Масло для дифференциалов повышенного трения nissan

Обновлено: 05.07.2024

Масло для дифференциалов повышенного трения nissan

Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.

Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.

Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.

Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.

Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.

STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.

BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.

JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов

Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.

Трансмиссионные масло Nissan Differential Fluid(KE907-99932)

Как выяснилось ранее данное масло Nissan Differential Fluid(KE907-99932) является минеральным и соответственно при низких температурах раньше загустеет.Поэтому было решено поменять его на синтетику от Castrol(см. фото).В дифференуциале это было сделано давно(см. БЖ), а вот в раздатке только сейчас руки добрались.Пробег на ниссановском масле составил 12000км и вот как оно потемнело.Напомню, что менять его стоит раз в 30000км.

Nissan X-Trail 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2010


Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2012


Nissan X-Trail, 2010

Комментарии 26

В дифференциале у Вас такой же Castrol залит?

Такое же залил в МКПП — отличное масло

вчера на балконе наткнулся на банку оригинального ke907-99932 которое залил пол года назад.
при -2 масло почти стало холодцом… Буду менять, если ударит мороз оно станет льдом.

угловой редуктор. Назвать его раздаткой — кощунство.

Уважаемый, откройте сервисную книгу и найдите там упоминание об угловой редукторе.А вот про дифференциал и раздаточную коробку там написано.

Есть такие понятия как "трудности перевода"… Человек, который ездил на нормальной раздатке ( понижайка, блокировка) никогда не назовет угловой редуктор "раздаткой"…
Раздаточная коробка передач — она же раздатка, она же демультипликатор, имеющий как правило пониженную передачу и блокировку осей (либо подключение одной из осей). Какие передачи по Вашему мнению есть в нашей якобы "раздатке"? У нас же, вариатор, либо МКПП раздает момент через главную пару на передние полуоси, и через вал отбора мощности на угловой редуктор, который тупо крутится своими двумя шестернями. Тогда можно наш варик, МКПП и автомат называть раздатками? Ведь они раздают момент, а не угловой редуктор. Он является по факту паразитным редуктором, который всегда крутится и ничего не раздает, пока муфта не подрубится.

Называйте, как вам удобно.Не охота писать много букв и разводить демогогию по этому поводу.

Я называю всё своими вещами (технически верно) — угловой редуктор, кроссовер и так далее.

GL-4 и GL-5 для раздаточной коробки.

При том что эта раздатка имеет вискомуфту (самоблокирующийся дифференциал).

А я взял масло: "Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Жидкость для мостов с самоблокирующимися дифференциалами
Спецификаци:
API GL-5
MB-Approval 235.61
ZF TE-ML 05D, 12D, 16G, 21D
BMW LS Rear Axles
Recommended for Nissan GTR limited slip axles

Описание:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования к а к в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.

Применение:
Для автомобилей, оснащенных дифференциалом повышенного трения. Рекомендовано для использования в тяжелых условиях эксплуатации, включая гоночные."

Подскажите пожалуйста насколько критично для данного узла несоответствие класса GL-4?? Не угробит ли раздатку моё GL-5.

Заранее благодарю за помощь!

Вадим, спасибо!
Цвет мет думаю есть в любом случае, сейчас все раздатки - алюминиемые .

Немного сбило то, что в том же руководстве по эксплуатации написано, что для дифференциалов:
" Масло для гипоидных передач, класс G-5 или выше"

Вот я с дури и купил одно и то же на всю трансмиссию.

Млинн даже и не знаю, что делать? Обратно у меня это масло не возьмут уже.

Да в том то и дело что в мануале.

Расстроился я. Надоже не ожидал этой засады с цвет метом.:(

Да по мануалу в раздатку и коробку GL-4.

Плохо то что я и для коробки взял :
"Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Универсальное масло для механических коробок передач и мостов Спецификаци:
API GL-4/ GL-5/ MT-1
SAE J2360"

> Подскажите пожалуйста насколько критично для данного узла несоответствие класса GL-4?? Не угробит ли раздатку моё GL-5.
** Как сказал выше, если есть цветные металлы внутри раздатки, то их ресурс снизится на GL-5.

Масло для дифференциалов повышенного трения nissan

Этот документ описывает дифференциалы повышенного трения Nissan так как понимает автор! Многие понятия могут отличаться от принятых технических терминов, но основная цель документа - сделать понятной читателю, работу и устройство этого приспособления.

Принципы, обьясненные в этом документе, действительны для всех дифференциалов повышенного трения Datsun/Nissan.Я надеюсь, что читатель хотя бы приблизительно знает устройство и работу обычного дифференциала.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В стандартном дифференциале, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу". Существует множество различных блокировок , число которых входит и дифференциал повышенного трения (L.S.D. limited-slip differential).

Собственно существует несколько типов дифференциалов повышенного трения.

  • REACTIVE LSD
  • PLATE CLUTCH LSD
  • CONE CLUTCH LSD
  • FERGUSON LSD( Viscous LSD).
  • DIRECTIONAL LSD
  • LOCKER LSD
  • GLEASON (TORSEN) LSD
  • QUAIFE LSD:
  • Nissan использует LSD типа Salisbury состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут фунциональную нагрузку по распеределению мощности между колесами.
ТЕРМИНОЛОГИЯ

Некоторые детали из LSD отсутствуют в стандартном дифференциале.

c200 without LSD

c200 with LSD

Корпус (Case ) Состоит из двух частей скрепленных болтами. Крышка и основная часть,внутри которой есть четыре большие проточки параллелные линии оси. Крышка крепится болтами к зубчатому венцу ведущей шестерни. Шестерня полуоси (Side Gears ) Эта шестерня в LSD слегка отличается от стандартной. Во-первых по центру проточена "звездочка" , в которую вставляется конец оси, а во-вторых есть 6 проточек по наржному диаметру для установки фрикцоннных дисков и колец.
Прижимные кольца (Pressure Rings ) Два больших кольца которые устанавливаются в корпусе дифференциала. Сателлит (Pinion Gear) Почти не отличается от стандартного. Устанавливается на оси со специальным профилем (установка на сечение B-B на рисунке ниже) , входит в зацепление с шестернями полуосей. Ось сателлитов (Pinion Shaft ) Как сказано выше на оси крепятся сателлиты (сечение B-B), но кроме этого средняя часть имееет прлоскости (сечение C-C), и единственное отличие от стандартной - это наличие V-образного профиля на концах (сечение A-A). Этот профиль нужен для установки прижимных колец.
Фрикционные диски (Friction Disks ) Эти диски имеют отверстие с 6 вырезами для крепления на шестерне полуоси.Изготавливаются из стали и имеют различную толщину 1.5 мм, или 1.6 мм.
Фрикционные кольца (Friction Plates ) Кольца выглядят как диски только имеют 4 выступа на внешней стороне. Эти выступы входят в пазы на корпусе дифференциала.По толщине идентичны фрикционным дискам.
Пружинные диски и кольца (Spring Disks and Spring Plates ) Некоторые LSD (например Н233В) имеют их, а некоторые нет (С200). Они такие же как фрикционные диски и кольца - единственное отличие - те плоские а эти слегка вогнутые.Техническое название пружина Бельвиля (Belleville spring). Основное назначение сделать работу LSD более эффективной. Когда эта система установлена , то сборка состоит из пары диск-кольцо на каждой стороне.

Рисунок показывает как соединены фрикционные кольца , диски,придавливающие диски и шестерни полуосей.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СБОРКИ
  • Фрикционное кольцо или пружинное кольцо
  • Фрикционный диск или пружинный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Прижимное кольцо (заштриховано)
  • Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
  • Оси сателлитов с сателлитами (центр рисунка)
  • Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
  • Прижимное кольцо (заштриховано)
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск или пружинный диск
  • Фрикционное кольцо или пружинное кольцо

Вид компонентов в разрезе. (рисунок выполнен без соблюдения масштаба)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Основа - взаимодействие дисков и колец.Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он приккреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.

Причем сопротивление скольжению пропорционально приложенной силе, чем больше сила тем больше сопротивление.

Одним словом в обычном режиме передача силы происходит по схеме ведущая шестерня -> зубчатый венец,прикрепленный к корпусу дифференциала,и фрикционные кольца, которые тоже соединенны с корпусом. Прижимные кольца вращаются вместе корпусом диф-а, и передают вращение на оси сателлитов, те в свою очередь на сателлиты, а сателлиты на шестерни полуосей.

Соответственно при потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Если в вашем LSD нет пружин Бельвиля (Belleville spring plates and disks), то срабатывание будет происходить внезапно, а применение этого механизма делает блокировку более плавной.

ТЕХНИКА РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ

В этом разделе рассказывается о ремонте дифференциала повышенного трения.

Разблокирующее давление (Breakaway Pressure )
Разблокирующее давление определяется крутящим моментом необходимым для того чтобы диски и кольца начали скользить. На практике , это момент который образуется во время пробуксовки колес. Если приложите крутящий момент на одну ось , а другую ось заблокируете на месте, то эта ось не будет крутиться до достижения определенного давления. Затем ось начнет крутиться .

Настройка
Собственно говоря сама эта операция проводится лишь на спортивных машинах и зависит от ряда причин: от колес , которые будут установлены,до настройки подвески.Настройка осуществляется специальными проставками причем их толщина меняется на десятые доли миллиметра. Так же имеет значение толщина фрикционных дисков и колец.В обычной машине используются стандартные диски и кольца.

Советы по сборке и разборке
Как и в любом деле необходимо соблюдать очередность и собственно говоря разборка производится по обратному сборке алгоритму приведенному выше.

Проверка
Достаточно вывесить задний мост и попробовать прокрутить одну ось, придерживая другую.

Комиксы по проверке

С выключенным двигателем вывесить задний мост. Начать крутить колеса в одном направлении.

Сколько масла в двигателе Ниссан Террано


Nissan Terrano не так давно появился на российской рынке. Авто выпускается японской компанией Nissan с 2014 года. Отлично сочетает современный дизайн, надежность, комфорт и доступную стоимость. Построена модель на той же базе, что и Рено Дастер, Nissan B0. Поэтому автомобили часто сравнивают, но это единственное, что их объединяет.

Оснащен Nissan Terrano дизельными и бензиновыми моторами, 4-ступенчатай автоматической, 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Компоновка – переднеприводная, переднемоторная и полноприводная.

масло в Nissan Terrano

Моторное масло для Ниссан

Говорить мы будем про мотор V6 с заправочным объемом чуть больше 3-х литров, система питания не имеет значения. Интервал замены моторного масла 8000-10000 км.

Цена вопроса 3100 рублей (акция на 5 литров). Это масло спецальное под данный автомобиль для японских авто Special Tec LL 5W30. Согласно рекомендациям официального подбора. Вы так же можете выбрать другое масло, бюджетнее, например Азия Америка 5w30 специально для японцев.

Liqui Moly Special Tec LL 5W30 НС синтетическое моторное масло

Трансмиссионное масло и задний дифференциал

Заправка заднего дифференциала LSD проводится каждые 40-50 тыс.км пробега.

Проверка 20-25 тысяч.

Здесь подойдет только масло 75w140 более устойчивое к высоким температурам.

Liqui Moly LS 75W140 (GL-5) Синтетическое масло

Передний дифференциал, раздатка и КПП

С передним дифференциалом все гораздо проще. Интервал замены здесь, в раздатке и КПП примерно 50000 км, контроль – 25000 км.

Сюда прекрасно подойдет Hypoid Getriebeoil TDL (GL 4/GL 5).

TDL (GL 4/GL 5) 75W 90 Полусинтетическое масло

На всю машину понадобятся две канистры по 4 литра – 8 литров масла.

Объёмы следующие:

КПП – 4 литра (одна канистра),

раздатка – 2,2 литра,

По допуску во все три агрегата можно заливать это масло.

Также не помешает приобрести дисульфид молибдена.

Дозировка применения 1 тюбик:1 литр масла. Запрещено заливать в дифференциалы повышенного трения!

Давайте посмотрим, как заливается масло в системы этих агрегатов:

Раздатка заправляется со стороны кардана.

КПП заправляется с пассажирской стороны.

Передний дифференциал заправляется через центральную часть.

Доступ к нему затруднён.

Применение такого масла снизит шумность мотора, повысит низкотемпературные свойства. А вообще призываем всех водителей в ведущие узлы заливать качественное масло.

Для моторного масла и дисульфида молибден – есть отдельный продукт. Его можно залить в любое масло и на выходе вы получите Молиген, который компания продаёт как отдельный сорт масла. Это в целом все аспекты заливки заправочных жидкостей в Ниссан Тиррано.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP

Заливать или не заливать присадку в дизель

Добавки в топливо от угара масла

Какими присадками мыть двигатель автомобиля

Какое моторное масло залить в VW Jetta

Чем почистить нагар на инжекторе, форсунках

Подходящее масло по допуску Ниссан Терано

Оригинальное масло

Для того чтобы ознакомиться с рекомендациями производителей касаемо выбора Ниссан Террано 2 масло в двигатель, достаточно изучить инструкцию по эксплуатации или наш сайт!

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Neste City Pro A5 0w30

013752 Артикул 1л.

Valvoline SynPower FE 0W-30

Артикул 872560 1л.

Артикул 4л 196256

15669A артикул 4л.

Подбор масла и жидкостей

Nissan Terrano 2018, двигатель бензиновый 2.л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Сколько масла в двигателе Ниссан Террано

Nissan Terrano, 2014

Сколько масла в двигателе Ниссан Террано

Nissan Terrano, 2018

Сколько масла в двигателе Ниссан Террано

Nissan Terrano, 2015

Сколько масла в двигателе Ниссан Террано

Nissan Terrano, 2014

Посмотреть больше машин на Дроме

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Террано 1.6

какое масло заливать в двигатель ниссан террано 1.6

Neste City Pro A5 0w30

Или можете использовать оригинальный продукт от Ниссан — KE900-90132.

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

Чем хорошо оригинальное масло в двигатель Nissan Terrano 1.6? Тем, что за качеством пристально следит сам завод, хотя масло он не производит. Из минусов — огромное количество подделок, поэтому приобретать такие продукты необходимо в проверенных местах.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Террано 2.0

масло в двигатель Ниссан Террано 2.0

Если отмести оригинал, то очень многие владельцы Террано 2.0 предпочитают заливать масло

  • ELF 5W-40 EVOLUTION SXR

ELF 5W-40 EVOLUTION

Оно имеет довольно среднюю стоимость — 1.800 рублей за 4 литровую канистру, это практически сопоставимо с премиальными брендами и их линейками, такими как:

  • Shell Helix Ultra
  • Mobil 1 ESP Formula
  • Liqui Moly TopTec

Наверное любовь владельцев к Французскому маслу связана с тем, что такой же двигатель устанавливается на Duster, и там этот продукт более популярен — как следствие используют его и в Японских «Дастерах».

Масло в Террано 2014, 2015, 2016 годов — есть отличие?

Если Вы выбираете рекомендованное масло в Terrano по годам — то это не совсем верно. На протяжении всего этого времени останавливаются одни и те же двигатели, поэтому рекомендации прежние, как и допуски и спецификации.

  • Комплектации: 1.6 MT Comfort, 1.6 MT 4WD Comfort, 1.6 MT 4WD Elegance, 1.6 MT 4WD Elegance Plus
  • Двигатель: K4M
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177
  • Комплектации: 1.6 MT Comfort, 1.6 MT Elegance, 1.6 MT Elegance Plus, 1.6 MT 4WD Comfort, 1.6 MT 4WD Elegance
  • Двигатель: H4M
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152085758R

Замена масла Ниссан Террано 1.K4M

Для замены масла в моторе Террано с двигателем 1.6, Вам понадобятся:

  • Фильтр воздушный двигателя арт.: 8200 431 051
  • Фильтр масляный двигателя арт.: 7700 274 177
  • Прокладка сливной пробки арт.: 11026 5505R

Замена масла Ниссан Террано 2.F4R

Если Вы владелец двух литрового автомобиля, то приобрести потребуется:

  • Салонный фильтр 8201 153 808 или 272772835R
  • Прокладка сливной пробки 1102 65505R
  • Фильтр масляный 8200 768 913
  • Фильтр воздушный двигателя 8200 431 051
  • Комплектации: 2.0 MT 4WD Elegance, 2.0 MT 4WD Elegance Plus, 2.0 MT 4WD Tekna, 2.0 AT Comfort, 2.0 AT Elegance Plus, 2.0 AT Tekna
  • Двигатель: F4R
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913
  • Комплектации: 2.0 MT 4WD Elegance, 2.0 MT 4WD Elegance Plus, 2.0 AT 4WD Elegance, 2.0 AT 4WD Elegance Plus, 2.0 AT 4WD Tekna
  • Двигатель: F4R
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

Как часто нужно производить замену масла в дифференциале?

Вспомните, как бегут спортсмены на Олимпийских играх. На длинных дистанциях каждый из них стартует на своей дорожке, но затем в процессе забега все начинают смещаться к внутренней части трека. Это происходит потому, что на самом деле только внутренняя дорожка имеет длину 400 метров. Бегун, выступающий на крайней наружной дорожке, при забеге на 1 круг будет пробегать 408 метров.

При прохождении автомобилем поворотов действуют те же самые законы. При вхождении в поворот наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Несмотря на то, что разница невелика, автомобиль является точной конструкцией, и даже такие небольшие отличия со временем могут привести к значительным повреждениям.

Дифференциал компенсирует эту разницу. Масло, залитое в дифференциал, – это густая, плотная жидкость, специально разработанная для смазки узла, компенсирующего разницу во вращении колес автомобиля при повороте.

Предназначение дифференциала автомобилей:

  • позволяет ведущим колесам вращаться с разными угловыми скоростями;
  • неразрывно передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса.

Дифференциал позволяет вашему автомобилю проходить повороты без опасности появления заноса или схода с дороги.

Если бы оба ведущих колеса вращались с равной скоростью, так бы и происходило, по причине того, что внешняя шина двигалась бы синхронизированно с внутренней. Машина была бы сложной для управления. Для недопущения развития подобной ситуации и был изобретен дифференциал.

Существует множество вариантов конструкций, но их можно поделить на три основные категории: свободный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал и активный дифференциал, с системой векторизации крутящего момента.

Свободный дифференциал: самый старый и самый распространенный тип дифференциала. Его простая и действительно надежная конструкция широко применяется во многих автомобилях. Это суть- планетарная передача, в которой вращение на шестерни полуосей передается от корпуса дифференциала через шестерни, закрепленные внутри корпуса (сателлитные шестерни конической формы).

Приведенная во вращение двигателем ведущая шестерня зацепляется с ведомой шестерней главной передачи, которая, в свою очередь, передает мощность на обе оси через второй набор шестерен: сателлитные шестерни и далее на шестерни полуосей.

Единственная слабость системы? Когда происходит проскальзывание (пробуксовка колеса), вся мощность уходит на колесо с наименьшим сцеплением.

Но даже в простой и надежной конструкции замена масла тоже крайне важна, также как и замена масла в двигателе вашего автомобиля. Причина аналогична: контакт металл о металл (через потерявшее свои защитные свойства масло) изнашивает поверхности и создает нагрев от трения, что неизбежно разрушает шестерни и рано или поздно приведет к выходу элемента из строя. Именно поэтому необходимо производить замену масла согласно регламенту. Как это делать, – в автосервисе или самостоятельно, – решать вам.

Что вам понадобится

  • Домкрат
  • Гаечный ключ
  • Масло для дифференциала и насос
  • Тряпки или бумажные полотенца

Как самостоятельно заменить смазывающую жидкость в дифференциале?

Как самостоятельно заменить смазывающую жидкость в дифференциале?

Подготовка

В зависимости от конструкции дифференциала на вашем автомобиле смена масла может быть как очень грязной, так и достаточно чистой работой. Некоторые виды дифференциалов имеют сливную пробку (не забудьте, на ней расположен магнит для притягивания стружки и шестерен, после откручивания ее нужно почистить от нее), с других требуется снимать крышку корпуса.

В любом случае вам понадобится широкий поддон для масла (в него оно будет стекать) и место в гараже, где можно легко подлезть под машину и не бояться пролить немного масла на бетонный пол. Прогрейте свой автомобиль в течение нескольких минут, прокатитесь, чтобы разогнать масло в трансмиссии. Переоденьтесь в одежду, которую не жалко будет испачкать, и возьмите с собой перчатки.

Это же просто замена масла. В этом действии действительно нет ничего сложного, но приготовьтесь, потому что старое масло из дифференциала обладает очень специфическим едким запахом. Мы предупредили!

Открутите пробку заливного отверстия в верхней части корпуса дифференциала, а затем отвинтите сливную пробку (под пробками нередко рекомендуется менять уплотнительыне шайбы, чтобы исключить подтекания). Если на вашем автомобиле не предусмотрено сливной пробки, отвинтите болты корпуса, оставив пару верхних болтов чуть ослабленными, чтобы удерживать крышку на месте.

Используя отвертку с плоским жалом, осторожно откройте крышку, предварительно отойдя немного в сторону. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность корпуса дифференциала. Дайте маслу полностью стечь, затем снимите крышку.

Очистите и поставьте крышку на место

Предположим, что после снятия крышки все оставшееся масло в корпусе полно металлической стружки. Ее (стружку) желательно оттуда удалить. С поверхности корпуса и шестерен. Проверьте наличие следов износа металла (стружку) в укромных уголках дифференциала.

Обезжириватель или безворсовая тряпка – это все, что необходимо для очистки крышки корпуса от старого масла. Когда очистите крышку, возьмите магнит и пройдитесь по внутренней стороне дифференциала, чтобы подобрать мельчайшие металлические ошметки.

Очистите также заглушку сливной горловины. Большинство из них снабжены магнитом для захвата мелких металлических частиц. По поводу различных промывок или чистящих, моющих средств: их лучше не использовать, поскольку их остатки могут повлиять на вновь залитое свежее масло .

Очистите сопрягаемую поверхность корпуса и крышки при помощи очень мелкозернистой наждачной бумаги. Затем протрите обе поверхности безворсовым магазинным полотенцем и очистителем тормозов.

Для сборки (если крышка на дифференциале снимается), чтобы масло не подтекало, понадобится установка прокладки между двумя частями корпуса. На некоторые автомобили ставятся готовые прокладки (ищите комплекты в магазине). Если такой нет, используйте жидкую прокладку, предназначенную для жестких условий эксплуатации и воздействия масел.

Нанесите средство на сопрягаемую поверхность крышки, пройдясь вокруг каждого монтажного отверстия, затем поставьте крышку на место с достаточной силой нажима, чтобы расплющить нанесенную субстанцию. Дайте ей схватиться в соответствии с инструкцией, а затем затяните болты в соответствии со спецификациями вашего автомобиля, проверяя усилия с помощью динамометрического ключа.

Наполните до краев

Используйте трубку или специальный большой шприц, чтобы заполнить дифференциал новым маслом.

Используйте самое высококачественное трансмиссионное масло, которое вы можете себе позволить из рекомендованных, чтобы вновь заполнить внутреннюю часть корпуса дифференциала (обычно заливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия). Требуемый объем будет указан в руководстве. Обычно на легковых автомобилях это 400-500 мл.

Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, поскольку некоторые дифференциалы с повышенным внутренним трением требуют наличия дополнительных спец. добавок в масло.

Замена масла в заднем редукторе

Используйте самое высококачественное трансмиссионное масло, которое вы можете себе позволить из рекомендованных, чтобы вновь заполнить внутреннюю часть корпуса дифференциала (обычно заливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия). Требуемый объем будет указан в руководстве. Обычно на легковых автомобилях это 400-500 мл.

Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, поскольку некоторые дифференциалы с повышенным внутренним трением требуют наличия дополнительных спец. добавок в масло.

Срок безопасной эксплуатации

Данный механизм должен проходить регулярное сервисное обслуживание для того, чтоб все комплектующие работали, «как часы». Необходимость замены непосредственно зависит от условий эксплуатации. Основными показателями для замены является пробег или срок использования. Если вы часто пользуетесь машиной, то подобный сервис необходим каждые 35 тыс. км, в противном случае 3 года работы вашего транспорта независимо от пробега являются основанием для проведения технического обслуживания заднего моста.

Замена масла заднего дифференциала

Дифференциал имеет достаточно сложную структуру, однако осуществить смену горюче-смазочных смесей не особо сложно. Вы можете провести данную операцию самостоятельно, однако специалисты и производители рекомендуют проводить замену масла в условиях специализированной станции технического сервиса.

Каждая марка автомобиля имеет конструктивные особенности. В некоторых моделях отсутствуют сливные пробки, в таком случае требуется демонтаж крышки. После заливки масла в обязательном порядке устанавливается новая прокладка.

Сервисные работы включают:

  • замер уровня жидкости;
  • слив и заполнение свежей жидкостью;
  • дополнение необходимо количества;
  • пробная поездка на машине.

Советы и предупреждения

Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации авто, чтобы узнать, как часто нужно проверять и менять масло в дифференциале при обычных условиях езды. Если вы часто буксуете или погружаете дифференциал в воду, вам следует проверять и менять масло намного чаще. (Если дифференциал приходится сливать, когда идет ремонт оси, к которой он закреплен, тогда вам также следует заменит и масло в дифференциале).

Масло для дифференциала содержит соединения серы, из-за которых жидкость имеет резкий запах гнилых яиц. Этот запах может впитаться в одежду, на которую попадет масло. Когда будете проверять масло в дифференциале, наденьте старую одежду, которую вы сможете потом выбросить.

Как обслуживать дифференциал: ТО своими руками

Как обслуживать дифференциал: ТО своими руками

Замена масла в дифференциале – это, по всей видимости, одна из самых недооцененных и часто игнорируемых задач технического обслуживания заднеприводного легкового автомобиля, грузовиков и внедорожников. Многие автовладельцы даже не в курсе, что там вообще масло сменное и нужно проводить обслуживание этого элемента привода автомобиля. И зря!

Ведь если в дифференциале не будет нормальной смазки, узловой элемент привода автомобиля быстрей выйдет из строя и подкинет проблем владельцу автомобиля, рано или поздно потребуется дорогостоящий ремонт узла. К счастью, замена масла не требуется чаще чем через 50 000-80 000 км (или раз в 4 года, смотря что наступит раньше).

Обратитесь к техническому руководству вашего автомобиля для уточнения частоты, с которой вы должны производить обслуживание дифференциала. У разных марок автомобилей она может значительно отличаться!

Дифференциал является важным, неотъемлемым элементом всех задне- и полноприводных автомобилей. Упрощенно говоря, он предназначен для компенсации разницы в прохождении расстояния внутренними и наружными колесами при повороте автомобиля. На заднеприводном автомобиле дифференциал установлен в корпус на заднем мосту и специальную смазку – густое по консистенции, темное на вид масло.

Переднеприводные автомобили часто обладают интегрированным дифференциалом, совмещенным с корпусом коробки передач. Они используют одну и ту же смазывающую жидкость. Масло в дифференциале смазывает подвенцовые и зубчатые передачи, которые передают мощность от ведущего вала к осям колес. Если ваш автомобиль оснащен дифференциалом ограниченного проскальзывания, свежая актуальная смазка также позволит сохранить все движущиеся части в этом узле «здоровыми».

Предназначение дифференциала автомобилей:

— позволяет ведущим колесам вращаться с разными угловыми скоростями;

— неразрывно передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса.

Дифференциал позволяет вашему автомобилю проходить повороты без опасности появления заноса или схода с дороги.

Если бы оба ведущих колеса вращались с равной скоростью, так бы и происходило, по причине того, что внешняя шина двигалась бы синхронизированно с внутренней. Машина была бы сложной для управления. Для недопущения развития подобной ситуации и был изобретен дифференциал.

Существует множество вариантов конструкций, но их можно поделить на три основные категории: свободный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал и активный дифференциал, с системой векторизации крутящего момента.

Как обслуживать дифференциал: ТО своими руками

Как обслуживать дифференциал: ТО своими руками

Как обслуживать дифференциал: ТО своими руками

Свободный дифференциал: самый старый и самый распространенный тип дифференциала. Его простая и действительно надежная конструкция широко применяется во многих автомобилях. Это суть- планетарная передача, в которой вращение на шестерни полуосей передается от корпуса дифференциала через шестерни, закрепленные внутри корпуса (сателлитные шестерни конической формы).

Приведенная во вращение двигателем ведущая шестерня зацепляется с ведомой шестерней главной передачи, которая, в свою очередь, передает мощность на обе оси через второй набор шестерен: сателлитные шестерни и далее на шестерни полуосей.

Единственная слабость системы? Когда происходит проскальзывание (пробуксовка колеса), вся мощность уходит на колесо с наименьшим сцеплением.

Как обслуживать дифференциал: ТО своими руками

Но даже в простой и надежной конструкции замена масла тоже крайне важна, также как и замена масла в двигателе вашего автомобиля. Причина аналогична: контакт металл о металл (через потерявшее свои защитные свойства масло) изнашивает поверхности и создает нагрев от трения, что неизбежно разрушает шестерни и рано или поздно приведет к выходу элемента из строя. Именно поэтому необходимо производить замену масла согласно регламенту. Как это делать, – в автосервисе или самостоятельно, – решать вам.

Как самостоятельно заменить смазывающую жидкость в дифференциале?

Подготовка

Как обслуживать дифференциал: ТО своими руками

фото: NICK FERARRI/POPULAR MECHANICS

В зависимости от конструкции дифференциала на вашем автомобиле смена масла может быть как очень грязной, так и достаточно чистой работой. Некоторые виды дифференциалов имеют сливную пробку (не забудьте, на ней расположен магнит для притягивания стружки и шестерен, после откручивания ее нужно почистить от нее), с других требуется снимать крышку корпуса.

В любом случае вам понадобится широкий поддон для масла (в него оно будет стекать) и место в гараже, где можно легко подлезть под машину и не бояться пролить немного масла на бетонный пол. Прогрейте свой автомобиль в течение нескольких минут, прокатитесь, чтобы разогнать масло в трансмиссии. Переоденьтесь в одежду, которую не жалко будет испачкать, и возьмите с собой перчатки.

Это же просто замена масла. В этом действии действительно нет ничего сложного, но приготовьтесь, потому что старое масло из дифференциала обладает очень специфическим едким запахом. Мы предупредили!

Открутите пробку заливного отверстия в верхней части корпуса дифференциала, а затем отвинтите сливную пробку (под пробками нередко рекомендуется менять уплотнительыне шайбы, чтобы исключить подтекания). Если на вашем автомобиле не предусмотрено сливной пробки, отвинтите болты корпуса, оставив пару верхних болтов чуть ослабленными, чтобы удерживать крышку на месте.

Используя отвертку с плоским жалом, осторожно откройте крышку, предварительно отойдя немного в сторону. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность корпуса дифференциала. Дайте маслу полностью стечь, затем снимите крышку.

Очистите и поставьте крышку на место

Как обслуживать дифференциал: ТО своими руками

фото: NICK FERARRI/POPULAR MECHANICS

Предположим, что после снятия крышки все оставшееся масло в корпусе полно металлической стружки. Ее (стружку) желательно оттуда удалить. С поверхности корпуса и шестерен. Проверьте наличие следов износа металла (стружку) в укромных уголках дифференциала.

Обезжириватель или безворсовая тряпка – это все, что необходимо для очистки крышки корпуса от старого масла. Когда очистите крышку, возьмите магнит и пройдитесь по внутренней стороне дифференциала, чтобы подобрать мельчайшие металлические ошметки.

Как обслуживать дифференциал: ТО своими руками

фото: NICK FERARRI/POPULAR MECHANICS

Очистите также заглушку сливной горловины. Большинство из них снабжены магнитом для захвата мелких металлических частиц. По поводу различных промывок или чистящих, моющих средств: их лучше не использовать, поскольку их остатки могут повлиять на вновь залитое свежее масло .

Очистите сопрягаемую поверхность корпуса и крышки при помощи очень мелкозернистой наждачной бумаги. Затем протрите обе поверхности безворсовым магазинным полотенцем и очистителем тормозов.

Для сборки (если крышка на дифференциале снимается), чтобы масло не подтекало, понадобится установка прокладки между двумя частями корпуса. На некоторые автомобили ставятся готовые прокладки (ищите комплекты в магазине). Если такой нет, используйте жидкую прокладку, предназначенную для жестких условий эксплуатации и воздействия масел.

Нанесите средство на сопрягаемую поверхность крышки, пройдясь вокруг каждого монтажного отверстия, затем поставьте крышку на место с достаточной силой нажима, чтобы расплющить нанесенную субстанцию. Дайте ей схватиться в соответствии с инструкцией, а затем затяните болты в соответствии со спецификациями вашего автомобиля, проверяя усилия с помощью динамометрического ключа.

Наполните до краев

Как обслуживать дифференциал: ТО своими руками

фото: NICK FERARRI/POPULAR MECHANICS

Используйте трубку или специальный большой шприц, чтобы заполнить дифференциал новым маслом.

Используйте самое высококачественное трансмиссионное масло, которое вы можете себе позволить из рекомендованных, чтобы вновь заполнить внутреннюю часть корпуса дифференциала (обычно заливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия). Требуемый объем будет указан в руководстве. Обычно на легковых автомобилях это 400-500 мл.

Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, поскольку некоторые дифференциалы с повышенным внутренним трением требуют наличия дополнительных спец. добавок в масло.

О применении масла для LSD-диффов в Джиме

Ну логично, когда одно колесо висит, вращает его быстрее, и пакет фрикционов вместе с ним. Фрикционы должны зацепиться, и LS- добавка добавит трения как раз там, где надо -- в месте ускоренного вращения.

Что происходит у нас? Фрикционов у нас нет. Но деталь, вращающаяся при пробуксовке с повышенной скоростью, у нас есть. Это ось сателлитов. Причём, условия смазки там тяжёлые, и выход её из строя отмечен в истории.

Как в этом плане выглядит LS-масло? А плохо оно выглядит. Потому что повышенное трение оси сателлитов явно вредно.

Свой в доску

Ответ: О применении масла для LSD-диффов в Джиме

извините, но- хрень. конструкция самого дифференциала не отличается. масло отличается- на дисках лсд оно должно быть всегда- липкость у него выше. обычное стекает при вращении и при пробуксовке диски трутся без смазки. что и приводит к их гибели(лсд) в целом масло в лсд обладает более высокими характеристиками чем обычное. никаких lsd добавок в масло нет уже лет двадцать. просто более липкое масло с более высокими смазывающими свойствами(как синтетика в мотор)

LaCrema
Мудрец

Ответ: О применении масла для LSD-диффов в Джиме

rapucha
Местный

Ответ: О применении масла для LSD-диффов в Джиме

спеки[/URL] на Liqui-Moly 75W-140 LS:

It contains special additives, which in addition to outstanding EP properties also
mean that the oil is capable of altering the frictional coefficient between the clutch
plates in such a way as to prevent stick-slip and its consequential judder.

Явно сказано, что трение внутри пакета фрикционов отличается от трения во всем объёме.

Свой в доску

Ответ: О применении масла для LSD-диффов в Джиме

Вот цитата из спеки на Liqui-Moly 75W-140 LS:

It contains special additives, which in addition to outstanding EP properties also
mean that the oil is capable of altering the frictional coefficient between the clutch
plates in such a way as to prevent stick-slip and its consequential judder.

Явно сказано, что трение внутри пакета фрикционов отличается от трения во всем объёме.


Ну ты сравнил общую площадь пластин фрикциона и площадь трения в обычном диффе. Конечно, обычный дифф провернёт.
А вот про кручение диффа на больших скоростях -- когда одно колесо стоит, а второе во всю дурь крутится -- как раз и говорят, что плохо это. Вот тут обсуждалось, например.

Смазка для дифференциала

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте. Кто какую смазку для дифференциала посоветует? Катаюсь на TRAXXAS Slash 4x4 1/10.

Опции темы

Смазка для дифференциала

Кто какую смазку для дифференциала посоветует?

Катаюсь на TRAXXAS Slash 4x4 1/10.

[QUOTE=Andryspy0110;7764747]Спасибо. Уже изучаю.
Единственно такой вопрос где брать все эти смазки и масла?
Извините за столь примитивные вопросы. Это у нас первая модель.

В вашем городе таких магазинов нет. (Сам сейчас в Нальчике и столкнулся с этой проблемой). Ближайший магазин находится в Пятигорске. Однако советую заказывать из больших городов. Выбор будет побольше)

Спасибо. Уже изучаю.
Единственно такой вопрос где брать все эти смазки и масла?
Извините за столь примитивные вопросы. Это у нас первая модель.

В вашем городе таких магазинов нет. (Сам сейчас в Нальчике и столкнулся с этой проблемой). Ближайший магазин находится в Пятигорске. Однако советую заказывать из больших городов. Выбор будет побольше)

Спасибо. Полазил по авито нашел человека по имени Павел у него весь спектр масел есть в продаже и для амиков и в дифы!

Так же на просторах того же торгового ресурса встретил много обьявлений о продаже нашего Российского масла ПМС-100, 200, 350, 1000, 10000. Ни кто их не пробывал испрльзовать для моделек? И если такой момент возможен то какое?

Был опыт отмывки рамы и флайбара микровертолета wltoys v911 в бензине, они сделаны из ударопрочного пластика который в нормальных условиях можно почти в узел завязать, после 10 секунд контакта с бензином начали рассыпаться в руках в песок, сушка так же не помогла, пластик остался мгновенно ломким при любой нагрузке, в моем профиле есть тема о продаже уцелевших остатков.

С тех пор держу любые углеводороды вдалеке от моделей, мою только водой с мылом, в исключительных случаях применяя разбавленное щелочное средство для мойки авто в режиме натер-напенил сразу смыл под проточной и потом снова мылом.
А средство для мойки авто щелочное вообще чудо жижа если использовать с умом, отмывает ржавчину с металла, USB разъемов старых, платы электроники, окислы любые от воды и пр. пластиковые подоконники до состояния новых итп.

Читайте также: