Машина заглохла на ходу причины ниссан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель заглох во время движения Ниссан Кашкай

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки.
Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость.
Что делать в такой ситуации?

Двигатель заглох во время движения Ниссан Кашкай

Самое главное не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры.
При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения.
Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины: не работает система зажигания; не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке.
Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.
Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство.
Обратите внимание на целость всех агрегатов.
Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией.
Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения не вытекла ли охлаждающая жидкость.
Проверьте также уровень масла в картере двигателя.
Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.
При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

№3 Глохнет на ходу. Проблемы с ДПКВ

Всем привет. С машиной почти ничего не делал, а писать о том что я заменил масло и фильтр… не считаю нужным:) Но не так давно столкнулся с такой проблемой:
Всё было хорошо, машина работает ровно, на "Р" вообще не слышно что она работает, ну детонация на "Д" и газе это уже норма. Ехал — остановился у светофора — машина заглохла, завел сразу, пол дня все хорошо, на след день уже повторилась проблема несколько раз и по наблюдениям именно когда машина уже прогреется хорошо. Во время езды вроде все норм было, как только притормаживаю — глохнет — чека нет, ошибок нет, работает ровно. На 3й день я уже глох при каждой остановке — чека нет. Если пытаться анализировать, то это может быть все что угодно, фильт, мотор насоса, маф и куча куча всего. И когда уже решил ехать ставить в стойло и разбираться — машина заглохла на ходу, не смог завести сразу, крутил долго, а наши моторы не любят долго когда их крутят залил свечи — всё приехали — нет компрессии — суши свечи капай масло, но она завелась. Наконец-то вылез чек (ибо круг поиска проблемы может сузится), и машина завелась, поехал в гараж разбирать. Сначала хотел сменить фильтр топливный, но машина едет 90 свободно, на холостых все ровно, проблем вроде нет (чек по фильтру, как правило, вылезет только когда уже МАФ скажет что воздуха много а бенза нет). Спасибо что есть драйв и хорошие люди кто описывает проблему и решения, я пришел в выводу что это ДПКВ, если бы был ДПРВ то я бы не смог вообще завести и ехать. Добрые люди со сканером еще раз проверили — тадааам — вот и причина ДПКВ, НО самое интересное = 4 дня не было ошибок, все было хорошо, куда копать непонятно, можно пол машины заменить по таким признакам… Но на этом приключения не закончились… Датчик этот вытащить… часа четыре пытался… — стоит он сзади двигателя, получилось только сверху и доставал 3мя пальцами, к кого короткие руки)) можете не пытаться без разбора низа/или верха достать, я достал. Я снял только кронштейн который держит проводку (на драйве где то есть описание), но если честно не сильно упростило задачу. Датчик стоял оригинальный и он пластиковый — прямоугольный.

С каких то там времен пластиковый заменили на цилиндрический в метал. корпусе и ДПКВ и ДПРВ — они одинаковые. Был приобретен SAT датчик цилиндрический, но машина не завелась, поставил старый — завелась. Знакомый, занимается ремонтом авто, сказал что это "детская болезнь" и бывает меняешь на не оригинал — не заводится, у кого то оригинал даже не работает, приходилось искать пластиковый в городе из старых запасов — нашли — заработал (5500р отдал) — это один из случаев. Я не нашел оригинальный в пластике, только SAT, ERA, ноу нейм (1000руб:)) и т.д…, Но как сказал один знакомый — хватит в двигатель пихать неоригинальные вещи)) решил все же взять оригинал в метал. корпусе (2600р-дешевле можно было но надо было ждать), так как я уже снимал раз 5ть датчик уже было легко все и быстро, машина завелась не сразу, но к счастью все хорошо. Чек не потух — пришлось ехать сканером убирать. С датчиком SAT машина не заводилась и ошибку если стирать сканером появлялась вновь.

Так же поставил буфер активный, всегда хотел (7800р). Басы отличные, но надо шумить двери.

Купил (надо установить) Амортизатор багажника, газовый — Magneti marelli4307 19036 800 — 851р шт
Заменил жижу в гидраче

Кстати, после замены датчика машину стало меньше трести на "Д" при нажатом тормозе.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Глохнет на ходу машина.

Всем привет. Только не надо меня "пинать" про пользование форумом. Просто так я и не понял где "капать"?
К теме. Пробег 215000 км. Как всегда это бывает, у меня внезапно заглохла машина. Ехал , тахометр на 0 и машина встала. Приборная панель работает. Постоял 2 минуты машина завелась и снова заглохла и так несколько раз. Наконец она завелась и я смог проехать 50 метров и снова она заглохла без всяких рывков (просто руль дубовый и тормазов нет).Завелась проработала 10 секунд и снова заглохла. Могла работать на холостом ходу какое то время (обороты можно было поднимать до 6000 всё нормально), и снова глохла. Такое ощущение как будто перестаёт поступать бензин. В какой то момент она перестала заводиться, стартер крутит, а он молчит. Не сразу, но вылез "чек"(в режим самодиагностики войти у меня не получается, чтобы хотя бы номер ошибки выяснить, а в связи с праздниками диагносты отдыхают) Постоял, завел, проехал метров 500 и снова такая же херня. Стартер крутит не заводится. Постоял снова поехала с километр и опять заглохла. Дотащили меня до базы на "галстуке". Постояла она там часа 3 и как ни в чём не бывало ,завелась и я смог доехать до гаража, правда в одном месте она " задёргалась" на ходу, но не заглохла.
Начал капть. Первым делом вытащил бензонасос, сеточка чистая. Бензофильтр менял 5000 назад (сегодня заменил на всякий случай). Свечи нормальные, но я их так для кучи проверил.Напряжение аккумулятора 12,7 вольт Предохранители все целые.Проверил релюшки те которые под рулём вместе с предохранителями, как я понял при запуске "щёлкают" две чёрные одна на блоке спереди и одна с зади. Все релюшки разобрал все контакты целые. Вызвал спеца по сигнализации, чтобы он отключил блокировку бензонасоса, как впоследствии выяснилось сигнализация не при делах. Сегодня ездил пол дня всё в норме, но в какой то момент задёргалась,но не заглохла. В чём дело непонятно, может бензонасос умирает, так давление неделю назад меряли было 2,5 . Может у нас дожди идут вторую неделю, контакт окислился? Но вот, что я заметил раньше когда поворачиваешь ключ, то было слышно как 5 секунд "жужит" это бензин накачивается в рампу, после этого я заводил. Сейчас не "жужит" просто заводится. После праздников съезжу на диагностику, но специалистов по Ниссанам у нас нет, хотябы буду знать код ошибки. Просто страшно ездить зная, что в любой момент она просто заглохнет и ты встанешь при обгоне, перестроении, повороте. Заранее благодарен за все советы.

Сегодня был у диагноста. Попросил считать ошибки. Ошибка по датчику коленвала. Может пора уже цепь прикупать? И 2я лямбда это я 350 км назад первый катализатор выбил( но это ерунда ,поставлю проставку), а вот замена цепи накладно да и муторно.

Машина заглохла на ходу причины ниссан

kosten Просмотр профиля SVEN Просмотр профиля



.

Цитата (Василий @ 17.06.2008 - 07:45)
Что может быть, как думаете?
После начало движения (от 10 до 30 минут) машина глохнет, при потытке завести зодится, без проблем, и едет как нивчем небывало. Началось это вчера до этого все было в норме.
Грешу на бензонасос, какие у кого мысли?
Реклама партнёров znak0 Просмотр профиля MavericK Просмотр профиля



.

JENKO Просмотр профиля maverick-it Просмотр профиля

я поехал менять гранаты, ее подняли , вытащили шрус, а там. масло чорное, механик аж свистнул, говорит его не меняли с момента покупки(мы брали б.у., а так ей лет 20 уже, можно представить..) . Слили масло, залили новое, мягче стала ехать, не дергает. При прогреве двигателя сутра хотябы на одно деление, уже почти не глохнет. Однако все равное бывает. Кто его знает что это. Пробовал перед поворотом например, перед тем как тормозить, нейтралку втыкать, не глохнет, стало быть причина в коробке. Я лично думаю, что это изза того что долго на выработанном масле ездили. Еще бывает что 1й передачи вообще как будто нет, в гору не едет, ставишь насильно, разницы со 2й нету. В общем, надо следить за машинкой всегда.

Ron Просмотр профиля



.

Реклама партнёров MavericK Просмотр профиля



.

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть - при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим - на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.

slapkid Просмотр профиля



.

SonZ Просмотр профиля

У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?

Владимир81 Просмотр профиля

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Заглох. На ходу. В жару. Кашкай J10

Opatka

Похожие публикации

ASR

Marycka1987

Dimma

Байдаков

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

pumaks99

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 173
  • Создано 10 г
  • Последний ответ 3 мар
Лучшие авторы в этой теме

3DVU 16 публикаций

desperado 16 публикаций

Savranuh86 12 публикаций

илдар 11 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

3DVU

Развитие ситуации напишу. Спирт лил, завелась, сам доехал до СТО. Утром приехал насос Масума, его туда отправил тоже. Позвонили через час, сказали в самом насосе вода и в баке вода, причем много. Гр

Аскар

@Serj101971 Подтверждаю, признаки обрыва массы. И ещё от таких манипуляций с запуском , готовься к замене блока управления катушками зажигания. Горит плата.

Кулич

Кулич

@chuk78 проверили, все нормально. Но спасибо, за совет Выходные поездил сам(езжу крайне редко, постоянно жена гоняет, так что симптомы описанные выше, вывод со слов жены), посмотрел сам симптома

Машина заглохла на ходу причины ниссан

Доброго времени суток всем..Ниссан альмера н16 1.8 двиг 2004 г.в.

Глохнет на ходу, или при разгоне или при сбросе педали газа. потом несколько раз вынимаю ключь зажигания поворачиваю-заводится..может хоть целый день работать и ничего..а может и раз 5 подряд заглохнуть..
Диагностика выявила датчик положения коленвала.. поменял сразу 2 - распред и коленвала.. 30 минут ездил наслаждался.. думал все проблема решена..нет опять ее выключило на обгоне, завел 10 метров проехал- опять выкл.. собственно ВОПРОС. что делать и что чистить менять??
Заводилась плохо..с утра..пока газа не поддашь. если не успеть это сделать вообще не заведешь.. датчики поменяли вроде норм заводится.. но вот что теперь с выключением делать?? кто знает..ХЭЛП

Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.

Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру - данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся "Чек", возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.

В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести - стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи - сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность - на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.

на выхах начну ездить по сервисам, а пока кто что скажет?

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.

Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру - данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся "Чек", возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.

В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести - стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи - сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность - на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 6 возможных причин такого явления

Автомобиль, который глохнет на ходу, может создать опасную ситуацию независимо от того, где это происходит.

Если вы находитесь в движении, даже на маленькой скорости и ваша машина внезапно заглохнет, вполне возможно, что кто-то, не успев вовремя затормозить, врежется в задний бампер вашего автомобиля. А если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая вероятность попасть в очень серьезную аварию.

Если ваша машина заглохла на ходу, и не заводится, возможные причины могут быть весьма разнообразными. В этой статье мы разберем 6 самых распространенных причин такого поведения автомобиля на дороге, а также рассмотрим методы решения данной проблемы.

Первая причина – Неисправность генератора

Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.

А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.

На фото – генератор автомобиля

Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться после нескольких часов стоянки автомобиля. Все манипуляции проводятся на заглушенном моторе и при выключенных фарах. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим – к отрицательной клемме.

Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд не менее 12,66 вольт. При значениях напряжения ниже 12 вольт машина с большой вероятностью уже не заведется. А при замере напряжения на заведенной машине, нормальными параметрами считаются где-то 13.4 – 14.4 вольт. Значения ниже или выше указывают на неисправность. Ищите проблему в генераторе или реле регуляторе.

Вторая причина – Топливный насос

К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.

Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию после поворота ключа в замке зажигания для последующего запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается – это буксировать машину в автосервис.

На фото – топливный насос

Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги

Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.

Есть два способа решить эту проблему:

Четвертая причина – Электропроводка

Если машина заглохла на ходу и не заводится, а ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, то возможно виной всему плохие провода. В первую очередь, что нужно сделать – это проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия присутствует, то пришло время заменить проводку. Также не менее важно убедиться, что провода подключены правильно, если был произведен какой-либо ремонт.

На картинке – повреждение проводки автомобиля

Пятая причина – Низкое давление топлива

Если ваш автомобиль глохнет во время спусков или подъемов при езде по холмистой местности, возможно проблема заключается в низком давлении топлива. При данной неполадке ваша машина будет работать ненадежно.

Возможных причин этого может быть не так много:

  • Чрезмерный износ и, как следствие, снижение производительности бензонасоса.
  • Засорение топливной системы, в том числе насоса и фильтров.
  • Разряжение в топливном баке.

Как правило, автомобиль может без труда заводиться и ездить по ровной дороге. Однако при подъеме в гору машина, вероятно, заглохнет в связи с низким давлением в топливной системе.

Иногда для исправления ситуации помогает замена топливного фильтра. Это одно из самых простых решений. Также можно попробовать добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак, но это связано с определенными рисками.

Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечи зажигания. Если с крышкой что-то не так, двигатель может глохнуть или троить. Определить неполадки можно также по следующим признакам:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
  • Износ или коррозия на контактах;
  • Конденсат в самом корпусе.

На картинке – новая крышка распределителя зажигания

Если причина в контактах или трещинах, то иногда достаточно просто зачистить контакты и обработать крышку герметиком. Конечно, это полностью не решит проблему, но как временная мера вполне подойдет. Так как данная проблема вернется снова и, как правило, в самый не подходящий момент.

Другие возможные причины, из-за которых машина может заглохнуть на ходу

Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.

Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:

  • Перегрев двигателя; или датчик положения коленчатого вала.
  • Сгорел предохранитель.
  • Вытекло масло или антифриз.
  • Неполадки с дроссельной заслонкой.
  • Засорение свечей зажигания.
  • Износ или повреждение элементов КШМ или ГРМ.
  • Забился топливный или воздушный фильтр.

На фото – машина заглохла на ходу и не заводится, а помочь никто не может

Это только малая часть неисправностей, с которыми может столкнуться водитель на дороге. Но мы надеемся, что их будет достаточно для решения вашей проблемы. В любом случае если вы начинающий водитель и плохо разбираетесь в устройстве автомобили, то лучший вариант – это позвонить тому, кто знает в этой теме лучше вас. Надеемся, что данная статья была для вас полезной. Желаем успеха и удачи на дорогах!

Машина заглохла на ходу причины ниссан

ilya Просмотр профиля Андрей 545 Просмотр профиля



Теана? Не, не слышал. )))

lexx119 Просмотр профиля Реклама партнёров ilya Просмотр профиля lexx119 Просмотр профиля tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Андрей 545 Просмотр профиля



Теана? Не, не слышал. )))

lexx119 Просмотр профиля Реклама партнёров Андрей 545 Просмотр профиля



Теана? Не, не слышал. )))

kova1555 Просмотр профиля

В прошлую пятницу отдал в сервис машину с подобной проблемой. Дело было так:
В прошлый понедельник делал ТО-30 (в пеликане на дмитровке) и нужно было сразу уезжать в самару. Запчасти привез все свои - вопросов не возникло. Непосредственно после ТО машина стала тупить, причем при движении авто более 30 км/ч есть небольшие провальчики при наборе, но они не так ощутимы, Прием довольно нормальный. Но если стартуешь с места, машина не едет вообще и очень медленно набирает скорость. Но набрав 30-40 км/ч и соотвественно 2500 - 3000 тыс оборотов подрывает как ни в чем не бывало. Причем явление не постоянное. Иногда стартует с места нормально, но в основном с проблемой. Ну думаю, может быть при ТО сбились какие-то настройки компа или адаптация после ТО. Доехал до Волгоградки по МКАД без пробок и остоновок, вроде бы прием нормальный. Остановился на заправку - и вот оно опять - не едет и все тут, но возвращаться в сервис нет возможности - обстоятельства требовали быть в Самаре. Звоню в пеликан, они сказали, что в принципе, если едет на больших оборотах, ехать можно, и если в дороге что случится с машиной - могу обращаться для консультации по дальнейшим действиям. По ощущениям поездки по трассе - были небольшие провалы и на 3 и на 4 тыс. оборотов но они не столь заметны. При нажатии в пол на скорости вообще проблемы не заметно, но при трогании с места - не едет и все тут. Думаю, ну наверное не подсоединили после ТО какой-то датчик или фишку.
В самаре вскрыл пластиковый чехол двигателя, проверил все фишки и датчики все поперетыкал - попробовал - без изменений - машина не едет. Вспомнил, что что-то подобное было на прошлом авто - а там это была некорректная работа расходомера. Снял фишку с расходомера, завел, газ в пол - машина резво тронулась, но в силу того, что расходомер-то я отсоединил, начала дергаться после старта, но стартонула очень резво. Подсоединил расходомер обратно - опять первоначальная проблема - не едет с места. В общем у меня сразу возникло подозрение, что это именно расходомер. В итоге в среду приехал в москву к сервисменам пеликана, отдал машину в ремзону. 3 часа ковырялись, сказали что все датчики подсоеденены правильно, ошибок комп не показывает (замечу, что действительно никаких ошибок двигателя на панели не горело). Выгнали машину, сказали что все нормально - садимся с менеджером, вроде-бы поехала, но через 3 -4 трогания, опять таже проблема, т.е. когда двигло прогревается до рабочей температуры проблема становится более очевидной. Сервисмены, не зная причины начали нести бред: Привезенный мной для ТО воздушный фильтр не пропускает воздух на низких оборотах - я им говорю, если не пропускает на низких, как он будет пропускать на высоких? Говорю - давайте попробуем вообще без фильтра - снимаем воздушный фильтр - не едет. За фильтр отбадался. Вы типа ставили свечи неоригинальные, которые на 0,5 мм. короче оригинальных в связи с этим проблема и свечи необходимо заменить на наши. А именно свечи я заказывал по номеру каталога в Exist - те которые рекомендованы заводом производителем. Им объясняю, что изменение длинны свечи на 0,5 мм. (если оно и есть, в чем я очень сомниваюсь) не будет таким образом влиять на работу двигателя. Если свечи пробивают, то мотор будет работать нестабильно во всем диапазоне оборотов. В итоге уехал на неисправном авто, так как машина была нужна. После нескольких километров загорелся чек енж и началась вибрация двигателя на холостых (думаю, ну вот мля, налазили). В пятницу отдал им машину для определения неисправности и укатил в командировку. При этом сказал, чтобы обратили внимание на работу расходомера. Звонили, и несколько менеджеров пытались мне втереть, что именно свечи являются причиной некорректной работы двигателя и их необходимо заменить - все были посланы нах. Точнее я говорю: "хорошо, меняйте свечи, но только в моем присутствии и буду я во вторник, я согласен оплатить. Но если изменений в работе двигателя не будет - оплачивать ничего не буду".Перезванивают в субботу: "мы выяснили запчасти которые вы привезли соотвествуют требованиям завода производителя. Проблему ищем". В итоге сегодня звоню утром: "Неисправность победили", отвечают "Да, это некорректно работал расходомер - поменяли по гарантии.
Машину сегодня утром забрат - полет нормальный.
Но негодованию работы Пеликана (думаю и всех остальных Оф диллеров) нет предела:
1) официалы могут только много чего обещать при продаже авто (в виде гарантийных случаев), но как только машина продана покупатель для них неинтересен
2) при сдаче машины в ремонт клиент слышит только о стоимости (зап части столько-то, работы столько-то и пр.) и очень мало о непосредственной проблеме с авто - ощущение, что тебя держат за лоха не покидает во время всего общения с менеджерами
3) квалификация непосредственно слесарей оставляет желать лучшего. Им фактически клиент говорит, в чем может быть проблема.

Читайте также: