Мазда демио обзор главная дорога

Обновлено: 02.07.2024

Первая дальняя дорога

На выходных поехали к родственникам, почти до границы с Казахстаном. Примерно 385км в одну сторону.
Первая дальняя поездка и для Снежка и для нас.
Загрузив все нужные вещи, решили выезжать с утра. Опыта пока мало для ночной загородной дороги.

Выехали около 7 утра, дозалив 10 литров 95-го до полного бака на газпроме.
Немного не привычно ездить на скорости 90-100 :) Примерно час мы ехали спокойно, но потом начался туман.

И так, примерно час ехали с видимостью максимум на 2 машины вперед. Весь поток шёл около 60км/ч. И вот тут проявилось что-то странное.

На скорости 60-65 появились подергивания. Тахометра нет (а ЕЛМ пока едет с Китая), поэтому только на скорость ориентироваться могу. Даёшь чуть больше газу, толчки прекращаются. Снова возвращается на 60-65, опять возвращаются. Останавливаться на обочине в таких условиях видимости довольно сомнительное занятие, поэтому ехал так, разгонял до 70, отпускал газ и до 50 катился, затем снова разгонял.

Доехав до посёлка, где можно было остановится, пошёл слушать какие-нибудь посторонние звуки в работе машины. Пробовал поднимать обороты примерно до тех, которые должны быть на 60 (по звуку — так себе диагностика), ничего не слышно. А может быть и было слышно, но я не знал, что нужно слушать :)

Дальше дорога была уже без тумана и спокойно ехали 90-100, никаких толчков не было. Чуть позже попробовал ехать снова 60, и тоже не ощутил толчков.
Я понимаю, что это не нормальное явление и обычно проблемы сами не решаются. Но пока даже не понимаю, куда смотреть, что проверять. А может быть это просто бензин попался не удачный? Обычно на лукойле заправляемся 95ым.

После этого дорога была вполне хорошая. Поменялись с женой после 200км и дальше ехала она. А я играл с котом, которого мы решили взять с собой, чтобы он не скучал один :) Кстати, кота зовут Лексус. Вот так мазда везла на себе лексуса )) (Мы очень странные, кота назвали Лексусом, а машину — Снежок…)

Погостив несколько дней, поехали в обратный путь.

По ощущениям, 100-105 самая оптимальная скорость для демки. Больше — шумно и страшно, учитывая неидеальное качество дорог ))

На обгонах становится грустно, что объем 1.3, а не 1.5. Тяжело они даются. Осознали, почему ругают людей, которые едут прижавшись к середине дороги :)

Обратно доехали спокойно, без туманов и подергиваний :) Только пробка на въезде в город немного омрачила ситуацию, но не страшно.

Расход в ту сторону получился около 8,5 литров, обратно 6,9. Гораздо приятнее, чем в городе :)

Одному наверное было бы гораздо сложнее ехать такое расстояние, привыкать нужно.
Следующая дальняя поездка планируется в ноябре в Ачинск (Красноярский край). Туда еще дальше :)

"мазда-демио"

«Мазда» постепенно обновляет модельный ряд: вслед за «шестеркой», известной на родине как «Атенза», появилась последняя версия малютки «Демио». Впрочем, это имя собственное также останется японцам, а в Европе на шильдике будет лишь скромная цифра «2».

Авторы разработки заявляют, что модель знаменует важный этап в дизайне автомобилей малого класса. Над обликом «Мазды2» (именно так — без пробела!) в равной степени потрудились художники из плоти и крови и. компьютер — таков нынешний подход. Остроконечные, скошенные кверху «глазки-фары», пятиугольная решетка радиатора, продольные ребра сбоку и вытянутые горизонтально задние фонари придают ее облику спортивную нотку. Совсем не случайно одно из исполнений так и называется «Спорт». Вполне справедливо новшеством разработчики называют и реализацию концепции «три в одном» — в данном случае это означает наличие трех версий для трех групп потребителей: молодых семей, одиноких мужчин и одиноких женщин. Помимо названной спортивной, будут также «уютная» (Cozy) и «повседневная» (Casual) модификации «двойки».

Ради уюта в новой модели, с весьма скромными внешними габаритами, расширены почти на 40 мм передние сиденья, а ширина салона на уровне плеч увеличена до 1358 мм спереди и 1348 мм сзади. Водитель ростом от японских 150 до европейских 190 см сможет найти для себя оптимальное положение благодаря широкому диапазону регулировок: сиденье перемещается назад-вперед на 250 мм, вверх-вниз на 55 мм, да еще баранка может подниматься или опускаться на 45 мм.

Пассажирам сзади удобство входа-выхода обеспечивают двери, открывающиеся на угол в 80° (раньше лишь на 67°). Перевозку багажа облегчает складывающаяся в соотношении 50:50 спинка заднего сиденья, а при необходимости оно и вовсе «исчезает», образуя плоскую погрузочную площадку.

Все версии «Демио» оборудованы системой распределения тормозных усилий, четырехканальной АБС и «брейк-эссистом». Не забыты подушки безопасности, а также не лишний в малогабаритном автомобиле безопасный педальный узел.

Mazda Demio COZY/ MAZDA2 COZY, официальная премьера ожидается в октябре на мотор-шоу TMS-2002 в Токио.

Mazda Demio COZY/ MAZDA2 COZY

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1348 смз; мощность — 67кВт/ 91 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 124 Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия — передний привод; коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 4-местный 5-дверный хэтчбек; база — 2490 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3925х1680х1530 мм.

Мазда Демио 2002 — отзыв владельца


Первые два дня в автошколе учился на вишнёвой 9 ке, а после пересел на демио. Эта машинка и запала мне в душу. Лёгкое управление, послушная и маневренная, на механике "валит" как надо. А какие пируэты на ней вытворял мой инструктор, который прошёл школу экстремального вождения. Неудивительно, что накопив нужную сумму денег стал искать именно её (демио).

Конкурентами при покупке были: хонда фит, королла-2, витц, тойота дуэт, ниссан марч во втором кузове (прости хоспади) и мицубиси кольт. Хонда отпала по причине дороговизны, если "демона" можно было взять за 150-170, то "пауэр оф дрим" начинался от 230. Витц из той же категории и шильдик "тойота" это +50 тыщ к бренду. Нафиг, да и багажник, возить кота да сумку. Ниссан марч. не знаю, что то тогда меня привлекало во втором кузове, этот уже был обтекаемый, но отпал также по причине дороговизны (около 230 т р) Сейчас, даже имея такую сумму я бы не взял этот автомобиль. Бабский :)! Да простят меня ниссановоды. Тойота Дуэт - из этой же серии.

Изначально вообще хотел тойоту корону "бочку", но все экземпляры были в изрядно ушатанном состоянии. Про тойоту забыл до лучших времён :( Итак Демио, только она попадала под мою сумму (150-180 т.р.), все остальные конкуренты были дороже на 30-50 тысяч. Искал долго (почти два месяца). Обшарил и обзвонил весь Иркутск. Ничего достойного, либо умотанный салон или кузовщина в г0вно.

Родственники как то собрались ехать в соседний город Улан-Уде (400 км от нас). Решил попытать счастье там, присоседился к ним в надежде найти свою машинку, но обломался. После просмотра ВСЕХ демок в УУ был в шоке. Таких "экземпляров" не было даже в Иркутске. Создалось впечатление, что на СТО улан-удэнцы едут исключительно на эвакуаторе. Никто не помнит когда заливали масло, какое заливали и т п. Ни чеков на руках, ни че го. Ездят, пока машина не начнёт разваливаться в конец и выставляют на продажу. Видимо так. Поразила одна дама, загадавшая цену за белую "деревянную" демку на "мясорубках" - 205 тысяч 2001 года выпуска. Была в аварии, разнесли морду, двери, меняли наверное всё, кроме левой задней двери. На резонный вопрос сделать скидку, ответ убил - "Я же её восстановила до начального состояния!" Я бы в а.. уе. Разочарованный вернулся в Иркутск и без надежды, что либо найти, поехал ближайшие выходные на барахолку. И о чудо! Я ЕЁ нашёл ! Как сейчас помню, тёмно-зелёного цвета, ухоженная, аккуратная, салон чист, кондёр работает =) Но блин на механике. Знакомые сначала отговаривали, зачем тебе эта "мешалка" в городе, но я сразу в неё влюбился. Всё таки аккуратные, чистые и небитые автомобили сразу располагают к себе. Придают ощущение авто "из салона" :)

Итак, авто было куплено (в 2012 году) за 190 тысяч у местного перекупа, можно сказать машина была в беспробежном состоянии и экземпляр действительно того стОил. Даже на палке. Я стал вторым владельцем.

Короче устал я писать, перейду к делу. Плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы:
1. Версия на механике ОЧЕНЬ экономична, минимальный расход по трассе составил 4,8 литра (70-80км/ч) в режиме "пэнсионер". В городском цикле летом было 6,5-6,7л./100 км. В зимний период и глухих пробках с ночными прогревами 11л./100, что очень хороший показатель и видимо благодаря тому, что мотор мне достался в идеальном состоянии и пробегом до сотки.
2. Вместительный багажник, коляска Geoby трансформер влетала со свистом, даже без разбора.
3. Высокая крыша, удобно садиться в машину.
4. Куча кармашков, нычек бардачков в салоне. Очень удобно.
5. Беспроблемная эксплуатация, зимой в -32 заводился без подогрева на зависть остальным собратьям на автомате. Главное иметь хороший аккумулятор!
6. За счёт короткой базы можно лазить по горам и лесам не боясь оторвать бампер
7. Отличная управляемость.
8. Малый радиус разворота, влезет в любую щель на парковке.
9. Недорогие запчасти, кое что подходит и от тойоты и от корейского автопрома.

Минусы: куда ж без ник
1. Сзади без обвесов и спойлера издалека похожа на оку =)
2. Не уважают на дороге, впрочем это удел всех малолитражек
3. Жёсткая подвеска (частично решается звукоизоляцией). Но блин всё равно она просто ЖЕСТЬ! Это кстати одна из причин, которая побудила к дальнейшей продаже.
4. Для механики слишком длинноходная кулиса, при переключении на заднюю или 1, 2 скорости часто стучал по правой коленке пассажира.
5.Двигатель 1,3 всё ж маловат для загруженной машинки. Динамика сразу падает, а на обгонах капли пота проступают по спине, если едешь с пассажирами. Приходилось точно рассчитывать, успеешь обогнать фуру или нет, одной рукой рулишь, второй крестишься.

Через год в семейном бюджете появились лишние тэнге и демик был продан. Иногда вижу свою машинку, бегает до сих пор и радует нового хозяина.

Тест-драйв MazdaDemio 1.3

Модель Mazda Demio дебютировала в Европе в конце прошлого года, в Японии же она продается с 1996-го. Кузов машины можно назвать и хэтчбэком, и маленьким УПВ, и компактным мини-вэном, т.е. микро-вэном — кому как нравится.

Компактные автомобили в Японии пользуются повышенным спросом, и Mazda Demio уверенно входит в число фаворитов. В прошлом году самой популярной моделью — тридцатый (!) год подряд — оказалась Toyota Corolla (продано 187.771 экз.). На втором месте — Nissan Cube (107.857 экз.), а на третьем — Mazda Demio (102.377 экз.), самая продаваемая модель компании.

Подобные — небольшие, но вместительные — машины набирают популярность и в Европе. Потрясающий успех Renault Megane Scenic не в счет — это машина покрупнее и классом повыше. Но неплохо продаются и непосредственные «одноклассники» Demio — Volkswagen Polo, Suzuki Wagon R+, Daihatsu Gran Move и им подобные (если бы не стоимость, к этой группе можно было бы отнести и Mercedes А-класса). Появилась целая рыночная ниша, и компания Mazda надеется, что в ней хватит места и для Demio…

Как ни избито выражение «машина изнутри больше, чем снаружи», при описании Demio приходится им воспользоваться. Машина кажется маленькой, не больше Daewoo Tico (на самом деле Demio на полметра длиннее), но стоит опуститься на сиденье, как начинаешь недоумевать: откуда столько места? Коленки не упираются в подрулевые переключатели, полусогнутые в локтях руки удобно ложатся на баранку, переключая передачи или берясь за «ручник», не надо думать о сидящем рядом пассажире. Даже над головой — несмотря на «вертикальную» посадку водителя — остается сантиметров десять свободного пространства.

После осмотра машины становится ясно, какими методами велась «борьба за объем». Во-первых, ровный пол кузова заметно опущен (клиренс автомобиля, заданный нижней точкой силового агрегата, выдерживается и лонжеронами днища). Во-вторых, двери и боковые панели кузова предельно тонкие и почти вертикальные (это увеличило «жизненное пространство» и позволило добиться почти одинаковой ширины салона на уровне пола и под потолком). В-третьих, — тонкие спинки сидений, задающие к тому же «более вертикальную» посадку (выигрывается расстояние для ног задних пассажиров и, кроме того, в сложенном состоянии спинки занимают меньше места).

Рулевая колонка регулировок не имеет, но устроиться за баранкой можно без труда — меняя высоту подушки водительского сиденья. Жестковатое сиденье с лишенной какого-либо «профиля» спинкой показалось не слишком удобным. (Забегая вперед, скажем, что, поездив, к нему привыкаешь. А боковая поддержка здесь и не нужна, Demio — не для скоростного прохождения поворотов.) Зато какой круговой обзор с него открывается! Большая площадь остекления и взгляд «с высоты» позволяют прекрасно чувствовать габариты автомобиля и уверенно парковаться в тесных местах без риска что-нибудь зацепить. Полезны вертикальные оконца в задних стойках. Видно сквозь них не очень много, но ориентироваться помогают.

С задних сидений обзор еще лучше — общий диван поднят относительно передних сидений на 60 мм, правда, за счет простора над головами пассажиров. Диван сдвигается на 60 мм вперед, увеличивая объем и так довольно внушительного багажного отсека (679 л со сложенными спинками), правда, при этом сносно могут устроиться сзади только «некрупные» пассажиры.

Наклон раздельных спинок дивана регулируется: вперед — до полного касания сиденья, назад — до горизонтального положения, так что сидящие сзади имеют возможность и полежать. А откинув назад и спинки передних сидений, можно соорудить — если вдруг понадобится — целую двуспальную кровать. (Грузовой отсек из-за выступающих внутрь колесных арок более узкий, нежели пассажирский, поэтому перед тем, как полностью откинуть спинку, от нее придется отстегнуть наружную боковину.)

Боковые двери распахиваются широко — в открытом состоянии они фиксируются чуть ли не перпендикулярно кузову, что в сочетании с близко установленными к порогам креслам облегчает посадку и высадку. А вот задняя дверь сконструирована неудачно. Для того, чтобы ее открыть, приходится одновременно нажимать кнопку-личинку и поднимать дверь — либо немыслимо растопыривая пальцы, чтобы дотянуться до выштамповки, либо другой рукой. Дверь поднимается не очень высоко, нависает над проемом, поэтому, чтобы подойти к машине вплотную, придется наклониться.

Даже одного взгляда внутрь грузового отсека (при сложенном заднем сиденье) достаточно, чтобы «все простить». Образовавшаяся платформа абсолютно ровна, внушительна по площади и имеет низкую погрузочную высоту. Ремни безопасности, закрепленные на полу, можно спрятать в специальные ниши — чтобы они не мешали размещению клади или не царапали ее.

Скрыть от посторонних глаз содержимое багажника призвана скручивающаяся в рулон шторка-полка, изготовленная из плотного пластика — при необходимости на нее можно положить нетяжелые предметы. При загрузке автомобиля выше, чем «по пояс», шторку придется вынуть из фиксаторов.

Облицовка торпедо и элементов интерьера изготовлена из добротного на вид, но холодного и жесткого серого пластика. Оформление салона скорее функционально, чем стильно — типичный недорогой японский автомобиль. Приборная панель не перегружена — четыре легко читаемые шкалы с хорошей подсветкой. Все управление стеклоочистителями и омывателями (передними и задним) непривычно — по-японски — сосредоточено на одном подрулевом рычажке. А пользоваться всем этим приходилось постоянно — дорога была мокрой.

Экспортируется Demio с 1,3 л 16-клапанным двигателем мощностью 72 л.с. (Для некоторых рынков — 63 л.с. Более мощный 1,5 л 99-сильный мотор японцы оставили «для внутреннего потребления»). Двигатель достаточно динамичный и тяговитый, до сотни машина разгоняется менее, чем за 14 секунд — вполне приемлемый показатель.

К рулевому управлению претензий нет, но и восхищения оно не вызывает — оценка «нормально». Педали расположены высоковато — в длительных поездках водитель будет уставать. Переключение передач — без проблем, но если держать руку на рычаге, заметно, как он при нажатии педали газа прилично подается вперед — явно вместе с силовым агрегатом. Вероятно, это происходит из-за слишком эластичного крепления двигателя к кузову. Может быть, это и хорошо для гашения вибрации, но почему бы тогда не применить для управления коробкой тросовый привод?

Крен в поворотах минимальный, подвеска достаточно жесткая и упругая — очевидно, что в ней заложен определенный потенциал для грузоперевозок.

На большой скорости отчетливо слышен не только двигатель, но и шум рассекаемого автомобилем воздуха — высокая посадка Demio и «коробчатость» обводов аэродинамику не улучшают. Но в городе автомобиль преображается — он у себя дома. Сближенные передаточные числа трансмиссии легко позволяют держать мотор на пике мощности, и 1000-килограммовая машина уверенно чувствует себя в условиях городского потока — с резкими ускорениями, обгонами и перестроениями.

В салоне было четверо пассажиров — мы «догрузили» автомобиль примерно на 300 кг. Машина немного потеряла в динамике, но осталась по-прежнему легкой и послушной в управлении. На тормозных качествах добавочный вес не сказался никак, по крайней мере субъективно.

В городских режимах движения в автомобиле тихо, ничто не скрипит, не гудит и не дребезжит. Двигатель прослушивается только после 3500 об./мин. Лучше всего слышно, как стучат по аркам и днищу поднятые колесами мелкие камешки и песок. Создается впечатление, что снизу автомобиль не покрыт ничем. Очевидно, японцы, уповая на оцинкованный кузов, не позаботились о дополнительных мерах его защиты.

А V томобили Mazda почему-то всегда попадали к нам в руки зимой. В этот раз дело было в конце марта, но во дворах с избытком хватало и ледяных ухабов, и подтаявшего рыхлого снега. Несмотря на типично городское предназначение, у Demio довольно большой (160 мм) дорожный просвет, что в сочетании с короткими свесами позволяло автомобилю успешно преодолевать глубокие ледяные колеи. Правда, в снегу — на летней резине — машина застряла, но «на брюхо» не легла, и самостоятельно, враскачку, выбралась на твердое покрытие…

Продвигая Demio в Великобритании, компания Mazda дала обещание за каждый проданный автомобиль посадить пять деревьев — чтобы «скомпенсировать ущерб, нанесенный окружающей среде». У нас не предлагают посадить даже кустики. Да и вряд ли такой жест привлек бы покупателей, им важнее другое — соблазнительная цена машины. Она же определяет минусы Demio — скромное внутреннее оформление и не очень «яркие» скоростные качества. В числе очевидных плюсов — просторный салон, объемистый багажный отсек, отличная обзорность и высокая экономичность. Что еще нужно недорогому городскому автомобилю?

Все отзывы владельцев о Mazda Demio IV

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

  • Маленькие габариты
  • Много места в салоне
  • Маневренность
  • Удобство посадки
  • Для 1.3 большой расход бензина
  • Встроенная магнитола

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

  • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
  • Хорошая динамика
  • Управляемость на высоте
  • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)
  • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
  • Жесткий пластик верхней части передней панели
  • Жесткая подвеска
  • Относительно высокий расход топлива
  • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

Mazda Demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики

Мазда Демио более известна под «псевдонимом» Мазда 2. Кстати, в России она как раз и продавалась под маркировкой Мазда 2. В сегодняшней статье-обзоре хотелось бы осветить такие вопросы, как оформление экстерьера и салона машины, техническую часть, а также новый ценовой диапазон на весну 2019 года, учитывая нынешние условия на вторичном рынке.

mazda 2

Дизайн

Внешность новинки даже по итогу 2019 года (а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления) выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно. Экстерьер в сочетании с интересным оформлением салона делает кузов и в принципе силуэт автомобиля более динамичным и харизматичным.

Кто не знает, в современных «японцах» начиная с «нулевых» годов используют так называемый стиль Kondo, отличающийся агрессивным и динамичным дизайном. Отличается таким дизайном и 4 поколение (DJ) Мазда Демио.

mazda 2 синяя

Экстерьер

Спереди выделяется довольно компактная оптика, фара имеет по старинке галогеновую начинку, а вот дополнительные вставки уже идут со светодиодным содержанием. Кстати, среди главных особенностей новинки Мазда Демио 2019 года можно выделить слегка подросшие дверные проемы и бампер, с несколько иной архитектурой.

Mazda Demio спереди

За счет новых бамперов в четвертом поколении можно судить и о спортивных тюнинг наклонностях машины, скромных, но все же. Кроме того, учитывая увеличенные дверные проемы, улучшилось положение для рослых пассажиров, у которых ранее возникали проблемы с посадкой, низкая крыша ранее доставляла немало неудобств.

Mazda Demio сбоку

Силуэт, как и корма у Мазда Демио, по фото соответствуют традициями и оформлены в более таком овальном виде, с покатыми формами. При всем этом, багажная дверь на удивление получилась скромной, с аккуратными фонарями по краям. Подытоживая можно сказать, что облик третьей генерации по-прежнему подвластен спортивному и динамичному стилю.

Mazda Demio сзади

Интерьер

Mazda Demio выглядит не менее стильно, а главное, современно и технологично, даже по сравнению с моделями выпущенными гораздо позже. Салон вообще отличается строгим и привлекательным оформлением.

Передняя консоль Мазда Демио располагает большим выбором различных кнопок для управления функциями авто, различных декоративных вставок и тому подобное. Одна из таких интересных деталей, это вентиляционная система, выполненная в несколько «самолетном» стиле.

мазда демио панель


Красный «сегмент» приборной панели добавляет некой агрессивности в довесок к динамичному кузову. Главное и основное меню на панели по традиции отдали мультимедийному центру с цветным монитором. Чуть ниже разместился блок управления для климатической системы, а также ряд управленческих клавиш для некоторых технологических систем.

мазда демио управление

В плане посадки, салон, конечно, не впечатляет широкими креслами и большими пространствами в ногах или над головой. Тем не менее, посадка удобная и размер по ширине достаточно приемлемый (сзади совершенно спокойно уместятся трое пассажиров). Спереди и сзади предусмотрели хороший и правильный формат спинок и боковой поддержки, гарантирующий комфортную поездку всем пятерым пассажирам даже на дальнее расстояние.

мазда демио салон

Багажный отсек производитель частично перестроил в рамках третьей генерации, но глобально изменить ситуацию у него не получилось. По-прежнему багажник достаточно скромный, располагает всего чуть большим, чем 300 литров в походном положении. Усугубляет ситуацию и то, что при складывании задних спинок, ровной и геометрически правильной плоскости попросту не получится.

mazda 2 объем багажник

Комплектации и цены

Купить Мазда Демио на сегодняшний день можно только на вторичном рынке. Поэтому рассматривать будем только БУ сегмент. В России для Мазда Демио продажа была сформирована с учетом доступных трех комплектаций, а именно:

Опять-таки цены зависят от множества факторов, как то же состояние, пробег, год производства и тому подобное.

xe mazda 2 2019

Что касается оснащения базовой версии, то в него включили следующий перечень оборудования (без учета опций):

  • Климат.
  • Мультимедиа.
  • Четыре подушки.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Полный электропакет.
  • Регулировка и обогрев внешних зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультируль и многое другое.

mazda 2 sedan i touring 2019

Технические характеристики

Изначально у Мазда Демио технические характеристики включали россыпь из моторов, как бензинового, так и дизельного семейства, во всяком случае, в Европе представлены оба «лагеря». К нам же производитель решил отправлять исключительно бензин двигатели, представленные следующими агрегатами:

mazda demio мотор

  • 1.3 литра с мощностью в 75 л.с.
  • 1.5 литра генерируемые 103 л.с.

Гамма «коробок» представлена:

  • 5 и 6-ступенчатыми МКПП.
  • 6-диапазонными АКПП.

mazda demio кпп

Привод, что естественно, только передний, ни о каком полном приводе даже речи никогда и не было.

«Тележка» использовалась от предшествующей версии, но с существенными доработками, в том числе, в угоду российскому потребителю. В частности, вместо независимой задней подвески, отечественные автолюбители получили классическую торсионную балку с поперечным усилителем. Спереди классические стойки МакФерсон.

mazda demio подвеска

Отзывы и тест-драйв

Отклики и отзывы владельцев Mazda Demio позволят узнать больше о машине со стороны пользователя, взвесить плюсы и минусы, которые у Мазда Демио, безусловно есть. Подробные для Мазда Демио отзывы с фото-скриншотами представлены в конце статьи, там же найдете и видеообзор. Сейчас сравнительная характеристика преимуществ и недостатков машины:

Mazda Demio отзыв

  • Маленький багажник.
  • Скромные моторы.
  • Выносливая и крепкая подвеска.
  • Приемлемый расход топлива, всего около 5.7 литров на «сотню».
  • Слабая динамика разгона, особенно чувствуется на загородных трассах.
  • Маленький клиренс (150 мм).

Также как недостаток можно отметить дорогие запчасти на Мазда Демио, в частности по электронной части, предохранители и различные реле дороже своих собратьев.

Хотите купить Mazda Demio? Узнайте, о чем говорят владельцы автомобиля

Mazda Demio относится к автомобилям среднего класса. С 1996 года (год выпуска) марка дважды повергалась рестайлингу. Все три поколения имеют общую платформу, но несколько отличаются модификацией.

Хотите купить? Затрудняетесь в выборе? Читайте отзывы, узнайте достоинства и недостатки модели. Но помните, что комплектация, а соответственно и качество, могут меняться, поэтому всегда обращайте внимание на технические характеристики и год выпуска авто.

Отзывы:Mazda Demio 2003 года выпуска

Характеристики:

  • объем двигателя - 1,3 литра;
  • мощность – 113 л.с.;
  • коробка передач – автоматическая.
правый руль  правый руль

Имеет много бардачков. Снаружи меньше чем внутри. Огромный и удобный багажник. Если сложить задние сиденья, то в автомобиль помещается ВСЕ!

Когда ездили семьей отдыхать на море, разложили салон, получились удобные спальные места. Когда переезжали на новую квартиру, складывали задние сиденья, получилась большая грузовая площадка.

К минусам автомобиля можно отнести резкие тормоза и большой расход топлива.

Отзывы о комплектации Sport

Характеристики:

  • объем двигателя - 1,5 литра;
  • мощность – 91 л.с.;
  • коробка передач - механическая.
багажник багажник

Почему продал? Да потому что тупой автомат и проблематичный люк! Машинка хороша, но для девочек.

Сначала о первой. Если говорить о динамике, то сразу замечу, что автомат с этим количеством лошадей хорошо подойдет для леди, а лично мне не понравился. Как ни жми, не едет, а если едет, то расход топлива бешеный.

Складной люк занимает всю крышу, но это всего лишь куски брезента, которые отличаются толщиной. Светлый салон симпатичный, но очень маркий, я предпочитаю более темные тона.

Продал, взял новый автомобиль из класса Sport.

Механическая коробка передач в этой модели имеет отличную динамику. Механика ведет себя по-иному, нежели автомат. Удобная ручка, четкие переключения, педаль сцепления то, что надо, нога по московским пробкам не устает. Огорчает лишь то, что движок с высокими оборотами хиленький на низах, приходиться перегазовывать, чтобы вытянуть авто снизу, либо двигаться медленно, как свойственно автомату, а то можно просто заглохнуть.

Что касается оборотов то до 3000 и после – совершенно разные вещи. В первом случае она нетороплива и экономичная, во втором - гоночная тачка, когда сразу понимаешь, где находятся 113 лошадок.

В обоих авто уютный салон. Обе чувствительны к топливу. Первый автомобиль более прожорлив, второй - менее. А вот хороший бензин поднимает настроение обеим. Наблюдается эластичность двигателя, улучшается динамика разгона, авто становится «мягким и пушистым».

Расход топлива у машинки умеренный. Средний расход по московским улицам составляет 7-8 литров, в особых условиях - 9 литров, но это максимум.

Двигатель тихий, работает практически бесшумно, но на высоких оборотах посторонний звук в салоне слышен, так как звукоизоляция авто хромает, точнее ее нету. Вся звукоизоляция – это три миллиметра поролона под пластиком. Сам пластик твердый и дешевый, но симпатичный. Салон простенький, но для машины этого класса вполне достойный. Дешевый пластик, качественная синтетика выглядят вполне прилично. А вот трансформация салона на высоте!

Подвеска упругая, иногда пробивает на стыках асфальта с металлом, как правило, на мостах. Рельсы проглатывает спокойно особенно на скорости.

Огромный багажник! Глупо, наверное, так говорить с учетом того, что авто всего лишь четыре метра, но это так.

В общем, управление Mazda Demio на высоте, едет хорошо, отлично подходит для города. Цена вполне соответствует качеству. Надежный автомобиль. Экономия инженеров-разработчиков прослеживается лишь на комфорте, что простительно, учитывая умеренную стоимость.

ОБЗОР МАЗДЫ ДЕМИО за 70т.р.. MAZDA DEMIO

Одной рукой багажник открывается, нажал на замок и потом поднимаешь, расход больше чем у ваз 2106 ( хоть и двигатель свежий контрактный стоит), клиренс низковатый, где калина проедет без проблем, демио днищем цепляет. Задние сиденья бренчат. Передние ступичные подшипники, как у вазовской классики затягиваешь, не надо там с шайбами мучаться.

Одной рукой багажник открывается, нажал на замок и потом поднимаешь, расход больше чем у ваз 2106 ( хоть и двигатель свежий контрактный стоит), клиренс низковатый, где калина проедет без проблем, демио днищем цепляет. Задние сиденья бренчат. Передние ступичные подшипники, как у вазовской классики затягиваешь, не надо там с шайбами мучаться.

Пиндец обзор🤦‍♂️ какие болячки, на что обращать внимание при покупке, как ходовка себя ведёт, расход, движек надежный или нет. вот про это надо рассказывать, а не про положение магнитолы и фанарик на солнцезащитном козырьке.

Какой расход на ней ?

Хорошая Мазда2 для Англии

у меня была такая - тоже брал за 70 тыр - все перебрал по кузову и ходовке, передние подшипники - это да - это жесть и расход правда не маленький, Но пушка на механике просто КАПЕЦ. Вообще впечатления от авто только положительные. Продал за 150 по истечении 3-х лет)))

Кнопку можно нажать ногой если занята правая рука , или носом

Или прикрутить ручку дополнительно. )

с подшипниками передними ебатория полная . кто это придумал такую поебень

Обзор хороший, а машина ещё лучше))

мне понравилось Хороший и профессиональный обзор. Всё доступно рассказано.

спасибо за хороший обзор..Всё доступно рассказано.

была у меня такая. автор,багажник одной рукой открывается, и без проблем. главный ее минус- расход, на движке 1,3 жрет как лошадь. Клиренс меньше чем у жигуля, но не плохой. Высокий расход из за не самого хорошего сочетания коробка движок. коробка расчитана под более мощьный мотор, поэтому старенький В3 напрягается больше и не маленький расход. Вечная болезень- небольшая вибрация в сочетании драйв+тормоз, практически не лечится. Из плюсов- много аналоговых корейских запчастей по чене ваза, все ремонтопригодно и ремонтируется на коленке

@Сергей Вахтин Да да поддерживаю были дв 1.3, ду 1.5 обе жрали как двухлитровые. Сейчас Астра 1.6 тяжелее почти на 150 кг, и хавает в городе 9, трасса 6.5

@Даниил Жима́нов собственно из за расхода и продал

@Сергей Вахтин Ну,значит мы оба зашли в тупик и остаёмся каждый со своей правдой)))Удачи вам на дорогах)))Если моя начнет так же жрать,она лишится одного из главных приемуществ,за которые я ее и люблю.Тогда поменяю на другой авто))))

@Даниил Жима́нов с форсунками,искрой и всей технической частью вопроса двигателя все было отлично, много сил и денег на это потратил, работа щас была идеальной

Обзор, отзывы, характеристики Мазда Демио


Этот автомобиль я приобрёл четыре года назад за «смешную» сумму – 3500 долларов. Тогда я сильно нуждался в простой и неприхотливой машине, не требующей больших разовых и текущих вложений. За эти несколько лет «Демка» полностью оправдала мои надежды, превратившись из невзрачной ездовой кобылки в надёжного друга.

Она и впрямь невзрачна: стандартная городская малолитражка со сдержанными чертами кузова и аскетичным интерьером салона. Тем не менее (и это свойственно всем маздам), машина узнаваема, стилистически цельна – ничего лишнего.

2

Итак, Мазда Демио 1998 года выпуска, оснащена бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1300 куб. см мощностью 72 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Это пятидверный компакт вэн на колесах R14 с довольно высоким клиренсом – 140 мм. Средний расход топлива – 8 л на 100 км, максимальная скорость – 158 км/ч. Машина неплохо «упакована» для В-класса своего возраста: кондиционер, электростеклоподъёмники и электрозеркала, корректор фар, штатные противотуманные фары, две фронтальных подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок.

Будучи небольшим автомобилем – 3808 на 1670 мм – Демио удобна в посадке за счёт высокой крыши (1535 мм). С моими метр девяносто за рулём удобно и даже просторно. Сзади места немного, но зато диван можно подвигать.

4

Большой проем багажника удобен для погузки крупногабаритных вещей. Друзья удивляются, а я, при сложенных задних спинках, перевозил в своей «Демке» холодильник, диван и даже несколько кубометров половой доски.

Велюровый салон и строгая приборная панель из твёрдого пластика не располагают к вальяжности, зато они основательны, в салоне нет «сверчков», как, например, у первых «Меганов».

7

Спидометр и тахометр просты и легко читаемы. Водительское и пассажирское сиденья регулируется по высоте посадки, наклону спинки и положению в салоне. Руль регулируется только по высоте.

Салон у Демио шумный, но это и не удивительно – класс машины предусматривает минимальную шумоизоляцию в виде одного слоя вибропласта. Пожалуй, самый шумный отсек кузова – багажник, и это очень чувствуется в дороге. Двигатель удивительно резв, хорошо «подхватывает» на 2500 тысячах об./мин. Если крутить его на четырёх-пяти тысячах, можно «погоняться» в городе с серьёзными авто. До 110 км/ч машина разгоняется довольно неплохо, а вот дальше – еле-еле. Заявленной производителем максимальной скорости в 158 км/ч мне достичь так и не удалось – выжал максимум 145. Впрочем, на такой скорости автомобиль трясёт, лихорадит и кидает, так что лучше его не мучать, ограничившись стандартными для трассы ста десятью километрами.

Подвеска у Демио жёсткая. Простой передний «макферсон» и задняя балка не отличаются большой энергоёмкостью, в движении чувствуются все неровности дороги. Зато хороший клиренс позволяет свободно запрыгивать на высокие бордюры и ездить по бездорожью. Благодаря такому дорожному просвету и маленькому весу, «Демку» почти невозможно посадить в грязь.

Два больших достоинства машины – это её высокая надёжность и простота обслуживания. За четыре года ежедневной эксплуатации (!) я поменял передние рычаги с рулевыми наконечниками, правый внешний ШРУС, подшипник в ступице левого переднего колеса и термостат. Всё это обошлось примерно в 300 долларов. Расходные материалы – тормозные колодки, фильтры и свечи я в расчёт не беру.

Недостатки очевидны: шумный салон, большие крены кузова и неэнергоемкая подвеска.

Читайте также: