Мазда бонго френди прокачка системы охлаждения

Обновлено: 03.07.2024

Переделка системы охлаждения.

Всем здрям ! ! !
Как и обещал, выкладываю фото-отчёт по усовершенствованию штатной системы охлаждения на Мазда Бонго-Френди. На "микробе" похоже только ленивые не делали это, либо те, кто не пугается цены новой головки на двигатель. Фото будет мало, не хочется разбивать отчёт на несколько частей- но самое необходимое для понимания будет выложено.
И так приступаем.
Прежде всего нужно найти ёмкость для сбора жидкости с системы охлаждения-в роли "приёмника " у меня выступало обычное ведро.

Так как у меня сейчас авто в полуразобранном состоянии-для лучшего доступа к двигателю все снято, вам это все предстоит только сделать, я это не буду описывать — там и так понятно с защелками и гайками-крутилками… В общем-ничего сложного-разберетесь.
Задираем капот,

снимаем крышку с расширительного бачка, начинаем сливать охлаждающую жидкость через сливной краник радиатора . У меня его не было, так как стоит какой-то неродной из толстого алюминия радиатор. Поэтому мне пришлось немного пообливаться, сливая жидкость через нижний патрубок.

После того, как жидкость с расширительного бачка сольется можно будет открыть и крышку радиатора. Внизу на металлической трубе есть бобышка с резиновой заглушкой, держащаяся хомутом. Сжимаем его плоскогубцами и сдергиваем его, а затем и бобышку для слива "охлаждайки" . После этого можно переместиться в район задней печки и слить остатки жидкости оттуда.
Можно передохнуть — снимаем 1 хомут с патрубка, выходящего с головки блока цилиндров,

2-й с радиатора-с верхнего бачка, с нижней металлической трубы также снимаем,

будет проще вытаскивать. Сразу же откручиваем гайку крепления ключиком №12 (её невозможно не заметить). Идём внутрь авто-на пассажирскую сторону-перед. Рядом с маслозаливной горловиной находим кронштейн, крепящий провода, откручиваем 2 гайки ключиком №10.

У кого тонкие, изящные руки, это может и не понадобиться — мне мешало. Это необходимо для того, чтобы открутить верхнюю гайку крепления нижней трубы системы охлаждения, нижнюю мы открутим снизу -все откручивается ключиком №12.

Труба теперь свободно болтается, осторожно проворачивая, вытаскиваем её со стороны радиатора, не лишним здесь будет откручивание воздухозаборника и блока предохранителей ключиком №10(убираем их в сторону, чтобы не мешались).

Уххх — половина дела сделано, все необходимые доноры для операции перед нами.

Берем в руки дрель с коронкой на 45 — можете больше, меньше не стоит. И прикидываем место, где у нас будет проложена новая магистраль. На трубе штатные крепления я не стал отпиливать, а аккуратно обернул их вокруг трубы, чтобы они пролезали в 45 мм отверстие.

Я для начала просверлил отверстие тонким сверлом и прикинул как примерно будет проходить коронка,

все прошло отлично (немного пластмассы от печки откромсал),

начал прикидывать как сделать второе отверстие

-нам нужно чтобы жидкость шла по восходящей линии из головки блока, иначе смысла в нашем усовершенствовании нет. Вскоре было проделано и второе отверстие.

Начал подгонять патрубки и выяснилось, что патрубки я купил немного не те — изгиб немного другой и длина самого длинного не длинная. Решил на выход из головки блока ставить старый патрубок, предварительно зачистив его внутри и его новое место жительства, обязательно промазав герметиком . И тут прошло всё успешно — первым лучше посадить на герметик и хомут конец патрубка, который идёт на трубу, после этого можно садить и другой конец патрубка, который идет на головку..

После этого идём в подкапотное пространство и начинаем мерять шланги от конца трубы до радиатора -мне почему-то не хватило пару-тройку сантиметров. Решил из 2 новых с помощью переходника сделать один, здесь так же все промазал герметиком и посадил на хорошие хомуты.

Можно сказать дело завершено. Прошелся по всем патрубкам, проверил прокладки под трубой из патрубка-в те места где делал отверстия в кузове,

протянул хомуты до конца, где нужно заменил не внушающие доверия хомуты, на одном патрубке радиатора печки салона не стал менять хомут, о чём позже пожалел и быстро поменял…
Достал из закромов закупленный специально для этих целей антифриз "Лукойл Антифриз GREEN G-11" 3 канистры по 5 кг.

И начал потихоньку заливать его в радиатор. когда он наполнился-закрыл новой крышкой — я купил HKT C-11, рассчитанную на наше штатное давление. В расширительный бачок доливаем до отметки максимального уровня и заводим авто(на нём крышку я так же заменил на 1.1).
У меня в этот момент были сомнения по поводу датчиков указателей температуры, я их все заменил на аналоги, думал не будут показывать, но как показало время — всё в порядке. Машина работала-прогревалась, стрелка указателя температуры адекватно реагировала на изменения. Патрубок сначала был прохладный, но по мере прогрева авто, становился горячее. Руку в конце уже сложно было держать на трубе. Теперь надо что-то придумать по её изоляции. В расширительный бачок долил еще немного жидкости. Пошел осматривать на наличие течи и нашел то место, о котором писал выше, когда не поменял хомут на печке. Больше нигде не капало. Завтра после замены ремней на генераторе и кондиционере, проедусь-проверю работу подвески-заменил передние стойки на контракт и зад-после ремонта. фото страшилок выложу.
P\S : одна головная боль хоть исчезла-теперь не так страшны завоздушивания системы-все выходит в бачок радиатора, а оттуда в расширительный бачок; хитрый шланг -аппендицит, как и все буду использовать в качестве нового места жительства для еще одного датчика температуры.

Mazda Bongo Friendee 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mazda Bongo Friendee, 2002


Mazda Bongo Friendee, 2002


Mazda Bongo Friendee, 2003


Mazda Bongo Friendee, 1995

Комментарии 12

Я уже в сотый раз читаю твой рассказ и начать боюсь. В наши дни товарищи ставят штуцер в датчик температуры и с него шланг в расширительный бачок. Но вот только фотографий пока не могу найти я этих танцев с бубном. Все твою историю читаю)

Ничего страшного, со штуцером намного проще будет. Где-то здесь на драйве есть описание.

Я уже в сотый раз читаю твой рассказ и начать боюсь. В наши дни товарищи ставят штуцер в датчик температуры и с него шланг в расширительный бачок. Но вот только фотографий пока не могу найти я этих танцев с бубном. Все твою историю читаю)

правильно делаете и не начинайте так делать…

Что делать? Что правильно?

Что в итоге сделал?

Бросил тонкий шланг в бачок

К толстому патрубку или который 10мм? Сегодня тоже бросил, через тройник в 16мм шланг.

Как заменить антифриз Mazda Bongo Friendee

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды Бонго Фринди открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды Bongo Friendee или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mazda Bongo Friendee рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mazda Bongo Friendee и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазда Бонго Фринди, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mazda Bongo Friendee можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Мазда Бонго Фринди ?
  5. Слить антифриз в Мазда Бонго Фринди также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mazda Bongo Friendee, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Мазды Bongo Friendee полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Мазды Bongo Friendee с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ!

Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ! ⇐ Форум Mazda Bongo Friendee

Здравствуйте Дмитрий, а также привет всем счастливым обладателям Frendeeков! Сайт весьма полезный, и интересный. Огромное спасибо за его создание и организацию.


Отзыв о «Дружке».


В начале января 2003 года взяли с отцом Фрэнди 1997г. SGLW, WL-T, а/т, 2WD, Climat control, 4ABS, Airbag, CD, аукцион 4 балла – и за все это 6250$ на авторынке в Уссурийске (Приморский край). Машина – самолет! Таких почти не было тогда во Владивостоке, многие смотрят, спрашивают. Путали с «носатой» Деликой, Регулусом!! А приманил он своим внешним видом и обалденным салоном с эл. шторками и заводской тонировкой (напыление) на всех стеклах, кроме передних, конулевым литьем «под цвет» и резиной, и, естественно, своим техническим состоянием.


В то время почти за эту цену можно было взять Делику 95-96гг, Хайс 92г, Хоми (Нисан Караван) 94г., Ларго 96г., но все по сравнению с «Дружком» казалось обыденным и надоедливым. В этом же районе стоили Френдики с палаткой Вэдовые(+- 600$). До покупки ездили на HI-ACE, 2,4литра 2L-T, 2WD - машина удобная в плане посадки и удобных сидений, ручек, места и все!


Через 4 месяца после покупки сменили башку(головка блока цилиндров), подвеска слабее Фрэнди, (через год) делали развал, торсионы, замена пыльников и еще куча всяких ремонтов. Что Хайс, что Френди покупали с тщательной проверкой. В снегу Хайс легко посадить в отличие от Френди, благодаря правильной развесовки двигателя и геометрической проходимости (на Фрэнди). На МБФ порой проходишь там, где «закопаны» 4WDовые таунайсы с литайсами!! НА 2х Вэдовой мотор тяговитее, чем на 4х Вэдовой Мазде, расход за городом – 8 литров, в городе до 12 (сопки и большое количество автомобилей во Владивостоке).


На «Дружке» через полгода после покупки порвало хомуты на заднем стабилизаторе, поставили от Сурфа, но и их хватило на 4 месяца, идеальный вариант от Нисан Террано 90-95гг., там они с мощными ребрами жесткости и все же спустя 1,5 года мы совсем сняли задний стабилизатор: разбило на линьках резиновые втулки, вот уже год ездим без него и никакой разницы! Масло и масл. фильтр меняем через каждые 3500км только МОБИЛ минералку, Дикстрон в автомате и топливный фильтр каждый год. Один раз меняли масло в мосту. Резина для нее идеальна R15 205 70. Давление 2.4. Под и на пружины установили прокладки из резиновой транспортерной ленты по диаметру (разница и в клиренсе и прочности).


Ну и витрина у него спереди, по владивостокским дорогам все камни ловит, и это при соблюдении дистанции. Один раз даже залили к 10 литрам солярки в бак 20 литров 76 бензина(Совсем не специально). Она поехала и проехала 30 км, затем давя хоть как на газ (мы не знали еще, что залили бензин) машина ехала не более 5км/ч, после встала и заглохла. В гараже поменяли топл. фильтр, сняли и прочистили бак (чтобы его снять, разрезали чуть ковер в салоне, чтобы достать до верхней крышки бака). Затем снова поехала, как раньше. Через 2 года после покупки заменили ремень ГРМ, поменяли распылители на форсунках. А вот через 2,5 года эксплуатации (газ-тормоз(не всегда конечно), скорость выше 120км/ч, это она делает не напрягаясь) закипел двигатель да еще и так, что доливали 5 литров теплого тосола. Причиной был заклинивший термостат . Затем, после его замены, через неделю, после этого он стал кипеть периодически(раз в неделю примерно). Наивно думали, что не качественный термостат, после того, как мы его вообще сняли, температура была почти всегда на 0 и тосол не уходил! Проездили еще месяц, из-за подозрений на голову решили продать. Но так как пробежная машина нужна всем только за смешную цену (полгода назад хотели взять за 6000$, в то время как стоили б/п-е на пару косарей дороже) решили оставить себе. Полезли в двигатель: Сдернули голову, а там по форкамерам 2е трещины . Блок цилиндров в идеале. Купили новую «лысую» головку за 42000 рублей, притерли к ней старые клапана, обжали, поставили термостат! Делал нам друг-механик в гараже! Проверка: завелась естественно не с первого раза после ремонта. НО после я ехал действительно на «САМОЛЕТЕ», тихая и слаженная работа двигателя, плавное переключение автомата сыграли свою роль, машина радует до сих пор.


Недавно случилась мелкая неприятность: перегнулся проводок на задний дворник внутри резинки, идущей от кузова к двери в верху. Теперь работает. Но из-за компрессорного сигнала, который стоял два года перегорело реле, которое и пытаюсь найти. Установил TV антенну с телевизором (удобная вещь в дальних поездках), 4 противотуманных фары в бампере, прекрасную насадку на глушитель с изгибом в вверх, эмблему на капот, шкуры на сиденья. Кстати мне не нравится в ней среднее сиденье в салоне, чтобы пройти назад, нужно побеспокоить всех в середине сидящих… Раз в 3 месяца делаю химчистку PROFOAM 2000(90 руб за 1 бутылек, для полной химчистки трачу где-то 3 штучки), полироль для кузова COSMOS(140руб) для придания блеска краске, хватает на 4 раза. Присадок не применяю ни каких.


Что хочу сказать для USERов Mazda Bongo Friendee, Ford Freda, MPV, хоть движка и прет как сумасшедшая, не делайте(по-возможности) резких стартов и не гоняйте более 120км/ч дольше часа, все-таки это дизель. Я езжу степенно (по-возможности) и никто не подрезает, уступают (правда не всегда ), заодно и дизель дольше проживет… Спасибо, что хватило духу и времени прочитать мой отзыв. Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ!

Mazda Bongo Friendee & FORD FREDA/MPV I (LV). Все что касаемо этих машин(Ремонт, тюнинг, проблемы, советы. )

Народ у кого есть такие машины Mazda Bongo Friendee(FORD FREDA) Mazda MPV предлагаю общаться здесь по вопросам ремонта и обслуживания, а так же обсуждения некоторых вопросов.

Прикрепленные изображения

По поводу шаровых на Мазду Бонго нашлось решение, родных нет, но зато есть аналогичная, но нужно чу-чуть переделать.
- Шаровая от Hundai H-100 код: CBM-14 роизводство CTR (фото выложу позже)
- Продаются на рынках нашего города на Кудйбергене и Дордое.(цена от 600-1000с)

Переделка заключается в следующем:
Диаметр пальца и высота соответсвует родной нашей шаровой, а вот диаметр нижней части(посадочная часть, шире на 2,5мм), вот эти 2,5мм просто на токарном станке следует убрать. Подробное описание будет позже вместе с фото.

- Вот так вот эта самая шаровая сидит на месте.

Прикрепленные изображения

думаю тяжеловато будет найти 10 владельцев френди
а на заказ что никто не изготавливает? в автогиде вроде много такого рода рекламы.

- Detonator в городе уже машин 30 таких, я думаю если как нибудь поговорить можно будет разобраться.
если же совсем никак, то я думаю с Алма-аты придется везти, а на заказ говорят все равно не то получается.

Есть запчасти на Бонго Френди:
- Стекло заднее(от багажника) - продано
- Багажник - продано
- Бак
- замок зажигания,
- рулевая колонка,
- ABS блок,
- Коробка автомат,
- блок двигателя в сборе,
- аморты передние,
- пружины,
- проводка, датчики, блоки и т.д.
- решетка радиатора,
- ручка в салоне, типа поручня(из нержавейки см. рис),
- панорама - накладка на багажник, типа стопов с отражателями(см. рис),
- зеркало на багажнике(см. рис),
- стопы задние(не целые),
- бампер задний(цвет серый),
- шиток приборов,
- панель частично,
- руль,
- рычаг переключения скоростей в комплекте,
- шторки,
- кондер,
- генератор,
- коллектор,
- ступицы передние(диск),
- суппорта передние,
- редуктор передний(внутренности),
- кардан задний,
- кардан передний клинанутый,
- турбина,
- распред вал, кулачки и т.д,
- радиатор в комплекте с вентиляторами,
- аппаратура,
- .

По всем вопросам обр., по тел: +996 772 529 123, +996 550 529 123, +996 702 529 123 .

Реконструкция системы охлаждения

Реконструкция системы охлаждения ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

  • Перейти на страницу:

Как известно, на моторе WL-T, существует довольно большая опастность перегреть головку блока и соответственно "попасть" на дорогостоящий ремонт с заменой лопнувшей головки на новую. Давайте попробуем в одном месте собрать всю информацию о том, как не допустить этого, а также что же делать, если это случилось.

Крайне рекомендуется смотреть за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке, оптимально перед каждой поездкой. Так как потеря антифриза чревата образованием воздушной пробки в системе охлаждения и, как следствие, локальным перегревом и трещинами в головке блока. Одним из первых предвестников надвигающейся проблемы является отсутствие теплого воздуха из передней печки. Передняя печка на Friendee расположена выше двигателя и нехватка охлаждающей жидкости в первую очередь образуется в ней. Поэтому при первых признаках пропадания горячего воздуха из передней печки сразу же проверяем охлаждающую жидкость в расширительном бачке. Другим "звонком" к проверке системы охлаждения служит раздутый шланг системы охлаждения, что находится под водительским сиденьем и проходит над ТНВД. Если он лопнет во время работы мотора, тут же произойдет перегрев головки. Также не стоит забывать о крышке расширительного бачка. Со временем, этот клапан перестает правильно работать и может начать удерживать давление в системе охлаждения выше расчетного конструкторами в следствии чего может лопнуть верхний пластиковый бачок радиатора охлаждения. Хотя по началу кажется, что потекло из-под стыка этого бачка и самого радиатора, но это не так. Проблема с радиатором чаще всего решается заменой верхнего бачка на аллюминиевый, такую процедуру несколько лет в Москве успешно делает фирма Газосварочные аппарата 21 века

Постепенно эту тему буду дополнять из обсуждений на нашем форуме, а вся старая тема, где велись бурные обсуждения, прописывались процедуры замены головки, выложены фото лопнувших и новых головок убираю из прилепленных и найти её можно по этой ссылке

Мазда бонго френди прокачка системы охлаждения

Какое сто то? Я не догадался. много где русских и длинных и не очень. подсказку дай

Какое сто то? Я не догадался. много где русских и длинных и не очень. подсказку дай

Название начинается на букву Б

Понятно, спасибо к ним не ногой.

Бонговод,я не понял всеравно, вторую букву можешь сказать?

Вторая буква Е, про третью уже не скажу)

Бонговод, Уже ведь назвали Бестойл, смысл то есть в партизана играть? ха-ха-ха

Aleksandr_Hleb, А чё там гадать, ниже уже написали

hudojnyck1, это потом написали снизу

Aleksandr_Hleb, Ваш вопрос был задан вчера в 22.47

Цитата:
Aleksandr_Hleb xsc csds Вчера, 22:47
Бонговод,я не понял всеравно, вторую букву можешь сказать?

Цитата:
бармалей Вчера, 21:39
бест ойл по автодору. так и знал что там чо та не чиста. сказали с промывкой а в результате "хрен тебе"? мда уж. куда не спроси, одна обдираловка.

hudojnyck1, не ври

Aleksandr_Hleb, Что значит не ври? Что за бред? Детский сад

Сейкен это и есть китайская бодяга. А TCL это чисто японский антифриз

Вы не настояли на своем. Раз оказываемый сервис Вам не нравится почему не уехали? Почему не сказали стоп, делаем как я прошу или не делаем вовсе?
В этом Б сервисе есть менеджер на приемке, идете к нему все говорите, он принимает решение, все разрешилось бы проще. У самого был маленький момент по поводу расходников решилось в течении минуты.

leonard_spencer, обычно когда я настаиваю мне говорят, "тогда сам делай умник" xDDD

Почему я решил заехать к ним? Потому что раньше часто к ним заезжал на замену масла на легковых авто: королла, калдина. И всё было, как по накатанной, всегда меняли быстро и без нареканий. Масло, кстати, лили из новой 4л канистры, а не пистолетом из бочки. А вчера на мазде бонго попался. Насчет антирфриза решил, что заморожу с ним до весны, а пока буду искать и заказывать рекомендуемый через инет. А этот использовать на что-то другое, например, для омывания ловобого стекла

Бонговод, Штааа?! Антифризом мыть лобовуху?! Это какой то новый лайфхак о котором никто не знал?

Да все автомастерские такие как этот ужасный лысый тундромэн

TCL, AKIRA это китай как раз наоборот

Ккакой сервис то? На букву Б.. не понял я. еси так ссыкотно название писать зачем тогда вабще писать.

Подсказка - на автодорожной напротив поворота в жилой комплекс Прометей

Да, есть такое, таким отношением грешат 90% автосервисов в Якутске. Это так называемый якутский сервис, как есть. Один скандально известный мастер по замкам чего стоит

Я вот не пойму что за автор лох,пишет непонятно всем известный Сто,мы Что экстрасенсы догадывался должны, сами ч моритесь,как сыкуны рассказываете как вас на е пали,а потом плачитесь,а ты что лох, столе,прдьехал спросил сколько стоит поменять а не в процессе как это говорят,и не платил бы, и почему антифриз Тел это Китай?ты научись читать где разливается,порой так и надо вам,если в тебе лоха увидели будь им,антифриз стоит 700р и ты немог сам поменять, а теперь разнылась что тебя на е пали

А ты видимо ихний кореш. Проходи мимо, не охота на тя тратить время

Бонговод, чепушило, Если ты лох,будь лохом и дальше.

Беенд, а ты такой чемпион да? Машина уже разоьрана . те чот не понравилрсь и ты приказываешь всем соьрать оьратно и не заплатив деньги уезжаещб.

Рмрр, я бы вообще не рискнул ехать без антифриза.на крайняк залил дистилиррванной воды и 2пачки лимонной кислоты.видать вы богатые буратино по 4кплатить,за антифриз стоимостью 272рв светофоре.

Какая разница китай или некитай. Главное оригинал. Мне кажется что если авто старое и давно неменялся антифриз, то надо промывать дистилятом. И автору надо было настоять на своем или уехать и сделать самому

Для меня имеет большое значение, китайский или не китайский. Вообще, к технике отношусь щепетильно. Антифризы даже по цвету не просто так отличаются. Есть допуски производителя к маслам, антифризам. А эти сервисмены не шарят даже в классах антифриза g11, g12, не говоря о составе. Дистиллятом они, оказывается, не промывают. Больше к ним ни ногой, благо сервисов в городе на каждом углу.

Бонговод, чепушило я даже не понял про какой ты тут СТО говоришь,который знает в городе Якутске каждая лошадь, и еще какие-то подсказки даешь,так что поздно махать кулаками.

Беенд, ты там раоьаешь? это ты менял антифриз??

Беенд, вот какой нехороший чел вы! парень написал все правильно и сделал правильно! еще надо было в 2 гисе отзыв плохой оставить! ибо нефиг клиентов обманывать и обтирать об них ноги! да еще потом тут их же обзывать и унижать,как это делаешь ты. а как мы должны поступить ? бить там морду? в драку лезть? это каким дауном надо быть чтобы бить морду? мало того что их там несколько а ты один, мало того что у них есть связи,многочисленные друзья соратники,тот же бестойл помоему имеет несколько точек.ну или явно там хозяин опытный предприниматель у которого не один бизнес был.и т.п. мало того что те же менты придут и посадят.если хорошенько кому нить съездить там по морде.сломать нос например или челюсть,это же какие проблемы потом будут. какой нормальный чел это будет делать?? у каждого среднестатистического мч куча своих проблем! те же авто,которые требуют кучу вложений вниманий и т.п. не говоря о работе семье и т.д. кто будет заниматься таким?? кому терять нечего?? ты в своем уме вообще? вот и остается только так вот писать на форуме подначивать репутацию в отмеску. да, может это и выглядит не помужски, на первый взгляд,но что остается? челу за его же деньги нанесли вред, проблемы, унизили ,просто ,обманули,кинули. что еще ему остается сделать? судиться? изза 4тысяч?? звать друзей скопить людей толпу и ехать разбираться? как в 90е? а какой это даст толк? что они там смогут сделать? ну максимум это разнести как то сервис,если смогут войти туда,а если их не впустят и закроются,то что там они разнесут? ну приедут менты и все на этом. так что остается только так мстить.и это нынче самое правильное.так как мы такие же простые люди,клиенты будем знать и не пойдем к ним,не наступим на те же грабли.отсюда и наказание придет к бестойлу.у них отток клиентов будет.репутация упадет.ведь в инете сидят не мало автолюбителей.вообще данный автофорум давно стоит на главном месте для всех автолюбителей якутска и якутии вообще.
так что только так, и ни как иначе. а к предпринимателям и работникам автосервисов.хочу еще раз подчеркнуть! не думайте что раз якут,раз не обтесанный,и т.д. то он лох,и ничего он вам не сделает. вот благодаря этому форуму любой нынче может вам так подпортить репутацию что вы потом год будете отдуваться. так что подтягивайтесь! и знайте!не встречайте по одежке и по соц статусу ! все клиенты должны быть равны для вас! это ваш хлеб! работайте честно и будет вам прибыль!

Сомнительно, что в 2ГИСе отзывы в основном положительные. Такое впечатление, будто за деньги стирают отрицательные отзывы клиентов, оставив лишь 1-2 отрицательных отзыва

бест ойл по автодору. так и знал что там чо та не чиста. сказали с промывкой а в результате "хрен тебе"? мда уж. куда не спроси, одна обдираловка.

да я тоже у них обжегся.в другом ремонте

Да у нас нет норм сервисов, поэтому к частникам обращаюсь, все тоже самое только за дешевле делают

Я, частников как найти

Автор даун, еще чето пишет, что он в чем то разбирается и щепитильно относится к технике. TCL-это японский самый лучший и дорогой антифриз. А твой Сейкен и есть китайская бодяга.

Нормально же. Непонимаю в чем претензии.

Хотя кажись понял. Автор хотел за бесплатно совсем. Вот и недоволен.

Ждем ответа директора бестойла). Он тут обитает.

Непонимаю зачем заливать какие-то ссаки если есть нормальный японский антифриз тсл

jgew Вчера, 14:25
Ждем ответа директора бестойла). Он тут обитает.

Здравствуйте все заинтересованные лица этого рабочего момента между поставщиком услуг и клиентом.
Извиняюсь, что не оперативно отреагировал, тк только вчера вернулся из отпуска.
С версией клиента все уже ознакомились, теперь выслушайте версию другой стороны.

30 августа клиент позвонил на СТО и поинтересовался стоимостью услуги по замене ОЖ. Ему была озвучена сумма 3300 руб (8 литров ОЖ по 350 руб/литр и 500 руб стоимость услуги). Сразу замечу, что 500 руб - это базовая стоимость услуги без учета сложности. Также клиент поинтересовался делаем ли мы промывку системы охлаждения, на что ему ответили, что ДА, делаем, но только если вы привезёте СВОИ материалы для этого. У нас НИКОГДА не было в продаже дистиллированной воды, мы не занимаемся специализированно промывкой, мы МЕНЯЕМ охлаждающую жидкость согласно регламентов. Здесь 100% вина принимавшего звонок менеджера, тк он не точно донёс информацию до клиента или не убедился, что клиент его дословно понял, что СВОИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОМЫВКЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ У НАС НЕТ.
Когда клиент заехал на обслуживание механики увидели, что это не стандартный автомобиль для замены ОЖ, тк чтобы добраться до патрубка и подключить аппарат требуется частично разобрать салон и что будет не 500, а 1000 руб. Об этом клиенту было сказано СРАЗУ ЖЕ до НАЧАЛА работ. Также ДО НАЧАЛА РАБОТ (УЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СТО) клиенту сказали, что дистиллята у нас нет и никогда не было, и если клиент хочет с дистиллятом промыть систему, то он может его самостоятельно привезти. Озвучив все условия, клиента ещё раз спросили "ДЕЛАЕМ"? Подумав несколько секунд, клиент ответил "ДА"
Ну вот как бы и все. Клиенту прогнали методом замещения через систему 8 литров антифриза, взяли за подключение аппарата 500 руб и 500 руб взяли за разбор салона (удорожание за сложность).
Если у клиента возникнут вопросы по качеству работ: потекло из под хомута или патрубка, недокрутили сидение, попал воздух в систему - он всегда может обратиться, по гарантии ВСЕГДА исправим.
Вывод, который я сделал из этой истории:
1. менеджер недоработал в этой ситуации, изначально недонёс в полном объёме информацию до клиента (не была озвучена информация, что могут возникнуть допработы и что дистиллята у нас нет), поэтому и произошло недопонимание. Тем не менее ДО НАЧАЛА РАБОТ уже непосредственно на СТО эта информация была озвучена клиенту.
2. Весь негатив, выплеснутый клиентом, произошёл в конечном итоге из-за 500 руб за сложность работ. Вот тут я не понимаю возмущение клиента. Ведь согласитесь, что поменять ОЖ на седане, где патрубки находятся прямо под капотом и не надо ничего разбирать, чтобы до них добраться и на грузовике (микроавтобусе) - это совершенно другая трудоёмкость. Человеческий труд надо ценить!
Всем спасибо за внимание. Много букв получилось.

Не смешите меня, к ним больше не поеду и своим родным и знакомым не советую

Можете запросить у мтс распечатку разговора между мной и менеджером. Я перед приездом на сто звонил 2 раза, причем во 2 раз чтоб уточнить о наличии у вас дистиллята, на что менеджер ответил, что у вас есть дистиллят и ничего не надо покупать. Ваши менеджеры либо врут вам, либо вы выгораживаете своих подчинённых дружков. Антифриз лили на моих глазах пистолетом из бочки в этот аппарат. И ваши работники ведут себя, как гопники, только вышедшие из зоны после длительной отсидки. Не удивлюсь, если это действительно так.

Замена антифриза Mazda Bongo Friendee



Так и должно быть? Но инженеры Mazda, придумывая такое расположение, продумали и этот момент, предусмотрев специальную стравливающую трубку.


Но тут все будет зависить от того, как он установлен. Резиновая трубка для кондея Купил 7 мес.

А чё чек не загорался? Похоже на лямду, И Маф. Если каждое утро так, сделай следующее. Если всё хорошо и с оборотами заведётся.

Бонго Френди. Воздух в системе охлаждения.

Когда разгонишься нажимаешь на тормоз проходит на какоето время потом опять начинается такая же ерунда. Заметил что в основном это происходит после пробуксовки колес. Ездил в сервисы никто толком ничего сказать не может, одни говорят главный тормозной другие мост меняй. Колодки все полностья поменяны.

Эти самые шестерни с одной стороны имеют сферическую поверхность см. Убрал напильником указанные выступы на зубьях и проблема ушла. Извиняйте если уже был похожий вопрос, но в альманахе я не нашел либо плохо искал.

Скажите пожалуйста как на наших машинах работает вентилятор охлаждения? Он один крутит или в паре с другим? Дело в том что у меня кипит ОЖ. Подключал тестер через разьём вентилятора к аккумулятору, не крутит. ОН же крутит когда включаешь кондюк, зачем его менять то?

Мы рассуждаем почему не включается когда кипит ОЖ. А менять то начать можно всё подряд, и дело вовсе не в деньгах. Тут много уважаемых и знающих людей, может кто еще подскажет что интересного. Здравствуйте у меня мазда капелла года купе.


Проблема в том что она не заводиться топливо не доходит до фильтира. Поменял уже 2бензанасоса и бестолку.

Помогите в чём может быть причана давление в топливной системе нет Ответ: Есть Вопрос-Ответ, и поиск, зачем темы создавать. Следите за приводами в межсезонье.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения за 5 мин

Административный сотрудник


Зачем, говорит, вы велосипед изобретаете, когда люди уже на самолетах летают. Воощем, вот, что мы ему заказали: Весь этот комплект вышел на две тысячи рублей дешевле, чем в моем городе одна китайская голая головка.

Сегодня все поехало ко мне.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA BONGO FRIENDEE (МАЗДА БОНГО ФРИЕНДЕЕ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA BONGO FRIENDEE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA BONGO FRIENDEE. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA BONGO FRIENDEE и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMAZDA (МАЗДА)
Название моделиBONGO FRIENDEE (БОНГО ФРИЕНДЕЕ)
Дата начала выпуска95.05
Дата окончания выпуска
Номер кузоваKD-SGL5
Объем двигателя2.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателяWL-T
Масло для двигателя
Объем масла6.0 литров
Объем масла с фильтром6.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACCD
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла2.5
Тип трансмиссионного маслаLong Life Gear Oil 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла1.5
Тип трансмиссионного маслаLong Life Gear Oil 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла1.2
Тип маслаLong Life Hypoid Gear Oil GL-5 90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.4
Тип маслаLong Life Hypoid Gear Oil GL-5 90, LSD Car Sleeveless Gear Oil GL-5/6 90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA BONGO FRIENDEE (МАЗДА БОНГО ФРИЕНДЕЕ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Mazda Bongo Friendee 1999 года отзыв владельца

Mazda Bongo Friendee 1999 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Mazda Bongo в продаже

 Mazda Bongo
Mazda Bongo 2001 г, Краснодар
355 000 Р Купить Mazda Bongo 2001 года Mazda Bongo Friendee
Mazda Bongo Friendee 2001 г, Краснодар
236 000 Р Купить Mazda Bongo Friendee 2001 года Mazda Bongo
Mazda Bongo 2000 г, Северск
242 450 Р Купить Mazda Bongo 2000 года Mazda Bongo
Mazda Bongo 2005 г, Владивосток
301 000 Р Купить Mazda Bongo 2005 года

Тест-драйвы Mazda

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер
Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.

"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9
"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом
Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений
Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный "автомат".

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5
В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5
В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений
Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

Mazda начала испытания нового CX-5
Mazda начала испытания нового CX-5

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Mazda Bongo Friendee: Автомобиль и товарищ

Mazda Bongo Friendee — современный, резвый и очень комфортный минивэн от японского производителя, который давно себя зарекомендовал как поставщик действительно качественных машин. Главной отличительной чертой Мазда Бонго Френди является оптимальная высота размещения салона и наличие специальных полноприводных моделей.

Автомобиль пользуется заслуженной популярностью и уверенно удерживает лидирующие позиции в рейтинге лучшего коммерческого транспорта.

Mazda Bongo Brawny технические характеристики

Мазда Бонго Френди оснащена универсальным двигателем и имеет следующие технические параметры:

  • длина — 4,23 м;
  • ширина — 1,63 м;
  • высота — 1,97 м;
  • объем багажного отделения — 1995 см3;
  • клиренс — 18 см;
  • колесная база — 2,22 м;
  • задняя колея — 1,37 м;
  • передняя колея — 1,425 м;
  • мощность — 82 л.с.;
  • масса — 1310 кг;
  • объем бака для топлива — 48 л;
  • топливный расход — 25 л/100 км.

Это позволило обеспечить сниженный центр тяжести, а значит и повысить комфортность управляемости. Отдельно стоит сказать, что такое решение затрудняет проход в салон, а потому и усложняет процесс технического обслуживания мотора.

Mazda Bongo Brawny

Автомобиль имеет неплохой клиренс, а потому Мазда Бонго Френди не боится сельских или не совсем качественных дорог. Стоит сказать, что запасные детали данного автомобиля вполне взаимозаменяемые с деталями Mazda MPV, а потому производить ремонт возможно быстро и просто в любых условиях.

Краткая история и описание Mazda Bongo Brawny

Новая модель данного автомобиля получила увеличенные размеры и была внесена в категорию однообъемников. Внутри с комфортом могут поместиться 6 взрослых пассажиров. Салон автомобиля высочайшей категории и вовсе имеет 3 ряда сидений, а потому и число посадочных мест достигает девяти. Помимо этого, здесь был установлен бензиновый двигатель на 4 цилиндра и объемом 2 л или же турбо-дизель на 2 л. Комплектовались машины также четырех- или пятиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач.

В Японии продажа Mazda Bongo Brawny была запущена в 2000 году. Автомобиль отличается длинным тоннелем, что разделяет передние сидения, где находятся автоматическая коробка переключения передач, подставки под стаканы и бокс для хранения мелких предметов по центру. Базовая комплектация заключается в следующем оснащении: 2 подушки безопасности, аудиосистема, гидроусилитель рулевого колеса, четырехступеньчатая автоматическая коробка переключения передач. При желании можно установить центральный замок, систему кондиционирования, электропривода зеркал и стекол.
Автомобили с задним и полным приводом отличаются прекрасной вместительностью. Если говорить о дизайне, то здесь ничего примечательного — просто фургон со слегка скошенными стеклами, а кузов похож на коробку с комфортными сдвижными дверцами.

кузов Mazda Bongo Brawny

На сегодняшний день можно увидеть 7 вариантов кузова Mazda Bongo Brawny и каждый имеет свое наименование и собственное оснащение. Наиболее популярным вариантом считается салон с тремя рядами сидений. Справедливости ради стоит сказать, что потребителям нравилась модель с шестью местами. Ведь она очень напоминала небольшой передвижной дом.

Конструктив Мазда Бонго Брауни

Mazda Bongo Friendee представлена в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. Основным мотором считается бензиновый мотор с тремя клапанами на цилиндр на 2 л и мощностью в 105 л.с. Можно выбрать шестицилиндровый двигатель на 2,5 л и мощностью 160 л.с. Современные модели Mazda Bongo Brawny выпускаются с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач.

Подвеска в автомобиле отвечает за высокую устойчивость и уверенное движение. На задней подвеске дополнительно установлена пружина, что позволяет выполнить ее в виде многорычажной системы, а передняя установлена на стойках McPherson. На каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, однако при их демонтаже поведение автомобиля никак не меняется.

Двигатель и внутренние системы Mazda Bongo Brawny

На протяжении всего времени существования Mazda Bongo претерпевал многочисленные обновления и улучшения всех узлов, агрегатов и элементов. Это касается и самого двигателя. Изначально машина выпускалась с мотором на 0,8 л, а на сегодняшний день здесь уже установлены силовые агрегаты на 2,5 л.

Двигатель и внутренние системы Mazda Bongo Brawny

Наибольшей популярностью пользуются автомобили с двумя типами моторов:

  • турбодизель на 2,5 л;
  • бензиновый на 2 л.

Mazda Bongo с турбо-дизелем наиболее распространена в европейских странах, однако и российские автовладельцы выбирают такие модели, если предпочитают солярку.

Наиболее распространенным вариантом оснащения является автомобиль с дизельным мотором. Именно его считают лучшим и на это имеются свои причины:

  1. Если говорить о бензиновых моторах, то двигатель на 2 л не очень скоростной, а на 2,5 л может похвастаться прекрасной ездой. Но зато и расход топлива поражает даже самого нежадного водителя. В городских условиях — это 10 л на 100 км.
  2. Отличительная особенность двигателя — приемистость и максимальная продуманность. Стоит отметить и его высокую экономичность, а также высокую мощность силового агрегата.
  3. Огромным плюсом данного двигателя является то, что с ним в тандеме монтируется полный привод.

Основные характеристики мотора:

  • тип — дизель с турбонадувом;
  • объем — 2400 см3;
  • тип расположения — в ряд;
  • мощность — 120 л.с.

Mazda Bongo Brawny Friendee многосторонний автомобиль

Все владельцы этого суперкара в один голос говорят о прекрасных параметрах комфорта во время движения. В основном это заслуга автоподвески, поскольку передняя часть имеет в своем основании стойки MacPherson. Задняя подвеска — многорычажная и пружинная система.

Машина прекрасно чувствует себя на скоростных трассах. Для того чтобы снизить уязвимость перед боковым ветром, здесь предусмотрены низко установленные покрышки на задней оси. Для достижения максимального комфорта каждый автомобиль оснащен системой ABS.

Мazda Bongo Friendee — это минивен от японского производителя, что предназначен для использования в служебных целях и классифицируется как машина корпоративного класса. В основе лежит платформа Mazda MPV, однако здесь имеются отличия от данного автомобиля — полный привод и высота салона. Выпуск этого автомобиля был прекращен в 2005 году.

Автомобиль Мазда Бонго выполнена с использованием полукапотной схемы, а сам мотор размещен между передними сидениями. Такое решение позволило получить высокую устойчивость и прекрасную управляемость, если сравнивать данный автомобиль с Mazda MPV. Помимо этого, все хвалят заднюю стойку с дополнительной пружиной, что превращает ее в многорычажную систему, а на передней установлены стойки McPherson.

Автомобиль Мазда Бонго

Обратите внимание! На заднюю ось установлены более низкие покрышки, чем на переднюю, что обеспечивает стабильность автомобиля при движении на скоростных трассах. Все тормозные механизмы вентилируемые и дисковые, а система ABS на Мазда Бонго Френди — стандартная.

Автомобиль данной модели представлен одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Двухлитровый бензиновый мотор выполнен одновальным, где главной особенностью являются по три клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность такого двигателя составляет 105 л.с. если говорить о шестицилиндровом двигателе на 2,5 л, то здесь стоит отметить четыре распределительные валы.

Максимальная мощность мотора — 160 л.с. Каждый из четырех цилиндров имеет три клапана. Все автомобили, выпущенные до 1999 года, имели мощность в 125 л.с. Помимо этого, здесь было механическое управление. После этого машина получила большую мощность — до 130 л.с., что стало возможным после замены узла на электронно-управляемый.

Все модели с дизельным двигателем имеют полный привод. Задняя ось при простых условиях на дороге выступает в роли ведущей, а в случае ее проскальзывания вискомуфта начинает передавать на передние колеса до 50% тяги. Все модели, выпущенные до 1999 года оснащены пятиступеньчатой механической коробкой переключения передач. После этого, производитель приступил к производству авто только со четырехступеньчатой автоматической коробкой переключения передач.

Салон Мазда Бонго Френди представлен в пяти вариантах исполнения. Два из них имеют по восемь мест — три ряда сидений, где один из вариантов представлен с общими полозьями второго и третьего ряда кресел. Помимо этого, имеются и такие вариации, как салон на семь мест, на шесть, где имеется душ, холодильник, кухня и розетки с напряжением в 100В, а также салон с двумя рядами на 5 мест для грузопассажирских перевозок.

Мазда Бонго Френди выпускались с уникальным серийным кузовом AutoFreeTop, который признан единственным в своем роде. Здесь крыша превращается в двухместную палатку при использовании современного электропривода. Эта особенность является главной «фишкой» данного авто от японского производителя. Если говорить языком цифр, то на сегодняшний день выпущено более 170 тысяч экземпляров.

Наследие Мазда Бонго Брауни

Мазда Бонго Брауни в современной восьмиместной модификации салона пользуется заслуженной популярностью и повышенным спросом. Два крайних ряда автомобильных сидений установлены на полозьях классической конструкции, что позволяет передвигаться им по всей длине кузова. Также имеются особые модификации, что отличаются от моделей стандартного исполнения, поскольку расположенные здесь задние сидения очень просто откидываются к бортам автомобиля Мазда Бонго Брауни.

Мазда Бонго Брауни

Помимо этого, преимуществом данной модели является идеально ровная поверхность, что получается в результате складывания всех сидений. Такие грузовики прекрасно подходят для грузовых перевозок. В случае если убрать второй ряд кресел, то можно получить небольшой, но очень комфортный домик на колесах.

Мазда Бонго Брауни — это настоящий помощник в делах, связанных с коммерцией. Здесь можно не только перевозить пассажиров, но и производить транспортировку грузов. Авто прекрасно адаптируется под российские погодные и дорожные условия, а потому Мазда Бонго Брауни можно смело назвать практичным и максимально универсальным.

Базовая комплектация модели включает в себя все необходимое для безопасного и комфортного пребывания в автомобиле как водителя, так и его пассажиров. Если говорить более подробно, то салон отличается эргономичностью. Здесь использованы качественные отделочные материалы. Стоит отметить и разнообразные отделения для мелких предметов, современную систему кондиционирования, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель рулевого управления. Активный и пассивный пакет безопасности включает в себя антиблокировочную тормозную систему, вспомогательную систему в момент экстренного торможения и фронтальные подушки безопасности.

Качество сборки автомобиля Мазда Бонго Брауни превосходит все ожидания. Здесь нет никаких существенных минусов. В общем можно смело сказать, что производитель позаботился о том, чтобы в машине было поменьше «детских» болезней.

Владельцы Mazda Bongo Friendee — отзывы

Если подробно изучить многочисленные отзывы об автомобиле Мазда Бонго Брауни, то здесь не все так безоблачно, как казалось бы. Безусловно, преимуществ и плюсов огромное множество, но здесь можно найти некоторые недоработки, которые для японских производителей выглядят немного странно.

Рассмотрим 4 наиболее интересных отзыва для полного понимания настоящего характера данного автомобиля:

Mazda Bongo 2,5 л

Если подытожить все вышесказанное, то смело можно говорить о том, что автомобиль действительно получился неплохим. Здесь продуманы многочисленные моменты, а недоработку оформления салона можно списать на то, что изначально машина была задумана именно как транспортное средство для коммерческих целей. Запчасти на Mazda Bongo доступны как по ассортименту, так и по цене. Если автовладелец принимает решение приобрести данный автомобиль, значит он понимает, что этот не убиваемый и очень надежный суперкар прослужит не один год, не теряя своей расторопности. Уверенный и слегка дерзкий характер непременно очаровывает уже через пару десятком километров пробега, а вхождение в повороты на высоких скоростях придают водителю чувство безопасности и повышенного комфорта во время езды.

Безусловно, прежде чем покупать авто с пробегом, необходимо тщательно изучить его технические характеристики и подробно изучить его состояние, чтобы избежать дополнительных вложений и исключить возникновения серьезных поломок.

  • 0 комментариев

Читайте также: