Мазда или бмв что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение двух машин: Mazda CX-9 2019 и BMW 530d G30 2017

Скажу сразу – я знаю, что сравнивать седан и кроссовер странно и некорректно, но тут еще и про опыт эксплуатации, так что пусть будет.

1. Комфортность на высоких скоростях
Скорость в обоих машинах не чувствуется, но при 150+ км/ч перестроения из одной полосы в другую мазде даются не так легко и непринужденно, как бмв. Немец стоит на дороге супер уверенно (разноширокие колеса этому также способствуют), ну и набор скорости на дизеле с 80 до 140 происходит очень быстро. Даже порой незаметно, что уже летишь 130-150, приходится оттормаживать перед камерами) Также заметил, что без спорта-режима в мазде при обгоне, когда нажимаю педаль до кик-дауна, обороты не поднимаются выше 4500-5000, что странно. Спорт-режим крутит до отсечки, что порой необходимо.
Вердикт: обе машины хорошо выдерживают скоростной режим, но в бмв это все происходит «играюче», дорогу машина держит на 100% на любой скорости. В мазде до 150 км/ч чувствуешь себя уверенно, дальше уже не так хорошо.
2. Удобство посадки
Комфортное положения сиденья в мазде я нашел спустя месяц +/-, однако мне не хватает вылета руля и сиденья немного жесткие, также недостаточно боковой поддержки, она слабо выражена. В бмв у меня комфортные сиденья (это опция), они в меру мягкие, количество регулировок больше в 2 раза, чем в мазде, однако до сих пор не могу найти удобное (вот так ирония). Все время какое-то напряжение в области поясницы( Думаю, что надо еще поездить, и понять, как мне все же удобно сидеть. Зато с вылетом руля все в порядке, его за глаза. Ну и боковая поддержка (она настраивается) здесь будь здоров, сжимает так, что никуда не денешься из кресла.
3. Звук
В мазде стоит аудиосистема Bose с 12-ю динамиками включая сабвуфер, в бмв – Harman Kardon с 16-ю динамиками включая два подсидельных саба. В мазде мне категорически не хватает высоких, это при том, что в настройках они выкручены в макс, а бас на середине. В бмв музыка средняя) Вроде все сбалансированно, но высоких опять же маловато. Но, сравнивая эти два авто, бмв по музыке выигрывает. К слову, слушал музыку в новом туареге 2019, там стояла DynAudio, вот она мне всем понравилась, и высоких много, и середина не проваливается, и бас играет как надо, в меру.
4. Свет и адаптивные фары
Ближний свет в обоих машинах хорош и примерно одинаков, однако поворотные адаптивные фары (adaptive led) в бмв дают больше информации в темное время суток. Что касается дальнего, то быстрота реагирования у бмв на порядок выше. На обоих авто работает от 40 км/ч. Если на мазде впереди едет машина, то мазда выключает правую фару с дальним и оставляет только левую (если нет встречки). Еще иногда мне моргают встречные авто, когда включен авто-дальний. На бмв пучок света просто раздвигается, когда впереди появляются машины, то есть машина оказывается в тени, а все пространство по бокам освещается дальним. Даже если авто въезжает в поворот, то фары в режиме реального времени корректируют пучок дальнего. И все это работает настолько живо и быстро, что, когда я в первый раз увидел, подумал, какая-то магия) Встречные машины ни разу не моргали.
5. Расход топлива
В мазде бензин 2,5 литра 231 л/с (бензин заливаю 100), в бмв – 3 литра дизель 249 л/с.
По трассе на скорости 140 км/ч у бмв расход около 6,7-7 литров, у мазды выходит около 11,5-12 литров. На скорости 110 км/ч мазда ест 8,5-9 литров, бмв 5-6 литров.
По городу с небольшими пробками получаются такие данные:
бмв ест 12-13 литров при умеренной езде, иногда с активными стартами, если тапка в пол то 15-16;
мазда по городу при спокойной езде 15-16, если пробки и еще наваливать, то около 17-20 выходит.

6. Управление авто
Бмв рулится заметно лучше мазды, но тут еще играет и высота машины, все же сравнивать кроссовер и седан – некорректно. В бмв на маленьких скоростях руль очень легкий, сначала даже не привычно было, кому-то это нравится, кому-то – нет. Но при наборе скорости он уже «наливается» усилием, так что с этим все в порядке. Ввинчивается на скорости в повороты бмв превосходно, кренов почти нет, одно удовольствие.
В мазде колея чувствуется чуть сильней, опять же, разноширокие колеса бехи помогают ей в этом вопросе. Я искал бмв принципиально с адаптивной подвеской (электрорегулируемые амортизаторы), так вот, она мягче, чем стоит в мазде. На переездах трамвайных путей это хорошо чувствуется. И это при высоте профиля резины 35% (колеса стоят перед 245/40 R19, зад 275/35 R19)! Однако на трассе подвеска «зажимается». В целом подвеска мазды меня полностью устраивает, хорошая энергоемкость и в меру жесткая. На трассе проглатывает волны на скорости от 70 км/ч.
7. Тормоза
Не знаю почему, но инженеры мазды решили сэкономить на штатной тормозной системе. Да, в городе ее хватает, но на трассе при активных торможениях со 150-160 до 80-90 начинает появляться легкое биение, перерастающее уже в просто биение. Потом правда проходит, но тормоза – штука очень важная, и хочется быть всегда уверенным, что сможешь остановить машину. В бмв стоит м-пакет, соответственно тормоза тоже м-версии, 4-х поршневые, по субъективным ощущениям размер переднего суппорта бмв в 2 раза больше чем в мазде. Тормозят машину они отлично, биения нет.
Диаметр переднего тормозного диска мазды – 320 мм, бмв – 348 (они, кстати, еще и составные). А теперь посмотрим на массу авто: мазда весит 1925 кг, бмв – 1770 кг. В мазде на 155 кг больше, а тормоза стоят меньше(

8. Проекция
По-моему это одна из самых нужных функций в авто, не знаю, как раньше без нее жил. Удобство, что в городе, что на трассе зашкаливает, постоянный контроль скорости, не отвлекаясь от дороги. Я уже разучился отслеживать скорость по обычному спидометру, когда непонятно, едешь ты 79, 80 или 81. Очень удобно проезжать камеры, не получая при этом штраф. А еще штатная навигация и контроль слепых зон в проекции облегчают управление. В бмв проекции нет, и это печаль( Отдельно можно до установить, может надумаю, пока закодировал себе цифровой спидометр на приборке, так гораздо удобнее.
9. Салон и мультимедиа
Штука сугубо субъективная, но бмв выглядит свежее и современнее на фоне 9-ки. Экран мультимедиа больше, графика интересней и сделана по аналогии с iphone, когда есть разные экраны и на них разные приложения. В обеих машинах все очень интуитивно. У бмв приборная панель полностью цифровая, у мазды только частично, там где спидометр и еще немного зоны для различных показателей. Могли бы уже тоже сделать полностью цифровой, 21 век на дворе) CarPlay в мазде работает только по кабелю, в бмв по воздуху. Также в баварце есть беспроводная зарядка телефона, правда нужен тонкий силиконовый чехол, иначе не пробьет.
Навигация работает одинаково хорошо, но в бмв цветовая гамма нравится больше, ближе, что ли к мобильным приложениям.

Ambient подсветка в бмв радует, добавляет изюминку и украшает машину, подсветка есть везде где только можно: на дверях и торпеде, в ящиках дверей, в ногах. В мазде она тоже есть (по бокам консоли, где АКПП), но ее никогда не видно, увы( Зачем так было делать – непонятно.

Что выбрать Mazda 6 или BMW 3 серии

Пора бы мне поменять мой Акцент на что-то получше. Ценник примерно 700 тыс. Рассматриваю только автомат.

Исходя из объявлений б/у машин на авито больше всего понравились варианты:

Mazda 6 где-то 2010-2013 год, 2.0 AT (147 л.с). Пробег, как правило, у такой машинки порядка 60 - 100 тыс км.

BMW 3 серии 2006-2011 год, 2.5 AT (218 л.с.). Пробег уже переваливает за 100 тыс. км. Очень понравилась одна модель, комплектация Limited edition.

Что вы можете посоветовать, сказал об этих двух марках? Важно: насколько будет дороже обслуживание у BMW, чем у Mazda, и будет ли оно вообще отличаться в цене. Насколько разница будет большая в налоге?

  • Авто: есть

за мазду налог 2'500, а за бмв 16'000.

Обслуживать дешевле мазду.

"Работа денежку копит, хмель денежку топит." (с) MD&C Павлов.

Дважды герой флейма

  • Авто: Ceed

Сейчас придет Захар и продаст тебе Соляриса трехлетку в хорошем состоянии =)

  • Авто: с помойки

Сейчас придет Захар и продаст тебе Соляриса трехлетку в хорошем состоянии =)

За эти деньги он Рио годовалую предложит )))

Трижды герой флейма

  • Авто: Мандела

Сейчас придет Захар и продаст тебе Соляриса трехлетку в хорошем состоянии =)

И еще полтинник на обмыв останется.

Но я за мазду. Посвежей будет, налог меньше, но конечно так ехать не будет.

А 2.5 нет они по моему до 200л.с. у мазды?

Изменено: AlexOO, 14.07.2016 - 14:21

  • Авто: Honda Accord

за мазду налог 2'500, а за бмв 16'000.

Обслуживать дешевле мазду.

На сколько дешевле?
На какие затраты в год ориентироваться (в среднем) для мазды и для БМВ?

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

  • Авто: есть

На сколько дешевле?
На какие затраты в год ориентироваться (в среднем) для мазды и для БМВ?

Ну что за тупой троллинг? Как можно предсказать траты на несуществующий авто?? Может ты его убитый возьмешь, а может как новый. И откуда знать как ты его будешь насиловать??

Изменено: Serviceman, 14.07.2016 - 14:28

"Работа денежку копит, хмель денежку топит." (с) MD&C Павлов.

Дважды герой флейма

  • Авто: В поиске
  • Авто: есть

Бери приору не насилуй мозг, ни себе, ни людям.

"Работа денежку копит, хмель денежку топит." (с) MD&C Павлов.

Кандидат в флудеры

Честно, я за более свежую Mazda, несмотря на то что две последние машины БМВ. Исключительно по прагматичным соображениям. После 100 тыс. бмв обычно попросит денег, причем сколько попросит - будет зависить от преведующих ездюков. Движка промлемная, маслицо кушает. Ну и дальнейшая ликвидность - шапка сухарей. У самого был X3 дизель и сейчас f30. В спец сервисе обычное ТО - около 12 000 (масла, фильтра). Масло - оригинал, фильтра - качественный неоригинал. Если ушатано что-то из основных узлов и агрегатов (автомат, движка, раздатка-полн. привод) попандос от 100 тыс. примерно, плюс минус. Так что если бэха - качественная диагностика, а не просто ошибки считать компом )). Но эмоций будет конечно от трешки побольше , а ездового комфорте поменьше ))). Жесткая она. Так что если не любитель отличнорулящихся табуреток - мазда. Если реально свербит и бэха - искать неубитую, поиск скорее всего будет долгим.

По подвеске, единственное вложение за 120 тыс. пробега - стойки стаба, задняя подвеска неоригинал - не помню что только уже. с работой 16 тыс. руб. в Пихтине, но больше туда ни ногой. Реально рукожопы. По электрике проблем не было совсем, но ничего не колхозилось, допиливалось и прочее. Как пришла с завода, так и ушла.

  • Авто: больше не 555

На сколько дешевле?
На какие затраты в год ориентироваться (в среднем) для мазды и для БМВ?

это не логичный вопрос для бу машины))))))

можно проездить на ней 5 лет и не сломается ничего!) поменяешь стоечки и по мелочи!) тогда обслуживание будет не дороже,чем у мазды)

а можно с сервиса не вылазить) но вновь - можно ставить на бмв аналоги запчастей) а можно на мазду ставить только оригиналы у официалов ) тогда еще и не известно у кого дороже встанет обслуга) и смотря еще где все делать!)

если тачку не убитую найдешь - все хорошо с ней) то 2-3 года покатаешься - и продашь) причем и к мазде и бмв я бы отнес это) (друг взял мазду 3ку, вроде все норм,продиагностировали, а оказалось масло куда то исчезает, и убил двигатель)

следить за всем нужно) у немцев обычно датчиков больше различных,которые тебе напомнят,что машина может скоро умереть)

по мелочи - что нить будешь менять) главное двигатель чтоб не тупил!) остальное чинится за разумные деньги)

ps я бы взрослых немцев не брал!) тачки эмоциональные) хоть один владелец за 7-10 лет - насиловал ее)

BMW 3er e46 vs MAZDA 3

Добрый день всем Смотровчанам=)
Вот решил приобрести себе первой агрегатом
BMW 3er в e46 кузове 99-01 г


или MAZDA 3 06-07 г

вот не могу выбрать из этих двух машин ту которая будет у меня первой )))
решил написать этот пост потому что хотел бы услышать мнение уже опытных людей, и владельцев данных аппаратов, просто очень много слышал и читал описание на форумах о BMW 3er 318, много масла жрет, подвеска не самая лучшая для наших дорог и т.д. да и японец будет по дешевле в обслуживание, вот и хотел бы услышать ваше мнение))))
стоит ли брать 10 летнего немца, или все таки лучше будет взять японца ?

p.s Всем заранее благодарен

что бы вы взяли ?

  1. Mazda 3 (38% — 70 голосов)


да и кстати, походу это Рижская бэмочка.

10-летние дрова при любом раскладе хуже.

Мазд много битых.

Выбирать нужно очень тщательно.

Аналогично, личный опыт.

P.S. Моей БМВ на момент покупки было 7 лет. Что ждать от 10-летней - даже страшно подумать.

пожалуйта.Там у меня еще чет в личке есть кажется.

зы
минусер, сосни тунца.

Я бы взял мазду трёху, хоть она и не так скажем в ушах у других людей слышна как бмв, но всё же отдаю ей предпочтение, у товарища мазда 3 седан 2007 года выпуска двигатель 2.0 чёрного цвета, он её весьма доволен, давал мне как-то прокатиться пару раз, впечетлений не так много но всё же.
Из плюсов "+" : Весьма динамичная машина, руль легко крутиться, коробка хорошо и чётко переключается, весьма резкая на старте, на задних сиденьях весьма много места если садить туда бабушек и толстых пассажиров, красивый салон, в багажнике тоже много места, не большой расход.
Из минусов "-": не понравилось то что стандратрная магнитола не воспроизводит мп3 формат приходится писать диски в сд формате, ямы на дороге чуть жёстче проходятся (в сравнении с цивиком, лачетой и лексусом) ну еще что мне не нравится, это задние фары, нет они там не плохие, а весьма хороший и с красивым дизайном, просто всего лишь один габарит заднего хода присутствует, а не как нам больше приемлимо их два на каждой фаре, может я любитель синхронности, но это лишь моё мнение, прошу строго не судить!

А по поводу БМВ скажу так: Бехи всегда были хорошими автомобилями и прогрессируют в лучшую сторону, как говорится "Бмв машина для водителя, а Мерседес для пассажира", ну и конечно же ихни ангельские глазки ( я в них наверное влюблён =) )
вот и всё

Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома

Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома

Всегда считал себя фанатом баварского автопрома, поэтому успел побыть владельцем пары пятерок BMW и такого же количества Икс пятых: в 70, а также 53 кузовах. Супруга сейчас катается на дизельном трехлитровом Infiniti FX. К сожалению, ситуация сложилась так, что пришлось последний X5 продать, после чего, отталкиваясь от доступного бюджета, приступил к поискам следующей машины.

Не удивительно, что первым делом я отправился к одному из дилеров BMW, желая посмотреть, что сейчас доступно в линейке Иксов. Сразу негативное впечатление вызвали и X3 и X1 - на премиум явно не тянут, а начиная с Х4, машины хоть и неплохи, но цена. тем более на фоне того, что все мои предыдущие БМВ были в топовых комплектациях.

Располагая суммой в два миллиона плюс минус и накатавшись по другим салонам, решил посмотреть на Hyundai, Mitsubishi и Ford. У последних смотрел Мондео: в принципе, авто неплохое, но как-то к седанам не тянет. Дальше смотрел Аутлендер, нет стапибо, машина на лет 10 запаздывает за конкурентами. У Hyundai ни один кроссовер не понравился. Рассматривал и новый X-Trail от Ниссан – его взял себе на заметку. Но раз уж начал изучать предложения салонов, решил зайти и в Мазда. В шоуруме стояли уже знакомые тройки и шестерки, а в конце зала случайно увидел CX-5. В этот момент ловлю себя на мысли, что только по дизайну машина понравилась, и я уже несколько кругов накручиваю вокруг нее. Открываю дверь и оказываюсь внутри премиум-кроссовера.

Да-да, именно такие ассоциации автомобиль вызвал: бросились в глаза некоторые мелочи, по которым CX-5 впереди и БМВ, и Инфинити. К примеру, отделка алюминием кнопки регулировки звука аудиосистемы и шайбы контроллера, вместо окрашенного пластика, более информативный и качественнее выполненный дисплей проекции данных на ветровое стекло. И таких мелочей много! Панель на Мазде интересного дизайна в сочетании с качественным пластиком, плохо только, что над блоком климата нет ничего. Но это я придираюсь, просто люблю, когда кнопочек побольше.

В общем, включил габариты, вышел из машины, чтобы посмотреть на них, и снова оказался в приятном замешательстве – Мазда постаралась сделать свет всей оптики действительно привлекательным. Единственный минус, который заметил уже позже, это плохая яркость стояночных огней: в условиях солнечной погоды или просто днем, свет от них виден плохо, а вот в БМВ они светили отменно.

Впечатлившись увиденным, вернулся домой и приступил к изучению отзывов и тестов, касающихся CX-5. К слову, везде сплошные положительные резюме и отзывы. Еще немного подумал, решился все-таки на покупку. Отправляюсь в салон и сразу заявляю менеджеру о намерении купить именно эту модель, причем в определенном цвете и комплектации. Ответ оказался немного печальным: ждать придется около двух месяцев, цвет салона будет белым, хотя я хотел черный, а если буду долго думать, то ожидание может затянуться еще на пару месяцев. Быстро соглашаюсь и переходим к оценке моих пожеланий в отношении комплектации. За 2.5-литровый CX-5 цвета Machine Grey (добавляет к стоимости почти 25 тысяч), в полном фарше, массой электронных ассистентов, проекционным дисплеем и музыкой от Bose, насчитывают чуть менее 2.2 млн. рублей. Бьем по рукам, а мне только остается ждать звонка.

Спустя ровно два месяца приглашают за машиной, оформляем все необходимое и я забираю ключи. Опять сажусь в салон и боюсь, что ошибусь в своих самых первых восторженных ощущениях, с которыми полюбил эту машину, тем более с того момента прошло уже два месяца. Но этого не произошло: как с первого взгляда влюбился в этот авто, так и не отпустило.

Ну а теперь расскажу об опыте эксплуатации CX-5. На обкатку потребовалось еще пара месяцев и 2 тысячи километров. Не перестает радовать отличная сборка и шумоизоляция. Информативность руля порой кажется недостаточной, по крайней мере, в сравнении с БМВ, но все же неплохая. Зато подвеска, в сравнении с жестко-спортивными баварцами, радует своей мягкостью, с которой не переборщили, а как раз сделали оптимально комфортной но в то же время довольно собранной. Она отлично проглатывает как стыки на дороге, так и серьезные выбоины, но и в поворотах не кренится особо.

Снова вернусь к проекционному экрану, где отображаются уведомления от электронных ассистентов, навигация, показания скорости, а также всевозможные предупреждения. Информации на нем выводится достаточно много, но нужные данные находятся легко и хорошо считываются.


Еще интересная фишка – ассистент удержания в полосе: если, перестраиваясь по полосам, поворотник не включен, руль начинает аккуратно вибрировать, напоминая об этом, причем сила вибрации регулируется. Опциональная акустика Bose впечатляет звучанием, саб находится под полом багажника. Хотя я не меломан, поэтому не могу оценить как звучит музыка но в общем мне нравится.

Что касается динамики, то после завершения обкатки решил узнать способности CX-5 в спорт-режиме получше. Как и предполагал, при его включении реакция от нажатия на акселератор куда быстрее, скорость переключения передач возрастает, а обороты начинают доходить почти до максимума. Мотор всего лишь 2.5-литровый, не способствует чему-то сверхъестественному, однако лошадки под капотом со своим назначением справляются отлично. Вообще положительно отмечу взаимодействия мотора с трансмиссией, почти идеально, обеспечивая в спортивном режиме драйвовые ощущения. Сравнивая с Инфинити, там коробка более медлительная, да и передачи переключаются по совершенно иному алгоритму, в результате, по скорости Мазду превосходит, но последняя выигрывает удовольствии от вождения.

Крены при прохождении поворотов несколько больше, чем в той же Х5, но это, наверное, из-за более мягкой подвески и амортизаторов с увеличенным ходом.

Казалось бы, на этой модели производитель не экономил, шумоизоляция, как уже говорил, отличная, но вот в районе крыше ее можно было бы добавить: начинаю это понимать в дождь, когда по крыше попадают крупные капли.

Других существенных минусов пока не нахожу, но время покажет. Замечу, что машина реально должна стоить других денег, ведь японцы знатно постарались, причем не только дизайнеры, но и инженеры. Хорошо, что CX-5 нельзя назвать результатом работы маркетологов, как это сейчас часто бывает а скорее шедевр инженеров.

Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод



Mazda 6 нынешнего третьего поколения

Mazda Vision Coupe

На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».


Mazda Vision Coupe

Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.


Mazda Vision Coupe

Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.

Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.

Новый Mazda CX-5: смена компоновки, 6 цилиндров и купеобразная версия

Выиграв предыдущий матч с Mitsubishi Outlander XL, в финал вышла Mazda CX-7. Теперь решающая схватка с BMW X3. Сначала мы договорились, что будем писать статью вдвоем с Игорем Губарем. Для большего драйва я подписался уничтожать BMW, а он пообещал завалить Mazda.

ПЛАТИМ ЗА ПОРОДУ? Я до сих пор не понимаю, зачем искрометному баварскому кроссоверу такой толстый руль, созданный специально для мужских рук, и почему с 2003 года нельзя было обновить явно устаревшую приборную панель. В остальном BMW X3 настолько хорош, что даже не хочется заикаться о разнице в цене. Не хочется, но придется. Потому что в интернет-конференциях можно встретить два особо ярких типа баталий. В первом, кроме названия причинных мест, встречаются слова «китайский автомобиль». Правда, понять, защищают комментаторы азиатский товар или хают, невозможно. Зато они неплохо матерятся и с удовольствием пырнули бы друг друга в живот курсором. Во втором типе виртуальных боев участвуют владельцы японских и немецких машин. Цель этих дружелюбных бесед, участники которых искренне любят друг друга в извращенной форме, состоит в том, чтобы доказать: Mercedes, BMW, Audi стоят (или не стоят) своих денег.

Второй этаж приборной панели заведует климатом – очень удобно регулировать, не прерывая контроля за дорожной ситуацией

Задний диван Mazda менее удобен. Короткие подушки сидений. Легковая посадка

Багажник Mazda CX-7 скромнее по объему, но зато кресла складываются полуавтоматически

Кстати, вопрос правомерный. На разницу в цене между BMW X3 и Mazda СХ-7 можно купить китайский автомобиль: она составляет 400 тысяч рублей, или 17 тысяч долларов. Интересно, если от BMW отнять Great Wall, получим мы Mazda? Не знаю, но только я бы не стал ничего отнимать от BMW. Разве что выкинуть бряцающий на трещинах асфальта пластик салона, но я все-таки надеюсь на скорый рестайлинг, который эту проблему решит. В противном случае придется смириться, не так уж сильно он и гремит. А С CX-7 ЗАТО НЕСКУЧНО Сравнивая участников теста не по ощущениям и деньгам, а по техническим характеристикам, обнаруживаешь, что мощность X3 на 34 л. с. больше. Зато у CX-7 на 35 Нм больше крутящий момент, и доступен он с гораздо более низких оборотов. Но BMW быстрее на 1.1 секунды в разгоне до 100 км/ч. При этом в городе и на шоссе Mazda прожорливее на 1.1 л и 1.6 л соответственно. Кстати, сравнительный расход топлива – один из коньков BMW. Однако все это только цифры – бумага и чернила, килобайты и пиксели. Жизнь говорит на другом языке.

Говорят, у меня тонкие руки. А я отвечаю, что здесь толстая баранка! И еще отвратительно постриженные под ноль кнопки управления

Задние сиденья стоят на подиуме. Пассажирам открыт хороший обзор на дорогу

Багажник BMW практичнее. Меньше погрузочная высота, выше проем

Откладывая в сторону таблицу характеристик и садясь за руль BMW X3, очень быстро понимаешь, что у других кроссоверов подвески просто нет. Можно любить Mazda СХ-7, но в каждом повороте она подвержена влиянию множества сил – центробежных, центростремительных… На критических скоростях (около 170 км/ч) ее даже может вынести наружу поворота. А вот на BMW Х3 ничего не действует. В недрах его шасси пропадают недостаточная и избыточная поворачиваемость разом. Остается прозрачный, как вода, нейтралитет. В повороте можно жать на педаль газа, будто едешь по прямой! Также восхитителен и разгон по трассе: чистый, как спирт без сторонних примесей. Мотор можно крутить до бесконечности. Высокие обороты – его стихия. А звук, этот сдержанный, но многообещающий бархатистый рык? Dast ist phantastisch, по-другому и не скажешь.

Что же Mazda? В отличие от соперника купить ее практически невозможно. А я все думал: куда делась очередь в Мавзолей? Она теперь стоит за СХ-7. Покупателям нравится, что японский автомобиль приятно и не скучно отделан внутри. Его пластик хоть и жесткий, зато не бряцает на кочках, а эргономика гораздо более продуманна, чем у «баварца», в котором все кнопки сделаны под копирку. Mazda имеет выразительный внешний вид, тогда как у BMW X3 экстерьер просто отсутствует (да, мы не любим Криса Бэнгла и его концепцию «пламенеющего» дизайна).

МАТЧАСТЬ: MAZDA CX-7

BMW УХОДИТ В ОТРЫВ Стоит ли идеальная немецкая управляемость и волшебный «бээмвэшный» разгон тех самых 17 000 долларов? С учетом устаревшего (или, если угодно, консервативного) интерьера? Но постойте, мы еще не были на бездорожье! В песчаном карьере через зыбучие брустверы далеко за пределами клиренса BMW ушел в отрыв с такой силой, что позавидовала не только Mazda, но и любой SUV, не оснащенный межколесными блокировками.
Небольшой вес и мощный мотор X3 дополнены лучшей, чем у CX-7, геометрической проходимостью. Передний бампер достаточно короткий и высокий. Все это сдобрено исключительной противобуксовочной электроникой. Еще зимой на одиночном тесте Х3 мы почувствовали, что в снегу нащупать предел для баварского паркетника нелегко. Испытания на песке снова подтвердили его способности.

Электронный ошейник BMW будто создан для бездорожья. Он допускает необходимую в песке пробуксовку, позволяя колесам уверенно прокладывать путь в рыхлом грунте. Mazda CX-7 среди кроссоверов тоже одна из первых по качеству противобуксовочной системы, но по сравнению с Х3 ее ошейник слишком сильно душит двигатель и не снимается. Приходится практиковать езду ходом, что при таком длинном и низком, как у Mazda, переднем свесе непрактично. Несмотря на то что Mazda снабжена более высокопрофильными колесами, BMW лучше отрабатывает неровности асфальта, идет увереннее и комфортнее. Энергоемкость у соперников примерно одинакова, но Mazda CX-7 по сравнению с BMW X3 реагирует на трещины более картонно.

Интересно, что у обоих автомобилей в помине нет никакой принудительной межосевой блокировки, которой так гордятся многие другие производители кроссоверов. Это лишний раз подтверждает, что многорежимная трансмиссия на автомобилях такого класса скорее является маркетинговым ходом, чем жизненной необходимостью. Современные муфты и так справляются.

Занимая вершину кроссоверного мира, BMW Х3 стоит своих денег. Этот автомобиль едет легко и быстро, не замечая, что под колесами – асфальт, снег или песок. А Mazda СХ-7? Она порвет любого… из «японцев» или «американцев», и это тоже кое-чего стоит.

Новый Mazda CX-5: смена компоновки, 6 цилиндров и купеобразная версия

В первых двух поколениях кроссовер Mazda CX-5, несмотря на благожелательные отзывы со стороны потребителей и прессы, так и не смог стать настоящим хитом. За первые три квартала этого года, по данным ресурса CarSalesBase, CX-5 разошёлся в США тиражом 104 277 экземпляра, тогда как лидер сегмента компактных SUV, Toyota RAV4, почти втрое успешнее – продано 302 574 шт. В Европе за тот же период Mazda CX-5 привлёк 23 581 потребителя против 134 791 у лидирующего VW Tiguan. В Китае продано 24 230 экземпляров Mazda CX-5 против 153 369 экземпляров Honda CR-V. В общем, CX-5 лучшем случае крепкий середнячок, в том числе в России, где дилеры Mazda с января по август реализовали 13 808 экземпляров этого кроссовера, тогда как результат Toyota RAV4 – 26 048 проданных единиц.



Mazda CX-5 второго поколения

В следующем поколении всё должно измениться, и конкуренты у Mazda CX-5 будут совсем другие – Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio, то есть мощные премиальные кроссоверы. Напомним, что весной прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и семейства рядных 6-цилиндровых двигателей (бензиновых и дизельных) для этой платформы. Первой её примерит Mazda 6 четвёртого поколения – её дебют ожидается в конце 2022 года, а следом пойдёт Mazda CX-5, о чём сообщил японский журнал Bestcarweb.



Mazda CX-5 второго поколения

Это значит, что следующий Mazda CX-5 будет существенно крупнее нынешнего, то есть перейдёт в среднеразмерный сегмент. Вдобавок, как сообщают японские коллеги, у него появится купеобразная версия с индексом CX-50, которая будет позиционироваться как самостоятельная и ещё более статусная модель.



Mazda CX-5 второго поколения

Получается, что в ближайшие несколько лет Mazda окончательно переместится в премиум-сегмент. Это значит, что Mazda CX-5 следующего поколения сильно подорожает и вряд ли окажется более многотиражным, чем предшественники, но денег для компании точно заработает больше.

С переездом в премиум есть надежда на расширение модельного ряда Mazda в России, который пока что формируется с оглядкой на бюджетные ограничения. Грубо говоря, пока не получается продавать Mazda 3 по цене Mercedes-Benz A-класса, но в следующем поколении уже будет можно. «Трёшка», кстати, недавно покинула российский рынок, а вместо неё Mazda будет продавать в нашей стране соплатформенный кроссовер CX-30. У себя на родине Mazda выводит новинки поинтереснее – кросс-купе MX-30 с бензиновым мотором. Оно же в 2022 году получит гибридную силовую установку на основе РПД нового поколения.

BMW X1 vs Honda CR-V и Mazda CX-5: сведение счетов

Кроссовер BMW X1 c трехцилиндровым двигателем и передним приводом красноречиво свидетельствует о той трансформации, которую претерпела политика компании из Мюнхена за последние годы. Баварская марка, что называется, пошла в народ, став предлагать более демократичные автомобили. Но ведь конкурентов у нее от этого только прибавилось. Посмотрим, способен ли «народный» BMW затмить менее элитарных соперников на примере сравнительного теста упомянутого выше «Икс-первого» с выступающими в той же ценовой категории Hоnda CR-V и Mazda CX-5.

К очевидным преимуществам нынешнего X1 относится просторный салон при скромных размерах кузова. К слову, будучи самым компактным участником теста «баварец» превосходит более габаритную «Мазду» по запасу пространства для ног во втором ряду сидений и объему багажного отсека (505 л против 463 л). Лидером же по этим показателям выступает «Хонда», несмотря на самую малую в трио колесную базу (2,630 м против 2,670 м у X1 и 2,700 м у CX-5). Правда, стремление конструкторов сделать автомобиль максимально вместительным отразилось на его экстерьере. На фоне соперников по тесту CR-V смотрится менее элегантно и внешне напоминает компактвэн. Зато такая компоновка сулит ощутимые выгоды в виде просторного салона и 589-литрового багажника. В эргономике превосходство за «Маздой», а по качеству внутренней сборки впереди «БМВ».

Если рассматривать стандартные комплектации тестовых машин, то здесь преимущество на стороне «японцев», которые в отличие от «икс-первого» уже в «базе» оборудуются системой автоматического торможения в городе, круиз-контролем, датчиками парковки. При этом следует учесть, что азиатские кроссоверы оснащаются более мощными и тяговитыми двигателями (для сравнения, «Хонда — 160 л.с./350 Нм, Mazda — 150 л.с./380 Нм, «БМВ» — 116 л.с./270 Нм), а CR-V имеет еще и систему полного привода.

Лучшим по разгонной динамике стал «маздовский» кроссовер. Причем СX-5 оказался единственным участником испытаний, у которого ускорение с места до 100 км/ч заняло меньше времени, чем указано в паспорте (8,8 секунды против 9,2 с). Превосходство «Мазды» в спринте над соперниками можно объяснить лучшим соотношением веса к мощности — 9,5 кг/л.с. против 10,2 кг/л.с. у «Хонды» и 12,9 кг/л.с. у «БМВ», а также самым высоким показателем пикового крутящего момента и низким порогом его достижения. Наименее расторопным в наборе скорости оказался немецкий паркетник. В тоже время X1 показал самый короткий тормозной путь при остановке со скорости 50/90/120 км/ч — 9/30/54 метров против 10/32/54 м у CR-V и 10/31/56 м у CX-5. В области экономичности спор выиграл «БМВ» со средним расходом топлива в 5,9 литра на 100 км. «Хонде» каждая сотня километров в смешанном цикле езды обходилась потерей 6,4 л, «Мазде» — 6,6 л.

Больше всех удовольствия за рулем дарит «Мазда». Быстрый и чуткий к водительским командам СX-5 оставляет соперников позади на извилистой трассе, при этом обеспечивает хороший комфорт даже несмотря на опциональные 19-дюймовые колесные диски. Однако на мокрой дороге и там, где состояние покрытия оставляет желать лучшего, вперед выходит полноприводная «Хонда». «Икс-первый» радует отзывчивостью и надежным поведением, но в области ездового комфорта он уступает обоим соперникам из-за более жесткой подвески.

Козырей у BMW X1 по отношению к соперникам по тесту не так уж много. В первую очередь это премиальный интерьер и экономичность. Также баварский кроссовер имеет самый большой в трио межсервисный интервал в 30 тыс. км. против 20 тыс у «японцев». И все же цена «Икс-первого» представляется завышенной. Hоnda CR-V и Mazda CX-5 выглядят более привлекательно с учетом лучшей энерговооруженности и более широкого набора стандартного оснащения. Итоговая же победа присуждается «Мазде» за выигрышное сочетания динамики, управляемости и комфорта.

БМВ 1 или Мазда 3


Начну, как и большинство здесь, с описания процесса выбора автомобиля. Подержанные варианты не рассматривались вообще. Вначале были мысли поменять своего Nissan Sunny, на новый Nissan Note, Hyundai Solaris, Kia Cerato.
Solaris нравился внешне, но почитав отзывы про него охота отпала сама собой, да и к тому же их сейчас у нас в городе как собак нерезаных. Kia не особо понравился по качеству сборки, все трещит скрепит и т.д. К Nissan Note тоже как-то душа не лежала, да и тем более у тестя такой. В общем настроение окончательно пропало, тут случайно на дроме залез в раздел Mazda и увидел её - новую трешку 2011 года выпуска. Правда б/у. Смерился с этим и уже на следующий день поехал смотреть авто. Матрёшка была в идеальном состоянии, пробег на ней был 9000 км. Куплена была в Краснодаре, чтобы приехать на ней в Барнаул и подарить кому-то, но что-то сорвалось и её выставили на продажу.
Комплектация у ней Impulse Line, дополнительные пакеты отсутствовали. По-моему на неё при покупке можно было поставить только подогрев стекла и передних сидений. Их отсутствий меня не смущало.
Дилера Mazda у нас в городе нет, ближайший только в Новосибирске. Поэтому на Алтае Mazda 3 (2nd generation) можно пересчитать по пальцам. Отсутс твие дилера не огорчило, думаю ТО и прочий гарантийный ремонт там делают не лучше чем в Nissan, видел как они выносят мозг моему тестю, без суда бесполезно что-то требовать.
Когда искал обсуждения, отзывы о новой Mazda 3, ни чего интересного не было, все казалось скудным и неинформативным. Поэтому постараюсь коротко и ясно объяснить, что это за машина.
И так, это моя первая леворукая машина. До этого я пользовался машинами, предназначенными для японских дорог. И соответственно привыкнуть к положению

руля было сложно первый день ездил с большим радиусом поворота т.к. не видел правый бок.
Купил я её в январе 2012 года. Двигатель бензиновый, 1,6 л., комплектация Impulse Line, кузов черный , салон черный. Сразу же поставил сигнализацию, затонировал все кроме лобовухи и стекол передних дверей.
Качество новой трешки меня полностью устраивает, сейчас пробег 14500 км. (из них мои 5500 км.) – ни одной поломки, хотя эксплуатирую по полной программе: по трассе стабильная скорость от 100 до 160 км/ч . Ничего не стучит, не гремит, не течет, не скрепит!

По расходу уже есть определенная картина:
Городской цикл – 9-12 л/100 км. при обычной езде с разгонами, торможениями и пробками.
Трасса – 6-8 л/100 км. при скорости 90-120 км/ч. 10-12 л/100 км. при скорости 120-160 км/ч. чем быстрее, тем дороже.

Новая Mazda 3 создана для водителя, а не для пассажиров, потому что комфортно в ней только ему. Если подвинуть переднее пассажирское кресло так чтобы было удобно человеку с ростом

175 см. и чтобы открывался бордачек, то сзади места будет мало. И передний пассажир будет чувствовать коленки задних.
Сидения в меру жесткие и комфортные.
Удобно то, что AUX и розетка находится в подлокотнике.
Неплохая штатная музыка, CD с поддержкой MP3 вначале думал что записывать диск как-то …. ну короче обламывать будет, оказывается ниче подобного, не обломней чем закинуть музыку на флэшку. В салоне стоят 4 динамика соответственно 2 спереди, 2 сзади.
Многие пишут и говорят, что звукоизоляция в новой трешке не аис, если честно ни разу не резали уши посторонние звуки с улицы.

Для 1,6 машина тянет очень даже неплохо, в городе просто «ОГОНЬ», на трассе тоже, в общем машина для динамичной езды. В процессе замечал что при скорость 90 км/ч (и нажатой в пол педаль) происходит сильный рывок до 120 особенно помогает на обгоне. Затем ощутимый рывок от 120 до

140-150 км/ч. От 160 до 180 км/ч набирает уже не так бодро. 180 км/ч это максимум что я решился выжать, страшновато уже. За рулем я только год. Поэтому не стал рисковать.

Подвеска очень жесткая, но это, скорее всего ни недостаток, а особенность. Машина хороша только на ровной дороге, иначе чувствуешь каждый камушек и неровности, и приходится сбрасывать скорость до минимума. В повороты заходит на высокой скорости, едет как по рельсам. Непривычно для меня было то, что на Nissan Sunny после поворота, руль возвращал колеса в прямое положение, а на мазде такого нет, электрорейка мать её. Но ик этому привыкаешь.

Наверно самое че очень раздражает, это омыватели фар, во-первых от них нет толку, во-вторых очень много незамерзайки расходуется (до 5л./день), в-третьих очень часто вырывают их, и остаются дырки в бампере.

Что лучше мазда или бмв



Почему этот отъезд? BMW считает, что есть много молодых, активных людей. Которые нуждаются в пространстве для своих здоровых и захватывающих мероприятий на свежем воздухе. Тогда есть те, кому нужен просторный, но компактный второй автомобиль. Также есть люди с ограниченными физическими возможностями. Которым просто нравится легкий вход и выход из автомобиля с высокой крышей. Многие из них мало интересуются тонкостями спортивных и эксплуатационных автомобилей. Обсуждаемых среди энтузиастов. Достоинства заднего привода? Турбонаддувная четверка или безнаддувная рядная шестерка?


Должна ли буква Им было все равно. Тем не менее, они хотят BMW, и компания прислушалась.

С точки зрения стиля BMW сохранила ударный фактор до минимума—возможно, даже слишком. Внешний вид Active Tourer 2-й серии так же приятен на вид, как и его форма. Но нет ни одной линии символов. Которую мы не видели бы где-то еще. У Mercedes B-класса больше пиццы, а у VW Golf Sportsvan это лучше решить. Внутри все по-другому. Здесь Active Tourer 2-й серии представляет собой сложную и современную интерпретацию многослойного языка дизайна интерьера BMW. Это также практично, хотя многие функции были бы легче доступны. Если бы у них были свои собственные кнопки управления вместо того. Чтобы скрывать несколько меню в системе iDrive.


Водитель получает толстое, крепкое рулевое колесо и слегка приподнятое сиденье. Два элемента, однако, намекают на давление снижения затрат: головной дисплей. Который связан с дополнительной навигационной системой. Проецируется на отдельную панель (например, Mazda 3), а не на лобовое стекло. А селектор передач для автоматической коробки передач работает с обычным рычагом и, таким образом. Гораздо лучше использовать. Чем привередливый электронный селектор передач в больших автомобилях марки. Внутри кроссовера есть грузовое пространство-53 кубических фута со сложенными задними сиденьями.

Несмотря на то, что линейка Active Tourer будет включать в себя ряд моделей как с дизельными. Так и с бензиновыми двигателями. BMW отправляет в США только топовый 225i. Который поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбонаддувом и восьмиступенчатым автоматом. Рассчитанный на 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это самый мощный автомобиль в своем сегменте. Просто мне так не кажется. Пик мощности сильный, но тон двигателя приглушен; общий уровень шума настолько низок. Что мы постоянно недооценивали скорости. Особенно те. Которые движутся по прямой.


Поставляемый Aisin автомат ненавязчив. Но при использовании ручного режима меньше передач будет больше. Вот типичная ситуация: вы хотите перейти на более низкую передачу для прохождения маневра или предстоящего поворота. Но передача поставила вас на седьмое или восьмое место. Требуется слишком много понижающих передач с незначительными изменениями оборотов. Чтобы действительно получить двигатель там. Где вы хотите его видеть.

Электромеханический усилитель рулевого управления точен, но усилие немного тяжеловато.


Active Tourer 2-й серии конкурирует в сегменте компактных высоких универсалов наряду со странными минивэнами с раздвижными дверями. Такими как Mazda 5. Таким образом, это новая площадка для баварского автопроизводителя.


Хотя это вполне может быть одно из лучших предложений среди конкурентов в Европе. Оно не согреет сердца многих энтузиастов. Которые были ядром бренда BMW на протяжении десятилетий.

Но эй, это же будущее. Лучше к этому привыкнуть.

Технические характеристики

Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-пассажирский, 5-дверный универсал

Ориентировочная базовая цена: 225i, $40,000

Тип двигателя: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка. Непосредственный впрыск топлива

Объем двигателя: 122 кубических дюйма, 1998 куб.
см Мощность: 228 л. с. при 6000 об / мин
крутящий момент: 258 фунт-фут при 1250 об / мин

Размеры:
колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 170,9 дюйма
ширина: 70,9 дюйма Высота: 61,2 дюйма
Снаряженная масса (C/D est): 3250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C/D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,5 сек
От нуля до 100 миль в час: 16,4 сек
Стояние на четверть мили: 14,7 сек.
Максимальная скорость: 145 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C/D EST):
EPA city / highway: 23/35 mpg

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также импортируется на эту страницу. Чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты.

Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

Немецкий автопром пользуется в России очень большим авторитетом. Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и беспроблемной продаже на вторичном рынке.

Однако есть марки, которые выделяются на фоне остальных производителей – они наиболее желанны среди большинства водителей.

Конечно, речь идёт о «Большой немецкой тройке» – Mercedes, BMW, Audi.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

что лучше мерседес или ауди

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике . Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.


Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW . Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса , которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

Аudi A4:

  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

Mercedes C-klass:

  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.

BMW 3:

  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

Стоимость авто и обслуживания

Как уже было замечено, новый Мерседес среди автомобилей одного класса самый дорогой . БМВ и Ауди имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.

Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.

Тест-драйв перспективных моделей

Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

Читайте также: