Масляный фильтр рено дастер аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Масляный фильтр Рено Дастер

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux , Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Оригинальный масляный фильтр Renault 8200768913

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
55 мм79 ммM20x1.51.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

Масляный фильтр MANN-FILTER W 75/3

Масляный фильтр Francecar FCR210134

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
49 мм76 ммM20x1.51.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

0451103336 от Bosch . Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

COF100136S, CHAMPION . Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Масляный фильтр Bosch 0451103336

Масляный фильтр CHAMPION COF100136S

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
63 мм76 ммM20x1.52 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

Масляный фильтр MANN-FILTER W 79

Масляный фильтр BOSCH F026407022

Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Выбор масляного фильтра Renault Duster

В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.

Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.

vybor-maslyanogo-filtra-renault-duster

Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.

Оригинальный маслофильтр Рено Дастер

Рассмотрим каждый из них.

  • Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
  • Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
  • С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.

маслофильтр

Для всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.

Отличие подделок от оригинального маслофильтра

В связи с популярностью автомобилей Рено, приобретая комплектующие, можно натолкнуться на подделку. И это довольно частый случай. Как же узнать о качестве выбранного товара и не навредить своему автомобилю?

Конечно, есть признаки, по которым можно себя обезопасить от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют стопроцентный результат. Поэтому, лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, хорошо себя зарекомендовавшие и пользующиеся определенным успехом у водителей.

Основные признаки некачественного (поддельного) товара:

  • если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится черточка, а в подделках встречается запятая
  • буквы, что называется, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или при помощи спирта надписи стираются
  • разница в укладке – у некачественного элемента фильтрующий материал прямой. Это видно через сетку
  • сама сетка светлая вместо черной оригинальной
  • наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
  • перепускной клапан располагается не по центру.

Совет. Если появились хоть какие-то сомнения в качестве товара, то лучше его не приобретать.

Какие аналоги подходят для Рено Дастер

Большинство производителей автотоваров стараются угодить всем автогигантам и выпускают сразу несколько разновидностей запчастей. Для автомобиля Рено существует большой выбор неоригинальных масляных фильтров, которые неплохо показали себя в процессе эксплуатации. К ним относятся изделия таких фирм, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.

Bosch

Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена, руб.
ОригинальныйRenault8200768927500
152085758R350
7700274177270
АналогBosch P 3336 200
MANN-FILTERW75/3350
PATRONPF4252230
Filtron OP520180
SCT SM 142/1 170
FINWHALELF702155

Замена маслофильтра

Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?

Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.

Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:

  1. емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
  2. масляный фильтр;
  3. ветошь, чтобы убирать загрязнения;
  4. специальный съемник;
  5. свежее моторное масло.
  • Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
  • Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека

Замена

  • В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.

Замена

  • Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
  • Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
  • На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.

Замена

  • На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
  • При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.
  • Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
  • Заполняют систему свежим моторным маслом.
  • Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
  • Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.

Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.

Отзывы

Николая, г.Новоалтайск, 31 год.

«В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»

Борис, г.Павловск, 28 лет.

«Я недавно покупал Filtron и попал – подделка сделана на высшем уровне, сразу и не увидишь. Пошел обратно и сдал, приняли без вопросов и деньги отдали, наверное, знали свои бока. Купил Bosh в другом месте.»

Ольга, г.Приютово, 33 года.

«Я не парюсь с запчастями, у меня всем муж занимается. А машинка хорошая, вместительная и удобная, особенно для выезда на природу. Спросила у мужа за фильтр – сказал, что Чемпион всегда ставит.»

Влад, с.Дубовское, 46 лет.

«Китайским стараюсь машину не засорять. Что касается фильтра, то на машину ставлю только Patron. Очищает он неплохо, даже когда масло заливаю ниже качеством.»

Масляный фильтр Renault

Duster 1

Качественные масла – одно из главных условий долговечности двигателя Рено Дастер.

Но важно не только купить и залить масло, но и сохранить эти свойства в период эксплуатации автомобиля. Но масло теряет качество и приходит время замены и масляного фильтра Рено Дастер. Даже если Duster почти не эксплуатировался в течение года, масло надо заменить хотя бы один раз, так как со временем оно теряет свойства.

Для замены нужны две вещи: отвертка и сам масляный фильтр (ФМ).

Масляный фильтр Renault Duster

Масляный фильтр Duster 1.6 (К4М)

Масляный фильтр Renault Duster

Приобрести фильтр масляный Дастер для замены следует загодя, так как старый к тому времени уже приходит в негодность. При этом важно, чтобы новый ФМ соответствовал модели мотора. Изготовитель комплектует мотор 1.6 л (K4M) Рено Дастер фильтрующим элементом под артикулом 7700274177:

Артикулы аналогов

Наиболее ходкими заменами масляного ФМ Renault 7700274177:

  • 0451103336 от Bosch с беспружинным устройством перепускного клапана и специально смонтированной прижимной пластиной. Стоимость – 220 руб. Антидренажный клапан, сделанный из упругого силикона, хорошо удерживает форму.
  • COF100136S,CHAMPION с пластмассовым перепускным выходом высокого качества. Стоимость – 120 руб. Фильтрующая бумага – 552 кв. см. Обратный клапан резиновый, который твердеет при низких температурах. Качественная сборка.

Фильтрующий элемент для бензинового Дастер 2.0

Фильтр масляный Дастер 2.0 8200768913 с бензиновым мотором артикул PURFLUX LS 932, стоимость – 240 руб. На ФМ клапан, изготовленный из упругого белого вещества, не теряющий пластические свойства при отрицательных температурах. Фильтрующий компонент установлен в форме ёлочки. Поверхность очистки 1100 кв. см. Точно подогнанная микрорезьба дает возможность тесно навинчивать деталь на место установки. Движение масла при засоренной кассете обеспечивается качественно изготовленным клапаном.

Масляный фильтр Renault

PURFLUX LS 932

Заменители

W 75/3 – фильтр масляный для Дастер 2.0 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTER. Цена – 230 руб. Корпус W 75/3 изготовлен из антикоррозионного материала.

В оригинальном фильтрующем элементе укладка гармошкой.

FCR210134 для Duster изготавливает французская фирма Francecar. Стоимость – 120 рублей. В целом изделие оценивается, как неплохое: качество проклейки фильтрующего элемента, сборка. В то же время имеется несколько замечаний:

  • резиновый клапан при деформировании медленно восстанавливает прежнее состояние;
  • давление, при котором открывается перепускной клапан, составляет 0,.95 бар, что ниже, чем у оригинала;
  • фильтрационный элемент уложенный гармошкой снижает площадь фильтрации.

Масляный фильтр Рено Дастер дизель

Масляный фильтр Renault

Purflux LS 933

Существенных отличий с ФМ бензиновых моторов Дастер у 8200768927 нет, за исключением больших размеров и параметра давления перепускного клапана.

Популярна среди водителей замена на дизель-мотор K9K большего ФМ 152089599R стоимостью 320.00 руб. По высоте он превышает на 1.3 см. прототип 8200768927, а, следовательно, у него большая поверхность фильтрации, которая полезна дизель-мотору. При необходимости можно монтировать фильтр двигателя K4M 1.6 литра – Renault 7700274177. С Renault 7700274177 комплектовались моторы K9K, Но со временем он перестал соответствовать экологическим требованиям. В связи с этим изготовитель предлагает монтировать фильтрующий элемент больших размеров.

Параметры Renault 8200768927:

Аналоги

Замены оригинального фильтрующего элемента Дастер дизель(Renault 8200768927):

  • W 79 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTER. Цена – 270 руб. Внешние параметры совпадают с параметрами прототипа. Фильтрующая составляющая произведена из синтетичного вещества, компактно вложена в кожух и проклеена. На масляный фильтр заводской сборки поставлен клапан, изготовленный из упругой резины белого цвета, сохраняющий пластические свойства.
  • F026407022, BOSCH. Цена – 210 руб. (Германия). Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана на 0.5 бара ниже, чем у прототипа – 2.0 бара. Фильтрующий элемент выполнен из плотной бумаги.

Как отличить оригинальный фильтр масла?

О вреде подделок запчастей автомобиля говорить не приходится – это преждевременные поломки автомобиля, и, что хуже, аварийные ситуации.

Желательно бы ещё в магазине, не нарушая заводской упаковки, разглядеть подделку масляного фильтра. Этот метод не очень результативный. Дело в том, что наклейки на коробках квалифицировано подделывают или даже наклеивают оригинальные.

Да и сами коробки также могут быть использованы оригинальные.

Подделка или оригинал

На факт подделки указывают не аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой. У оригинала они аккуратнее.

Точный результат даёт осмотр внутренней части ФМ. Вот отличительные признаки подделки:

  • Сетка черного матового цвета. Подделка хромовая светлого цвета.
  • Фильтрующий материал для Дастер уложен ёлочкой. В фальшивке укладка прямая.
  • Внутри не должно быть пятен клея. Обнаруженные пятна свидетельствуют о подделке.
  • Перепускной клапан в оригинале расположен по центру. В случае смещения, как это есть в подделках, нарушается герметичность.

Заключение

Правильный выбор масляного фильтра для Рено Дастре важен, как выбор смазки Отнеситесь к нему с должным вниманием, не покупайте откровенно дешевые запчасти.

Видео

Владельцам Рено это нужно знать при замене масляного фильтра. Смотри на надписи!

Думаю, все автовладельцы знают, чем чревата покупка поддельных деталей. А тем более если это подделка масла либо масляного фильтра, то и вовсе есть риск попасть на «капиталку» или замену двигателя. Сегодня хочу рассказать о подделке оригинальных масляных фильтров для автомобилей Renault. Не то чтобы подделки других марок отсутствуют, но просто эту марку любят подделывать чаще всех, причем уровень «мастерства» не стоит на месте, а постоянно усовершенствуется.

Ранее в своих статьях данной темы не касался, но тут как говорится накипело… Напишите в комментариях, как часто приходилось вам сталкиваться с подделками!

В прошлом году менял масло на Дастере и заказывал сразу два фильтра, но у разных поставщиков. У одного, как оказалось, была китайская подделка. Тогда определял подлинность по основному отличию, который нашел в интернете — фильтровальная бумага уложена ёлочкой (хотя есть и некоторые другие отличия), поскольку это чисто фишка purflux, поставляющего свои фильтра на конвейер Renault.

И вот, снова подвернулся случай заменить масло сразу на двух автомобилях Рено. Хозяева машин разные, и покупали они фильтра не в одном месте. Помня о том, что подделки таких фильтров продаются сплошь и рядом, обязательно прошелся по главным признакам, которые позволяют быстро определить масляный фильтр Рено — подделка или оригинал. И вот что выяснил…

На что смотреть чтобы отличить подделку масляного фильтра Renault?

Теперь отличие по укладке бумаги в масляном фильтре НЕ работает ! Оба были с елочкой. Но все же были моменты, которые сразу бросились в глаза. Чтобы Вам также не попасть на такой фильтр поделюсь советами, на что нужно смотреть.

Первое, что можно заметить даже на этапе покупки , пока вы просто крутите в руках коробку с фильтром, это — надписи ! Всегда к ним присматривайтесь. В основном, всегда есть неточности в оформлении этикетки , шрифте , который используется в настоящем оригинале, а также грамматические ошибки !

Главные отличия упаковки поддельного масляного фильтра Рено

В данном случае такие отличия буду рассматривать на примере фильтра с артикулом 7700274177, но других фильтров для бензиновых моторов Рено это также касается. Так, основные моменты по которым стоит пройтись, это:

  1. Наклейка коробки . Защитная эмблема другого оттенка и качество наклейки другое. Что интересно, в оригинале она тоньше, прозрачнее и качество печати хуже (есть потертости на штрих-коде и надписи Made in France).
  2. Цвет самой коробки . Упаковка подделки светлее, а надписи, нанесенные на ней, выполнены другим шрифтом (все буквы гораздо толще). Плюс к этому имеется еще одна малопримечательная грамматическая ошибка. Так как слова на упаковке на английском и французском языке, то и написание будет отличаться. Так, во фразе нанесенной мелкими буквами (4 раза) « PIECESD’ORIGINE» (на оригинале) имеется сразу несколько ошибок. На коробке подделки пишется: PIEZASDEORIGEN ! Еще, если найти эту фразу, написанную большими буквами, то что подлинник, что копия написаны одинаково, но тоже за исключением одной маленькой особенности – апостроф , из-за того, что используются разные шрифты, на оригинальной коробке прямой , а на поддельной закрученный .
  3. Надписи на корпусе фильтра . Тут есть тоже несколько особенностей их печати. У подделки надписи сделаны точечным напылением, поэтому вылазит много косяков. Первое, что должно вам бросаться в глаза — название бренда purflux. На подделке оно имеет слущивание краски; номер фильтра сделан плохо и цифры друг на друга налезают; расстояние печати надписей от верха фильтра в подделке больше.
  4. Качество штамповки фильтра и клапанов . Верх поддельного масляного фильтра выглядит даже лучше, чем оригинал Рено. Но вот перепускной клапан у копии сделан криво , в подлиннике его внутренняя часть идеально ровная и круглая. Дренажный клапан , который не позволяет маслу стекать, на поддельном масляном фильтре тоже никуда не годится, он слабо держит — при нажатии часто не до конца возвращается назад.

Вот такие вот особенности. Будьте всегда бдительны при покупке автозапчастей, и не давайте возможности и повода себя обмануть. Всем удачи! А если кому интересно узнать и про другие подделки запчастей Рено, то рекомендую почитать вот эту статью .

Масляный фильтр Дастер

Масляный фильтр Дастер

Масляный фильтр Дастер защищает двигатель автомобиля от различных загрязнений, которые могут попасть в него вместе с заливаемым маслом. Качественный и эффективно работающий фильтр является залогом исправной работы автомобильного двигателя. Масляный фильтр Дастер меняется одновременно с заменой масла в автомобиле, которая, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега. Вовремя проведенная замена масла, а также своевременная замена масляного фильтра Дастер обеспечат стабильную работу двигателю.

Масляный фильтр Дастер и масло – функции:

  • Отвод тепла и охлаждение трущихся деталей двигателя
  • Очистка системы от нагара, металлической крошки и пыли
  • Образование антифрикционной масляной пленки между гильзами цилиндров двигателя и поршнями
  • Снижение шума от работы трущихся деталей двигателя
  • Очистка заливаемого масла и защита двигателя от различных загрязнений и примесей
  • Очистка двигателя и удаление твердых примесей, которые попадают через воздушный и топливный фильтры

Типы масляных фильтров Дастер

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр Дастер, необходимо знать, какие существуют типы масляных фильтров и чем они отличаются. Различают три типа масляных фильтров, которые могут быть установлены на автомобиле Рено Дастер. Среди них:

  • Полнопроточные фильтры – такие фильтры пропускают основной поток масла, который поступает от масляного насоса. После него чистое масло поступает к различным узлам и агрегатам мотора. При этом есть угроза падения давления масла в системе.
  • Частичнопроточные фильтры – такие фильтры тратят больше времени на очистку масла в системе смазки, при этом в процессе прогона масла через фильтрующий элемент моторное масло в одном контуре циркулирует свободно, а в другом проходит через фильтр. Угроза падения давления масла отсутствует, а сама очистка проходит более качественно.
  • Комбинированные фильтры – такие фильтры совмещают в себе принципы работы двух предыдущих типов фильтров. Они обеспечивают максимально тщательную фильтрацию масла и, как результат, более длительную службу залитого масла и фильтра. Эти фильтры чаще устанавливаются на транспорт, предполагающий интенсивное использование (автобусы, автомобили для перевозки грузов и пр.)

Фильтр масляный Дастер 1.6

Фильтр масляный Дастер 1.6 изготовлен из прочного металла и рассчитан на длительный срок службы. Фильтрующий элемент в нем хорошо держит форму даже после окончания отведенного производителем эксплуатационного срока, специальная бумага на устройство намотана зигагообразным образом, сверху установлен клапан перепуска. На фильтре есть также противодренажный клапан, изготовленный из тонкой черной резины.

Масляный фильтр Дастер 2.0

Масляный фильтр Дастер 2.0 по свое конструкции идентичен предыдущему фильтру, он также имеет металлический корпус, бумажный фильтрующий элемент и клапан перепуска. Современные фильтры отличаются уменьшенными размерами, что, судя по отзывам автовладельцев, не влияет на качество фильтрации.

Фильтр масляный Дастер дизель

Замена масла и масляного фильтра Дастер на дизеле производится чаще, по сравнению с автомобилями, на которых установлен бензиновый двигатель. Плановое техническое обслуживание и все работы по замене масла и фильтров должны проводиться каждые 10 тыс. км пробега. Как правило, в автомобили Дастер с дизельным двигателем заливается фирменное масло ELF Excellium LDX, объем на 4,5 л. В процессе замены фильтра необходимо снимать правое переднее колесо и часть подкрылка.

Замена масляного фильтра Рено Дастер

Замена масляного фильтра Рено Дастер производится при замене масла. Замену масла согласно регламенту необходимо производить каждые 15 тыс. км пробега.

Съемник масляного фильтра Дастер

Съемником масляного фильтра Дастер называют специальную деталь, при помощи которой производится съем и установка фильтра в автомобиль. Сегодня в магазинай можно встретить большое количество подобного рода устройств, их используют в автосервисах во время проведения работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также их применяют сами автолюбители. Съемник можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

Порядок проводимых работ по замене масла и масляного фильтра следующий:

  • Для замены масляного фильтра Рено Дастер необходимо установить автомобиль на смотровую яму или на эстакаду
  • Перед заменой двигатель необходимо прогреть, но в процессе работы он не должен работать – замену фильтра в идеале следует производить сразу после поездки
  • Следует снять с устройства защиту топливной рампы – для этого необходимо отвернуть и снять с крепления защиты 2 гайки шпилек с головкой на 13 и сдвинуть устройство
  • С маслозаливной горловины необходимо снять крышку
  • С нижней стороны автомобиля Рено Дастер при замене масляного фильтра необходимо произвести очистку поддона картера и силового агрегата
  • При помощи четырехгранника на 8 следует ослабить затяжку пробки, установленной на сливном отверстии
  • Чтобы произвести слив отработавшего масла, необходимо под отверстие подставить емкость с объемом 5- 6 л (для двигателей 1.6 и 2.0 соответственно) и после этого вручную отвернуть пробку; при этом необходимо помнить, что масло горячее и работать с ним нужно осторожно
  • Масло сливается не менее 10 мин., после окончания операции можно установить пробку сливного отверстия на место и завернуть ее; с защиты силового агрегата и с поддона картера двигателя следует удалить потеки масла
  • При помощи съемника ослабить затяжку масляного фильтра Рено Дастер и снять фильтр с автомобиля; место установки фильтра также необходимо очистить от масла и прочих загрязнений
  • Перед установкой нового фильтра необходимо нанести на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла, после чего масляный фильтр Рено Дастер можно затянуть вручную до соприкосновения его с посадочной поверхностью; соединение должно быть плотным для герметизации отсека
  • После установки масляного фильтра Рено Дастер можно залить в автомобиль масло
  • Закрыть крышку горловины и запустить двигатель на 1-2 мин. – при этом не должно образовываться потеков масла в области пробки сливного отверстия и масляного фильтра, а сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть

Масляный фильтр Дастер защищает масло двигателя от загрязнений и препятствует преждевременному износу. Важно своевременно производить замену масляного фильтра Дастер, согласно рекомендациям производителя она должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем и каждые 10 тыс. км пробега на дизельных Дастерах. Одновременно с заменой масляного фильтра Дастер производится и замена масла.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

Масляный фильтр на Рено Дастер


Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

8200768913

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

Цены 8200768913

Масляный фильтр Рено Дастер, цены и варианты

Может потребоваться прокладка сливной пробки

Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:

Форма обратной связи:

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 являются практически одинаковыми (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому оба фильтра и их аналоги могут свободно устанавливаться как на 1.6, так и на 2-х литровые бензиновые Рено Дастер.

Съемники для фильтра

Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

Виды съемников

Съёмник масляного фильтра для Рено Дастер

Съёмник масляного фильтра

Они могут быть такими:

  1. Цепной.
  2. Ременной
  3. Серп
  4. Краб

Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

Съёмника «Краб» для масляного фильтра

При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

Оригинальный съёмник

Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:

Внешний вид вблизи съёмника масляного фильтра Рено Дастер

Упаковка съёмника масляного фильтра Рено Дастер

Упаковка съёмника масляного фильтра

Упаковка съёмника масляного фильтра Рено Дастер

Упаковка съёмника масляного фильтра

Съёмник масляного фильтра Рено Дастер в действии

Съёмник масляного фильтра в действии

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

152085758R

Обойдется от 400 до 500 рублей.

Цена 152085758R

Зачем нужен масляный фильтр?

Масляный фильтр в разрезе от Рено Дастер

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя. Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр. По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.

Артикулы

Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.

Коды масляных фильтров на Рено Дастер

Коды масляных фильтров

Самый популярный в среде Дастероводов вариантов замены — это MANN-FILTER W75/3. Его цена около 280 рублей в зависимости от региона.

Гарантия на авто

Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно. При этом гарантия на обслуживание авто не теряется. Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.

На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Выводы

Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

The following two tabs change content below.

Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Алексей

Тэги: Рено Дастер

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

Снятие защиты поддона двигателя Рено Дастер

Снятие защиты поддона

Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.

Болт на 13 который крепит защиту двигателя Рено Дастер

Необходима голова и трещотка на 13

Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Инструмент для работы

Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

  1. Съемник.
  2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла.
  4. Перчатки из резины.
  5. Воронку.
  6. Ключи.
  7. Ветошь.

Алгоритм действий

После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

  1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
  2. Снять масляный фильтр.

Масляный фильтр Рено Дастер вблизи

Масляный фильтр вблизи

Сливная пробка моторного масла Рено Дастер

Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом Рено Дастер

Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

Заливка нового моторного масла в бензиновый двигатель Рено Дастер

Заливаем новое масло

Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

Замена масла на авто с системой оповещения

На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

  1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
  2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
  3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

Заключение

Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Читайте также: