Мазда 626 плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Mazda 626 покупать или нет?

Мы уже не первый раз рассказываем про подержанные японские автомобили. Ну, пользуются они у нас популярностью и все тут. И это несмотря на то, что еще лет десять назад ходило упорное мнение, что «японцы» рассчитаны только на пять лет. В то время я сам слышал ужасные истории про то как шестилетняя Mazda буквально развалилась на ходу, едва не убив хозяина. Однако, эти времена давно прошли и теперь по качеству японские машины считаются даже лучше немецких (ну или наравне с немцами).

Итак, Mazda. Среди всех моделей фирмы на рынке «секонд-хенд» наибольшей популярностью пользуется модель 626. И пользуется по праву. Скажем сразу, под обозначением 626 можно встретить разные машины с разной внешностью. Модель 626 выпускалась практически со всеми возможными вариантами кузова. Был и классический седан и практичный универсал, и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, попадается и купе, которое обозначается как Mazda MX-6. Все машины в основном переднеприводные, хотя встречаются и полноприводные, а некоторые модификации имели даже подруливающие задние колеса, но такие изыски встретить в России крайне сложно, да наверное и не нужно.

Впервые модельный ряд Мазда 626 появился в феврале 1983 года. На внутреннем рынке машина продавалась под названием Cosmo. На рынках ЮАР, Австралии и Новой Зеландии седаны и хэтчбеки продавались под именем Ford Telstar. Первое поколение, которое выпускалось с 1983 по 1985 год имеет обозначение GB, второе (1985-1987) GC. Машины 1987-1991 года именуется GD. И наконец, с 1991 по 1997 год выпускались машины серии GE. В нашей стране наиболее часто можно встретить машины двух последних серий. На фотографиях Вы можете увидеть автомобиль самой последней модификации GE, которая выпускалась вплоть до 1997 года. «Наша» машина была рождена в 1995 году.

Внешне все машины модели Мазда 626 похожи друг на друга. Это типичные японцы, так сказать классика японского дизайна. Все вроде бы хорошо, но нет какой-то маленькой детали, которая бы привлекала внимание. Светотехника как спереди, так и сзади вытянутая, или как часто говорят раскосая или прищуренная. Что хорошо в японском дизайне, так это большая площадь остекления. Этого у них не отобрать. 626-я выглядит как большая машина. Конечно, она не годиться на роль представительского автомобиля, но для семьи из среднего класса большая машина, которая не слишком то привлекает к себе внимание в самый раз.

При покупке любого варианта кузова обратите внимание не повреждена ли где-нибудь краска. Обычно на этом месте появляется ржавчина. А вообще, кузов очень надежный. Он полностью гальванизирован, а гарантия от коррозии составляет 6 лет. Впрочем, если машина эксплуатировалась в Германии (а именно оттуда главным образом 626 и приезжают в Россию), то кузов не будет требовать к себе внимания гораздо больше. Если же 626 приехала из Японии, то надо быть внимательнее. Япония государство островное, океанами продуваемое и океанская соль делает свое черное (вернее рыжее) дело.

Сомневаюсь, что внутри машины у Вас вызовет что-нибудь удивление или восторг. Спокойно и без изысков. Однако это не означает, что неудобно. Напротив. Внутреннего пространства вполне хватает и на пятерых человек. Рабочее место водителя обозначается одним словом – функционально. Сиденье в простой комплектации (как на данной машине) имеет три механические регулировки с большим диапазоном. Единственное чего им не достает ,так это более развитой боковой поддержки.

В более дорогих модификациях регулировок пять, да и сиденья встречаются кожаные. Как следствие простой комплектации каких-либо электроприводов в салоне можно не искать. Все делается вручную. Багажник больших размеров. Как у хэтчбеков, так и у седанов заднее сиденье можно сложить, что удобно при перевозке грузов. Mazda 626 может оснащаться различными вариантами двигателей, начиная от объема 1,6 л. (73 л.с.) и заканчивая 2,5 литровым мотором V-6 мощностью 165 л.с. Были также и дизели. У «нас» под капотом установлен бензиновый инжекторный мотор объемом 1,8 литра мощностью 115 л.с.

Запчасти к японским машинам в даже крупных городах не всегда сразу купишь. Чаще всего приходится заказывать. Да и сами детали, обычно, стоят чуть подороже, чем на многие европейские машины.

Изучаем достоинства и недостатки Мазда 626 на основе отзывов владельцев

Японский автомобиль среднего класса Мазда 626 был произведён 40 лет назад, в 1979 году. Изначально он использовался как мини автомобиль с кузовом купе. В третьем и четвёртом поколении, приобретя современный вид, он завоевал популярность на европейском рынке.

Сегодня модель Мазда 626 занимает лидирующее положение на рынке среди автомобилей схожей комплектации и времени производства. Чем же отличается Мазда 626 от аналогичных автомобилей компаний Пежо, Ниссан, Митсубиси, Рено? Попробуем разобраться на примере отзывов владельцев о Мазда 626.

Мазда 626

Общие отзывы о модели

Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда. Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB. Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года. С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT. Четвёртое поколение выпускалось два года. Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.

За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям. Особенно выделяют водители в Мазда 626 с автодизелем то, что она надёжная, с хорошим двигателем, с красивым и просторным салоном.

Плюсы

По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность. У Мазда также немалый багажник и большая грузоподъёмность, что позволяет перевозить большие грузы. В целом, водители и эксперты оценивают автомобиль выше среднего и нередко говорят, что он значимей многих современных моделей других компаний.

Мазда 626

Минусы

Из основных минусов, о которых говорят водители, жёсткая подвеска, плохая звукоизоляция, маленький объём топливного бака и большой расход топлива. На автомобиль также тяжело подобрать ШУРУСы. Плохо функционирует клемм аккумулятора, дорогие запчасти. Также на старых моделях отмечают плохую защиту от коррозии.

А ещё, на некоторых автомобилях может быть плохая комплектация. Перед покупкой нужно обязательно узнавать не только пробег автомобиля, год его выпуска, но и проводились ли замены деталей, ремонт механизмов в автомобиле. В старых автомобилях могут плохо работать тормоза, быть плохой управляемость. Иногда также негативно отмечают дизайн модели. Считают его устаревшим.

Первое поколение Мазда 626 отличается своей миниатюрностью и функциональностью. Но автомобиль не слишком понравился американским покупателям в 1979 году, когда вышел на автомобильный рынок Америки. Его сравнивали с другими автомобилями, и не находили сначала в нём преимуществ. Это маленький автомобиль с типом кузова купе и седан, с небольшой мощностью и бензиновым двигателем. Но в Мазда 626 было явное преимущество перед другими, сразу незаметное. Несмотря на свой небольшой объём, она была экономичной, быстрой и с откидывающимися спинками сидений. Постепенно эту модель начали покупать и советовать. По отзывам водителей в то время это был надёжный и комфортный автомобиль среднего класса за небольшую цену. Мощность купе была от 81 до 90 л.с, а седана от 75 до 90 л.с. На автомобилях устанавливали как механические коробки передач, так и автоматические. Купе были немного больше по своим габаритам, но одинаковыми по весу с седаном. За несколько лет японцы смогли продать множество автомобилей первого поколения, и в 1982 задумали сделать его ещё лучше.

Mazda 626 I (CB) 1979 - 1982

Именно в период с 1982 по 1987 год появились первые Мазда хэтчбеки, которые так полюбились американским и европейским водителям. Это пятидверный автомобиль, с инжекторным двигателем, мощность которого – 120 л.с. Также во втором поколении усовершенствован салон автомобиля, улучшена приборная панель и установлены новые качественные детали. В этот же период компания сильно увеличила объём выпускаемой продукции, и оправдала его благодаря новому кузову автомобиля.

С 1982 года Мазда выпускала автомобили с типом кузова седан, купе и хэтчбек, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, расходом топлива и максимальной скоростью.

Mazda 626 II (GC) 1982 - 1987

Водители говорят о таких позитивных моментах Мазда 626 второго поколения:

  • хороший кузов;
  • недорогое обслуживание;
  • надёжность и экономичность;
  • дизайн кузова и оснащённость салона;
  • динамичность;
  • хорошая управляемость.

Из минусов выделяют такие:

  • проблемы с моноинжектором;
  • трудно найти новые детали;
  • проблемы с гидрокомпенсатором;
  • жёсткая ходовая.

В целом, водители относятся положительно к Мазда 626 второго поколения из-за надёжной комплектации, недорогого обслуживания и ценника.

В третьем поколении Мазда 626 нет угловатых форм и компактности. Компания увеличила автомобиль до средних размеров, и именно в таком виде он стал конкурентом многим европейским компаниям. В этот период появился новый тип кузова Мазда – универсал. В новом автомобиле увеличилась мощность двигателя, клиренс. В третьем поколении компания выпускала Мазда 626 с 4-мя типами кузовов, с различной мощностью, топливом, габаритами, расходом топлива, максимальной скоростью и двумя коробками передач.

Mazda 626 III (GD) 1987 - 1996

У Мазда 626 есть такие плюсы:

  • надежность;
  • экономичность;
  • хорошая управляемость;
  • просторный и функциональный салон;
  • простой в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • неприхотливый двигатель;
  • хорошая подвеска;
  • отличная динамика;
  • маленький расход топлива;
  • хорошая тяга.

С течением времени детали изнашиваются. И перед покупкой этой модели нужно узнавать множество деталей эксплуатации автомобиля, когда и какие были произведены замены, какой пробег и др. Многие также отмечают, что новый кузов третьего поколения слабоват. Также периодически возникают проблемы с суппортами, печкой и шумоизоляцией. К тому же, иногда трудно найти на автомобиль детали, а те, которые есть, нужно внимательно проверять.

Объёмы продаж автомобилей четвёртого поколения Мазда 626 побили все европейские рекорды. Машина хорошо продавалась во многих городах Европы, Америки и Австралии. В Австралии даже она дважды становилась машиной года. Что изменили японцы в новой модели? Они уменьшили её длину, но подняли кузов вверх, что приблизило её к виду европейских автомобилей. Благодаря увеличению некоторых габаритов, изменился дизайн машины, и стал более просторным салон. Автомобиль оснастили качественными, но недорогими деталями и мощным двигателем. Компания позиционировала его, как экономичный и недорогой автомобиль среднего класса. В этот период они выпускали модель 626 с механической и автоматической коробкой передач, с различным типом кузова, топливом, габаритами, мощностью и максимальной скоростью. Таким образом, они пытались охватить как можно большую аудиторию.

Mazda 626 IV (GE) 1996 - 1998

Почему покупают Мазда 626 4 поколения? Мазда 626 – просторная, с красивым дизайном, отличным двигателем, простая в обслуживании. Этот автомобиль экономичный, быстрый и надёжный. Его детали редко ломаются и у них выше срок эксплуатации, чем у многих конкурентов Мазда. Но, как автомобиль прошлого поколения, он устарел. С течением времени в нём ухудшаются детали, гниёт кузов, возникают проблемы с суппортами. А ещё, он немного больше аналогичных моделей других компаний, что делает хуже его манёвренность и скорость. Некоторые ещё отмечают, что на него трудно найти запчасти.

Перед полной переквалификацией в Мазда 6, Мазда 626 преобразилась. Её дополнили массивным бампером, убрали некоторые детали с кузова, боковые молдинги оттенили в цвет автомобиля. На американский рынок выпускали автомобили более мощные и с большими габаритами, а европейские модели были меньше и экономичнее. В 1999 прекратился выпуск модели с универсальным типом кузова. До 2002 года выходили на рынок только хэтчбеки и седаны. Мазда 626 выпускалась с дизельным топливом и бензином, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, максимальной скоростью и габаритами.

Mazda 626 V (GF) 1997 - 2002

Водители отмечают такие плюсы Мазда 626 пятого поколения:

  • экономичность;
  • хороший двигатель;
  • просторный салон;
  • красивый внешний вид;
  • хороший клиренс;
  • большой багажник.

Из минусов водители выделяют такие:

  • ржавеет кузов;
  • большой радиус разворота;
  • плохая шумоизоляция;
  • большие габариты;
  • сложно найти запчасти.

В целом, Мазда 626 – отличный автомобиль, приспособленный к плохим дорогам и большим грузам. У него надёжный двигатель и коробка передач. Он экономичен и практичен. Именно поэтому, спустя 17 лет с окончания выпуска автомобиля, его всё ещё охотно покупают.

  • 0 комментариев

Обзор Mazda 626 (1992-1997) плюсы и минусы

Mazda 626 (1992-1997) - пришла на смену предыдущей модели в марте 1992 года.

Как и предшественница новая Mazda 626 получила три типа кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Европейские модели 626 летом 1997 г. были модернизированы. Хороший и надежный автомобиль, удачно сочетающий в себе ряд потребительских свойств. Однако, следует помнить про высокие цены на обслуживание (в том числе требовательность машины к качеству ГСМ) и стараться не запускать автомобиль (иначе счет за ремонт может стать необычайно большим). При покупке важно не "словить" автомобиль с большим пробегом (каких очень много), так как такие автомобили ничего общего с хваленой японской надежностью не имеют.


Кузов - Кузов автомобиля гальванизирован, т.е. от коррозии защищен достаточно неплохо. Но повреждения краски довольно быстро (особенно в соленую зиму) начинают ржаветь. Хотя совсем ржавых машин в продаже не встречается. Машины после аварий попадаются не часто (особенно "японки"), зато довольно часто встречаются машины с большим пробегом.

Ходовая часть - В ходовой явных проблем, кроме амортизаторов, не встречается. Но важно осмотреть пыльники, салейнт-блоки и ступичные подшипники. Потому как трещина в пыльнике (недорогом), может достаточно быстро привести к серьезным затратам на ремонт. Владельцы машин жалуются на быстрый и не своевременный износ тормозных колодок. Проверьте и их - это лишний повод для торга.

Трансмиссия - Ярко-выраженных проблем с КПП Mazda 626 не имеет. В принципе, достаточно ограничится обычной проверкой КПП и сцепления. Только с автомат стоит быть осторожнее.

Двигатель - Двигатели надежны и при правильной эксплуатации свободно проходят до 300 тыс.км. Следует учитывать тот факт, что моторы довольно требовательны к качеству и типу ГСМ. Основные проблемы доставляет электрика. На это обязательно обратите внимание. Отдельно проверьте кабеля системы зажигания и шланги системы охлаждения.

+ Мощные двигатели, хорошая коррозионная стойкость кузова, большой выбор модификаций.
- Слабая развитость сервиса, высокие цены на запчасти и сервис.

Mazda 626 GD

Mazda 626 GD

Автомобиль Mazda 626 GD не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Технические характеристики Mazda 626 GD

Модельный год 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 626 GD

Mazda 626 GD 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1789
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1789
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 AT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах107/5500
Момент, Н·м / оборотах165/3300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах140/6500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах64/4500
Момент, Н·м / оборотах122/2750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах64/4500
Момент, Н·м / оборотах122/2750
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 MT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах107/5500
Момент, Н·м / оборотах165/3300
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах140/6500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2184
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах178/3000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2184
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах178/3000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 626 GD по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda 626 GD

Mazda 626 GD, 1990 г

Староват дизайн, но красота машины не в этом. Красиво и приятно, когда машина не подводит. Очень радует, когда обслуживание Mazda 626 GD не напрягает мастерами или ценами на запчасти и работу. Ресурс у этого автомобиля приличный и надежность хорошая. Хотя это все совершенно относительно. Смотря с чем сравнивать. Для кого то «Мерседес» плох после «Бентли» а кому и «Логан» нравится после старых «Жигулей». Лично меня Mazda 626 GD устраивает почти полностью. Это простой и надежный автомобиль.

Достоинства : простая, надежная, не дорогая. На 1990-й год в машине и омыватель фар и все четыре дисковых тормоза. И все это до сих пор родное работает. На максимально допустимой резине клиренс 20 см.

Недостатки : внешний вид. Нет кондиционера. На родных дисках и штатной резине «ползает на брюхе».

Mazda 626 GD, 1989 г

Доброго времени суток. Mazda 626 в кузове GD являлась моим первым личным автомобилем, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу. За год эксплуатации Mazda 626 GD перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня, но одно хотелось бы выделить, что «Мазда» ни разу меня не подвела и не встала на дороге. К слабым местам на моей «ласточке» отнес бы очень тонкий металл кузова, т.к. цветущее крыло, упомянутое ранее, за полгода превратилось в ржавую дыру размером с кулак и продолжало стремительно расти. Сварщик не мог заварить, а на крыло денег все время не хватало — все уходило на бензин, т.к. из машины просто не вылезал и катался все время.

Хотел бы упомянуть также регулярные сбои в электрике - то дворники во время дождя включатся сами и не остановишь, пока предохранитель не выдернешь, то свет в салоне загорится и не гаснет. Короче, я не заморачивался особенно, поскольку для юного автомобилиста фактор был лишь один — если едет, то все путем. С двигателем и подвеской Mazda 626 GD проблем за все время эксплуатации не было. Расход умеренный: 10-11 в городе, 8 по трассе. Про поломки ничего сказать не могу, т.к. ничего существенного не ломалось, кроме вышеописанного.

Достоинства : надежность.

Недостатки : коррозия. Электрика. Шумоизоляция.

Mazda 626 GD, 1991 г

Управляемость: машина предсказуема, как жена, с которой прожил 300 лет. Подвеска у Mazda 626 GD жесткая настолько, насколько требуется для такого двигателя. Крены небольшие. Снос передней оси происходит тогда, когда это тебе надо. Тело машины легко выравнивается на выходе из поворота тягой. Если поставить хорошую резину. И пожестче подвеску. Но это другая история. Mazda 626 GD не для дачи. Продольную колею машина не приветствует. Неровности чувствует. Но пассажирам комфортно. При спокойной езде машина спокойно покачивается и кажется, что это маленький лимузин

Салон у Mazda 626 GD тканевый. Ткань прочная. Простор у задних пассажиров не рекордный, но приемлемый. Багажник вместительный. Было дело - вез газонокосилку, обогреватель, два баула с вещами, телевизор, рассаду и еще чего- то. И все - не раскладывая задних сидений. Шумоизоляция, как многие писали, не очень. Но легко проклеить самому. Салон разбирается, обивка снимается, пластиковые защелки не ломаются. Я проклеил передние двери, пол, арки. Стало лучше. Но все равно не «Мерин». Двигатель масло «ест». Литр на 3000-5000 км. Это нормально. Особенно зимой. И особенно при быстрой езде. Масло нужно заливать качественное. Лучше родное.

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

Последнее поколение 626 серии было снято с конвейера в 2003 году. Несмотря на солидный возраст, автомобили пользуются большим спросом. Довольно внушительное количество водителей «колесят» на машинах этого модельного ряда по отечественным дорогам.

С чем связана популярность?

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

Способ проектирования новых узлов и агрегатов состоял в доработке и устранении характерных «болячек», наличие которых и так было не велико в седьмом поколении. Этот принцип в корне отличается от современных методов проектирования, основанных на создании конструкции чистого листа. Не успевая обкатать агрегаты «как следует», подразделение сразу же стремится внедрить его в серию.

Непростительные дефекты многих современных инновационных установок отталкивают некоторых потребителей от новых автомобилей. Вторая причина – недостаток финансовых средств. На «вторичке» такая группа покупателей прежде всего обращает внимание на японские экземпляры.

Настроение отзывов о двигателях Mazda 626 и основных системах его жизнеобеспечения

Восьмая генерация один раз подвергалась настоящей модернизации, поскольку изменялась в большей части не эстетическая часть, а техническая. Две силовые установки объемами по 1,8 и 2,0 литра были доработаны, в результате чего была увеличена отдача:

  • 2,0 – с 116 л.с. до 136 л.с.;
  • 1,8 – с 90 л.с. до 101 л.с.

Надежность обоих агрегатов подтверждена не только отзывами владельцев Mazda 626, но и временем. Минусом, с современной точки зрения, можно считать необходимость осуществления такой операции, как регулировка тепловых зазоров в ГРМ. Однако, с другой стороны, для работы мотора требуется менее дорогостоящее масло. Да и ресурс его выше с «механикой». К тому же, производить настройку необходимо не так уж и часто – через каждые 150 – 200 тыс. км.

К характерным техническим болячкам владельцы относят:

  • часто перегорающий привод топливного насоса;
  • подклинивающие задние тормозные суппорта;
  • некорректно работающий блок системы ABS.

Последняя неисправность проявляется после долгих лет эксплуатации. Вследствие непродуманного расположения задающего органа антиблокировочного интерфейса, контакты могут окислиться под действием влаги. Категорически не рекомендуется подвергать воздействию воды моторы дорестайлинговых версий восьмого поколения.

В модификациях хетчбэк и универсал следует обратить внимание на работоспособность поддерживающего механизма пятой двери. Газонаполненные опоры приходят со временем в негодность.

Приобретать американскую версию Mazda 626 отзывы не рекомендуют. В конструкциях основных узлов наблюдаются различия. А запчастей на «американку» можно и не найти.

Компания Мазда поставляла на рынки еще и дизельную версию. Несмотря на хорошую тягу и экономичный расход, приобретать машину в исполнении с «тяжелым» мотором не стоит. Ажурно выполненная топливная аппаратура с трудом переносит отечественную солярку. Осуществить ремонтные работы может и не получиться. Агрегаты системы снабжения проектировала японская фирма Denso, которая сегодня не располагает необходимым ассортиментом деталей.

Двигатели взаимодействуют с двумя типами коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • четырехдиапазонный автомат.

Нареканий отрицательного характера, влияющих на надежность обоих сборочных единиц, не замечено. Отмечается только лишь незначительные нюансы, зависящие от частоты эксплуатации и вкусов:

  • вследствие длительного простоя на механике возможна коррозия и, как следствие, подклинивание привода переключения передач;
  • упругость педали сцепления довольно высокая, вследствие чего в городских условиях передвижения устает левая нога.

Мазда 626 – настоящий рабочий автомобиль. Машина подойдет для нетребовательных к оформлению салона водителей. Отправляться в дальнее путешествие можно со спокойной душой – при правильном уходе основные узлы способны верно служить долгие годы. Во избежание проблем не стоит экономить – дизельную версию транспортного средства приобретать не рекомендуется.

Все отзывы владельцев о Mazda 626 GD

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Мазда 626 плюсы и минусы

Купил в июне с пробегом 225 тыс.Не работал ручник,остальное ОК,полный эл.пакет,кондей,люк,литье,металлик.Машина для хорошего драйва!Но и спокойная езда не напрягает.Нравится все,особенно наличие опции за небольшик деньги.Про минусы могу согласиться с коллего - задние суппорты плохо продуманы,менял их,дороже чем на немца раза в 2.

В принципе-хорошая и недорогая альтернатива Бимеру 5-серии,кстати,запчасти подходят от КИА Кларус(Кредос),корейцы дешевле в 3-4 раза.

Купил в конце июля. Была БМВ 520.Прошел 3000 км.

Жесткая в меру, очень устойчива на дороге, в поворотах на скорости выше 100 никаких отрицательных эмоций. Очень острый чувствительный руль (на любителя)

Динамика после БМВ хуже, но терпимая (дв.2л. - 141 л.с. коробка автомат). Если топить + хорошая управляемость = на трассе не многоие поспорят и сорее всего останутся позади. Но топить не всегда хочется, т.к. после 4000 досаждает рев мотора, а на 5000 его уже откровенно жалко. Явно не хватает 5 передачи и хорошей звукоизоляции. Хотя если не топить то до 4000 машинка тихая и легко бешумно бежит.

Салон (кожа) удобный, если брать велюр - очень маркий и вытирается. Климат работает идеально, температура охлаждается/нагревается практически за поворотом рукоятки. Музыка (радио) неплохая, управление системами удобное. Внутри неожиданно просторный салон, особенно сзади.

Вобщем, в целом доволен, для городской суеты подойдет, а на трассе больше 200 км/ч уже ехать не хочется, наверное стареем :)

Это моя вторая мазда. Первой была предыдущая модель - вполне доволен был и предыдущей, эту взял в большей степени из-за того, что понтов побольше будет :-)

Машинка - супер. Честно говорю, нравится она мне и все!

Про эргодинамику и все такое рассказывать не буду - другие рассказали, да и самому можно на нее посмотреть и в салоне посидеть.

Попытаюсь рассказать про то, чего боятся поиенциальные покупатели - про ремонт и запчасти.

Мое мнение - нечего мазду бояться! Все на уровне среднестатистической иномарки (на вскидку гдето на 15-20% дороже чем на фольксваген), но есть много разного рода лицензионных деталей да и разборок хватает если вдруг чего по кузову нужно или что-нибудь такое, что и б/у ставить не страшно.

У меня на одометре 284000 км. но движок здоровый - кроме сальников клапанов и ремня ГРМ ничего в нем не меняли. Лью хорошее масло и наслаждаюсь драйвом.

Из детских болезней машины наблюдаются следующие:

1. Гидрокомпенсаторы (это для всех мазд характерно) - начинают стучать у тех, кто экономит на масле и имеет привычку менять его слишкомредко.

2. Суппоты тормозов задние - это характерно именно для этой машины. Видать где-то конструкторы таки просчитались, ибо проблема частенько встплывает. Причем порой достаточно просто снять суппорт и почистить от закипевшей грязи, а иногда приходится менять его целиком.

3. Довольно таки быстро (тыщ 10-20) улетают стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но это можно и на мой стиль вождения списать. Да и стоят они не дорого (прим. 15-20 баксов).

В остальном все на уровне :-)))

На сегодня у меня 2-я по счету Mazda6 (к первой мне 7-ка БМВ на светофоре интимно пристроился). Первое правило для владельцев японцев - ЗАСТРАХОВАТЬ, хоть за последние портки. запчасти и работы на фирме загрызают насмерть. А теперь о агрегате:

- во-первых, нет звукоизоляции арок, слабо обработан кузов; во-вторых, есть запах сероводорода (особенно когда в гарж загнал и вылез в это благоухание), но первое решается, в зависимостти от запросов, за 100-300 у.е. - первую машину шумоизолировали на подоле, второе - зачем с ним возится? просто специфика работы катализатора на нашем "росийском" высокосернистом бензине - меняйте страну или катализатор :)

+ двигатель - 150 лошадей с расходом по городу 9.7 л. 95-го - супер но при неполной загрузке машины если 4чел+полный бак+подарки на трасе чуточку не хватает прыти при обгонах; подвеска - супер правой стороной на 40 км/ч проехал через открытый люк в потоке, а после 30 тис.км. и с ней все ОК!(на ОпелеАстра после ямки-усадки асфальта - пришлось наконечник рулевой тяги менять хотя немец был, не считая др.проблем), а АБС-шумно работает на неровных участках дороги, когда при торможении под калесами мелкая или не очень гребенка - эти претензии к нашим градоначальникам.

Когда четыре года назад предложили 626, забоялся, но когда все таки взял, проехал пару раз - ВАЗ-05 продал за сколько дали. Не жалел НИ РАЗУ. За это время проехал больше 80 000 км, езжу круглый год, каждый день. Смешаный цикл - расход не больше 10 л на сотню. Проблемы по сравнению с жугулями - смешные. Ремонт - праздник: все откручивается, не нужно никаких приспособ, отвертка, ключи 10,12,14,17,19 и разбирается вся машина (пробовал, когда догнали в зад и решил за счет спонсора перекрасить всю машинку). Салон прелесть - велюр до сих пор как новый, простор как сзади, так и в багажнике (стиральная машина влазит в упаковке). Если и буду менять ее то, только на MAZDA 6 универсал (ах, мечты). Но пока продавать не собираюсь, хотя предложений хватает.

Машинка,замечательная. С моей любовью к скорости и комфорту, претензий никаках!

Кондиционер, регулировка высоты руля.

За год прошла 25 тысяч, меняла только масло и резину.

Машина зверь, ездил на танковом полигоне переправлялся через пантонный мост, проходимость высокая по сравнению с другими машинами такого же класса. Обкатал половину танкового полигона под Житомиром и не разу нигде не застрял, и нигде пузом не зацепил(правда не летал на этом полигоне). Под горку по песочку тянет как подорваная, самое главное не останавливаться на пол пути, если хочеться в туалет, выедь на гору потом иди. С хорошой резиной по барабану какая дорога. Зимой ставте зимнюю резину, а летом летнюю, НО НЕ ВКОЕМ СЛУЧАИ НЕ ВСЕСЕЗОНКУ- ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.

Обалденная машина. По сравнению со своими однокашниками цены ей нет. Купил в 97 году. Катался везде где хотел, грузил по полной благо багажник позволяет. С места рву многие тачки хоть двиг 1600 75 л.с. Недавно сделал обесшумку сам, поставил новый мафон с вуфером, КРУТО. Менял кольца масло, фильтра и все!!Проехал 100тыс км Если буду покупать то только когда колеса отваляться и только Мазду

Полгода назад купил Mazda 6 вагон 2.0.

За это время проехал уже 14 тыс.км, из которых 9 тыс. за 3 недели - вояж по Европе.

Никаких проблем с машиной пока не было, ничего не менял и не исправлял. Сейчас начинается зима - в поиске зимних шин и в трепетном ожидании реакции машины на зимние условия. До этого был Fiat Tipo. Он меня зимой особо не подводил, но комфорта с его зимним вождением было маловато.

Сейчас надеюсь на лучшее.

Машина отличная.Проблем практически нет. Главное вовремъя менять фильтра, масло.Проехал почти 200000т.км. за семь лет серьЈзных поломок небыло. Электроника, ходовая, двигатель практически неизносимы. Машиной доволен. Имел другие машины /немецкие/ но /японец/ лучше, не ровнять канешно с " Мерсом" или другим авто такого класса.

Долго думал какой автомобиль купить немецкий или японский. после долгих раздумий, сравнений, пробных заездах остановился на японком. А именно Мазда 626 с двигателем 2,0 . Искал б/у автомобиль больше 6 месяцев. Прекрасно понимал что безпроблемный автомобиль за нормальные деньги (13-15 000 у.е.) найти практически не возможно. Но мои терпения были не напрасны.

Друзья пригнали Мазду 626 комби в максимальной комплектации. Максимальная комплектация 26000 пробег, полный сервис подтвержденный потом на фирменной сто в Украине. Да и внешне не кчему придратся. А в принцепе задавался вопросом к чему придратся в этом автомобиле- не нашел. Эти узкоглазые малышы всетаки умеют делать автомобили для людей

Машина очень нравится, она у меня 2.0 литровая 16V 130л.с. На светофорах достойных соперников маловато, да и на трасе тоже. Средняя скорость 140 - 160 кмч выжимал и 210 кмч. Салон достаточно комфортный, с моим ростом 192см чувствую себя в кресле как будто в нЈм и родился. Следующая будет тоже МАЗДА.

+ хорошая динамика (2.2i)

+ расход около 8л. (смешанный цикл)

+ надежна, даже в наших условиях

- ломается редко, но если сломается, то ремонт будет стоить недешево!

В целом у меня эта машина 7 лет. Купив ее в марте 1996г. с пробегом 102т.км. за 5900у.е. и наездив до 270т.км. (нынешняя стоимость машины 1800-2500у.е) я сменил:

- помпу (2 раза) - около 150у.е.

- шаровые (3 раза) - 350у.е. (в том, что менял три раза виноват сам: первые два раза покупал турецкие: хватало от силы на 30т.км.)

- амортизаторы (4шт.) - 390у.е.

- стабилизатор п/у (2шт.) - 55у.е.

- резину (4шт.) - 140у.е.

масло, фильтры, бензин.

Вот в общем то и все.

Меня она более, чем устраивает и менять пока не буду.

Пригнали в 1996 году из Бельгии. Пробег был 150т.км., Сейчас 285т.км., Машина себя оправдала. Я настолько привык к простоте управления этой машины (все рычаги управления под руками, а не как в жлобвагенах и прочих). Мне как-то пришлось возить своего директора на его VW-Passat B4, 96г.в., и мне по началу было не по себе. Я не мог привыкнуть, куча лишних клавиш, кнопок и прочей лажи! Хотя бы взять включение света на японках и VW, opel и пр.

Кузов мой обработан и до сих пор нет ни одной ржавчинки. Купил я свою "шестерку" за 3800у.е., ее нынешняя стоимость (в Минске) не больше 1200-1400у.е., и поэтому продавать жалко, пока бегает - буду ездить на ней, а там видно будет!

Сначала хотел купить себе что нибудь японское и после как увидел 626 акаменел .Сев за руль чувствуешь себя в комфорте при еЈ 1.9 i драла в выхлопную трубу всех на еЈ уровне салон супер тачка супер не ломается тварь как мне старайся

Езжу уже почти год - нарадоваться не могу. Оптимальное сочетание расход топлива/стиль езды. Причем сам это все и регулируешь. При спокойной езде летом 8,6л/100 км по городу, ну а если есть настроение то за 10л/100 эта машинка тебе многое позволит.

Подвеска мягкая но в меру - вкус драйва присутствует. Салон - как раз под меня (195 см росту) Даже в Камри и Максиме так здорово не умещался - еще запас есть назад сиденье двигать.

Вообщем влюбился я в Мазду, хотя раньше они мне как-то не очень. Что и говорить, попробуйте - не пожалеете!

Менять машину не собираюсь, только обновить надо ходовую (текущая замена стоек).

Супер дизель расход 5-7 1000 км без дозаправки . Эксплотирую 5 лет ремонта на 1500 уе довел до идеального состояния за счет спонсоров продавать не буду.Запчасти не дорогие уже ,заводиться ВСЕГДА .

Гоняю на Mazde, почти год. Машина у меня относительно не новая. В солоне пока не чего не потрескалось. Хадовка для наших дорог относительно прочная, запчасти лучше всего ставить оригинальные, эмиратовские рассыпаются через неделю. Японские же проходят ,пока не заржавеют. Ходовка мяглая, багажник огромный. Что еще нужно для полного счастья?

мазддюха-супер. Обьем движка 2000к.16-клапанник позиоляет не думать о приемистости.Еще одна особенность-особой экономичьностью не отличается по трассе,но при любой температуре в городском цикле не превышает -10 литров95-го.Проблем с запуском не возникает. При морозе -10,прогрев двигателя занимает минут 10,"в салоне уже -финскя баня" Считаю ее оптималбным вариантом совмещения неубиваемости,ценпо ТО,комфорта.На счет заднего сиденья-сколько их там побывало,неодна не пожаловалась на дискомфорт.ПОКА! Меняйте часче фильтра.

Читайте также: