Маркировка поршней фольксваген пассат в3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

3.1.13. Поршни и шатуны

Снятие шатунно-поршневой группы выполняется в следующей последовательности:

– снимите головку блока цилиндров (см. подразд. 3.1.6), масляный поддон (см. подразд. 3.1.10) и масляный насос (см. подразд. 3.1.12);

– установите поршень цилиндра №1 в нижнюю мертвую точку (НМТ), повернув коленчатый вал. Нанесите метки на крышке шатунного подшипника и шатуне для последующей их правильной установки;


Рис. 3.31. Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы: 1 – коленчатый вал; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – болт крепления крышки шатуна; 4 – поршневой палец; 5 – маслосъемное кольцо; 6 – компрессионное кольцо; 7 – поршень; 8 – стопорное кольцо; 9 – втулка головки шатуна; 10 – шатун; 11 – крышка шатуна; 12 – гайка крепления крышки шатуна

– отверните гайки 12 (рис. 3.31) крепления крышки шатуна и снимите крышку 11;

– проверьте пальцем наличие выработки в верхней части стенки цилиндра;

– вытолкините деревянной ручкой молотка поршень 7 с шатуном 10 в сборе;

– установите крышку 11 шатуна на шатун и заверните гайки 12 крепления крышки шатуна;

– снимите поршни с шатунами в сборе остальных цилиндров;

– нанесите метки взаимного положения поршней и шатунов. Приливы на шатуне и крышке при сборке должны быть направлены к передней части двигателя;

– выньте стопорные кольца 8 из канавок в отверстиях поршня, выдвиньте поршневой палец 4 и снимите шатун 10.

Очистка и дефектовка поршней и шатунов. Тщательно очистите поршни с шатунами от масла. Снимите поршневые кольца 5 и 6 (см. рис. 3.31) специальным съемником. Для снятия можно применить и старый щуп. Для этого сдвиньте поршневое кольцо к верхней части поршня, приподнимите один из его краев, вставить под него щуп и медленно обведите щупом вокруг поршня. Когда кольцо выйдет из своей канавки, снимите его вверх.

Очистите поршни от нагара. Прочистите канавки для поршневых колец обломком старого поршневого кольца. Промойте поршни и шатуны в бензине или керосине, вытрите их насухо.


Рис. 3.32. Схема замера диаметра юбки поршня: 1 – микрометр; 2 – поршень

Тщательно осмотрите каждый поршень. При наличии трещин на юбке или вокруг отверстий под поршневой палец поршень необходимо заменить. Измерьте диаметр юбки поршня микрометром на расстоянии 10 мм от ее нижней кромки в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец (рис. 3.32). Значения диаметра поршней указаны в подразд. 3.1.1. Быстрый износ юбок поршней может быть вызван перегревом двигателя. В этом случае необходимо проверить системы охлаждения и смазки.

Нагар на боковой поверхности поршней указывает на прорыв газов в картер двигателя. Прогорание днища поршня или обгорание его краев указывают на то, что сгорание топлива происходило с детонацией, которая была следствием неправильной установки угла опережения зажигания.

Точечную коррозию поршня вызывает попадание охлаждающей жидкости в цилиндр в результате пробоя прокладки головки блока цилиндров.

Сборка и установка шатунно-поршневой группы выполняется в следующей последовательности:

– нагрейте поршень 7 (см. рис. 3.31) в горячей воде (50–80 °C); установите в поршень шатун 10; проверьте, что прилив на шатуне и стрелка на поршне направлены в одну сторону; вставьте поршневой палец 4 и установите стопорные кольца 8;


Рис. 3.33. Замер бокового зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня

– проверьте боковой зазор между кольцом и канавкой поршня (рис. 3.33). Если зазор не соответствует требуемому (см. подразд. 3.1.1), кольцо или поршень необходимо заменить;


Рис. 3.34. Опиливание концов поршневых колец

– проверьте зазор в замках поршневых колец. Для этого вставьте кольцо в цилиндр и утопите его вниз на 15 мм с помощью поршня. Измерьте зазор щупом. Если зазор превышает требуемый (см. подразд. 3.1.1), то кольцо необходимо заменить. Если зазор в замке меньше требуемого, то можно опилить концы кольца с помощью напильника, зажатого в тисках, как показано на рис. 3.34;

– установите новые поршневые кольца 5 и 6 (см. рис. 3.31) на поршни 7 с помощью специального съемника. При установке надпись «ТОР» на кольце должна быть направлена к днищу поршня. Кольца можно установить и с помощью щупа, при этом установку начинайте с нижнего маслосъемного кольца;

– установите вкладыши 2 в шатун 10 и крышку 11 шатуна так, чтобы выступы вкладышей вошли в пазы шатуна и крышки;

– проверните коленчатый вал в положение, соответствующее НМТ поршня цилиндра № 1;

– поверните кольца на поршне таким образом, чтобы их замки находились под углом 120° друг к другу;

– смажьте свежим моторным маслом стенки цилиндра № 1, поршень с установленными соответствующим образом поршневыми кольцами, вкладыши 2 шатунного подшипника и соответствующую шатунную шейку коленчатого вала;


Рис. 3.35. Установка поршня с шатуном в сборе в цилиндр: 1 – блок цилиндров; 2 – приспособление для сжатия поршневых колец; 3 – поршень

– установите поршень в цилиндр с помощью деревянной рукоятки молотка, сжимая поршневые кольца специальным приспособлением (рис. 3.35). Стрелка на поршне должна быть направлена в сторону передней части двигателя;

– установите крышку 11 (см. рис. 3.31) в соответствии с метками на ней и шатуне, затяните гайки 12 крепления крышки моментом 30 Н·м, затем доверните гайки на 90°;

– определите осевой люфт нижней головки шатуна с помощью щупа (см. подразд. 3.1.1);

– проверните коленчатый вал и проверьте плавность хода установленного поршня;

– установите оставшиеся поршни с шатунами;

– установите масляный насос (см. подразд. 3.1.12), масляный поддон (см. подразд. 3.1.10) и головку блока цилиндров (см. подразд. 3.1.6).

Двигатель VW ABS

Силовой агрегат ABS под капотом Фольксваген Пассат Б3.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель ABS фото.

Мотор VW ABS вид сбоку.

Информация о двс ABS
MANUAL

Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

Форум о двигателе ABS
FORUM

Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.0 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.3 литра

Volkswagen Passat B3 с бензиновым двигателем 1.8 литра 1992 года

На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

Volkswagen
Golf 3 (1H)1991 - 1999
Vento 1 (1H2)1992 - 1994
Passat B3 (31)1991 - 1993
Passat B4 (3A)1993 - 1994
Seat
Toledo 11993 - 1999
Cordoba 1 (6K)1993 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

Видео о конструкции и проблемах двс VW 1.8 mono

Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностика

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тема: В чем разница этих запчастей? (1.6 AHL)

В чем разница этих запчастей? (1.6 AHL)

Как уже некоторые из вас знают, у меня случилась неприятность с моей пассей - https://passatworld.ru/showthread.php?t=170896

Решил, раз уж в сердце лезть, то заодно и переборку сделать.
Начал копать экзист и обнаружил вот что:

И еще много подобных запчастей.

Понял, что разница в размере, но какие нужны именно моему двигателю?
Предположил, что стандартные)) и думаю, что прав)

Но для чего нужны остальные?

зайди ко мне на тему, там и я и другие ребята и переборку делали и номера деталей выкладывали и фото есть.

самое плохое в твоей ситуации что в результате перегрева мог треснуть блок это болезнь AHL, а это значит очень плохо, но надейся на лучшее, у меня в теме есть и такие варианты тоже.

Rvs2, кинь ссылку в тему твою))


white120171, завтра начинаю разбирать всё) как определить то какой размер нужен?) на глаз вряд ли это получится определить)))

И еще, кто знает как снять коробку?) вернее не так, кто снимал коробку когда-нибудь? интересно какие там есть хитрости)))

В зависимости не от износа, а от того на сколько расточили (увеличили размер) цилиндры.

Gumanoid_AN, если блок не растачивался и выработка укладывается в допуск (по моему 0.15 мм), то ставь стандартный размер.

--- Добавлено чуть позже ---

Замерять! Какой уж тут "глаз", когда речь о десятых/сотых долях миллиметра!
Нутримером, микрометром.

--- Добавлено чуть позже ---

Зачем коробку-то снимать? Ты для начала ГБЦ сними. Поддон.
Оцени повреждения и износ.
Вполне возможно, что не придется ничего растачивать/ рассверливать.
Кольца можно поменять на месте. Вкладыши тоже.
А коробас скидывать- это ещё тот геморрой. Но ставить оратно гораздо геморней бывает!

.Карел., Не, ну насчет "вроде износ" - я не настолько дундук))) будем мерять, значит)

Возможно ли самому замер сделать? и где взять эти самые нутриметры и микрометры?))
И еще, какой размер - стандартный?))

Кстати, а как без снятия коробки мне снять коленвал, а за ним следом и поршни с шатунами?)) расскажите по-подробней, это уже интересно)) коробку снимать совсем не хотелось бы))


Rvs2, аа, читал твою тему уже))) даж сохранил на комп)) будет руководством мне, ноут в гараж с собой возьму))) тема отлична и отчет хороший))) если еще расскажешь как тебе +1 поставить - сразу сделаю)))

Для AHL - стандартный поршень 81 мм

Купить в магазине автозапчастей или заказать по интернету

--- Добавлено чуть позже ---

ты не торопись всё разбирать, скинь вначале голову и очень, очень внимательно осмотри блок на предмет трещин, а потом уже решай что и как. Видать ты хочешь скинуть коленвал что бы до поршней добратся, так их снизу выталкивают, скидываеш поддон, крышки шатунов и поршень вверх толкаеш, если надо тоже есть отчёт.

Что-то мне говорит, что тебе самому не стОит лезть туда.
Ну или по крайней мере почитай профильные темы.
Снять ГБЦ
Снять поддон
Поршни вверх вынимаются.

Нужен (ОБЯЗАТЕЛЬНО) динамометрический ключ (для сборки)
Узнай у коллег моменты затяжки ВСЕХ соединений.
Соблюдай порядок откручивания болтов ГБЦ, он противоположен порядку затяжки.

Изображения

Desss, Так и думаю сделать))) сразу все разбирать не буду) Сниму, посмотрю, оценю состояние, а дальше видно будет)
Кстати, что это за герметик? Есть номер этого герметика, чтобы заказать новый на exist'е?

Rvs2, хотел еще вкладыши коленвала поменять и шатуны, вот и спрашиваю как это лучше делать и есть ли в этом вообще смысл..

.Карел., динамометрический ключ - куплю)) спасибо))

Начну разбирать через пару часов - как дома буду))) вооружусь фотоаппаратом) буду очень благодарен всем, кто подскажет что и как в процессе)))
--- Добавлено чуть позже ---

Desss, сорри, разглядел номер на коробочке)))

затем откручиваешь крышки на шатунах и вынимаешь поршни с шатунами вверх. Крышки шатунов не перепутай, пронумеруй или накерни на тыльной стороне одну-две-три-четыре точки по порядку.
Поршни тоже пронумеруй. Хоть мелом на днище поршня номер цилиндра напиши. Обратно всё на свои места ставить и следи за ориентацией поршней. там стрелка есть. Она должна указывать в сторону ремня ГРМ, то есть вперед! Кольца если менять будешь- на них тоже надпись есть "ТОР". Этой надписью вверх чтоб смотрело кольцо.
Крышки шатунов ставить в шатуны, чтоб замок к замку был. Не перепутай .
И соблюдай моменты затяжки!
Перед установкой шатунов на коленвал- полить шейки КВ маслом моторным! Резьбу тоже смазать маслом!
перед установкой ГБЦ очисти отверстия болтов от ОЖ и масла, попавшего туда при снятии головы.
Иначе разорвет блок!

Сравнение поршней двигателей 1.8 TSI EA888 gen2 CDA и причины масложора

1.8_TSI_ea888_gen2_slide.jpg

Самый главный вопрос, который задают себе при выборе поддержанного автомобиля, можно ли покупать автомобиль с тем или иным двигателем? Столкнувшись с поиском нового автомобиля, я задумался, а можно ли брать машину с изначально проблемным двигателем 1.8 TSI (CDA) EA888 gen2, какие ревизии поршневой доступны для этих двигателей сейчас и удалось ли инженерам VAG победить масложор 1.8 TSI?

Для справки двигатели 1.8 TSI CDA мощностью 160 л.с. и 152 л.с. ставились на следующие автомобили концерна:

базовая первоначальная модификация
двигателя 1.8 TSI EA888 gen2
с одним фазовращателем
для установки поперечно
отвечает Евро 5

  • Audi A3 (8P) 1.8 TFSI (07.2008 - 08.2012)
  • Audi A3 sportback (8P) 1.8 TFSI (07.2008 - 03.2013)
  • Audi A3 cabriolet (8P) 1.8 TFSI (07.2008 - 05.2013)
  • Audi TT (8J) 1.8 TFSI (06.2008 - 06.2014)
  • Audi TT cabriolet (8J) 1.8 TFSI (06.2008 - 06.2014)
  • SEAT Leon II (1P) 1.8 TFSI (06.2008 - 12.2012)
  • SEAT Toledo III (5P) 1.8 TFSI (06.2008 - 05.2009)
  • SEAT Altea (5P) 1.8 TFSI (2009 - 2015)
  • Skoda Octavia A5 combi (1Z) 1.8 TSI (11.2008 - 02.2013)
  • Skoda Superb 2 (3T) 1.8 TSI (11.2008 - 05.2015)
  • Skoda Superb 2 combi (3T) 1.8 TSI (10.2009 - 05.2015)
  • Skoda Yeti (5L) 1.8 TSI (05.2009 - 12.2017)
  • VW Golf 6 (5K) 1.8 TSI (06.2009 - 01.2011)
  • VW Passat B6 1.8 TSI (11.2008 - 07.2010)
  • VW Passat B6 variant 1.8 TSI (11.2008 - 10.2011)
  • VW Passat B7 1.8 TSI (08.2010 - 02.2014)
  • VW Passat B7 variant 1.8 TSI (10.2011 - 02.2014)
  • VW Passat СС B6 1.8 TSI (06.2008 - 01.2012)
  • VW СС B7 1.8 TSI (11.2011 - 12.2016)

модификация CDAA с другой прошивкой
и со сниженной до 152 л.с. мощностью
с одним фазовращателем
для установки поперечно
отвечает Евро 5

  • Skoda Octavia A5 (1Z) 1.8 TSI (03.2009 - 06.2013)
  • Skoda Octavia A5 combi (1Z) 1.8 TSI (03.2009 - 06.2013)
  • Skoda Octavia A5 scout (1Z) 1.8 TSI (03.2009 - 02.2013)
  • Skoda Superb 2 (3T) 1.8 TSI (03.2009 - 05.2015)
  • Skoda Superb 2 combi (3T) 1.8 TSI (10.2009 - 05.2015)
  • Skoda Yeti (5L) 1.8 TSI (11.2009 - 12.2017)
  • VW Passat B6 1.8 TSI (11.2009 - 07.2010)
  • VW Passat B6 variant 1.8 TSI (11.2009 - 11.2010)
  • VW Passat B7 1.8 TSI (02.2011 - 12.2014)
  • VW Passat B7 variant 1.8 TSI (02.2011 - 12.2014)
  • VW Passat B7 alltrack 1.8 TSI (01.2012 - 12.2014)
  • VW Passat СС B6 1.8 TSI (11.2008 - 05.2010)
  • VW СС B7 1.8 TSI (11.2011 - 12.2016)

Стоит отметить, что поршневая группа, устанавливавшаяся с завода на первые версии двигателя CDA была самой неудачной и именно из-за неё этот двигатель снискал столь дурную славу. При этом поршневая группа того же двигателя 1.8 TSI, но в поколении gen1, также известный как BZB имел вполне живучую адекватную поршневую группу:

Порядок работы цилиндров фольксваген пассат

Модель двигателя: 2Е, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 11.91 по 09.94
Рабочий объем: 1,984 cm3
Производительность: 85 кВт, 115 л.с
Тип впрыска: Digifant
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5400
Обороты холостого хода: 770-870 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 166/3200
Диаметр цилиндра: 82,5 mm
Ход поршня: 92,8 mm
Степень сжатия: 10,4
Компрессия: >7.5
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95
(лично я заливаю уже очень давно только 95 бензин, а 92 вообще не рекомендую, так как на нём динамика хуже и бывает нестабильность работы, подтупливания при нажатии педали газа, а самое главное неэкономичность)
Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: —
Давление топлива: —
Система зажигания
Тип: Digifant
Катушка: Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: не буду писать
Тип: N7BMC
Зазор между электродами: 1 y Tags: DIY

Порядок работы цилиндров фольксваген пассат

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3.

Это наверное будет самая короткая статья, так как вроде и писать тут не о чем, но такие вопросы задают, такие вопросы есть.

Ничего удивительного в этом нет, так как наши Фольксваген Пассат В3 покупают молодые люди и иногда это у них первый автомобиль в жизни. Естественно, что не имея ещё опыта и вопросы задают такие же, но это всё поправимо — опыт дело наживное.

Порядок работы цилиндров четырёх цилиндровых двигателей Фольксваген Пассат В3 В4 — 1 — 3 — 4 — 2 .

Первый цилиндр, считается от ремня ГРМ, то есть с левой стороны двигателя, если стоять лицом к авто.

Если есть вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Снятие

Отсоединить от датчика-распределителя зажигания провода свечей зажигания и высоковольтный провод катушки зажигания.

Отстегнуть пружинные защелки и снять крышку датчика-распределителя.

Разъединить разъем датчика-распределителя зажигания.

Снять ротор датчика-распределителя зажигания.

Снять фланец корпуса датчика-распределителя.

Извлечь датчик-распределитель зажигания.

Установка

Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, совместив метку на зубчатом шкиве распределительного вала с плоскостью прокладки крышки головки цилиндров (см. фото).

Убедиться в том, что прорезь привода валика датчика-распределителя зажигания располагается параллельно оси коленчатого вала и при необходимости поставить ее в правильное положение.

Прежде чем устанавливать датчик-распределитель зажигания, повернуть валик так, чтобы разносная пластина ротора была направлена в сторону метки на корпусе, что соответствует ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Установить датчик-распределитель зажигания на место, следя за правильной ориентацией муфты валика привода датчика-распределителя.

Установить на место фланец и затянуть стопорную гайку.

Поставить на место крышку датчика-распределителя зажигания, убедившись в отсутствии на ней трещин или загрязнений.

Присоединить высоковольтные провода и соединить разъем датчика-распределителя зажигания.

Маркировка поршней фольксваген пассат в3

Многие модели устанавливались на автомобили других марок ВАГ : Audi, Skoda, Seat.

Подробное описание, технические характеристики, фотографии и другая полезная информация для правильной эксплуатации, техообслуживанию, ремонту и просто расширения кругозора — по ссылке для каждого кода мотора (если создано).

Обозначения и сокращения

R3 рядный трехцилиндровый
R4 рядный четырехцилиндровый
R5 рядный пятицилиндровый
VR6 шахматное расположение цилиндров

i — бензиновый инжекторный
FSi — бензиновый инжекторный с непосредственным впрыском
TSi — бензиновый турбированный
TFSi — бензиновый турбированный инжекторный непосредственным впрыском
TDi — дизельный турбированный

Модель
Код
Объем, тип Кол-во
цил.
Мощность Модель
кВт л.с.
.
1Z 1.9TDi R4 66 90 Golf Vento Passat Sharan
AAA 2.8i VR6 128 174 Гольф Шаран Пассат
ADY 2.0i R4 85 115 Гольф Шаран Венто Пассат
AFN 1.9TDi R4 81 110 Гольф Шаран Венто Пассат Поло
AHU 1.9TDi R4 66 90 Гольф Шаран Венто Пассат Поло
AJH 1.8i Turbo 20V R4 110 150 Sharan
ALZ 1.6i 8V R4 75 102 Пассат
AMY 2.8i VR6 128 174 Sharan
ANU 1.9TDi R4 66 90 Sharan
AUA 1.4i 16V R4 55 75 Polo 9N1
AUB 1.4i 16V R4 74 100 Polo 9N1 9N3
AVG 1.9TDi R4 81 110 Sharan
AXA 2.0i R4 85 115 Транспортер 7F 7J
AXB 1.9TDi R4 77 105 Transporter 7H 7J
AXC 1.9TDi R4 63 85 Transporter 7H 7J
AXD 2.5TDi 10V R5 96 131 Transporter 7H 7J
AXE 2.5TDi 10V R5 128 174 Transporter 7H 7J
AXQ 4.2i 40V V8 228 310 Touareg 7LA
AZQ 1.2i 12V R3 47 64 Polo 9N1 c 2001 по 2005
AWY 1.2i 6V R3 40 54 Polo 9N1 c 2001 по 2005
AZZ 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег
BAA 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег
BAR 4.2i 32V V8 257 349 Touareg 7L6
BBY 1.4i 16V R4 55 75 Polo 9N1
BBZ 1.4i 16V R4 75 100 Polo 9N1 9N3
BHK 3.6FSi 24V VR6 206 280 Touareg 7LA 7L6
BHL 3.6FSi 24V VR6 206 280 Touareg 7LA 7L6
BKC 1.9TDi R4 77 105 Jetta 5, Touran 1T1
BKK 3.2i 24V VR6 173 235 Transporter 7H 7J
BKJ 3.2i 24V VR6 162 220 Touareg 7LA
BLG 1.4TSi BLG R4 125 170 Jetta
BLE 4.9TDi 20V V6 230 313 Touareg 7LA 7L6
BLR 2.0FSi 16V R4 110 150 Jetta 1K2 Golf Passat
BJN 6.0i 48V VR12 331 450 Touareg 7L6
BKS 3.0TDi 24V V6 165 225 Touareg 7LA 7L6
BLX 2.0FSi 16V R4 110 150 Passat, Touran 1T1
BLY 2.0FSi 16V R4 110 150 Passat, Touran 1T1
BLJ 2.5TDi 10V R5 120 163 Transporter 7H 7J
BMV 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег 7LA
BMX 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег 7LA
BMY 1.4TSi R4 103 140 Jetta
BNZ 2.5TDi 10V R5 96 131 Transporter 7H 7J
BPC 2.5TDi 10V R5 128 174 Transporter 7H 7J
BPD 2.5TDi R5 120 163 Туарег
BPE 2.5TDi R5 128 174 Туарег
BRJ 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег 7LA
BRR 1.9TDi 8кл. R4 62 84 Transporter 7H 7J
BRS 1.9TDi 8кл. R4 75 102 Transporter 7H 7J
BSE 1.6i 8кл. R4 75 102 Гольф Плюс, Пассат
BSF 1.6i 8 кл R4 75 102 Гольф Плюс, Пассат
BUD 1.4i 16V R4 59 80 Гольф Плюс
BUN 3.0TDi 24V V6 155 211 Touareg 7L0 7L6
BWF 5.0TDi V10 230 313 Touareg 7L6
CAAA 2.0TDi 16V R4 62 84 Транспортер
CAAB 2.0TDi 16V R4 75 102 Транспортер SF SG 2015–
CAAC 2.0TDi 16V R4 103 140 Транспортер SF SG 2015–
CAAD 2.0TDi 16V R4 84 114
CAAE 2.0TDi 16V R4 100 136 Транспортер 7F 7J
CASA 3.0TDi 24V V6 176 240 Touareg 7L6
CASB 3.0TDi 24V V6 155 211 Touareg 7L6
CASC 3.0TDi 24V V6 176 234 Touareg 7L6
CATA 3.0TDi 24V V6 165 224 Touareg 7L6
CAVA 1.4TSi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2
CAVB 1.4TSi 16V R4 125 170
CAVC 1.4TSi 16V R4 103 140
CAVD 1.4TSi 16V R4 118 160 Tiguan 5N2 Jetta Golf Plus
CAWA 2.0TFSi 16V R4 125 170 Tiguan 5N1
CAWB 2.0TFSi 16V R4 147 200 Тигуан 5N1 5N2 Джетта Пассат
CAXA 1.4TSi 16V R4 90 122 Golf Plus Jetta Tiguan
CAYB 1.6TDi 16V R4 66 90 Golf Plus
CBAA 2.0TDi 16V R4 100 136 Tiguan
CBAB 2.0TDi 16V R4 103 140 Тигуан Пассат
CBBA 2.0TDi 16V R4 120 163 Тигуан Пассат
CBBB 2.0TDi 16V R4 125 170 Тигуан Пассат
CBWA 5.0TDi 20V V10 258 350 Touareg 7L6
CCTA 2.0TFSi 16 клап R4 147 200 Тигуан Пассат
CCTB 2.0TFSi 16V R4 125 170 Тигуан Пассат
CCZA 2.0TFSi 16V R4 147 200 Tiguan
CCZB 2.0TFSi 16V R4 155 211 Tiguan
CCZC 2.0TFSi 16V R4 125 170 Тигуан
CCZD 2.0TFSi 16V R4 132 180 Тигуан
CFCA 2.0BiTDi 16V R4 132 180 Transporter SF SG 2015–
CFFA 2.0TDi 16V R4 100 136 Tiguan Passat
CFFB 2.0TDi 16V R4 103 140 Tiguan Passat
CFFD 2.0TDi 16V R4 81 110 Tiguan
CFGB 2.0TDi 16V R4 125 170 Tiguan Passat Passat CC
CFGC 2.0TDi 16V R4 130 177 Tiguan Passat
CFNA 1.6i 16V R4 77 105 Поло 612 614 седан, Джетта
CFNB 1.6i 16V R4 63 86 Поло 612 614 седан
CFRA 6.0i 48V VR12 331 450 Touareg 7L6
CGEA 3.0TFSi 24V V6 245 333 Touareg 7P6
CGFA 3.0TFSi 24V V6 245 333 Touareg 7P6
CGNA 4.2FSi 32V V8 265 360 Touareg 7P6
CGRA 3.6FSi 24V V6 206 280 Touareg 7P5 7P6
CHHB 2.0RS R4 162 220 Пассат
CHNA 3.6FSi 24V V6
CHYA 1.0i R3 44 60 Поло 6C
CHYB 1.0i R3 55 76 Поло 6C
CJKB 2.0TFSi 16V R4 110 150 Transporter SF SG 2015–
CJMA 3.0TDi 24V V6 150 204 Touareg 7P6
CJSA 1.8TFSi 16V R4 132 180 Passat B8
CJSC 1.8TFSi 16V R4 132 180 Passat B8
CJTA 3.0TFSi 24V V6 212 290 Touareg 7P6
CJXA 2.0TFSi 16V R4 206 280 Passat B8
CJZC 1.4TSi 16V R4 66 90 Поло 6C
CJZD 1.4TSi 16V R4 81 110 Поло 6C
CKDA 4.2TDi BiTurbo V8 250 340 Touareg 7P6
CLJA 2.0TDi 16V R4 103 140 Tiguan
CLSA 1.6i 16 кл. R4 77 105 Polo 614 Россия
CMTA 3.6FSi 24V V6 183 249 Touareg 7P5 7P6
CNRB 3.0TDi 24V V6 176 239 Touareg 7P6
CPLA 2.0TSi 16V R4 155 210 New Beetle
CRCA 3.0TDi 24V V6 180 245 Touareg 7P6
CRCD 3.0TDi 24V V6 150 204 Touareg 7P6
CRKA 1.6TDi 16V R4 66 90
CRKB 1.6TDi 16V R4 81 110 Touran 5T1
CRLB 2.0TDi 16V R4 110 150 Пассат Б8
CTHA 1.4TSi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2
CTHD 1.4TSi 16V R4 118 160 Tiguan 5N2
CUAA 2.0TDi BiTurbo R4 176 239 Пассат Б8
CUKC 1.4TSi Hybrid R4 115 156 Пассат Б8
CUPA 2.0TDi 16V R4 135 184 Пассат Б8
CUSA 1.4TDi R4 55 Поло 6C
CUSB 1.4TDi R4 66 Поло 6C
CUTA 1.4TDi R4 77 Поло 6C
CUVC 2.0TDi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2
CUVE 2.0TDi 16V R4 81 110 Tiguan 5N2
CUWA 2.0TDi 16V R4 135 184 Tiguan 5N2
CVVA 3.0TDi 24V V6 193 262 Touareg 7P6
CVWA 3.0TDi 24V V6 150 204 Touareg 7P6
CWVA 1.6i 16V R4 81 110 Polo 614 Россия
CWVB 1.6i 16V R4 66 90 Поло седан 614 Джетта AV3
CXDA 2.0TFSi 16V R4 162 220 Passat B8
CXGB 2.0TDi 16V R4 75 102 Транспортер 2015
CXHA 2.0TDi 16V R4 110 150 Транспортер 2015
CYJA 3.0TFSi 24V V6 235 320 Touareg 7P6
CYVD 1.2TSi 16V R4 77 105 Beetle 5C
CZCA 1.4TSi 16V R4 92 125 Jetta AV3 Passat B8
CZEA 1.4TSi 16V R4 110 150 Поло 6C Passat B8
CZDA 1.4TSi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2 Passat B8 Джетта 2014 Beetle
CZDB 1.4TSi 16V R4 92 125 Tiguan 5N2 Jetta AV3
DBGA 2.0TDi 16V R4 110 150 Passat B8
DCXA 1.6TDi 16V R4 88 120 Passat B8
DCZA 1.6TDi 16V R4 88 120 Passat B8
DDAA 2.0TDi 16V R4 140 190 Passat B8
DFCA 2.0TDi 16V R4 140 190 Пассат Б8
DFEA 2.0TDi 16V R4 110 150 Пассат Б8
DFGA 2.0TDi 16V R4 110 150 Passat B8

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

фольксваген пассат б5 дизель 1.9 ремонтная поршневая


можно много спорить о технологиях и о том что лучше а что хуже при гильзовке! гильзуют как правило под старые поршни
1 старый поршень могократно испытывал как нагрев так и охлаждение что не может не сказатся на его структуре,твердости и других параметрах 3 есть износ поршня по юбке а цилиндр придется делать полюбому в размер колец. соответсвенно зазор увеличится. мы тут в эфире c VIKTOR M уже общались на эту тему. он тоже за гильзовку блока так как гильза тверже чем блок! но высокая твердость цилиндра ведет к более быстрому износу колец. моторы МЕРСЕДЕСОВ БМВ и АУДИ (3. 7 и 4. 2L) имеют вообще алюминиевые цилиндры. но за счет содержания кремния на уровне 25-27% а также за счет специальной обработки (спец хононгование полирование и травления) эти моторы ходят очень долго Я очень тесно связан с ремонтными технологиями.



И скажу честно сам в большинстве своем покупаю машины для себя именно стуканутый мотор под кап рем так как я сделаю его для себя буду следить за ним и тд. ничего плохова в расточке и хонинговании нет! если это сделано по технологии! 1 правильно делать расточку от постели коленвала(проблемней. дороже но лучше)оставив на хониновение 0. 12-0. 15мм далее брусками черновыми до припуска 0,06-0. 07мм,далее чистовыми брусками делается хонингованиев размер. после чистовых брусков (многие фирмы не делают либо за отдельные деньги) используются графитовые щетки(крацевание) они не изменяют размера цилиндра а убирают вершины и и вычещают от абразива сетка хона должно быть от 40до 60 гадусов (технология SUNNEN) нельзя мыть цилиндры безином.



Я за расточку! Спасибо всем кто откликнулся. Но все-таки я ожидал большего. Тема актуальная. Большинство автомобилей на територии СНГ подержаные, просящиеся на серьезный ремонт или стоящие в очереди на него. Отчасти правы те, что говорят, чего уж там мусолить делай сразу капиталку. Может и буду, почему и затеял разговор, сначала нужно собрать побольше информации. А с другой стороны, что за проблема заменить кольца.

Заклинил дизельный двигатель VW 1.9 TDI




Незнаю за другие автомобили а у фольксвагена с этим проблем нет. Моторный отсек просторный, поддон легко снимается без вывешивания и всякого смещения. С головой правда придется немного повозиться, все таки всяких проводов и трубок и у него хватает, почему и вылез в интернет. Думал есть люди для которых это чуть не ежедневная рутина - поменять там какие то кольца, снять головку цилиндров. В свое время имея бензиновый Пассат 2 с двигателем ДТ (кстати очень хороший двигатель, тяговитый и эластичный) я затеял ему ревизию. На капитальный ремент по износу он не тянул, а собирать обратно без изменений было жалко трудов. Пошел на эксперимент, проточив среднюю канавку под кольцо в поршне, с тем чтобы установить два кольца в одну канавку замками в противоположные стороны.



Верхнюю не стал трогать, всетаки верхнее кольцо находится в наиболее тяжелых условиях. Вопреки насмешкам людей моего окружения утверждавшим, что мотор будет перегреваться, или моментально съест остатки цилиндров, все закончилось благополучно. Автомобиль катается до сих пор - уже 3 года, правда в других руках и хозяин не подозревает о переделке. Я его знаю и периодически подспрашиваю о состоянии. Никаких проблем, если не считать его собственные эксперименты над мотором в виде заправки 76 бензином с соответствующей корректировкой зажигания. Дизельный двигатель с его на порядок более точными чем у бензинового допусками меня немного пугает.

Да и сроки еще не поджимают, как мне посоветовали с таким расходом масла не забивать себе мозги. Но уже много и не вытянеш. Нужно потихоньку готовиться, собирать теорию, копить на материю. Спасибо всем. Кстати еще из области непроверенной теории: прочитал где-то, что по исследованиям Мерседеса после установки в новый двигатель поршневые кольца дают усадку на первых 2 тысячах пробега до 25% независимо от того как точно детали были исполнены. А уже потом износ стабилизируется и держится почти на одом уровне продолжительное время. Жалко с моей зарплатой этого не проверить никогда.

О поршневой.

Акустик, твоя квантовая физика пусть тогда разгадает такую загадку.

Двигатель AKL 1.6 8в СИМОС, поршня 450-460 гр, маховик по напольным весам, стрелка колебалась от 9,5 до 11,5.

Вопрос: Ты не заметил, что поршня легче, а маховик тяжелее. Что на это скажешь?

Не ну мне так чисто поржать и валю с этой темы, дабы не мешать.

И не забывай - ты обещал собрать движок с пилеными поршнями, а остальным нетронутым. Делай, не сделаешь - забаню)))

Троль 10 уровня

ахаха)))) ты прогнал)))) РП на г2) тот же РП что и на пассате) только у пассата на точно таком же моторе маховик раза в 2 тяжелее)))

Ну ты догадываешься, почему на пассате он тяжелее?

инженеры поршня тяжелее поставили?))

Чтоб инерционности мотору придать. Чтоб легче было пассат с места сдвинуть.

А мотору на пассате такой запас инерции необходим, потому что помимо 4 поршней в 2 килограмма весом, за него еще и пассат цепляют.

Юрчик, давай для начала хоть одно умное слово в этой теме.

А потом задачки.

объясните мне только одну вещь…. "Есть маховик весом 8 килограмм.

Троль 10 уровня

Ты всего лишь часть маховика снял. Бензина сгорать больше не стало. Воздуха в мотор больше не поступило. Сколько было, столько и осталось.

Ну прибавилось максимум пара лошадей, из-за того что мотору не надо 3 килограмма маховика крутить.

А вот реагировать на педаль газа мотор стал оперативнее.

Ну прибавилось максимум пара лошадей, из-за того что мотору не надо 3 килограмма маховика крутить.

откуда они там прибавились? откуда. ты их привел и добавил к мотору?

А вот реагировать на педаль газа мотор стал оперативнее.

на мензу р ке да) а попробуй с нормальным мотором литра 4

Троль 10 уровня

И это говорит моторист, который за всю жизнь перебрал больше моторов, чем весь г2к, вместе взятый.

Ты взял за отправную точку гражданский мотор разработки начала 80-х.

Итак, ты негодуешь весу стоковых поршней. Напомню на дворе начало 80-х, Какая степень допусков была у оборудования, какие были сплавы - я не знаю. Может ты знаешь? Или вернешься в 80-е спросишь? Это к тому, что машина серийная, а не гоношная. Ты облегчаешь поршня на 400 грам с 2кг, как думаешь отразится ли это на нагрузках коленвала и вкладышей? Я тебе 100% гарантирую - да, отразится. А вот отразится это в меньшую или большую сторону? Я считать по формулам сейчас не намерен, как и искать их. Но мотор как и любой другой механизм, при изменение одной из составляющих, потребует неприменного пересчета всех остальных узлов. Потребует потому что мотор гражданский должен обладать наимаксимальнейшим ресурсом, по мере возможности, с учетом применяемых технологий и классов сплавов. Так же не забываем про банальный комфорт, как жопы(если говорить о тряске с облегченным маховиком), так и езды(если говорить о экономичном драйве по магистрале).

Во, сократил даже до 1 абзаца. Надеюсь разжевывать не прийдется.

к примеру пассат Б5 1.8T AEB 98г 150 л.с., вес поршня 473г.

пассат Б5+ 1.8 1.8T AWT 03г 150 л.с., вес поршня 315г

мощность одинаковая, да и разницы особо незамечал

Троль 10 уровня

Ты взял за отправную точку гражданский мотор разработки начала 80-х.

Итак, ты негодуешь весу стоковых поршней. Напомню на дворе начало 80-х, Какая степень допусков была у оборудования, какие были сплавы - я не знаю. Может ты знаешь? Или вернешься в 80-е спросишь? Это к тому, что машина серийная, а не гоношная. Ты облегчаешь поршня на 400 грам с 2кг, как думаешь отразится ли это на нагрузках коленвала и вкладышей? Я тебе 100% гарантирую - да, отразится. А вот отразится это в меньшую или большую сторону? Я считать по формулам сейчас не намерен, как и искать их. Но мотор как и любой другой механизм, при изменение одной из составляющих, потребует неприменного пересчета всех остальных узлов. Потребует потому что мотор гражданский должен обладать наимаксимальнейшим ресурсом, по мере возможности, с учетом применяемых технологий и классов сплавов. Так же не забываем про банальный комфорт, как *цензура*(если говорить о тряске с облегченным маховиком), так и езды(если говорить о экономичном драйве по магистрале).

Во, сократил даже до 1 абзаца. Надеюсь разжевывать не прийдется.

Очевидно, что при уменьшении массы шатуна и поршня нагрузка на вкладыши и коленвал уменьшится.

Я думаю, это даже пояснять не надо.

Никто не будет спорить, я надеюсь, что разгонять до 60 км/ч, тормозить, и разгонять в обратную сторону поршень весом 200 грамм легче, чем поршень 560 грамм?

к примеру пассат Б5 1.8T AEB 98г 150 л.с., вес поршня 473г.

пассат Б5+ 1.8 1.8T AWT 03г 150 л.с., вес поршня 315г

мощность одинаковая, да и разницы особо незамечал

График посмотри. Ваговские турбомоторы год от года затачивались на максимальный момент снизу.

Читайте также: