Мазда премаси моргает hold

Обновлено: 02.07.2024

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

мой диагностический разъем
мой диагностический разъем Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано - мой разъем на SGLR 1997.jpg

История - в дождь и в сырую погоду всегда мигал "холд" - но мигал так что скоростя по порядку но переключались и на 4ой она тухла, бывало что приходилось глушить авто и заново заводить., моменты былы в гору тоже загоралась и мигала, В сухую погоду только на месте ,после езды когда встанешь, начинает мигать. и включает аварийный режим.
В один вечер я решил помыть ДВС - после мойки, как полагается продул протер , обсохло все (правда забыл АКБ отсоединить) , и . всЁ - теперь после того как запускаю ДВС переключаю - D, 1 и 2 - работают нормально но при подходе стрелки тахометра к 2300 об и скорость 43-50км\ч пиннок и загорается HOLD.
Читал везде! отвечаю что делал.
Снимали поддон проверяли саленойды (поменяли один D1)
Масло - при сливе -не пахло и не черное )заменили
был замкнут концевик левой двери пассажира - удалили
прочистили разъемы -жутко зеленные были (рекомендую посмотреть всем)
Датчик дроселя - сухой
мозги - не воняют и не поленые (кстати на одном из блоков печать митсубиси. )
разъемы на акпп - чистили.
Диагностика - Сканеры не видят его вообще как авто.
Лампочкой проверяли - понял только Д-Д-7К,Д-3К, Д-2К - что это значит не в зуб ногой.
Предохранители целы
Проводку -Переплели заново
Что еще сделать надо.
Подскажите какие парраметры у саленойдов на горячую - как правильно протестировать датчик дросельки, где датчик скорости? . что дальше делать.
Спасибо!

Добавлено спустя 38 секунд:
Сегодня экспериментировали по отключению датчиков и снятию фишек с них,
сняли фишки с 2х датчиков на акпп - ничего не горит ,я имею в виду холд.
одели на датчик ближе в кардану - скорость показывает но при 45км холд тут как тут
одели на датчик ближе к двс, а с первого сняли - скорость не показывает но холд загорелся при 70км\ч.
поменяли местами фишки подсоединили и о чудо - . да ладно не верьте , шучу я , вообще хрень какая то ,ни в лес, ни в поле.
. задумались.
. может датчики купить?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
приехал к электрику СЕРГЕЮ.
ошибки выясняли - 0715, 0731 -4.
0715 -ошибка датчика входного вала. - лечится как заменой датчика, как прозвонка проводов до блока и заменой самого блока.
все остальное я имею в виду 0731 по 4 - это некорректные работы скоростей.
Скинули ошибку заезд ло 45км\ч - и опять та же песня.
Думаем дальше.

Помогите ! Моргает HOLD

Всем привет, помогите понять что может быть с АКПП моргает так сказать "холд" и машина едит на 2-ой передаче. Кто сталкивался с такой проблемой?
Масло поменяли в АКПП фильтр новый.

Mazda Premacy 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mazda Premacy, 2000


Mazda Premacy, 1999


Mazda Premacy, 2002


Mazda Premacy, 2000

Комментарии 28

Я думаю крышка, р0730 по-моему ошибка

Ну дело не в коробке а в датчике как я понимаю да? Чо по деньгам мне обойдётся?

именно в в износе задней крышке! тем по этой проблеме куча. Считай ошибку, а потом уже думать что делать дальше.

Поясни не понял я немного…крышка чего?

Все понял спасибо, щас к диагностам победу если комп то это хорошо а если нет то буду искать крышку АКПП…

Dmitry220786

именно в в износе задней крышке! тем по этой проблеме куча. Считай ошибку, а потом уже думать что делать дальше.

А может быть и фрикцион на передачах полител?

Dmitry220786

именно в в износе задней крышке! тем по этой проблеме куча. Считай ошибку, а потом уже думать что делать дальше.

А ты не в курсе где стоит эбу Акпп?

Я думаю крышка, р0730 по-моему ошибка

А ты не вкурсе где стоит эбу акпп ?

На опыте моего товарища дам небольшое предупреждение. у него на Фамильке тоже коробка начала падать в аварийный Холд и ехать на 3 передачи. И что он только с ней не делал, менял жижу, фильтр, датчики, купил контрактную коробку и перекинул все кишки — но бесполезно.
Вызвал на дом диагноста — 5 минут и ответ готов — накрылся ЭБУ.
Поменял ЭБУ и машинка шепчет.
Я это к тому, что не надо гадать на кофейной гуще, а ехать к диагностам.
Пальцем в небо не угадаешь, причин может быть много.

Ну многие говорят что крышка а другие что фрикционы умерли…

Ну говорят- и кур доят. Крышка — одна из возможных причин. Давлением в системе ещё и соленоид управляет основной. Еслиб фрикционы, то не могут сразу все пакеты полететь . Если и умрёт один пакет, то буксовать должно на определённых передачах, но не падать в аварийный режим.
Кстати у моего знакомого диагностика с помощью диода самостоятельно показала неисправность главного соленоида, хотя он сам работал . А компьютерная диагностика сразу нашла ЭБУ. Еслиб сразу нашли, то ему обошлось бы 4500 эбу + 1500 диагностика.
А так он отдал 12000 коробка+1500 диагностика+ 4000 два раза жижи менял разные + мелочевка разная + две недели пешком. И при том, что он сам все делал дома в гараже, работа -0.
Так что на диагностику, и не надо гадать.
Причины могут быть как механические — потеря давления в системе. Так и электронные — эбу, датчики, проводка, потеря сигналов с датчиков.

Интересно, а ELM327 форсканом показала бы на соленойд, или все же на ЭБУ

Даже не знаю. Может товарищу моему ЭБУ отдельно прозванивали, не знаю.
Хотя у elm больше возможности в диагностики, но думаю, что он показывает общие параметры и более детальная диагностика ему не поплечу.
Иначе зачем бы тогда нужны настоящие дорогие сканеры.

ZOMBIRUS891

Ну говорят- и кур доят. Крышка — одна из возможных причин. Давлением в системе ещё и соленоид управляет основной. Еслиб фрикционы, то не могут сразу все пакеты полететь . Если и умрёт один пакет, то буксовать должно на определённых передачах, но не падать в аварийный режим.
Кстати у моего знакомого диагностика с помощью диода самостоятельно показала неисправность главного соленоида, хотя он сам работал . А компьютерная диагностика сразу нашла ЭБУ. Еслиб сразу нашли, то ему обошлось бы 4500 эбу + 1500 диагностика.
А так он отдал 12000 коробка+1500 диагностика+ 4000 два раза жижи менял разные + мелочевка разная + две недели пешком. И при том, что он сам все делал дома в гараже, работа -0.
Так что на диагностику, и не надо гадать.
Причины могут быть как механические — потеря давления в системе. Так и электронные — эбу, датчики, проводка, потеря сигналов с датчиков.

Все нашёл причину пакет умер ((( теперь коробу заказывать буду…крышка в норме как новая

Как определили что пакет ? Диагностика через разъём показала ?

Да через скан…ну и сегодня разобрал коробку…он аж посинел

Там же вроде несколько пакетов, на разные передачи. Или прям все умерли ?

Проблема кнопки HOLD у Мазды Mazda 626

Mazda Cronos, загорается на панели значок HOLD (зимний режим)при скорости 45 км/ч и начинает мигать. а потом машину дергает при 2000 об.мин. что может сломаться?

Проблема в коробке скорее всего. У вас АКПП верно? Вообще, по хорошему, при таких делах лучше ехать в сервис. Но, можно кое-что сделать и самому. Например, Вы можете протестить на коды ошибок свою коробку. Для этого найдите под капотом диагностический разъем. Нашли? Отлично, идем дальше - соединяете перемычкой контакты TAT и GND. Первый для теста автомата, второй - земля. После этого включаете зажигание, но двигатель НЕ заводите. И наблюдайте за индикатором HOLD. По идее он должен будет разок загореться в течение нескольких секунд гореть, а потом погаснуть. Если вы наблюдали такое - то с коробкой все отлично, дело в чем-то другом, если же НЕТ, то мы ищем в верном направлении. Допустим, HOLD не гаснет, а продолжает мигать, причем разными сигналами. Это значит, что индикатор сообщает код ошибок. Этот код мы и будем считывать. Все просто - длинный сигнал значит "десятку", а короткий - "единицу". То есть, допустим, 2 длинных и 3 коротких - значит 23. После небольшой пазу будет изображаться следующий код. Запишите все, чтобы не забыть. Будем смотреть дальше по коду ошибок.

Верно, коробка автомат, прошли диагностику у электронщиков показало: на одном СТО - код ошибок на компьютер и что то с соленоидами, на 2 м СТО - ошибки на датчики АБС, которых даже нет в продаже, на 3 сказали менять коробку(сами коробщики и сказали) . кому верить и что дальше вообще делать?

Ну что тут скажешь. В Моксве много сервисов. Я думаю, что имеет смысл протестить самому, или заехать еще в один для надежности. Лично я грешу на коробку, но менять полность коробку, особенно когда в этом не уверен - не целесообразно. Посему, лучше протестить еще раз и САМОМУ. Мало ли какие там умельцы работают.

После 50км/ч маргает индекатор HOLD что делать? и где что искать?

А попробуй когда увидишь, что начал мигать остановиться, заглушить двигатель, а затем вновь завести и поехать. Или мигает прям сразу, ка ктолько завел машину и поехал? Если метод поможет..попробуй на денек другой скинуть клеммы с аккумулятора. можно еще попробовать поюбсами поменять, только при незаведенной машине разумеется.

А вообще советую сделать диагностику. Есть у меня подозрения, что обнаружится такая вот ошибка: неисправность датчика вращения первичного вала. Мб датчик полетел. еще хуже если он просто не подключен..точнее не хуже - обиднее. просто подключи и наслаждайся. в общем. эксперементируй, диагностируй.

считали мне коды самодиагностики: 64, 66, 56, 62

не могу найти значение нигде (кроме 64го)

Вот все что нашел:

Коды неисправностей двигателей и автоматических коробок передач фирмы "Mazda"

КодНеисправность1Нет импульсов с минуса катушки зажигания2Нет сигнала включения нейтральной передачи3Неправильный сигнал датчика положения (в распределителе или на головке блока, если нет распределителя)6Неисправен датчик скорости или его цепи8Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи9Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи10Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи11Цепи датчика температуры впускного коллектора12Неисправен TPS или его цепи14Неисправен вакуум-сенсор или его цепи15Напряжение датчика кислорода менее 0,55 вольт17Сигнал датчика кислорода не меняется25Неисправен соленоид регулятора давления или его цепи26Неисправен клапан емкости для улавливания паров бензина27Неисправен соленоидный клапан системы вентиляции бензобака или его цепи34Неисправен клапан ISC или его цепи55Неисправен датчик импульсов генератора60Неисправен соленоид плунжера 1-2 или его цепи61Неисправен соленоид плунжера 2-3 или его цепи62Неисправен соленоид плунжера 3-4 или его цепи63Неисправен соленоид плунжера системы блокировки (Lock-up) или его цепи

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим АКПП Hold

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

  • Как правильно прогревать АКПП зимой?

Кнопка выглядит следующим образом:

Кнопка холд АКПП

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео - что такое HOLD в АКПП

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как буксировать машину с автоматической коробкой передач? Новичкам: Где находится щуп АКПП? АКПП с пониженной передачей - что это?

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!


Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Мазда премаси моргает hold

Нужен электрик с выездом завтра с утра 20 июня в районе автодорожной рядом с магазином 12 вольт.
Кратко опишу ситуацию: Машина Mazda Demio, кузов DY3W, 2007 г.в. V-1.3.
Машина не заводится - моргает HOLD(аварийный режим). Все это произошло после замены кислородного датчика.
Предыстория:
Вылез чек - ошибка подогревателя кислородного датчика.
Купил BOSH 537 от лады десятки, обрезал шлейф неподходящий, и прикрутил свой шлейф от родного. Не завелась, моргает HOLD. Прикрутил обратно свой родной датчик, завелась.
Потом купил универсальный DENSO(родной тоже денсо). Прикрутил, моргает HOLD, не завелась, поставил старый родной. и как вы думаете? Тоже не завелась, тот же HOLD.

Мой телефон 755-154. В любое время.

А подключили правильно все?

да правильно, там перепутать ничего нельзя

Решил проблему

Цитата:
Моя цитата из форума клуба мазда демио:

Купил датчик bosh 537 от 10ки (кстати он подходит и под УАЗ) 1990 руб. Сегодня поставил все по схеме контакты, машина не завелась, мигает HOLD. Пробовал завести отключив фишку, тоже не заводится. Вообще без лямды машина должна заводиться? Кузов dy3w 2007г с большими фарами. Пришлось старый ставить, кстати на нем не было фирмы и артикула. Универсальный NJK стоит 3000руб., универсальный DENSO от 3100 до 4000 руб. в Якутске. Оригинал 8 тыс. Скупой платит дважды. Значит ли это что в более поздних версиях данный бошевский датчик не подходит? Хотелось бы услышать мнение Деда и других.

Проблема оказалась в шлейфе(фишке) которая идет к компьютеру, оказывается жопорукий сервисмен при снятии отломил пластик защелку на одной фишке, на второй трещина, изза которого был плохой контакт.

image

Худо бедно я его прикрепил как надо плотно, и машина завелась! теперь я боюсь ездить по плохим дорогам, при тряске может фишка вылететь. Электрик сказал, что менять ее надо вообще с проводкой полностью, или только шлейф, но это такой геморрой каждый контакт подсоединять нужно.

Как оказалось, на моей модели 2 кислородных датчика! стоят с двух сторон на катализаторе. Но на форуме речь шла об одной, так что, первую попавшуюся на глаза я и заменил, не зная о существовании второй новым универсальным DENSO. Сканер показал неисправность второго не тронутого датчика (вот невезуха!)
Но у меня то остался БОШевский 537(на которого я матерился и плевался что не подошел), на который был тут же заменен старый.

Итог: сброшенный ЧЕК вновь появился(ошибка P0031), нужно копать глубже? тем не менее обороты стал брать умеренно не рывками, расход бензина нужно еще понаблюдать. До замены датчиков 3 раза глох на светофорах(ну я думаю датчики здесь не причем, правда ли?)

Mazda Premacy. Вопросы, ремонт, запчасти.

у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

Это только разбор или заказ

Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
А что конкретно надо?

Прикрепленные изображения

Диск тормозной передний
Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
ABS: 16089
Japan Cars: C33048JC
Delphi: BG2779
Nipparts: J3 303 048
Meyle: 715 521 7028
Brembo: 09.5584.14
TRW: DF 2704
Bosch: 0 986 478 227
Japan Parts: J DI-348
Textar: 92062000

Колодки тормозные, передние
Mazda: CBY1-33-23ZF
Mazda: CBY9-33-23Z
Mazda: CBY0-33-23Z
Mazda: CBY1-33-23ZG
SCT: SP 125
Bosch: 0 986 424 694
Textar: 2384504
TRW: GDB 3209
Japan Cars: CZ3038

Колодки тормозные задние барабанные
Mazda: C1Y0-26-38Z
Mazda: CBY9-26-38Z
Mazda: C1Y0-26-38ZB
Textar: 91060600
Bosch: 0 986 487 654
Jakoparts: J3503040
Nipparts: J3 503 040
Ate: 03.0137-0416.2

Барабан тормозной
Mazda: GE4Y-26-251D

Стойка стабилизатора переднего

Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
и заменители:
Nipparts: J4 963 009
Japan Cars: J63019YMT
Mapco: 59388HPS
Lemforder: 34994 01
Jakoparts: J4963009
SWAG: 83 92 2463
Meyle: 35-16 060 0015/HD
Hanse: HS 810 017
Febi: 22463

Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

Прикрепленные изображения

На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

Прикрепленные изображения

Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

Япония:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
Европа:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
Америка:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

Мазда фамилия моргает холд

марка машины? по общему правилу проблемы с коробкой.

на пенсии жизнь только начинается.

Mazda MPV. 2003. 2.3 /4wd кузофф LW3W

потому что в комп занесена ошибка. в компе всё- и акпп и движка и другое. приезжаеш на сканер, читаеш ошибку, устраняеш эту ошибку необходимым ремонтом, стираеш сканером ошибку и поездив опять читаеш, если нет ошибок начинаеш пить пиво. и всё.

AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
NISSAN CEFIRO 1999 акпп
Доброта спасёт Мир, и этот форум.

А что может быть с коробкой при постоянном маргании HOLD .

Последний раз редактировалось E-Lis; 14.04.2009 в 15:29 .

На автомобиле Mazda MPV в кузове LW3W 2003 г/в была проведена диагностика блоков управления EGI CAN 1.0. Компьютер выдал ошибку P0715, в базе ошибок компьютера расшифровки данной ошибки не значилось. Может кто нибудь знает что это такое. Заранее благодарен

моргает HOLD

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда MPV

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

моргает HOLD

MPV 2001 FF silver
Alexander

похоже на проблему в коробке, какая именно, нужно смотреть диагностикой, желательно компьютерной

АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Лампочка должна моргать с определенной периодичностью, что означает код неисправности. Надо самому моргания сосчитать либо в сервис (лучше сразу в тот где занимаются только АКПП) обратится.

Да я знаю, что что-то сломано, не иначе как что-нибудь, больше нечему

А сервиса здесь, в Саяногорске, нет.

А поконкретнее может кто-нить чё-нить посоветует?

MPV 2001 FF silver
Alexander

Полазь на премаси.ру. Были у людей аналогичные проблемы на премасиках. У всех лечилось по-разному, от датчиков, до замены фрикционов.

MPV 2001 FF silver
Alexander

а у меня не включаестя Hold во время движения. только на прковке.таки должно быть?

MAZDA MPV 2000г.

не, у меня вкл-выкл, когда захочу

MPV 2001 FF silver
Alexander

Гром
так быть не должно.

MAZDA MPV 2000г.

А у меня совсем не включается и не горит холд! Хотя раньше вроде всё работало!

_______________________________
Mazda MPV, LWEW, 2.0л, 2WD, белая.

У меня тоже HOLD не включается на ходу в книжке про это ничего не написано.

Нашел решение ряда проблем в невключающимся и включающимся только на парковке HOLDом. Значит все оказалось очень даже бонально. Ввиду конструктивной недоработки в селекторе переключения передач провод проложен так что со временем он просто переламывается. Решается элементарно. Лично я разбирал во дворе. Снимается клемма с акума, снимается руль, снимается селектор поворотников и дворников и вот он селектор переключения передач. Провод просто напросто споял и замотал изолентой. Весь ремонт занял 1 час.
З:Ы: Признаюсь честно мне очень повезло провод лопнул вместе с оплеткой, поэтому обрыв удалось легко найти, а по хорошему без цешки не обойтись.

Что значит ХОЛД? Это можно прочитать в ветке под названием ( АКПП почему написано D 3) там профи всё подробно говорят, даже несколько мнений высказывают

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Кто сейчас на конференции

Hold или что с АКПП |

Mazda Familia 2001, АКПП, 1.5, 2wd, bj-5p, 100000 km
Началось явление пару месяцев назад, когда ни с того, ни с сего машина дернулась и начал мигать hold на приборной (мощность при этом пропала, газ отпустишь — машину тянет останавливаться, словно торможение двигателем, газ давишь — обороты высокие, но машина «не едет»), остановился, заглушил, завел, все нормально, как будто ничего и не было. Теперь это явление учащается, один раз вообще, как замигал hold, так чтобы убрать его с панели не помогал вынутый из замка зажигания ключ, пришлось снять «-» с акума и жать тормоз 20 сек. (дабы сбросить коды ошибок), но когда замигал последующий раз помог заглушенный мотор. Хотел произвести диагностику, но разъем «Fen» в блоке диагностики отсутствует. В итоге так и ездию…
В чем проблема, может кто знает, боюсь приеду на диагностику АКПП — денег немеренно сдерут, поменяют что нить тысяч на 15 и это не поможет, что делать? может проблема вообще не в АКПП, а в ДПДЗ; или куплю АКПП, а hold снова замигает.
В общем прошу помочь разобраться… ЗАМЕТИЛ ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО 2 на 3, до 2 включительно работает все нормально

Паха у меня такая хрень была, разобрали коробку, оказалось-тормозная лента и крышка коробки, цена вопроса, лента 2500, крышка 10000

продавать не хочу ее пока вообще, аналогов в данном ценовом диапазоне не вижу, поеду на диагностику АКПП.

А надо как нибудь регулировать тормозную ленту после установки?

думаю стоит ли менять без диагностики то же самое — заднюю крышку и ленточный тормоз, а вдруг не поможет…

назад запчасти уже не сдать

А я уже после появления первых признаков месяца 3 катаюсь, коробка все чаще и чаще холд включает

Павел, да коробку поменяй и голову не грей

Заметил, что проблема только при переключении со 2 передачи на 3-ю то при разгоне, особенно в гору газу добавляешь и она не знает что делать, то на 3 переключит с паузой то снова на 2, и так несколько раз, то Hold временами мигает при переключении со 2 на 3, а при скатывании с горки на D едет вполне себе нормально, газ не давишь — она и работает тихо 1-2, R — машина едет, словно все нормально…

Сначала считай все ошибки,коробка может перевестись в аварийный режим «моргает Холд» из за датчиков не только которые на коробке но и на самом Двигле

оооо Павел у меня такая же фигня вот стоит машина во дворе и не знаю что теперь делать с чего начать с диагностики или масло пробавать менять с фильтром

Арсен, привев, нет смысла делать коробку, проще и дешевли другую поставить. я сам сначало диагностику сделал, потом на масло 5тр спусти, а потом поехал и купил контрактную.

Павел, а как тогда мне узнать что именно с ней может дело в фильтре неужели коробка встала?

Знаешь где можешь покопать. Я недавно скидывал фишку с датчика положения дроссельной заслонки и у меня мигала лампа холд. Может провода у тебя там е… Тся

Павел, так же было,только 3 и 4 пропали, поменял коробку, все едет все переключает но HOLD моргает, коробку купил за 14,5 диагностик по 500 руб,+ один раз снимали а это 3500 не хера результата нету,не знаю сам что делать,

Павел, коробку сделали? Что было? Во сколько обошлось?

Владилена, замена коробки вот чем закончилось)))
я свою разбил продаю коробку

Соболезнования. А история Павла неизвестно куда вывела?

У меня такая же беда… Ни с того, ни с сего заморгал значок HOLD, хотя перед этим и с сигнализации завелась, прогрелась, потом с ключа, вроде все было нормально… Потом поехал, заморгала, остановился, заглушил, вынул ключ… Начал заводить, а она не заводится… В чем может быть проблема?

Mazda Familia ìåãàåò HOLD.

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 16 ìàÿ 2011 23:57

Mazda Familia 1,5 2003 4wd èíîãäà íà÷èíàåò ìèãàòü HOLD. Íåäàâíî ïðèîáðåë äàííûé àãðåãàò, âñå âðîäå íîðìàëüíî áûëî, ïîñëåäíåå âðåìÿ èíîãäà íà÷èíàåò ìèãàòü HOLD àêïï íå ïåðåêëþ÷àåòñÿ íà 4-þ è ñèëüíûå ðûâêè ïðè ïåðåêëþ÷åíèè ñêîðîñòåé, íî äèíàìèêó íå òåðÿåò-áîäðî ðàçâèâàåò îáîðîòû. Íåçíàþ ñ ÷åãî íà÷àòü)
Ïîäñêàæèòå ÷òî ïîñìîòðåòü â ïåðâóþ î÷åðåäü, è ìîæåò êòî çíàåò ìàñòåðîâ çàíèìàþùèõñÿ àêïï? Ñåðâèñàì íå äîâåðÿþ( ïî îïûòó ïðåäûäóùèõ àâòî)

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 16.05.2011 23:58]

Àâòîð: Herr Doktor
Äàòà: 16 ìàÿ 2011 23:59

ó çíàêîìîãî, íà ìàçäå êñòàòè, òàêîå áûëî, êîãäà øëàíã ëîïíóë è æèæà âûòåêëà. à âîîáùå ìèãàíèå õîëäà- ýòî ïåðåõîä â àâàðèéíûé ðåæèì ðàáîòû êàæèñü

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 00:06

À êàê âûéòè èç àâàðèéíîãî ðåæèìà? êëåìó «-» ñíèìàë è 20 ñåê òîðìîç äåðæàë, íåïîìàãàåò

Àâòîð: çâóêîâàÿ òåõíèêà
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 08:43

Êîðîáêó ìåíÿé íà êîíòðàêò èëè ðåìîíò. Åñëè òàê áóäåøü åçäèòü, òî è 3 ñêîðî íå áóäåò ðàáîòàòü, åùå äîðîæå ðåìîíò, à òàê äåëàëè â 25000 óêëàäûâàåøñÿ

Àâòîð: Dutñh
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 08:50

ÀÒÔ äàâíî ìåíÿëè, êàêîé óðîâåíü, âèä, çàïàõ?

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 09:16

Ïîäñêàæèòå ãäå ëó÷øå ìåíÿòü ìàñëî â ÀÊÏÏ? À ïðî êîðîáêó òû ðàíî ãîâîðèøü ìåíÿòü ïîðà! Âñå äàò÷èêè çàâÿçàíû ñ áëîêîì óïðàâëåíèÿ àêïï, è Hold ìîæåò ìèãàòü è íå òîëüêî ïî ïðè÷èíå ìåëåíîé ñìåðòè ÀÊÏÏ.

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 09:18

À äèàãíîñòèêó ãäå ìîæíî ïðîéòè?

Àâòîð: Mehanik Art
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 10:56

 «ÖÀÒ»-å íà Êð. Çîðü, Àâòî ïðîôè òàâàòóéñêàÿ 20, íà ýëüìàøå õäå òî áûë õîðîøèé ñåðâèñ. â òâîåì ñëó÷àå ëó÷øå íà Êð. Çîðü åçæàé, ëåâûå ñåðâèñû íà÷íóò íà çàìåíó ñêëîíÿòü à òàì ìîæåò âîñòàíîâÿò.
Íà 323 òàêàÿ ôèãíÿ áûëà, òîëüêî ïåðåäà÷à ñíà÷àëà çàäíÿÿ ïðîïàäàëà ïîòîì íà÷àëà ïèíàòüñÿ. Ñêîðåå
âñåãî

øëàíã ëîïíóë è æèæà âûòåêëà. à âîîáùå ìèãàíèå õîëäà- ýòî ïåðåõîä â àâàðèéíûé ðåæèì ðàáîòû êàæèñü

Ëèáî òðåñíóë ïîääîí èëè êðûøêà. Ýòî çàìåíèìî âîïðîñ 10000 òûðîâ. Åñëè ñëîæíåå ÷òî òî òî äîðîæå. Ìíå 75 ò.ð íàñ÷èòàëè ðåìîíò.
Çàêàçàë êîíòðàêòíóþ, ïîëåòåëà ÷åðåç ìåñÿö. 🙁

Àâòîð: Dutñh
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:03

×òî ãàäàòü òî?
àâòîð óðîâåíü ïðîâåðèë?

Àâòîð: Mehanik Art
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:09

Åñëè áû ìåõ ïîâðåæäåíèÿ áûëè òî HOLD íå ìèãàåò êîðîáàñ òóïèò ñàì ïî ñåáå.

Àâòîð: —-Aëåêñ
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:33

ÖÀÒ»-å íà Êð. Çîðü, Àâòî ïðîôè òàâàòóéñêàÿ 20, íà ýëüìàøå õäå òî áûë õîðîøèé ñåðâèñ. â òâîåì ñëó÷àå ëó÷øå íà Êð. Çîðü

Ìèãàåò ÕÎËÄ ïðîñòî — ïîêàçûâàåò íåèñïðàâíîñòü ÊÏÏ. Îò ýëåìåíòàðíîãî íåêîíòàêòà êàêîãî-òî äàò÷èêà, èëè
ìèíèìàëüíîãî óðîâíÿ ÀÒÔ, äî âûõîäà èç ñòðîÿ áëîêà êëàïàíîâ.

Ñ óâàæåíèåì,
Àëåêñåé.

Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:57

â ëþáîé àâòîñåðâèñ, ÷òîáû ñ÷èòàëè îøèáêó êîðîáêè
ïî ýòîé îøèáêå óæå ðåøàòü, ëèáî ñ ýëåêòðèêîé âîçèòüñÿ, ëèáî êîðîáêó ðåìîíòèðîâàòü, ëèáî åùå ÷å.

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 18 ìàÿ 2011 22:34

 äàííûé ìîìåíò íå ìîãó óðîâåíü ìàñëà çàìåðèòü, â êîìàíäèðîâêå. Âîò åùå, îáîðîòû êàê áóäòî íå ñòàáèëüíû íà ïàðêîâêå.

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 02:23

Ñðàçó â äåáðè íå ëåçü! Íà ïàíåëè ÀÊÏ åñòü êíîïêà ïðèíóäèòåëüíîãî âêëþ÷åíèÿ ðåæèìà HOLD, ïðîáëåìà ìîæåò áûòü â ýòîé êíîïêå èëè â ïðîâîäàõ èäóùèõ äî íåå ïî òóííåëþ ïàíåëè ÀÊÏ… ïîãëÿäè ñêà÷àëî òàì. Âëàäåë ÿ Ïðåìàñè, òàì òàêàÿ êíîïêà áûëà ñ òîðöà ðû÷àãà ÀÊÏ íà ðóëåâîé êîëîíêå, è ïðîâîä ïèòàþùèé øåë
÷åðåç øàðíèð ðåãóëèðîâêè êîëîíêè ïî âûñîòå. ß êàæäûé ðàç ñàäÿñü â ìàøèíó îïóñêàë ðóëü è òàê èçî äíÿ â äåíü..òóò è íà÷àëîñü òî æå «êèíî»

èíîãäà íà÷èíàåò ìèãàòü HOLD

ðàçîáðàâ âûÿâèë ïåðåòåðòîñòü è «ïîäêîðà÷èâàíèå» íà ìàññó ïðîèçâîëüíî.
Çàèçîëèðîâàâ ïðîâåë ïî äðóãîìó ìàðøðóòó è ïðîáëåìà îòëåãëà. Ìîæåò è ó òåáÿ ïðè äâèæåíèè ñåëåêòîðà ÀÊÏ ïîâðåäèëî …. ïðîâåðü òàì ñíà÷àëà! À óæ íå ïîìîæåò, òî òîãäà ê «ñïåöèàëèñòàì» Äà è ìàñëî ñìåíè îáÿçàòåëüíî…âñå ÀÊÏ ýòî ëþáÿò Èçâèíÿþñü çà ìíîãî áóêâ :hi:

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 02:27

îáîðîòû êàê áóäòî íå ñòàáèëüíû íà ïàðêîâêå.

Çäåñü áåç ñêàíåðà ìîæíî «ïèíÿòü» è íà âïðûñê, äðîñåëü, ðàñõîäîìåð, ÀÊÏ, ñâå÷è, êàòóøêè èòä.èòï… À ïî äåëó, òî íàäî ïðîñòî ïðèâåñòè ìàøèíó â ïîðÿäîê è îíà ïðîñëóæèò âàì åùå ìíîãî êì è ëåò!

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 02:34

Ïîäñêàæèòå ãäå ëó÷øå ìåíÿòü ìàñëî â ÀÊÏÏ?

Ñàìûé íàäåæíûé ñïîñîá ýòî ñàìîìó! òðè êîðîáêè ìàñëà ïî 4 ëèòðà, ãàðàæ ñ ÿìîé è äâà ÷àñà ðàáîòû…òîãäà òî÷íî áóäåò ïîëíàÿ çàìåíà Íó à òàê, òî ëþáîé ìàëîìàëüñêèé ñåðâèñ ñî ñòåíäîì äëÿ
çàìåíû ìàñëà â ÀÊÏ

Àâòîð: DImpro
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 13:55

Ïîêóðè ìàçäà-äåìèî êëóá â èíåòå, òàì è ïðî çàìåíó æèäêîñòè è ïðî ïðîâîäîê, êîòîðûé ê êíîïêå õîëä èäåò.

Íî, åñëè, äåðãàåòñÿ íà õîäó, è ïðè ýòîì íîëä íå ìèãàåò — îäíîçíà÷íî íàäî ëå÷èòü, ïîêà íå óáèëàñü êîðîáêà.

Åñëè ïðî÷èòàòü âñå ðåêîìåíäàöèè ïî îáñëóæèâàíèþ êîðîáêè — ìîæíî è
ñàìîìó âñå ñäåëàòü.
Ãëàâíîå — áåç ôàíàòèçìà è ñàìîäåÿòåëüíîñòè.

ó ìåíÿ, íàïðèìåð, íà÷àëà äåðãàòüñÿ èç-çà òîãî, ÷òî ìàñëî ÷åðåç ñàëüíèê âûòåêëî.
Çàìåíèë ñàëüíèê, äîëèë ìàñëî.

è õîëä òóõëà íà 70òê èç-çà ïåðåòåðòîãî ïðîâîäêà â ðó÷êå ÊÏÏ.

Àâòîð: ` O1O
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 15:39

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 15:46

Êñòàòè íàæèìàë íà êíîïêó hold íà ñåëåêòîðå ïåðåêëþ÷åíèÿ ðåàêöèè íå áûëî, íè íà ïàíåëè íè ïî ñêîðîñòè, à ïîòîì ñòàëà ïåðèîäè÷åñêè ïîäìèãèâàòü. Êàê ïðèåäó òàê ñðàçó ðàçáåðó ðó÷êó ñ êíîïêîé. Ñïàñèáî çà ñîâåò.

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 16:01

Ñïàñèáî çà ñîâåò.

Äëÿ ýòîãî è ñóùåñòâóåò äàííûé ôîðóì À âîò äèàãíîñòèêó ÀÊÏ è ÄÂÑ ñäåëàéòå îáÿçàòåëüíî! 1000 ðóá ïîòðà÷åííàÿ íà ýòî ìîæåò ñýêîíîìèòü êó÷ó äåíåã íà ðåìîíòå! Óäà÷è â ïîèñêàõ íåèñïðàâíîñòè

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 16:05

Äà, ïîçâàíèâàë íà êðàñ. çîðü íà ïîíåäåëüíèê äîãîâîðèëñÿ íà äèàãíîñòèêó.

Àâòîð: Mehanik Art
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:16

Òîâàðèù â ôåâðàëå ôàìèëüêó 2000 ã.â â ìàçäà öåíòðå íà Ìåòàëóðãîâ äåëàë. Äóìàë ïîøëþò ñ ðàðèòåòîì, à íåò, âñå ñäåëàëè, òîëüêî êðûøêó êóïèë íà Êð. Çîðü. Ñèìïòîìû áûëè àíàëîãè÷íûå âàøèì.

Ìàñëî òî ïðîâåðèë?

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:28

Äà, âîò òîëüêî ÷òî ïðîâåðèë íà ïðîãðåäóþ — â íîðìå. Æèæà êðàñíàÿ è ãàðüþ íå ïàõíåò, êàê áóäòî ïóçèðèêè âîçäóõà íà ùóïå íî ñîâñåì ìàëî çàìåòíû.

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:48

êàê áóäòî ïóçèðèêè âîçäóõà íà ùóïå íî ñîâñåì ìàëî çàìåòíû

Àéðàöèÿ ìàñëà äîïóñòèìà äëÿ ïðîãðåòîãî ÀÊÏ!

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:54

Äà è êíîïêà hold ñåãîäíÿ ðàáîòàåò. Ìîæåò êîíòàêò îòõîäèò, âñå ðàâíî ðàçáåðó è ïîñìîòðþ

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Основные поломки и ремонт Мазда Премаси: У страха глаза велики

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря многочисленным тест-драйвам, отзывам автолюбителей и экспертов, можно легко составить полную картину автомобиля, включая все его плюсы и минусы. Что касается семейных минивэнов Мазда Премаси, то можно с уверенностью сказать, что достоинства данной модели с лихвой покрывают все её недостатки. Mazda Premacy выпускается с 1999 года и за этот период объем продаж минивэна только растет. А популярность любого транспортного средства зависит, прежде всего, от его надежности, безопасности и доступности.

Тем не менее, анализируя отзывы, можно сделать выводы, что и Мазда Премаси имеет свои «слабые места». Чтобы покупка не преподнесла неожиданных сюрпризов, а дорогостоящий ремонт Mazda Premacy не вмешался в ваши планы, необходимо знать о возможных проблемах автомобиля и методах их устранения.

Ремонт Mazda Premacy

Самые частые поломки Мазда Премаси

Японский концерн Мазда не нуждается в представлении. Лучшей его рекламой являются надежные и комфортные автомобили, резво «бегающие» по нашим дорогам не один десяток лет. Mazda Premacy – автомобиль для семьи, поэтому при его покупке учитываются несколько иные приоритеты.

Что нужно знать о «слабых местах» Мазда Премаси? Как оценить восстановительные работы? Как избежать поломок? Что предпринять в случае выхода из строя того или иного узла или детали? Когда необходим ремонт? Что нужно поменять в первую очередь? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.

Разберем проблемы Mazda Premacy по узлам и агрегатам детально.

  1. Двигатель. На бензиновых двигателях объемом 2.0 быстро выходят из строя сальники распредвала. Термостат на Mazda Premacy может давать сбои еще до 100 тыс. км. Двигатели объемом 1.8 часто «отличаются» плавающими оборотами на холостом ходу. Причинами могут стать неисправности дроссельной заслонки. У дизельных двигателей быстро выходят из строя фильтры твердых частиц выхлопа. Замена фильтра – процедура несложная, но недешевая. У двигателей на Мазда Премаси нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 50 тыс. км необходима регулировка клапанов. Еще одна проблема Mazda Premacy – радиатор системы охлаждения. С ремонтом радиатора сталкиваются практически все владельцы авто.
  2. Коробка переключения передач. «Механика» не вызывает нареканий ни у экспертов, ни у автовладельцев. А вот «автомат» не столь надежен. О проблемах с электрикой в АКПП можно ознакомиться немного ниже.
  3. Коррозия кузова. Правильнее будет указать, что от коррозии чаще всего страдают колесные арки Мазда Премаси, поэтому сразу после покупки необходимо провести дополнительную антикоррозийную обработку.
  4. Низкий клиренс. Многие модели Mazda Premacy имеют очень небольшой дорожный просвет, что делает затруднительным, а то и вовсе невозможным передвижение на некоторых загородных участках.
  5. Ходовая часть. Очень часто автовладельцы жалуются на втулки и стойки стабилизатора. Регулировка сход-развала сразу же после покупки авто на вторичном рынке также необходима практически в каждом случае. В передней подвеске на Mazda Premacy не отличаются надежностью сайлентблоки, их замена потребуется уже после 60-70 тыс. км пробега. Много претензий и к правой подушке ДВС.
  6. Салон. Владельцы к недостаткам интерьера относят невысокое качество пластика, массивные подголовники задних сидений, плохую шумоизоляцию.

Mazda Premacy ремонт

Подвеска

Подвеска на Мазда Премаси жестковата. Это с одной стороны хорошо при маневрах и разгоне, но с другой стороны менее комфортно для пассажиров.

В задней подвеске необходимо регулярно следить за стойками стабилизатора. Во время каждого ТО их необходимо подкручивать. Очень часто слышен скрип сайлентблоков, но видимого износа не наблюдается. Избавиться от скрипа можно при помощи смазки или при необходимости потребуется полная замена сайлентблоков.

Одним из слабых мест подвески называют заднюю крестовину. При необходимости потребуется замена крестовины карданного вала.

Стоит обратить внимание и на подшипники стоек на Mazda Premacy. Их замена чаще всего потребуется уже после 60 тысяч км пробега.

Проблемы с электрикой в трансмиссии Mazda Premacy возникают чаще всего по причине того, что необходима замена соленоида линейного давления и соленоида –переключателя. Обычно их замена производится после 240 тыс. км пробега.

Мазда Премаси ремонт

Необходимо следить за состоянием сальников, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, тормозной ленты.

Одним из самых слабых мест АКПП на Мазда Премаси называют посадочное место барабана на суппорте. Оно находится на задней крышке коробки переключения передач и очень быстро подвергается износу.

Тормозная система

Механизм стояночного тормоза на Mazda Premacy часто подвержен коррозии. Заявленные 200 тысяч км пробега он не выдерживает. Проблема устраняется путем чистки или замены ремкомплекта.

Очень часто автовладельцы указывают на следующие проблемы с тормозной системой Mazda Premacy:

  1. Увеличение хода педали тормоза (причины – неисправность регуляторов, износ накладок, износ передних и задних тормозных колодок, попадание воздуха в гидропривод);
  2. Западание педали тормоза (причины – утечка в гидроприводе, износ уплотнительных манжет);
  3. Повышенный шум при торможении (причины-деформация колодок, коррозия, износ накладок, поломка или потеря упругости пружин, несоответствующие колодки, износ и деформация дисков и барабанов).

Мазда Премаси

Магнитола

Штатная магнитола обычно не вызывает нареканий у владельцев Мазда Премаси. Единственное на что жалуются водители, так это на то, что при воздействии низких температур, магнитола не включается.

Иногда проблема решается после прогрева автомобиля, но чаще всего потребуется установка новой магнитолы.

Перед тем, как менять магнитолу, можно попробовать реанимировать старую. Вот несколько методов: воспользуйтесь предохранителем Radio и самодиагностикой. Можно также обратиться за помощью к специалистам.

Исходя из того, что все недостатки Мазда Премаси не столь значительны и, как правило, легко устранимы, можно с уверенностью утверждать, что этот автомобиль вполне надежен. Бережная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание помогут продлить срок его эксплуатации на долгие годы.

  • 0 комментариев

Читайте также: