Мазда мпв дизель не набирает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!

Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ! ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать.
2. расход литров 25 на 100км.
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает.
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что на топливном фильтре) начинается резкий набор оборотов двигателя.

Фильтра топливный, воздушный поменял когда все это началось. Сеточку на ТНВД почистил. На холодную завел, попробовал рукой выпускные коллекторы каждого цилиндра - все греются одинаково.

РЕШЕНИЕ:
Получилось следующее (небольшой отчет о проделанной работе). Как было сказано и на форуме и на СТО (на котором консультировался) проблема в редукционном клапане. На двигателе TD27T точнее на его ТНВД клапан конструктивно сделан таким образом, что регулировка осуществляется в одну сторону посредством легкого постукивания по внутренней части клапана. Что и было мной сделано посредством длинной тонкой наставки и 50-граммового молотка. Легонько стукнув один раз и проверив машину на ходу, пришел к выводу что машина умерла окончательно. Появилась мощь, двигатель начал хорошо набирать обороты на ходу, но при нажатии на акселератор, появлялся сильный стук в ТНВД. Было принято однозначное решение откручивать и разбирать клапан. Открутив насос гидроусилителя (т.к. не сняв его к клапану не подобраться) ключем на 10 выкрутил клапан. он оказался интересной конструкции и с первого взгляда казался неразборным. В нижней части клапана было внутреннее стопорное кольцо, которое не дает поршеньку провалится вниз, которое успешно снял. Достал поршень, пружинку, и выбил наружу ту регулировочную штуковину, по которой стукнул в первый раз и появился стук ТНВД. Собрав клапан выяснилось, что поршень в нем болтается вместе с пружиной. Разобрав клапан еще раз, посредством плоской отвертки, была растянута пружина примерно на 1.5-2 мм. и клапан был собран и установлен на место. Так же был водружен насос ГУРа и сделан пробный выезд, который показал, что клапан необходимо подстучать.
что и было сделано. Тоесть подстучав клапан, проехался и понял что подстучал недостаточно (не было ускорения, двигатель не набирал обороты и т.д.) Подстучал еще раз - эффект тот же. Подстучал в третий раз - стало гараздо лучше. И еще чуть-чуть - стало просто великолепно.
Машина стала ездить как и раньше, но ТНВД стал мягче работать, не так шумно.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 16 секунд:
интересный момент: в книге по TERRANO про регулировку этого клапана сказано, в книге по SAFARI даже его схема разборки показана!! А в книге по ATLAS - НИ СЛОВА.

Все о частых поломках Мазда MPV: Подробный разбор

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Мазда МПВ

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Мазда МПВ

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности КПП Мазда МПВ

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности подвески Мазда МПВ

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности электрооборудовани Мазда МПВ

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

  • 0 комментариев

Мазда мпв дизель не набирает обороты

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблемы на mazda mpv

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Проблемы на mazda mpv

разбирайтесь с мотором (дроссельный узел, регулятор хх, подсосы и прочее. )

Спасибо mazda rulezz! Сегодня отключили круиз-контроль, после этого попал в пробку, обороты не растут. Теперь надо искать глюк в круизе.

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

VAG`овскими "болезнями" Mazda MPV не страдает - есть другие проблемы

"Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?"


Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.


Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями - рядной "четверкой" 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же "болезнями", что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, - топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.


При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.


После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.


Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс "автоматов" ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, - проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.


Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.


Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от "рыжей чумы" страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен


По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.


Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Мазда мпв дизель не тянет задним ходом

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprecs
Имя: леха

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег

ты уверен что компрессор работает? и хоть скорость и обороты опиши, бо многие думают что трактор и сам вытянет с холостых а эт не совсем так

хотя по идее у тебя там лошадок 70 по моему может не стоит от машины ждать не выполнимого?

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprecs
Имя: леха

ты уверен что компрессор работает? и хоть скорость и обороты опиши, бо многие думают что трактор и сам вытянет с холостых а эт не совсем так

хотя по идее у тебя там лошадок 70 по моему может не стоит от машины ждать не выполнимого?

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег

ну привыкай к дизельку не ракета как никак. а вообще заедь н а комлексную диагностику движка, компресиия , давление наддува и т.д.

ну а первым делом фильтра.

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprecs
Имя: леха

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег

прибор нужен специальный. мне проверяли на ходу. хорошо помню условия : 3-я передача, обороты 2000 тыс, резкое ускорение до 3500. прибор показал 1.2 бар.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprecs
Имя: леха

Теперь проблема с клапоном.холодную не завести пока не нажмеш на клапон.подскажите что с ним зделать и для чего он вобще,принцип его работы.я про клапон который между компрексом и кулером.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprecs
Имя: леха

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей

Та принцип работы клапаны не объясню, он по-моему или работает или нет. У меня была такая же проблема. Только машина на холодную заводилась и ее начинало дергать, обороты плавали и в это время кидала сизый дым и в выхлопную и через компрекс в сторону воздушного фильтра. Я пересмотрел все что только можно. Так причину и не нашел. При температуре ниже 5 градусов на улице начинались эти траблы. Компрекс менял, клапан менял, трубки проверял.

На какой машине проверяли? На GF с турбиной или на GE с компрексом?

Mazda MPV 2.0 турбо дизель › Logbook › Чистка геометрии турбины VJ-32.

Приехав домой сразу узнал от друзей и знакомых что такое дизель ))) и сколько с ним проблем зимой. Покатавшись немного по городу и привыкнув к машине, решил сгонять в Мурманск и в первом же подъеме машина не захотела ехать, с четвёртой пришлось переключиться на третью, кое как не набирая больше 3000 оборотов при этом выставляя завесу такую что сзади все сильно отставали чтобы разглядеть куда едут, поднялся в этот подъём. Тут то я понял что-то не то с мотором.

Изучив кучу материала в интернете о турбинах с изменяемой геометрией на следующий день решился на самостоятельный ремонт. Открутил турбину быстро, немного повозился чтобы достать её. Разобрав саму турбину отделив горячую улитку от картриджа извлек механизм геометрии

который совсем не функционировал из-за скопившейся на нем сажи. На ночь положил её в емкость с растворителем и к утру все лопатки закрывались и открывались с лёгкостью.

Собрав всё и установив турбину на место, поехал на пробный круг. Сразу заметил что машина стала легко набирать с низов НО больше трёх тысяч набирать не хочет и только дымит, да и теперь ещё и свист турбины пропал (угробил окончательно турбу подумал я).

Изучив ещё кучу материала из интернета я узнал о том как геометрия управляется пневматической системой. После запуска двигателя из-за разряжения воздуха в воздушном фильтре образуется вакуум в пневмо-системе,

после того как двигатель раскручивается до 1800 оборотов, электронный клапан перекрывает вакуумную систему и шток под действием пружины открывает полностью лопатки давая возможность максимально раскрутить вал турбины.

Вроде всё понятно нужно проверять электронный клапан. Снял клапан проверил сопротивление, в норме. Покрутил, повертел, снял защитный колпачок и подул в патрубки при этом подключая его к блоку питания, всё работает, клапан перекрывается. Но зачем нужен ещё один патрубок с защитным колпачком?

При правильном подключении электромагнитный клапан в нужный момент перекрывает патрубок к воздухану, а вакуум между турбиной и соленоидом сбрасывается за счёт поступления воздуха через патрубок прикрытый колпачком и тем самым позволяя геометрии под действием пружины полностью открыться.

Это был первый косяк горемастеров исправленный мной. Второй вылез позже, через почти три года и 80 000 км. пробега.

Сейчас же никакого намёка на какой-то дым при любых режимах и нагрузках.

Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»

Чаще всего, даже когда отсутствует белый, чёрный или синий дым, мотор не развивает полной мощности. Это случается иногда из-за снижения проходимости фильтра грубой очистки горючего, в баке машины, и уменьшения проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Конечно, большинство автомобилистов с трепетом относятся к своему автомобилю и потому, проездив ровно столько, сколько указал производитель, спешат добросовестно поменять фильтры.

Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов. Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.

Чтобы убедиться в том, что причиной потери дизелем мощности является некачественное горючее, нужно сменить заводской непрозрачный топливопродов, соединяющий ТНВД с топливным фильтром, на прозрачный автошланг. После замены шланга и топливного фильтра обязательно прокачайте топливную систему, удалив лишний воздух.

Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.

Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»). При этом наблюдается потеря мощности.

Что делать, когда мотор «троит» лишь на высоких оборотах

Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:

  • неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
  • неисправности турбокомпрессора;
  • потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).

Теперь заводите двигатель, и если он работает на любых оборотах как часы, значит причиной нестабильной работы был как раз загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. А значит, настало время заменить его. Если неисправность не прошла, еще раз попытайтесь вычистить фильтр грубой очистки от грязи. И вновь прокачайте топливную систему.

Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию. Она может снизиться в результате нарушения функциональности клапанного механизма, в том числе вследствие неисправности гидрокомпенсаторов (когда один из них заклинило из-за грязного масла) и цилиндро-поршневой группы.

Одним словом, причин работы мотора не на полную мощность предостаточно. И чтобы принять правильное (и минимальное по цене) решение, проще и дешевле заехать в наш автоцентр, чтобы раз и навсегда забыть о том, что дизель ваш «не тянет». Так что не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать позавчера – ремонт форсунок или диагностику двигателя.

Похожие статьи

Автомобл компан Jiangling Motors Co. пользуются популярностью во всем мре. Хорошо знакомы он россйскм автовладельцам. Малотоннажные грузовк шроко прменяются в коммерческой деятельност .

Дизельные двигатели не просты в эксплуатации, но экономичны и имеют высокий ресурс. Но и у них узлы и агрегаты периодически выходят из строя, требуя восстановления. Это также касается топливных .

Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации .

Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель ⇒ Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Модератор: GRIGAS

Установил новый ремень также как стоял старый. Но поскольку попонец насос все-таки крутил и накрутил его относительно вращения шестерни ТНВД вперед (поздний впрыск), я «на глаз» провернул его назад, т.е. сделал впрыск пораньше. Не было индикатора, поэтому руководствовался интуицией. Очень проблематично откручивать и закручивать 3-ий болт крепления насоса, который находится между блоком и ТНВД, хрен доберешься.

Попутно снял клапан ЕГР, и изогнутый патрубок на котором он установлен. Клапан и отверстия были на ¾ забиты. Клапан, кстати, открывается только на холостых, но поскольку седло было в нагаре он пропускал выхлопные газы и нифига не работал. Почистил я это все от пластилина и заглушил его навсегда, путем глухой феронитовой прокладки.

Подняв настроение, промыл топливную Винсом и поменял жижу в ДВС. Какая светлая голова воткнула масляный фильтр в такое труднодоступное место и сделала горизонтальное расположение сливной пробки? Оторвать бы ему чего-нибудь. Во избежании облития с головы до ног черной суспензией, люди, никогда не заморачивайтесь на сей подвиг, отдайте лучше 300-350 вечно деревянных и не портите себе одежду, а с ней и нервы.

Расход топлива засечь пока не удалось, проехал всего 20км. Следующим этапом планирую точную установку ТНВД и опрессовку форсунок.

Помогите, кто сталкивался с метками. Как они должны быть расположены и что обозначают?

Проблемы с АКПП. Не тянет авто. Мазда МПВ, LVLR, wl-t

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мотор не набирает обороты. Поиск и решение проблемы! Подробнее

неприятная особенность двигателя WL-T от Mazda. Подробнее

Управление прогревочными оборотами с кнопки (двигатель wl-t) Подробнее

Мазда МПВ-1 LVLR WLT Устранение элементарных неисправностей в электрике Подробнее

Мазда МПВ. LVLR. Wlt. Лукойл. Замена масла. Добавка Форум. Зачем я лью Лукойл? Это конец. Подробнее

Где течёт ТНВД Мазда МПВ-1 WLt . Подробнее

Акпп мазда мпв 4вд lvlr Подробнее

Mazda MPV двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов Подробнее

Мазда мпв мигает HOLD Подробнее

позиционер 4вд мазда мпв lvlr Подробнее

Зачем убирать визкомуфту Мазда МПВ-1 1996 Подробнее

Мигание HOLD и ошибка Р0745 на Mazda Подробнее

MAZDA PREMACY проблема с акпп , буксует , не едет . Ремонт , самый дешевый вариант Подробнее

Мазда МПВ-1, 1996 г. ЭТО вы не знали о ТНВД. Как снять сеточку ТНВД, Подробнее

Дергание двигателя Mazda MPV 2004 Дерганья двигла на холостых оборотах

ранее свечи не меняли? не знаю, как на МПВ, но на Трибутах с двитателем AJ, для замены свечей надо снимать верхнюю част впускного коллектора, а прокладки коллектра надо ставить новые. Если снимали коллектор, а прокладки не поменяли может там подсасывать.
Если на МПВ также, может стоит попробовать. А если свечи не меняли, то как раз есть повод это сделать
в российских форумах Трибутоводы пожожую проблему решали заменой этих верхних прокладок.

maximus_net ves_na

опишите конкретнее как дергается . Подсос врятли

Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
2, Перечитал много инфы и подумал что наверное "свечи" поскольку я их не менял--- купил свечки (иридиум NGK) - выбирал по каталогу--- результат не изменился, думал еще про прокладки под коллектором, они в идеальном состоянии, но на всякий случай посадил их на герметик (поскольку тоже говорили что это больное место)-- результат не изменился,
3, Потом промыл впускной коллектор, заслонку дроссельну, датчик холостого хода (хотя это было и так в отличном почти сотоянии)- результат не изменился.
4, Потом начал грешить на какую нибудь катушку зажигания, купил одну --методом тыка перепробовал все 6 шт.--результат не поменялся
5, Потом некоторые спецы посоветовали поменять заправку - начал заправляться на Ойл группе АИ93-- сильно трясти перестало но все равно бывает, а последние два дня так вообще иногда трясет а иногда работает как часы.
6, Воздухан смотрел состояние идеальное, фильтр бензина не смотрел поскольку симптомы не те что бы его смотреть.
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях "драй + тормоз" и "задняя скорость+ тормоз".
8, Ездил на Bosh центр (на Толеби) -у них там супер аппарат и они не смогли установить причину, потом ездил еще к одним ребятам они подцеплялись своим прибором к машинке, все узлы и датчики и лямбды все в норме-- придраться короче не к чему, и самое главное движок подкалбашивает а вот чек не загорается-- очевидно мозги думают что движок так и должен работать.

Я кстати с вами созванивался -- как буду в вашем краю обязательно заеду на тестирование, надеюсь вы определите точно неполадки, а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе

Gregor

Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
.
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях "драй + тормоз" и "задняя скорость+ тормоз".
а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе

ves_na, предлагаю объединить усилия, два дерганых движка эт лучше чем один

ves_na

ves_na, предлагаю объединить усилия, два дерганых движка эт лучше чем один
[/quote]

maximus_net[size=1]

Как насчет технического заключения по описанным симптомам.

maximus_net ves_na

Состояние подушек смотрели?
Мне сложно оценить по тексту.
Я обычно делаю так смотрю вибрацию если это из-за подушек это одно. Если подсос ищу брызгая с баллончика и следя за оборотами(если подсос то подкинет). А пропуски зажигания ищу через сканер для них(2002-2004) есть спец режим.

Gregor

Вибрация -- это одно, а дергание двигателя это другое. Точно не подушки.
Заеду посмотрим.

Gregor ves_na

Однако обнаружил я закономерность тряски - если стоиш на D и держишь тормоз - машина периодически подергивается как буддто пытается тронутся а тормоз не дает, толчки по 2-3 в серии потом перерыв секунд 20-30 потом опять серия 5-10 секунд
Так вот если перевести печку в режим фронт +ноги или только фрон или толко ноги, исключая режимы с обдувом стекл - толчки ПРЕКРАЩАЮТСЯ - виновник кондюх, ибо производитель придумал в режиме обдува стёкла сушить воздух с помощью включеного на небольшую мощю кондюха, почемуто потеря мощности на кондер не компенсируется, это похоже и есть причина нашей дергатни и свечи тут не приделах..

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Mazda
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Mazda MPV II (1999-2006)

    Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.

    MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.

    В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.

    Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.

    Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.

    Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.

    Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.

    Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.

    Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.

    Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.

    Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.

    При осмотре Mazda MPV особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.

    Почему двигатель плохо набирает обороты

    Двигатель не набирает обороты

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

    Двигатель теряет мощность
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

    Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

    Двигатель не набирает обороты

    Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

    Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

    Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

    Мотор не набирает обороты

    В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

    Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

    1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
    2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
    3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
    4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

    Замена сеточки бензонасоса
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

    Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

    • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
    • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
    • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
    • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
    • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
    • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
    • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

    Что в итоге

    Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

    Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

    Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

    Регулятор давления топлива

    Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

    Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

    При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

    Двигатель мощность

    Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Двигатель инжекторный

    Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

    Температура двигателя не поднимается

    Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

    Читайте также: