Мазда 3 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы Mazda 3

Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.

Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.

Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный.

Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кириченко Владислав, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Признаться честно я не ожидал, что Мазда сделает такой прекрасный автомобиль. Когда увидел фото, то обалдел! Потом в живую вообще пришел в полный восторг. Проехал и вообще все сомнения о покупке отпали. Салон просто шикарнейший, все на своих местах, да и по динамике с моим двигателем не чувствую недосказанности.

Недостатки: По моим ощущениям немного шумновата, но та же проблема у меня была и на первом поколении трешки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рассказов Николай Витальевич, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Машинка просто отличная. 2 литрового мотора ей хватает за голову. Отточенная управляемость. Большой багажник. Удобный салон. Внешний вид просто прекрасен.

Недостатки: Легко ломаются крепления бампера. Шумоизоляция никакая. Автомат немного подтупливает(благо есть тип-трон, очень выручает при резких обгонах)

Что ломалось: За 70 000 км поменял только задние стойки стабилизатора и сайлентблок переднего нижнего рычага. По гарантии поменяли правую подушку двигателя и ГУР(но это отдельная история,заводской брак,это не в счет поломкам)

Опыт обслуживания: Обслуживалась машинка всегда у ОД. Цены на зап. части совершенно приемлемые.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, внешний вид.

Недостатки: Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция

Что ломалось: За один год мне поменяли по гарантии три стойки, два подшипника, датчик кислорода, отпадывали задние подкрылки, и вообще продали новую, но крашенную машину (машина приобреталась у официального дилера)

Опыт обслуживания: Сервис

Предыдущий автомобиль: ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Динамика, но с механикой лучше; устойчивость; дизайн, ходовая лучше, чем у предыдущей, но специально не проверял.

Недостатки: Срабатывает ограничитель скорости, клиренс маловат, расход 12,2 л - это минимум, что смог (в среднем 12,4 л) и это при 105 л.с.

Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы

    Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.

Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) — высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.

Турбодизель в России официально не продавали.

Старому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).

С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую — на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений — смена прошивки.

Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.

Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление — дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Привод боковых зеркал — расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
  • Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
  • Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
  • На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов — диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
  • Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia

Японская матрешка: обзор Mazda 3 I поколения

«Тройка» появилась в нашей стране в 2003 году и продавалась до 2009-го с рестайлом в 2006 году. Внешне обновление никак на автомобиле не отразилось, зато в техническом плане «Мазда» стала надежнее и прочнее.

Дерзкое и яркое авто подарило модным молодым людям альтернативу Ford Focus, оно и стоит дороже, чем «Фокус». Средняя стоимость подержанной «тройки» — 560 тыс. рублей. При этом салон выглядит далеко не роскошным: обилие жесткого некрасивого пластика, скрипящие рычаги регулировок кресел, затертый кожзам.

«Тройка» выпускалась в двух кузовах: хетчбэк и седан. Дорожный просвет у седана составил внушительные 160 мм и почти кроссоверные 165 мм у хетчбэка.

Подвеска у Mazda3 хоть и неприятно жесткая, но прочная. Основные детали бегают до 100 тыс. км. Тормоза у «матрешки» надежные, но любят поскрипывать без причины. Задние суппорты ломаются, когда владельцы дрифтят с ручником, а происходит это на «Тройках» часто.

Посмотрим, перевесят ли плюсы и достоинства «Мазда 3» все минусы б/у автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

В Mazda3 влюбились поклонники драйвового стиля вождения и фанаты бренда. Спокойных водителей оказалось больше: треть продающихся автомобилей в незаурядной комплектации с 1,6-литровым мотором на 105 сил и «четырехступкой». Менее популярной стала версия того же двигателя, но с механической коробкой передач. Следом по популярности идет резвый 2-литровый мотор на 150 л. с. с механикой. В конце списка плетется этот же мотор с автоматом. Еще были версии с 2,3-литровым мотором на 156 сил, но их почти не встретить в продаже. Они вообще не пользовались популярностью.

Двигатели на 1,6 и 2,0 л похожи по своей конструкции и проблемы у них общие. Они склонны к угару масла, поэтому придется часто проверять его уровень, буквально перед каждым выездом. На дорестайлинговых моделях разбалтываются заслонки впускного коллектора. После 100 тыс. км придется заменить подушки двигателя и некоторые датчики. А после 150 тыс. км неизменна замена прокладки клапанной крышки.

Полный цикл жизни двигателей ограничивается примерно 250-300 тыс. км, и это приличный результат. Но для того чтобы автомобиль смог пробежать отведенный ему век, за ним придется внимательно присматривать.

На удивление, АКПП на «тройке» надежнее МКПП. Производитель считает, что автоматическая коробка необслуживаемая, но сервисмены советуют все-таки его заменить на пробеге 80-100 тыс. км. На механике часто выходят из строя синхронизаторы и сцепление.

Типичные проблемы «Мазды 3»

Хрупкий кузов — это одна из визитных карточек Mazda, о которой все знают, но не говорят. Мелкие сколы по всему салону — обычная ситуация, как почти у всех подержанных авто. Возраст тоже не играет на руку автомобилю.На всех экземплярах будут многочисленные сколы, трещины, вмятины и локальная коррозия. После рестайла кузов стал немного прочнее. Но самое неприятное — это лопнувшие от перепадов температур противотуманки.

При выборе обратите внимание, какая сигнализация установлена в автомобиле. Если неродная, то смотрите на электропривод водительской двери. Нередки случаи, когда он переставал работать от несанкционированных дополнительных электронных устройств.

Датчики климат-контроля и бортового компьютера на «тройках» часто чудят: под компрессорный шкив попадает грязь, ломаются датчики температуры. А вот информационное табло не подлежит ремонту — только замена.

В электрогидроусилитель встроен слабый мотор, который часто выходит из строя и перестает помогать крутить руль.

Тормозные трубки и шланги — слабое место машины, но касается это только дорестайлинговых версий.

Выбираем «Мазда 3» первого поколения

Предложений на рынке по «Мазде 3» тысячи. Машина была очень популярна среди покупателей, и сейчас можно позволить себе выбирать обстоятельно и не спеша. Посмотрим, что мы смогли найти в объявлениях.

Модель 2007 г. в. с приличным пробегом 218 тыс. км. Самая простая версия с 1,6-литровым мотором и МКПП отдается за 330 тыс. рублей:

В феврале 2017 года он был 218 тыс. км, в сентябре того же года магическим образом снизился до 130 тыс. км, а год спустя вообще обнулился до 80 тыс. км.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, как минимум одно ДТП c повреждением всего правого бока автомобиля. Страховая компания посчитала, что кузовные детали не подлежат восстановлению — только замене. В общем, сомнительный экземпляр для счастливой покупки.

Еще одна модель — ярко-желтая «трешка» с пробегом почти 200 тыс. км и зажигательным двухлитровым мотором:

Из отчета узнаем, что у автомобиля было семь владельцев.

Это значит, что кто-то из предыдущих водителей мог скрыть какие-то нюансы — концов уже не найти. К тому же автомобиль числится в залоге у банка. Тоже не вариант.

Кому подойдет и к чему стоит склониться

Стоит «Мазда 3» дороже конкурентов, а ломается чаще. Зато автомобиль харизматичный и в некотором роде статусный. «Тройка» считается автомобилем для юных и активных, поэтому, если вы молодитесь, присмотритесь к этому авто. На вторичке много экземпляров, побывавших в ДТП, потому что владельцы были молоды и неопытны, имейте это в виду.

Дорестайлинговые автомобили выбирать не стоит, после обновления японцы вылечили много «детских болезней». Двигатели мало чем отличаются друг от друга в плане надежности, поэтому выбирайте, исходя из своего стиля вождения. Склонитесь в пользу четырехступенчатой АКПП, эта коробка наиболее живучая и наименее проблемная.

Mazda 3 - Кто и за что берет ее в 2019 году?

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Мазда 3» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Мазда Мазда 3 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

- Родные стойки и амортизаторы заменил на 84 т.км. (больше ни чего не ломалось, только ТО).
- Масло каждые 7 т.км. Motul 8100 Eco-nergy 5W30
- Свечи (оригинал) менял без особой необходимости 2 раза в год.
- Воздушный фильтр с каждой заменой масла.

Мой совет, вместо оригинальных стоек ставить BILSTEIN B6, цена одна разница феноменальна.
Колодки мазде делает Nisshinbo вот их и ставил, разница в цене одного и того же в 2 раза (перед).
Колодки назад ставил Ferodo Premier, разница так же 2 раза.

Жесткая подвеска
слабые опорные подшипники
Шумоизоляция просто никакая

Из всех поломок беспокоил горящий чек двигателя, очень долго не мог "вкупить" в чем дело. И инжекторы чистил и свечки менял, максимум на 2 месяца, а потом снова чек. Вылечил очень просто:
Газпромовский 95 бенз взамен лукойкойловского. И как ветром сдуло.

Кстати, проблема была в нагаре на свечках зажигания из за каких то странных лукойловский присадках(да поправят меня умные люди). Всем удачи на дорогах, и лейте только проверенный бенз.

Экстерьер
Интерьер
Независимая задняя подвеска
Отлично рулится
Комфортно идет на высокой скорости
Надежная
Удобно разместился при росте 193см.
Удобный поясничный подпор в водительском сидении
Самая широкая в С классе, спереди места много.
После простоя в 2 дня в минус 33, завелась с первого раза. (но стартер крутил тяжело, секунды 3-4) (аккум на 65 Ампер)
Мелкие неровности проходит на 5+
Хорошая штатная музыка. Но Bose в доп.пакете, конечно, еще лучше:)

Лично я бы добавил, что свесы бамперов, достаточны, чтобы разместить их над поребриком средней высоты.

Отличная управляемость
прекрасный внешний вид, на мой взгляд. Даже сейчас.
Очень удобные сидения, ездил пару раз с маленьким перерывом 11 часов, спина не устала, только глаза стали закрываться
Надежный двигатель, АКПП и ходовая.
подсветка приборов и кнопок красного цвета, лучшее, что может быть, очень нравится.
качественный звук штатной магнитолы. кнопки управления на руле.
климат-контроль всегда работает отлично

За 8 лет эксплуатации только положительные эмоции. Правда. Очень хороший и надежный авто.

На пробеге 130 заменил кучу всяких втулок и сблоков подвески, неисправен был один амортизатор, заменил все амортизаторы и пружины. Машину было просто не узнать.
на пробеге 150 перестал работать СД.
на прбеге 160 загорелся чек (только при температуре от минус 3-4 ) . горел три года, так с ним и ездил, на работу никак не влиял. что это было не разбирался. Весной и летом чек перестал горет. Х.з что это было.

Это все.
Больше ниччего не ломалось.

За 3 года владением было поменяно
Линьки
Сетка на бензонасосе
Ролик натяжной
Масло , свечи, колодки
Красил пороги, арки .
пробег 175000

из основного:
- бывает, что пробивает подвеску, хотя в целом вполне комфортно
- безумно дорогая страховка
- нужно ставить хороший охранный комплекс 100%, для крупных городов
- короткая подушка сидения для ног, в дальней поездке с ума сойти можно, мой рост 180см
- шумка и штатная музыка конечно не на 5, но вполне терпимо, арки и двери проклеить и всё
- маловато места для ног спереди по ширине из-за высокого тоннеля, но сам тоннель и подлокотник очень удобно сделаны
- мало места для ног по длине для задних пассажиров
- слишком уж тонкий и не очень приятный на вид задний бампер, на хэтчбэке лучше сделано, плюс считаю что брызговики лишние на данном авто

думаю что если бы брал 2.0л АТ и в комплектации чуть выше, на многие вещи закрыл бы глаза.
цена/качество в целом соответствует ожиданиям, а в чем-то даже неожиданно превосходит.
за свои 700+ тыс. руб. это лучшее из того, что было на тот момент в салонах, выбирал долго. может и были авто в этом классе получше, у того же VAGа например, но с аналогичными опциями уже гораздо дороже получалось + DSG стрёмный. к тому же удачно сделал каско за 40 тыс. руб., что для Мазды слишком мало.

для молодых людей 20-30 лет авто подходит отлично.

за 20.000 км поломок не было.

начал поскрипывать пластик на водительской двери, подтянул потуже, прошло.

зимой зона покоя дворников - непродуманное место, куча льда, чистишь щёткой/скребком, пластик царапается. то же самое сзади между стеклом и крышкой багажника.

5 причин покупать и не покупать Mazda 3 BM

Элегантная, способная очаровать с первого взгляда, несколько шумная и не слишком быстрая, но комфортабельная и дарящая радость в каждом повороте… Все это она, Mazda 3. А еще – довольно дорогая: ценовой диапазон нынешней «трешки» пересекается с ценами на куда более солидную Mazda 6, и, похоже, «третий должен уйти». Но, может быть, стоит поискать предмет своего вожделения на вторичном рынке и купить Mazda 3 предыдущего, третьего поколения?

Истоки

Первые автомобили С-класса появились в линейке Mazda еще в 1963 году, и в течение долгого времени именно они (под названиями Mazda 323, Familia, Protege и Astina) обеспечивали компании основной объем продаж. В 2003 году конструкторы компании (которая к тому времени вошла в орбиту концерна Ford) разработали новый автомобиль на всемирной платформе Ford C1 (той самой, на которой были построены Ford Focus и Volvo S40). Модель, из названия которой были выброшены лишние цифры, стала называться просто Mazda 3 (впрочем, для домашнего рынка она получила имя Axela) и оказалась очень удачной, благодаря чему благополучно унаследовала от предшественника (модели 323/ Familia) гордое звание бестселлера и разошлась тиражом более 2 миллионов экземпляров.


В 2009 году состоялась плановая смена поколений – и вновь такой же успех. Но нас интересует 2013 год, когда мировой общественности была представлена Mazda 3 с заводским кодом BM. К этому времени инженеры марки разработали собственную платформу и отказались от использования фордовской «тележки», полностью сосредоточившись на воплощении фирменных технологий SkyActiv. Как ни странно, для премьеры модели была выбрана не Европа, Япония или США, а далекая Австралия… И вновь модель оказалась вполне успешной, по крайней мере, на основных рынках.


Но у нас в стране ей повезло несколько меньше: старт продаж пришелся на начало кризиса 2014 года со всеми вытекающими последствиями, да и гамма двигателей была существенно уже. В Россию поставлялись версии, оснащенные тремя типами бензиновых 4-цилиндровых моторов: 1.6-литровым атмосферным MZR ZM-DE мощностью 104 л.с. (этот двигатель достался модели от предыдущего поколения), 120-сильным 1.5-литровым SkyActiv-G F-P5 и 150-сильным 2,0-литровым SkyActiv-G PE-VPS. В то время как в европейской гамме были и неплохие дизельные двигатели, а в американской – бензиновые четверки SkyActiv объемом 2,5 л и мощностью 184 л.с.


Ситуацию усугубил тот факт, что на российский рынок автомобили поступали исключительно с японских заводов, так что цены напрямую зависели от роста курса иностранной валюты по отношению к рублю. В итоге ценовой диапазон Mazda 3 вплотную приблизился к ценам Mazda 6, так что продажи шли ни шатко ни валко. В итоге и на вторичном рынке объем предложений Mazda 3 III поколения оказался не так уж велик, а вот цены на эту модель – достаточно высоки. Они укладываются в диапазон от 700 000 до 1 300 000 рублей, при этом подавляющая часть продающихся машин оснащена автоматическими коробками передач (4-ступенчатой или 6-ступенчатой SkyActiv). Автомобили с механикой попадаются исключительно редко. Примечательно, что двухлитровые версии располагаются где-то в середине этого диапазона: цены на них варьируются от 880 000 до 1 080 000 рублей. Ну а теперь давайте посмотрим, что пишут владельцы про Mazda 3 поколения BM. Возможно, это поможет принять правильное решение…

Эх, было время золотое, докризисное… В те былинные времена «Матрешку», несмотря на то что эта модель была на 100% импортируемой из Японии, действительно можно было считать одним из самых привлекательных предложений в пределах класса и ценовой категории, прежде всего – по насыщенности опциями. Правда, и тут были свои вопросы: подобрать подходящую комплектацию и тогда было совсем не просто. Вот в этой комплектации есть то, но нет этого, в другой – наоборот, а какие-то нужные вещи и вовсе не предусмотрены…

Вот, например, один из владельцев Mazda 3, который до этого ездил на Citroen С4, сравнивает эти два автомобиля по и приходит к выводу, что за одни и те же деньги автомобили комплектуются абсолютно разным оборудованием. К примеру, у С4 есть датчик дождя и света, а у Mazda 3 – датчик давления в шинах и уровня омывающей жидкости. У С4 есть круиз-контроль, а у «трешки» – громкая связь. У Мазды – кнопка старт-стоп, а у С4 – массаж сидений. У «трешки» – омыватель фар, а у С4 – парктроник. Получается, что и тогда владельцу нужно было дооснащать машину, чтобы подогнать ее под свои потребности, да и после покупки на вторичном рынке вам обязательно чего-то не хватит.


В итоге владельцы пишут: «После первых километров понадобилось установить металлическую защиту двигателя и автомата, парктроник по кругу, дополнительные накладки на решетку радиатора и амортизатор капота, затянуть фары, капот, пороги и задний бампер в бронепленку. И все это оказалось в дальнейшем жизненно необходимым!».

Но есть еще и ситуация с ценой! Сразу после скачка стоимости доллара компания была вынуждена резко взвинтить цену, да так, что даже вполне лояльные к марке владельцы решили, что за такие деньги они второй раз модель уже не купят. Цена Mazda 3 вплотную приблизилась к стоимости старшей сестрички Mazda 6, и покупатели задумались: зачем брать за миллион «трешку», когда за миллион сто можно уже взять «шестерку»? В итоге Mazda 3 просто тихо ушла с российского рынка. Но и на вторичке модель стоит довольно дорого! Удивительно, но автомобиль, приобретенный когда-то за 850-900 тысяч, спустя 6 лет можно продать практически за те же деньги. Да, другой курс, да, инфляция, но тем не менее.

Про дизайн Mazda 3 можно говорить долго, а можно и вовсе его не обсуждать. Отлично получился кузов у японских дизайнеров, чего уж там… Настоящее воплощение философии «KODO – душа движения», сформулированной когда-то Ясуши Накамута и реализованной ведущим дизайнером модели Коичи Табата. В скульптурных формах Mazda 3 чувствуется жажда скорости, напряжение и красота готового к прыжку животного. На это впечатление работает все – и элегантные изгибы главных линий, и пластика боковин, и агрессивная форма облицовки радиатора в сочетании с грозно насупленными фарами головного света.

Но важно не это. Лишнее это все, все рассуждения про KODO, душу движения и все такое. Дизайн Mazda 3 просто захватывает, сразу и с любого ракурса, порой влюбляя с первого взгляда: «Увидел в аэропорту красную «трешку» и сразу решил, что точно такая должна стать моей». У всего этого дизайнерского великолепия есть лишь одна проблема: агрессивный дерзкий и динамичный облик далеко не во всех версиях соответствует реальным динамическим возможностям. Но об этом мы поговорим чуть позже.

А пока отметим, что за красоту всегда приходится чем-то платить. В данном случае несколько пострадала обзорность, прежде всего – назад, через зеркала. Боковые – не слишком большие и информативные, да еще и закреплены в таком месте, что для того чтобы посмотреть, что происходит сзади, нужно слегка повернуть голову. В салонное зеркало, по признаниям многих владельцев, вообще лучше не смотреть: ни черта в него не видно. Багажник достаточно высокий, угол наклона заднего стекла – большой… А вот боковые передние стойки обзору практически не мешают.


Еще «Матрешка» оказалась изрядной грязнулей. В плохую погоду заднее стекло мгновенно становится непрозрачным, а очистителя-то нет! Впрочем, покажите мне седан, у которого заднее стекло снабжено «дворником»… Но быстро загрязняются не только передние, но и боковые стекла. Эту ситуацию можно улучшить, установив пластиковые аэродинамические элементы. Поругивают владельцы и штатный головной свет, а точнее, его бюджетную галогеновую версию: мол, плохо светят такие фары, свет и слабый, и противный какой-то, тускло-желтый. А вот к светодиодным фарам никаких претензий нет, наоборот, сплошные восторги. Так что нет ничего удивительного в том, что многие владельцы поменяли обычные «галогенки» на светодиодные источники самостоятельно.

Салон Mazda 3 хвалят почти все владельцы. Во-первых, в нем хватает места и на первом, и на втором ряду: ни у водителя, ни у пассажиров ничего ни во что не упирается. За рулем удобно даже человеку ростом 185-195 см. В сути, по внутреннему пространству «Матрешка» догнала Mazda 6 первого поколения. Пластик качественный, мягкий, руль обтянут кожей с цветной отстрочкой. Интерьер кому-то может показаться слишком строгим, но многим он как раз и нравится лаконичностью и присутствием некоторого немецкого духа.


Очень удобные сидения: владельцы утверждают, что за рулем Mazda 3 можно проехать 300-400 км за один присест, без остановки, и без неприятных ощущений. Тело не затекает, спину не ломит… А еще сиденья имеют развитую боковую поддержку и отлично подойдут тем, кто не любит тормозить на поворотах. Но вот тех, кто привык в движении класть локоть на подоконную панель двери, Mazda огорчит. «Подоконник» в ней довольно узкий и для этих целей не приспособленный. А может, это японцы и специально так сделали: нечего, так сказать, за рулем расслабляться и раскладывать свои ручонки куда попало! Сел в драйверский автомобиль – изволь держать обе руки на руле!

В отзывах звучит масса комплиментов климату: зимой салон быстро прогревается, летом в нем не жарко, установка температуры работает корректно. Достаточно вместительный багажник объемом 430 л. Единственное, его форма не слишком способствует перевозке крупногабаритных предметов, да кое-кто сетует на отсутствие розеток, сеточек и ящичков.


В подавляющем большинстве отзывов владельцы хвалят медиасистему – и за достойное звучание (и не только в случае топовой акустики BOSE), и за возможность проигрывать музыку из своего телефона через Bluetooth, и за отлично работающую функцию hands free (в одном из отзывов автор написал, что его приятель, владелец Mercedes ML 2009 года, был сильно удивлен качеством и пришел к выводу, что громкая связь в его машине выглядит полным отстоем по сравнению с тем, как эта система работает в Mazda 3). Ну и всем очень нравится возможность управлять медиасистемой не через тачскрин (тоже, кстати, вполне качественный и информативный), а при помощи ротор-селектора, расположенного около рычага коробки.

Еще одна эксплуатационная проблема связана с маленьким дорожным просветом. «Единственное, что меня огорчало в этом автомобиле – это низкий клиренс, засадить ее в грязь можно очень просто», «использовалась на 90 % летом, так как клиренс не позволил ее насиловать на зимних дорогах нашего города», «передним бампером гребёт все, как экскаватор. Из всех машин, которые у меня были, самая низкая. Зимой с сугробами и колеями очень некомфортно», «Не хватает клиренса, добавить хотя бы сантиметров 5, может, и не продавал бы». Таких высказываний в отзывах – вагон и маленькая тележка.


Тот факт, что проданные на российском рынке Mazda 3 поступали к нам исключительно с конвейеров завода компании в городе Хофу (префектура Ямагучи), является в глазах россиян несомненным достоинством (хотя именно это обстоятельство стало причиной достаточно высокой цены). Многие прямо говорят: основной причиной, по которой выбор пал именно на эту модель, стала японская сборка. И, нужно сказать, что в подавляющем большинстве случаев «Матрешка» не разочаровала своих владельцев. Тут, пожалуй, снова пора дать им слово: «Да, некоторым людям мотор 1,6 покажется слабым, но зато он не ест масла и ходит по 400 000 км», «За почти 6 лет владения этой машиной не было никаких проблем ни с одним агрегатом. Из замен – только тормозные колодки», «За 4 года ни разу ничего не сломалось», «За более чем пять лет эксплуатации не припомню, чтобы что-то меняли вне регламента ТО», «Многие детали подвески до сих пор родные»…


Нет, встречаются, конечно, и определенные жалобы, прежде всего – на тонкий металл кузова и слабость лакокрасочного покрытия: «Металл толщиной с бумагу, да и слой краски такой же. Говорят, что в этом классе у всех так», «Отрицательные эмоции вызвало только лакокрасочное покрытие. Очень малый слой, и очень мягкий лак. Даже небольшое соприкосновение с маленькой веточкой оставляет следы на лаке. Особенно хорошо это видно на темном фоне».

Многие с удивлением выяснили, что «Произведено в Японии» означает «собрано», а многие узлы и агрегаты изготовлены в Восточной Европе или даже вовсе Китае. Но раз на реальную надежность это не повлияло, значит, можно смело продолжать считать, что Mazda 3 –стопроцентная «японка», а значит, и дальше будет проявлять чудеса самурайской стойкости и верности.

Cамое страшное разочарование постигает владельца «Матрешки» тогда, когда он осознает, что внешность автомобиля не соответствует ее характеру. Он ведь смотрел на агрессивный передок, на стремительные линии и представлял, что покупает ракету на колесах. Но если речь идет о самых распространенных в России моторах объемом 1,5 и 1,6 литра, то он очень быстро убеждается, что в городе на скорости до 60-70 км/час все, в общем, нормально. А вот стоит выехать на трассу…


Некоторые и вовсе высказываются весьма резко, мол, не пацанская машина, вообще никуда не едет, этакий добротный «городской овощ», девушке купить – самое то, и не въедет никуда лишний раз, и радоваться красивой машинке будет. Обидней всего, что возможности рулевого и подвески как раз вполне способствуют активной езде! Естественно, речь идет массовых (и наиболее доступных) моторах мощностью 104 и 120 л.с.

Полного единства в оценке экономичности Mazda 3 нет. Владельцы версий с гидромеханикой (особенно четырехступенчатой) не то чтобы сильно негодуют, но и восторгов не выражают. По их оценкам, средний расход составляет от 9,5 до 10,5 л/100 км, и, как ни старайся, ниже этих цифр он не опускается даже летом. Зато те, кто выбрал МКП, не стесняются в выражении своего восторга: «Средний расход 7-8 литров. Минимальный по трассе со скоростью 90 км/ч – 4,2 л на 100 км! На грани фантастики!». Правда, зимой, при прогревах и езде на небольшие дистанции и у них расход вырастает до 10 литров. Так или иначе, в подавляющем большинстве отзывов экономичность названа среди главных достоинств модели.

Автомобили Mazda всегда отличала не самая лучшая звукоизоляция, причем эта проблема была характерна не только для относительно бюджетных, но и для флагманских моделей. Более-менее марка справилась с ней лишь при обновлении последнего поколения кроссовера CX-5, а вот критика в адрес шумоизоляции и акустического комфорта «Матрешки» звучит чуть ли не в каждом отзыве: «Все говорили насчет шумки, но я не думал, что все настолько плохо», «Ребята вообще не заморачивались, чтобы в салоне было более-менее тихо. На скорости 100 км приходилось включать музыку более чем на 60%, при разговоре – сильно повышать голос», «После первой поездки на межгород по М5 пришлось озадачиться вопросом шумоизоляции – ее попросту не оказалось», «Шумка? Да ее нет вовсе!».


Понятно, что эта проблема не относится к числу нерешаемых. Ставишь тройную термо-шумо-виброизоляцию капота, арок, крыльев, самого багажника и крышки багажника, автомобиль прибавляет в весе 100-120 кг, зато ты получаешь совсем другую машину, в которой на скорости 130 км/ч можно разговаривать вполголоса и не слышать шума дороги. Можно и вовсе обойтись малой кровью: на штатные подкрылки покупаются дополнительные, обклеиваются шумоизоляцией, и в итоге получаем существенное улучшение ситуации при не самых больших затратах. Но, в любом случае, что-то делать надо.

«Дело было одной летней ночью. Решил я тогда проверять ее разгон. Был один… Узкая двухполосная загородная дорога сомнительного качества, ночь, 120 на спидометре, и так уж вышло, что не заметил я этот злосчастный поворот.. Глупо, безрассудно, необдуманно, будто школьник дорвался до отцовского автомобиля… Поворот градусов под 90, даже предупредительные красные знаки стоят, по бокам по метру щебня, а дальше откосы метра полтора и деревья с обеих сторон. Увидел я его уже за считанные метры. Сколько успел – оттормозил, машина резко вгрызлась в дорогу, включила все что только можно – абс, курсовую и хрен знает что еще. Заходил в него почти юзом, мелькнула мысль – сейчас перевернет! Вынесло на узкую полоску щебня. Последняя мысль: все, доигрался кот на скрипке, еще десяток сантиметров – и в овраг, а дальше в дерево. Я не знаю, как это вообще возможно на такой скорости, но даже на щебне ее не понесло! Она не потеряла управление, ее не снесло, не перевернуло – ничего! Да, это был ее предел, я ощутил это в тот миг каждой клеткой своего тела. Остановился метрах в 10 после поворота, на щебенке. Выполз из машины в холодном поту с трясущимися конечностями, в ярости на собственный идиотизм. ». Я не случайно начал с этой истории, потому что восторгов по поводу управляемости в отзывах чуть ли не больше, чем критики в адрес шумки.


Mazda 3 действительно отличается от большинства одноклассников своей ценовой категории наличием многорычажной задней подвески. Именно она делает управление «Матрешкой» таким «вкусным». Ну да, подвеска воспринимается как достаточно жесткая, зато – ни кренов, ни рысканья, ни сносов. На любой скорости машина идёт как по рельсам и позволяет проходить даже весьма крутые виражи на скорости под сотню. Именно это дарит Mazda 3 своим владельцам, заставляя их признаваться в любви: «Я говорю о своих ощущениях, которые дарит мне эта машина. Именно за это она и не надоедает. И каждый раз, видя ее, управляя ей, ты получаешь удовольствие».

Какие подводные камни есть у Mazda3

Какие подводные камни есть у Mazda3

"Интересует Mazda3 2004-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Какой из них лучше? Насколько надежны подвеска, электрооборудование, коробка передач? Какие подводные камни есть у этого автомобиля? Стоит ли его покупать?"


Покупать Mazda3 стоит, но при выборе машины, которую есть смысл купить, первостепенная задача - определиться с состоянием кузова. Стойкость к коррозии у Mazda3 низкая. Это и есть главный подводный камень рассматриваемого автомобиля - не исключено, что единственный по-настоящему серьезный.


При отсутствии должного и своевременного ухода ржавеет кузов сильно. Если обнаружите на днище недавно нанесенное покрытие, не спешите радоваться. Возможно, продавец поверхностной обработкой замаскировал имеющиеся коррозийные повреждения, а она без очистки от имеющегося ржавления способна усугубить положение. Но если по кузову вопросов нет, то нет и причин, чтобы отказываться от покупки, разве что сразу после нее антикор лучше не откладывать в долгий ящик, а при последующей эксплуатации придется внимательно следить, не появились ли на днище, колесных арках и кромках дверей повреждения защитного покрытия, и своевременно их "латать".


По надежности из бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 предпочтителен первый. На двигателях 2.0 чаще фиксировались неисправности заслонок во впускном коллекторе, но все же главная проблема версии 2.0 связана не с мотором, а с электрогидравлическим усилителем руля, которым оборудовалась эта версия. Из-за него Mazda3 даже отзывалась из эксплуатации.


С 2006 года вариант 2.0 стали оснащать 6МКП, до этого на обе рассматриваемые версии ставилась 5МКП. Проблемы с МКП маловероятны, но в гидроприводе сцепления отмечались течи рабочего цилиндра. 4АКП предлагалась в качестве опции и известна отдельными случаями преждевременного износа фрикционов, которые связывают с манерой езды водителя. У спокойных водителей серьезных проблем с АКП не предвидится до 300 тыс. км.


Подвеска и рулевое управление тоже часто беспокоить не должны. Стойки стабилизатора в передней однорычажной и задней многорычажной подвесках способны напомнить о себе после 50-70 тыс. км, но прогнозный срок службы амортизаторов и рулевых наконечников превышает 80-100 тыс. км, а шаровые опоры и сайлент-блоки выдерживают и того больше. Однако регулярная эксплуатация на плохих дорогах заметно сокращает срок службы подвесочных и рулевых шарниров, а в списке кандидатов на досрочную замену появляются подшипники ступиц и опоры амортизаторов.


Неисправности большинства узлов дополнительного оборудования случаются настолько редко, что выглядят случайными. Пожалуй, более-менее регулярными можно назвать лишь претензии, предъявляемые к стучащим дверным замкам, лопающимся стеклам "противотуманок" и "слепнущему" дисплею.

Итак, подводных камней, кроме нестойкого к коррозии кузова, нет, а если что-то еще может отговорить от покупки Mazda3, то только вопрос, на каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. По мнению владельцев, проживающих в сельской местности, проходимость машины и выносливость подвески на проселочных дорогах - недостаток Mazda3.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Александр Костенко, СТО "Атлант-М Холпи":


"Блоки цилиндров бензиновых двигателей Mazda3 не растачиваются и не гильзуются, потому что блок сделан за счет центробежного литья. Но у нас на станции пока была лишь одна машина, у которой чуть не дошло до капремонта. Но не дошло, хотя пробег превышал 400 тысяч километров. Разобрали мотор, промерили цилиндры - все в заводском допуске, поэтому в поршневой поменяли только кольца".

Мнение владельца Mazda3 2004 года выпуска:


"Для сельской местности машина не приспособлена. Проходимость отвратительная - с таким дорожным просветом ей хороший асфальт нужен. Подвеска слабая для сельских дорог, а рычагов в ней много. Плохо то, что отдельно сайлент-блоки не меняются, приходится рычаги целиком покупать. Не было такого года, чтобы какие-либо рычаги не менялись".

Отзывы о Мазда 3 (Mazda 3)

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Мазда 3, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

  • Дополнительно: обзоры и тесты Mazda 3

Отзыв о Мазда 3, 1.6 л, АКПП (2012 г.в., 56000 км)

Мазда не врёт – это настоящий Zoom-Zoom, что означает по-нашему «Жми-жми. ». Тюнинга 0, но на дороге если не Король, то точно Принц.

2 литра за глаза – 205 км/час, отличная динамика. Тормоза 5 баллов. К ходовой части претензий нет вообще. Масло не жрёт (как и Мазда 6, что была раньше), не доливал ни разу. Под капотом всё удобно и доступно.

При -35 заводилась без проблем. Недостаток – сильное обмерзание дворников. Учитывая, маленькие зеркала – зимой обзор крайне мал. Ближний свет слабый, по зиме с дальним едешь.

Ручной режим АКПП позволяет проехать по снегу. Эргономика для водителя – высший балл. 3 водителя не читали инструкций, всё интуитивно понятно, плюс отличный набор кнопок на руле, ничего лишнего. А пассажирам худо. Вдвоём комфорт, четверым уже тесно.

Спереди, если крышка бардачка откинутая, человек коленки отобьет. Сзади потолок низкий и постоянно выпадают кабеля с разъёмами, а деть их там некуда.

ТО стоит гуманно, прошёл три, в среднем 10 000 р. с учётом мелких добавок, других ремонтов не было. Расход гуманный – по Москве 9,5 л., по трассе 5 – 6 л. На редкость не затратная машина.

Ещё плюсы: маневренность, отличная управляемость, отсутствие поломок, быстрый прогрев салона зимой, заднее стекло в дождь и снег чистое (вообще машина мало пачкается снаружи и внутри), отличный звук аудио, много «карманов» и большой бардачок, главный плюс – очень удобные кресла.

И минусы: обзор это беда, маленький клиренс, шум в салоне (традиция Мазды), багажник мал, плохой конфигурации. Можно откинуть сиденья, но много не погрузишь, и пятерым реально тесно.

Но, несмотря на минусы, я эту машину полюбил, плюсы Мазды 3 намного перекрывают её минусы.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Андрей. Москва, 48 лет.

Отзыв о Mazda 3, 2.0 л, АКПП (2008 г.в., 198500 км)

Мазда в комплектации спорт просто нужно увидеть! Цвет – черный металлик, шикарный кожаный салон, круиз-контроль, резина низкого профиля. О такой машине мечтает каждый. Скорость не реальная, мог разгоняться и до 200!

Ощущение – непередаваемые, словно летишь. С ней я забыл не только что такое общественный транспорт, но и про поезда. В любой город только на авто. Типтроник достаточно четкий, резвости не занимать, ускорение моментальные, доли секунд. Пробки, узкие переулки – не преграда, везде пройдем без проблем. Большая беда матрешек – фары.

Лампочки расположены таким образом, что как только на них попадает вода, они трескаются, а это значит ремонт и замена. Следующее мое обращение к авто мастерам заключалось в замене стоек. Они износились полностью уже на первой сотке км. При высоких температурах не выдерживает система климат контроля, сразу выходит из строя.

Для крупных городов и дальних поездок – самый оптимальный вариант. Внешний вид просто на 5 баллов!

Про плохую шумоизоляцию писать не стоит, все итак знают. Запчасти дорогие. Низкая, цепляет все на своем пути. Надежность – ниже среднего, ожидал большего.

Отзыв о Mazda 3, 2.3 л, МКПП (2004 г.в., 97500 км)

Мой хэтчбек просто огонь! Такого огромного количества положительных эмоций у меня ни от одной машины не было! Подвеска отличная, хоть все и ноют, что жесткая. Для наших дорог самое то. Были бы дороги хорошие, про подвески и не вспоминали бы. Машина просто сливается с дорогой, как одно целое становится.

Управляемость максимально эффективная. Один раз даже смог аварию избежать, благодаря хорошему рулевому. При этом даже телефон из руки не выпустил, хотя он и стал причиной моей невнимательности. На обочину меня, конечно, хорошо отшвырнуло, но пару легких движений одной рукой и машина покорно встала, не задев при этом ни одного столбика и кустика. Тормоза тут конечно тоже свою роль сыграли, она как вкопанная встала, очень круто.

Очень динамичный и комфортный автомобиль. Предназначен для таких же шустрых и динамичных людей. Вложений особых не требует. Стандартный набор – свечи, масло, фильтры. Больше, пожалуй, ни на что и не тратился. Обслуживание достаточно недорогое. Ну и самое главное – моя машина притягивает взгляды абсолютно всех. Такая стильная, современная, роскошная, такие формы, девчонки просто в восторге! А мне большего и не надо!

Хочется отметить оптимальное соотношение: высокое качество-приемлемые цены.

Была проблема, в очень лютые морозы не хотела заводиться. Пришлось прогреть немножко феном и проблема решилась. И еще. Нужно внимательно следить за качеством бензина, уж очень мазда не любит низкосортное топливо.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, АКПП (2011 г.в., 50000 км)


Испытывал Мазду все время пока ездил. В принципе движок хороший, на 1,6 тянет на все 100%. Автомат работает как часы, даже не замечал, что переключаю, хотя передач то всего 4, не запутаешься. Рулевое отличное, проверял не раз, как будто по рельсам еду. Тормоз в порядке. Шумоизоляцию можно было и по лучше сделать, но у всех Мазд такие проблемы, насколько я знаю. Салон не плохой, очень даже уютно, но маловат для меня. Вроде всего 90 кг вежу и роста небольшого – 180 см. а коленки в упор. Ни разу не был еще на кап.ремонте, да и на текущем тоже. Масло сам меняю.

Тесно. Можно и по шире салон сделать.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, АКПП (2008 г.в., 81500 км)

Когда я решила купить себе машину, выбирала очень долго, почти год. Тщательно осматривала каждую марку и модель. Выбор пал на Мазду 3, езжу уже не один год. Машину, конечно же, сравнить особо не с чем, так как она у меня первая и продавать я ее не решаюсь.

Меня все устраивает. Салон очень уютный, комфортный и просторный. Ну да, что шумно не отрицаю. В условиях большого города особо этого не замечаю, но когда выбираюсь за город, то конечно хотелось бы, чтоб было по тише. Хотя и к этому привыкаешь. Наоборот, в другую машину садишься и даже как-то не по себе, как можно чувствовать дорогу, движок, когда ничего не слышишь.

С бордюрами экспериментировать не стоит. Я раз попыталась, на ремонт съездила и больше к ним не пристаю. С лежачими полицейскими тоже лучше обходиться по ПДД. Как-то раз я решила полихачить и на всей скорости промчалась по одному такому постовому, спасибо моей машине за выдержку!

Комфорт, простор, безопасность, высокая надежность. Вовремя пройденное то обеспечит долгий срок службы автомобиля.

По неизвестной мне причине пошли трещины по фарам. Хорошо, что машина была на гарантии, мне их бесплатно заменили.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, АКПП (2011 г.в., 25000 км)

Хотелось бы оставить свой женский отзыв об автомобиле. Почитала, что здесь пишут и прям сижу в недоумении. Думала, что моя трешечка предназначена только для женщин, но нет. Мужчин на ней ездит тоже не мало. Как только я ее увидела – голову потеряла, это была любовь с первого взгляда. Мне знакомые предлагали ниссан или тойоту.

Я выбрала Мазду и нисколько не жалею. Цвет такой. Как у меня, только один в городе, «спелая вишня» называется. А я без ума от красного! Моя малышка просто светится на солнышке, сияет как бриллиант! Коробка автомат стала дополнительным плюсом к цвету. В скоростях путаться не надо. И трогаться легко. С места я стартую всегда первой, мужики на светофорах завидуют моей резвости.

Не возникает проблем ни с резкими поворотами и разворотами, ни с парковкой. Очень удобная машина, все продумано до мелочей для комфорта водителя. Хороший кондиционер, даже запотевшие стекла сушит моментально. Купила и не пожалела еще ни дня.

За все время ни разу не пользовалось ТО, хотя при покупке получила бесплатные. Комфорт высочайшего класса. Внешний вид просто безупречен.

Даже не знаю. Никаких неприятных моментов еще не случалось.

Отзыв о Mazda 3, 2.0 л, МКПП (2007 г.в., 81000 км)

От машины испытал массу положительных ощущений и эмоций. Автомобиль достаточно динамичен в плане разгоне, с места трогается моментально. Хорошие диски R18 обеспечивают надежную управляемость. Но опять же есть и минус – с такими дисками езда более жесткая. Хочу все-таки ходовку проверить, мало ли что. Хотя можно взять диски и 17, для нашего асфальта лучше подойдут.

Хочу отметить устойчивость авто, резкие повороты на высоких скоростях и при этом ни намека переворот или наклон. Порадовала система пробуксовки. Пока еще ни разу не застрял, хотя на отдых с семьей выбираемся регулярно. При средней скорости в 120, трачу не больше десятки, что вполне меня устраивает. Хочу ездить быстрее – трачу больше бензина и денег. Все правильно. Машину свою люблю, менять не планирую.

Хороший автомобиль. Надежная механика, 6 ступеней, универсальный вариант – и по трассе погонять, и по деревенским улочкам прокатиться, и в пробках постоять. Все говорят про шум в салоне. А ля меня это наоборот показатель. Так я хоть слышу мотор, улицу, ориентируюсь в обстановке, чувствую машину так сказать. А в полной изоляции я как в аквариуме.

Были проблемы с оригинальными запчастями. Дешевые подделки покупать не хочется, а оригинал пришлось подождать. Проверяйте сцепление, особенно на подержанных авто. Был случай, когда выработка полностью прошлифовала корзину. Лучше поставить сразу хорошее сцепление.

Отзыв о Mazda 3, 2.0 л, АКПП (2008 г.в., 178000 км)

Всю жизнь за рулем – такси, перевозки, частный извоз. Машин у меня уже было десятка 2. Недавно выбрал трешку. Пробег, конечно, немного насторожил, все-таки больше сотни. Но купил и не пожалел. Не зря все говорят, что машина надежная, проверил сам. Я с ней могу проехать там, где другая подобная машинка и не пролезет. Главное – потихоньку и аккуратно.

Читал где-то, что пузо часто трет, так вот не верьте. Трут те, кто ездит не умеет. Не СТО по серьезному еще не загонял. Масло только меняю, сам беру и всем советую брать оригинал. Тогда забыть можно о поломках и движок будет работать как часы. Мотор зверь, любые нагрузки выдерживает. Американцы рядом не стояли, сдохнут сразу же. Очень нравится автомат, особенно зимой, ни разу не подвел.

Экономичен в финансовом плане. Не треплет нервы, не тратит время. Запчасти можно найти самые дешевые.

Всем понравилась настолько, что у каждого в семье мазда, соседи говорят, что мы параноики.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 65200 км)


Всегда нравились Мазды, поэтому, когда муж решил подарить мне машину, сразу же решила, что буду брать матрешечку. Катаюсь на моей любимой уже месяцев 5. За это время ни одной проблемы не возникло. Ну, правда разочек или два зацепила нечаянно бордюр, ну с кем не бывает. Это поначалу такое было, сейчас я уже опытный водитель.

На прошлой неделе прошло полный ТО. Результаты приятно удивили. Подвеска в идеальном состоянии. А ведь я постоянно за рулем, каждый день, и дороги у нас все знают какие, в деревне часто бываю, там тоже не лучше. И все равно держится, я рада! Колодки стерлись совсем чуть-чуть, муж говорил, что будет больше.

В общем, состояние отличное, как мне сказали. Движок хоть, казалось бы, и не особо скоростной, но для меня более чем хватает. Пробовала разгоняться до 180, и то когда без ребенка ехала, и трасса хорошая попалась. А так, конечно, не рискую. Камешки конечно слышно, но я нашла выход – музыку по громче и красота!

Очень нравится дизайн. Если и дальше так будем кататься, то вообще красота, еще ничего не меняла и не покупала из запчастей.

Шумку все-таки можно было сделать получше.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, МКПП (2005 г.в., 105000 км)

Это моя первая машина, выбирал очень долго, смотрел разные марки и модели и остановился все-таки на Матрешке. Сразу скажу, что понравился дизайн. Внешне – просто супер. Внутри – вообще слов нет. Места хоть отбавляй. Большой багажник, на пикник всегда ездим, помещается абсолютно все.

Скорость не очень люблю, поэтому машинка как раз для меня. Для тех, кто любит педаль в пол, и гнать что есть мочи, лучше выбрать другую, все-таки 105 лошадей не дадут особо разогнаться. Авто вполне экономично, на 100 км трачу не больше 7л моего любимого 92. Вроде нормально. Штатная магнитола не очень понравилась, звук не очень, поэтому поменял. Жалко, что нет парктроника, очень удобная штука. Для города и ровных трасс подходит идеально, но по деревенским дорогам лучше не рисковать.

Хотя машина очень надежная, убедился в этом не раз. Курсовая устойчивость, АБС на высоте. Руль по ровным трассам можно просто придерживать – никуда не свернет, не повернет. Каждый раз. Когда приходит зима без печки не обойтись, в машине тепло даже в самые лютые морозы, подогрев сидений отличный.

Летом часто пользуюсь кондером, особенно когда надо ехать куда-то далеко. В общем, устраивает практически все. Пока менять не собираюсь.

Надежность. Отличный дизайн. Любая запчасть не вызовет проблем в приобретении. Цены приемлемые.

Низкая посадка. Ямка или кочка не порадуют.

Отзыв о Mazda 3, 1.6 л, АКПП (2010 г.в., 45000 км)

Раньше была тоже Мазда 3, только кузов был старый, но все нравилось. Когда купил свою ласточку – не пожалел ни дня. Вариант другой машины даже не рассматривал – только Мазда. Надежность – просто без вопросов. 45 тысяч отмотал – и как будто и не ездил, состояние идеальное. Но, оговорюсь сразу, техосмотр прохожу своевременно и периодически проверяю машинку сам. Поэтому за все время, за все 4 года, только свечки менял, да масло. Приятно звучит мотор, педаль нажимаешь и слышишь мягкий урчащий рык.

Очень качественная, надежная. Прослужит долго, не доставит хлопот и серьезных поломок. Всем советую. И сыну такую же купил. Цена довольная низкая и, говорят, еще ниже будет.

Не подумали производители о дополнительной шумоизоляции днища. С предыдущей машиной тоже же самое было, в салоне сказали, что в новой модели проблема решена. Но не тут то было. Я каждый камень слышу, даже самый маленький, который в днище прилетает. Хотелось бы больше скоростей, 4 для меня маловато. Расход топлива для объема 1,6 великоватый.

Отзыв о Mazda 3, 1.5 л, АКПП (2013 г.в., 3000 км)


Одного взгляда на этот автомобиль уже хватает для получения истинного удовольствия, которое может почувствовать только настоящий знаток качественных автомобилей. Комфортный салон, хорошая штатная магнитола, сиденья просто идеальны для поездок – удобный наклон, спинка, оптимальный уровень мягкости.

Очень нравится простор, 3 пассажира на заднем сидении чувствуют себя очень свободно. Для старта достаточно всего лишь пол секунды, со светофора стартует самой первой. Это машина, которая не любит резких движений и огромных скоростей. Были случаи, когда из-за своей глупости и желания выделиться, полностью разряжал аккумулятор. Причем не раз. Хорошо, хоть последствий не было. Так что машина надежная и спокойная

Мощность. Сравнительно небольшой объем двигателя и при этом 120 лошадиных сил. Экономически выгодный вариант. Стильный и современный внешний вид.

Не подойдет для тех, кто любит очень быструю и резкую езду.

Отзыв о MAZDA 3, 2.0л, MКПП (2008 г.в., 150000 км)

Моя маздочка и я живем вместе уже 6 лет. Покупала новую с салона в 2008 году литраж 2.0, механика, 150 лошадок. Настолько надежный автомобиль, что просто слов нет, за 6 лет ничего из заводского не меняла, кроме стойки, масла, колодки и все по мелочи. Перетерпели мы с ней очень и очень много. В 2009 году учавствовала в гонках, шесть заездов и во всех заездах была первая (драг на 402 метра), пока мерсики, бмв и хонды разгонялись, мы с моей маздой улетали быстро со старта, она очень легкая машина, водить можно, как я всегда говорю одним пальчиком. Так же в 2009 году с подружкой поехали на ней в Беларусию к ее родне. С 2010 по 2011 практически каждые выходные мотались мы с ней из Питера в Москву и обратно, в 2011 году поехала зимой из Питера в город Киров. Кто представляет где это, тот меня поймет - Север, дорог вообще не существует 2000 км от Питера, вынесла все без нареканий, проходила по таким местам, что представить себе нельзя как по ним вообще пройти ни то что проехать возможно, но это наверно еще из-за механической коробки передач на автомате бы не прошла. Ну и конечно главный ее выезд был в 2013 году Санкт-Петербург - Моздок. около 3000, проехали практически весь Кавказ и вернулись обратно за 4 дня. На данном этапе на мою маздочку уже смотреть без слез нельзя и конечно после стольких испытаний ее надо менять. Но могу Вам сказать, то что она у меня прошла такое, какие испытания очень мало машин выдержит. А она до сих пор на ходу и ездит успешно хотя много чего уже надо менять. И скажу Вам так, следущая машина моей мечты - это МАЗДА 6, 2014 года, 2.5 л., 192 лошадки. Выбираю, выбираю среди множество машин, но все таки опять тянет к своей родной, проверенной и самой надежной МАЗДОЧКЕ. Машина СУПЕР, просто КЛАСС, не передать.

Оч. надежное авто.

Отзыв о Мазда 3 1.6 AT (2006 г.в. 48 000 км)

Машинку свою, купила чуть больше двух лет. Мечтала о новой, но не все мечты сбываются, пришлось искать Б/У. Автомобиль был в идеальном состоянии, потому понравился, как говорится, с первого взгляда. Внешне машина сразу привлекает взгляд, она у меня красная, как купила, так цвет не меняла. Панель управления привлекла, своим оформлением, все аккуратно утоплено в пластик. Заднее сиденье оказалось достаточно просторным, трем пассажирам, сидеть на заднем сиденье вполне комфортно.

Объезжала ее не так уж долго, помогла, подруга, у нее тоже 3 мазда, вернее у супруга, так она знакома со всеми хитростями, что как подсказывала, ведь эта машина, на спортивную тянет. Моторище сильнейший, ревет конечно сильно, но я могу с этим смирится, главное, что ездила к тетке аж в другой город. и спина не задубела, да и сама машинка не подвела ни разу, ведь на трассе, разгоняюсь на всю мощь.

Конечно, есть недостатки не без этого, мой любимый, совсем с нею не ладит, особенно на повотах не привыкнуть ему. Но главное, что бы автомобиль хозяина слушал, а здесь у нас полная идиллия.

Читайте также: