Мазда 5 регламент то

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО) в Москве

Минивэн Mazda 5 – известный шедевр японской автомобильной промышленности. Представители этого семейства М-сегмента отличаются превосходными техническими характеристиками, высокой безопасностью и комфортом движения. Многие специалисты отмечают надежность модели, которая позволяет эксплуатировать авто очень долго. Обеспечит безупречную работу машины техническое обслуживание Мазды 5 в Москве.

Своевременное ТО гарантирует поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Игнорирование регламента техобслуживания приведет к снижению стоимости авто на рынке и ухудшению его эксплуатационных характеристик. При наступлении страхового случая владельцам машин, не прошедших ТО в установленные сроки, сложно будет получить причитающуюся сумму. Возникнут проблемы и с правоохранительными органами.

Проведением техобслуживания занимаются сертифицированные сервисы, имеющие для этого всю необходимую материально-техническую базу. В центре «Токио Сервис», где представлено новейшее оборудование, специалисты с солидным опытом выполнят ТО и другие процессы оперативно и недорого.

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО). Фото 4

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО). Фото 5

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО). Фото 6

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО). Фото 7

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО). Фото 8

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО). Фото 9

Техническое обслуживание Mazda 5 (регламент ТО). Фото 10

Мы дешево проводим:

  • техническое обслуживание Mazda 5;
  • автодиагностику Mazda 5;
  • ремонт любой сложности Mazda 5.

Мы добиваемся максимальной эффективности выполняемых работ, придерживаясь рекомендаций производителя и применяя качественные расходные материалы. Сопровождаем все услуги гарантией!

Как и когда проводится техническое обслуживание Мазды 5?

Плановое техническое обслуживание Mazda 5 – это целый комплекс операций, главной целью которых является увеличение срока службы автомобиля, обеспечение работы всех систем в наиболее эффективном режиме и профилактика серьезных неисправностей. Перечень мероприятий определяется производителем и зависит от возраста и пробега машины.

Среди основных сервисных операций можно выделить:

  • обновление элементов, исчерпавших свой рабочий ресурс;
  • замену масла в двигателе и КПП;
  • настройку и регулировку основных систем авто;
  • замену фильтров, технологических жидкостей и смазки;
  • полную проверку состояния машины с последующим устранением найденных проблем.

Особое значение имеет точное соблюдение графика прохождения техобслуживания. Согласно регламенту, ТО модели Mazda 5 следует проводить через 15 тыс.км. Но на периодичность влияют условия эксплуатации, из-за которых сроки могут сократиться до 7-10 тыс. км.

Мастера центра «Токио Сервис» определят оптимальный период прохождения техобслуживания для вашего автомобиля, учитывая технические нюансы. Отзывы об их работе размещены на сайте. Доверьте свой минивэн профессионалам!

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.

Автомобиль Mazda CX-5

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Моторное (дистиллятное) масло + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + +
Салонный фильтр + + + +
Свечи + +
Антифриз +
Тормозная жидкость (DOT) + + + +
Приводной ремень
Топливный фильтр +
Масло в раздатке + + +
Масло в редукторе + + +

Как видите, постоянной замены требуют моторное масло и масляный фильтр. В некоторых случаях их приходится менять гораздо чаще одного раза в год (примерно каждые 7 тыс. км.), если машина вынуждена ездить в следующих условиях:

  • по пыльной местности;
  • на очень низкой скорости; ;
  • по горным дорогам.

Масляной фильтр для Mazda

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:

  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • заливается свежее масло;
  • оценивается состояние ременной подачи, связанной с генератором;
  • проверяется, достаточно ли хорошо смазаны детали коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста, рулевого механизма, редуктора;
  • оценивается, насколько хорошо работает аккумулятор, не поколебалась ли его мощность;
  • проверяется работа фар, габаритных огней, сигналов поворота и других световых индикаторов;
  • подсчитывается расход топлива и, если нужно, корректируется система зажигания;
  • устанавливаются новые дворники, если старые износились;
  • проверяется исправность свечей;
  • ликвидируются царапины на поверхности кузова, а также вмятины и ржавчина;
  • проверяется подвеска, колесные арки;
  • смазываются петли дверей;
  • проверяется подвеска;
  • меняются покрышки (в зависимости от их состояния);
  • проверяется наличие шумов при работе двигателя, коробки переключения скоростей, фрикционной муфты;
  • обязательно оценивается качество торможения и состояние колодок, педали, ручника, уровень DOT;
  • проверяется, нет ли протечки бензобака.

Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.

Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.

Mazda на техобслуживании

Перечень работ при ТО-2, на 30 000 км. пробега

Необходимость следующего планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX 5 возникает при пробеге в 30 тыс. км. В него входят следующие мероприятия:

  • обновление дистиллятного масла и его фильтра;
  • установка новых воздухоочистителей;
  • заливка DOT;
  • очистка выводов аккумулятора;
  • анализ состава выхлопных газов;
  • проверка целостности топливной системы;
  • проверка функционирования акселератора;
  • регулировка клапанов;
  • протравка кузова средством от ржавчины;
  • проверка тормозных колодок.

Для машин с дизельным мотором предполагается также замена топливного фильтра.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:

  • заменить моторное масло и масляный фильтр
  • проверить и наладить функционирование стартера;
  • заменить масло в раздатке и редукторе;
  • отрегулировать направление луча фар;
  • проверить усилитель тормозов.

Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.

Установка масляного фильтра

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:

  • замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
  • проверка генератора;
  • замена воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

При отметке 75 000 км. на одометре нужно уделить внимание:

  • масляному фильтру – его меняют и заливают свежее моторное масло;
  • ремню газораспределительного механизма – его осматривают и меняют на новый, если старый плохо работает.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Солидный пробег 90 000 км. – повод для того, чтобы:

  • заменить дистиллятное масло и фильтр;
  • поменять охлаждающую жидкость;
  • поменять масло в раздатке;
  • залить новое масло в редуктор;
  • заменить воздухоочистители;
  • заменить DOT.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Техобслуживание при пробеге 120 000 км. предполагает обновление:

  • дистиллятного масла и фильтра;
  • масла в раздатке;
  • масла в редукторе;
  • воздухоочистителей;
  • DOT;
  • свечей;
  • картриджей с фильтрующей бумагой в топливной системе.

Замены по сроку эксплуатации

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.; – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).

Стоимость ТО Mazda CX-5

Примерная стоимость ТО Mazda такова:

Ценообразование во многом зависит от необходимости дополнительного ремонта и правил СТО, услугами которого вы пользуетесь.

Техническое обслуживание Мазда СХ-5: Выполняем своими руками

Мазда СХ 5 5 ТО

Периодичность техобслуживания на Мазда СХ-5

Периодическое ТО Мазда СХ 5 необходимо для своевременного обслуживания электронных и механических систем автомобиля с целью предупреждения их неисправности и обеспечения бесперебойной работы в процессе эксплуатации.

Мазда СХ 5 5 ТО

Как сделать ТО на СХ-5 своими руками

Выполнение технического обслуживания Мазда СХ рекомендуем доверить специалистам сервисного центра дилера.

Для желающих проводить техобслуживание Мазда СХ 5 своими силами приводим регламент работ ТО 75000 Мазда СХ 5:

  • замена масляного фильтра двигателя;
  • замена моторного масла;
  • замена трансмиссионного масла;
  • проверка тормозных механизмов;
  • проверка защитных чехлов полуосей;
  • проверка подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц;
  • проверка ремней привода навесных агрегатов;
  • замена свечей зажигания;
  • проверка системы выпуска;
  • проверка стояночного тормоза;
  • проверка тормозных шлангов;
  • проверка АКБ;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка электрооборудования;
  • протяжка резьбовых соединений на шасси и кузове;
  • смазка петель, защелок, замков.

Перечень работ предыдущего ТО 60000 Мазда СХ 5 отличается:

  • замена воздушного фильтра салона;
  • замена масляного фильтра двигателя;
  • замена моторного масла;
  • замена тормозной жидкости;
  • очистка воздушного фильтра;
  • проверка тормозных механизмов;
  • проверка защитных чехлов полуосей;
  • проверка подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц;
  • проверка ремней привода навесных агрегатов;
  • проверка свечей зажигания;
  • проверка системы выпуска;
  • проверка системы охлаждения;
  • проверка стояночного тормоза;
  • проверка топливопроводов;
  • проверка тормозных шлангов;
  • проверка АКБ;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка шин;
  • проверка электрооборудования;
  • протяжка резьбовых соединений на шасси и кузове;
  • смазка петель, защелок, замков.

Что входит в следующее ТО 90000 для Мазда СХ 5:

  • замена воздушного фильтра салона;
  • замена масляного фильтра двигателя;
  • замена моторного масла;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена воздушного фильтра;
  • проверка тормозных механизмов;
  • проверка защитных чехлов полуосей;
  • проверка подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц;
  • проверка ремней привода навесных агрегатов;
  • проверка свечей зажигания;
  • проверка системы выпуска;
  • проверка системы охлаждения;
  • проверка стояночного тормоза;
  • проверка топливопроводов;
  • проверка тормозных шлангов;
  • проверка АКБ;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка шин;
  • проверка электрооборудования;
  • протяжка резьбовых соединений на шасси и кузове;
  • смазка петель, защелок, замков.

Мазда СХ 5 5 ТО

Временные и финансовые затраты на Мазда СХ 5

Техническое обслуживание у официального дилера поможет выявить скрытые дефекты. Заводской брак в тормозной системе или в двигателе вряд ли сможет заметить непрофессионал.

Если хотите обеспечить безопасность и работоспособность своего автомобиля, соблюдайте регламент ТО Mazda CX 5 и доверяйте работу специалистам!

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

ТО Mazda CX5 в Санкт-Петербурге

Официальный дилер «РОЛЬФ ЛахтаMazda» приглашает всех владельцев популярного кроссовера Mazda CX5 на техническое обслуживание.

Как и любая сложная и современная техника, автомобили Mazda требуют соответствующего обслуживания. Для поддержания автомобиля в исправном состоянии и сохранения гарантии изготовителя ТО Mazda CX5 нужно проходить своевременно, а именно: не реже одного раза в год, или через каждые 15000 км.

Помните, нарушение регламента ТО Мазда СХ5 ведет к таким последствиям, как:

  • Сокращение ресурса автомобиля;
  • Увеличение риска поломки;
  • Увеличение затрат на эксплуатацию автомобиля.

Стоимость технического обслуживания Мазда CX5

Mazda CX5 – надежный современный автомобиль. При его создании были применены передовые разработки японских инженеров. Поэтому проведение ТО Мазда СХ5 требует наличия специализированного высокотехнологичного оборудования, которое имеется лишь в официальных дилерских центрах, и подразумевает выполнение определенного перечня процедур, в числе которых:

  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровней эксплуатационных жидкостей и при необходимости их долив до нужной отметки;
  • Проверка основных узлов, агрегатов и электронных систем автомобиля;
  • Смазка шарнирных петель, защелок и замков;
  • Технический осмотр кузова автомобиля.

Из совокупности проведенных работ складывается итоговая стоимость ТО Мазда СХ5. Ознакомиться с полным списком работ по техобслуживанию Mazda вы можете на сайте в разделе «Стоимость ТО», а также у консультантов по телефону 8 (812) 335-67-76.

Преимущества ТО Mazda CX5 в автосервисе «РОЛЬФ ЛахтаMazda»

Заботясь о собственном автомобиле, доверяйте проведение ТО Мазда СХ5 официальному дилеру «РОЛЬФ Лахта», где опытные мастера выполняют работы, используя передовое оборудование и оригинальные запасные части.

Во время ожидания выдачи авто вам будут предложены бесплатные угощения и свежесваренный кофе. При желании Вы сможете присутствовать в цеху во время проведения работ на вашем автомобиле.

Вас порадует оперативность, качество и доступная цена услуг по облуживанию авто. Мы будем рады ответить на все вопросы по телефону 8 (812) 335-67-76.

Перечень ТО и стоимость основных работ для Mazda CX-5

Автосервис R-P-M много лет занимается техническим обслуживанием, ремонтом и тюнингом автомобилей Mazda. Мы заботимся не только о Вашей машине, но и о Вас - нашем клиенте. Доверяясь нашему сервисному центру, Вы будете уверены, что получите профессиональное сервисное обслуживание своего автомобиля, все работы будут выполнены в запланированный срок, а конкурентоспособная и прозрачная цена поможет сэкономить Ваши средства.

Стоимость регламентного ТО Mazda CX-5

Наименование ТО Пробег автомобиля Стоимость
Замена масла 3600/4350
ТО-1 1 год или 15 000 км 5100/5850
ТО-2 2 года или 30 000 км 7400/8150
ТО-3 3 года или 45 000 км 5900/6650
ТО-4 4 года или 60 000 км 7400/8150
ТО-5 5 лет или 75 000 км 5400/6150
ТО-6 6 лет или 90 000 км 7900/8650
ТО-7 7 лет или 105 000 км 5400/6150
ТО-8 8 лет или 120 000 км 11400/12150
ТО-9 9 лет или 135 000 км 5900/6650

Все цены указаны в рублях с учетом работ и материалов.В стоимость входит комплексная диагностика автомобиля.

Цены на Т.О. указаны с использованием масла Mobil 5w30 super 3000 X1 Formula FE или MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 (DEXELIA) Mobil/Mazda

Дополнительные работы

Работы Стоимость
Снятие / установка защиты картера ДВС 300
Замена свечей зажигания (не реже чем через 120 т.км) 550
Замена передних тормозных колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1200
Замена передних тормозных дисков и колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 2000
Замена задних тормозных колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1400
Замена задних тормозных дисков и колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 2300
Замена тормозной жидкости 900
Регулировка развал схождения колес 1600
Замена охлаждающей жидкости 900

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

ТО-5 75 тыс км

p.s. раньше я ездил на Мазде3. так там подвеска вообще сыпалась.

Вчера прошла 5ТО,в ТТС Мазда в Казани, пробег 69200 был, все работы по регламенту + мойка двигателя+ Дезинфекция системы кондиционирования, Сразу дали золотую карту и 15% скидку на работу + 5% на запчасти + подарок .Итого 7563 руб

Прикрепленные файлы
  • Фото1470.jpg161,64К 13 Количество загрузок

народ привет!

скажите плз, что меняли за 75000 по подвеске?

к чему мне готовиться

p.s. раньше я ездил на Мазде3. так там подвеска вообще сыпалась.

Пыльники передних амортизаторов по гарантии после ТО-4.

Мне на замену масла в коробке насчитали аж 20 тыс. не знаю может это они сегодня по взлетевшему курсу, хотя непонятно почему работа то стала стоить дороже! Отказался буду менять после нового года.

Мне на замену масла в коробке насчитали аж 20 тыс.

замена полная или частичная ??

Друзья, подскажите, свечи меняют на 5 ТО?

Решил купить очередной комплект для прохождения и удивился, что туда входят свечи, из-за чего все вместе стоит 8.000р.

Отбой, ошибочка вкралась. Свечи по регламенту на 120.000км. Просто у продавца комплекта сбой в комплектации набора для ТО5.

Да, забыл отписать.

В январе прошел ТО5 у Major 47км.

7.000р (из них 2.000р свои расходники).

Из доп работ обнаружили потертый ремень генератора (делал потом не у официалов) и вроде все.

По гарантии вновь поменяли пыльники (сами обнаружили). На этот раз поставили жесткие. Посмотрим, сколько они проживут.

ТО-5 75 000

Сегодня делал ТО5 насчитали с расходниками около9000т.р. сказали все подорожало масло литр 0-20 стоит 850р было 450. Так как фильтра были мои обошлось в 7200.

да,все похоже перехожу на самообслуживание. В инете мое масло от 500-650р за литр но боязно нарваться на "лажу" Да и гарантия в июле заканчивается.

прошел вчера, радует 30% скидка на работы, все хорошо, микротрещины на задних сайлентблоках передних рычагов не прогрессируют.

38dd9fe574fc.jpg

Тоже сделал т.о.75т.км.

По деньгам 9т.р.(Оренбург)

Что будут менять по гарантии

- прокладку в двигателе

После гарантийных замен ставлю газ(в четверг)

Пробег на сегодня 82т.км.полет норма, все 82т.км.проехал 92 бензине, так как разницу не ощутил с 95 и 98.

17.10.15 прошел ТО-5 в Туле, сделал только регламентные работы +замена воздушного фильтра двигателя (итого:9580руб). Цена оказалась меньше, чем выходит на сайте, так как на сайте по перечню " Замена трансмиссионного масла механической коробки передач", у меня АКПП, соответственно данной услуги не было. Думаю за этим надо следить, так как недобросовестный дилер может денег взять по прайсу, а замену не производить, в моем случае дилер оказался порядочным. Рекомендации - замена задних тормозных колодок. Были куплены впрок и хотел поменять сам, но при начале работ оказалось, что там нужен специальный ключ, для вкручивания тормозного цилиндра, самому сделать не получилось, пришлось делать у неофициалов, вышло дешевле, но это благо что под боком оказался недорогой сервис с нужной оснасткой, а так пришлось бы поискать или еще раз записываться к официалам.

Регламент обслуживания Мазда 6 GJ

Карточка материала

Mazda6 GJ

Автомобиль Мазда 6 третьего поколения считается флагманским седаном японского производителя, которая завоевала популярность благодаря сочетанию дизайна, технологий и надежности.

Чтобы все узлы автомобиля исправно работали в соответствии с заявленным ресурсом, нужно своевременно проводить ТО Mazda 6 3 поколения. Давайте разберемся, что подразумевает техническое обслуживание Мазда 6 GJ и с какой периодичностью его проводить?

 техническое обслуживание Мазда 6 GJ

Интервал технического обслуживания Мазда 6

Регламент технического обслуживания Мазда 6 GJ

Регламент технического обслуживания Mazda 6 GJ

В соответствии с регламентом, ТО Mazda 6 GJ рекомендуется проводить с интервалом 15 тысяч километров или 12 месяцев (если за год транспортное средство не выкатывает указанный пробег). Периодичность проведения технического обслуживания уменьшается до 7500 км или 6 месяцев, если:

  1. Авто используется для патрулирования или обучения вождению, а также при эксплуатации в качестве такси.
  2. Машина ездит по местности с высокой запыленностью.
  3. Транспортное средство постоянно двигается с малой скоростью или мотор часто работает вхолостую.
  4. В окружающей среде преобладают минусовые температуры или авто используется для поездок на короткие дистанции (когда силовая установка не прогревается до оптимального температурного режима).
  5. В местности, где эксплуатируется модель, слишком высокая температура воздуха.
  6. Авто используется для постоянной езды в горах или холмистых регионах.

1 техническое обслуживание Мазда 6 GJ - 15000км

Также нужно поменять масляный фильтр (каталожный код оригинальных компонентов – PE01-14-302B, PE01-14-302A), очистить от загрязнений воздушный фильтр, а также провести замену уплотнительного кольца сливной пробки картера мотора (артикул оригинальной детали – Mazda 9956-41-400).

Масляный фильтр артикул оригинальных компонентов – PE01-14-302B, PE01-14-302A.

Масляный фильтр артикул оригинальных компонентов – PE01-14-302B, PE01-14-302A.

При каждом плановом ТО оценивают состояние масляной, тормозной систем Мазда 6, проводят диагностику охладительной системы и рулевого управления, проверяют ручник, свечи, ремни навесных агрегатов. Убедитесь в целостности патрубков, шлангов, проверьте подвеску, ШРУСы. Также нужно продиагностировать выхлопную, топливную системы, оценить состояние проводки, убедиться, что блок управления работает без сбоев. Проверьте количество рабочих жидкостей и охлаждающего вещества (при низком уровне долейте), плотность электролита в АКБ. Нанесите смазку на поверхность петель, замков, защелок Мазда 6 серии GJ, проверьте шины, осмотрите кузов на предмет сколов, проверьте резьбовые соединения, радиаторы.

2 техническое обслуживание Мазда 6 GJ - 30000км

После 30 тысяч нужно снова поменять моторное масло, масляный фильтр и уплотнитель сливной пробки. Также нужно залить новую тормозную жидкость (артикул оригинального вещества – Mazda 8300-77-206). Во время второго технического обслуживания рекомендуется установить новый фильтр очистки поступающего в салон воздуха (подходящие вставки продаются под номером Mazda KD45-61-J6X).

Несмотря на то, что по регламенту модели Мазда 6 GJ периодичность замены салонного фильтра составляет 30 тысяч км, лучше обновлять вставки каждые 10-15 000, чтобы обезопасить водителя и пассажиров от пыли, бактерий, вредных веществ, которые грязный фильтр может пропускать в салон.

Регламент обслуживания 6 по счету ТО (90,000 км) полностью соответствует второму.

ТО 3 – 45,000 км (7 – 105 тыс)

3 техническое обслуживание Мазда 6 GJ - 45000км

В третий раз на плановое ТО автомобиль Mazda 6 GJ нужно везти после 45 тысяч км (или через год после второго технического обслуживания, если с этого момента авто не успело проехать 15000).

Третье ТО проходит по аналогии с первым.

Воздушный фильтр подлежит замене (арт. подходящих элементов – Mazda SH01-13-3A0A и Mazda PE07-13-3A0A

Воздушный фильтр подлежит замене (арт. подходящих элементов – Mazda SH01-13-3A0A и Mazda PE07-13-3A0A

Воздушный фильтр подлежит замене (каталожные номера подходящих элементов – Mazda SH01-13-3A0A и Mazda PE07-13-3A0A).

ТО 4 – 60,000 км

4 техническое обслуживание Мазда 6 GJ - 60000км

Когда Мазда 6 3 поколения проезжает 60 тысяч или находится в эксплуатации 4 года, приходит время четвертого технического обслуживания. Из необходимых работ – замена смазки в моторе, установка нового масляного и воздушного фильтров.

Ремень привода навесных агрегатов для ДВС 2л – артикул PE0115908

Ремень привода навесных агрегатов для ДВС 2л – артикул PE0115908

Второй ремень приводит в действие помпу системы охлаждения силовой установки (каталожный код детали для ДВС объемом 2 и 2,5л – PE0115908 и PY0115908 соответственно).

Ремень привода навесных агрегатов для ДВС 2,5л – артикул PY0115908

Ремень привода навесных агрегатов для ДВС 2,5л – артикул PY0115908

ТО 5 Mazda 6 3 – 75,000

5 техническое обслуживание Мазда 6 GJ - 75000км

При пятом ТО Mazda 6 GJ 3 поколения повторите манипуляции, которые проводили во время первого и второго планового обслуживания.

Оригинальная трансмиссионная жидкость от фирмы Мазда Oil ATF FZ (артикул 83007-7246 или 83007-7994)

Оригинальная трансмиссионная жидкость от фирмы Мазда Oil ATF FZ (артикул 83007-7246 или 83007-7994)

ТО 8 – 120,000

8 техническое обслуживание Мазда 6 GJ - 120000км

После 105 000 км цикл описанных ТО повторяется, начиная с первого.

Кроме традиционной для технического обслуживания Мазда 6 серии GJ замены масла, масляного фильтра и прокладки слива, при пробеге 120 тысяч нужно установить новый топливный фильтр. Оригинальный расходник можно найти по коду PE1113ZE0.

Обслуживание не регламентированное точно

В регламенте Mazda 6 3 поколения не указан ресурс некоторых компонентов, но есть рекомендации, на которые можно ориентироваться:

  1. Ресурс привода навесных агрегатов и генератора с натяжителем не регламентирован, но многие владельцы отмечают, что неисправности проявляются в промежутке между 60 и 90 тыс. Производитель рекомендует проверять состояние этих элементов при каждом ТО.
  2. Кроме смазки 0W20, допускается использование масел с вязкостью 5W30.
  3. Периодичность замены воздушного фильтра Мазда 6 GJ составляет 45000 км, однако лучше проверять вставку при прохождении каждого технического обслуживания. Загрязненные и изношенные компоненты рекомендуется менять, не дотягивая до сроков, указанных в регламенте.
  4. При использовании низкокачественного горючего свечи зажигания изнашиваются быстрее (по рекомендациям производителя, их нужно менять каждые 75 тысяч).
  5. Охлаждающая жидкость рассчитана на 195000 или 11 лет использования ТС, однако уровень вещества и состояние системы нужно проверять регулярно вместе с каждым ТО. После первой замены жидкость нужно менять каждые 5 лет или 90000.
  6. Обслуживание КПП сводится к замене рабочей жидкости: в механических коробках и АКПП масло меняется каждые 75 тысяч.

Еще несколько артикулов

Оригинальные тормозные диски Mazda 6 III-поколения

Оригинальные тормозные диски для колес задней оси можно найти по коду GHT2-26-251, артикул передних – GHR1-33-251A.

Передние тормозные колодки арт. G4YA-33-28ZA(справа), задние –GMY0-26-43ZA(слева).

Передние тормозные колодки арт. G4YA-33-28ZA(справа), задние –GMY0-26-43ZA(слева).

Передние тормозные колодки для Мазда 6 3 поколения продаются под номером G4YA-33-28ZA, оригинальные наборы задних элементов –GMY0-26-43ZA.

Видео

Читайте также: