Маркировка мкпп фольксваген т4

Обновлено: 03.07.2024

VW-BUS.RU

Т4 характеристики, применяеммость, различие КПП (данные)

  • Перейти на страницу:

Т4 характеристики, применяеммость, различие КПП (данные)

  • Цитата
  • Цитата

Ребята, решил замутить выяснение того, какие коробки ставились на наши машины.

просто как я понимаю их 16 вариантов.
DQG,DQH,DQJ,DQK,DQL,DQM,DUH,DUJ
EVU,EVV,EVW,EVX,EVY,EVZ,EWA,EWB

хотелось бы понять мысли завода. куда и что ставили.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

DAn!L.@ff , с одной стороны - спасибо.
с другой стороны. ты меня убил.
ну и извращенцы эти немцы. по моему так хватило бы пары разных механических коробок на каждый из моторов.

Professor, тоже спасибо!

вин нужен был только для определения вида коробки.

но мне интересно. какие коробки ставили на пассажиров в пластике. а какие на грузовики. особенно интересуют владельцы ААС.

  • Цитата
  • Цитата

в чем разница в коробке EVV от EVX?

передаточные числа можно увидеть по ссылке DAn!L.@ff а.

а то я не попенгаген. максималки то у них одинаковые.

  • Цитата
  • Цитата

и как правильно понять какие будут ощущения от передач разных коробок.

вот например EVV и EVX. максимальные то скорости у них одинаковы.
и какая из этих коробок легковая, а какая грузовая.
и у какой из них будет медленнее колесо вращаться на первой передаче на одинаковых оборотах двигателя? (то есть какая более тяговитая на 1-2 передачах коробка)

как правильно умножать или складывать показания различных шестеренок для получения результата на колесе?

по отношению к коробкам
DCV DCX DQJ DQK EVV EVX ?

и как поведет себя ААС с коробками от АБЛ.
DCU DCW DJZ DKA DQL DQM EVY EVZ

и как поведет себя ААС с коробками от ААВ.
DDA DJZ DKA DNA DQM DQQ

  • Цитата
  • Цитата

Füllung (l) - объём масла, заливаемого в КПП, в литрах.
Achs-antrieb - по моему разумению, главная пара, то есть передаточное число от КПП к колёсам.
i ges - это произведение передаточного числа 5-й передачи на главную пару. Что оное значит и для чего используется - хз. Туп я в технике.

Нарыл тут надысь, на мой взгляд, небезынтересную ссылочку - почитай, может быть, что-то станет понятнее.

И ещё одна прикольная фенька вдогонку - калькулятор КПП . Подставляешь передаточные числа, размер колёс, обороты двигателя и получаешь практически полный расклад. Все нужные цифры в таблице у немцев имеются.

К примеру, посчитал для своей CRМ и нынешних зимних колёс - вот результат . В принципе, цифры получаются очень и очень близкими к наблюдающимся в реальности.

  • Цитата
  • Цитата

ТО есть чем (Achs-antrieb - по моему разумению, главная пара) больше при равных первых передачах, то тем медленее вертятся колеса, то есть тяговое усилие машины больше?

И какая машна быстрее едет, у которой (i ges) ,больше или меньше?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Ссылка на калькулятор СУПЕР.

и вопрос на засыпку. если ААС на 4500 оборотов выдает 144 км/ч (паспорт и больше не может), то сможет ли он на иной коробке развить 170 км/ч при таких же оборотах?
просто у ААС 4500 оборотов это максимум мощности мотора.

а если и не сможетдать 170 км/ч, то насколько изменение коробки на более быструю может поднять скорость?

  • Цитата
  • Цитата

Ну, вот тебе теоретические 182 км/ч на 5-й передаче при 4500 об/мин на штатных колёсах 205/65 R15.
Коробка DUJ, взял для расчёта первую попавшуюся, у которой главная пара "поменьше".

А вот можно ли в реальной жизни "скрестить" DUJ с мотором AAC - я ваще без понятия. Это надо поспрошать Рауфа и других практиков. Я только теоретизировать могу, экспериментировать мне не на чем, да и профиль деятельности у меня далёк от автомобильного. :bigwink;

  • Цитата
  • Цитата

Рауф мне говорил 2 года назад, да я не поверил ему , поверил книжке-букварю с его рисунками. а видать зря.
корпуса коробок все одинаковые (тип 02В), поэтому все коробки этого типа встают на любой мотор.

вот например коробка DCU ставилась на ABL, AAB, ACU, AET, AEU. то есть и на 4 и на 5 цилиндровые.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

да, Хомяк36, я это понял.

по коробкам типа 02В получается следующее.

AYE =CCX=CHR=CRM=DCV=DQJ= EVV
AYG =CCZ=CHT=CRP=DCX=DQK= EVX
CPW=DCU=DQG= EVU
AYF =CCY=CHS=CRN=DJZ=DQL= EVY
CPV=DCW=DQH= EVW (T4WIKI немного кажись напутал в числах их передач)
AYD =CCW=CHP=CRL=DKA=DQM= EVZ
DUH= EWA
DUJ= EWB

коробки AYE,AYG,AYF,AYD подчеркнуты потому, что их 3 передача немного не соответствует по числам тем, что ставились на более поздние по годам коробки в линейке похожих коробок.

  • Цитата
  • Цитата

по коробкам 02G есть непонятки.

коробки AFK и AFL в Т4вики имеют одни и те же передачи. видимо ошибка.
коробки DXZ и DYA в Т4вики тоже имеют одни и те же передачи. ошибка.

в принципе ясно, что коробки AFK и AFL, DXZ и DYA это пары коробок относящиеся к коробкам FJS и FTV . вот только какая коробка к какой?

Коробка КПП (МКПП) Фольксваген Т4

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Фольксваген Т4 можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Volkswagen T4 , можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Коробка КПП (МКПП) Фольксваген Т4

Купить КПП на Фольксваген Т4 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Фольксваген Т4 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП - 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Фольксваген Т4 - это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП - 1 мес.

3. КПП на Фольксваген Т4 после капитального ремонта - оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта - 3 мес.

4. Контрактная КПП Фольксваген Т4 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

Стоимость коробки:

Варианты КПП (МКПП)Цена
Б/у коробка МКПП Фольксваген Т4 от 7500 руб.
Коробка МКПП Фольксваген Т4 с переборкиот 9500 руб.
Коробка МКПП Фольксваген Т4 с капремонтаот 14500 руб.

Узнать наличие и цену на КПП:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на замену КПП (работа) - 180 дней.

Когда нужно покупать коробку:
- Затрудненное включение передач;
- Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу);
- Посторонний и повышенный шум в работе МКПП
- Посторонний шум при включении определенной передачи;
- Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче;
- Видимые подтеки масла КПП..

Маркировка мкпп фольксваген т4

Решил создать данную тему, по причине того, что многие владельцы VW Vento часто задают вопросы типа: «А какая у меня коробка передач ,а как определить, где посмотреть?». Должен сказать, что раньше меня самого это мало интересовало, но поскольку сам в данный момент имею некоторые сложности с МКПП, решил поковыряться, и нарыть хоть какую-то дельную информацию и для себя и для остальных.
Вроде получилось, прям как в школе. Небольшой доклад:

Вообще концерн VAG (Volkswagen Audi AG) производит огромнейшее количество типов и модификаций коробок переключения передач для своих автомобилей:
- Механические коробки переключения передач
- Автоматические коробки переключения передач
- Коробки переключения передач для полноприводных автомобилей
- Коробки DSG, нового поколения с двумя сцеплениями, и пр.

В таблице ниже – представлены основные типы КПП для автомобилей VAG, 3-6 семейства



Остановимся на коробках только для автомобилей 3го семейства, в частности VW Vento.
Для VW Vento с 1991 по 1999 год производились коробки трех видов:
- Механические коробки переключения передач - МКПП
- Автоматические коробки переключения передач - АКПП
- Коробки переключения передач для полноприводных автомобилей - Syncro

В зависимости от конструкции, комплектации, года выпуска и самое главное - двигателя автомобиля, устанавливались коробки определенного типа и модификации.
Существует несколько типов МКПП, АКПП и Syncro для Вент.

Типы механических коробок передач:
084 – 4х ступенчатая коробка передач, устанавливалась в основном
на бензиновые двигатели объемом 1,4 и некоторые 1,6 литра, а так же на «нетурбированные»
дизеля, мощностью 65 л.с. Выпускавшиеся всего до июля 1993 года,


085 – 5ти ступенчатая коробка переключения передач.
Устанавливалась так же на маломощные бензиновые двигатели,
с относительно невысоким крутящим моментом и объемом 1,4 и 1,6 литра.
И некоторые дизеля.


020 - 5ти ступенчатая коробка переключения передач.
Самая распространенная, ставится на двигатели средней мощности
объемом 1,8 - 2,0 литра, и турбо дизель (TDI).


02А, 02К - 5ти ступенчатая коробка переключения передач,
которая устанавливается на самые мощные автомобили данного
класса Vento/Golf III с такими двигателями
как ABF – 150 л.с., ААА – 174 л.с. и пр.


Типы автоматических коробок передач:
-096
-01М
-AG4
С четырьмя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода.
Автоматическая коробка передач обеспечивает получение четырех передач и включает в себя гидротрансформатор и планетарную коробку передач. Так же оснащена системой электрического – электронного, и гидравлического регулирования, а также системой самодиагностики.
В электрической или электронной секции в специальном запоминающемся устройстве фиксируются возникающие сбои в работе, поэтому мастерская может быстро определить и устранить неисправности. Кроме того, коробка передач сможет переключиться на аварийный режим работы (включается на третьей передаче) в случае, если в передних передачах произошел сбой, например, прерван контур электрической сети, неисправен прибор управления или выключатель с соленоидным приводом.
Кстати коробка AG4 – ставилась на Vento в очень небольших количествах и в связи с этим упоминание про нее есть, а вот толковой информации очень мало.

Тип полноприводной механической коробки передач:
-009
Построена на базе механической коробки типа 020, но с более усиленными валами и шестернями передач, включающие в себя Раздаточную коробку, вискомуфту, карданный вал и задний дифференциал, (редуктор) для дополнительного привода в движение колес задней оси.
Автомобили с такой КПП не имеют рычага отключения карданного вала из раздаточной коробки, соответственно привод – постоянный.


Сейчас на дворе уже 2010 год, учитывая что наши красавицы выпускались в далекие девяностые, то существует большая вероятность что эта наклейка отсутствует. Возможно кузов перекрашивался, возможно просто стерлась от времени. Тип и модификацию коробки все равно можно легко определить. И естественно немцы с присущей им педантностью, продублировали все что нужно на корпусе самой КПП. Нужно только знать где смотреть, так как на разных типах данная информация отлита (или выбита) на разных частях корпуса коробки.
В основном выглядит данная маркировка в таком формате: "XXXNNNNN", где Х-буквы, а N-цифры. Например: CYP15106 - коробка CYP, сделана 15 октября 1996 года. далее по буквенному коду и ЕТКЕ можно определить, когда и куда она ставилась.

Коробка 085:
Маркировку коробки 085 передач вы можете обнаружить
на корпусе в месте обозначенным стрелками.
Чаще стрелка №2. (схоже с 02А)


Коробка 020:
На коробке типа 020 маркировка находится снизу.
На отлитой площадке в месте где коробка
присоединяется к двигателю.


Коробка 02А, 02К:
Для коробок типа 02A и 02К, (аналогично коробке 085)
маркировка находится верху на корпусе коробки,
примерно между приводом переключения передач
и стартером. Либо с боку на корпусе в районе
дифференциала как показано на рисунке.


Ниже, хочу представить некоторые табличные данные по коробкам которые
устанавливались на Volkswagen Vento:




Примечание к таблицам:
1) Эти данные относятся только к Volkswagen Vento, поскольку список данных кпп устанавливался только на него, даже модификации коробок Golf III могут отличаться или отсутствовать в данной таблице.
2) Некоторые автоматические коробки переключения передач имеют метку "J.." если честно, как не пытался найти что это такое и в чем различия, так и не нашел. Осмелюсь только высказать свое предположение: "J.." – Jetta, т.е. «Тушкан» производства Мексики.
3) Приношу свои извинения, что колонка «двигатели» осталась пустой, я просто до конца так и не выяснил какие модификации на какие двигатели ставились, но думаю я ее обязательно заполню. Надо поюзать ETKA.

P.S. Ну вот как-то так.
Надеюсь данная информация будет полезна.
А вообще юзайте если что ETKA там много чего можно найти.

VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий. (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

Скоростная коробка на т4

Двигатель 1х, уж очень тихо едет, какие коробки можно поставить из родных т4. Или только ее родная и больше нечего не подходит.Если кто знает подскажите!

Смотрите также

Комментарии 12

Ты спешишь? Продай, купи Гольф.

Код кпп напиши хотя-б … где предохраны на стойке бумажка приклеена, от этого и исходить надо, вариантов переделки кпп масса !

у меня 75 лошадок.мало очень.так я поставил бутылку пластиковую в дыиг-где труба воздухозабон=рника-и направил весь поток воздуха в двигш…реальноь тяга появилась…170 гнал свободно.но есть большой минус-перекрыв поток воздуха который шёл по дкапот-я этим самым лишил авто двиг его-ОХЛАЖДЕНИЯ! и в салоне становилось жарковато от двигателя.пришлось снимать конструкцию

на сколько она быстрей пойдет и как отразится на расходе гсм

Я слышал что от ультивана ставят правда или нет не знал.То есть на дв 1х можно поставить и как внешне их различить

только по цифиркам / буквам, они снаружи идентичны

поставь от муливана или каравелы коробку у них передачи длинные, у меня 1.9 TD на грузовой коробке 5-я передача 100км норм чухает себя и не ревёт ничего.

Им ешь виду от 5 цилиндрового коробку она подходит?

У меня транспортер т4 дв 1х без турбины едет 100 но ревет жалко и то только на обгонах принуждаю хотелось без рева и спокойно хотя бы 100км/ч

ревет — это что по оборотам получается ? можно поставить от 5 котлового — она длиннее

в такой кузов воткнули AGG от гольф-4 , на родную коробку — теперь летает !

Nav view search

Навигация

Искать

В автомобилях VW T4 используются четырех- и пятиступенчатые коробки передач. Коробка передач, привод передней оси и дифференциал помещены в общий корпус. Поэтому невозможно отремонтировать какой-нибудь из этих узлов отдельно, не вмешиваясь в работу других узлов. Номер коробки передач зависит от типа двигателя и исполнения автомобиля, для которого данная коробка передач предназначена. Номер коробки передач выбит в месте (1) (см. по стрелке рис. 330). Тип коробки передач выбит в месте (2) (см. рис. 330). Если посмотреть сбоку, он виден в месте показанном стрелкой на рис. 331.


Рис. 330 Номер (1) и код (2) механической трансмиссии Транспортер Т4


Рис. 331 Код трансмиссии Т4 (вид сбоку)

Так как для ремонта коробки передач и привода необходимы специальные инструменты, в данной книге не приводится описание этих действий.

Таблица 11 Основные технические характеристики механической трансмиссии Т4

Топ-оголошення Проглянути все

коробка передач швидкісна 111 кв т4 volkswagen multivan 2.5 тди DQR

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

17 254 грн.

Коробка передач Фольксваген Т4 Volkswagen Т4 2.5ТДІ 75квт 1999-2003г.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

12 325 грн.

Коробка передач Фольксваген Т 4 Volkswagen T 4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

8 618 грн.

КПП Т4 Коробка передач VW T4 1,9-2,4D 1996-2003 Разборка Шрот Запчасти

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

8 627 грн.

Коробка передач Кпп Фольксваген т4 1.9 Тд 1996-2003 коробка передач т4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

8 622 грн.

Звичайні оголошення

Знайдений 62 оголошень

Знайдений 62 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

КПП 75кВт 2.5TDI VW TRANSPORTER T4 Коробка передач на т4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

14 789 грн.

КПП VW TRANSPORTER T4 DUJ 65кВт 2.5TDI Коробка передач на т4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

17 254 грн.

КПП volkswagen / коробка передач т4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

8 627 грн.

Коробка т4 / кпп т4 /коробка передач volkswagen / коробка передач фоль

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

8 627 грн.

коробка передач швидкісна 111 кв т4 volkswagen multivan 2.5 тди DQR

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

17 254 грн.

Кпп коробка передач Фольксваген т4 1.9D 2.4D 1991-1996 кпп Volkswagen

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

6 158 грн.

Коробка передач Кпп Фольксваген т4 1.9 Тд 1996-2003 коробка передач т4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

8 622 грн.

КПП Т4 Коробка передач VW T4 2,5 65 кВт EWB DUJ Разборка Шрот

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

17 243 грн.

Коробка передач т4 КПП (коробка передач Т4) 75кВт 2.5 TDI VW T4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

14 774 грн.

Коробка передач т4 1.9 кпп фольцваген т4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

6 156 грн.

КПП Т4 Коробка передач VW T4 1,9-2,4D 1996-2003 Разборка Шрот Запчасти

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

8 627 грн.

Кпп Т4 2.4 / 1.9 tdi коробка передач vw

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

4 925 грн.

Коробка передач Фольксваген Т4 Volkswagen Т4 2.5ТДІ 75квт 1999-2003г.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

12 325 грн.

Акпп коробка передач т4 2.5 тді автомат коробка т4 2.5 TDI 75кв

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

17 243 грн.

Коробка передач Фольксваген Т 4 Volkswagen T 4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

8 618 грн.

КПП Т4 (коробка передач) 1.9 TD

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

4 925 грн.

КПП коробку передач VW Volkswagen Golf 4 VW Bora Т4 Б5 Caddy, Кадди

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

4 200 грн.

Т4 Коробка передач на запчасти

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

3 800 грн.

КПП коробка передач VW Transporter T4 Транспотрет Т4 1.9 2.4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

8 627 грн.

Львів, Шевченківський 11 жовт.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 972 грн.

Коробка передач Автомат Фольксваген Т 4 Volkswagen T 4.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

14 774 грн.

Коробка передач Volkswagen Transporter T 4 Фольксваген Транспортер Т 4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

6 156 грн.

Коробка передач 65 киловат Фольксваген Транспортер Т 4 Volkswagen T 4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

14 774 грн.

Коробка передач на Фольксваген Т4.75kw. Volkswagen Transporter T 4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

11 094 грн.

Подушка коробки передач 75 kw.Фольксваген Т 4 Volkswagen Transporter 4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 228 грн.

Коробка передач на Т4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

8 618 грн.

подушка коробки передач наТ 4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

КПП VW T4 2.4 D Коробка передач Т4 Volkswagen Transporter Полуось

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

4 925 грн.

Коробка передач Фольцваген Т4 2370см3 д. 1999г

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

6 500 грн.

Коробка передач Фольксваген Т4 2,4 1991р

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

6 500 грн.

Коробка передач. Т-4 Фольксваген транспортёр. 2,5 дизель.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

10 500 грн.

Коробка передач Фольксваген Т4 Volkswagen Т4 1.9ТД 2.4Д 1996-2003г.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

7 387 грн.

Коробка передач КПП т4 4х4 синхро synchro DQP

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

12 312 грн.

Кпп коробка передач 1.8т і без турбіни гольф 4, шкода октавия тур dbz

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

6 156 грн.

МКПП, ручна, механічна коробка передач по запчастях на Т4 2,4D.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 234 грн.

Кпп фольксваген Т4 1.9 2.4 2.5 коробка передач

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

7 387 грн.

АКПП коробка передач автомат VW T4 2.5 Фольксваген Т4 97-03 разборка

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

14 774 грн.

Kia Ceed 06-13 I30 1.4 бензин коробка передач мкпп T9J5

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

4 190 грн.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

38 206 грн.

Cхожі запити:
  • коробка передач т4 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

  • Головні рубрики OLX
  • Рубрики у розділі "Запчастини для транспорту"

Головні рубрики OLX :

Рубрики у розділі "Запчастини для транспорту" :

  • Волинська область (21)
  • Житомирська область (2)
  • Дніпропетровська область (2)
  • Львівська область (8)
  • Закарпатська область (2)
  • Чернігівська область (2)
  • Івано-Франківська область (7)
  • Тернопільська область (2)
  • Харківська область (1)
  • Київська область (7)
  • Чернівецька область (2)
  • Рівненська область (1)
  • Донецька область (2)
  • Хмельницька область (2)
  • Вінницька область (1)

Безкоштовна аплікація на твій телефон

  • Мобільна версія
  • Версія для смартфонів
  • Десктоп версія

Результати пошуку були додані в Обране

Оголошення було додано в Обрані

Увійдіть, щоб зберегти Обрані в своєму обліковому записі

Сколько масла в МКПП Фольксваген Транспортер

Сколько масла в МКПП Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер – популярный автомобиль семейного и грузового класса. Изначально модель существовала в единственном грузовом исполнении. Производство началось в 1950 году. Первый Транспортер построили на платформе «Жука». Машину оснастили задним приводом, а двигатель располагался сзади. Это был 1.1-литровый бензиновый агрегат с воздушным охлаждением и мощностью 25 л. с., позаимствованный у «Жука». Помимо фургона, позже начались продажи микроавтобуса и мини-грузовичка. Автомобиль выпускали в Германии и Бразилии. В 1967 году на конвейере появился Транспортер второго поколения. Эта модель стала больше, комфортнее и просторнее предшественника. Грузоподъемность увеличилась до 980 кг (+50 кг). Базовую версию оснастили 47-сильным ДВС с воздушным охлаждением. В 1981 году появилась модификация с 50-сильным дизелем 1.6 л и жидкостным охлаждением, а в 1991 году представлен вариант с мотором 1.8 л (71 л. с.) такого же жидкостного типа.

В 1979 году компания Фольксваген освоила производство Транспортера третьего поколения. Эту модель выпускали до 2002 года. К тому времени было произведено 1,7 млн единиц Т3. «Четвертый» Транспортер появился в продаже еще в 1990 году. Его выпускали до 2003 года. За это время было выпущено почти 2 миллиона машин Т4.

В 2003 году дебютировал Транспортер пятого поколения. Машина поступила на российский рынок в нескольких версиях – шасси, грузовой фургон и микроавтобус. У нас модель была доступна с дизелями 1.6-2.0 л (75-179 л. с.), а также с бензиновым TSI 2.0 (150-204 л. с.). В 2015 году компания Фольксваген представила совершенно новый Транспортер шестого поколения. Нынешняя модель выпускается с двухлитровыми дизельными и бензиновыми моторами. Их мощность достигает 102-204 л. с. Они агрегатируются с «механикой» или «роботом».

Какая коробка скоростнее на т4

На графике представлена максимальная скорость Volkswagen Transporter T4 в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые скоростные автомобили отмечены зеленым цветом, самые медленные красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с данными о максимальной допустимой скорости по всем модификациям Volkswagen Transporter T4.

Nav view search

Навигация

Искать

В автомобилях VW T4 используются четырех- и пятиступенчатые коробки передач. Коробка передач, привод передней оси и дифференциал помещены в общий корпус. Поэтому невозможно отремонтировать какой-нибудь из этих узлов отдельно, не вмешиваясь в работу других узлов. Номер коробки передач зависит от типа двигателя и исполнения автомобиля, для которого данная коробка передач предназначена. Номер коробки передач выбит в месте (1) (см. по стрелке рис. 330). Тип коробки передач выбит в месте (2) (см. рис. 330). Если посмотреть сбоку, он виден в месте показанном стрелкой на рис. 331.


Рис. 330 Номер (1) и код (2) механической трансмиссии Транспортер Т4


Рис. 331 Код трансмиссии Т4 (вид сбоку)

Так как для ремонта коробки передач и привода необходимы специальные инструменты, в данной книге не приводится описание этих действий.

Таблица 11 Основные технические характеристики механической трансмиссии Т4


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Буквенное обозначение важнейших приборов Фольксваген Т4

Реле и электронные блоки управления, как правило, обозначены серым цветом. Проведенные внутри линии – это внутренние соединения. Они показывают, как реле и другие электрические и электронные приборы переключаются между собой и с релейной платой.

Цифра в черном квадрате обозначает место реле на релейной плате с предохранителем. Прямо на отмеченном реле находится обозначение контакта. Например: если на электросхеме контакт обозначен 17/87, то 17 это обозначение клеммы на релейной плате 87: это обозначение клеммы на реле (блоке управления).

Обозначение клемм нормировано DIN.

Обозначения клемм

Клемма 30. К этой клемме всегда приложено напряжение аккумуляторной батареи. Кабель всегда красный или красный с цветными прожилками.

Клемма 31. Ведет к массе. Провода массы, как правило, коричневые.

Клемма 15. Питается от замка зажигания. Провода проводят ток только при включенном зажигании. Кабель всегда зеленый или зеленый с цветными прожилками.

Клемма X. Проводит ток также только при включенном зажигании, но ток прерывается, как только включается стартер. Этим обеспечивается снабжение током только системы зажигания во время запуска. Все большие токопотребители находятся в этой цепи. Дальний свет также снабжается током от этой клеммы. Дальний свет автоматически переключается на стояночный при выключении зажигания.

На электросхеме на отдельных проводниках приведены цифры и под ними комбинации букв. Например:

Цифры указывают поперечное сечение проводника. Буквы указывают цвет проводника. Если обозначение состоит из двух групп букв, разделенных наклонной чертой, как в примере, то первая группа указывает основной цвет проводника: WS – белый, вторая группа букв: gе – желтый – дополнительный цвет. Так как иногда случается, что для различных цепей применяются одинакового цвета провода, то рекомендуется контролировать комбинацию цветов соответствующих проводников на соединительных клеммах. Белые провода, для различия, снабжены дополнительно номером, который в электросхеме стоит под буквенным обозначением цвета.

Коробки передач Volkswagen Caddy: описание МКПП, АКПП, DSG

С 2004 года концерн VAG устанавливает на автомобиль «Кадди» наиболее продвинутую версию АКПП – 02E DSG-6. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями: та же механика, но с автоматизированным выбором и переключением скоростей.

фольксваген кадди коробка передач

Развозной фургончик, «каблучок», грузопассажирская машина, легкий фургон коммерческого назначения: все это о Volkswagen Caddy — автомобиле, популярность которого в России заметно возрастает. Покупателей интересует, какой двигатель в «Фольксваген Кадди», коробка передач, грузоподъемность, мощность мотора, ремонтопригодность узлов и агрегатов.

С какими коробками выпускался «Фольксваген Кэдди»

Изучение типов КПП начнем с короткого знакомства с историей автомобиля. Всего мир увидел 4 поколения «Кадди» со множеством модификаций:

  1. 1982-1992 гг. В первом семействе установлены: в задней подвеске рессоры вместо пружин, 1,6-литровые бензиновые карбюраторный моторы. Кузова: пикап и минивэн.
  2. 1995-2004 гг. В этом поколении появился дизельный двигатель. Компактная передняя часть, большой кузов, удлиненная колесная база – таковы особенности экстерьера.
  3. 2004 2015 гг. В автомобилях «Кадди»-3 багажный отсек уже не отделен от кабины, грузоподъемность – до 750 кг. В прицепе, оборудованном тормозами, автомобиль возит 1,2-1,5 т груза. Два исполнения: коммерческое и пассажирское для 7 человек. Четыре двигателя: два бензиновых объемом 1,4 и 1,6 л, два дизельных 2,0 SDI и 1,9 TDI с турбонаддувом.
  4. С 2015 по настоящее время. Это хорошо переработанное третье семейство с линейкой моторов уровня Euro-6: 4 дизельных и 2 бензиновых мотора.

фольксваген кадди

Автомобили переднеприводные или с постоянным полным приводом, коробки передач Volkswagen Caddy – механика и автомат.

Описание КПП «Фольксвагена Кадди»:

  • До 2004 г. в. Первые два семейства с приводом на передние колеса оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.
  • После 2004 г. в. Третья и четвертая генерации радуют разнообразием. На несильных двигателях можно выбрать 5-скоростную механику либо 6-ступенчатую роботизированную DSG с двумя сцеплениями.

Сильные установки работают в паре с 6-ступенчатой МКПП, 5-ступенчатой АКПП. Еще одна коробка передач последнего поколения – 7-скоростная «мокрая» DSG.

Volkswagen Caddy с механической коробкой передач

Автомобиль позиционируется заводом как грузовой и грузопассажирский. Эта универсальность, плюс механическая коробка передач «Фольксвагена» Caddy, сильные моторы и большая грузоподъемность добавляют привлекательности автомобилю. Доступ к багажному отделению открывается парой сдвижных дверей по бокам и двойной распашной или одинарной подъемной – сзади.

В городском ритме машина чувствует себя уверенно: юркий фургончик быстро перестраивается, хорошо идет на обгон. Спартанский интерьер и жесткие задние рессоры компенсируются дополнительными опциями: бортовым компьютером, электрообогревом зеркал, устройством автоматической парковки. Современным требованиям также отвечает мультимедийный комплекс.

МКПП на «Кадди»: описание, характеристики

Механические трансмиссии автомобилей с ДВС – давнее изобретение, которое, тем не менее, нескоро уйдет в историю. Пятиступенчатая коробка передач «Фольксвагена Кадди» – компактное устройство массой в заправленном состоянии 26,7 кг. Все узлы КПП максимально оптимизированы: отсюда малый вес, габариты (356х462 мм) и высокий КПД на выходе. Простая конструкция облегчает установку агрегата.

Расположение в моторном отсеке – спереди, поперечно. Крутящий момент на входе – 120 Нм, максимальной скорости автомобиль достигает на 5-й передаче. Масло в трансмиссию – SAE 75W, для замены требуется 1,1 л.

Наиболее частые поломки

Механическая коробка передач «Фольксвагена Кадди» действует, как редуктор, который регулирует величину оборотов двигателя, мощность и крутящий момент на входе и выходе мотора.

фольксваген кадди коробка передач

Фольксваген Кадди коробка передач

Механизм работает в условиях повышенных температур (до +150 °С), нагруженные детали изнашиваются и ломаются. Кроме того, владельцы машин нарушают правила эксплуатации транспортного средства, применяют некачественные комплектующие, допускают неграмотное техническое обслуживание и ремонт. Это объясняет, почему ломается коробка передач VW Caddy.

  • износились соединения и муфты синхронизаторов;
  • сломались зубья шестерен;
  • повреждены подшипники одного из валов (ведущего, ведомого или промежуточного);
  • износились сальники;
  • ослабли резьбовые соединения креплений КПП;
  • упал уровень масла.

Другие поломки относятся непосредственно к механизму переключения передач:

  • заедает тяга привода;
  • износились шток или деформирована вилка переключения скоростей.

Вариантов исполнения механических коробок много, но проблемы схожие.

Диагностика и обнаружение неисправностей

КПП «Фольксвагена Кадди» сигнализирует о близком выходе из строя несколькими способами.

На что следует обратить внимание:

  • Шум при включении скоростей, работе коробки и нейтральном положении – изношены подшипники ведущего вала, сказывается дефицит смазки, износились муфты синхронизатора, расслабились крепления, деформировались шестерни и шток переключения.
  • Затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач – заедает тросик привода, стерлись шестерни, мало трансмиссионной жидкости, проблема с муфтами синхронизатора, износились шток и вилка переключения.
  • Подтекает масло – износились сальники, нарушена герметизация коробки.

Снятие и установка коробки

Возьмите помощника, запаситесь стандартным набором накидных ключей и головок.

Действуйте в таком порядке:

  1. Установите машину над смотровой ямой.
  2. Откройте капот, уберите пластиковые кожухи.
  3. Снимите коробку воздушного фильтра, предварительно скинув его гофру.
  4. Демонтируйте передний воздухозаборник.
  5. Снимите аккумулятор и подиум, на котором он располагается.
  6. Откиньте тяги переключения передач, снимите стартер.
  7. Отсоедините от коробки все провода и датчики.
  8. Спуститесь в яму, демонтируйте защиту двигателя.
  9. Открутите подрамник и нижнюю подушку.
  10. Вывесите колеса на домкрат.
  11. Снимите ШРУС с приводным валом.
  12. Открутите болты коробки (нижние, а затем верхние).
  13. Опустите коробку вниз.

Посмотрите видео, как снять и заменить гранату:

Установку узла проводите по алгоритму, обратному снятию.

Меры безопасности

Обычно двигатели и его компоненты самостоятельно ремонтируют в гараже. Чтобы не повредить имущество и сохранить собственное здоровье, соблюдайте правила:

  • Осмотрите рабочее место, расчистите его от ненужных деталей, вынесите наружу канистры с горючим и маслами.
  • Если будете пользоваться домкратом, подготовьте надежные упоры под машину. Не забудьте о противооткатных башмаках.
  • Включите верхний свет. Для работы в яме возьмите переносной фонарь на батареях.
  • Подбирайте ключи по размеру, не удлиняйте их куском трубы или другим ключом.
  • Используйте инструментами по назначению. Подготавливайте вспомогательные приспособления заранее.
  • Для собственной безопасности пользуйтесь защитным костюмом, очками, перчатками.
  • Просите напарника, когда работаете под машиной, установленной на домкрате.

На случай ушиба, пореза, ожога держите в гараже или машине стандартную аптечку с перевязочными и кровоостанавливающими материалами, жгутом, обезболивающими средствами. Не забывайте и об огнетушителе: он всегда должен быть в зоне доступности.

Как производится разборка коробки

Снятый агрегат сначала промойте от грязи. На «Фольксвагене Кадди» коробка передач разбирают в следующем порядке:

  1. Установите агрегат на рабочий стол.
  2. Ухватите тягу и извлеките ее движением руки вниз.
  3. Демонтируйте крышку.
  4. Снимите селекторный вал и вилку включения 5-й передачи.
  5. Снимите торцевую крышку.
  6. Установите вилку переключения в нейтральное положение, извлеките селекторный вал.
  7. Снимите стопорные кольца, пластину, затем пружину и втулку.
  8. Выбейте вал.

Защитный металлический корпус и штифт оставьте в картере.

Видео по теме даст вам более ясную картину процесса:

Ремонт КПП Volkswagen Caddy: виды работ

Чтобы восстановить механическую коробку Caddy, выполните такие шаги:

  1. Замените подшипники, сальники, синхронизаторы и другие поврежденные детали.
  2. Поменяйте масло.
  3. Устраните протечки. Они могут случиться по простым причинам: плохо зажатая гайка на сливе масла, не затянут датчик заднего хода, износились уплотнительные материалы крышки коробки, появились сколы и трещины на картере. Но есть и сложные проблемы: осмотрите сапун (возможно, он забит грязью и не стравливает избыточное давление), замените сальники и уплотнитель на приводе, установите новые прокладки (лучше сразу на герметик).

«Фольксваген Caddy» с коробкой автомат

К прогрессивной автоматической КПП автомобиль получил более привлекательную внешность и удобный салон. В обивке использован велюр, но в некоторых модификациях еще осталась раздвижная металлическая необшитая перегородка между салоном и багажным отделением на 3,2 м 3 .

Дизельные моторы в 110 и 140 л. с., а также экономичный бензиновый двигатель 109 «лошадей» позволяют развивать скорость до 190 км/ч, а крайняя отметка на спидометре – 260 км/ч.

Отличия между гидравлической и роботизированной АКПП

Коробки отличаются конструктивно. Классическая коробка-автомат состоит из планетарной КПП, к которой в качестве сцепления прилагается гидротрансформатор. Крутящий момент от силовой установки к коробке передает пара турбин с трансмиссионным маслом. Установлены турбины внутри гидротрансформатора.

Смазка, подаваемая под давлением, выступает как рабочее тело. Механическую и гидравлическую составляющие коробки связывает электроника. ЭБУ получает сигналы от датчиков (скорости, нагрузки на двигатель, положения педалей) и контролирует подачу рабочей жидкости. Это настоящий «автомат» с расширенными возможностями: 6 и 8 передач – норма для такой трансмиссии.

РКПП (робот) – на деле та же МКПП, но под управлением электронного блока. Заведуют передачами не водители, а специальные исполнительные механизмы – актуаторы. ЭБУ учитывает скорость автомобиля, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки и посылает сигнал на сервомеханизм, который выжимает сцепление, включает/выключает передачи.

фольксваген кадди коробка передач

Фольксваген Кадди коробка передач

Это сочетание механики и электроники в технической документации значится, как автомат. Для водителя робот означает, что передачи переключаются вручную (рычагом или с кнопки на руле), но весь процесс происходит в автоматическом режиме.

Первые роботы были с одним сцеплением, отличались ненадежностью в работе, рывками и толчками во время переключения передач. Позднее эти недостатки были учтены и доработаны: коробки снабдили системами «вал в валу». Каждый из валов имеет свое сцепление (преселективная КПП), переключение скоростей из-за этого стало незаметным: передача сменяется в момент, когда предыдущая еще работает.

Внешне два вида коробок отличаются рычагом селектора: в автоматах его можно поставить в положения P, N, R, D, а в роботах позиции «P» (паркинг) нет.

Характеристики коробки

С 2004 года концерн VAG устанавливает на автомобиль «Кадди» наиболее продвинутую версию АКПП – 02E DSG-6. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями: та же механика, но с автоматизированным выбором и переключением скоростей.

Применяемое масло – G 052 182 A2, необходимое количество смазки для замены – 7,2 л. Срок службы рассчитан до 200 тыс. км пробега. Фильтры, как и смазка, нуждаются в замене каждые 60 тыс. км.

Отличия между DSG-6 и DSG-7

Агрегаты отличаются типом сцепления: «сухое» и «мокрое». В обоих вариантах использовано двойное сцепление, которое позволяет переключать скорости под нагрузкой, то есть, обороты двигателя сбрасывать не нужно.

В МКПП используется один вал с основными шестернями и один диск сцепления, в ДСГ работает конструкция «вал в валу» и два диска. Если диски жестко сцеплены и передают момент посредством силы трения, то это «сухое» сцепление, к которому относится DSG-7.

Когда между ведущим и ведомым дисковыми пакетами находится трансмиссионное масло (диски работают в масляной ванне), говорят о «мокром» сцеплении (пример – DSG-6). Индексы 6 и 7 обозначают количество ступеней передач.

Признаки неисправности коробки-автомат VW Caddy

На автомобиле «Фольксваген Кадди» коробка передач располагает рабочим ресурсом в сотни тыс. км пробега. Но условия эксплуатации, режим вождения вносят свои поправки; коробка подает сигналы о неисправностях:

  • На приборной доске загорается ошибка, выдаваемая бортовым компьютером.
  • Со стороны трансмиссии идут посторонние звуки.
  • При переключении скоростей появляются рывки и толчки.
  • Во время стоянки машины на полу обнаруживаются масляные пятна.

Проблему с подтеканием масла вы можете решить самостоятельно, в других случаях лучше обратиться на СТО.

Диагностика

Инспектируйте состояние узла самостоятельно. Ваши действия:

  • Осмотрите агрегат. Потеки трансмиссионной жидкости на картере говорят об износе сальников, уплотнителей, прокладок или о трещинах на корпусе. Не ждите масляного голодания, замените расходники (коробку нужно снять), долейте ATF.
  • Проведите тест-драйв. Изучите поведение АКПП во время движения: как машина трогается с места, какие передачи пропали вовсе, какие заедают, когда появляются скрипы, гул.
  • Отгоните авто в сервис, где профессиональным оборудованием и специальными инструментами слесари проверят внутреннее состояние коробки.

Как продлить срок службы АКПП

Нагруженный узел ломается по объективным причинам, но зачастую водители сами виновны в неисправностях. Советы от опытных автовладельцев, как увеличить межсервисный интервал:

  • Хорошо прогревайте мотор в зимнее время.
  • При коротких остановках не ставьте селектор в положение «нейтраль».
  • Переводите рычаг в режим парковки, только когда автомобиль полностью остановится.
  • Перед каждым запуском двигателя переставляйте селектор передач поочередно во все положения в течение минуты. В этот момент одну ногу держите на тормозе, другой слегка подгазовывайте: за короткое время жидкость равномерно распределится по агрегату.
  • Не игнорируйте технический осмотр.
  • Проверяйте уровень масла каждые 10-15 тыс. км пробега.

фольксваген кадди коробка передач

Фольксваген Кадди коробка передач

Если предстоит ремонт АКПП, запаситесь оригинальным маслом, запасными частями и расходными материалами.

Когда требуется ремонт DSG

Сложно устроенные коробки с двойным сцеплением не всегда бережно эксплуатируются, поэтому случаются сбои в работе. Проблемы с мехатроником ДСГ (рывки, удары во время переключения передач, нехарактерные шумы, потеря тяги при наборе скорости) требуют вмешательства автослесарей.

Другой важный повод реставрации коробки – истирание сцепления. Но самая распространенная причина восстановления работоспособности узла – подтекание и дефицит масла в коробке.

Виды ремонта

В технических центрах по ремонту РКПП и гаражных условиях перечень работ примерно одинаковый:

  1. Замена масла.
  2. Ремонт блоков мехатроника.
  3. Замена дефектных деталей.
  4. Восстановление БУ ДСГ.
  5. Замена прокладок и уплотнительных колец.
  6. Ремонт двойного сцепления.

Слабое место РКПП – электроприводы, а конкретно – выгорание контактных групп из-за перегретого масла. Заменить контакты самостоятельно проблематично.

Этапы ремонта

На «Фольксвагене Кадди» коробка передач ремонтируется в несколько этапов, каждому из которых соответствует своя инструкция.

Читайте также: