Мазда мпв стук спереди

Обновлено: 03.07.2024

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

ремонт подвески

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

сайлентблоки передней подвески

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

мелкий стук в передней подвеске

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ - там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

причины стука в передней подвеске

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком - проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае - замена стойки и ремонт подвески.

стуки в передней подвеске при повороте

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не "убегало". Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате - стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

замена передней подвески

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

схема передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Как делается диагностика ходовой Mazda MPV

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Мазды MPV отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Mazda MPV позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Мазды MPV;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Мазды MPV должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Mazda MPV в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Mazda MPV, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Мазду MPV уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Mazda MPV, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Мазды MPV, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Mazda MPV начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Мазды MPV). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Мазды MPV. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Mazda MPV, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Мазды MPV, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Mazda MPV поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Мазды MPV обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Мазды MPV. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Mazda MPV, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Мазду MPV путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Mazda MPV, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Мазду MPV, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Mazda MPV, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Мазда мпв стук спереди

Дед Просмотр профиля


Старик

Начинайте проверку сверху - крепление штока амортизатора, опорная подушка и далее по порядку все соединения узлов и отдельных деталей. Особое внимание на резиновые изделия и шарниры. При этом не забывайте удалять все посторонние предметы. которые "засосало" с дороги.
Проблемы в рулевом управлении лучше искать с помощником, который должен в ходе осмотра подёргивать руль.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА - Вы уже столько .

Евген2 Просмотр профиля Viktor26 Просмотр профиля Реклама партнёров nik235 Просмотр профиля

я б еще шаровые посмотрел на всякий пожарный

когда у меня бренчало менял шаровые, сайленблоки стабилизатора и стойки стабилизатора, рулевые и тяги рулевых, стук пропал

Creation Просмотр профиля Oldboy Просмотр профиля


Старик

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

misha007 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Viktor26 Просмотр профиля Реклама партнёров Oldboy Просмотр профиля


Старик

Стойки стаба поменял. Вроде стук постоянный на мелких неровностях пропал.
Но вот стук, такой же как у автора, у меня ощущение, звук похож как будто стекло в раме болтается. При чем этот звук не постоянно а иногда.

Но вот еще появился звук, когда раскачиваешь машину, не важно, с левой или с правой стороны,
внизу что то скрипит, как будто резинка, скрип в районе середины внизу, около нижней подушки двигателя
Толи звук от подушки, то ли где то под рамой.

может ли рулевая трапеция так скрепеть?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

digitall Просмотр профиля

После нескольких почесов затылка и напряжений мозга, выкрутил болт крепления шаровой к поворотному кулаку. Вот этот болт:

Он оказался в довольно плачевном состоянии:

Видно, что повреждения носят характер нагрузки в вертикальной плоскости от "шейки" шаровой, что объяснимо попаданием колеса в ямы. Саму шаровую снимать не стал, т.к. стошники при замене срезали длинные болты, повредив на концах резьбу. Да и собственно говоря, не такой уж я и мастер, чтобы крутить гайки направо и налево - боюсь я этого дела.

Небольшое, можно даже сказать, маленькое видео этого стука (извиняйте за режиссерско-операторскоую работу, все-таки с телефона снимал) тут:

Меня другое не радует, может оказаться так, что при замене этого болта, после некоторого времени, стук может появиться снова. А это уже совсем другая пестня. Нехотелось бы менять целый поворотный кулак.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности

Стук при проезде лежачих полицейских – сигнал того, что подвеска автомобиля нуждается в диагностике. Посторонние звуки: скрежет, скрип, стук спереди, стук сзади, говорят о начале нарушений в работе передней или задней подвески.

Лежачий полицейский – это большая неровность, на которой в городских условиях проще всего заметить шумы, но они могут возникать и при проезде более мелких кочек и неровностей. По типу и локализации шума определяют его причину.

Стуки в подвеске при проезде лежачего полицейского

Top_Craft_001

Top_Craft_023

Шумы в передней подвеске более заметны, чем в задней, так как локализованы ближе к водительскому месту – в передней части автомобиля. Задняя подвеска проще, чем передняя. Шумы в ней реже являются показателями серьезных неисправностей и воспринимаются, как менее выраженные из-за более далекого расположения. Но игнорировать их тоже нельзя.

При возникновении одного из следующих типов скрипов или стуков при проезде неровностей, есть причина посетить СТО для диагностики передней или задней подвески:

  • Глухой стук справа или слева может говорить об износе опоры амортизационной стойки, дополнительно его проверяют нажатием на капот и крыло. Машина будет поскрипывать при нажатии;
  • Стуки в ходовой, часто вызывают изношенные сайлентблоки (резино-металлические втулки);
  • Разбитые рулевые наконечники, тоже вызывают стук в ходовой;
  • Скрип или скрежет при езде на неровных поверхностях (гравий, галька, ямы, кочки) на переднеприводном авто – возможная проблема в шаровых опорах;
  • Скрип издает сломанная пружина подвески. Состояние пружин можно отслеживать визуально – по посадке авто;
  • Глухие стуки, схожие со звуками сломанного амортизатора свидетельствуют о поломке рулевого управления. Дополнительный фактор – вибрация, которая отдается в руль;
  • Дробный перестук может возникнуть, когда неправильно работают втулки стабилизаторов;
  • Односторонний стук + вибрация рулевого колеса на неровностях возникает из-за изношенных втулок или увеличившегося расстояния между шестерней и рейкой;
  • Вибрация на разгоне, возникает при износе внутренних ШРУСов (триподов);
  • Вибрации при движении, возникают при деформации колёсного диска или резины;
  • Вибрацию автомобиля, в зимнее время, вызывает налипание песка и льда на внутреннюю часть колёсного диска;
  • Скрежет при проезде лежачего полицейского в зимнее время говорит о том, что резинки сайлентблока затвердели;
  • Скрип может сказать о необходимости проверки резиновых уплотнителей и реактивной тяги;
  • Стучать могут изношенные направляющие суппортов;
  • Звонкий стук часто создают тормозные колодки в скобах крепления суппорта;
  • Постукивать могут расшатанная выхлопная труба и глушитель на ней;
  • Стучит при езде на неровностях, если крепления узлов подвески ослаблены;
  • Неустойчивость автомобиля на дороге, обусловлена изношенными амортизаторами и не отрегулированным сход-развалом;
  • Гул в движении – это изношены подшипники ступиц.

Зачастую сложно отличить гул подшипников от гула резины колёс, для этого и требуется диагностика ходовой части автомобиля.

Наши специалисты, имеют большой опыт работы с определением неисправностей подвески автомобилей. Нам не составит труда, точно определить, и в кратчайшие сроки устранить любую неисправность вашей машины.

Действия при возникновении стука

Звуковые эффекты, даже слабо выраженные, сигнализируют водителю о необходимости диагностики. Это относится к разряду срочных задач, так как неисправность ходовой части может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации с последствиями разной степени тяжести.

Оперативно выявим и устраним причины стука при езде по неровностям! Записывайтесь и приезжайте к нам: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Стук под капотом Mazda CX-5: Устраняем грохот за 5 минут

Многие ошибочно полагают, что стучит подвеска и готовятся к худшему. Однако перед тем, как ехать на сервис и платить за диагностику, стоит заглянуть под капот «Мазда СХ-5» самому — возможно, всё намного проще.

Mazda CX-5
Mazda CX-5. Фото: VladTime

На одном из автомобильных интернет-форумов пользователь рассказал о своём опыте борьбы с подкапотным грохотом в Mazda CX-5. Он заметил, что во время движения по плохой дороге из-под капота кроссовера издаётся стук. Изначально автомобилист подумал, что проблема в передней подвеске, однако дело оказалось пустяковым.

Владелец Mazda CX-5 отметил, что разбираться с проблемой путём обращения к «официалам» ему не хотелось, так как он был уверен, что они обрекут авто на замену половины подвески. Было решено устранить грохот самостоятельно, причём на это ушло не более 5 минут.

Под капотом «Мазда СХ-5» есть своего рода щит, который выполняет роль распорки. Данный элемент крепится несколькими болтами, некоторые из которых со временем раскручиваются и начинают стучать. Всё, что нужно сделать, чтобы избавиться от надоедливого грохота — закрутить их обратно.

Чтобы добраться до болтов, необходимо демонтировать поводки стеклоочистителей и жабо. После их снятия открывается полный доступ к болтам.

Mazda CX-5
На фото показаны болты, которые и являются причиной стука в подкапотном пространстве Mazda CX-5

В случае, описываемом «маздоводом», все болты, держащие распорку, особенно с правой стороны, были раскручены. После того, как все они были затянуты, грохот был полностью устранён.

Подписаться:

В чем французы превзошли VAG, обсудили в сети.

Предприимчивые отпускники нашли способ сэкономить на арендной плате и отдохнуть с комфортом, а заодно поразили всех водителей по пути.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.


значит стучит на мелких кочках и на малой скорости.
если наезжать на неровность типа лижачий или съезжать с нового асфальта на старый (перепад высот) то приличной силы стук во время отбоя (обратнорго хода подвески)

аммортизаторы поменял, на подъемники все узлы без люфтов. где копать?

realmen


Просмотр профиля mirus


Просмотр профиля

значит стучит на мелких кочках и на малой скорости.
если наезжать на неровность типа лижачий или съезжать с нового асфальта на старый (перепад высот) то приличной силы стук во время отбоя (обратнорго хода подвески)

таже фигня..на сервисе вроде смотрели ниче криминального не нашли..но хруст напрягает

dll


Просмотр профиля realmen


Просмотр профиля dll


Просмотр профиля

некада =) куплю стойки, все равно собирался

хотя вот неподалеку от работы нашел. бош сервис стендт диагностики подвески есть вроде 650р стоит. если успею заеду

realmen


Просмотр профиля Ayugene_AR-X Просмотр профиля Taras ARX


Просмотр профиля

У меня тож диагностика ничего не выдавала, а стук был. Прошел этот стук после замены стоек стабилизатора (яиц) и обязательно втулок стабилизатора. А вот по поводу отбоя стоек, тож поставил новые стойки а отбой есть. Диагностика на стенде ничего не выявила.

dll


Просмотр профиля

я имел ввиду стойки стабилизатора.

втулки стабилизатора уже менял

там стойки из двух частей состоянт на 4вд. обе покупать?

ЗЫ с диагностикой обломали

Advocate


Просмотр профиля

+1 стойки стабилизатора ("яйцы") - было такое. Про 2 части - не припоминаю такого. По одной железяке брал на каждую сторону. Причем сначала приговорили опоры стоек - поменял, но нихрена не изменилось. Так что не торопись их менять, если предложат, они гораздо дороже яиц - около 5 т.р. за пару, в то время как за яйцы я около 1,2 т.р. отдавал (тоже за пару).

NIssan Gloria ENY34, 2000 г.в. (RB25DET, 4WD)

dll


Просмотр профиля


у меня так выглядит подвеска.

Advocate


Просмотр профиля dll


Просмотр профиля Taras ARX


Просмотр профиля NEWKENT


Просмотр профиля

а вот представляешь я сам в шоке))))) у нас передняя подвеска по другому устроена))))

Erop


Просмотр профиля

dll, я дважды перебрал стейджевую подвеску, и могу сказать что на мой взгляд всех "правее" тут высказался Евгений = )))

рычаг это кривой, собака такая

если хочешь, пересечемся, послушаем вместе

mirus


Просмотр профиля Taras ARX


Просмотр профиля

dll, я дважды перебрал стейджевую подвеску, и могу сказать что на мой взгляд всех "правее" тут высказался Евгений = )))

рычаг это кривой, собака такая

если хочешь, пересечемся, послушаем вместе

Это из-за кривого рычага, стойки как будто на отбой бьют, при проезде швов на асфальте? Просто у меня вся подвеска целая ничего не гремит, только вот эта проблема со стойками, затрахала уже

Erop


Просмотр профиля

ШАРОВАЯ в кривом рычаге дает звук именно на мелких стыках, зимой особенно часто на неравномерно укатанном снегу. менял 4 рычага =)))

Мазда мпв стук спереди

Поставил колеса от Шевроле-Нива 205\75\15 КАМА EURO К-228. Диаметр по рулетке, который можно смерить руками 675 (Для справки родные колеса на которых приехал автомобиль были 62 и 63 см перед и зад), по калькулятору подъем на 2 см. В реальности получилось ниже чем 215/70/R16 всего на 5 мм, то есть по обвесу до земли 21 см, просвет по задней балке 185 мм по переду 175 мм по центральной дебильной стяжке, по рычагам 195. Смотрится машина просто чудесно. С одной стороны высоко для проезда по проселку, с другой очень стремительно. Гармонично, короче. Что у них у японцев в голове? Вроде не спортивный автомобиль, что бы проектировать его так низко. Резина едет мягко, не гудит, не шумит, кочки и повороты проходит хорошо, но даже в городе приемистости мало, кажется двигатель стал чуть урчать, по трассе до 120 ещё можно разгоняться, а после только с переключением на нижнюю передачу, то есть сильно надавив на педаль газа. И такое впечатление что не едет. Короче, грустно. Эксперимент не удался. Похоже максимум на сколько можно поднять колесами авто с 2-х литровым движком это на 1 см. То есть 205/70/15. Буду пробовать и этот вариант. Только что то подсказывает мне, что с моим двигателем 2 литра , остаться примерно в тех же параметрах по разгону, придется ставить родные колеса 205\65\15, только новые, которые надеюсь выше на 1 см чем родные же, но сточенные японцем и японскими дорогами.

Ожидал рост 1-1.5 см (1.5 так как резина родная была изношена и на ней просвет был 155 после проставок). В реальности же просвет составил 180 мм. Интересно где же ошибка? Резина поставлена шоссейная б\у бриджстоун.

Теперь всем рекомендую не ставить резину больше 205\70\15. Возможно полноприводная версия при двигателе 2,5 литра и позволит без дискомфорта ездить с резиной 205\75\15, но не факт. Правдла с такой резиной машина превратится в почти паркетный джипп Просвет 190, полный привод, блокировка. Но расход. будет жуткий. Кстати, несмотря на корректировку пробега 8,6% расход однозначно вырос. Минимум литр добавит эксплуатация высокой резины. ИМХО. Спасибо за внимание.


Я замерял рвремя разгона до 100 км машина с 2л. дв. 2002 г.в. разгонялась на родных колесах за 12 секунд.
А машина на колесах 205/70/15 за 14 с учетом коррекции скорости 3,6%

RVR-Club - Форум

Стук спереди в районе ног водителя на малых скоростях

Стук спереди в районе ног водителя на малых скоростях

Ufomen » Пт апр 08, 2011 6:33 pm

БЫЛ: RVR - N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

Engineer » Пт апр 08, 2011 6:39 pm

Ufomen » Пт апр 08, 2011 6:46 pm

БЫЛ: RVR - N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

Andron58 » Пт апр 08, 2011 8:51 pm

Ged » Пт апр 08, 2011 11:50 pm

Nordost » Сб апр 09, 2011 12:33 am

Antoniy » Сб апр 09, 2011 12:59 am

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

NekTo » Сб апр 09, 2011 1:05 am

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

!Alex54! » Сб апр 09, 2011 1:11 am

Sosed » Сб апр 09, 2011 1:13 am

линки и втулки стабов!

сам завтра менять поеду.
заэ..ли стучать

Nordost » Сб апр 09, 2011 1:14 am

!Alex54! » Сб апр 09, 2011 1:16 am

А как проверить? Дергаю не стучат!

Nordost » Сб апр 09, 2011 1:22 am

Demenkov » Сб апр 09, 2011 1:26 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

!Alex54! » Сб апр 09, 2011 1:30 am

Хороший стук всегда наружу вылезет))) Будем ждать, пока станет сухо, тогда и посмотим

Кстати кто сказал, что митсу не надежные. У меня машин в россии с 1997 года, при этом:короб родной(ни кто не лазил кроме меня недавно), движок на ура, ходовка родная(кроме опорных и стоек передних)
330 тыс на одомере, и ХБЗ сколько смотано

Antoniy » Сб апр 09, 2011 1:32 am

ну на самом деле сложно ж не видя машину сказать что стучит.. почему не заводится.. и т.д. можно высказать предположение.. а проверять и анализировать, ДИФЕКТОВАТЬ по пунктам остается ТСу.. - в слепую по описанию ТЭК-ТЮК что это за звук? сложно уверенно сказать..
ну или можно сказать - приезжай посмотрим

и это.. по опыту - не надо ждать пока вылезет - если вылазиет, это может влеч за собой более дорогостоящий ремонт.. ибо раздолбалось одно - оно долбает что то другое.. (хотя если это стойки стаба.. то не так страшно..)

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Nordost » Сб апр 09, 2011 1:35 am

Demenkov » Сб апр 09, 2011 1:37 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Sosed » Сб апр 09, 2011 1:42 am

!Alex54! » Сб апр 09, 2011 1:44 am

Antoniy писал(а): ну на самом деле сложно ж не видя машину сказать что стучит.. почему не заводится.. и т.д. можно высказать предположение.. а проверять и анализировать, ДИФЕКТОВАТЬ по пунктам остается ТСу.. - в слепую по описанию ТЭК-ТЮК что это за звук? сложно уверенно сказать..
ну или можно сказать - приезжай посмотрим

и это.. по опыту - не надо ждать пока вылезет - если вылазиет, это может влеч за собой более дорогостоящий ремонт.. ибо раздолбалось одно - оно долбает что то другое.. (хотя если это стойки стаба.. то не так страшно..)

Приезжай в гости! Посмотришь что да как)))
Шутка)))

ПС: Но в гости ждем всех соклубников. У нас на Оби Тоже красивых мест много.

Nordost » Сб апр 09, 2011 1:47 am

!Alex54! » Сб апр 09, 2011 1:52 am

Ребят. Есть Опыт эксплуатации ваз 2103, 21099, 2110, Ауди 80, Поверьте сдохшие наконечники я распознавать умею, не они это.

Nordost » Вс апр 10, 2011 3:03 am

!Alex54! » Вс апр 10, 2011 8:26 am

Первым делом сделал Не помогло(((

Sosed » Вс апр 10, 2011 9:28 pm

.wii » Вс апр 10, 2011 9:53 pm

Sosed » Вс апр 10, 2011 10:52 pm

Demenkov » Вс апр 10, 2011 10:54 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Volk8181 » Пн апр 11, 2011 7:19 am

Volk8181 » Пн апр 11, 2011 1:25 pm

Которые к лонжерону под ногами прикручиваются? Выглядят как резина, в которую вставляется рычаг?

Стук под ногами. Ну 2 банальных варианта. Задние сайленты(подушки) рычагов. Про них уже говорили. И кстати на вид могут быть оченно хорошими, и даже сниматься туго будут, а стучат.

И ещё. Втулки стабилизатора посмотри переднего. У меня вот застучало, полез под авту смотреть и офигел. Поставленные осенью резинки на стабе, после пробега всего-то около 5 тык превратились в разбитое непонятно что. Снова менять придётся.

olsi » Пн апр 11, 2011 5:17 pm

Ufomen » Ср апр 20, 2011 1:43 am

Задолбал дятел, выкроил время и заехал на деффектовку в два места и того под замену:

СТО номер раз - Рулевые тяги обе, левый ступичный подшипник, правый рулевой наконечник.
СТО номер два - Рулевые тяги обе, левый ступичный подшипник, "Сайленты рычагов нижние задние" (не совсем понял где это, бумажку забивала девочка могла вбить не то, либо я не могу найти его по каталогу, если так ткните носом пжлст. ), течь передних стоек.

Стойки текут но еще походят, тяги рулевые, подшипник ступичный, и два рулевых наконечника уже прикупил, посоветовали оригиналы ставить, не знаю зря или не зря согласился, сумма получилась кругленькая (

осталось разобраться с сайлентами рычагов, какие все же имелись ввиду Может имелись ввиду Сайлентблоки подрамника (Поперечина передней оси) те что 32171B и 32171С на картинке?

Так же порадовало не соответствие диагнозов на двух СТО

Картинка из каталога куда меня можно ткнуть носом :

БЫЛ: RVR - N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

olsi » Чт апр 21, 2011 1:41 am

Мне вот так вот в ноги долбило на гравийке, думал линки - поменял - не прошло.

Оказалось сдох аморт.

Ufomen » Чт апр 21, 2011 3:09 am

olsi писал(а): Мне вот так вот в ноги долбило на гравийке, думал линки - поменял - не прошло.

Оказалось сдох аморт.

Пружины сами? Как определил?

БЫЛ: RVR - N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

olsi » Чт апр 21, 2011 4:26 pm

olsi писал(а): Мне вот так вот в ноги долбило на гравийке, думал линки - поменял - не прошло.

Оказалось сдох аморт.

Пружины сами? Как определил?

Да поменял всё по кругу а стук не исчез.

Открутил аморт и понял всё сразу, на новом аморте шток хрен выдвинешь\задвинешь а тут двумя пальцами ход 3-5см холостой.

Читайте также: