Мазда демио или ниссан марч что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Выбор между AD и Demio

После продажи короллы, да и незадолго до нее, задумывался о приобретении новой как можно скорее.
Выбор пал пока на два варианта, поподробнее каких:

1. Mazda Demio 1st generation рестайлинг.
интересующие г.в. 2000-2002

Этот компактный 5-дверный универсал обладает множеством сильных сторон, в том числе прекрасным дизайном и удобными размерами (общая длина составляет 3,8 м), которые позволяют без проблем ставить его на японские городские многоярусные стоянки. Несмотря на то что автомобиль внешне выглядит компактным, это не мешает ему иметь комфортное внутреннее пространство. Если разложить все сидения, то получится большой, ровный диван. На внешних рынках данное поколение также продавалось под названием Mazda 121 и под брендом Ford (Festiva Mini Wagon).

Автомобиль образца 1996 года продавался в комплектациях серий «L» (L, LX, LX-G, LX-F) с 1,3-литровым двигателем и серий «GL» (GL, GL-X) с полуторалитровым мотором и, соответственно, более высоким уровнем оснащения — в итоге покупателю на выбор предлагалась масса модификаций со стоимостью базовой версии всего 965 тыс. йен, самый же дорогой вариант обходился в 1544 тыс. йен. Низкая стоимость самой простой комплектации объяснялась отсутствием таких привычных сегодня опций, как электропакет и гидроусилитель руля. И, тем не менее, в машине присутствовал кондиционер и 5-ступенчатая механическая коробка передач. К комплектации LX добавлялся задний дворник, передний спойлер и предлагались дополнительные цвета окраски кузова. В следующих комплектациях доступны были уже электростеклоподъемники, центральный замок; люк, тонированные стекла, аудиосистема с кассетным плеером. В комплектациях GL — регулируемая рулевая колонка, навигация, задний спойлер и противотуманные фары. В 1999 году в результате модернизации кузов стал комплектоваться пятиугольной решеткой радиатора. В 2000 году в процессе очередной модернизации модели была выпущена модификация Aletta — самая полная комплектация, в которой присутствуют складывающиеся зеркала, салон и обвес Nardi Torino, оригинальные литые диски.

Demio оснащен 1,3- и 1,5-литровыми двигателями. Силовые агрегаты серий B3 и B5 зарекомендовали себя как достаточно надежные моторы. Базовые двигатели B3-ME и B3E (после рестайлинга) имеют мощность 83 л.с., небольшие отличия связаны с тем, что, например, у более современного мотора используется пластиковый впускной коллектор, улучшена геометрия для увеличения подачи воздуха. То же самое можно сказать и про 1,5-литровые моторы B5-ME и B5E. Имея в запасе больше сил (100 л.с.), полуторалитровый вариант более оптимален с точки зрения удельной мощности. Оба мотора комплектуются как механической коробкой передач, так и 4-ступенчатой автоматической.

Подвеска Mazda Demio представляет собой сочетание амортизационных стоек типа Макферсон впереди и торсиона сзади. Автомобиль имеет колесную базу 2390 мм и вытекающий отсюда очень неплохой минимальный радиус разворота — 4,7 метра, что позволяет легко маневрировать в стесненных городских условиях. В целом автомобилю идеально подходит понимание «универсальности», присущее далеко не каждому городскому автомобилю — на нем можно выбраться и на природу, а благодаря короткой базе даже при клиренсе 145 мм можно передвигаться по пересеченной местности без особых затруднений. При этом стоит отметить короткие свесы, особенно задний. Правда, отметим, что Demio образца 1996 года выпускался только с передним приводом, так что это явно не внедорожный вариант.

Безопасность автомобиля находится на достаточно высоком уровне. Он неплохо выдержал фронтальный тест компании NASVA (Япония) в 1997 году, при этом автомобиль штатно оборудовался антиблокировочной системой тормозов (ABS), водительской подушкой безопасности, креплениями детского кресла, усилителями жесткости в дверях. Подушка безопасности переднего пассажира вначале предлагалась как опция, с 1999 года вошла в стандартное оснащение, так же как ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. К электронным системам добавились система распределения тормозного усилия EBD и система вспомогательного торможения Brake Assist.

Из объективных минусов Mazda Demio можно назвать все те, что относятся к основной массе машин этого класса, да еще бюджетного сегмента — неважная шумоизоляция, жестковатая подвеска, аскетичный салон и т.д. При всем при этом, автомобиль относится к числу популярных и обладает неплохой ликвидностью — по причине удачного сочетания характеристик интерес к нему все еще высок и подогрет успешной эксплуатацией модели, а также невысокими ценами на машины данного поколения. Большинство предлагаемых на рынке экземпляров Mazda Demio приходится на модели с 1,3-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

2. Nissan AD 3rd generation
интересующие г.в. 2000-2002

Информация взята так же на дроме

Итак собственно для чего эта запись

Кто имеет опыт владения этими авто, сильные/слабые стороны, наблюдения, истории прошу вас в комментарии.
Так же просьба объективно сравнить эти два аппарата, либо предложить что-либо подобное в соответствующей ценовой категории.
Где, как не на драйве, люди могут узнавать что-то новое об авто, делиться информацией, передавать опыт из рук в руки (из монитора в монитор).
Огромный всем спасибос, кто не пройдет мимо, а решит помочь добрым или злым (на ваше усмотрение) словом!

Полный привод для "бюджетника"? Изучаем опыт Японии, где на заднюю ось ставят небольшой электромотор

Полный привод в наших краях в заснеженную пору - весьма полезная опция. Но стоимость полноприводного автомобиля изначально высока, он дороже в обслуживании, к тому же не забываем про увеличенный расход топлива. Не все машины имеет смысл оборудовать приводом на все колеса, особенно "бюджетники". Хотя… А если в "бюджетник" поставить бюджетный полный привод?

Очень многие автомобили B-класса российского происхождения изначально имеют неплохие внедорожные способности: небольшой вес, "бронебойные" подвески и высокий клиренс. А если сюда еще добавить полный привод? Хотя бы номинальный! Попробуем пофантазировать на эту тему.


Как-то на презентации Datsun on-Do инженер компании в частной беседе сказал: "В Японии на задние колеса малолитражек ставят небольшой электромоторчик. Это самый дешевый и простой вариант установки полного привода. Мы думаем над этим вопросом, поскольку изначально наши машины имеют неплохую проходимость. Заставить задние колеса помогать передним - и бездорожье Datsun будет преодолевать еще лучше. Решение в виде небольшого электромоторчика сзади имеет перспективу".


Разговор произошел пару лет назад, но на машинах компании Datsun полный привод пока не появился. Представители АвтоВАЗа в прессе тоже периодически анонсируют появление полного привода на базе разработок Renault-Nissan. Какой он будет ,механический или электрический, пока не ясно. Поговорим об электрическом.


Система электрического полного привода называется AWD-e или e-4WD, она хорошо известна в Японии. На задней оси стоит сравнительно небольшой вспомогательный электромотор, который вращает в случае необходимости задние колеса. В основном система предназначена для того, чтобы помочь тронуться с 0 до 10 км/ч на скользкой поверхности. При этом в некоторых случаях AWD-e может работать и до 70 км/ч. Большую часть пути машина остается переднеприводной.


История системы полного привода с электромоторчиком сзади началась в 2000-х годах. В Японии в заснеженных горных регионах дороги не посыпают тоннами соли, поэтому хотя бы номинальный полный привод был бы весьма кстати. Компании Nissan и Mazda искали простое и недорогое решение для реализации полного привода в своих компактных моделях. Упор делался не на возможность езды с помощью электромотора или увеличение мощности автомобиля, а на компактность системы и сам факт - задние колеса могут вращаться и двигать автомобиль вперед. Порой даже малейшая помощь задних колес может оказаться кстати на зимних обледенелых и заснеженных дорогах - вот для чего была сделана эта система.

Решение нашлось в виде привода задних колес с помощью маломощного электромотора от 7 до 12 л.с. Система получила применение в компактных автомобилях Mazda Demio и Mazda2, Nissan Micra, Cube, Tiida и Note.


В данной схеме отсутствует аккумулятор, питание электромотора осуществляется напрямую от генератора ДВС - отсюда малая мощность и невозможность езды только на электротяге. С другой стороны, электромотор настолько мал, что помещается в нише около задней подвески: система не уменьшает багажник и не требует глобальных переделок днища и элементов ходовой части. В системе предусмотрено сцепление, которое размыкает привод от электромотора к колесам. При обычной езде это переднеприводный автомобиль, но как только передние колеса начинают проскальзывать, подключается задняя ось. Подключить привод можно и отдельной кнопкой. То есть в основном задний электромотор отключен и не требует энергии на вращение и дополнительного расхода топлива на питание. Вес автомобиля увеличивается максимум на 80 кг.


Привод задних колес реализован в едином корпусе. Электрический кабель от генератора к приводу проходит через салон автомобиля с целью снижения риска нарушения изоляции. Кнопка включения полного привода расположена на приборной панели. Для питания электропривода используется отдельный генератор увеличенной мощности, то есть у "полноприводных" версий два генератора.




На форумах по e-4WD мнения владельцев машин разнятся. Кто-то из считает, что привод работает посредственно, кто-то, наоборот, полностью доволен системой. Единого мнения нет. Зато есть очень много постов с обсуждением того, как отремонтировать сломавшийся e-4WD. Судя по всему, в российских условиях электрика нередко дает сбой.

И сегодня эта система используется на ряде моделей. Например, Toyota недавно анонсировала старт продаж в США Prius с системой AWD-e. Компания называет его одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке. Предварительные данные по расходу в комбинированном американском цикле EPA - 4,7 л/100 км. Спереди тут все как у обычного Prius: мотор 1.8, два электродвигателя и соединяющая их между собой бесступенчатая трансмиссия. Задний электродвигатель развивает всего семь с небольшим "лошадок". Компания уточняет, что он активируется с нуля до 10 км/ч, чтобы помочь автомобилю стартовать на скользкой или заснеженной поверхности. Помимо того, бортовая электроника может подключать его на скоростях до 70 км/ч, если в том возникает необходимость.

Интересный факт: если Prius с передним приводом в США используют литиево-ионную тяговую батарею, то модификации с полным приводом AWD-e — никель-металлогидридную. Казалось бы, это шаг назад в технологиях, однако никелевый блок лучше переносит холод и обеспечивает хорошую производительность при низких температурах. А ведь гибрид с полным приводом, очевидно, будет особенно востребован в северной части континента, где бывают морозы.

Появится ли электрический полный привод на кроссоверных версиях российских "бюджетников", большой вопрос. Если и внедрять подобную систему, то необходимо приспосабливать ее к российским (и белорусским) условиям: перенастроить под глубокий снег и грязь (владельцы жалуются на плохую работу системы при старте в таких условиях), защитить вспомогательный генератор в моторном отсеке от воздействия дорожных реагентов зимой и так далее.


Понятно, что e-4WD далеко не так эффективен, как механический полный привод. Основное преимущество системы - она не требует глобальной переделки автомобиля и дешева в производстве. А значит, ее реализация на российских автомобилях (а может быть, и на белорусско-китайских, если совсем размечаться) вполне осуществима.

Мазда демио или ниссан марч что лучше

Прочитал ничего не понял. Вопросы:

Это как так может быть? Маленькая снаружи и большая внутри?

2. Уверенно ехать 120-140. Зачем? Жить надоело?

3. И что значит на природу? Брод преодолеть глубиной 1м? На природу можно и на велике если что.

1. Такое может быть запросто. Вы в Ниссан Марч сидели? Так вот у меня рос 185 см. я совершенно спокойно чувствую себя за рулем, при этом мой муж, ростом 197 см, помещается за мной без напрягов. Разве не является сочетанием небольшого автомобиля внешне и большого салона? Тоже самое с Мазда Демио, Хондой Фит. Тайота Ист немного потеснее.

2. Жить не надоело, но тащиться со скоростью даже 100 км. в час напрягает, особенно если ехать далеко. И Вы считаете, что для трассы 120 км/час - это много?

3. На природу - значит, чтоб я могла проехать по проселочным дорогам и не оставить там защиту дна.

З.Ы. Были бы деньги, я бы взяла все три и меняла бы их каждый день. Но денег в таком количестве нет, поэтому и надо выбрать, а вот какую - не знаю.

Мой рост 176, потому мне в любом авто удобно, а как сзади пассажиры себя чувствуют даже не знаю. Обычно трех человек перевожу и то у одного свое кресло. Тут уж нужно под себя мерить.
А в НСО вообще не видел где можно разогнаться до 140, чтобы длительное время ехать с одной скоростью, собенно днем. Да тормозной путь в случае чего будет довольно велик. Хотя это дело каждого. Предпочитаю 90-100, потому что сзади пассажир с толстыми щечками.
Что касается грунтовой, то Мазды постоянно по ней ползают. За остальными не замечал, может потому что на грунтовой их не встречал. Хотя может мнение субъективное. См. клиренс чем больше, тем скорее лучше.

Я бы взял тойоту, если ниссан, мазда и хонда будут в обслуге дороже. А скорее оно так и будет.

у мужа Мазда Премаси. Пока не замечаем, что в обслуживании дорого.

Мне чисто внешне нравится Демио в новом корпусе и Тайота ист, ну а фит внешне ничего выдающегося.

Текущее время: 06:16 . Часовой пояс GMT +6.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Toyota Vitz vs Nissan March K12 vs . выбор малолитражки для города

Перед весной встал перед выбором что купить из малолитражек. бюджет 4000 у.е.
95% передвижений по городу. Очень хочется небольшого расхода, недорогого обслуживания.
Год желателен посвежее. От 99 и выше.
Пока что выбор остановился между двумя машинами. Toyota Vitz и Nissan March в кузове K12
Ниссан нравится внешне, по-моему он немного больше Витца, но смущают разговоры многих имевших данную модель о нереальном расходе для малолитражки . Якобы может жрать и 10 и даже 12 литров.
Такая "малолитражка" естественно не нужна
В пользу Тойоты говорят более реальный расход, ну и как говорится Тойота есть тойота, хоть и маленькая. Также слышал, что она подешевле в обслуге и неприхотливая.
Возможно кто-то сможет предложить еще какой-нибудь вариант интересный. буду рад любым советам

хонда фит тоже, как вариант.

odyk777
ее в 4000 вряд ли уложить

фит на варике, что не есть гуд.

почитал отзывы на дроме про витс, тоже жалуются про расход 11-12 пришли к выводу, что литровый движек не вытягивает кузов и пассажиров по этому и жрет, лучше брать 1.3 или 1.5.
http://reviews.drom.ru/toyota/vitz/

Sacrament
у меня такой выбор тоже был, либо марч либо витц. взят витька. никапли не пожалел. машинка хоть и маленькая, но за рулем себя чувствуешь как полноразмерном авто.
за три месяца накатал более 10 000км. поменял только масла, свечи и фильтра.
марч не понравился. на авторынке посидел за рулем даже заводить не стал. в витька сел и мне все понравилось. кстати тут уже была похожая тема не так давно

почитал отзывы на дроме про витс, тоже жалуются про расход 11-12 biggrin.jpg пришли к выводу, что литровый движек не вытягивает кузов и пассажиров по этому и жрет, лучше брать 1.3 или 1.5.

марчи k11 хавали много. у k12 расход поменьше, т.к. объём там 1.4

ark@diy
я тоже склоняюсь к 1.3 версии. Если загрузишь народа побольше будет получше тянуть, а разница в расходе скорее будет не сильная.
Думаю вот только уложусь ли в 4000 за 1.3 литрового витька?

Может быть Toyota Duet?

в том что он на ней ездил Каждая лягучка хвалит своё болото©

Тойота есть тойота, хоть и маленькая

хлам есть хлам, хоть и маленький Из личных чувств к этой витз.
Прикрепленные изображения

GUF

nissan_march_6784.jpg

Да, салон у витца на любителя.
вот марча салон по прекраснее.

Кто по ценам ориентируется за 4к можно будет найти 1.3 ?

кушает около 8 литров - больше не было. смело едет 150кмч. Скорость особо не ощущается - свою роль играет высокая посадка, отсюда другие плюсы - замечательный обзор во все стороны. в городе удобно нереально, вкупе опять же с электроусилителем руля.
по опыту эксплуатации нареканий нет, салон огромен, материалы замечательные. На такой машине не стыдно передвигаться - чего не скажешь о старом марче, витце или дуэте.
Вполне серьезная машина, несмотря на то что маленькая. Эргономика на высоте - все удобно, от количества ящичков, бардачков и прочих емкостей голова кругом идет, не все запомнишь.

думаю, самый неоспоримый аргумент - это то, что Марч в 12 кузове делался до 2010 года.

отдельное слово о безопасности - 8 SRS, ABS.

ездили на нем на ИК, расход по трассе вышел 6 литров. Про поведение на трассе ничего не скажу - за рулем тока в городе ездил, ощущения только прекрасные.

а еще один приятный момент - гонялся с мустангом 3.8, порвал его (302, прости)

Что купить, Мазда или Ниссан


Япония представляет 5 известных брендов, среди которых основные лидеры это — Ниссан и Мазда. Отчасти можно сказать, что вопрос вечный: Мазда или Ниссан? В разные годы производители по-своему прорывались вперед, но один другого, в итоге, догонял. Для того, чтобы сделать вывод нужно понимать не только основные преимущества, ценовую категорию, но то, для чего нужен автомобиль в эксплуатации.

ниссан или мазда

Особенности и недостатки Мазда

Японская Mazda никогда не относилась к бюджетному классу. Это достаточно дорогой автомобиль, который требует должного внимания. Авто отдает своему владельцу определенный максимум.

Самым важным аспектом является безопасность, которую предлагает Мазда на достаточно высоком уровне. Даже базовая комплектация оснащена системами безопасности для водителя и пассажиров.

Правильным выбором будет Мазда для тех, кто планирует перевозить маленьких пассажиров. Благодаря этой особенности Мазду можно назвать семейным автомобилем. Mazda создана больше для города, чем для бездорожья, она любит хорошее дорожное полотно.

Но модельный ряд Мазды предлагает и кроссоверы и внедорожники, имеющие отличные ходовые характеристики и способности вести себя подобающе на бездорожье. Ни одна модель Мазда не является экономичной по расходу топлива, автомобили весьма прожорливы, но это компенсируется их дальноходностью и износостойкостью. Ко всему перечисленному можно добавить легкость в управлении и комфорт салона.

Оригинальные детали Мазды имеют достаточно высокую цену, а услуги ремонта стоят не дешево. Но все модельные ряды Мазды качественно собраны и дают возможность автовладельцу не посещать автосервисы часто. Минимальное техобслуживание делает Мазду простой в использовании, а современный функционал оснащения идет в качестве вишенки на торте.

Несмотря на отличное оснащение – Мазда шумная внутри. Причиной этому стала плохая звукоизоляция, которая по сей день не исправлена ни в одном модельном ряду Мазды.

Для России есть еще один минус, при сильном морозе автомобили требуют длительного прогрева и практически не возможны в эксплуатации при суровых зимах.

Особенности и недостатки Ниссан

Другая японская марка Ниссан имеет стильный внешний вид, большое количество модельных рядов и широкий диапазон отличных ходовых характеристик. Модельные ряды кроссоверов, седанов, внедорожников часто обновляются, меняются не только внешне, но и по оснащению. Ниссан старается не отставать от времени и использует самые свежие тенденции.

nissan mazda

Классы Ниссана более широкие, чем у Мазды, и в них представлены по несколько разных моделей с различным набором комплектаций. Ниссан может покрыть все покупательские группы и удовлетворить все уровни запросов покупателя. Широкая линия модельных рядов представлена от бюджетного класса до премиальных и люксовых автомобилей.

Автомобили Ниссан имеют комфортный салон, стильный внешний дизайн с большим количеством аксессуаров для удобства и безопасности. Есть универсальные модели Ниссан, такие как Navara и X-Trail, которые подойдут для города или ответственно выполнят все функции внедорожников.

Эконом класс представляют Tiida и Note, которые являются самыми популярными массовыми автомобилями. Но этими моделями эконом класс Ниссан не ограничен.

Общие характеристики Мазда и Ниссан

Концерны Мазда и Ниссан не являются новыми и разница в их возрасте всего 13 лет. За много лет своей деятельности концерны обрели имена, репутацию, узнаваемость. Кроме того, помимо легковых автомобилей концерны выпускают и грузовые авто, которые не уступают в качестве.

При сравнении авто в своем классе марки Ниссан и Мазда не уступают друг другу в качестве материалов, сборки, новых технологий и ходовых характеристиках. Дизайн автомобилей тоже незаурядный и обязательно найдет своего почитателя.

что лучше мазда или ниссан

Нельзя сказать, что автомобиль обеих марок дешевые. По ценовой категории можно сравнивать только авто одного класса, но Ниссан имеет бюджетные модели, которых практически не имеет Мазда.

Чем отличаются авто производства Mazda и Nissan

  1. Общие характеристики моделей схожи, но у них есть ощутимые различия, так как каждый концерн вносит в авто свои черты и особенности.
  2. Вопреки всем тенденциям в настоящее время важно отменить, что Мазда начинала с производства грузовых автомобилей. Только через 30 лет своего существования Мазда выпустила первый легковой автомобиль. А концерн Ниссан начинал с тюнинга и производства двигателей. Из Японии на Европейский и Американский рынок вышел первым именно Ниссан.
  3. Мазда выпускает более дорогие автомобили. Эта статистика сложилась из того, что Мазда не представляет бюджетных моделей. При этом Ниссан ориентируется на все классы потребителя и предлагает бюджетные версии. Для создания премиум-версии Ниссан создал специальный бренд – Инфинити. Бренд занял специальное место в представительском классе. Ассоциация с бюджетным классом полностью стерлась при выходе Инфинити на рынок.
  4. Автомобили Мазда более дорогие в обслуживании, так как стоимость оригинальных деталей и расходников довольно высока. Для установки не подходят реплики или копии. Ниссан менее прихотлив и позволяет использовать реплики деталей.
  5. Ремонт или замена агрегатов (двигатель и коробка) на Ниссан более бюджетен. С Маздой в данном случае гораздо сложнее, так как цена на двигатель Мазда может быть выше даже на порядок. Максимальная цена на двигатель X-Trail 2012 года бензиновый будет не более 50 т.р., а на Мазду CX-7 около 145 т.р.
  6. Ниссан оснащен более мощными двигателями чем Мазда, но расход топлива у Ниссан гораздо выше.

Мнения всегда разделяются. Одни говорят, что Ниссан представляет автомобили гораздо более высокого класса, другие – отдают предпочтения Мазде. Выбор Мазда или Ниссан может быть вечным.

В целом модели выбирают по внешности, так как явного технического превосходства они не имеют друг над другом. В противном случае их просто было бы не целесообразно сравнивать.

Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан

Как уже говорилось выше – выбирать авто нужно по потребностям, учитывая нужду в определенных отличительных чертах. Мазда создана для безопасности и детей, для езды по городу она набирает все большую популярность.

сравнить ниссан и мазда

Чтобы Мазда не требовала грандиозных вложений – за автомобилем важно внимательно смотреть и не пропускать регулярные процедуры замены масла, технического обслуживания расходных деталей, диагностику текущего состояния. Любое упущение может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Большинство экспертов и любителей представительского класса отдает предпочтение Ниссану. Сложившееся мнение о модельном ряде говорит о том, что Ниссан более выгодно подчеркивает статус владельца. При этом, даже премиум класс станет для владельца более выгодным и обойдется дешевле в обслуживании люксовых европейцев, а не только Мазды.

Длительные поездки, в которых будет встречаться бездорожье, подходят кроссоверы и внедорожники Ниссан. Двигатели Ниссан более мощные и выносливые, подвеска более подготовлена к длительным путешествиям. Аналогов в модельном ряде Мазда нет.

Выбор в модельной линейке Мазда и Ниссан достаточно большой, он позволяет подобрать не только выгодную цену, но и все необходимые опции под запрос покупателя. Чтобы сделать выбор Мазда или Ниссан нужно посетить тест-драйв. Без личного опыта ни одно описание не способно доказать что-либо будущему владельцу нового авто.

Мазда демио или ниссан марч что лучше

в 21 веке живем все есть если не в магазинах то

на заказ уж точно экзист и прочие а ремонт демки полюбому не сложней ремонта тойоты,так что берите демио посвежее а советчиков тойотофилоф шлите накх.

написал владелец мазды :)

который уже который год не может продать такое авто.

Мазду выбирают потому, что они дешевле

А вот на Западе, например в Англии автомобили Мазда пользуются большим успехом чем Тойота. Тойоты старые у нас слишком завышены в цене. А запчастями сейчас проблем нет. Даже наоборот на машины типа Демио бывает запчасть найти легче и дешевле чем на Витца

продаю мазда-демио 2006 г.в.

мазда-демио 2006 г.в. v-1,5 цв. серебро, литье на 14, брызговики, ветровики, сигналка А9, СД, ТВ, ОТС 290 т.р. торг 89246611977

была демио машина не о чем

сразу говорю запчастей в якт на нее нет вообще.Можеш не тратить время.Ексист только выручал.А так лучше возьми витц.Есть все!и везде!И продашь быстрее.

мазда демио или.

а по лермонтова 138 ,они же вроде возят для демио запчасти?или с ними реально в наше время такие проблемы с приобретением?

Витц конечно получше)

Если сравнивать 10, 15 кузова витца (по 2004 годы выпуска) с свифтом в любой будке, к демио это тоже применимо
Во-первых, запчасти на витц есть ВЕЗДЕ! их как грязи и стоят копейки;
во-вторых очень крепкая и простая ходовка (нету линков, да и просто Тойота)
в-третьих, гидроусилитель руля у витца и электроусилитель у свифтов ВСЕХ. ГУР крепче и стоит копейки, а у свифтов и у витцов вновой будке постоянно гремят и стоят дорого.
в-четвертых, экономичность, был витц 2004 года и свифт 2001 года, оба б/п. и, что удивительно литровый витц был экономичнее 1,3 литрового свифта, особенно зимой, если не ошибаюсь на новых свифтах стоит такой же двиг.
в-пятых, дизайн, лично мне, витц смотрится как-то посимпатичнее.
и в-шестых, это Тойота или ренатбельность. Все равно приходит время продавать машину. И тогда Витц выигрышнее, особенно 10-15 кузова, в цене не падают, а свифт придестя продавать с значительной скидкой

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Мазда демио или ниссан марч что лучше

Многие городские жители мировых рынков автомобилей считают крайне важным рассматривать эффективность использования топлива и размер автомобиля при покупке автомобиля. Парковка осложнена и ограничена и езда на работу может быть крайне длительной, увеличивая расходы при владении автомобилем и смешивая индивидуальный углеродистый след. Переполненная городская среда должна быть сбалансирована по желанию пассажира и для вместимости багажа. Для большого сегмента покупателей автомобилей решением является самый маленький автомобиль. Эти автомобили предлагают невероятный расход топлива км/л, а также место для размещения от четырех до пяти пассажиров. Nearly every automaker offers a supermini. Мировые игроки, как Honda, Hyundai и Fiat, часто захватывают верхние строчки в своем классе, а Mazda и Toyota предлагают две модели из самых надежных и экономичных моделей в классе мини автомобилей.

Toyota и Mazda предлагали образцово-показательные автомобили мини класса в течение десятилетий, решительно обновляя свои автомобили для удовлетворения изменяющихся потребностей своих главных клиентов. Двумя наилучшими предложениями, созданными производителями автомобилей, являются Mazda Demio и Toyota Vitz. Mazda начала производство Demio для японского рынка как часть предложения 1996 года выпуска. Toyota произвела первый Vitz для продажи в Японии в 1998 году. Оба автомобиля эволюционировали за несколько поколений, увеличиваясь в размере, становясь комфортными и улучшаясь технически при каждом этапе эволюционирования.

Обе производственные серии обеспечивают место для четырех или пяти пассажиров, более чем достаточное пространство для багажа и необходимые удобства, которых покупатели ожидают от современного автомобиля. Каждая производственная линия предлагает экономию топлива, которая находится почти на верхней строчке класса, а также множество надежных бензиновых и дизельных двигателей. Каждый предлагает несколько опции относительно трансмиссии для удовлетворения нужд покупателей. Каждый высоко ценится за безопасность, надежность и удовлетворение владельца. А также каждый автомобиль имеет разумную цену. Имея такое множество положительных аспектов в каждом автомобиле, возможно, будет сложно выбрать какой-то один автомобиль. Единственное решение - это выполнить наглядное сравнение. Сравнение каждого поколения может быть утомительным для читателя, поэтому мы сузим наш фокус, концентрируясь на Mazda Demio 2008 года выпуска и Toyota Vitz 2008 года выпуска.

Honda, Hyundai и Fiat часто захватывают верхние строчки в этом классе, а Mazda и Toyota предлагают две модели из самых надежных и экономичных моделей в классе мини автомобилей.

Обзор

Mazda Demio 2008 года выпуска и Toyota Vitz 2008 года выпуска хорошо восприняты профессиональными рецензентами и владельцами, которые ездят на них каждый день. В каждом комфортно размещаются четыре взрослых пассажира. Пятого пассажира можно разместить в обоих автомобилях, но кабина станет ограниченной, особенно это касается Demio. Оба автомобиля обеспечивают эффективность использования топлива, чего проницательные покупатели требуют от самого маленького автомобиля. Снаружи каждый автомобиль имеет гордый внешний вид, который является более изысканным и спортивным, чем можно было ожидать от малолитражного автомобиля. Demio имеет более гладкий вид, чем Vitz; однако Toyota Vitz имеет более низкий коэффициент сопротивления для лучшей аэродинамики и большей эффективности топлива. (Вы можете прочитать больше о Toyota Vitz в Car Wiki).

Салон каждого автомобиля немного строгий по сравнению с автомобилями класса люкс, но это не означает, что они не имеют технологию, которую покупатели хотят больше всего. Салон Toyota Vitz предназначен для небольшой семьи или рассчитан на жителей пригорода, не выдавая себя за автомобиль класса люкс, но обеспечивая комфорт, необходимый для длительного путешествия в любом месте в Японии. Mazda Demio описана аналогично, но кажется, что она немного ограничена при длительной поездке.

И Toyota Vitz 2008 года выпуска, и Mazda Demio 2008 года выпуска доступны как трех- и пятидверные хэтчбэки. Каждая производственная линия оснащена трехцилиндровым топливным двигателем или различными надежными четырехцилиндровыми двигателями. Они могут иметь ручную, автоматическую коробку передач или типтроник. Имея столько схожих опций, Вы можете задаться вопросом, какие же главные отличия этих двух автомобилей. Ниже мы просмотрим эти отличия более детально.

Салон

Toyota VITZ
Toyota VITZ
Toyota VITZ
Toyota VITZ

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

За много лет группа самых маленьких автомобилей может быть названа одним слово: дешево. Произведено, разработано и спроектировано недорого. С самого начала Toyota Vitz была разработана для изменения такого восприятия. В то время как Vitz имеет спартанский салон, он сделан из материалов высшего качества и предназначен для доступности водителя. Основные модели предлагают регулируемые сиденья, которые имеют улучшенные чехлы по сравнению с первым поколением. Приборная панель по центру сразу же привлекает внимание водителей, что создает ощущение контроля, что в других мини автомобилях может быть не предложено. Внутренние линии Vitz простые и неприхотливые, позволяя водителю и пассажирам концентрироваться на других вещах во время движения.

Mazda DEMIO
Mazda DEMIO
Mazda DEMIO
Mazda DEMIO

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

DEMIO

Первое и второе поколения Demio известны своими недорогими салонами. В то время как Mazda Demio 2008 года выпуска продолжает воплощать салон мечты минималистов, она далека от недорогой. Mazda внедрила множество искусственного хрома и заднего освещения для придания третьему поколению ощущения модного автомобиля, что противодействует ее минимализму. Рычаг переключения удобно расположен в пределах досягаемости водителя. Компактная панель приборов расположена спереди по центру, не отвлекая глаз от дороги и не влияя на концентрацию водителя. Сиденья, большинство которых обычно имеют тканевые чехлы, крепкие и комфортные. Пространство для пассажиров обеспечивает множество зон хранения. Даже при добавлении системы навигации салон Demio имеет спартанский характер, но он все же функционален в каждой мелочи, воплощая традиционный автомобиль.

Вид снаружи

Toyota VITZ
Toyota VITZ
Toyota VITZ
Toyota VITZ

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

В своем раннем воплощении Toyota Vitz можно было рассматривать как немного неуклюжий и несуразный автомобиль, стремящийся более к функциональности, нежели к воплощению формы. Для второго поколения Toyota улучшила внешний вид, соединив форму и функцию. Результатом стал более гладкий, аэродинамический кузов. Vitz получил более агрессивный вид и слегка поднятую заднюю часть в дополнение к общему виду. Все размеры Vitz были увеличены для второго поколения. К 2008 году модель Vitz имела колесную базу, которая была на 90 мм шире, чем в первом поколении. Кроме того, модель Vitz стала на 110 мм длиннее и на 10 мм выше. В 2008 году длина увеличилась на 35 мм. В 2008 году Vitz была оснащена фарами в виде слезы и бамперами в цвет автомобиля. Toyota Vitz RS, код японской модели DBA-SCP90, имеет уникальные передние и задние бамперы, сетчатую решетку, фары с черным оттенком, передние противотуманные фары и большие литые диски по сравнению с другими уровнями комплектации Vitz.

Mazda DEMIO
Mazda DEMIO
Mazda DEMIO
Mazda DEMIO

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

DEMIO

Mazda Demio 2008 года выпуска создан на платформе DE и выиграл звание мирового автомобиля года, отчасти благодаря своему дерзкому внешнему виду, который выдается вперед. В качестве части третьего поколения Demio, модель 2008 года выпуска длиннее, чем предыдущие поколения, но на 113 кг легче, улучшая эффективность топлива. Mazda достигла данной потери массы некоторыми способами; главным образом посредством использования более высокопрочной стали. Следующий вопрос, с которым столкнулись предыдущие поколения Demio, был чрезмерный шум при движении по дороге. В то время как дорожный шум является общей проблемой в недорогих автомобилях, Mazda Demio страдала больше всех. Производитель автомобиля увеличил жесткость кузова и улучшил втулки, используемые для уменьшения дорожного шума. Кроме того, Mazda сделала акцент на плавной форме. Третье поколение Mazda Demio включает сложные линии по сторонам и на капоте, придавая ей точеный вид, который покупателям напоминает RX-8. Сзади был уменьшен свес, чтобы Demio приобрела более крепкий, спортивный вид.

Опыт вождения

Toyota Vitz 2008 года выпуска является крайне экономичным автомобилем. Единственный автомобиль Toyota, который еще более эффективный, — это Prius. Большинство людей приравнивают такой потребляющий топливо автомобиль к слабому или, при наилучшем исходе, посредственному опыту вождения. Это не относится к Toyota Vitz.

Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается мини автомобиль, — это крен на поворотах. Toyota Vitz 2008 года выпуска, соперничая с большими седанами Toyota, держится хорошо на поворотах и в разворотах. Сочетание двигателя/трансмиссии обычно можно обнаружить в моделях с кодом DBA-KSP90. Эффективность топлива в данном автомобиле колеблется около 22,0 км/л. Эта цифра увеличилась до 24,5 км/л в пакетах комплектации B Intelligent и F Intelligent, которые используют «Интеллектуальную систему остановки холостого хода» Toyota.

Если Вы приобретете Vitz, который оснащен любым другим доступным вариантом двигателей, Вы узнаете, что его ускорение очень спортивное и чувствительное. Особым примечанием является двигатель объемом 1 496 куб. см, которым оснащена Toyota Vitz RS 2008 года выпуска с кодом модели DBA-NCP91. Хорошо оснащенный двигатель объемом 1 496 куб. см имеет 107 л. с. и предлагает 100 ф/ф крутящего момента. RS оснащена литыми дисками размером 406 мм для более крепкого, брутального вида. Мощный двигатель сочетается с рулевым управлением со спортивными настройками и подвеской для создания более приятного для езды автомобиля.

DEMIO

Mazda Demio 2008 года выпуска, известная как Mazda2 на неазиатских рынках, является интуитивным, подвижным мини автомобилем, в который Mazda вложила сердце и душу. Отказываясь преклоняться перед всеобщим мифом, что недорогой поглощающий топливо автомобиль должен быть сделан недорого, Mazda зашла далеко для создания автомобиля, на котором так же приятно передвигаться, как и смотреть на него.

Разработчики третьего поколения Demio предложили автомобиль, созданный больше для управления, чем для скорости. С этой целью они создали автомобиль, который является устойчивым на поворотах и виражах, предотвращая резкий крен, что часто ассоциируется с классом мини автомобилей. Жесткость кузова и высокопрочная сталь, которые помогают уменьшить дорожный шум Demio, также увеличивают способность двигаться на поворотах.

Наименьшей опцией является двигатель объемом 1 348 куб. см в автомобилях с японским кодом модели DBA-DE3FS. 16-клапанные двигатели выдают 90 л. с., позволяя быстро ускоряться и двигаться по автомагистрали на больших скоростях. В то время как данный двигатель является крайне спортивным и чувствительным, он предлагает до 23,0 км/л в сочетании с типтроником в комплектации 13C-V. Более отважные водители могут найти двигатель объемом 1 498 куб. см, который имеется в модели с кодом DBA-DE5FS. Данный двигатель может выдавать 111 л. с. В сочетании со стандартной пятискоростной механической коробкой передач в пакетах 15С и спортивном, Demio доставляет восхищение ездой, которую Вы ожидаете от спортивного автомобиля, но все же обеспечивает 19,4 км/л.

Заключение

Наглядно Toyota Vitz 2008 года выпуска и Mazda Demio 2008 года выпуска сочетаются довольно хорошо друг с другом. Отсутствуют вопиющие проблемы, которые гласят: «избегайте этого автомобиля!» Салон каждого предназначен для автомобилей класса мини, предлагая комфортное размещение для четверых. Оба автомобиля предлагают ведущие функции безопасности класса и обеспечивают опыт вождения, что, по крайней мере, неожиданно. Технология, доступная в каждом автомобиле, похожа на ту, которую Вы обнаружите в более дорогих автомобилях. Toyota Vitz 2008 года выпуска выделяется пространством в салоне и эффективностью топлива, опережая Demio на несколько км/л. Vitz также поддерживается легендарной долговечностью Toyota. С другой стороны, двигатели, которыми оснащены Mazda Demio 2008 года выпуска, предлагают улучшенное ускорение и более быструю реакцию педалей, чем в собратьях Vitz.

В целом, Toyota Vitz 2008 года выпуска является лучшим автомобилем, если Вас интересует эффективность топлива или Вам нужно больше места в салоне. Таким же образом Mazda Demio 2008 года выпуска является идеальным автомобилем для водителей, которые хотят экономии топлива выше среднего, но и чувствительное ускорение. Мы искренне не рекомендуем отдавать предпочтение какому-либо автомобилю из этих двух, теперь Вы обладаете необходимой информацией для принятия более информированного решения при покупке Вашего следующего автомобиля.

Читайте также: