Матиз не открывается дверь как открыть

Обновлено: 05.07.2024

с сигнала брелка замки дверей не срабатывают

Коллеги,
С сегодняшнего дня у меня перестали открываться и закрываться замки дверей от команды с брелка. Т.е. как нажмешь кнопку брелка, слышишь звук - попытка открыть или закрыть двери, но сил не хватает у него. На охрану ставит, с охраны снимает, но для собственно открытия/закрытия дверей надо еще это сделать ключом. Тогда нет проблем.
У меня было подобное зимой в морозы и на сервисе мне сказали, что это естественно, т.к. смазка твердеет и сил не хватает. Но сейчас ведь июль ;-)
Сигнализация Pantera. но я думаю, то это не столь важно.
Стоит ли идти на сервис или ждать лучших времен?

Отвечаю всем, пришедшим на помощь Коллеги,
Во-первых, спасибо за участие.
Отвечаю - АКБ у меня хороший. Заведомо проблема в тяге (??) замка водит. двери. Ибо когда я нажимал брелок, то дергался только один солдатик - водительский. А если я сижу в машине и его нажимаю сам, то остальные срабатывают без проблем.

Самое интересное, что проблема сама уже залечилась. Сегодня вдруг все стало работать само собой опять.

Кстати, Матиз отличается этим качеством.
За почти 4 года у меня было несколько проблем, чт о вылечились сами
1. Временами зажигался check и долго жил в зажженном состоянии.
2. В течение трех первых лет временами на сутки примерно прекращалась зарядка АКБ (но это кончилось тем, что само уже не вылечилось и по истечение третьего года я отдал генератор в ремонт)
3. Год назад начала постоянно мигать лампочка свет салона (если в среднем положении) и индикатор закрытия двери. Зима вылечила, а весна и лето еще не повторили глюк этот.

Вот так, коллеги.
Всем спасибо.

Как случится еще раз, поеду на сервис. Это, действительно, дело пустяшное. Самому просто лень лазить туда. Я уже перестал в машину лезть как механик. Это не моя прежняя ОКА ;-)

Собственно соглашусь, тоже, но.. С АКБ я думаю все понятно. Если машин заводиться, то и замки должны открываться.

если замки, приводы забиты говном грязью, акб заряжен на 60-70%, авто заводится до минус 20С, а замки не срабатывают.

Напомню принцип работы ЦЗ. Поворотом личинки замка мы просто замыкаем контактную группу и замки всех дверей открываются или закрываются. Если от ключа все работает, а от дополнительного привода, работающего от сигналки, нет, то дело только в этом приводе или его сопряжении со штатным механизме ЦЗ.
Бритва Оккама, если хотите. :)

З.Ы. А уж что там с актюатором - только вскрытие покажет. Могли зубья на шестеренке от старости срезаться, лопнуть корпус по месту склейки, мало ли что.
Кстати, сейчас не -20. И если акк крутит стартер, то уж моторчик привода он точно сможет провернуть.
А вдруг у топикстартера в блоке сигнализации силовой выход на замки полетел? Такое тоже бывает, но редко. :)

Как вскрыть матиз при форс-мажоре?

Большинство автомобилистов хотя бы раз сталкивались с проблемой вскрытия двери машины при утере ключей, неисправностях ну и, конечно же, тогда, когда захлопывали дверь, оставив ключи внутри машины.

Как открыть дэу матиз без ключа

От подобных ситуаций не застрахован никто, так как в активном ритме жизни мы постоянно куда-то спешим, а то бываем рассеянными или несобранными. Это может произойти с владельцем и мерседеса, и дэу-матиз.

Независимо от причин, по которым ваш Дэу Матиз остался закрытым, в любом случае нужно знать, как открытьбез ключа, так как в ином случае вы просто не сможете попасть в свою же машину.

Рассмотрим ниже полезные советы, которые помогут вам оперативно и без потерь открыть свое авто.

Как открыть дэу матиз без ключа?

Самыми простыми методами открытия машины без ключа является вызов автослесаря. Для этого вам нужно лишь зайти в Интернет и найти специализированную компанию или автомастерскую, которая предлагает услугу по вскрытию замков. Найти такую компанию очень просто, так как их достаточно много.

К плюсам подобных услуг стоит отнести и то, что специалисты выезжают очень быстро и вам не придется долго ждать. Но если данный метод вам не подходит, вы вполне можете вскрыть Матиз самостоятельно, воспользовавшись нижеприведенными советами.

Как открыть матиз, если ключи внутри?

Открыть машину в данной ситуации можно:

  • через багажник, если он не закрыт;
  • при помощи линейки;
  • при помощи веревки/шнурка.

Открываем линейкой

Чтобы открыть Матиз таким способом, придется использовать тонкую линейку из металла. На одном конце такой линейки нужно сделать крючок. Далее можно переходить к непосредственному вскрытию, с этой целью линейку нужно засунуть между стеклом и изоляцией двери.

При этом крючок должен быть направлен вниз, с его помощью вам нужно найти угол механизма, соединяющего кнопку замка внутри авто с замковым механизмом.
Как только удастся зацепить механизм, нужно просто аккуратно потянуть линейку, после этого дверь откроется при помощи ручки.

Открываем веревкой/шнурком

Этот метод еще проще предыдущего, так как найти веревку или шнурок гораздо проще, чем длинную линейку из металла. Единственное условие заключается в том, что веревка должна быть длиннее двери Дэу.

Чтобы попасть внутрь машины, вам нужно взять веревку и завязать узел посередине – для этого нужно сложить веревку пополам и продеть ее в петлю.

Затем нужно сверху двери просунуть вашу веревку внутрь салона и одеть ее на кнопку блокировки замкового механизма. После этого вам нужно будет затянуть петлю и потянуть ее вверх.

Открываем через багажник

Этот способ подойдет в том случае, если ключи внутри машины, но багажник остался открытым. Стоит отметить, что проникнуть таким образом в машину очень просто. Вам нужно лишь опустить задние сидения и забраться внутрь авто.

Как видите сами, ответ на вопрос «как вскрыть дэу матиз» – достаточно прост и кажется сложным только на первый взгляд.

Вовсе не обязательно портить собственную машину или пользоваться услугами дорогостоящих специалистов. Достаточно лишь проявить терпение и воспользоваться одним из вышеописанных способов.

Стоит отметить, что знание этих простых способов позволит вам максимально быстро вскрыть авто и сэкономить приличную сумму, которую нужно было бы отдать автослесарю за вскрытие.

Открыть Daewoo Matiz — без повреждений

Открыть Daewoo Matiz — без повреждений

LOCKSERVICE — служба по экстренному вскрытию замков в автомобилях марки Daewoo. Услуги компании потребуются, если вам нужно решить проблему, как открыть Матиз без ключей. Такие ситуации возникают в случаях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Решение замочных проблем в Деу Матиз

Рассмотрим несколько вариантов, что делать в ситуации, когда доступ в автомобиль ограничен.

1. Заблокирован багажник

Открыть багажник Matiz
Причин блокировки багажника много. Самый сложный случай — поврежден жгут проводов. В такой ситуации Вы нажимаете на пульт управления автомобилем, но ничего не происходит. Замок по-прежнему заперт. Логичный следующий шаг — попытаться отомкнуть механизм ключом. Если с помощью ключа багажник открылся, значит проблема была в проводке.

Вторая возможная причина — заклинило личинку. Диагностировать такую проблему легко. Если из салона багажник открывается, а с ключа нет, значит ваши подозрения с большой вероятностью будут подтверждены. Самое простое решение — забрызнуть в механизм смазку, например, жидкость WD-40. Покрутите ключом в отверстии, замок может не поддаться с первого раза, тогда процедуру придется повторить.

Если смазка не помогла, проблема более серьезная. Снимаем замок изнутри. Вооружитесь отверткой. Нужно проникнуть в салон, снять заднее сидение, обшивку дверей багажника и добраться до механизма. Откручиваем две гайки, убираем шайбу, пружину, вынимаем сердцевину. Промываем все детали в бензине или другом растворителе, после чего проверяем механизм. Обычно достаточно прокрутить ключ, после чего все становится понятно. Если замок работает, собираем обратно. Если механизм неисправный, его следует либо отремонтировать, либо заменить на новый. Необходимо помнить, что самостоятельно отремонтированный запорный механизм в скором времени может дать сбой.

Внимание! Разбирать запирающее устройство без знаний конструкции и специальных инструментов не рекомендуется. Вместо того, чтобы починить, можно еще больше усугубить проблему, а механизм придется менять.

2. Проблемы с капотом

Открыть капот Matiz
После резкого захлопывания открыть капот Матиза уже не получилось? В машине сломался трос и его следует заменить новым. Но прежде придется добраться до самого троса. Он находится под передним бампером с левой стороны. Вы легко его нащупаете, если протяните руку в сторону замка. После этого трос следует потянуть вниз. Услышите щелчок — вопрос решен.

Открывание капота Матиза другим способом: можно попробовать взломать личинку замка. Потребуется отвертка и плоскогубцы. Отвертку вставляем в отверстие, зажимаем плоскогубцами и поворачиваем. Это не профессиональный инструмент, поэтому с первого раза может не получиться. Добраться до замка также можно через водительскую решетку. Для этого отогните левую часть кожуха вентилятора и используйте длинную отвертку. В переводчике замка фиксатор нужно переставить влево. Таким образом запирающий механизм сработает, и капот откроется.

3. Заклинило дверь

Открыть дверь Matiz
Пик сезона, когда водители не могут добраться до своего автомобиля — январь. Из-за морозов дверные конструкции клинит. Но такое может произойти и летом, например, внутрь механизма попала грязь. Мы уже упоминали о средстве WD-40 для размораживания. Его можно применять в обоих случаях. Нужно нанести и выдержать как минимум 15 минут. На форумах также можно встретить советы умельцев по разогреванию личинки. Делать это специалисты крайне не рекомендуют.

Бывают проблемы с замками и не срочные, но которые изрядно портят настроение. Например, в автомобиле не открывается задняя дверь изнутри. Жить с этим можно, но водителю придется постоянно обслуживать пассажиров, уверенно примеряя на себя роль лакея. Мелкий ремонт решит проблему, вот только руки до него у владельца никак не доходят. В 90% случаев придется менять личинку. Нужно разобрать старый механизм и монтировать новый замок. Доверьте это мастерам замочных механизмов.

Самостоятельное вскрытие Matiz

Открыть капот на Дэу Матиз, багажник или двери самостоятельно в случае поломки механизма можно, но чревато последствиями. Возьмем даже высокую вероятность поцарапать автомобиль. Это самое безобидное, что может произойти. Повредите сердцевину, и дорогостоящий ремонт обеспечен. Риск может быть оправдан, если вы автомеханик, но тогда, вероятно, вы не будете читать этот текст.

Для тех, кто не готов рисковать и переплачивать, существует наша компания. Мастер откроет Ваш автомобиль за 10 минут и выдаст гарантию до 3 лет. Специалисты осуществляют вскрытие замков авто круглосуточно и без выходных.

Набирайте наш номер телефона, не решайте проблему, как открывать Матиз, в одиночку!

Открыть Дэу

Существуют различные способы открыть автомобили марки Дэу без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Дэу. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Дэу без ключа является вскрытие машины линейкой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Дэу.

Как открыть Дэу линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Дэу без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Не работает центральный замок дэу матиз причины видео

А ведь как все хорошо начиналось…
Удачно поторговавшись, пройдя все стадии переоформления без проволочек и очередей, с довольной физиономией, усевшись за руль своего свеже приобретенного кабанчика, я навострив уши, и все что к ним прилагалось, понесся к родному дому.
Релаксируя под звуки штатной магнитолы и биение, вольно пляшущей и подпрыгивающей на ухабах дороги, покрышки в багажнике, я подъехал к парадной.
Вышел, "пикнув" пультом сигналки, направился внутрь. Но вот ведь не задача, звука, синхронно сработавшего центрального замка, я так и не услышал о_О. Вернулся. В самом деле, сигнализация работает, ЦЗ (центральный замок) нет. Закрыл ключом. С кнопки открыл. Закрыть с кнопки ни как, только ключ. Вот те раз. Ну ок, закрыл на ключ, пошел спать.
Утром начитавшись форумов, разобравшись в принципе работы этой штуковины, отправился во двор (благо погода радовала)
Раскурочил дверь (снял обшивку передней водительской), отсоединил тяги, открутил болты крепления замка в торце двери. С трудом вытащил блок управления ЦЗ в "прицел" крестовой отвертки. Отвернул шурупы крепления блочка к замку, и предварительно отсоединив фишку, извлек его на волю.
Покрутив его вручную, эффект был таким же, как и раньше (закрытия нет, открытие есть (и то через раз))
Писали, что это реле виновато. Я напрягся.
И что контакты плохие, нужно дорожки пропаять (здесь попроще)
И что легче просто заменить ЦЗ на новый и не париться. Но это не мой случай (париться буду, еще как)
Короче, что гадать, разобрал. Кстати, кто не в курсе, разбирается блок ЦЗ (хоть и склеян намертво) очень просто. Нужно положить его на торец, и слега ударить молотком по торцу противоположному. Обстучать так по периметру, а уже в образовавшиеся щели завести плоскую отвертку… ну а дальше вы, думаю знаете:)

Осмотрел плату с обеих сторон, все в норме. Поджал усики (со временем видимо ослабли), прижал пальцем, крутнул, Эврика! Работает)
Не долго думая, собрал, скрутил, зацепил, продел, надел, вставил, прикрутил. Пультом "клац", и тишина…
Как оказалось, когда проверял, корпус раскрыт был. И чтобы удержать плату от выпадения из корпуса, прижимал ее большим пальцем (как бы вдавливая внутрь).

Поразмышляв пару минут, отрезал кусок резины от старой, валявшейся в дверном кармане, накладки на педаль (резина — идеальный диэлектрик, можно подсунуть в любое место на плате).
Подогнал ее так, чтобы давление на плату было максимальным (фото к сожалению нет, но думаю суть понятна).
Собрал. Работает:)
Ах да, желательно шов по торцу блока пройти герметиком, прежде чем возвращать его на законное место.

Ну что ж, надеюсь мой опыт кому то поможет сэкономить пару-тройку лишних купонов и нервных клеток:)
Всем добра, и удачи в реализации своих идей!

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

У меня ц.з не срабатывал по совсем банальной причине. Из за ослабления винтов тяга просто недовключала центральный замок. Так что прежде чем резать заводскую проводку проверьте всё внимательно.

У тебя теперь поговорят контакты в реле сигналки!!

Год после этого проездил и продал и никаких проблем не возникло.

Михалыч.Способ хреновый. Да ты наверное уже и сам это понял. Обход центрального замка чреват перегревом проводки.Токи там не шуточные. По хорошему на две двери надо ставить по реле. И провод отдельный на каждую пару.

вы похожи на александра звинцова это певец шансонье

А со штатного ключа как не работало так и не работает

Ну что за хер ня!: на хе ра показывать свой поход за инструментами в багажник, но не показать сам процесс снятия внутренней обшивки!

Синий на какой кидать на красный или чёрный?

Михалыч TV все проверил все было подключено преды целые но ничего не работает ни одна. Дверь

Смотрите все в видеоролике

было всё также сделал всё как сказано три раза открылась и закрылась а после перестала работать всё к электрику записался через неделю

Усиливать предохранитель чревато пожаром. Проводку надо усиливать если нагрузка возросла

@Marco Adamson V оказалось очень просто стандартный предохранитель 10 а слабоват. поставил 15 а и всё ок.он стоит на самой сигналке

сергей куртик напиши брат как решил трабл

Соленойд он называется

А если без пульт как чинить центральный замок у меня главный двер закрываетсься остальные не закрываетсься

Это только по факту, нужно смотреть, из любой ситуации можно найти выход!

таки и шо сделал!? теперича тока с кнопки пульта работает. ха!
а от руки или от ключа все двери открываются/закрываются. вот для этого и нужен центральный замок или актуатор.

@сергей куртик Что у вас в итоге? Работала у меня хоть водительская дверь, теперь и она не работает. Также пару раз открылась закрылась и всё. Сколько кстати обошлось отремонтировать?

сергей куртик
только что
было всё также сделал всё как сказано три раза открылась и закрылась а после перестала работать всё к электрику записался через неделю@Silver Moon

@Михалыч TV Здравствуйте! У меня так же закрывается с пульта только водительская дверь, но открываются с пульта все двери. И еще один момент который здесь не звучал, если снять клему на пару минут, то всё начинает работать как надо, правда на несколько раз хватает. Вопрос, у меня та же проблема что на видео, или стоит искать другую причину?

Пока будешь искать ЦЗ на замену, вполне рабочий вариант. Ручками и ключём вообще не пользуюсь, а оставлять заведённой это подарок для угонщиков.

Как снять электропривод замка двери в дэу матиз

Небольшая статья с фото и видео для всех, кому необходимо поменять электропривод замка на двери Матиза.

Процедура снятия

1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

замена электропривода замка двери на дэу матиз

4. Выкручиваем винты.

5. Снимаем электропривод замка с двери.

6. Установка электропривода замка в дверь матиза производится в обратном порядке.

Видео по ремонту центрального замка:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять стойку двери багажника матиза

Как снять стойку двери багажника матиза Как снять стойку двери багажника матиза

1. Открываем и закрепляем дверь багажника. 2. Откручиваем от задней части кузова гайку шарового соединителя. 3. Откручиваем гайку шарового соединителя от двери багажника. 4. Снимаем стойку двери. 5. Установка стойки

Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз

Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз

Статья для всех, у кого пришел в негодность уплотнитель двери на дверях Дэу Матиза. Процедура снятия 1.Выкручиваем болт крепления ограничителя открывания двери. 2. Снимаем зажим 1. 3. Снимаем большое количество

Как снять накладку переднего бампера на Матизе

Как снять накладку переднего бампера на Матизе Как снять накладку переднего бампера на Матизе

Статья для всех, кому необходимо самостоятельно снять накладку бампера на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия 1. Откройте капот и закрепите его. 2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 3. Открутите 4

Что делать, если не открывается дверь в машине?

Как открыть дверь если заклинило замок



Не открывается машина с ключа

Ясно, что это относится лишь к тем, кто попал в неожиданную ситуацию, а не к взломщикам замков автомобилей. Они и так способны взломать замок, от чего вы сможете защититься лишь сигнализацией. Так как автомобиль является вашей собственностью, то вы, конечно, не боитесь сигнализации — перед вами стоит одна главная задача, а именно открыть дверь без особой потери денег и времени. Не стоит разводить панику, дверь автомобиля очень просто открывается и без наличия ключа.

Так как открыть дверь, если заклинило замок? С самого начала стоит перестать паниковать и бросаться из крайности в крайность — не стоит разбивать стекло, оставьте это на самый крайний случай. Изначально попробуйте или проанализируйте несколько способов, с помощью которых можно минимизировать риски, и выберите подходящий.

2-й способ. Вытаскиваем уплотнитель

как открыть заклинивший замок входной двери

На двери водителя или другой двери можно аккуратно поддеть резиновый уплотнитель стекла около замка. Для этого могут подойти маленькая отвертка или другой маленький предмет. Далее необходимо вытащить уплотнитель стекла – хватит лишь 3-4 см. Открывающим инструментом может быть жесткая проволока, вязальная спица или другие тонкие острые предметы. Конец проволоки необходимо загнуть крючком под углом 45 градусов.

В отверстие между дверью и стеклом стоит вертикально вставить проволоку крючком вниз. После того как данный предмет заденет замок, следует выполнить обход замка и найти механизм, чтобы открыть его. После его нахождения стоит сместить крючок влево и после этого завести его вправо. Затем нащупать механизм запирания замка и при зацеплении крючком за тягу механизма открыть замок.

Что если данный метод не получается? Как открыть дверь машины, если замок заклинило? Существует также еще один вариант данного способа.

Конец проволоки можно согнуть в виде крючка с радиусом около 1-2 см. Между уплотнителем и стеклом около ручки двери стоит так же вертикально ставить проволоку. Иногда может быть необходимо вытащить с краю уплотнители около стекла. Затем надо нащупать и зацепить крючком дверную тягу, где расположен замок двери. А потом натянуть с помощью проволоки тягу вверх до щелчка.

Также может помочь, если надавить руками и немного опустить боковое стекло вниз хотя бы на 1 см. Стоит попробовать так проделать со всеми стеклами. В случае если это получится, вам очень повезло. Затем следует выгибать крючок из проволоки и через проем в опущенном стекле достать кнопку блокировки дверей. Стоит немного потерпеть и попробовать зацепить кнопку. Если это получится, можно открыть дверь.




3-й способ. Снимаем замок с форточки

ваз 2110 заклинил замок двери открыть

Машину отечественного производства или старую иномарку возможно открыть благодаря следующему способу. Можно вытащить уплотнитель и открыть дверь или снять замок с форточки. В особенности это просто сделать в случае, если на отечественном автомобиле ВАЗ-2110 заклинил замок. Двери открыть после этого не составит труда, а потом поставить форточку обратно с помощью несложных приспособлений или же обратиться в автосервис.

В случае если вы осведомлены о том, что замок у вас очень сильно разбит, что очень часто бывает у старых автомобилей, можно открыть его похожим ключом. В основном замки разбиты со стороны водителя — его и стоит попытаться открыть. Только не надо переусердствовать в этом и прилагать огромные усилия. Можно нарваться на полную замену замка.

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.


В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

4-й способ. Используем петлю из веревки или лески

Как открыть дверь, если заклинило замок? Можно открыть замок двери с помощью петли из веревки. Данное приспособление подходит для автомобилей, внутренняя кнопка закрытия дверей которых чуть-чуть выступает вверх. Также стоит сказать, что есть и такие случаи, когда приходится немного отгибать угол двери машины, используя определенные инструменты.

как открыть дверь заклинившего замка шкода октавия

Посередине тонкой веревки необходимо завязать петлю размером, как внутренняя кнопка блокировки. Также скажем, что в редких случаях можно засунуть веревку, а позже сделать петлю. Вместо веревки можно взять рыболовную леску, так как она намного тоньше веревки и сможет с легкостью пролезть в узкую дверную щель. Стоит взять руками шнур за противоположные концы и натянуть его. Через верхний угол двери заводим бечевку и проделываем движения вправо и влево. Натягиваем оба конца шнура вверх, и кнопка блокировки открывает замок. Стоит быть предельно аккуратными при выполнении данного способа.

5-й способ. Устанавливаем новый аккумулятор

Данный метод открывания дверей автомобиля без ключей используется тогда, когда аккумулятор разряжен или в машине отсутствует электропитание, из-за чего открыть дверь машины благодаря центральному замку не получается. Также в случаях, если замки не работают или замерзли.

Так как открыть заклинивший замок входной двери? Необходимо подобраться к тросу замка капота, который чаще всего от замка капота идет к левому крылу, а потом в салон машины. Затем зацепляем трос проволокой около левой фары или радиатора и резким движением дергаем. Около автомобиля заранее необходимо поставить аккумулятор. Потом подключаем аккумулятор и при помощи ключа открываем машину.

Методы профилактики


Чтобы в дальнейшем уберечь себя от лишней нервотрепки, лучше заранее подготовиться к зимнему сезону. Основные способы предотвратить ситуацию, если замерзли двери в машине что делать для этого — рассмотрено далее. Профилактические мероприятия:

  • Не стоит выполнять мойку машины накануне похолодания. Если это необходимо, лучше воспользоваться услугами профессионального оборудования, при котором выполняется и сушка авто.
  • Обеспечьте «железному коню» хотя бы временное укрытие на случай мороза в гараже или крытой стоянке. Регулярные проблемные открывания дверей неизбежно скажутся на состоянии вашего авто и приведут к быстрому износу механизмов замков.
  • Не допускайте попадания влаги на дверной уплотнитель. Если это произошло, лучше дать ему время просохнуть или вытереть резину ветошью.
  • Специальный силиконовый спрей поможет предупредить промерзание дверного уплотнителя. Для этого обработку проводят несколько раз за сезон. Если двери начали открываться с усилием, следует нанести спрей повторно.
  • Чаще всего двери замерзают благодаря перепаду температур между улицей и теплым салоном. Этого избежать довольно просто. При выходе из машины, стоит на некоторое время открыть все двери. После того, как температура внутри салона сравняется с окружающей, промерзание машине уже не грозит.
  • Для защиты замка стоит приобрести специальную зимнюю смазку. Регулярное использование поможет избежать проблемы с открытием.

Разморозить замок двери автомобиля в мороз — занятие кропотливое. Обычно это случается в самый неподходящий момент и при катастрофической нехватке времени. Наши полезные советы помогут быстро справится с проблемой, а также не допустить промерзание механизмов в дальнейшем. Вооружившись подходящими подручными средствами, вы сможете быстрей попасть в авто, при этом не травмируя механизм закрывания.

6-й способ. Вызываем специалиста

как открыть дверь авто если замок заклинило

Многие пользователи задаются вопросом: как открыть дверь заклинившего замка («Шкода-Октавия» или другой это автомобиль — неважно)? Отличным вариантом будет вызвать специалиста. Данный метод является не самым дешевым и иногда может не подойти из-за отсутствия поблизости такой службы. Здесь все становится понятно, но не всегда все проходит без сложностей. Специалисты бывают разными. Стоит использовать услуги только опытных профессионалов из проверенных фирм.

7-й способ. Битье стекла или лом замка

Данный метод является самым радикальным. В случае если вы все еще не знаете, как открыть заклинивший замок двери автомобиля, или ни один способ не срабатывает, то остается только два варианта – сломать замок или разбить стекло. И тот, и другой способ не являются приятными.

Если вы решили сломать замок, то вбейте в него тонкую металлическую отвертку и поверните ее. В этом случае замок сразу же сломается. В случае если есть дрель и электричество, это можно сделать намного аккуратнее. Просто высверлить секретку замка. Но данный способ потребует заменить каждую личинку, или же у вас будут разные ключи.

При разбивании стекла стоит выяснить, какое стекло в машине является самым дешевым. Перед разбитием стекла стоит тщательно подготовиться. Минимизируйте разброс стекол после того, как вы их будете разбивать. Для этого рекомендуется стекло подклеить скотчем. Не стоит заклеивать то место, куда нацелен удар. Лучше всего разбивать стекло тяжелым молотком.

Проблемы с дверным замком

Простой и удобный способ решить проблему в ситуации, когда дверь водительскую не открывает автосигнализация, состоит в использовании обычного механического ключа. Но на практике этот вариант действий часто не срабатывает.

чем отпереть дверь

Дело в том, что в большинстве случаев машину в ходе эксплуатации практически не открывают ключом. Как следствие, замок постепенно теряет работоспособность, засоряется, в него попадает влага, грязь или пыль, начинаются процессы коррозии, образуется ржавчина. В результате автовладельцу не стоит удивляться тому, что запорное устройство при попытке открытия может заклинить или ключ может попросту не проворачиваться в замке.

Важно! Для поддержания замка в работоспособном состоянии достаточно периодически – 1-2 раза в неделю – открывать его при помощи механического ключа. Кроме того, рекомендуется каждые 5-6 месяцев проводить обслуживание и чистку устройства.

Восстановить работоспособность замка нередко помогает использование аэрозольной жидкости WD-40. Но такой вариант действий эффективен только до определенного уровня загрязнения или коррозии внутреннего механизма запирающего устройства.

как отворить дверь

Несколько способов для подстраховки от таких ситуаций

Для того чтобы не задаваться вопросом, как открыть дверь, если заклинило замок, стоит прислушаться к нескольким советам:

  • можно сделать копию ключа, но без чипа, и носить его всегда с собой. Даже в случае если вы его потеряете, машину можно открыть, а завести нельзя;
  • также можно отсоединить брелок от сигнализации;
  • необходимо отключить опцию запирания центрального замка, в непогоду машина может доставить некоторые хлопоты;
  • в случае если вы оставите автомобиль с запущенным двигателем, не стоит закрывать водительскую дверь или же прикрыть ее до первого щелчка;
  • также можно постоянно проверять исправность выключателей дверей, сигнализирующих об открытой двери, и не забыть записать в телефон несколько номеров компаний, которые специализируются на разблокировании машин;
  • при приобретении нового автомобиля с одним комплектом ключей, если не было возможности сделать его дубликат, стоит просто обрисовать ключ на бумаге и записать толщину. Позже вы сами сможете сделать временный ключ, к примеру из алюминия.

В каких случаях вы можете обратиться к нам?

С каждым автомобилем в комплекте предусмотрены 2 связки ключей. Они необходимы для полноценной работы автомобиля, запуска двигателя и доступа к салону. Человек может потерять, забыть или случайно сломать ключ. Не стоит паниковать, если не открывается машина с ключа. Вероятно, что в этом случае понадобится ремонт и замена ключа. У нас имеется современное оборудование для качественного ремонта автомобильных ключей или изготовление нового.

Для того чтобы понять почему машина не открывается с ключа, нужно провести полноценную диагностику и выявить причину поломки. Замок может просто заклинить. В этом случае нужно его поменять. Не нужно пытаться самостоятельно проникнуть в автомобиль и искать в поисковиках информацию по запросу «не открывается машина ключом что делать». Таким образом, можно навредить не только замку, но и себе, так как стоимость ремонта будет гораздо выше.

Рекомендации

как открыть заклинивший замок входной двери

Стоит понимать, что не каждый способ может подойти для тех или иных моделей машин. К примеру, большинство современных автомобилей наделены специальными металлическими или пластиковыми кожухами, защищающими механизм замка от крючков и линеек. Также определенные модели наделены гладкими внутренними кнопками, которые сужаются кверху. При решении отгибать верхнюю часть двери стоит быть очень аккуратным, так как это может навредить краске или очень сильно деформировать дверь. Так что к вопросу, как открыть дверь, если заклинило замок, стоит подходить очень тщательно и обдуманно.

Читайте также: