Марк 2 вибрация на d

Обновлено: 02.07.2024

D+тормоз = сильная вибрация. Подушки двигателя!

Пару месяцев назад начала появляться вибрация когда держишь тормоз на Dке, на сегодняшний момент вибрация жуткая! Почитал про эту тему вроде все пишут нужно менять подушки двигателя. Оригинал стоит сегодня 7-8 тысяч за одну… Дубли только Febest и Sat около 2500 за штуку. Но качество продукции данных фирм доверия совсем не внушает… Или может кто себе ставил дубли, что можете о них сказать? Есть варианты контрактные безпробежные по 1000 руб за штуку… Я почему то склоняюсь к последним… Кто что думает?

Toyota Mark II 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 196 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Mark II, 2004


Toyota Mark II, 2001


Toyota Mark II, 2002


Toyota Mark II, 2001

Комментарии 49

Докладываю. Сегодня произвел замену подушек ДВС, левая(1238046030), правая(1236046080). Новые оригинал. После замены все вибрации ушли! Я просто в восторге! Теперь на светофорах в панике хватаюсь за ключи, кажется, что заглох)) Коробка теперь включается без резких толчков. Очень легкая вибрация чувствуется (1% из 100), но это может быть дело в моей мании доводить всё до идеала) Возможно нужно заменить подушку АКПП, чтобы убрать этот 1% еле ощущаемой вибрации, чего я делать точно не буду.
На сервисе как всегда сказали: "А с чего ты решил, что в них вообще проблема? Они целые визуально и т.п. Ладно мы тебе заменим подушки раз уж купил, а потом будем искать настоящую причину вибрации." Ну, ну…
При замене мастер решил откинуть кардан передний для того, чтобы поднять ДВС. Я не вмешивался, мне было все равно как он их достанет. На левой опоре верхний болт в принципе доступен сверху (на двух СТО мне сказали, чтобы до него добраться нужно пол машины раскидать), но будьте осторожны с датчиком давления масла, мне его сломали). После снятия старых опор выяснилось, что одна просела, вторая разорвана.

P/s. Оказывается если откинуть передний кардан, Марк будет легко кататься вперед и назад в положении АКПП — P. А кто то мне предлагал откинуть кардан на лето, чтобы чисто на заднем приводе двигаться…

У меня такая же фигня, менял двигатель поставил контрактные подушки и пошла вибрация, хотя они целые 100%

Они может и внешне целые, но возможно резина сама уже не работает, ссохлась как вариант.

Ну салон прошумил исчезла такая вибрация, но все равно есть маленько осталось, а старые подушки отдал чуваку на испытания (((

Был на диагностике. Проверили всю машину. Ошибок нет, все датчики в норме, катушки, провода все ок. Сказали так трясти может только от подушек. Решился на их замену…

У меня вот тоже время от времени появляются толчки, когда потихоньку двигаешся в пробке, или совсем останавливаешся. Уже раза три такое случалось, спасался заменой свечей, какая нибудь из шести умирала а то и две.Некоторый раз совсем мало выхаживали тыс5. Да вот еще, катушки три штуки треснутые, но пока не шьют.

вообще нет. но бывает и такое. должен движок пятерить но на шестигоршковом движке можно даже не определить этого

Друг, это подушка коробки. Подними тачку на подъемнике, сам сиди в ней, а снизу пусть в коробку упрется и приподнимут. Ручаюсь, что вибрация пропадет. Сам только на прошлой неделе себе оригинальную новую заказал и поставил по этой же причине. Кстати, у меня вообще жуть была — при оборотах от 1500 до 2000 такой гул и дрожь стояли, что я уж думал машину продать. Оказалось, подушка умерла. Оригинальные имеют внутри камеру с гелем/спецжидкостью, которая гасит дрожь. Дубли такого не имеют, и вибрация останется.

Сделал рекомендованое тобой, вибрация не исчезла. Коробка ровно стоит без вибраций, вверх не подается. Сильная вибрация передается на выхлопную трубу.

Вибрация двс может передаваться на кузов только через подушки. Ищите, в кокой косяк.

Сделал рекомендованое тобой, вибрация не исчезла. Коробка ровно стоит без вибраций, вверх не подается. Сильная вибрация передается на выхлопную трубу.

сто процентно катушка.

При не исправной катушке обороты должны плавать или быть не стабильными?

Сделал рекомендованое тобой, вибрация не исчезла. Коробка ровно стоит без вибраций, вверх не подается. Сильная вибрация передается на выхлопную трубу.

Я вот менял подушки сейчас вибрация опять появилась и почему-то на д + тормоз глушитель сильно видно трясется и в передние колеса тоже сильно передается через привода, незнаю куда копать уже.

Марк 2 вибрация на d


Дмитрий -- 2003-03-25 18:25:25
у меня mark-2 93г. как только она пришла и уссурийска сразу обнаружил вибрацию по кузову и ручка акпп трясется туда сюда с такой силой что даже страшно становится! вибрация начинается при скорости 80 и становиться тише при 120 но не пропадает, ручка акпп то тресется, то перестает. я купил новую резину, когда менял ее балансировку сделали отлично, так что дело не вней. поднимал на подъемник, смотрел амортизирующие подушки на акпп, визуально нашли одну пару, сказали что в хорошем состоянии, двигатель не вибрирует на холстом и работает ровно! помогите мне!


Совет(77) -- 2003-03-25 20:41:41

Если не ошибаюсь, Марк - заднеприводный а/м (и, если не ошибаюсь, бывает полноприводным). Тогда нельзя исключить очень сильный дисбаланс карданного вала. Двигатель и АКПП должны быть не причем (иначе это проявлялось бы при определнных оборотах двигателя, а не при определенной скорости).

Я бы вывесил задний мост (лучше на яме или подъемнике) и "разогнал" бы до искомых 80-120 км/ч. Если причина в дисбалансе карданного вала, то это должно быть визуально весьма заметно.

За дисбаланс говорит то, что вибрации растут со скоростью (т.е. со скоростью вращения деталей), достигают максимума при определенной скорости (в районе резонансна), а затем уменьшаются, но не исчезают.

Замечу, что причин дисбаланса карданной передачи может быть множество - это, как писалось выше, и возможная деформация валов, и проблемы (изснос, деформация, разрушение) эластичного соединения (если оно есть), подшипника или его опоры, подшипников кардана (высыпались иголки подшипника или погнуты вилки) и др. Чтобы попытаться увидеть это, как писал, надо посмотреть на работающую пердачу снизу.

Добавлю, что если это полноприводный вариант, то проблемы могут быть и в передних валах. Еще замечу, что езда с такой неисправностью приведет к быстрому износу или разрушению других деталей карданной передачи, редуктора заднего моста или АКПП.

Разрушение же деталей карданного вал на скорости представляет особую опасность.


Eugenio,77 -- 2003-09-27 17:12:20
А вот примерный алгоритм для поиска источника вибраций, ориентированный на автомобили с МКПП:

Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

устройство типичной АКПП

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

  • Деформация первичного вала коробки.

Образец первичного вала:

первичный вал акпп

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

  • Недостаточный уровень масла.

Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

  • Плохое качество масла.

Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

  • Износившиеся подушки коробки.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

  • Забитый фильтр коробки.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

  • Повреждение кожуха, защиты картера и т.д.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

  • Износ/разрушение подшипников коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

  • Неисправный гидроблок и гидротрансформатор.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

Внешний вид гидроблока:

гидроблок акпп

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

металлическая стружка

  • Разболтавшиеся крепления.

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

  • Разбалансировка после ремонта.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

  • Износ механизмов АКПП.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

  • Поломка электроники.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

эбу акпп

Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

Причины, лежащие вне АКПП

Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

Другая распространенная причина – некачественное топливо. Если залить в современный инжекторный мотор некачественный бензин, он способен быстро засорить одну или несколько форсунок, как результат – мотор начинает «подтраивать», проявится вибрация двигателя при включении передачи на АКПП. Вибрация при наборе скорости в этом случае может пропадать, поскольку увеличивается давление в топливной магистрали. Засоряется топливный фильтр, с подобным эффектом.

Схожие проявления вызывают неисправные катушки зажигания, свечи или бронепровода: нарушается цикл сгорания топлива, двигатель чихает и троит. Характерный симптом – падение оборотов и дрожание при переключении в режим D, вибрация при включении задней передачи АКПП из холостого хода. Мотору не хватает мощности, и он начинает ощутимо «дрожать», передавая импульс на кузов и коробку.

Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

«Отдавать» в коробку способна и вибрация от несбалансированных или плохо поставленных колес (особенно передней оси). Водитель, помимо неприятных вибрирующих ощущений, будет чувствовать «гуляние» машины по трассе, увод ее в разные стороны, и ухудшение управления.

Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

Марк 2 вибрация на d

Жесткая вибрация в положении D при нажатом тормозе.
Собственно появилась вот такая проблема..
Свечи новые, компрессия отличная (почему-то сначала думал на них)

При движении никаких вибраций, так же как и на других положениях АКПП.
Т.е. при полной остановке на светофоре начинается вибрация с небольшим плаваньем оборотов приблизительно от 750 до 800.
Помогает включение нейтрали - вибрация пропадает.

Подскажите в какую сторону двигаться с поисками проблемы?

Venom Просмотр профиля Skd Просмотр профиля

3 месяца назад.
Та подушка что под АКБ в нормальном состоянии.

Дед Просмотр профиля


Старик

Авто на эстакаду, помощника за руль, сам под машину. Переводим АКПП из «Р» в «D» и смотрим как смещается двигатель и к чему прикасается.
Подушек силового агрегата (ДВС и АКПП) всего три. Смотрите « ссылка ».

Реклама партнёров ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

Skd Просмотр профиля Dreamer76 Просмотр профиля Skd Просмотр профиля 1911 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

При движении никаких вибраций, так же как и на других положениях АКПП.
Т.е. при полной остановке на светофоре начинается вибрация с небольшим плаваньем оборотов приблизительно от 750 до 800.
Помогает включение нейтрали - вибрация пропадает.

Реклама партнёров Skd Просмотр профиля Sliva88 Просмотр профиля Skd Просмотр профиля standart Просмотр профиля

Такая же ситуация - вибрация в положении "D" при нажатом тормозе.
Включаю печку на второе деление и обогрев заднего стекла - стрелка оборотов чуть приподнимается и вибрация пропадает.

Как бы зимой оно и нормально было - туманки, печка, обогрев стекла заднего - соответственно и вибрации никакой не замечал.
А как потеплело, печку выключил, обогрев зеркала выключил - появилась вибрация.

В чем причина? Как лечить?

клерк Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Марк 2 вибрация на d

[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

Tony Просмотр профиля

Вот как это происходит у меня.

Вибрация на D и R сильнее, чем на P и N.

При ВЫключенных электроприборах (не работает ничего) - вибрация на D и R значительная (это значит-некомфортная для меня).
При ВЫключенных электроприборах (не работает ничего) - вибрация на N и P для автомобиля этого возраста (1997г.в.) меня бы устроила.

Включаю габариты на D или R - вибрация уменьшается до уровня P и N.
Включаю ближний на D или R - вибрация восстанавливается до уровня D и R.
Когда включается вентилятор охлаждения двигателя на D или R (или на P и N) - вибрация увеличивается ещё.

Прошу знатоков проанализировать данные и высказать предположения о связи включения электроприборов (читай - увеличения нагрузки на генератор [тогда, правда, непонятно, почему при включении габаритов вибрация уменьшается?]) и вибрации АКПП.

Заранее спасибо всем.

Бицвард1 Просмотр профиля Реклама партнёров Бицвард1 Просмотр профиля Alexei Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

atom66 Просмотр профиля



Раумовод со стажем.

Стёпик Просмотр профиля



Теперь езжу на РАВ-4

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

Tony Просмотр профиля

Вчера поговорил с одним владельцем праворукой Тойоты (какой-то минивен у него). Он уверенно сказал, что НИКАКОЙ вибрации, особенно, если двигатель бензиновый, ни на D, ни на R, быть не должно. Вибрирует не автомат, а двигатель. Причина там. Нужно рыть-копать. В частности, посоветовал проверить инжектор (как вариант - клапан холостого хода).

На 92-м бензине вибрация больше, на 95-м - меньше.

Если бы проблема был в износе генератора, то с увеличеним нагрузки на него (при включении габаритов, затем ближнего-дальнего-печки и т.д.) вибрация увеличивалась бы. А у меня при выключенной электрике вибрация самая сильная, при включённых габаритах - самая низкая.

В общем, я лично, буду искать причину, ибо меня это очень сильно напрягает.

Вибрация двигателя на холостых.

Привет марководы, многие частенько сталкиваются с этим:

Стоим на светофоре, а двигатель дрожит как сумашедший.
Обсуждений было достаточно много: кто говорит про ХХ, кто говорит про подушки двигателя задубиневшие.

Что вы думаете об этом? и кто это вылечил?

Я все таки склоняюсь к ХХ. потому как он отвечает за ровность работы двигла. а если ХХ плохо отабатывает, то двигатель и на нормальных подушках дергаться будет.
Ну это лично мое мнение. )))

SergIrk
Ну трамблёр на пример тоже яро влияет на обороты двигателя. ну и на скорость зажигания конечно!

Ну не подушки же. ведь правильно. если что то не так. то и прицелых подушках трястись буде. ссорри за повтор. ))))

Может я че не понимаю а.

Если машины была битая и двигатель смещался тогда может быть теоретически порвана подушка и из за нее трестись двигатель. На разборах искав подушку на целом марке морда не затронута поднимая двигатель подушка так прикепала что рвалась на пополам.

Блин не понятно из за чего такая вибрация.
Может всё таки и не подушки. загоню на яму буду смотреть.

Блин не понятно из за чего такая вибрация.
Может всё таки и не подушки. загоню на яму буду смотреть.

Не получиться заедь в КЭНСИ пусть подскажут.

Не получиться заедь в КЭНСИ пусть подскажут.

Не хочу обижать данную фирму,но все знакомые отзывались о них не очень лестно,да и на дроме помню тему читал,там прям ваще ужасы были!
Хотя,может просто не на ту смену попадали.

Блин не понятно из за чего такая вибрация.
Может всё таки и не подушки. загоню на яму буду смотреть.

Ты вообще знаешь историю своей машинки.
Бита в морду была?

Не хочу обижать данную фирму,но все знакомые отзывались о них не очень лестно,да и на дроме помню тему читал,там прям ваще ужасы были!
Хотя,может просто не на ту смену попадали.

у меня о них только хорошие данные никто ни когда плохого не говорил. есть в Новосибе 2е конторы которые конкретно занимаються коробками так О кенси я плохого не слышал. Хотя Хватит их рекламировать. Не бывает плохих станций бывают мастера которые денег хотят .

Не хочу обижать данную фирму,но все знакомые отзывались о них не очень лестно,да и на дроме помню тему читал,там прям ваще ужасы были!
Хотя,может просто не на ту смену попадали.

у меня о них только хорошие данные никто ни когда плохого не говорил. есть в Новосибе 2е конторы которые конкретно занимаються коробками так О кенси я плохого не слышал. Хотя Хватит их рекламировать. Не бывает плохих станций бывают мастера которые денег хотят .

Не бывает плохих станций бывают мастера которые денег хотят .

OlegAtor
Я ХЗ. вижу что одна фара новая. думаю что полюбой бита была но не сильно.

Я ХЗ. вижу что одна фара новая. думаю что полюбой бита была но не сильно.

Что сильная вибрация идет .

Если на светофоре стоишь и вибрация идет в руль в салон что организмом это чувствуешь то это падушки 100% проверено мною лично! Все со временем помирает. Всем для профилактики рекомендую поменять крышку трамблера и бегунок стоит не великих денюшек, но эфект поверте на слово потрясающий. Машина становится очень отзычева на педаль газа! так же со временем высокавольтные провода могут так сказать усохнуть, начинают немного шить, с потерями проводить электричество и все такое, это слышко особенно при включеном радио. Что касаемо датчика ХХ так он влияет только на обороты, если они плаваю или переодически сбоят то пора почистить.
Подведу итог вышесказаному: мое мнение вибрации у Seryoga_SSS
именно из за падушек, тем более если посмотреть на год выпуска а он максимум 96/8 то наверняка им хана. И поверте мне на слово ни кто их никогда не менял, потому что это никаму ненуна, кроме истеных любителей своих железных и горяче любимых маркообразных коней!
PS. Про свечи конечно забывать тоже не стоит

Если на светофоре стоишь и вибрация идет в руль в салон что организмом это чувствуешь то это падушки 100% проверено мною лично! Все со временем помирает. Всем для профилактики рекомендую поменять крышку трамблера и бегунок стоит не великих денюшек, но эфект поверте на слово потрясающий. Машина становится очень отзычева на педаль газа! так же со временем высокавольтные провода могут так сказать усохнуть, начинают немного шить, с потерями проводить электричество и все такое, это слышко особенно при включеном радио. Что касаемо датчика ХХ так он влияет только на обороты, если они плаваю или переодически сбоят то пора почистить.
Подведу итог вышесказаному: мое мнение вибрации у Seryoga_SSS
именно из за падушек, тем более если посмотреть на год выпуска а он максимум 96/8 то наверняка им хана. И поверте мне на слово ни кто их никогда не менял, потому что это никаму ненуна, кроме истеных любителей своих железных и горяче любимых маркообразных коней!
PS. Про свечи конечно забывать тоже не стоит

реально тему говорит

надо только решить какую менять и оригенал или нет. С разбора смысла нету брать их.

конечно орегинал не так часто ведь туда лазиешь

zoolooz
Пт! трамблёр полностью менял и недавко чистил КХХ, да эффект конечно есть! но болячка осталась, на холостых 600 и тресёт.
Всё таки буду разорятся на подушки тогда.

Да когда почистил КХХ, машинна более ровно начала работать, и прогревочные в начале теперь не 1500 а начанаются с 1100

а должно не меньше 750 быть

Seryoga_SSS
Да падушки это, 100% . пройденый этап! На парковке 850 примерно (точнее не посмотришь просто) на на световоре на д 600-650. Вообчем падушки. Ты трамблер новый что ли брал? наврятле он стоит как самолети наверняка с разбору, так там такая же загашеная крышка и бегунок, эти 2 элемента как расходники и должны менять так же как и свечки не так конечно часто
И еще стоит проверить высоковольтные провода они тоже могут тряску давать если пробиты. Но начни все таки с падушек! Думаю все пройдет. Покупать подушки нуна новые, с разбора не пойдут потому что такое же Гумно!
А вот прогревочные должны быть не менее 1400, после всех чисток обнулял комп? нуна скидывать или клему сек так на 15 или эфи предохранитель под каоптом он ан 15 А.

zoolooz
Блин стойки постукивают, к весне твой клиент! Ладно сейчас не об этом.

Ты сам менял падушки, ценник узнал конский, а вот что с работой? двиг поднимать нужно специально или достаточно ямы и хорошых рук?

на дроме посмотри в марко ветке в ФАКе. там есть подробная инструкцыя по замене падушек. ))) почитай. )))

Seryoga_SSS
Нужна яма, домкрат головка на скока уже не помню, кривой ключь, накидной ключь, там где впуск не просто так подлазить. Подкладываешь чо нить под потдок двига, упираешь в него домкрат и поехал, предварительно откручиваешь гайки падушки. однаму не советаю неудобно, второй человек на верху могет двиг в разные стороны понаклонять при надобности, кстати чуть не забыл, предварительно открути кожух вентелятора что бы лопости не поломать.

ога, я на БМВ менял подушку. не открутил диффузор. так потом запарился его снимать. )))

да там не сложно, глаза боятся а руки крюки шутка
глаза боятся руки делают

Кхм. руки на крюки. просто времени нет самому сейчас этим всем делом заниматься. ))) на постоянной работе работаю.. которая требует много времени..))))
я тоже буду в скором менять подушки. вернее одну. порвана. ((( буду делать сам в этот раз. в ноч придется делать.. иначе ни как. ((( денег нету что бы в сервис гнать. (((

Вибрация АКПП при включении передачи

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

Причины вибрации

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

График силы вибрации

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

  • когда водитель разгоняет авто;
  • стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
  • когда переключает передачи;
  • при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

В Режиме "парковка"

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

При включении «D»

В режиме "D"

Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

При включении «R»

Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.

R

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Набор скорости

Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.

Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

Неисправность мотора

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

ШРУС

Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

Марк 2 вибрация на d

У меня тоже была проблема вибрации при включёной скорости в положение D. Вибрация кстати еще усиливалась при разгоне машины с места.
Еще я заметил, что чем больше в этот день ездишь, тем , быстрее эта проблема начинает пропадать. Особенно если покататься побыстрее, около 100 км-ч. Также заметил что самая сильная вибрация идет когда я со стоянки с утра забираю машину.
Короче я позвонил в официальный Хондовский центр, озвучил проблему, они сказали приезжай пока проблема не успела пропасть.

Я Приехал, мы прокатились с ихним специалистом, потом открыли капот а там. Там короче всё заледенело. Много намёрзло льда, выяснили что вибрация передаётся через этот самый лёд на кузов и другие агрегаты. Приняли решение почистить движок.

Проблема ушла когда я очистил движок от ненужной наледи на автомойке. А все выше перечисленные методы которые в этом форуме описывались и результаты были тоже положительными были эффективными изза того что машина успевала оттаивать в автомастерских где устраняли проблему. Сейчас у нас потеплело и проблемы у меня уже давно нет.

Lilena Просмотр профиля



Новичок

Цитата
У меня тоже была проблема вибрации при включёной скорости в положение D
Реклама партнёров rockpati Просмотр профиля SG_ Просмотр профиля

всех наверное уже достали подобные темы про вариатор но вот моя проблема:
1. с выжатым тормозом на D или S плавают обороты от 500 до 1000. не всегда, но часто.
2. при переключении с D или R на N идет удар. почти всегда
3. вибрация машины с выжатым тормозом. думаю, следствие 1.

первое может быть не только из-за вариатора, а вот второе напрягает сильно.
машинка после покупки 2 месяца. жижу менял - сказали сильно грязная. порекомендовали покататься и еще раз поменять - сделал. затем почистил блок клапанов. заодно сточили что-то там (фаски сняли или шлифанули - уже не помню). опять же, говорят грязи было достаточно. покатался, откалибровал. плавать обороты (с выжатым тормозом) стали в меньшем диапазоне и не всегда, как раньше. но удар при переключении на нейтраль остался. сейчас на очереди более сложные и дорогие процедуры: снять вариатор, почистить и заменить фильтры. а в них ли дело? с плавающими оборотами можно побороться, а как насчет удара? из-за чего он может быть?

vgryz Просмотр профиля



Новичок

У меня такая же проблема, как у топик стартера, появилась после замены свечей(только передние 4шт.). Двиг как будто запинается, тахометр среагировать не успевает. На тазиках это нормальное явление и ярче выражено. Надеюсь пройдет после замены заднего ряда свечек.

P.S. на старых свечах ничего подобного не было, но были сильные рывки на 1500 и 1750 об/мин. и в момент включения D.

Equipment Просмотр профиля



Старик

exvay Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Автомобиль Honda Fit 2001 GD1, битый в морду правую часть ( снята была только жестянка, капот, бампер, фара, жесткость фары, крыло, балка не двинута), пробег на момент покупки 115000 т.км., замена расходников остущевствлялась на пробеге 116000-117000 т.км. Авто сделал предидущий хозяин.
Как я избавлялся от вибрации на холостом ходу и при медленном тормозе до стопа D+тормоз. Причины:( в режимах D-S-L при движении нажав на тормоз обороты падали до 600 об./мин., при включении заднего хода R, нажимая тормоз и медленно останавливаясь обороты падали почти до нуля появлялся стук, и обороты поднимались до 1200 и сразу же опускались до 800.).
При переводе рычага селектора из P или N в D-S-L стоя на месте, обороты опускались до 600об./мин. (вибрация была ужасная) и сразу же подымались до 800об./мин., на R такого не наблюдалось. В обратном порядке было на оборот, передвигая рычаг селектора из режимов D-S-L в положение N-P обороты подымались до 1000 об./мин. и сразу же опускались до 800 об./мин.

Чистка форсунок помогла на 10% (улудшилась динамика авто и расход топлива стал меньше почти на 2 литра), замена подушки вариатора повлияла на вибрацию на 15%, Замена HMMF не влияла на вибрацию. Топливный фильтр повлиял на расход бензина, минус 1 литр. Проблема была в датчике xx (смазали подшипники хх в трансмиссионном масле), поставив датчик хх на место, прогрев авто, прокатившись, вибрация уменьшилась на 20%, но вибрация еще была ощутима.
Пошли далее искать, начали смотреть катушки зажигания вот здесь был весь и подвох. На СТО мне меняли свечи и не компетентно отнеслись к своей работе, халтурили короче, не посмотрели катушки на пробой и пружины которые были в коррозии и какой то чаче.
Наличие пробоев на катушках не обнаружено, протерли пружины, поставили все на место, завел прогрел и поехал. Вибрация ушла почти вся на 45%, но 5% вибрации осталось.
P.S. Садился на автомобили пришедшии только что с Японии у них такая же характерная вибрация в 5%. Сейчас все работает хорошо, обороты колыхаются на 50-70 когда перевожу рычаг селектора из режима D-S-L в N или P.

Стоймость и замена расходный деталей (материалов) на Honda Fit 2001 GD1.

Масло в двигатель (Shell Helix 5W30 5л)-1800р, менял сам;
Фильтр масляный (не оригинал 1шт)-300р, менял сам;
Масло трансмиссионное (Honda HMMF 4л)-2600р, менял сам;
Свечи (NGK 8шт)-800р, замена на СТО-400р;
Сальник переднего коленвала (Honda 1шт)-300р, замена на СТО 300р;
Фильтр воздушный (не оригинал 1шт)-230р менял сам;
Задние ступицы (оригинал контрактные 2шт)-5000р, менял сам; (причина замена-гул, удивительно что ступицы которые стояли были заводские им было 10 лет)
Подушка вариатора (Honda 1шт)-2700р, замена на СТО 300р;
Фильтр топливный (Honda 1шт)-1700р, замена на СТО 400р;
Ремень поликлиновый 5PK1155 (не оригинал 1шт)-300р, замена на СТО 300р;
Подшипник навесного оборудования (Honda №507 1шт)-400р, замена на СТО 200р;
Фильтр салонный (Masuma 1шт)-400р, менял сам;
Чистка воздушно-топливной магистрали (дроссельная заслонка, промывка длится 30мин), СТО 300р;
Промывка форсунок (промывка длится 2 часа), СТО 1200р;
Жидкий силикон для обработки уплотнительных резинок-200р;
Диагностика и сброс ошибки SRS (при ремонте был отключен датчик удара)-300р;
Значок на заднюю 5 дверь-200р.

Одна из причин появления вибрации в исправном автомобиле. Откуда берется вибрация.


За последние несколько дней нам трижды задавали вопрос «почему ощущается сильная вибрация в автомобиле, когда переключаешь положение селектора АКПП в положение D, или при удерживании тормоза на светофоре». В двух случаях из трех исправность автомобиля не вызывала сомнений. Во всех случаях, проблема появилась с наступлением холодов.

Обычно, при подобных симптомах мы рекомендовали смотреть состояние впуска (греша на нехватку автомобилю подачи топливно-воздушной смеси) воздушный, топливный фильтры, дроссельную заслонку. Также, рекомендовалось смотреть на состояние свечей и катушек. Дело в том, что на автомобилях с пробегом, которые, по старой хондоводческой традиции, никто никогда не обслуживал (хонда ж не ломается!), проверка и замена вышеперечисленных узлов и расходников, приводила к положительному результату, и часто автомобиль излечивался. В нашем же случае, претензий на некачественное обслуживание быть не могло, европейский Accord 2,4 был в идеальном техническом состоянии, а проблема имелась!

Собственно, сам Accord попал к нам в сервис для регламентной заменой спецжидкости в АКПП, проблема вибрации была озвучена хозяином автомобиля в виде вопроса, а нами же учтена в качестве варианта «если, вдруг, что увидим, - скажем». Каждый из мастеров прекрасно понимал потенциальную бесконечность поиска источника вибрации. Мы пообещали владельцу «глянуть» бесплатно подушки двигателя (все равно работали примерно в том же «районе»), но заниматься специально этим вопросом даже не собирались, ибо основная задача была другой.

Как и предполагалось, проблем с подушками выявлено не было, - они были в отличном состоянии и в замене не нуждались. Учитывая карту обслуживания автомобиля, все остальное также должно было быть в идеальном состоянии, поэтому, отчитавшись о состоянии подушек, мы приступили к дальнейшей работе по замене жидкости.

Следующим этапом как раз был момент «прогона» свежей жидкости по коробке и установление уровня жидкости. Для этого, один из сотрудников сел за руль автомобиля, завел двигатель, и выжав педаль тормоза стал переключать режимы АКПП, задерживаясь на каждом режиме на несколько секунд. И удивительное дело, включение передачи R или D сопровождалось сильной вибрацией, сопровождавшейся гулом из под капота. Судя по реакции мастера, который стоял «на доливке» жидкости, под капотом не происходило ничего необычного, но в салоне вибрация была такая, что даже казалось, что скрипят места соединения элементов, что для автомобиля класса Accord недопустимый позор.

Как оказалось, под капотом включался вентилятор радиатора, поэтому мастер, стоявший около него, не увидел в этом ничего необычного, но на самом деле, «необычность» заключалась в том, что двигатель был совсем холодный (то есть стрелка еще не поднялась с нижней точки), а вентилятор уже работал!

После небольшого мозгового штурма последовало заключение, - подобную ситуацию провоцировал включенный кондиционер автомобиля. Как оказалось, клиент ездил на автомобиле с включенной системой климат-контроля, которая регулирует температуру не только на подъем, но и на понижение. При этом для подъема используется печка, а для понижения, - кондиционер. Это и стало, по нашему мнению, причиной вибрации в салоне, и вот почему.

Использование кондиционера сильно нагружает бортовую сеть любого автомобиля, вызывая большую нагрузку на двигатель. В зимнее время, эта нагрузка становится еще более ощутимой, если не сказать, критической. Многие специалисты по обслуживанию автомобильных кондиционеров настаивают на необходимости периодического включения кондиционера в зимний период. Некоторые даже говорят о пользе этого мероприятия, ссылаясь на то, что кондиционер сушит воздух, убирая из салона лишнюю влагу, тем самым не позволяя запотевать окнам. Но все они в один голос говорят о том, что подобные вещи следует делать при температуре не ниже 0 С. Если температура слишком низкая, может пострадать компрессор кондиционера, который, при работе на загустевшем масле, почти наверняка выйдет из строя. К тому же, работа компрессора в таких условиях не обеспечивает достаточную производительность, и система старается «выжать» максимум из имеющихся возможностей еще больше увеличивая нагрузку на узел.

Если же «отодвинуться» чуть подальше, и посмотреть на картину в целом, мы увидим следующее. Идеально ухоженный и правильно работающий автомобиль натыкается на сложные условия эксплуатации, поскольку владелец заставляет работать систему климат-контроля в экстремальном режиме. Это вызывает постоянное включение вентилятора, расположенного на радиаторе кондиционера и частично на радиаторе охлаждения. Это, в свою очередь, постоянно провоцирует «остывание» двигателя, поскольку ледяной воздух, предназначенный для радиатора кондиционера, проходит и через радиатор охлаждения. С этим моментально начинает бороться система охлаждения, и под это начинает подстраиваться бортовой компьютер. Весь этот хаос кружится вокруг одной проблемы, - включающегося кондиционера, который начинает тянуть на себя все «одеяло» в виде бортового электричества, - все системы начинают работать по остаточному принципу, - компьютер держит параметры автомобиля в пределах рабочих, двигатель не глохнет, а кондиционер, как кукушонок, забирает на себя все, что может забрать.

Весь этот хаос приводится системой в более или менее «баланс», который соблюдается до момента остановки на светофоре. Далее происходит следующее, - при остановке, обороты падают до 800, и двигатель начинает элементарно захлебываться от нехватки питания, потому что во-первых уменьшается возможность выдавать энергию (чем ниже обороты, тем хуже работает генератор), а во вторых появляются еще потребители в виде ламп стоп-сигнала, а это минимум 42Вт сверху. Вибрация, появляющаяся в этот момент, есть ни что иное, как работа двигателя, которого лихорадит от переизбытка потребителей, - простое увеличение оборотов в этот момент, или отключение одного из потребителей, исправило бы ситуацию, и часто водитель, оказавшись в ней, быстро находит не совсем правильный, но выход, - он переключает АКПП в режим N. На «нейтралке» коробка «отсоединяется» от двигателя, и последний, лишившись своего самого главного «коллеги-паразита» на которого уходит большинство мощности, поднимает обороты и начинает работать ровно, вибрация пропадает, и все вроде бы становится хорошо. Но как только водитель включает обратно положение D, мотор начинает «колотить» опять. Причины все те же, - слишком большое количество потребителей на малых оборотах.

В этот момент автовладелец, особо не разбирающийся в устройстве автомобиля делает неутешительный для себя вывод, - в его автомобиле серьезные проблемы с АКПП. Логика следующая, - коробку переключаешь на нейтральный режим, - все хорошо, включаешь на D – начинается вибрация. На самом деле, как мы уже наглядно показали, проблема не в АКПП, и не в в двигателе, а в потребителе, главным и самым «ненужным» из которых в условиях зимы является кондиционер.

Если Вы уверены в том, что у машины все хорошо с фильтрами, свечами, дроссельной заслонкой, и подушками, но при этом в салоне имеется вибрация, стоя на светофоре, или просто с нажатой педалью тормоза, или при переключении режимов АКПП, - посмотрите, не включена ли у Вас система кондиционирования. Вполне возможно, что причина этой неприятности именно в ней.

Вы можете продолжать эксплуатировать автомобиль в этом режиме, если Вам удобно, что климат-контроль следит за температурой в салоне, в конце концов, многие специалисты по автокондиционерам утверждают, что такая эксплуатация, - это норма.

Но также, Вы можете попробовать отключить кондиционер, и отложить его использование до теплых времен, возможно, это решит Вашу проблему с вибрацией. А контролировать температуру в салоне автомобиля зимой вполне можно и по-старинке, только при помощи печки.

ВНИМАНИЕ ! Для нормальной эксплуатации системы кондиционера автомобиля летом, требуется использование системы кондиционирования салона автомобиля, хотя бы 1 раз на один час в неделю.

Для нормальной работы системы кондиционера, требуется ваккуумизация и достаточное кол-во фреона. По системе, также циркулирует масло и смазывает резиновые изделия в системе, когда мы зимой не включаем кондиционер, то резинки начинают высыхать и летом приходиться заправлять систему + менять трубки и компрессор.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Читайте также: