Мазда 626 заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Глохнет после завода Mazda 626 GE

Заводится на бензине через раз, хуже - холодная, прогретая - лучше. Пока держишь работает газ ровненько, бросаешь газ глохнет.

На все газу отлично и заводится и работает, и ХХ держит.

бензонасос на Грешил, поменял - песня таже

вопрос. Доп: чем сеточку чистить?

помыть в хорошенько и растворителе продуть воздухом

У меня похожая бывает трабла если глушу на газе. бензине на Потом бывает трудно завестись, вроде сразу и схватывает глохнет, а потом долго стартёр приходится крутить пока не заведётся. Проявляется если стоит машина недолго, не знаю, может газ в впуске, патрубках и цилиндрах остаётся и потому такое Ездил. происходит некоторое время только на бензине - возникало не проблем. А возможно из-за того что при газа включении отключается питание на бензонасос, и пока он при накачает заводе нужное давление - машину заведёшь фиг

Скорее всего связано с что тем пока накачает.

Проблема в другом: пока, завелась держишь газ работает ровненько, газ бросаешь - глохнет.

так бензонасос быстро очень накачивает давление, думаю проблема не в ASD

От многих слышал что от долгой газу на езды машина на бензине перестаёт нормально меня. У работать газ уже 2 года, и пока тьфу-тьфу. Попробуй пару дней поездить бензине на только, может проблема уйдёт

С Бред она должна начать плохо Прогревать ездить? нужно на бензине обязательно, особенно это и то зимой только для газового редуктора.

А прогрел так 2-3 минутки 2-3 км проехал на бензине и дальше на Если.

газ долго ездить только на газе что единственное может случится это форсунки вряд и то загадятся ли т.к. газ очень чисто сгорает, только если масло подъедает.

Инжектор может почистить?, посмотреть

А когда едешь на бензине не дёргается? холостых на Только глохнет?

С чего она начать должна плохо ездить? Прогревать нужно на обязательно бензине, особенно зимой и то это только газового для редуктора.

А так прогрел 2-3 минутки 2-3 км бензине на проехал и дальше на газ.

Если долго только ездить на газе единственное что может это случится форсунки загадятся и то врятле т.к. газ чисто очень сгорает, если только масло Инжектор.

подъедает может посмотреть, почистить?

А когда бензине на едешь не дёргается? Только на холостых глохнет?

Бред! Согласен. Автоматом заводится на бензине. Зимой грелся тоже на бензине, 2-3 км (до рабочей температуры) и переключался.

бензусе на Проехать так и не удалось. прогазовывает на нейтралке провалов без. На ХХ глохнет.

Есть вариант просто что забит инжектор. Я когда на лукойле меня у заправился была похожая картина. Сняли там инжектор тупо грязь и песок. Промыли, фильтр поменял топливный и жизнь наладилась. Но у меня дёргалась ещё при езде.

У меня была такая же ситуация.. MAF проверь. он у меня полетел.

МАФ недавно менялся. Ошибок комп не дает.

работе При на ХХ маф кажись участия не принимает. отключение Его не ведёт к проблемам с ХХ, вот провалы разгоне при - это да. У меня когда маф машина - полетел без него заводилась прекрасно, а нажмёшь только на газ - глохла

Не МАФ, отмучался, однозначно без него месяц. знаю симптомы все. Не оно.

а просто помыть выставить и дроссель ХХ не судьба? ИМХО забит канал ХХ + не отрегулированы правильно ХХ и возможно УОЗ

Дроссель уже это дело десятое. и ХХ отрегулированы. Если б плавали обороты то да, а она на ХХ просто глохнет. При что том на газу все ок!

ок. а что говорят нам коды самодиагностики? есть ошибка газу TPS? пох. он схавает воздух минуя плавают. а TPS обороты обычно из-за ОЖ. кстати глохнет ли вырубить если все потребители? горит ли чек? тебя ли у есть вообще чек? какое ГБО какой стоит? мотор?

коды самодиагностики? - как молчат партизаны (нет ничего)

нет - голландец (вроде как родной)

Юрий самодиагностики наверное таки присутствуют. Но сам человеку процесс общения на форуме нравится

Да. Я Drako флуд на форуме устраиваю. когда у машина меня не заводится - хобби у меня такое.

А огромное вам спасибо за дельный совет. ОЧЕНЬ Merlin.

а как определил отсутствие кодов? потому тока что чек не горит или коды считывал самодиагностики?

Стрелочным вольтметром (как так чека нет).

Удалось погонять ее на чудо. И о бензине, появилась 17 ошибка (feedback system sensor O2 for).

Даю следующий дельный ищи - совет подсос воздуха.

почти нужно, но согласен еще и датчик поменять. ибо часть бензиновая должна быть в идеале.

1) делаем с 17 ошибкой (проверяем цепь и смотрим на датчика показания в разных режимах работы)

2) моем минимум как канал ХХ, а лучше весь дроссель

3) после выставляем промывки заново ХХ

4) обнуляем ошибки и бензине на катаемся.

5) радуемся полученному результату., если снова, то нет считываем самодиагностику и все с самого ЛешийЧ

А у меня такого не было. Глушу чем на машину хочу и завожу так же - схватывает сразу почти. Тут не в этом дело.

1) бензонасос - замена, сеточка в норме

2) форсунок чистка (на стенде)

3) замена воздушного фильтра

4) топливного замена фильтра, на предыдущем внизу на входе как была-то серо-зеленая смазка (вроде самого из как фильтра поперло по корпусу)

Подсосов обнаружил не воздуха.

Болт ХХ выкрутил по - больше, что б был не точно зажат.

Комп сбросил, покатался, пока ошибок нет.

Куда тыкать дальше?

Merlin раз считать коды самодиагностики, ошибкой с разобраться №17, внимательно отнестись к TPS и прочистить genuez ХХ

отрегулируй холостой ход с перемычкой (Факе в методика), а не откручивай болт!

Не могу я сделать этого! Пускаешь педаль - глохнет.

глупый, за Сори вопрос что такое TPS?

канал Прочистить ХХ - это имеется ввиду дроссельную Merlin

тяжелый ты человек. вставь перемычку и хотя. отрегулируй бы попробуй это сделать

нет.. дроссель весь мыть я так понял тебя хотя, ломает бы просто канал ХХ, но лучше весь ошибки

дроссель убираются не стиранием из памяти, а ликвидацией ошибки причин.

Пробовал. Регулировал на газу (на все газу отлично: заводится, держит ХХ, бегает)

ломает не Абсолютно. Подключен газ и на дросселе куча навешана всего. Попробую разобрать все это спасибо.

Проблему решил! Оказалось контакт плохой на бензонасос, выгорела клемма.

Далее отчетик фото:

Прорубил лючок под седухой.

клема Вот (синня).

Вот собственно и виновник Крышечку

всего сделал из оцинковки, посадил на силекон.

А у Sirob на ГФ на насосе не разъем, а шпильки с резьбой и были гайками. Это у тебя что, не родной или насос на ГЕ у всех на насосе разъем?

У тоже меня на болты клемы. Тока ещо могу не одного понять. ты люк заклеил опять или наглухо его потом пожна отковырять. Я бы саморезы на сделал и уплотнитель

Посадил на силикон. гермитично Получилось, а если нужно он легко срезается Источник.

Не заводится мазда 626.

Последний раз редактировалось sandermak; 28.05.2012 в 11:02 .

Привет. Причин может быть большое кол-во

1) проверь катушки зажигания, лучший вариант взять у кого-нибудь у кого такая же машина и проверить
2) может быть проблема в подаче бензина, накрывается бензонасос ну или засорилась сеточка

А вообще лучший способ поехать в сервис и заплатить за расширенную диагностику

Встань где тихо, вставь ключ в замок, включи зажигание, слушай зажужжал ли бензонасос. Он должен жужжать после включения зажигания около 5 сек. Можно подушку заднего сиденья откинуть, чтобы слышно было лучше.

Как я понял, насос включается только при включении стартера. Если грешите на насос, перемкни в диагностической колодке два вывода, для включения бензонасоса и можно попробовать завести, не вынимая перемычки.
Когда иммобилайзер не видит ключа, машина заводится и глохнет, после третьего раза, даже не схватывает.
Тут где то далеко, моя темка, как искал причину глушения двигателя, после встряски. Во всём виновата была плохая масса (где не скажу, в твоём случае нужно проверить везде, особенно под капотом)

Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

тоже было такое, приехал из исыккуля, припарковался, потом не завелся, насос сдох. Хотя по дороге нормально ехал

Mazda 626 GF 1.8 MKПП 1998 stribina metalica, sedan. JMZGF12P2

sandermak ты завёл машину-то? Тему закрыть можно наверное, а?

Здравствуйте у меня машина Мазда 626 модели. заглушил двигатель а после не заводилось. бензанасос поменял. холостого оборота нет. при заводке насос работает через несколько секунд глохнит. спасибо заранее.

Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

в первую очередь померил-бы в рампе давление. патом компресию.

а не имобилайзер всему виной? как ведет себя лампочка на панели приборов?

Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010

Добрый день. Подскажите может у кого нибудь было. Начал заводить под капотом сильный хлопок и завоняло как порохом. После этого заводиться на 2сек и сбрасывает.Мазда 2002г вып. Правый руль АКПП Пробег 200000км.

Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

Добрый день. Произошло следующее. При заводе на холодную раздался хлопок. Разорвало резонатор который стоит на впускном коллекторе. Подскажите как это могло случится. Может оборвало ГРМ и газы пошли в впускной. У меня на Вазе 2109 когда оборвало ГРМ тоже схватывало и сразу глохла. Помогите советом. Тип двиг. FP-780304.

Добрый день. Произошло следующее. При заводе на холодную раздался хлопок. Разорвало резонатор который стоит на впускном коллекторе. Подскажите как это могло случится. Может оборвало ГРМ и газы пошли в впускной. У меня на Вазе 2109 когда оборвало ГРМ тоже схватывало и сразу глохла. Помогите советом. Тип двиг. FP-780304.

Я слышал про такое много раз, причину не знаю. в поиске смотрел?

Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

Mazda Capella Wagon GWEW 1999 silver FF FS-DE

Похожие темы
Метки этой темы

Текущее время: 07:41 . Часовой пояс GMT +3.

Mazda 626 не заводится

И искру посмотреть, может раз и усё. А может иммо? Хоть какие нибудь параметры будут? Там по моему только сигналы с дпкв-дпрв помогут. Чего то нет или валы не те.

Можно поподробней как светодиодом проверить?

Тогда он индуктивный и он должен прозваниватса тестером как датчик коленвала. Какой обем двигателя у вас?

Жевя в Киеве или Харькове не вопрос найти специалистов. А у нас в Сумах таковых нет. Если вы знаете то подскажите съезжу. А так по всему городу ездил и все сказали что не могут. А те кто говорил мы сделаем тебе диагностику после подключения к ЭБУ начинали нести всякий бред. На вопрос смогли ли они подключится начинали спрыгивать на другие вопросы. А тот диагност который мог посмотреть уехал на работу в Киев.

Да при чём тут Киев или Харьков, я сам лугандонец,сбежал от орков, вот там жесть, Суммы рай))))). Для начала код мотора или вин кинь, дальше ищи спеца кто сможет глянуть импульсы с ДПКВ и ДПРВ. Потом по сигналам или их отсутствию можно будет сказать в каком направлении копать. Ставлю,что нет синхронизации или нет сигнала с распреда.

VIN машины JMZGW19S201218636. Просто подумал что можно здесь где то заполнить эту форму чтоб все видели сразу что за машина. Вот и задал вопрос.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: