Маркировка уаз патриот 2019 года

Обновлено: 05.07.2024

Это точно УАЗ? Новый Патриот 2019

УАЗ Патриот уже давно не молод, впервые как отдельная модель, был представлен еще в 2005. Прототипом для нового Патриота послужила ранее выпускаемая модель «Симбир», разработанная еще в 1997 году и продаваемая до 2002 года включительно. И вот в 2019 году Патриот хоть и не переродился вновь, но радикально обновился.

Сразу хочется уточнить, что основные отличия обновленной модели УАЗ Патриот 2019 года пришлись на технические характеристики, и лишь мелкие доработки пришлись на кузовную часть и салон внедорожника.

Передняя часть нового Патриота осталась без особых доработок. Дизайнеры установили хорошо узнаваемую переднюю оптику. Центр с ярко выделенными линзами, внизу оптики светодиодная кромка дневных ходовых огней. Решетка радиатора осталась прежней, с хромированными элементами и большой эмблемой компании по центру.

Бампер обновленного УАЗ Патриот так же не получил изменений, центральную часть выделили под защиту, дополнительную решетку и пару тяговых крюков.

Сзади внедорожник УАЗ Патриот идентичен дорестайлинговой версии, разве что надпись на чехле запасного колеса стала более качественной, так как серебристая надпись, по отзывам владельцев, за второй или третей мойкой высокого давления попросту смывалась и портилась. Оптика и формы кузова остались прежними, вплоть до расположения запаски и открытия дверцы багажника.

Рулевое колесо нового Патриота получило минимум изменений. Три спицы, функциональные кнопки на боковых спицах и хорошая посадка в руках. С плюсов можно отметить подогрев, возможность управления многими функциями внедорожника, а так же регулировка рулевой колонки.

Такой набор интерьера УАЗ Патриот считается самым богатым и самым комфортабельным среди других автомобилей марки. Самое важное изменение – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи.

На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье.

Модели и модификации автомобилей УАЗ

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

УАЗ Хантер перестанут производить в 2015 году остается в производстве

  • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K), в формате TIF (253K)

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K), в формате TIF (784K)
  • УАЗ-31515 «Буревестник» - С жестким верхом, 1980 г. Для погранвойск.
  • Р-125Б1 - Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-3151 (р/с Р-159, Р-143, Р-012)
  • Р-125Б2 - Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-3151 (р/с Р-173, Р-158, Р-809М2, Р-143, Р-012, Т-219)
  • УАЗ-3151Т - Топопривязчик
  • «Барсук» - Подвижный узел связи с р/с Р-415 и «Акватория» на шасси УАЗ-3159
  • «Вест» - ПТРК «Корнет» на шасси УАЗ-3151

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.

УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты "Спайсер" (колея 1600 мм)
Прошел череду модернизвций.

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Привилегия
  • Стиль
    (декабрь 2013 года) (сентябрь 2013 года) (ноябрь 2016 года) (апрель 2018 года) (апрель 2018 года) (февраль 2019 года) (январь 2020 года)
    (2019 модельного года)

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса: 14,9/10,8

  • UAZ Pickup Classic
  • UAZ Pickup Comfort

На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Сайт с фотографиями. Другие модули для пикапов есть на странице Автокемперы на базе УАЗ
наверх

UAZ Cargo

Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693

УАЗ ПРОФИ

Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель.
Колесная формула: 4x4 или 4х2
Грузоподъемность,кг: 1500
Двигатель: ZMZ-PRO
Мощность, л/с: 149

Есть две комплектации: «Стандарт» и «Комфорт»
УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 тысяч рублей.

Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкостью 75А.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет(для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160.
Три типа комплектаций:

  • УАЗ Патриот Спорт Classic
  • УАЗ Патриот Спорт Comfort
  • УАЗ Патриот Спорт Limited

Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)

  • Чертеж с размерами УАЗ-2206 в формате GIF (61K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K) (Увеличенный чертеж)
  • УАЗ-3741(9)-210 - остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3909 в формате GIF (58K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3962 в формате GIF (61K)
    на базе УАЗ-3962

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

Грузовые автомобили на базе 3303

  • Чертеж с размерами УАЗ-3303 в формате GIF (70K) (Увеличенный чертеж)
  • Чертеж с размерами УАЗ-33036 в формате GIF (83K)
  • УАЗ-33032 - установлено газовое оборудование - экспериментальный 10-ти местный автомобиль.
  • УАЗ-33035 - с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой (история создания)
  • УАЗ-33036 - с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой.
  • АПП-90ПМ2-2 - Аэродромная прожекторная установка на шасси УАЗ-3303. Серия с 2002 г.
  • ТПС-22 - Самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-3306
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами, например:
    Подъемник автомобильный гидравлический.
    Автомобиль для коммунальных служб.
    Санитарный автомобиль Самарского завода САРЗ-2925
    Пожарные автомобили серии АЦ
  • Чертеж с размерами УАЗ-39094 в формате GIF (72K) (Увеличенный чертеж)

наверх

УАЗ T-REX



УАЗ T-REX



УАЗ T-REX

УАЗ Патриот 2019 года – внедорожная гордость России

Говоря о российских дорогах, мы точно не имеем в виду ровные просторы родины. УАЗ Патриот 2019 – современный внедорожник, который идеально справляется с труднопроходимыми условиями благодаря паре бензиновых двигателей 135 и 150 лошадиных сил, которые укомплектованы 5-ступенчатой механической коробкой. Ульяновский завод предлагает большой выбор существующих комплектаций: Kлассик FLEET, Классик, Оптимум, Престиж и Максимум, стоимостью от 764 000 рублей. Главными конкурентами считаются Шевроле Нива и Киа Спортэйдж.


Надежный и бюджетный внедорожник

Комплектации и цены

Поклонников Ульяновского завода привлекает не стильная внешность, плавные линии и огромный функциональный список оборудования. УАЗ Патриот 2019 года сражает внедорожными качествами. Новая модель, судя по фото, обзавелась новым кузовом, мощными ездовыми характеристиками, при том, что цена осталась на том же бюджетном уровне.

Главные моменты стандартного оборудования:

  • Аудиоподготовка.
  • Гидроусилитель;
  • Головной свет со светодиодными ходовыми огнями;
  • Двухрежимное зеркало заднего вида;
  • Повторители поворота на зеркалах;
  • Подогрев зеркал и заднего стекла;
  • Хромированные элементы.

1. Kлассик FLEET

Минимальная комплектация Kлассик FLEET обойдется владельцу в 764 000 рублей. Только для нее доступен четырехцилиндровый двигатель с мощность 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. Как и во всех остальных сборках, мотор работает в тандеме с 5-скоростной механической коробкой. В качестве опций возможна установка кондиционера, обогрев первого ряда и лебедки с защитой. В списке стандартного оборудования:


  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Атермальное остекление;
  • Инерционные ремни безопасности;
  • Подогрев, электропривод и повторители поворотов на зеркалах;
  • Трансмиссионный стояночный тормоз.

2. Классик

Немного расширенная комплектация Классик дополняется более мощным двигателем в 150 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базой для всех сборок. Сохраняется механическая «пятиступка». За дополнительный комфорт придется заплатить всего на 20 500 тысяч больше. Итого сумма составит 784 500 рублей, при этом вы дополнительно получите:

  • Улучшенную переднюю и заднюю подвеску;
  • Кондиционер и подогрев первого ряда (опция – 60 900 рублей);
  • Пакет Экспедиционного оборудования: экспедиционный багажник, лестница на двери, защиту порогов, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку с защитой и 7-дюймовую мультимедийную систему (опция – 199 900 рублей).


3. Оптимум

Средняя комплектация Оптимум UAZ Patriot 2019 предлагает тот же двигатель, но за счет расширения оборудования обойдется владельцу в 884 000 рублей. В список вошли:

  • Две подушки безопасности для первого ряда;
  • Кондиционер с дефлекторами для второго ряда;
  • Охлаждение перчаточного ящика;
  • Электромеханический привод раздатки;
  • Подогрев лобового стекла и первого ряда (опция – 15 900 рублей);
  • Расширенная мультимедийная установка с 7-дюймовым экраном (опция – 32 000 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 204 900 рублей).

4. Престиж

Открывает флагманские версии комплектация Престиж УАЗ Патриот 2019 за 994 000 рублей. С тем же двигателем появляется в списке оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовая мультимедийная система;
  • Контейнер для запаски;
  • Круиз-контроль;
  • Пневмоупоры;
  • Подогрев первого ряда и рулевого колеса;
  • Розетка в багажнике;
  • Четырехстрелочная приборная панель с белой подсветкой и хромированными элементами;
  • Обогрев лобового стекла и второго ряда (опция – 19 000 рублей);
  • Серые атермальные стекла и климат-контроль (опция – 16 000 рублей);
  • Кожаный салон, поясничный подпор и 2 подстаканника сзади (опция – 39 900 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 179 900 рублей).


5. Максимум

Новый УАЗ Патриот 2019 в максимальной сборке отличается на фото появлением увеличенных колесных дисков. Комплектация Максимум достигает самой высокой цены – 1 064 000 рублей. Для него не предусмотрено более мощного двигателя, зато можно подключить дополнительные опции такие же как у предыдущей сборки, если оборудование еще не входит в список. В качестве обязательного дополнения, включенного в стоимость владелец получает:

Технические характеристики

Пятиместный внедорожник поражает проходимостью. Одним из глобальных показателей, влиющих на этот параметр стали габариты UAZ Patriot 2019:

  • Ширина – 2110 мм;
  • Высота – 1910 мм;
  • Длина – 4750 мм;
  • Клиренс – 210 мм.

Проведенный тест-драйв подтвердил, что внедорожник может пройти 50-сантиметровый брод. Авто оборудовано полным приводом с подключаемым передним. В качестве силовых агрегатов представлены две силовые установки. Минимальный используется исключительно для комплектации Kлассик FLEET.

Доступные моторы:

  • 2,2-литровый 135-сильный 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ 40906 с максимальным крутящим моментом 217 Нм.
  • 2,7-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.


В классическом исполнении «безопасные» системы представлены весьма скупо: подушка безопасности только для водителя, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, дополнительные светодиодные стоп-сигналы, иммобилайзер и инерционные ремни безопасности. Флагманская версия UAZ Patriot 2019 расширяется за счет появления второй подушки, преднатяжителей ремней, контроль поворота и тягового усилия, стабилизации курсовой устойчивости. Блокировка дифференциала заднего моста доступна для всех комплектаций в качестве опции за 38 000 рублей. Так же ко всем сборкам можно добавить лебедку с защитой и рулевыми тягами за 49 900 рублей.

Дизайн

УАЗ Патриот 2019 в новом кузове значительно преобразился. Вне зависимости от комплектации и цены, фото выглядит стильным и современным, насколько это могут себе позволить дизайнеры ульяновского завода. Отзывы покупателей в большинстве благодарят за вставки светодиодных ходовых огней.

Ступенчатая конструкция переднего бампера с дополнительными воздухозаборниками прямоугольной формы придает авто спортивный характер и подчеркивают внедорожность. К тому же, спереди и сзади установлены накладки мощной защиты, серьезно подчеркивающие авторитет автоновинки. Мощные линии штамповки капота поддерживают выбранную концепцию. В сторону «спорта» играет увеличенный наклон лобового стекла, которое во всех комплектациях получила атермальную защиту.


Сбоку авто осталось узнаваемым. Сколько бы не жаловались потребители на малопривлекательные рейлинги – они остались, точно также, как и запасное колесо на задней двери. Зато новая модель порадовала новыми зеркалами заднего вида с дублерами поворотников и увеличенными колесными арками, которые вмещают 16 и 18 дюймовые колеса.

Cалон имеет достаточно аскетичный вид, особенно, если говорить о минимальных комплектациях. С увеличением стоимости УАЗ Патриот 2019, появляется современный развлекательный мультифункциональный сенсорный дисплей, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, светодиодная белая подсветка салона. Для комфортного нахождения в салоне производитель предусмотрел улучшенные кресла с боковой поддержкой. В качестве технологической наполненности здесь присутствует комплекс ADAS, который способен сам отслеживать дорожную разметку, читать знаки и оказывать посильную помощь при парковке.

Конечно, до премиального класса внедорожник не дотягивает, но, судя по тому, как используют его в России – это качество совсем не обязательно. В целом, салон соответствует предъявляемым требованиям – полностью удовлетворяет базовые потребности и обит темной тканью или кожей (за дополнительную плату).


Итоги

Выбирая что лучше, мы часто смотрим на отзывы владельцев, которые описывают все плюсы и минусы автомобиля. УАЗ Патриот 2019 имеет сомнительную репутацию. Поклонников примерно столько же, сколько ненавистников. Одни хвалят его за потрясающую проходимость, огромный багажник и доступную цену. Другие указывают на низкое качество материалов отделки, тяжелооткрывающуюся дверь, низкую шумоизоляцию и провисающую дверь из-за тяжелого запасного колеса. Из реальных минусов можно отметить маленький моторный ряд и отсутствие дизельного двигателя, что при таком расходе было бы весьма кстати.

Видео тест-драйв

Модели и модификации автомобилей УАЗ.

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес "Элмо-С";
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние - барабанные);
  • "кенгурин" и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.
  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)
  • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) в формате GIF (77K)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K)
  • Модификации УАЗ-39625

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
"Новая буханка" 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1

УАЗ Патриот 2019 - первый тест-драйв серийной машины

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, - их можно повредить на жестком бездорожье.

Уаз Патриот 2019 модельного года в очередной раз преобразован и обновлен — по факту, это абсолютно новая модель. Изменился как внешний вид машины, так и многие детали конструкции.

На странице полная информация о УАЗ Патриот 2019 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв c новым двигателем 150 л.с и отзывы владельцев.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Уаз Патриот 2021 (Русский Прадо) модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации нового кузова.

Обзор

После рестайлинга UAZ Patriot стал более комфортабельным и динамичным. Внешне внедорожник почти один в один похож на своих «собратьев», выпускавшихся в прежние годы. Но главные изменения — внутри.

UAZ patriot 2019

Во-первых, вырос диапазон скоростей. Появился запас тяги на низких и средних оборотах. Во-вторых, шасси нового кузова Уаз Патриот 2019 года теперь адаптировано к езде по асфальтированным дорогам. Звуки шумов и вибраций проникают в салон гораздо меньше. Тишина хоть и не идеальная, но различия с прежними “уазиками” весьма заметны.

Повысилась маневренность — диаметр разворота сократился на метр. Новый автомобиль стал более управляем на поворотах, ему легче дается обгон, а езда по прямой дороге стала комфортней. Водителю больше не нужно выворачивать руль, чтобы удержать машину в полосе. Езда по зимней дороге на Уаз Патриоте тоже стала проще — благодаря обновленному мотору, повышение мощности 150 л.с., движение в натяг происходит гораздо увереннее.

Экстерьер

Колесные арки стали более широкими и массивными. Защитные кожухи теперь не из пластика, а из ворса. Запасное колесо с задней двери «переехало» в багажник.


Спереди установлены дополнительные воздушные ресиверы. Их отверстия в форме четко очерченного прямоугольника хорошо видны на ступенчатой конструкции переднего бампера. И спереди, и сзади установлены обновленные защитные элементы.

Форма головных светодиодных фар на Уаз Патриот 2019 года стала более зауженной. Удобнее стал автомобильный порог, а двери отделаны уплотнителями из резины. Это новшество призвано предотвратить попадание грязи в салон.

Uaz Patriot 2019


Обновился дизайн колесных дисков — разница в рисунке видна сразу. Их диаметр — 18 дюймов, они изготовлены из легкого сплава. «Одеты» колеса в грязевую резину с «зубастым» рельефом, что придает UAZ Patriot 2019 года еще более брутальный вид.

Сразу бросаются перемены во внешнем виде заднего бампера — он стал выглядеть более внушительно, мужественно, колоритно. Коснулись изменения и формы радиаторной решетки.

UAZ patriot

Бензобак остался только один. Его горловина находится в правой части. Исправлены прежние недостатки — защелка теперь плотная, с фиксатором, крышка не болтается, нет зазоров. Подгонка сделана почти идеально.

Раньше наружные зеркала заднего вида в Уаз Патриот прежде имели сферическую отражающую поверхность, что не очень удобно. В доработанной версии уазика этот недочет устранен.

На крыше установлен крупногабаритный багажник с лестницей. На нем можно легко установить палатку. В целом Уаз Патриот 2019 в новом кузове по-прежнему поддерживает классический стиль внедорожника. Гамма оттенков такая же, как и раньше. За дополнительную плату можно приобрести экспедиционную модель, окрашенную в оранжевый цвет.


Интерьер

Первое изменение в салоне, которое бросается в глаза — появление поручней на стойках. Благодаря им посадка в Уаз Патриот 2019 модельного года стала намного удобней. Воздушные клапаны системы вентиляции расположены теперь не на крыше, как прежде, а на боковых стенках. Благодаря этому изменению разработчики стремятся устранить один серьезный недостаток — запотевание окон.

UAZ Patriot 2019 Interior

Чтобы шумы не проникали в салон, моторный щит закрыли лучше — площадь изоляционного покрытия стала больше. Мультимедийная система с сенсорным экраном дополнена системой навигации «Навител», также установлена система ADAS. Есть подушки безопасности и климат-контроль. Дополнен функционал рулевого колеса, на нем появился глушитель вибраций.


Салон Uaz Patriot 2019 года отделан максимально износостойким текстильным покрытием, для самых дорогих моделей применялась добротная тисненая кожа. Задний ряд сидений довольно просторный. Есть обогрев для кресел и ветрового стекла.

Багажник по-прежнему остается просторным. Дополнительных крепежных элементов не предусмотрено. Передние кресла оборудованы боковой поддержкой, что повышает комфорт водителя и пассажира в Уаз Патриот 2019 года.

Техническая начинка

На новый кузов Уаз Патриот 2019 года, установлен атмосферный мотор ZMZ Pro объемом 2,7 литров, со следующими обновлениями:

  • обновленные поршни;
  • показатель степени сжатия возрос — с 9,1:1 до 9,8:1;
  • цепь газораспределительного механизма двухрядная;
  • повышенная жаропрочность клапана;
  • усилена ГБЦ цилиндров;
  • модифицированный выпускной коллектор.

Мощность двигателя нового внедорожника Уаз Патриот 2019 возросла до 150 лошадиных сил (было 135 л.с). Число оборотов в минуту — 5000, вместо прежних 4600. Изменилась характеристика тяги: теперь при 2650 об/мин показатель крутящего момента равняется 235 Нм, а было 217 Hm при 3900 об/мин.

UAZ Patriot 2019 Engine 150 л.с

Доработки коснулись и КПП — уменьшены ходы рычага, снижены усилия. Стало проще найти требуемую передачу. Рычаг составной, с врезанным глушителем. Благодаря этому обновлению снижаются вибрации.

Установлена новая фрикционная муфта от фирмы «Luk», выжим педали стал легче, а стук холостого хода теперь «гасится» благодаря усиленному глушителю.

Patriot

Передний мост Уаз Патриот 2019 года оснащен поворотными кулаками. Шкворни наклонены под другим углом. Изменилась конструкция подвески. Задний амортизатор стал меньше в диаметре. Уменьшилась жесткость рессор, а еще теперь они двухлистовые (а не трехлистовые, как прежде). Обновленная система подрессоривания имеет другую рулевую трапецию.

Модифицировались автомобильная лебедка и дифференциал заднего ведущего моста, тягово-сцепное устройство.

Благодаря всем доработкам радиус поворота колес стал короче, а угол — увеличился. Новая модель Уаз Патриот 2019 модельного года отличается повышенной маневренностью и точностью управления.

Клуб УАЗ Патриот

  • Перейти на страницу:


Печать

Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.

Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.

Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.

Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.

С уважением, Виктор

С уважением, Виктор

Нормально он висит и не мешает. Это фотка так сделаны..


Печать

С уважением, Виктор


Печать

1. Открытые поворотные кулаки с пыльником - это минус надёжности на бездорожье и точка. Кусок резины возле колеса, прикрывающий важный узел - дануна. Мне это не надо на джипе. По мне - ухудшение. К радиусу разворота лично у меня претензий нет, это не Матиз. Ноу проблем вообще на патре по городу ездить. Наверно, дело в "прокладке" ..
2. Рулевой демпфер - очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх - не знаю. Интуиция подсказывает, что это прогиб под "авторитетное" мнение какой-нибудь очередной блондинки, которой дали потестить Патра. Лично мне мягче как минимум даром не надо, с подвеской и так всё ОК, это джип.
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия - это клапана теперь гнёт или не гнёт? Также повышенные требования к качеству топлива. Добавка в 15 л.с, и 18 Н.м. момента, по моему скромному мнению - а нужны ли реально эти заморочки с мотором. И как это на цене отразиться, стоит ли овчинка выделки.

И пятое. Как понял, по прежнему в ОТТС (мать его ) не внесено никакое допоборудование, чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32" колеса поставить вместо штатных докаток.

Ну да ничё, пусть модернизируют. Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..

1. Открытые поворотные кулаки с пыльником - это минус надёжности на бездорожье и точка.
2. Рулевой демпфер - очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх - не знаю. Интуиция подсказывает,
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия - это клапана теперь гнёт или не гнёт?

5. чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32" колеса поставить вместо штатных докаток.

Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду
какого ощущения надёжности. .

Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..

1. Так они не совсем открытые, находятся внутри элементов поворотного кулака.
2. пока рано говорить, задний стабилизатор тоже "плугом называли", но всё стихло и не жалуется никто.
3. Тут на вкус и цвет, просто мягче машина станет, пишут, что не кренится в поворотах, а это весомый аргумент.
4. Степень сжатия незначительно увеличена, маловероятно такое.
Всё же надо сначала поездить на автомобиле, а потом говорить о недостатках.
5. автомобиль должен отвечать требованиям безопасности, к сожалению не все "хотелки" этому отвечают. Порядок должен быть, хотя не всем это нравится, надо привыкнуть уважать и выполнять законы.

Если вам нужен вездеход, то делайте его, но согласно правил. Просто подавляющему большинству это не надо.
А продажи больше упали из-за войны автопромов, где постоянно льют грязь на Патриот. Люди читают негатив о нём и это прилично влияет на их выбор. Можете опросить людей вокруг вас и вы увидите эту картину, будут повторять выражения с форумов и отзывов. Хотя большинство - это неправда.
Если бы я не ездил на Патриотах и не видел сколько стоит содержание иномарок и их проблемы, то не купил бы его. А так, он по цене и расходам на обслуживание совсем недорогой получается и надёжный, легковые иномарки дороже за пробег 100т-200т.км. обходятся. Кто грязь месит, там расходы больше, но и иномарки тоже ещё больших требуют.

Ещё добавь: "и на хрена они 2-х рядную цепь внедрили,велосипедная намного надёжнее".


Печать

Да как сказать. Достаточно посмотреть под низ, особенно на дорестайловых, и на свесы, чтоб понять, что это за машина и где на ней можно ездить. Но начиная с 13 года, под низ всё лепят, лепят и лепят - т.е. портят геометрию. Останется от машины в конечном итоге большой салон, который с 14 года стал, как по мне, немного бестолковым с такой трансформацией сидений и менее удобным, и джиперские прибамбасы типа рамы и раздатки. И просвет в 21 см. под всем днищем, а не под редукторами мостов. Я же говорю, по мне, паркеты есть поинтересней. Но знаю, знаю, заводу куда интересней мнения гламурных блондинок ..

ЗЫ. А если Вы про современный Патр который не вездеход - да, наличие пыльников куда менее надежно, чем железо вместо них, даже не понимаю, о чё т тут говорить. Но это песня знакомая. Сначала ухудшают одно, чуть-чуть, потом другое, потом третье. а потом посмотришь - а это уже другая машина и уже ине такая джипастая . Абыдно, да?
Короче, мне всё равно, что будет с патром, классная тачка . была, но всё меняется, и в какую сторону ихзменения - абсолютно очевидно. Это гламур, безопасность, замещение водителя электроникой и т.п. Проходимость, брутальность, неубиваемость - это где-то на последнем месте и всё меньшим и меньшим людям она нужна .. : Ну да начхать, были б деньги. Рынок б.у. необъятен, да и тюнинг того что имеешь никто не отменял.


Печать

Вездеход не нужен, нужен внедорожник, как и позиционируется заводом.А насчёт надо, не надо, вы за всех то не расписывайтесь.

Продажи патриота по годам:
15 год - 19950
16 год - 19062 ( Московский регион +20% продаж, Питерский +41 % продаж, Красноярский край -(минус) 30%, Иркутск. обл. - 24%, Новосибирская обл. -16%)
17 год - 15860

И это не "всеобщий медный таз". ВАЗ для своей целевой аудитории постарался и увеличил продажи. А УАЗ свою- послал. И получил такие продажи.

Всё упирается в цену Патриота, стоил бы Престиж 750-800т.р, то другая ситуация была бы. Запускать как-то надо массовые продажи, делать народным внедорожником, а не цену поднимать к критической.
Про антирекламу в интернете вы зря (почитайте какие пишут отзывы ниже статьи о 2019 модели), спросите мнения окружающих вас и поймёте. Когда у покупателей отложатся в голове все достоинства этого автомобиля, то будут покупать и по сегодняшней цене. А пока надо делать привлекательные цены, других вариантов нет.

Это собирательный образ людей, которых к патру подпускать нельзя, т.к. эта машина не для них. А их за руль сажают и интересуются их мнением ..
Это тоже самое, как какой-нибудь утонченной музыкантше дать в руки мотоблок и попросить вспахать соток 20. Её нежный слух охренеет от грохота, нежное тело и руки от тряски и вибраций, да ещё пыли нанюхается. Глупо от такого "тестера" ожидать адекватной оценки мотоблока, естественно, она всё уместит в одно слово "это УЖАС!!"
Так и с Патром этим. Есть куча комфортных, экономичных машин с острым управлением и лёгкими педалями, но нет, лезут на Патриот.
Какие нахрен у Патра тяжёлые педали?? Да отлично всё, сделаны под нормального мужика, не рахита, который если б форумы не читал до даже бы и не знал, что они тугие. Х.з, я наоборот кайфую от грубости и трясучести машины, а к общему комфорту вообще претензий нет, разве что к трансформации сидений. Если что, "устриц" пробовал. Или подвеска многим не нравиться, трясёт сзади. Пардон, а что вы от ещё не до конца испорченного джипа хотели? Чтоб не трясло - так не лезте в Патр. Или комплекс по брутальности и мужественности и без патра никак??
Манагеры завода - тормоза. Придумали отличный автомобиль, доработали его до великолепного общего состояния с рестайлингом 12 года - красивая двухцветная торпеда из мягкого пластика, отлично читающиеся приборы, очень удобные сиденья, особенно задний диван - пассажиры в восторге, очень рациональное использование большого салона - 9 мест, причём пассажиры на заднем диване не ущемлены никак в плане достаточности места для длительной комфортной езды.
Кондёр есть, печка хорошо греет, в любую погоду в машине комфортно. Рама в 40 с лишним см. от дороги и под ней пусто, только редуктора мостов выпирают, хорошие свесы. Нормальные бампера, подножки абы как не погнёшь, хоть в той же колее. И ГДЕ ЭТО ВСЁ НА ОБНОВЛЁНОМ ПАТРЕ. Я - в упор не вижу, и такой Патр как он теперь есть мну не нравиться, ничё с собой поделать не могу, да и не хочу
Была мысль, а мож это возрастное брюзжание начинается?? . Да нет, просто трезвый взгяд на машину без маркеточной мишуры .

Ну да ну да. Своего брал в конце лета 2016, про рестайл уже было всё известно. Специально дорестайл взял, рестайл 2017 не впечатлил, Какая нахрен зависть..
Просто уже как-то вошло в норму с каждым рестайлом добавлять в машину всякие свистоперделки, но при этом портить самое главное.

Новый УАЗ Патриот 2019 года фото, видео, цена, технические характеристики UAZ Patriot

novyi-UAZ Patriot 2019-goda-foto (1)

УАЗ Патриот 2019 года опять прошел процедуру обновления. Производитель проводит рестайлинг модели в последние годы довольно часто. Тем самым ведется постоянная работа по совершенствованию конструкции, удобству и комфорту UAZ Patriot. Машина нового модельного года однозначно лучше старой. И не забываем о непримиримой борьбе за качество сборки, которая за последнее время вышла но новый уровень. Новый двигатель Патриота стал еще мощнее. Вместо 135 л.с., теперь 150. Но главное в другом, крутящий момент увеличившись с 217 до 235 Нм теперь доступен не с 4000 оборотов, а с 2600 об/мин. То есть мотор готов подхватывать с самых низов. В цилиндрах 2.7 литрового движка увеличили степень сжатия, а за счет новой геометрии распредвалов увеличили высоту подъема клапанов. Естественно перенастроили впуск и выпуск и изменили фазы газораспределения. Можно подумать, что кроме увеличения мощности мотра ничего не произошло. Однако это не так, ниже обо всем более подробнее.

Фотографии нового Патриот 2019

Салон российского внедорожника стал комфортнее за счет более мягкой подвески и усиленной шумо и виброзащиты. Доступен не только кондиционер, но и климат-контроль. Для задних пассажиров может быть установлен дополнительный отопитель. Приятной новость для водителя можно считать внедрение дополнительных регулировок кресла и рулевого колеса. Теперь рулевая колонка может менять не только наклон, но и вылет. Ну и самое заметное изменение, это ручки на передних и средних стойках для облегчения посадки. Фотографии обновленного интерьера смотрим далее.

Фото салона УАЗ Патриот 2019

Объем багажного отделения в самом скромном виде до шторки всего 650 литров. Если грузить до потолка это уже 1130 литров, при сложенных креслах более 2 тысяч литров.

Фото багажника нового УАЗ Патриот

bagaznik-UAZ Patriot 2019-goda

Технические характеристики UAZ Patriot 2019

harakteristiki-UAZ Patriot 2019-goda

Кроме нового более мощного двигателя, о котором мы поговорили выше, стоит упомянуть о массе других изменений внесенных в конструкцию машины.

В передней подвеске изменена геометрия и появились новые амортизаторы и пружины. Теперь на концах переднего привода стоят ШРУСы с обычными пыльниками. Данный узел закрытого типа ШОПК ушел в небытие. Благодаря чему увеличился угол поворота колеса, соответственно радиус разворота стал меньше. Рулевое управление получило демпфер чего раньше не было. Сзади вместо трех листов рессор осталось всего два. Поменял свою форму и задний стабилизатор.

В итоге серьезной модернизации (смягчения) подвески и рулевого управления машина стала еще больше подходить для поездок по асфальту и меньше “козлить” на мелких неровностях. Рулевое управление лишилось разболтанности и стало более острым. Для дополнительного акустического комфорта вместо обычных пластиковых подкрылок теперь устанавливают мягкие. Инженеры УАЗа поработали и над болтающимся рычагом ручки КПП. Ходы рычага уменьшены, а четкость включения улучшена.

Самое интересное, что благодаря новому мотору удалось улучшить динамические характеристики машины. Вместо 18 секунд до сотни с 135 сильным движком, обновленный Патриот разгоняется за 15 секунд! Все таки прибавка лошадиных сил прошла не зря. Ну ни не завываем про увеличение крутящего момента, который очень важен на реальном бездорожье.

Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот 2019 года

  • Длина кузова – 4785 мм
  • Ширина кузова– 1900 мм
  • Высота кузова – 2050 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • Колесная база – 2760 мм
  • Объем багажника – 1130 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 л.
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового UAZ Patriot

Подобный рассказ о всех технических изменениях машины смотрим на следующем видео.

Видео обзор и тест-драйв экспедиционной версии Патриота.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 года

Несмотря на постоянный и постепенный рост цены УАЗ Патриот внедорожник по прежнему является одним из самых доступных в своем сегменте. В базе уже есть антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электростеклоподъемники, подушка безопасности, электрорегулировка наружных зеркал с подогревом, регулировка руля по углу наклона и вылету, гидроусилитель руля, аудиоподготовка и многое другое. В принципе все самое необходимое, и никаких излишеств. За кондиционер в базе можно доплатить отдельно довольно солидные 60 900 рублей. Чуть ли не 10% стоимости машины! Более того, начальной комплектации Классик FLEET стоит старая версия двигателя ЗМЗ 40906 мощностью 135 лошадиных сил. А вот на всех остальных версиях стоит новый мотор ЗМЗ 409051 развивающий 150 лошадей. Далее самый актуальный прайс на отечественную модель.

Читайте также: