаковое: зеркала, проводка, замки, стеклоподъёмники, итп. Разница только в цветет вставок на обивках, зависят от комплектации. Вставки не меняются, только обивка в сборе.

Оптика вся разная, не подходят даже разъёмы, она разные.

Капот и багажник одинаковые. ТРД спойлер ставился на капот независимо рест-дорест. У спойлера, поставленного на заводе в капоте заглушка вместо фонаря.

Распорка перед низ ставилась другая с 2004 года, судя по каталогу. Некоторые утверждают, что она ставилась с рестайлинга 2002г. Дорест распорка - 4 трубы. Рестайл мощная распорка, практически вторые лонжероны
Под распорку разные передние защиты (пластиковые). Дорест на рест не подойдёт.

Колёса (тут могу ошибаться):
Дорест
перед R15 6j +45
Зад R15 6.5j +45
Рестайл:
Перед R15 6.5j +45
Зад R16 7j +38
В люксовых комплектациях колёса хромированные, в остальных просто серебристые, рест-дорест не зависело. На JDM машинах колпачки с ястребом, на остальных с эмблемой Тойоты.

марк 2 100 рестайл и дорестайл:

Марк Марий

Марк Марий был родом из Арпинума, что в Лации, и принадлежал к муниципальной аристократии. Его братом был Гай Марий, занимавший консульскую должность в 107 г.

Марк, Мария

Марк, Мария

Мария Марк нем. Maria Marc, урожденная Берта Полина Мария Франк - немецкая художница, вторая жена Франца Марка.

Маркина, Мария

Маркина, Мария

Родилась в 1980 году в Москве. Обучалась вокалу в Российском университете театрального искусства в Москве, окончив его в 2004 году. Училась у Эммы Саркисян. .

Markoolio

Markoolio

Маркоолио или Маркулио, настоящее имя Марко Кристиан Лехтосало - шведский певец, актёр и телеведущий финского происхождения. Свой псевдоним он взял в честь с.

Markul

Markul

Markul - российский хип-хоп-исполнитель, певец, автор песен и член творческого объединения "Green Park Gang". За свою музыкальную карьеру выпустил 2 студийны.

Дорестад

Дорестад

Дорестад - крупный торгово-ремесленный центр Северной Европы эпохи раннего Средневековья. Располагался в междуречье Рейна и Лека на территории Нидерландов, ю.

Markia

Markia

Markia - род кузнечиков, прямокрылых насекомых из семейства Tettigoniidae. Ареал охватывает Центральную и Южную Америку от юга Мексики до Перу на юге и Гайан.

Рестайлинг

Рестайлинг

Рестайлинг - это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки. В 2010-х годах практичес.

  • при этом были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser. Под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом - Mark II

mark, тойота, chaser, тюнинг, 90, 110, mark 2 110 рестайл дорестайл, тойота марк 2 характеристики, chaser 100 рестайл и дорестайл, марк 2 100 тюнинг, марк 2 90, тойота марк 3, марк 2 110, mark 2 70, отличие, gx100, рестайлинг, дорестайл, рестайл, 100х, марк 2 100й дорестайл, рестайлинг марк 2 100, рестайла, дорестайла, дорестайл рестайл, марк 2, марк2, jzx100, марк 2 дорестайла, рестайле, t100, ii 2, x100, рестайл и дорестайл, марк 100, jzx100 дорестайл, 2 jzx100, марка

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Марк 2 100 рестайлинг и дорестайлинг отличия

ПОТОМУ ЧТО МАРК И ЧАЙЗЕР ЭТО ХИЩНИКИ:)))

А КРЕСТА ТРАВАЯДНОЕ:))))

Креста для старперов:)

В Японии Чайзер, Марк были чето вроде полководцами, а Креста королева. )

та же ходовка те же двигателя и почему вдруг для старперов

Мордой не вышла:) Ну не любят у нас крест и все тут:))

Вообщето Креста, Марк2, Чайзер абсолютно единтичные. Кузов тока отличается, если человеку завязать глаза и посадить его в салон 100-кузова, то он будет угадывать в какой тачке сидит, правда кресту узнать легко по железным ободам на дверях.

Следовательна из за обада на пару кг тяжелее :)

может ещё из за этого обода безопаснее?

LefiS, наоборот креста легче

дмитрий, ты в курсе, что ответил чуваку, который написал это уже 11 лет назад?)

Хехе. мдааа, хз, на вид креста какая то спокойная и простоватая

марк выглядит, поболее лучше, чем креста, хз, как назвать чем. Посмотри на чайзера, вот настоящий хищник, похож на хищника-преследователя.

Да хз дело вкуса

марк в сотке явно не удался а чайник спортивнее выглядит а креста красавица :) ИМХО

дизайн неудачный -

вислый зад, простоватая морда. Но в принципе, дело вкуса. Некоторым и ниссан рашен нравится.

насчет пикапа hilyx не хотите поговорить?машина вроде красивая особенно темно-синего света.но слишком уж. ширина меня не устраив.

креста полюбак красивее марка, что касается чайника, он котируется из за того что смахивает на бумер

Cresta 90 посимпатичнее одногодка Chaser

Да ну что бы марк GX-100 красивее кресты GX-100,

в свое время у меня стоял такой выбор - выбрал кресту, но думал о чайзере:) Вот в GX-90 кузове базара нет- Марк!

потому что здесь седят молодые типа гонщики, а креста машинка более пердставительского класса

не ссортесь ведь это дела вкуса, а о вкусах не спорят :)

креста чем то на висту 96 года смахивает

креста после рестайла конфетка

лучше марка смотрится

када что, это продолжение марка или кресты?

По японским каталогам: verossa — продолжение cresta, а продолжение chaser — brevis

вы неправы, Brevis - Windom

какой нах виндом. чайник это бревис.

я хочу кресту 100 купить турбовую

и тюнинговать бы, интерсно же будет а то все марки да чайзеры у нас же вроде нету турбовой кресты в сотом

черный же был в 90 кузове

почему нету Кресты Tourer

хотя теоретически можно турбокит установить и будет быстрее чем Турер В,С на чайзерах.

о какой старый топ, есть еще мой коммент))))

у крест не турер а ROULANT вроде S и G(turbo) в буквах могу ошибаться. А так креста мне нравится)))

Brevis-eto Progress 100%

как они вообще эти топы раскапывают уахахаахах :))))))

Brevis это продолжения Chaser'а и не надо тут спорить ))) есть же каталоги, название кузовов в конце концов

Турбо Креста это Роулант V,Креста мне тоже нравится лучше чем Марк смотриться.

мне нравится Марк 2 в кузове 1997 г.в

марк хорош рестайлинговый 100 кузов 3-х секц оптика и перемычка на задних фанарях

У меня на кресте 96 года стоит 3х секционная оптика,

Brevis это Progres

chaser остался легендой.

Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.

Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова. Большие передние фары, стильная решетка радиатора и стоп-сигналы красиво подчеркивают динамику этого автомобиля. Интерьер Toyota Brevis блистает безукоризненной роскошью. Внутренние панели, окрашенные в светло-серый, светло-коричневый и винно-красный цвета, изготовлены из дерева. Такая отделка полностью подходит к цвету сидений и гармонирует с цветом самой машины. Представительский класс Brevis подчеркивает и такая деталь, как кожаные кресла.

Brevis одинаково хорошо ведет себя и на городских улицах, и на скоростных трассах. Трансмиссия на этом автомобиле – 5-ступенчатый автомат. На модификацию с 2.5-литровым двигателем и полным приводом устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Рестайлинг Accord 7

Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий

Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:

  • обвес переднего бампера;
  • обвес заднего бампера;
  • брызговики;
  • юбка порогов;
  • решетка радиатора;
  • место для крепления молдингов.

Внешний вид автомобиля дополнился острыми углами. Это подчеркивает спортивных характер Аккорд 7. Все конструктивные элементы прошли испытания в аэродинамической трубе. При этом сохранилась хорошая взаимозаменяемость между дорестайлинговыми и рестайлинговыми кузовными элементами. Внешний вид машин изображен на фото ниже.

Дорестайлинговая версия

Обновленный Аккорд

Противотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.

Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.

Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП. Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.

Изменение салона

Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль. Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.

Салон дорестайлингового Аккорд 7

Салон рестайлинговой версии

Рестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.

Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов. Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.

Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом

Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2.0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов. В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7 с 2.4-литровым мотором остался прежним.

Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.

Прочие изменения, которые принес рестайлинг

Шумоизоляция Honda Accord 7 с самого начала выпуска не вызывает особых нареканий. Не смотря на это, во время выпуска обновленной версии удалению посторонних вибраций и шумов также было уделено внимание. Особо тише стали колесные арки машины.

Выбор между покупкой дорестайла и рестайла

Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины.

Критерий РестайлДорестайл
Силовой агрегат 88
Подвеска 3 8
Шумоизоляция 7 9
Бортовой компьютер 1 6
Запчасти5 8
ЛКП 4 7
Цена 9 8
Светотехника 47

Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.

Чем отличаются популярные и новые модели Toyota Camry

XV30 против XV40

Начнем как полагается с самых старших. Тридцатка появилась в 2001 году. Этот автомобиль отличается широким кузовом. Однако в сороковке общий вид кузова стал крупнее. Что не понравилось многим автовладельцам.

Если брать Тойоту Камри XV30 до рестайлинга и после, то японская компания «Тойота» всегда следует принципу: «Лучшее враг хорошего». Компания заменила только:

  • радиаторную решетку. У первой версии она смотрит внутрь, а после обновления – наружу;
  • передний бампер;
  • некоторые сегменты в светотехнике. Например, в дорестайлинговой версии противотуманки располагались по центру, а после рестайлинга находятся сверху и снизу.

Более претерпела изменения после рестайлинга сороковка. В ней появились «поворотники» на зеркалах, а в версиях «Luxury» на крышке багажника устроилась хромированная полоска. Хромированной стала и обрешетка радиатора. Был переработан задний фонарь линзы. Колесная база стала длиннее на 2 дюйма, появились более широкие колесные дорожки.

Внимание! Камри с азиатского рынка тоже имеет отличия в фарах. Например, у арабских машин фары –яркие и белые, в то время, как у американца – более тусклые.

Внутри кузова разные версии отличаются отделкой салона. У сороковки внутренняя отделка смотрится богаче.

По отзывам 30-ку больше всего раскачивает на трассе, в то время как 40 идет по автобану, как мощный крейсер. Этот автомобиль не для гонок. Скорее просторный семейный седан.

XV50 против XV55

Восьмое поколение Камри появилось в 2011 году. В комплектации «Стандарт» автовладелец найдет противотуманные задние и передние фонари легкосплавные диски и отделка под дерево внутри салона. Этих нововведений не было в предыдущих моделях Камри. По сравнению с сороковкой решетка радиатора стала выше и шире. Нижние фары приобрели треугольную форму. А верхние стали выше

Если посмотреть на кузов комплектации «Элеганс» XV 50, то здесь появятся хромированные ручки дверей, ксеноновые фары с коррекцией. Задние сиденья имеют электропрогрев и электрорегулировку.

Пятидесятку с двигателем с объемом 2 литра автовладелец может приобрести за 969 000 рублей в версии «Стандарт». Классик будет стоить дороже на 200 000 р. Диапазон цен на Камри XV 50 c 2,5 литровым движком начинается от 1 246 000 р.

После рестайлинга седан предложит складывающиеся зеркала с повторителями и обогревом, 16 – дюймовые легкосплавные диски. Оснащается только автоматическими коробками передач.

Внутри салона порадует кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сидения в 8 направлениях и пассажирского – в 4 направлениях. Более дорогие комплектации будут радовать автовладельца трехзонным климат-контролем, солнцезащитной шторкой заднего стекла, подогрев задних сидений.

По проведенным тестам этот автомобиль недорогой в ежегодном техническом обслуживании. Но не рекомендуется запускать двигатель, АКПП и ходовку до капитального ремонта. Наче придется выложить крупную сумму денег.

Хорошо себя показывает на трассе. Его не качает. Правда, в повороты входит с трудом и разгоняется до 100 км не за 9 секунд, как указано производителем, а за 11 секунд.

XV 70

XV 70 от предыдущих моделей отличается современным дизайном кузова. Эта модель – девятое поколение Тойота Камри. Если первые две модификации прозвали «бегемотами» за их тучность, то эта модель не страдает этим. Смотрится стильно и аккуратно. На рынке ее можно найти в девяти комплектациях.

Оснащается светодиодной оптикой, дневными ходовыми огнями, противотуманками. Установлено автоматическое переключение света фар «дальний-ближний». Колесные диски так и остались 16-дюймовыми. Сделаны из легкосплавной стали.

Решетка радиатора стала широкой и занимает почти всю нижнюю часть переда автомобиля. Кузов стал более покатым, а фары – узкими и более покатыми по сравнению с XV50 или XV30. Это все придало элегантности транспортному средству.

Фары ближнего и дальнего света оснащены автоматическим омывателем. Они также могут автоматически менять угол наклона.

Значок Тойота оснащен датчиком «Сонар». Он предупреждает автовладельца о приближении в впередиидущему пешеходу или транспортному средству.

Внутри салона сиденья обшиты кожей. Салон в версии «Классик» оснащен двухзонным климат-контролем. Зажигание теперь включается с помощью кнопки на панели приборов.

Также остался электропривод у стекол и зеркал. Подогреваются только передние сиденья. Задние кресла обладают электроподогревом в более богатых версиях. В богатых модификациях увеличивается и диаметр колеса до 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации машины.

XV70 cправляется с дорогой лучше, чем предыдущие модели, благодаря подвеске МакФерсон. В нем стало меньше валкости и кренов на повороте. Плавность хода осталась на том же уровне. XV70 стал похож на автомобиль будущего.

Купить Тойоту XV70 можно за 2 461 000 рублей. Если сравнивать технические характеристики, то металл кузова стал более мягким. Камни при частых поездках по каменистой местности сбивают краску. Чувствуется, что производитель начал халтурить.

Заключение

Как видно из обзора, компания Тойота стала идти в ногу со временем только в последние годы. Разница между первыми автомобилями и последней версией бросается в глаза. Кажется, что круче, чем последнее поколение, инженерам Тойота уже не сделать. Но поживем – увидим.

W210 рестайлинг и дорестайлинг

Ваш запрос на тему w210 рестайлинг и дорестайлинг отличия обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: – Не дорог в обслуживании, легко делать ТО и легкий ремонт своими силами. ТО через 15000 км по регламенту (но это опять же, по пробегу, а не по годам!). — 92 бензин. — Надежная подвеска и взаимозаменяемые детали подвески с ELANTRA J4, где они стоят местами гораздо дешевле. Кстати, по подвеске не было необходимости что либо менять, все стоит родное. Я правда езжу мягко говоря не каждый день))) — Авто явно не для гонок, но на низах, с места, динамика разгона для 104 л.с. очень не плохая! При том, что АКПП стоит примитивная 4-х ступенчатая, с гидротрансформатором, но уже после 140 км/ч разгоняется не охотно. Меня это не напрягает, в области бываю не часто. Короче движка тянет нормально! Надежный агрегат, но не сказать что сильно экономичный. За 9 лет поменял только поликлиновые ремни (их там три), ну и ТО. В планах добраться до ремня ГРМ, возможно уже потрескался от времени. — Высокий потолок и просторный светлый салон. — Отличная штатная акустика не смотря на хилые с виду 4-х омные колонки с маленьким магнитом (у меня стоит Pioneer DEH + саб., но думаю со штатной или дешевой магнитолой звук будет в разы хуже). — Качество и надежность родной корейской сборки – вне всяких похвал!

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Томас

Основное видео: w210 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Еще видео: обзор mercedes-benz e-class (w210). различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Сейчас читают про ЛуАЗ

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Сегодня вспомним былые времена и вернемся к классическому Mercedes E-класса, W210. В народе этот автомобиль принято называть «гластый» за свои не ординарные круглые фары.
Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным автомобилем. Впечатляет плавность хода этого автомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги.

А что касается надежности, то залогом беспроблемной эксплуатации является качественное и своевременное обслуживание, тогда ваш автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы. В общем, этот автомобиль можно назвать отличном выбором для всех любителей больших, комфортабельных и очень надежных представителей бизнес-класса.
В чем отличие рестайлинга от дорестайлинга в Mercedes-Benz w210?
Несмотря на внешнюю схожесть отличий довольно много.

По кузову:
-передний и задний бамперы
-решетка радиатора
-фары и задние фонари
-передние крылья
-капот
-зеркала

По салону:
Добавились новые опции, стало богаче базовое оснащение.

Если решил купить

К самым дешевым модификациям «глазастого», особенно с дизельными двигателями, стоит относиться с осторожностью: нередко на Западе подобные экземпляры используются в качестве такси. И на вторичном рынке в Европе с пробегом в 500-700 тыс. км их продают по выгодным ценам, что привлекает украинских перегонщиков.
Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит.

— Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором — недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
— Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
— V8 до рестайлинга — это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
— После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
— Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) — почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
— Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением — менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

— С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
— Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
— Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Авто



Нельзя сказать, что коробка качественно адаптирована, частые поломки, следы утечки жидкости. Характер проблем не критический, но все доставляет массу неудобств владельцам технических средств.

На примере автомобиля Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение рассмотрим преимущества и недостатки, ознакомимся с отзывами клиентов.

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру. Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.


тойота 2 отзывы владельцев
салонный фильтр марк 2 100 кузов

VI поколение



Toyota Mark 2 1991 г.в.

Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.

Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.

Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.

Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X. Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров. Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое.


Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.


Дизайн автомобиля

Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамочные двери. Еще одна фишка — габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.

Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.

Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).

тойота марк 2 100 кузов

Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.


Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

Салон

Внутри «Тойота» встречает нас тем же велюровым салоном с толстой обивкой на дверных картах и мощным ковролином внизу. Дизайн салона унифицирован с «Крестой» и «Чайзером». Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли. Архитектура передней панели ничем не отличается от «девяностика». Панель приборов может быть цифровой, либо аналоговой. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещена старая, кассетная магнитола, блок управления климатом, прикуриватель и пара дефлекторов. На турбированных версиях могут встречаться «будильники» над панелью приборов. В остальном, салон автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове очень скучный. Тем не менее, отзывы не раз отмечают его эргономичность. Внутри сидеть очень удобно. Машина пригодна как для короткий, так и для дальних расстояний.

Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Салонный фильтр на «Марк-2» в 100 кузове ставится уже с базовых комплектаций. Но? чтобы не испытывать проблем с печкой и кондиционером, его следует менять раз в 20 тысяч километров.

характеристики тойота марк 2 100 кузов

Одно из преимуществ автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове – просторный салон. Запаса места хватает как спереди, так и сзади. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Правда, на большинстве версий они механические. Объем багажника у «Марка» тоже приличный – порядка 450 литров. Но из-за большой погрузочной высоты приходится сильно приподнимать вещи при загрузке/выгрузке. Впрочем, багажник открывать в этом автомобиле приходится не так уж часто.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона12,0 с
Емкость бака70 л.
Расход топлива:9,4 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1988 см3
Тип впускаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4735 мм
Ширина1760 мм
Высота1475 мм
Объем багажника1320 л
Колесная база2780 мм
Дорожный просвет150 мм
Снаряженная масса1380 кг
Полная масса1655 кг
Трансмиссия
Коробка передачАКПП
Количество передач4
ПриводПолный
Рулевое управление
Тип усилителяГидроусилитель

Стоимость новой и б/у коробки на Тойота Марк 2

Тип коробки передач Механика, коробка автоматЦена в рублях НоваяЦена в рублях Капитальный ремонт
A343F /E, A341От 160000От 95500
A650EОт 165000От 95500
A750EОт 165000От 95000
A960EОт 165000От 95000
U760EОт 165000От 90000

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.


Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Стоимость

Цена на этот автомобиль может существенно отличаться. Как о в 110-м кузове может стоит дешевле, чем «девяностик». Цена будет зависеть от того, стандартный ли это автомобиль или тюнингованный. Здесь во внимание берется не только внешний тюнинг, но и доработки по технической части. В среднем поддержанный «Марк» 90-х годов можно взять по цене от 300 до 400 тысяч рублей. А тюнингованные экземпляры уже будут стоить более 800 тысяч.

Читайте также: