Мазда 626 ремонт гидроусилителя

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт насоса ГУР. Замена подшипника

Первые признаки смерти ГУР стал подавать еще пол года назад. Потихоньку начало вытекать масло. Подтянул на нем все что можно и вроде перестало течь. Этого на долго не хватило. Со временем к звуку мотора подключился гул, который очень хорошо был слышен в салоне. Без сомнений это был насос ГУР.

Было принято решение к замене подшипника, сальника, прокладки в насосе ГУР, чтоб один раз и навсегда забыть об этой проблеме.

Mazda EA03-32-610 Ремкомплект насоса гидроусилителя

Nsk 6203DDUCM (размеры 17Х40Х12) Подшипник генератора
(Внутренний диаметр, d /Внешний диаметр, D /Ширина, b)

Hyundai/Kia 57144-37000 (20Х36Х7) Сальник
Сальник я не покупал, т.к. он есть в ремкоплекте. Может кому-нибудь пригодится номер.

Ремкомплект насоса гидроусилителя пришлось ждать долго(18 дней). Что бы совсем не убить ГУР принял решение снять ремень и ездить пока так. Руль еле поворачивался даже на ходу! Но мне это не сильно волновало, т.к. я езжу на ней только на работу и все время прямая=)

Итак:
1. Сливаем жижку из ГУРа. (Мне возиться не пришлось т.к. она сама вытекла из-за разбитого подшипника)
2. Скручиваем шкив и снимаем патрубки.
3. Скручиваем 2 болта крепления насоса ГУР ( 1 верхний длинный второй под насосом на натяжителе короткий.
4. Снимаем ремень (у меня он уже был снял давно)
Теперь у нас насос снят.

Вот в таком состоянии у меня был подшипник

5 Отверткой вынимаем стопорное кольцо. У меня вынулось легко.

6 Откручиваем заднюю крышку насоса, держим крышкой к верху.

ВНИМАНИЕ! После того, как 4 болта выкручены, НЕОБХОДИМО насос перевернуть и положить КРЫШКОЙ на стол! Только после этого снимаем сам КОПУС (в нем останется только вал и подшипник) в верхнем направлении! В противном случае
весь механизм может разлетелся в виде: ротора с прорезями, меленьких лопаточек этого ротора, «статора» и крышечки всей этой конструкции.

7 После снятия крышки 2 дара по валу и вал с подшипником у вас в руке. Это не сложно

8 Все, осталось поставить новый подшипник на место.
Для этого я положил вал в морозилку на полчаса. После этого забил вал в подшипник через деревяшку. Потом, с помощью головки подходящего диаметра вбил подшипник в корпус. Вставил корпус в крышку с наосом.

9. За подшипником сразу видим изношеный сальник, выковыреваем его и меняем на новый.

10. Одеваем крышку обратно, смотрим чтоб сошлись метки "1" и "G", предварительно меняем прокладку если надо.

11. Ставим вал обратно, запресовываем подшипник, одеваем всё в обратном порядке.

Переборка ГУРа

итак, наконец то нашел время занятся гуром. откладывать невозможно, машина нужна постоянно, а так ездить бояздно, вдруг че…
напомню что у меня жужжит сильно насос, пенится масло.( замена масла не помогла) и сочится из под сальника сверху в рулевой колонки.

Самым трудным оказалось все открутить. начал с насоса. чтоб добратся пришлось гену отослать. но тут не стоит разу откручинвать насос! прежде нужно открутить трубки от него. с ними я провозился долго. с торца возле перепускного клапана я долго крутил. мощным ключем на 17 и длинной трубкй. нижний вообще не представлял как возможно открутить, открутил ближайший хомут и вытащил трубкку из шланга. — насос изъят. обкрути от него бачек, старый хозяин видать разбирал его и не прикрутил снизу два болтика ( странно что масло не сифонило)

понятия не имея что внутри насоса начал половинить… но не тут то было, это оказалось проверка на прочность ключей на 14, блестящие проверку не прошли.

все внутренности отмыл, НО нужноьвсе продуть компрессором, почапал я к соседу клянчить. выделялась белая эмульсия которая бензой не смывалась.

сборка пошла в обратной последовательности, предварительно все отмыв. 4 болта необходимо намазать фиксатором резьбы ( знал бы что они на ней сидят не поломал бы ключи)

очередь за рейкой. из нее я вытащил полностью вал червячный и открутил несколько трубок с целью промыть.

чтоб достать вал и сальник нужно вытащить фиксирующее кольцо. оно кстати один в один как колько от рулевого наконечника 412 москвича
слева родная справа москвич.

в\на валу червячном, в том месте где работает сальник оказалась коррозия, ну долго не думая вал в дрель и шкуркой 1500 обработал поверхность.

что касается САЛЬНИКА. его размеры : внешние — 35 мм, внутренний ( по валу — 19.2)

новоно сальника небыло а этот явно пропускалмасло.я внутреннююпружинку в немукоротил, примерно на 7 мм.и поставил обратно.на первое время его хватит.
нижний подшипник

трубочки все промыл, закрутил обратно

. установка заняла меньше времени как ни странно. залил новое маслице декстрон 2 фирмы манул. влезла одна баночка. купилдвелитровых, почему две да просто влазиет больше литра. завел машинку покрутил рулем туда-сюдадо упора, заглушил. полез прикручиватьколеса. левоена месте, на правуюсторону сунулся и бпибыл в шок — на полу масло! оказалось я забыл соединить нижний шланг обратки срейки. после установки колеса еще пару раз доливал масло. но тех купленых флаконов мне хватило. работает насос теперь тихо, масло из рейки не сифонит. левый пыльник кстати от рейки оки.
всем спасибо кто следит за моими обновлениями, пишу сбутылкой пива в руках так как это были не сосвем уж выходные дни. стараюсь ничего непропустить.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Задача : отремонтировать насос ГУР и заменить подшипник на Mazda 626.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Первые признаки смерти ГУР стал подавать еще полгода назад. Потихоньку начало вытекать масло. Подтянул на нем все что можно и вроде перестало течь. Этого на долго не хватило. Со временем к звуку мотора подключился гул, который очень хорошо был слышен в салоне. Без сомнений это был насос ГУР.

Было принято решение к замене подшипника, сальника, прокладки в насосе ГУР, чтоб один раз и навсегда забыть об этой проблеме.

Mazda EA03-32-610 Ремкомплект насоса гидроусилителя

Nsk 6203DDUCM (размеры 17Х40Х12) Подшипник генератора
(Внутренний диаметр, d /Внешний диаметр, D /Ширина, b)

Hyundai/Kia 57144-37000 (20Х36Х7) Сальник
Сальник я не покупал, т.к. он есть в ремкоплекте. Может кому-нибудь пригодится номер.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Mazda EA03-32-610 Ремкомплект насоса гидроусилителя

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Nsk 6203DDUCM Подшипник генератора

Ремкомплект насоса гидроусилителя пришлось ждать долго(18 дней). Что бы совсем не убить ГУР принял решение снять ремень и ездить пока так. Руль еле поворачивался даже на ходу! Но мне это не сильно волновало, т.к. я езжу на ней только на работу и все время прямая=)

Ход работ по замене подшипника ГУР в Mazda 626:
1. Сливаем жижку из ГУРа. (Мне возиться не пришлось т.к. она сама вытекла из-за разбитого подшипника)
2. Скручиваем шкив и снимаем патрубки.
3. Скручиваем 2 болта крепления насоса ГУР (1 верхний длинный второй под насосом на натяжителе короткий.
4. Снимаем ремень (у меня он уже был снял давно)
Теперь у нас насос снят.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Вот в таком состоянии у меня был подшипник

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Сохранить в Альбом

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Сохранить в Альбом

Замена подшипника ГУР Mazda 626

5 Отверткой вынимаем стопорное кольцо. У меня вынулось легко.

6 Откручиваем заднюю крышку насоса, держим крышкой к верху.

ВНИМАНИЕ! После того, как 4 болта выкручены, НЕОБХОДИМО насос перевернуть и положить КРЫШКОЙ на стол! Только после этого снимаем сам КОПУС (в нем останется только вал и подшипник) в верхнем направлении! В противном случае
весь механизм может разлетелся в виде: ротора с прорезями, меленьких лопаточек этого ротора, «статора» и крышечки всей этой конструкции.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

7 После снятия крышки 2 дара по валу и вал с подшипником у вас в руке. Это не сложно

Замена подшипника ГУР Mazda 626

8 Все, осталось поставить новый подшипник на место.
Для этого я положил вал в морозилку на полчаса. После этого забил вал в подшипник через деревяшку. Потом, с помощью головки подходящего диаметра вбил подшипник в корпус. Вставил корпус в крышку с наосом.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

9. За подшипником сразу видим изношенный сальник, вытаскиваем его и меняем на новый.

10. Одеваем крышку обратно, смотрим чтоб сошлись метки "1" и "G", предварительно меняем прокладку если надо.

11. Ставим вал обратно, запрессовываем подшипник, одеваем всё в обратном порядке.

Замена подшипника ГУР Mazda 626





10 Доливаем Жидкость в ГУР. Только смотрите что бы цвет доливаемой жижки был такой же как был залит. Производитель рекомендует Dexron II, поэтому заливал Mobil ATF 220 Dexron II


Mobil ATF 220 Dexron II

Теперь все тихо и руль крутится буквально одним мизинцем не нарадуюсь.

Из ремкомплекта использовал только большую металлическую прокладку и сальник. Проще было бы купить только сальник.


Если у Вас умирает подшипник в насосе ГУР — советую не затягивать с копеечной заменой. Иначе потом придется менять насос в сборе. (когда вал просто вылетит из насоса).
У меня так и произошло. Пришлось покупать контрактный насос. И нет бы сразу его перебрать — лень. Так и поставил — и через несколько месяцев и он зашуршал.
Пришлось опять все снимать, сливать Дектрон и т.д.

А делов — на один вечер.

Откручиваем насос от кузова — предварительно открутив шланг высокого давления (у меня он прикипел так, что пришлось откручивать ответную часть с насоса).

Далее аккуратно разбираем насос на 2 части — очень аккуратно на столе — т.к вся внутренняя конструкция может оказаться на полу. Желательно все фоткать и делать засечки. Нужно все собрать как было. Иначе насос может не работать.

Подшипник покупаем дороже (в любом авто магазе) — не дефицит. Сальник — не найдешь. Оставляем родной.

Описание, ремонт и техобслуживание двигателя и трансмиссии Мазда 626

История выпуска модели Мазда 626 насчитывает пять поколений, в каждом из которых выпускалось несколько модификаций этого автомобиля. С 1979 года поменялся не только дизайн и габариты автомобиля, менялись и технические характеристики автомобиля. В каждом новом поколении устанавливались более мощные современные двигатели, которые позволяли увеличивать максимальную скорость авто, при этом снижая затраты на расход топлива.

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

Техобслуживание

В целях более длительной безаварийной эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно проходит техническое обслуживание автомобиля. Это профилактические меры, направленные на своевременное выявление и устранение неисправностей авто, а также предотвращения появления преждевременного износа и поломок деталей и комплектующих.

Двигатель Мазда 626

Виды ТО

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

ТО и основные операции

Расходные материалы для ТО

При техобслуживании Мазда 626, производятся диагностические и профилактические мероприятия для более долгого и полноценного функционирования автомобиля.

Расходными материалами в данном случае выступают те детали и комплектующие, которые нуждаются в регулярной замене.

Итак, в качестве расходных материалов для ТО Мазда 626, выступают:

КПП Мазда 626

Описание и виды КПП Мазда 626

В течение всего периода выпуска Мазда 626, в различных её модификациях устанавливались следующие коробки передач:

Ремонт трансмиссии – наиболее частые поломки

Проблемы с функционированием коробки переключения передач чаще всего проявляются следующими признаками:

Техообслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии на Мазда 626 должно проводиться только в условиях специализированных СТО.

Техообслуживание трансмиссии всегда начинается с диагностики и проверки тех элементов, которые лучше всего поддаются замене. Обычно проверку начинают с определения уровня рабочих жидкостей, их состояния, регулировки тяги переключения передач и дроссельной заслонки.

Техообслуживание трансмиссии

После этих процедур приступают к дорожным испытаниям. Эти испытания помогут определить устранена ли поломка или необходимо переходить к следующему, более прицельному, этапу диагностики.

В автомобилях с механической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии очень часто выявляют следующие неисправности:

  1. Затрудненное или самопроизвольное переключение передач.
  2. Посторонний шум и скрежет при переключении передач.
  3. Утечка масла.
  4. Шум со стороны трансмиссии.
  5. Проблемы с включением/выключением одной из передач.
  6. Заедание тяги, вилки или троса привода.

В автомобилях с автоматической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии чаще всего выявляют следующие проблемы:

  1. Сбои в работе планетарной передачи.
  2. Отказ 3- 4 передачи из-за поломки задней крышки.
  3. Поломка соленоидов.
  4. Перегорание фрикционных дисков.
  5. Выход из строя тормозной ленты.
  6. Поломка трансформатора.
  7. Засорение гидроблока.
  8. Проблемы с включением задней скорости.

Расходные материалы

Во время техобслуживания Мазда 626 расходными материалами послужат следующие элементы и комплектующие:

  1. В АКПП – сальники, вакуумная диафрагма, катушка понижающей передачи, выключатель блокировки, масляный поддон, маслопровод, фиксаторы, уровневый трубки, шестерня, масло и др.
  2. В МКПП – сальники, ШРУСы, валы, эластичная муфта, подшипники, фильтры, прокладки поддона, трос КПП, подушка коробки передач и др.

Ремонт трансмиссии

Чаще всего в трансмиссии Мазда 626 обнаруживаются следующие проблемы:

  1. Повреждения вакуумной диафрагмы.
  2. Плохая сцепка при переключении на пониженную передачу.
  3. Поломка сцепления.
  4. Выход из строя выключателя блокировки.
  5. Износ сальников входного и приводного валов.
  6. Обрыв троса переключения передач.

Ремонт трансмиссии на Мазда 626 необходимо проводить в специализированных СТО. Экономия в данном случае может привести к нежелательному результату. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

  • 0 комментариев

Ремонт насоса ГУР Mazda 626 в Санкт-Петербурге

Ремонт насоса ГУР Mazda 626 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт насоса ГУР Mazda 626 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 626.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 626 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 626

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 626 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт рулевой рейки Mazda 626


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mazda 626 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mazda 626

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мазда 626, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mazda 626. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mazda 626, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мазда 626 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mazda 626?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mazda 626 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена подшипника насоса ГУР на GE | мазда (mazda) форум | 30 май 2005 19:12

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

При все громоздкости и непонятности вышеприведенного описания, могу уверить: если делать все по этой инструкции, то на месте все будет понятно

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

2 Wakeup
> Слушай а яж писал по разборке насоса в форуме уже дааавно
> Я даже писал из чего он состоит
Припоминаю, что, возможно и читал. Но я никак не преполагал, что все разлетится.. Почему у тебя не разлетелось? )

> Кстати мог бы и тебе подсказать когда он у тебя рассыпался
Угу Только я разбирал его в деревне. И ни доступа в инет, ни других вариантов выяснения у меня не было. А на следующий день нужно было возвращаться домой - 200 км

> Я то разбирал не спеша, потому что свой старый махнул на почти новый бу на
> разборке и тоже в итоге все замачательно работает (3 раза тьфу)
Наверное мог и не менять.

> Кстати кроме подшипника там еще и сальник, ты его видимо решил не менять,
> потому что когда я свой разбирал дк он был просто дубовый
Нее, мой сальник достаточно мягкий, выглядит прилично.

> В форум я высылал номера и сальника и подшипника
Вот это я хорошо помню. Тогда еще выяняли как буржуйскую маркировку разобрать. В итоге Дмитрий ака Оникс (опять ему спасибо) разобрал и уточнил, что там 203-ий и эту инфу в фак пеместили. Действительно , все этот подшипник знают, как "203-ий", а маркировка, что на ипонском, что на харьковском одна "6203".

> НО есть еще момент, а ты не думаешь что посвистывать могли ТЕ САМЫЕ
> пластинки, который у тя высыпались?
Может там и есть какие посвистывания, но в сравнении с тем гулом, которые были от подшипника, эти - едва заметные. Да и глянь на фоту подшибника: там явная щербина и шумел он конкретно.

В общем удалось засунуть в фак самому, надеюсь кому-нить пригодится

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

Вчера произвел вышеописанное действо по замене подшипника(Спасибо And626GE92 за инструкцию). Уже не в первый раз, поэтому все прошло достаточно просто. Единственный момент мне не понятен:
[quote="And626GE92"]
Далее, края у лопаточек тоже отличаются: один край скруглен, другой плоский. Тоже логично было предположить, что скругленным краем лопаточка вставляется в прорезь к центру ротора.
[/quote]

Почему логично? Потому что внутри ротора ложится хорошо? У меня при первой разборке обнаружилось, что лопатки стоят по разному(кто-то уже лазал). Моя логика была такая: при работе лопатки выдвигаются из ротора и при этом, ИМХО, задевают стенки. Логичнее поставить скруглением наружу. Задавал такойже вопрос человеку на другом форуме, он полностю разбирал насос, в итоге заменил на бу. Так у него скругления с обеих сторон. Но он тоже предположил, что скругления должны быть наружу. Если кто в ближайшее время будет разбирать насос просьба обратить внимание на этот момент.

Примажусь к лаврам, :) добавлю фотки для наглядности:

Последний раз редактировалось shrm 15 июн 2011 09:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Замена жидкости (масла) ГУР Mazda 626

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Mazda 626 зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Mazda 626, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Mazda 626, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Mazda 626 необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Mazda 626 имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Mazda 626

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Mazda 626, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Mazda 626 намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Mazda 626. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Mazda 626:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Mazda 626 :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Mazda 626 . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Mazda 626 транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Mazda 626

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Mazda 626 после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Mazda 626. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Mazda 626, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт насоса ГУР Mazda 626

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: