Мазда демио жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Про расход масла.Н адеюсь, в крайний раз!

Мне каждый день приходится отвечать на вопросы, связанные с повышенным расходом масла. Формулируются они по-разному – от «жрёт масло, что делать?» до «сколько стоит у вас замена маслосъёмных колпачков?», но суть одна. Попробуем ответить на основные.
Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит так, что по утрам весь двор скрывается в сизой мгле – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит – рассмотрите несколько вариантов.
1. Продайте автомобиль «как есть».
2. Сделайте раскоксовку поршневых колец (вдруг поможет!) и всё же продайте. Раскоксовка помогает не всегда и, обычно, не на долго. Необходимо помнить, что эта операция, хоть и редко, приводит к результату, обратному ожидаемому.
3. Задумайтесь о ремонте двигателя.

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала ¹ т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет - масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа НЕВОЗМОЖНО! Однако вернёмся к замене колпачков.
* * *
Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.
Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.
Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. С расточкой, заменой поршней и т.д.
Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.
Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ, по моему мнению – мартышкин труд.
Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов.
1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? На мой взгляд, давать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ.
4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?

«Масложор» — это, в первую очередь, дорого. Как только миллилитры переводятся в рубли, любой водитель перестает откладывать решение проблемы в долгий ящик. Согласитесь, когда перерасход денег куда ощутимее перерасхода масла!

Мы предлагаем узнать больше о масложоре, его причинах и вариантах решения, чтобы понять когда и куда именно везти свой автомобиль.

Когда стоит беспокоиться о повышенном расходе? Если у вас уходит от 250 до 500 мл на 1000 км, это уже повод обратиться в сервис за очисткой двигателя. Если же показатели выше 500 или даже литра на 1000 км, это считается критическим расходом и необходимо заняться выяснением его причин. Расход выше литра, сопровождающийся неприятным запахом из выхлопной трубы или сизым дымом требует срочных действий, так как откладывание проблемы в долгий ящик может привести вас к капитальному ремонту.

Как уже упоминалось выше, причин большого расхода может быть несколько: неисправности системы впуска, неплотное прилегание клапанов к седлам, износ турбокомпрессора и многое другое. Рассмотрим несколько вариантов.

Своевременно не поменяли воздушный фильтр или нарушена герметичность впуска — это открытые двери для попадания грязи и мусора в двигатель. В камере сгорания начинаются неполадки с цилиндрами, поршневой группой и кольцами. Из-за абразива происходит повышенный износ и масляные излишки остаются на поверхности цилиндров, где впоследствии сгорают, увеличивая коэффициент трения в паре поршень-цилиндр.

Грязь скапливается в зазорах поршневых колец и соединяясь с моторным маслом превращается в густой абразив. Который, в свою очередь, закоксовывает маслосъемные кольца, лишая их подвижности. Получается, что герметичность цилиндра снижается и растет нагар. В таком случае увеличивается расход масла.

Что случается, когда изнашиваются направляющие втулки клапанов и их маслосъемные колпачки? Происходит попадание масла в камеру сгорания, потому что колпачки окончательно утратили уплотняющую функцию и задубели. При их замене, не забудьте проверить направляющие втулки — чрезмерный люфт быстро их убьет и смазочный материал окажется в камере сгорания.

Роль сальников в турбине выполняют газодинамические уплотнения, которые расположены на концах вала. И хочешь не хочешь, а турбодвигатель гонит масло в систему впуска, даже если он абсолютно исправен. Работа газодинамических уплотнителей схожа с действием поршневых компрессионных колец.

Отметим, что при работе любой турбины возникает достаточно высокое давление с одной стороны и большое разрежение с противоположной. Из-за этого возможен частичный прорыв газов, которые поднимают масляный туман. В результате смазочный материал попадает в интеркулер, что вызывает углеродистые отложения. Такое может вполне произойти в случае «забития» нейтрализатора или воздушного фильтра. Потери в этом случае нормировать тяжело, потому что они зависят от режима работы и модели двигателя.

Выход из строя этого узла — еще одна из возможных причин двигателя масложора. Со временем скапливаются неизбежные отложения, которые не дают клапану вентиляции работать корректно. В итоге, большое количество масла попадает в воздушный тракт, а далее в цилиндры, где сгорания образуются отложения. Нагар скапливается на клапанах и поршне.

Излишнее топливо поступает в цилиндры по нескольким причинам — в том числе, из-за слишком обогащенной топливовоздушной смеси и, как следствие, ее неполного сгорания. Это опасная ситуация, потому что топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Возникает практически сухое трение. Мощность мотора падает, а расход масла возрастает.

В режиме тяжелой эксплуатации может наблюдаться угар масла и его быстрое старение. В таком случае, масло лучше менять чаще, чем через 15 тысяч километров. Точные данные указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. В таком состоянии смазочный материал теряет большинство своих свойств, поршневые кольца закоксовываются, а герметичность цилиндров снижается. Следовательно, повысится объем картерных газов и система вентиляции не справится.

Среди причин, вызывающих жор масла двигателя, можно отнести не только неисправности отдельных систем, но и режим эксплуатации автомобиля. Если вы злоупотребляете длительной работой двигателя на холостом ходу, из-за пониженного давления в системе смазки двигателя, поршневые кольца начинают работать неэффективно. Сюда же можно отнести стояние в пробках и езду на непрогретом двигателе при высоких нагрузках.

Большой расход масла — не приговор. Существует несколько путей решения проблемы и понять, какой из них будет наиболее оптимальным, сможет в итоге только автовладелец.

  • Замена воздушного фильтра. От 300 до 1500 руб.
  • Внутренняя очистка двигателя водородом (раскоксовка). От 2000 руб. Процедура проводится без замены масла и без разбора ДВС и хороша тем, что вы не только можете решить проблему масложора, но и улучшаете работу двигателя и сопряженных систем, увеличивая при этом срок его срок эксплуатации.
  • Замена масла. По стоимости процедуры будут в среднем в районе 500 руб + стоимость масла от 2000 до 20 000 руб.
  • Химическая раскоксовка. От 2500-3000 руб*. Сегодня можно легко найти средства для самостоятельной чистки, но будьте осторожны — химия может избавить вас не только от нагара, но и от поддона и уплотнителей. Также важно помнить, что после данной процедуры обязательна замена масла.

*цена указана уже с заменой на дешевое масло.

  • Заменить маслосъёмные колпачки. От 7000 руб. Имеет смысл, если не помогла раскоксовка, а направляющие клапаны в порядке.
  • Ремонт сальников. От 1000 до 5000 руб. Если раскоксовка не помогла, и у вас механическая неисправность (протечка).
  • Снятие и очистка свечей. От 500 до 1000 руб. Замена свечей от 2000 до 5000 руб.
  • Снятие и чистка форсунок. От 3000 до 6000 руб. Замена форсунок от 3000 до 20 000 руб.
  • Снятие и чистка направляющих клапанов. От 3 000 до 30 000 руб. Замена направляющих клапанов от 10 000 до 50 000 руб.
  • Снятие и чистка клапана ЕГР. От 10 000 до 20 000 руб. Замена клапана ЕГР от 20 000 до 60 000 руб.
  • Снятие и чистка турбокомпрессора. От 10 000 до 40 000 руб. Замена турбокомпрессора от 30 000 до 150 000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя. Самая дорогостоящая и сложная процедура, при которой полностью разбирается двигатель и заменяются все неисправные комплектующие. Стоимость начинается от 50 000 рублей.

Суть такой процедуры в выработке при помощи специального оборудования гремучего газа, состоящего на две трети из газообразного водорода и одну треть из кислорода. В процессе окисления водорода в камере сгорания создаются условия для эффективного окисления высококонцентрированного углерода. Сгорая, водород создает импульсный толчок, энергия которого инициирует переход углерода из твердого агрегатного состояния в газообразное. Проще говоря, окисляясь, углерод становится газообразным веществом, обычным углекислым газом CO2, который покидает двигатель через выхлопную систему автомобильного двигателя.

В результате процедуры происходит следующее: характеристики двигателя обнуляются до заводских, мощность и КПД увеличиваются, а расход смазочных материалов и топлива уменьшается. Вот почему мы выносим водородную очистку отдельно от остальных. В отличие от многих других вариантов, данный способ влияет не только на перерасход масла, но и на работу всех систем двигателя в целом. При этом двигателю не наносится совершенно никакого урона!

Раскоксовка водородом очищает не только маслосъемные кольца, поршни и камеру сгорания, как и раскоксовка химией, но также позволяет убрать значительную часть нагара со свечей, форсунок, ЕГР и направляющих клапанов, турбокомпрессора, почистить катализатор и сажевый фильтр. Вы можете решить одну проблему или сразу предотвратить целый ряд других.

Разумеется, и водородная очистка не является панацеей. В любом случае никто лучше вас не сможет правильно расставить приоритеты и распределить бюджет. Мы призываем лишь подробно рассмотреть все пути решения, чтобы подобрать наиболее эффективный именно для вас.

Масло в двигатель Mazda Demio

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda Demio. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda Demio?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-20, 5W-40, 0W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda Demio?
    Понадобится 3-4 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda Demio?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda Demio
  • Объем масла в двигателе Mazda Demio
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda Demio
  • Все совместимые масла для Mazda Demio
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda Demio

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda Demio должны соответствовать:

  • Для первого поколения 1996-2002 г.в.: API SG/CE и выше, ACEA A2.
  • Для второго поколения 2002-2007 г.в.: API SH/CG и выше, ACEA A2.
  • Для третьего поколения 2011-2014 г.в.: API SM/CI и выше, ACEA A3.
  • Для четвертого поколения от 2014 г.в.: API SN/CI и выше, ACEA A3, A5.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-20, для двигателей с большим пробегом актуален и допуск 5W-40, 0W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Рекомендуемое моторное масло для Mazda Demio(Mazda2)

Продолжительность эксплуатационного периода мотора напрямую зависит от моторного масла. Применение неподходящего по характеристикам автомасла для конкретного типа двигателя приводит к нарушению его работы, увеличению расхода топливной смеси. В этой статье мы собрали информацию по рекомендуемому моторному маслу для Mazda Demio (Mazda2).

Mazda Demio DW 1996-2002 годов выпуска

Автодвигатели В3 (1,3 л) и В5 (1,5 л)

В инструкции по эксплуатации Мазда Демио производителем машины рекомендовано смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SG;
  • объем моторного масла требуемого при замене с учетом смены масляного фильтра составляет 3,2 л.

Заводом – изготовителем авто рекомендуется подбирать вязкость в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль следующим образом:

  • 5w — 30 используют при температуре от +10°С до -29°С (и меньше);
  • 10w — 30 применяют при температурных условиях выше -18°С;
  • 15w — 40 или 20w — 50 заливают если температура воздуха колеблется в пределах от -12°С до +38°С (и выше).

Mazda Demio DY (Mazda2,Verisa) 2002-2007 годов выпуска

Согласно мануалу параметры рекомендуемого моторного масла для Mazda Demio подбираются в зависимости от типа автодвигателя.

Движки ZJ-VE и ZY-VE

maslo dlya mazda demio

Диаграмма 1. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры окружающей среды.

Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму 1). Расшифровка диаграммы 1:

  • при температуре свыше -20°С заливают 10w — 30;
  • при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до +40°С (и выше) льют 5w — 30 либо 5w — 20;
  • 0w — 20 используют, если температура воздуха колеблется в пределах от -35°С (и меньше) до +40°С (и больше).

Применять смазочные жидкости 0w — 20 в автомобилях Мазда Демио с большим пробегом либо в теплое время года необходимо с большой осторожностью. Это связано с малой вязкостью смазки. Перед ее использованием нужно быть уверенным в хорошем состоянии силового агрегата и его уплотнительных элементов.

Объем смазки, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет 3,9 л.

Силовые агрегаты FUJA/B или FXJA/B

Производителем Мазда Демио рекомендовано использовать автомасла отвечающие классу SJ по нормам API. Подбор вязкости смазки производится по диаграмме 1, расшифровка диаграммы описана выше в тексте. Объем моторной жидкости необходимой при замене автомасла, с учетом масляного фильтра составляет 3,8 л.

Mazda Demio DE(Mazda2) 2007-2014 годов выпуска

Автомобили используемые в США и Канаде

Согласно инструкции Мазда 2, рекомендуется использовать смазочные материалы, отвечающие характеристикам:

  • оригинальные моторные жидкости Мазда;
  • вязкость автомасла 0w — 20 (используется при температуре от -40°С (и менее) до +50°С (и более), способствует экономии топливной смеси;
  • отвечающие нормам требованиям API и нормам ILSAC — классы масла GF-4/GF-5 с вышеуказанной вязкостью.

Производителем указано, что компания «Castrol» получила соответствующие допуски, позволяющие использовать определенные типы ее автомасла для данной модели авто. Допуски наносятся на канистру со смазочным материалом.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,9 л.

Mazda2 DJ 2014-2019 года выпуска

Заводом – изготовителем автомобиля Мазда 2 рекомендуется использовать различные смазочные материалы в зависимости от типа силового агрегата.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.3 и SKYACTIV-G 1.5 (для Европы)

Согласно мануалу Мазда 2 моторные масла должны отвечать характеристикам:

  1. Оригинальные автомасла:
  • Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0W-20 используются при температуре за бортом авто от -35°С (и менее) до +40°С (и более).
  • Mazda Original Oil Ultra с маркировкой вязкости 5W-30 заливается, если температура воздуха от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  1. Альтернативные смазочные жидкости:
  • согласно нормам API — SL/SM/SN;
  • по стандарту ACEA — A3/A5;
  • с вязкостью 0W-20 используются в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) либо 5W-30 применяется при температуре от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Движки SKYACTIV-G 1.3 либо SKYACTIV-G 1.5 LP (за исключением Европы)

Согласно инструкции Mazda2 рекомендуется применять моторные жидкости с параметрами:

  • по классификации API — типы масел SG/SH/SJ/SL/SM/SN (для африканских стран предпочтительно применять класс SL и выше);
  • согласно системе ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Подбор вязкости производится в зависимости от температуры за бором машины:

  • при температуре от -20°С (и ниже) до +40°С (и более) заливают 10W-30;
  • если показания термометра от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше) льют 5W-20 либо 5W-30;
  • в температурном диапазоне от -35°С (и менее) до +40°С (и более) используют 0W-20 либо 0W-30.

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.5 MP или SKYACTIV-G 1.5 HP

Рекомендуется применять автомасла, имеющие характеристики:

  • в соответствии с нормами API — SG/SH/SJ/SL/SM/SN;
  • по стандарту ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Вязкость смазочного материала зависит от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль:

  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 заливается при температуре от -25°С (и менее) до +40°С (и более);
  • 5W-20, 5W-30, 5W-40 используется, если термометр показывает от -30°С (и менее) до +40°С (и более);
  • 0W-20, 0W-30 применяется при температурных условиях от -35°С (и менее) до +40°С (и более).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 4,2 л.

Силовые агрегаты SKYACTIV-D 1.5

Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Mazda2 для Европы должно отвечать требованиям:

  1. Оригинальные автомасла фирмы Мазда:
  • Mazda Original Oil Supra DPF с вязкостью 0W-30 заливается при температуре от -35°С (и менее) до +40°С (и более);
  • Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30 льют в температурных условиях от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  1. Альтернативные смазочные жидкости:
  • по классификации ACEA — C3 с вязкостью 0W-30 либо 5W-30 (температура использования масел аналогична оригинальным жидкостям).

Рекомендуемое производителем Mazda2 (за исключение Европы) моторное масло должно соответствовать требованиям:

  • согласно классификации ACEA — C3;
  • вязкость 5W-30 заливается при температуре от -30°С (и менее) до +40°С (и более), а 0W-30 используется, если температура от -32°С (и менее) до +40°С (и более).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 5,1 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mazda Demio (Mazda2) соответствует техническим требованиям мотора. Производитель в мануале указывает возможность применения смазок с низкой вязкостью, способствующих уменьшению расхода горючего. Такие жидкости больше подходят на зиму, чем на лето, поэтому если вы решите заливать их в теплое время года, проверьте состояние мотора и уплотнителей.

Согласно мануалу, допускается лить оригинальные и альтернативные жидкости. При этом стоит обратить внимание на состав, смазка может быть синтетической, полусинтетической, минеральной. Синтетика и полусинтетика, часто относятся к всесезонным маслам, работают в большем диапазоне температур, чем минералка.

Mazda Demio. Опыт эксплуатации, советы, ремонт, зап.части, тюнинг

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

  • veron20 это нравится

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. - синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. - любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр - кудай
масл. фильтр - остров сокровищ

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж - сайт о Demio

  • vitaly_79 это нравится

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям - Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

namazbek

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Givi

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda - для каждой модели свой - это такая толстая книжка для официальных сервисных центров - она и есть истина в последней инстанции

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

Ну я ему особо и не доверяю. Я вообще никому не доверяю, как Мюллер из "17 мгновений весны"- "Никому нельзя верить, даже себе, мне- можно" . Вот нашим уважаемым маздоводам я доверяю, поэтому и спрашиваю советов у них. Кстати, Демок у нас становится все больше с каждым днем, а как с запчастями дела обстоят? Кто-нибудь сталкивался уже?

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег - 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП - пишут: ". Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее"

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

Мазда демио жрет масло


Пользователь

prepod86 Просмотр профиля



Пользователь

Spider_corp Просмотр профиля Slava_Bir Просмотр профиля



бывший Демиовод, нынешний Митсувод

Реклама партнёров Birdie Просмотр профиля

Slava_Bir
у меня компьютер вполне серъезно ловит эту разницу, VG1031, 10 заездов

Denis
Катализатор масло дожигает, поэтому синего дыма не дождешься никогда, это не 40-летней давности копейка, чтобы дымить . а при сжигании образуется тот самый "кокс", что и на кольцах, и тогда катализатор забивается со страшной скоростью . за 500 км его можно убить в 0.

biggun Просмотр профиля



Старик

Сделай подпись, укажи что за авто, пробег, и год выпуска.

У меня на мазде 1 литр 0w30 ( лью Toyota насколько я знаю это тот же Castrol просто для Toyota разлитый, просто есть выходы на хорошие цены, на это масло) за 10 т.км. ушло. Но езжу активно.

А так судя по предыдущему опыту, если маслосъемным кольцам ппц, то дым из трубы валит, и свечи грязные.

Какое масло до этого было залито? Нет ли подтеков масла на поддонах, на прокладке масляной крышки? Вентиляцию картерных газов смотрел, не забита?

prepod86 Просмотр профиля



Пользователь

prepod86 Просмотр профиля



Пользователь

rod2 Просмотр профиля



Новичок

Общий пробег почти 200 тущ.

Реклама партнёров biggun Просмотр профиля



Старик

Lemke Просмотр профиля Рома1108 Просмотр профиля biggun Просмотр профиля



Старик

Как и обещал отписываю, проехал 5 000 км. Масло не жрет, уровень не ушел. Залил Кастрол 0W30.

Ну не может же быть такого, масло уходит, а следов его не видно.
Смотри еще раз, двигло, крышки, прокладки, сальники. Если сухо попроси человека на др.авто поехать сзади, а сам тапку в пол, и до 5000 тыс. оборотов, покрути двигатель. Если дым сзади будет то маслосъемным кольцам или колпачкам ППЦ. Менять их лучше от меньшего к большему, т.е. с колпачков.

Dimosha Просмотр профиля

Народ, кто сам двиглу разбирал, посоветуйте.
Собираюсь,не снимая головы, менять маслосъемные колпачки (расход 1л/1000км по трассе), не нашел тему как это делать. Да и в инете в основном на ваз инфа.

У меня такие вопросы:
как сделать, чтобы клапана не упали в цилиндр?
при рассухаривании нужна ли приспособа типа рычага или достаточно трубки с прорезями (пружины жесткие)?
регулировка клапанов производится заменой толкателей, в прайсе идут как шайба регулировочная??
может есть какие-дь нюансы??

darmidon Просмотр профиля Реклама партнёров Дед Просмотр профиля


Старик

Dimosha Просмотр профиля

Пробовал раскоксовну прошлым летом - не помогло. Масло 5w30 . 0w20 боюсь лить. Еще у меня бросает масло через сопун, как бы направляющие для клапанов не умерли. Лазил по др. форумам, людям помогает замена колпачков. А раскоксовку еще раз сделаю обязательно.

Я не касролом, а мобилом + промывочное масло, двигу запорол.
Не знаю что и делать, может контрактную движку взять, а то 4-й цилиндр постукивать начал.

darmidon Просмотр профиля Dimosha Просмотр профиля

а почему нельзя сделать так:
нулевой размер 2,980мм, если купить набор щупов и измерить зазор, допустим он будет 0,35мм, следовательно , чтобы попасть в диапазон 0,27-0,33.
0,35-0,3=0,05+2,98=3,03.
пятаки идут от 2,98 до 3,37мм
Безымянный.JPG ( 85,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

а вообще, почему меняется тепловой зазор?? сминание пятаков или клапанов, нагар на клапанах?? я так предполагаю, что в основном мнутся пятачки или нет?

Жрет масло, стук под клапанной крышкой и в районе 4-го цилиндра (если снизу послушать), на разгон стала менее резвая, раньше веселей было. Про задиры и дефекты внутри не знаю, не разбирал, только собираюсь с мыслями, волнующий момент в моей жизни
Может я конечно и придираюсь, но че-то не хочется сюрпризов на дороге, мне "буревестника" хватило.

Какое масло лучше для двигателя мазда демио

Популярные двигатели в РФ: 1.3 л.

Mazda Demio DW 1996-2002 годов выпуска

Автодвигатели В3 (1,3 л) и В5 (1,5 л)

В инструкции по эксплуатации Мазда Демио производителем машины рекомендовано смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SG;
  • объем моторного масла требуемого при замене с учетом смены масляного фильтра составляет 3,2 л.

Заводом – изготовителем авто рекомендуется подбирать вязкость в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль следующим образом:

  • 5w — 30 используют при температуре от +10°С до -29°С (и меньше);
  • 10w — 30 применяют при температурных условиях выше -18°С;
  • 15w — 40 или 20w — 50 заливают если температура воздуха колеблется в пределах от -12°С до +38°С (и выше).

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mazda Demio 2 поколение 2002-2007 г.в.

Mazda2 DJ с2014 года выпуска

Заводом – изготовителем автомобиля Мазда 2 рекомендуется использовать различные смазочные материалы в зависимости от типа силового агрегата.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.3 и SKYACTIV-G 1.5 (для Европы)

Согласно мануалу Мазда 2 моторные масла должны отвечать характеристикам:

  1. Оригинальные автомасла:
  • Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0W-20 используются при температуре за бортом авто от -35°С (и менее) до +40°С (и более).
  • Mazda Original Oil Ultra с маркировкой вязкости 5W-30 заливается, если температура воздуха от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  1. Альтернативные смазочные жидкости:
  • согласно нормам API — SL/SM/SN;
  • по стандарту ACEA — A3/A5;
  • с вязкостью 0W-20 используются в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) либо 5W-30 применяется при температуре от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Движки SKYACTIV-G 1.3 либо SKYACTIV-G 1.5 LP (за исключением Европы)

Согласно инструкции Mazda2 рекомендуется применять моторные жидкости с параметрами:

  • по классификации API — типы масел SG/SH/SJ/SL/SM/SN (для африканских стран предпочтительно применять класс SL и выше);
  • согласно системе ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Mazda Demio DE(Mazda2) 2007-2014 годов выпуска

Автомобили используемые в США и Канаде

Согласно инструкции Мазда 2, рекомендуется использовать смазочные материалы, отвечающие характеристикам:

  • оригинальные моторные жидкости Мазда;
  • вязкость автомасла 0w — 20 (используется при температуре от -40°С (и менее) до +50°С (и более), способствует экономии топливной смеси;
  • отвечающие нормам требованиям API и нормам ILSAC — классы масла GF-4/GF-5 с вышеуказанной вязкостью.

Производителем указано, что получила соответствующие допуски, позволяющие использовать определенные типы ее автомасла для данной модели авто. Допуски наносятся на канистру со смазочным материалом.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,9 л.

Замена масла Мазда Демио

Если говорить о сроках замены масла, то это примено до 10 тысяч километров, есть и временной срок — 1 год. Данный километраж указывает производитель, но есть и некоторые факторы, которые тоже влияют на срок эксплуатации. Состояние двигателя. Сезон (теплое время года, холодное время года). Качество заливаемого масла.

И так, для того, чтобы залить новое масло, нам нужно избавиться в начале пути от старого масла. Сливается оно через отверстие сливное, после того, как вы выкручиваете сливную пробку. Обратите внимание на состояние прокладки, зачастую её тоже меняют. Также мы советуем поменять и фильтр масленный. Для того, чтобы продлить срок замены масла, вам нужно избегать следующего: Езды по неровным поверхностям, гравистым. Перегрузка веса автомобильного. Плохое качество заливаемого бензина. Автомобильный простой.

(Mazda2,Verisa) 2002-2007 годов выпуска

Движки ZJ-VE и ZY-VE

Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму 1). Расшифровка диаграммы 1:

  • при температуре свыше -20 0 С заливают 10w — 30;
  • при температурном диапазоне от -25 0 С (и ниже) до +40 0 С (и выше) льют 5w — 30 либо 5w — 20;
  • 0w — 20 используют, если температура воздуха колеблется в пределах от -35 0 С (и меньше) до +40 0 С (и больше).

Применять смазочные жидкости 0w — 20 в автомобилях Мазда Демио с большим пробегом либо в теплое время года необходимо с большой осторожностью. Это связано с малой вязкостью смазки. Перед ее использованием нужно быть уверенным в хорошем состоянии силового агрегата и его уплотнительных элементов.

Объем смазки, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет 3,9 л.

Силовые агрегаты FUJA/B или FXJA/B

Производителем Мазда Демио рекомендовано использовать автомасла отвечающие классу SJ по нормам API. Подбор вязкости смазки производится по диаграмме 1, расшифровка диаграммы описана выше в тексте. Объем моторной жидкости необходимой при замене автомасла, с учетом масляного фильтра составляет 3,8 л.

Замена масла Мазда Демио

И так, для того, чтобы залить новое масло, нам нужно избавиться в начале пути от старого масла. Сливается оно через отверстие сливное, после того, как вы выкручиваете сливную пробку. Обратите внимание на состояние прокладки, зачастую её тоже меняют. Также мы советуем поменять и фильтр масленный. Для того, чтобы продлить срок замены масла, вам нужно избегать следующего: Езды по неровным поверхностям, гравистым. Перегрузка веса автомобильного. Плохое качество заливаемого бензина. Автомобильный простой.

О процессе замены: Работать мы должны на заглушенном двигателе. После пробку сливную мы аккуратно выкрутим, а старое масло сольём. Подождите, пока оно окончательно стекёт. После двиагатель советуем промыть, тем более если масла отличаются друг от друга(старое и новое) И последним этапом идёт — заполнения двигателя новым маслом.

После того, когда вы залили новое масло запустите двигатель, пусть он поработает немного на холостом, после этого можете проверьть уровень масла.

Вообще о порче масла вам скажет цвет, ведь новое масло оно имеет чистую не масляную текстуру,а вот уже отработанное масло мы распознаем по очень тёмному цвету. На этом процедура окончена, надеемся что вы с ней справились.

Какое масло заливать в АКПП Мазда Демио?

Как уже было сказано выше, в АКПП Мазда Демио заливается два вида масел, среди которых либо жидкость с допуском M-3, либо с допуском M-5. Существуют ориганальные жидкости Mazda и их аналоги от сторонних производителей, которые также удовлетворяют соответствующим допускам.

Чтобы выбрать масло в АКПП Мазда Демио

иногда достаточно достать щуп из КПП и посмотреть, что на нем написано. Как правило, производитель всегда указывает рекомендованную жидкость в АКПП. На щупе должно быть написано M-V или M-III. Это самый простой вариант. Но согласитесь, что щуп АКПП может быть просто заменен? Случаев предостаточно. Например, предыдущий владелец ломает пластиковое кольцо на щупу и меняет щуп на аналогичный, но от другой АКПП. Он то знает, какое залто масло в АКПП Мазда Демио. А вот новый владелец этого авто вряд ли… Или, например, на сервисе случайно перепутали щупы от двух одинаковых авто, но с разными АКПП. Случаев очень много. Поэтому слепо полагаться на надпись на щупу не стоит. Да и в принципе бывают щупы без каких-либо надписей о рекомендованном масле.

В таком случае стоит обраться к мануалу машины. Там будет точно написано, какое масло лить в АКПП Мазда Демио

. Но ведь Вы зашли на наш сайт и похоже этой информации у Вас нет. Тогда можно смело сказать, что Вы попали по адресу.

Моторное масло для Mazda Demio 2

Данные в таблице близки к данным, рекомендованным Mazda.

При определении того, каким маслом заправлять Mazda CX-5, в первую очередь следует обратить внимание на рекомендации производителя кроссовера. Желательно знать частоту его замены и количество масла, которое потребуется для полной или частичной замены смазки.

Правильный подход к выбору масла для двигателя и трансмиссии для CX-5 обеспечит долгий срок службы автомобиля, избежав перегрева, ускоренного износа и быстрого отказа как силового агрегата, так и коробки передач.

Читайте также: