Мазда 626 не работают часы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Часы Мазда 626-1991-

 Часы Mazda 626

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Для установки минут

Тип А

 Часы Mazda 626

Тип В

 Часы Mazda 626

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Тип С

 Часы Mazda 626

Установка времени

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Тип D

 Часы Mazda 626

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 626 gf

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами или иной технической документацией.

Блок в салоне

Он находится на стойке, около ноги водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левый руль Правый руль

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание 1

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, а сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Прикуриватель

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание 2

В данном исполнение за прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок в салоне 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки под капотом

Основной блок

Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под капотом расположение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом вариант 1 фото

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки под капотом мазда 626

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2 капелла фото

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

Схема блока Вариант 2 капелла

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Вариант 3 под капотом

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема блока вариант 3 под капотом

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • EGI INJ 30A, Система впрыска топлива
  • DEFOG 40A, Обогрев заднего стекла
  • MAIN 100A, Общий для всего оборудования
  • IG KEY 30A, радио, люк, поворотники, электрика двигателя, стеклоподъемники, система зажигания
  • HEATER 40A, печка, кондиционер
  • BTN 40A, дверные замки, электропривода сидений
  • COOLING FAN 30A, вентилятор охлаждения
  • AD FAN 30A, дополнительный вентилятор охлаждения
  • ABS 60A, АБС
  • TAIL 15A, задние фонари, габаритные огни, подсветка приборной панели, подсветка номера, выключатели освещения
  • HORN 15A, сигнал
  • ABS 20A, АБС
  • H/L-L 15A, левая фара головного света
  • H/L-R 15A, правая фара головного света
  • AIR CON RELAY Реле кондиционера
  • HORN RELAY Реле сигнала
  • H/L RELAY Реле фар

Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блоки с реле

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Руководство Мазда 626 fg

p, blockquote 42,0,0,0,0 --> p, blockquote 43,0,0,0,1 -->

Мазда 626 переходка Проблема с заводкой.

Не заводится с замка зажигания не крутит стартер, Бензаносос слышно что качает, Был снят провод с замка зажигания на стратер, при заводке есть напряжение. был прокинут прямой провод с положительной клемы на стартер машина заводится. Контактная группа замка зажигания была поменена

Не могу понять по чему с замка не заводится, заранее всем спасибо за советы

Не могу понять по чему с замка не заводится, заранее всем спасибо за советы

Не могу понять по чему с замка не заводится, заранее всем спасибо за советы

Был снят провод с замка зажигания на стратер, при заводке есть напряжение.

Не могу понять по чему с замка не заводится, заранее всем спасибо за советы

Был снят провод с замка зажигания на стратер, при заводке есть напряжение.

Где снят, с разъема на стартере? А вообще не важно. Даже если там есть напряжение проблема все равно в плохом контакте в разъемах от замка до стартера. Не тот разъем, который на самом стартере или замке, а между ними. Распространенная проблема на переходках. Еще может быть проблема в подгоревших силовых контактах во втягивающем реле стартера, но решение этой проблемы сложнее и дороже. Начните с разъемов на проводе.

Как я понимаю с замка зажигания там идет провод прямой на старте, вот я его смотрел на повороте ключа конец провода на стартер выдает 12 в. А какой котаткт смотреть не понял
Насколько я понимаю на этом проводе еще висит реле включения бензанаоса и висит ЭБУ двигателем?
Полазили на формумах, говорят что есть еще какое то реле стартера и может быть с ним проблема, только где оно находится не понятно может кто знает?

svetleyshiy

А лишние провода на плюсовой клемме вас не смущают, как и куча левой проводки под капотом? Дело не в реле, а в том, что там поковырялись наши местные рукожопые автоэлектрики. Берете схему и вперед, выкидывать весь колхоз и восстанавливать заводскую проводку. Ну или гоните машину хорошему мастеру, только стоить это будет недешево.

svetleyshiy
А лишние провода на плюсовой клемме вас не смущают, как и куча левой проводки под капотом? Дело не в реле, а в том, что там поковырялись наши местные рукожопые автоэлектрики. Берете схему и вперед, выкидывать весь колхоз и восстанавливать заводскую проводку. Ну или гоните машину хорошему мастеру, только стоить это будет недешево.

Все об электрооборудовании Мазда 626: Из чего состоит, как работает и как ремонтировать

Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет в 1978 году. Это был бюджетный угловатый автомобиль, который, тем не менее впоследствии, отлично зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке. Настоящий фурор среди автолюбителей произвела Мазда 626 четвертого поколения, в кузове GE. Стильный дизайн, суперсовременная система очистки, новые формы сделали Мазду 626 выпуска 1992-1997 годов самой продаваемой. Немалую роль сыграли в этом и технические характеристики автомобиля. В нашей статье мы подробно рассмотрим систему электрооборудования на Мазда 626, её составляющие, обслуживание и наиболее частые поломки.

предохранители Мазда 626

Состав электрооборудования

Японский производитель не допускает возможных рисков, связанных с эксплуатацией новых систем электрооборудования. Мазда 626 не стала исключением. Её электросистема (схема) принципиально не отличается от других моделей.

В состав электрооборудования на Мазда 626 входят: электрический элемент, предохранители, переключатели, электроприводы, генератор, датчики, управление агрегатом, центральный замок, электроприводы, стартер, реле стартера, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, провода, разъемы и др.

Энергия, необходимая для оптики и других систем, образуется при помощи взаимодействия свинцово-кислотного аккумулятора и генератора переменного тока.

Электросхема на Мазда 626 работает под напряжением 12 Вольт с отрицательным заземлением. Пять разноцветных проводов (черный, оранжевый, коричневый, розовый, зеленый) в технической документации обозначаются латинскими заглавными буквами.

Электросхема на Мазда 626

Обслуживание

Электроцепи на Мазда 626 защищены набором предохранителей, выключателей и перемычек.

Предохранители выполняют огромную задачу в системе электропитания автомобиля. Каждый предохранитель отвечает за свой участок электрической цепи. Выход из строя этой малоприметной детали грозит неполадками во всей системе в целом. Мини-предохранители располагаются в блоке предохранителей.

Эти блоки находятся на левой стороне приборов и под панелью с водительской стороны.

Еще одним важным элементом электрооборудования является реле для передачи электросигналов. В электросистеме Мазда 626 при помощи реле функционируют указатели поворотов, таймер замков, звуковой сигнал, подфарники, прочая оптика, стеклоочистители.

Наиболее частые поломки

Определить поломку в системе электрооборудования можно, только имея представление о том, как устроена электросхема на данном авто.

Наиболее частой причиной поломок в системе электрооборудования является выход из строя предохранителей. На это указывают неисправности в работе сразу нескольких элементов электроцепи.

Электросхема на Мазда 626

Прочие причины неисправности системы электрооборудования на Мазда 626 GE:

  1. Износ и повреждения разъемов и проводов.
  2. Перегоревшие предохранители.
  3. Неисправности генератора.
  4. Плохой контакт с прочими элементами автомобиля.
  5. Выход из строя реле.
  6. Износ и термические повреждения перемычек.

Ремонт

Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • вольтметр;
  • омметр;
  • набор со щупами;
  • накидной провод.

Ремонт электрооборудования

  1. Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
  2. Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
  3. Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
  4. Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.

Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.

  • 0 комментариев

Подскажите кто, что знает.. MAZDA 626 98г. не работает пульт

Подскажите кто, что знает.. MAZDA 626 98г. не работает пульт центрального замка, с ключа двери и открываются и закрываются. с пультика нет. до это просто глючил, то работал, то нет. сейчас вообще умер. Батарейку поменял - непомогло.

Суть вопроса в том, где можно его починить или купить новый и слить на его прошивку со старого.

Reset-m, Я бы пробовал к официалам податься.

RED (Y), спасибо.

у меня такая мазда только рестайлинг 2000г.в., была проблема тоже с пультом, потерялся он, нужно прописывать, на холпи не суйся, проблема решается за 3 минуты, на холпи сдерут денег, набери мне расскажу как и что, если пульт живой то пробьлему решишь сам

Вот впринципе инструкция из книжки. кстати могу поделится эл. материалами по Мазде GF

1. достаешь ключ из замка зажигания

2. закрываешь все двери

3. открываешь дверь водителя

4. вставляешь ключ в замок зажигания (остальные действия нужно выполнить менее чем за 24сек.)

5. Переводишь ключ в положение ON и назад в положение LOCK 3 раза

6. Достаешь ключ из замка зажигания

7. жмешь на концевой выключатель вод. двери 3 раза (машина должна хлопнуть замками 1или 2раза

8. после этого последовательно нажми по одному разу на любую кнопку на каждом из брелков, что бы прописать несколько брелков (либо 2раза на одном брелке, если нужно что бы работал один брелок)

9. закрой вод. дверь, авто должнен еще несколько раз хлопнуть замками и все готово

Сам хотел на Холпи ехать и в последний момент решил в книжке порытся и нашел там эту инструкцию

А вообще приглашаю в Mazda-Club там найдешь ответы на многие вопросы

Shalabass, ок большое спасибо.

Reset-m, отпишись потом получилось или нет!

У меня тож не работал пульт(mazda323f 2000г) проделала тож самое и все заработало:) спасибки большое

спасибо большое! помогло. офигеть.

Здравствуйте . вижу похожую проблему, может кто-то поможет и мне.

mazda gf 626 - не видит ключ, при включеном зажигании горит на панели ключик..
не заводиться даже на секунду.
Пробовал отключать приемник (кольцо, читающее ключ)
при включеном зажигании лампа на панели мигает., - не заводится.

Еще не работает или не реагирует пульт центрального замка, или это сигнализация.
иммо - видимых повреждений нет..
зарание благодарю.

. если есть информация - можете писать в Л.С.

спасибо, брелок заработал по вашему описанию..

а как прописать ключ в иммо??

[censored by Juv4ik]

привет всем. столкнулся с этой же проблемой. пробовал совет Shalabass, но на 7-м пункте замки не хвлопают. в чем может быть проблема?

zondeg, В чем проблема? Не заводиться или не управляет ЦЗ?

Mazda 6
Брелоки можно прописать даже если их нет вообще. Просто тогда старые перестанут работать. По шагам:
1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно, затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул, нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек. Центральный замок щелкнул, нажимаем на открыть. Для Mazda можно прописать всего 3 брелока.

Ещё один.
1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)

3: Вставить ключ в замок зажигания

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную - OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то мы вас поздравляем. Иначе - брелок не запрограммирован.

8: Если брелков несколько, то нужно нажать любую кнопку на брелке №2 и т.д.

9: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

Мазда 626 1993 года выпуска

Купил недавно Мазду 626 1993 года, почему, не знаю, просто понравилась сразу и всё. Кожаный салон, центральный замок, электропакет, короче все дела, и главное, что всё работает, несмотря на солидный возраст. Не идёт конечно ни в какое сравнение с любой нашей рухлядью, даже новой и вусмерть затюнингованной.
Пробег у неё 390 тыс., и двигатель по всей видимости ещё не делался. То что двигатель надо делать ясно было и так - компрессия 7,5 при нижнем пороге 8,4, но несмотря на это машина довольно бодрая.
Тут я ещё до сих пор не разобрался, что за двигатель под капотом, - по номеру FP, якобы 2-хлитровый 90 сил, на блоке выбиты буквы FS. У кого ни спрашивал, все разное говорят - одни, что это FS 115 л.с, другие, что FP и 90 л. с., помогите кто-нибудь, кто уже сталкивался, если таковые имеются.
И ещё одна беда, недавно машина стала дёргаться и глохнуть, когда чуть порезче нажимаешь на газ, я так думаю, что бензонасос не обеспечивает нужного давления в рампе топливной системы, может даст кто-нибудь совет??

Недавно поменяли кольца, колпачки, шатунные вкладыши. Стенки цилиндров нормальные, хон сохранился, задиров нет, до капремонта короче не дошло, заодно поменял свечи и высоковольтные провода, промыли топливную систему. Бензонасос трогать не стали, потому что после того как промыли, двигатель стал нормально работать, по хорошему б конечно фильтр топливный поменять.
А так ремонт мне обшёлся - 6 тыс. на запчасти, и 5100 за работу, в принципе нормально. Ещё через некоторое время наверное придётся поменять левую шаровую, правую рулевую тягу и передние стойки стабилизатора, ну и ШРУСы тоже было бы неплохо, ещё иногда постукивает какой-то из гидрокомпенсаторов, но меня уверили, что ничего страшного в этом нет, и не факт, что если заменить, то стук исчезнет. Наконец-то расшифровал VIN и узнал, что за двигатель - FP 1,8i 105 л. с. 16 клапанов.
В принципе пока машиной доволен, но всё-таки чувствую себя настороженно, ну типа, вдруг что-нибудь отвалится, кто его знает. Многие конечно говорят, что купил я хлам, но когда видят машину, берут свои слова обратно, а я им отвечаю, что настоящий хлам - это ваши новые "десятки" и прочая фигня.
Короче пока вроде всё нормально, а там видно будет

Насчёт гидрокомпенсаторов - они перестают стучать, когда доливаешь масло, уровень должен быть посередине между min и max, или выше, но возможно это особенность только моей машины, но всё равно, может кому пригодится совет. Кстати масло лью оригинальное, - полусинтетика - Mazda Dexelia 10W40, цена в Курске 1076 руб. за 5 литров.
Недавно понял, что система зажигания - слабое место в моей Мазде. По сырой погоде машина начинала дёргаться, если резко надавить на газ, наблюдались провалы в работе двигателя, потом вообще заглохла и больше не завелась. Не мог понять в чём дело, бензонасос работает, искра есть, правда слабая, а мотор не заводится. Снял крышку тромблёра, бегунок, покрутил двигатель и всё стало ясно - с катушки зажигания (она в тромблёр засунута) на корпус проскакивает жирная такая искра, поэтому и на свечах была слабая. Причина в том, что крышка тромблёра негерметично прилегала к корпусу и в сырую погоду в тромблёр попадала влага, в результате изоляция катушки зажигания не выдержала, и катушка стала пробиваться на корпус. Рецепт прост: я залил корпус катушки, особенно где был пробой и где он наиболее близко расположен к корпусу тромблёра, эпоксидной смолой (офигительный диэлектрик кстати), правда потом могут возникнуть проблемы, если надо будет поменять катушку, но их можно преодолеть при желании, надо просто очень аккуратно работать. Крышку тромблёра я посадил на толстый слой герметика. И всё, машина завелась и работает как часы в любую погоду, влага не попадает, изоляция хорошая, провалы исчезли. Работа в принципе простая, тромблёр даже снимать не нужно. А новый тромблёр кстати стоит в оригинале около 30 000 руб.
Недавно решил поменять передние амортизаторы. Купил амортизаторы газомасляные по 2360 руб за штуку, опорные подшипники по 400 руб, демпферы по 240, пыльники по 190 и резинометаллические проставки под опорные подшипники по 860 рублей. Если кто будет менять, не экономьте, купите всё, что перечислено сразу, чтобы поменять и забыть.

Поменял недавно передние стойки вместе с опорами, пыльниками и прочей фигнёй. Старые были в весьма плачевном состоянии. Заодно поменял шаровые, раньше уже менял их, отходили всего 35 тыс., странно, вроде фирма нормальная - "555", не знаю конкретно в чём дело, может потому что стойки плохие были, или когда подваривали шаровые к рычагам, перегрели сухари (пластмассовые внутри), но не подваривать нельзя было, потому что гнёзда уже порядочно подраздолбаны, а на новые рычаги в сборе пока денег нет (по 1800 за штуку вместе с шаровыми и сайлентблоками). Не знаю сколько проходят заменённые, но буду надеяться на лучшее. Ну а так после замены всего этого машиной доволен, пропали все эти стуки, стало комфортно ездить.

Ещё поменял передний ступичный подшипник с правой стороны, - загудел, причём очень резко, ни с того ни с сего, может вода попала из-за плохого пыльника, не знаю, в общем купил за 1560 руб. нормальный такой подшипник и поменял. Из ступицы старый выпрессовался нормально и новый нормально запрессовался, так что с заменой никаких проблем не возникло. Сейчас езжу, всё нормально.

Таже купил вот ещё и потавил передние тормозные диски "BREMBO", стоят всего по 1180 руб. за штуку. Очень доволен.

В общем, что хочу сказать, не жалейте денег на нормальные запчасти (есть фирмы которые делают хорошие неоригинальные запчасти), я вот что поменял, всё нормально ходит вот уже тыщ 40, ну кроме шаровых, но там ещё разобраться надо.

А то вот недавно видел, как приехал один товарищ на автосервис с предъявами, что у него через 300 км на его "ауди 80" загудел поменянный задний ступичный подшипник. На вопрос, за сколько покупал подшипник, он ответил - за 100 руб вместе с пыльниками, всеми резинками и т. д. Да, офигительная цена для подшипника, ещё наверное и друзьям хвастался, какая у него дешёвая тачка в обслуживании.

Почему нет искры на Mazda 626

Мазда 626 - автомобиль, мягко говоря, не новый. Поэтому, когда он внезапно глохнет в дороге, удивляться не стоит, а надо искать причину такого поведения. Часто она в том, что нет искры . Как выяснить, куда подевалась и будет изложено ниже.

Проверка исправности зажигания и наличия искры

Следующий метод подойдет для всех авто, где работает система прерыватель-распределитель, в том числе и к Маздам.

Нет искры на Мазда 626

Как выставить бегунок

Надо снять крышку с трамблера, запомнив положение бегунка. Это сделать проще, если поставить его определенным образом. К примеру, напротив крепления крышки. Чтобы выставить так бегунок, надо поставить на нейтралку и повернуть коленвал за болт крепления, пока бегунок установится как надо.

Когда трамблер будет снять, ни в коем случае нельзя снимать с нейтралки и проворачивать коленвал.

Вытащив трамблер, надо положить его на мотор и взять свечку, которая точно работает. Затем подключить ее к ВВ-проводам катушки зажигания и тоже положить на мотор так, чтобы образовался контакт между металлом движка и резьбой свечи.

Теперь надо включить зажигание, не включая стартер, и проворачивать вал трамблера рукой. Исправная система зажигания сообщит о себе яркой искрой.

Далее доступны два варианта:

  1. Искра есть. В таком случае надо установить на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания и подсоединить к ней провод от катушки. Затем выкрутить свечи и положить на двигатель. Наблюдая за свечами, провернуть вал трамблера; отсутствие искры говорит о том, что неисправность кроется в бегунке или крышке трамблера.
  2. Искры нет. На то может быть 4 причины - коммутатор, катушка зажигания, датчик в трамблере или нет питания с замка зажигания.

Проверка коммутатора - подключить лампочку (3 Вт и 12 В) к разрезу провода, идущего от катушки к трамблеру по низковольтной цепи. Затем включить зажигание и повернуть вал трамблера: лампочка не вспыхивает - неисправность коммутатора или датчика (который придется проверить); лампочка вспыхивает, но искры нет - дело в катушке зажигания.

Нет искры на Мазда 626

Куда подключать омметр

Проверка датчика трамблера - датчик на 626 Мазде собран с коммутатором, и для проверки его надо вытащить - открутить пару болтов, снять бегунок, открутить еще болт и демонтировать часть с центробежным регулятором. После этого следует отсоединить провода с коммутатора, выкрутить крепления и снять коммутатор. Далее, сама проверка, которая заключается в подключении омметра к выводам датчика и замере сопротивления, которое должно быть близким к 900 Ом.

Таким образом можно провести проверку и методом исключения установить, почему на Мазда 626 нет искры. И устранить эту неисправность, исходя из результатов проверки.

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

Последнее поколение 626 серии было снято с конвейера в 2003 году. Несмотря на солидный возраст, автомобили пользуются большим спросом. Довольно внушительное количество водителей «колесят» на машинах этого модельного ряда по отечественным дорогам.

С чем связана популярность?

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

Способ проектирования новых узлов и агрегатов состоял в доработке и устранении характерных «болячек», наличие которых и так было не велико в седьмом поколении. Этот принцип в корне отличается от современных методов проектирования, основанных на создании конструкции чистого листа. Не успевая обкатать агрегаты «как следует», подразделение сразу же стремится внедрить его в серию.

Непростительные дефекты многих современных инновационных установок отталкивают некоторых потребителей от новых автомобилей. Вторая причина – недостаток финансовых средств. На «вторичке» такая группа покупателей прежде всего обращает внимание на японские экземпляры.

Настроение отзывов о двигателях Mazda 626 и основных системах его жизнеобеспечения

Восьмая генерация один раз подвергалась настоящей модернизации, поскольку изменялась в большей части не эстетическая часть, а техническая. Две силовые установки объемами по 1,8 и 2,0 литра были доработаны, в результате чего была увеличена отдача:

  • 2,0 – с 116 л.с. до 136 л.с.;
  • 1,8 – с 90 л.с. до 101 л.с.

Надежность обоих агрегатов подтверждена не только отзывами владельцев Mazda 626, но и временем. Минусом, с современной точки зрения, можно считать необходимость осуществления такой операции, как регулировка тепловых зазоров в ГРМ. Однако, с другой стороны, для работы мотора требуется менее дорогостоящее масло. Да и ресурс его выше с «механикой». К тому же, производить настройку необходимо не так уж и часто – через каждые 150 – 200 тыс. км.

К характерным техническим болячкам владельцы относят:

  • часто перегорающий привод топливного насоса;
  • подклинивающие задние тормозные суппорта;
  • некорректно работающий блок системы ABS.

Последняя неисправность проявляется после долгих лет эксплуатации. Вследствие непродуманного расположения задающего органа антиблокировочного интерфейса, контакты могут окислиться под действием влаги. Категорически не рекомендуется подвергать воздействию воды моторы дорестайлинговых версий восьмого поколения.

В модификациях хетчбэк и универсал следует обратить внимание на работоспособность поддерживающего механизма пятой двери. Газонаполненные опоры приходят со временем в негодность.

Приобретать американскую версию Mazda 626 отзывы не рекомендуют. В конструкциях основных узлов наблюдаются различия. А запчастей на «американку» можно и не найти.

Компания Мазда поставляла на рынки еще и дизельную версию. Несмотря на хорошую тягу и экономичный расход, приобретать машину в исполнении с «тяжелым» мотором не стоит. Ажурно выполненная топливная аппаратура с трудом переносит отечественную солярку. Осуществить ремонтные работы может и не получиться. Агрегаты системы снабжения проектировала японская фирма Denso, которая сегодня не располагает необходимым ассортиментом деталей.

Двигатели взаимодействуют с двумя типами коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • четырехдиапазонный автомат.

Нареканий отрицательного характера, влияющих на надежность обоих сборочных единиц, не замечено. Отмечается только лишь незначительные нюансы, зависящие от частоты эксплуатации и вкусов:

  • вследствие длительного простоя на механике возможна коррозия и, как следствие, подклинивание привода переключения передач;
  • упругость педали сцепления довольно высокая, вследствие чего в городских условиях передвижения устает левая нога.

Мазда 626 – настоящий рабочий автомобиль. Машина подойдет для нетребовательных к оформлению салона водителей. Отправляться в дальнее путешествие можно со спокойной душой – при правильном уходе основные узлы способны верно служить долгие годы. Во избежание проблем не стоит экономить – дизельную версию транспортного средства приобретать не рекомендуется.

Предохранители и реле Mazda 626

В моторном отсеке блок предохранителей находится около аккумулятора.

реле Mazda 626

Есть еще один вариант расположения блока предохранителей под капотом.

предохранители Mazda 626

Расшифровка:

Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 AD FAN 30 Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных це­пей
2 ABS 60 Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей
3 IG KEY 40 Предохранитель для различных цепей
4
5 BTN 40 Освещение салона, центральный замок
6 HEATER 40 Отопитель
7 COOLING FAN 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
8
9 R. DEF 40 Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
10 INJ 30 Система управления двигателем
11 FOG 15 Противотуманные фары
12
13 HORN 10 Звуковой сигнал
14 HAZARD 10 Аварийная сигнализация
15 TAIL 15 Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
16 HEAD C/U 10 Предохранитель для различных цепей
17
18 DEICER 15 Предохранитель для различных цепей
19 STOP 15 Стоп-сигналы
20 HEAD R 15 Правая фара
21 HEAD L 15 Левая фара
22
23
24 MAIN 100 Главный предохранитель

В салоне блок предохранителей и реле расположен под пpибopами. Чтобы добраться до него, необходимо открыть крышку.

Схема расположения предохранителей в самом блоке.

Расшифровка:

Еще один вариант расположения блока предохранителей и реле в салоне авто.

Читайте также: