Мазда 6 gj установка ксенона

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ламп (лампочек) Мазда 6 GJ

Источники света Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

При выходе из строя источников света Mazda 6 GJ, следует выполнить их смену. Это позволит избежать опасных ситуаций в движении, особенно в ночной период времени. Рассмотрим, как выполняется замена ламп Мазда 6 GJ, а также какие типы используются в качестве запасных частей.

Лампочки Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ

Тип используемых ламп на мазда 6 3 поколения напрямую зависит от места установки и комплектации оптики:

Замена ламп на Mazda 6 3

Замена галогенных лампочек проводится в перчатках.

При замене галогенных лампочек Мазда 6 GJ запрещается прикасаться к стеклянной колбе голыми руками.

Также потребуется использовать средства защиты глаз. Необходимо ограничить доступ детям к подготовленным на смену лампам.

Неосторожное обращение с галогенными световыми устройствами может привести к травмам разлетевшимися осколками стекла. Это обусловлено тем, что в колбу закачивается газ под избыточным давлением. При ударе она разлетается на осколки в разные стороны. Прямое соприкосновение руки с колбой сопровождается образованием жирных пятен. Это опасно формированием перегрева стекла с дальнейшим разрывом колбы.

Далее представлен порядок смены ламп Mazda 6 III различного назначения. Во всех случаях после установки запасной части выполняется сборка в обратном порядке.

Меняем лампочки ближнего света

Меняем лампочки ближнего света Mazda 6 GJ

На Mazda 6 3 поколения укомплектованной передней оптикой на светодиодах выполнить отдельно замену ламп ближнего света невозможно. Предусмотрена только смена блок-фары в сборе.

Лампы Мазда 6 галогенного типа меняются в следующем порядке:

    Проверяется отключенное положение (OFF) центрального выключателя освещения.

Замена ламп дальнего света и дневных ходовых огней Mazda 6 GJ

Замена ламп дальнего света и ДХО Мазда 6 GJ, также начинается с проверки отключенного положения выключателей центрального освещения и пуска силового агрегата. Далее выполняются следующие операции при смене светового устройства с левой стороны Mazda 6 GJ:

При смене с правой стороны Mazda 6 GJ придерживаются следующей схемы действий:

    Поднимается крышка капота.

Замена источников света указателей поворота и габаритов

  • Для смены лампочек поворотников и габаритов Mazda 6 GJ потребуется повторить операции с 1 по 4, которые выполняются в ходе замены источника ближнего света.
  • Далее проворачивается патрон вместе с лампой влево и извлекается.

Замена ламп передних противотуманных фар (ПТФ)

  • Для получения доступа к тыльной части противотуманок Мазда 6 3 поколения спереди, также понадобится отвести в сторону часть защитного подкрылка и кожуха поддона по аналогии с предыдущими пунктами.

Задние указатели поворота

После выполнения требуемых мер безопасности по смене ламп Mazda 6 GJ, производятся следующие операции:

    Открыть крышку багажника, и поднять коврик.

Задние габариты, фонари заднего хода, ПТФ

  • Для замены лампочек габаритных огней, противотуманок и заднего хода Мазда 6 GJ потребуется снять пластиковый кожух с тыльной стороны крышки багажника.

Освещение номера

Для смены ламп освещения государственного номера Mazda 6 GJ понадобится использовать отвертку с плоским жалом, которое оборачивается мягкой ветошью. Жалом поддевается рассеивающее стекло светильника. Вытаскивается из контактной части поврежденный элемент и устанавливается запасной.

Замена лампочек в салоне

Замена лампочек салонного освещения выполняется идентично для всех плафонов. Подсветка в салоне Мазда 6 GJ предусмотрена спереди, сзади, в дверях и для зеркальца в солнцезащитном козырьке.

Освещение в салоне Мазда 6

Освещение в салоне Мазда 6

Порядок действий при смене лампочек в салонном пространстве Mazda 6 GJ выглядит следующим образом:

    Используя отвертку с тонким жалом, обернутую ветошью, или пластиковую лопатку, поддеть нижний край рассеивателя.

Лампы багажника и бардачка

Замена световых устройств в багажном отсеке Мазда 6 состоит из следующих этапов:

  1. Посредством отвертки с плоским жалом, обернутым тряпочкой, поддевается край рассеивателя. В результате в боковой части плафона и ответной части корпуса формируется зазор, в который потребуется вставить отвертку и сдвинуть в бок рассеиватель. Затем он извлекается.
  2. Зажимается фиксирующая планка и отсоединяется разъем питания.

Для смены светового источника в бардачке Mazda 6 понадобится выполнить следующие операции:

    Извлечь откидную часть перчаточного ящика.

Хорошие лампы ближнего и дальнего света для Мазда 6

В качестве аналоговых вариантов для замены ксеноновых ламп ближнего света D4S Mazda 6 GJ рекомендуется использовать следующие артикулы:

    35-10K – Koito Xenon;

При оснащении оптики Мазда 6 лампами дальнего света совмещенными с ДХО типа H15, в качестве аналога можно использовать:

    125-80C1 – Philips Standard;

В комплектации Mazda 6 GJ без совмещения дальнего света и ДХО (лампочки типа HB3) на смену можно приобрести:

    9005-PRC1 – PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium);

Видео

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Данный блог очередной раз доказывает-каждый должен заниматься своим делом. Конечно заработать денег вполне нормальное желание-но всё же не до такой степени так сказать.
Подобные примеры уже были у нас — вот к примеру убитые фары мерседеса . Тема с ремонтом фар набирает популярность и благодаря всяким видео блогерам мы имеем ситуацию когда за сложную операцию по ремонту фар берутся уже почти все от шиномонтажников до кузовщиков.
Мы не в коем случае не говорим что люди этих направлений не специалисты-но они специалисты в своём деле.
Ремонт фар это не только просто заменить стекло — тут есть куча аспектов . Ну ладно давайте покажем что получается у некоторых горе специалистов.
Фары к нам принесли отдельно — машину ремонтировали в кузовне

Итак у нас есть фары от MAZDA 6 в кузове GJ . Фары ксенон адаптив со светодиодными ДХО.
Потеют ужасно -ДХО в правой фаре уже не работает. Следы непонятного ремонта стекла и собраны на разборный герметик до конца не вычистив старый неразборный.
Привозим новые стёкла и начинаем ремонт.
Фары разбираем
Правая фара это шедевр

Нам кажется мастера вложили в эту фару всю душу и все знания подчёркнутые в сети интернет. Причём всё в одну фару )) Было принято решение помимо основного ремонта фар автомобиля Мазда 6 серии заменить штатный адаптивный ксенон на светодиодные линзы. Более всего подошли в этот механизм Bi led X-Bright, Очень хорошие линзы без всяких наворотов.
Итак фары разобраны.


В это время нашли плату на правые светодиодные ДХО . Старая плата и разъём сильно пострадали от воды
Ставим BI LED X-Bright на место ксеноновых линз
Вычищаем старые корпуса от непонятной смеси герметика и термоклея и подготавливаем их к сборке
Вклеиваем новые стёкла на неразборный герметик как и в заводских фарах.
Ставим фары на автомобиль. Правда авто нам привезли без бампера так как он ещё в ремонте

Снимаем видео -собрана машина будет уже не у нас

Установка ксенона мазда 6

Произведена установка комплекта ксенона H11 5000K на Mazda 6, добавлены белые светодиоды в габаритный свет, а также заменены лампы в ПТФ. После установки ксенона проведена регулировка света фар на лазерном стенде. А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона.

Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.


Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах.


На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н11.


Будем устанавливать комплект ксенона Н11 5000 кельвинов.




Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном.


Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная.


Световой поток после регулировки (левая фара).


В габариты решено было установить светодиоды белого цвета.


На фото фара до установки ксенона и светодиода и после.


Сравнение ксеноновых ламп и галогенных. На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы.


Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона.


Сила света правой фары с галогенной лампой – 8,7.


Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном – 38,3.


Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза

При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей:

  • По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.
  • По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3.

По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза.


Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза.

Замена ламп в противотуманных фарах

Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах. Туда поместили лампы из головного света. Они окрашены синим цветом и хорошо сочетаются с ксеноном в ближнем свете.






И возвращаем ПТФ на место.


Сравнение света галогенных ламп и ксеноновых на Mazda 6


Результат установки и регулировки ксенона на Mazda 6





Цена установки ксенона на Mazda 6

Работа по установке ксенона, регулировке и замене ламп:

  • Установка ксенона – 1000 руб.
  • Регулировка фар – 500 руб.
  • Замена ламп ПТФ – 600 руб. за 2 шт.
  • Комплект ксенона H1 5000K – 1900 руб.
  • Светодиоды – 300 руб. 2 / шт.

Установка ксенона мазда 6

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 12:51

Dobtiy Вт, 29 окт 2013, 13:07

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 15:36

TANALAN Вт, 29 окт 2013, 20:41

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 21:10

med177 Вт, 29 окт 2013, 21:38

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:27

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:35

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:40

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:42

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:50

iMessi89 Ср, 30 окт 2013, 08:36

UrVas Ср, 30 окт 2013, 20:38

med177 Чт, 31 окт 2013, 01:10

potap Чт, 31 окт 2013, 06:44

конечно слепить постоянно колхозный ксенон установленный в линзу не будет (в отличие от рефлекторной фары), но при стечении обстоятельств (подпрыгнет авто на кочке или провалится в яму и резко выйдет из нее) засветить в глаза встречному водителю можно без труда.

сорри за офф. тема все же не про вред колхозного ксенона

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 07:16

UrVas Чт, 31 окт 2013, 07:33

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 13:14

UrVas Чт, 31 окт 2013, 15:50

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 16:02

Mazda 6 3.0 V6 Volcanic R.E.D. › Logbook › Компактная установка ксенона 4300К

Устанавливаем линзу обратно, блоки клеим на двусторонний скотч 3М, заодно и меняем блоки angel eyes, предварительно обмотав их изолентой, дабы защитить на будущее от влаги.

Раньше никогда не ставил ксенон сам, но все оказалось проще простого — подключил 2 провода и все.

После сборки фары, блоки розжига ксенона находятся внутри, проводка тоже, а лампа встает без каких-либо изменений. Все это закрывается герметично родной крышкой — снаружи ничего не видно.

Хотелось бы заметить, что блоки розжига в фарах с заводским ксеноном, находятся снаружи, крепятся снизу фары.

Так что, получилось даже компактнее, чем с завода, правда есть один минус — когда перегорит лампа или блок — нужно будет разбирать фару снова, но я уже приловчился и меня это не пугает.

Температура ламп ксенона — 4300 кельвинов выбрана специально ради хорошей видимости в мокрую погоду.

Итак, после установки фар на место, получаем:
ближний (ксенон 4300К)

ближний (ксенон 4300К) + туманки в фаре (галоген Osram Cool Blue 4000К)

ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

ближний (ксенон 4300К)

ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

Штатный ксенон!

Опции темы
Поиск по теме

Штатный ксенон!

Здоров мужики,у меня штатный ксенон на дороге вообще не видно,зае. ался ямы ловить,как-то странно он светит,так вроде выходишь из машины смотришь,нормально видно,ни х. я не пойму,так вот вопрос,у кого какой штатный ксенон стоит и как его видно или надо туманки поставить,чтоб вылечить эту хню,может на сто сгонять,чтоб попробовали свет нормально выставить?

Ну я не знаю,машину брал с рук,вроде ксенон,так на вид 6000К, или я уже дебил просто,не разбираюсь,любимые варианты рассматриваю))Но светит просто ужасно,ниче не видно,думаю сначала на сто съездить пусть попробуют выставить свет,потом если не поможет купить тупо ксенон другой,пока так

Категорически не согласен.Если лампы стоят в 6000К,значит это не заводские,заводские 4300к,а все что больше после 4300 светит красивее но хуже.Чем больше кельвинов,тем свет синее. 6000 светит синим цветом ,он красив когда на него смотришь с наружи,но сидя в машине это го.но,да еще если в дождь.Поставь лампы 4300,будет чисто яркий белый белый свет,он и в сухую и самое главное в мокрую погоду будет вещь.Еще обрати внимание,есть ли пыль внутри фары когда открываешь сзади,если есть то имеет смысл ее разборка и мытье линзы от пыли,поможет 1000%И правильная регулировка фар -это уже половина хорошего света.Если светит в ***у ,то он так и светить будет.Регулировка света описана в любой книжке по ремонту,хоть бентли хоть москвича,посмотри и сделай сам,зачем за это платить,там ваще пустяк самому отрегулировать. Удачи!

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 12:50 .

Я еще раз могу скзать с полной уверенностью,что 6000к намного хуже светят чем 4300к,это самый белый свет.6000 только с виду на улице кажутся мощнее из-за мощной синевы.И у меня стоит заводской штатный ксенон(БИЛИНЗА),стоят с завода 4300к.В мокрую погоду очнь хорошо видно,у друга 6000к,синий,в дождь вообще темно.В нете есть много отчетов по установке этих китайских билинз за пять тысяч рублей,все говорят что в них дальний очень плохой,еще все эти китайские билинзы очень быстро облазят внутри,я про это много видео видел,поищите.Если у вас в авто раздельный ближний и дальний,то в дальний лучше поставить хороший галоген,есть японские лампочки КОИТО,светят супер,ставил себе на другую машину,он будет лучше дальнего ксенона,ксенон только в ближнем хорош.

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 19:31 .

что то автор не указал год машины. Непонятно какие фары. У меня то все фары раздельные )

Не пойму зачем указывать год машины,фары по-моему у всех атенз одинаковые,что 2002,что 2004-2005-ый и тд. Ну раз так надо,атенза праворулька,2002 года,замучался со светом=( Еще и в дальний поставил ксенон,вообще бесполезно,особенно в мокрую погоду,ни х. я не видно,может это только у меня так. Не знаю

Последний раз редактировалось Blow1234; 17.12.2013 в 23:44 .

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

А то,что сами фары(т.е пластмасса) покоцана тоже наверно влияет на свет?Только сильно ли?Возил на полировку,не помогло,царапины,как были так и остались

Последний раз редактировалось Dimon4ik13; 18.12.2013 в 06:28 .

Разобрать фару не сложно. Перед разбором нужно приобрести в любом строительном магазине силиконовый влагостойкий прозрачный герметик и пистолет (для удобства) к нему, пару пива. )) Снимаешь фару с авто (я еще и лампочки потом с фары выдернул чтоб не повредить в случае чего), снимаешь скобы которые по кругу идут на фаре, аккуратно начиная от угла нагреваешь старый герметик строительным феном небольшими участками и руками постепенно растягиваешь, можно широкой минусовой отверткой слегка поддеть в начале (только очень нежно, там бортики очень хрупкие, могут треснуть или задиры появятся). После того как располовинишь фару удаляй старый герметик (вот ведь геморное занятие его там целый килограмм выковыривать придется). Где-то читал что отражатели и стекло мыть не рекомендовано изнутри (может бред конечно но я не рисковал и просто протер все мягкой тряпкой). Все манипуляции по разбору фары удобнее производить в 4 руки (один греет феном другой в это время фару разделяет). Собираешь фару следующим образом, в паз на корпусе фары, куда вставляется стекло, пистолетом наносишь старый герметик (пожирнее), затем вставляешь стекло и зажимаешь скобами на их родные места, излишки герметика удаляешь аккуратно тряпкой.

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно.

З.Ы.Ы. Соглашусь с предыдущими постами, 4300-5000 оптимальная температура для ближнего света. Ксенон в дальнем это бессмысленная затея, по трассе будешь как слепой ехать.

Последний раз редактировалось AlexShell; 18.12.2013 в 08:46 .

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно. +100 Поставь туманки в бампер и горя знать не будешь. Я вообще ближним сейчас не пользуюсь(стоит ксенон 6000). В туманках тоже стоит ксенон 6000. Хватает одних туманок, сейчас еще снежок выпал, так воще как днем.

Читайте также: