Мазда сх 5 вибрация на скорости

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Мазда сх 5 вибрация на скорости

Такая вот проблема: при разгоне от 80 км появляется вибрация откуда-то снизу при достижении 110км исчезает.Вибрация передаётся на кузов,на рулевое. в общем на всё авто.
Проверил подвеску всё прекрасно,сделал балансировку колёс(диски и резина в норме) но вибрация осталась.
Заметил такую особенность: при разгоне от 80 чем сильнее давишь гашетку,тем уровень вибрации выше,как-только отпускаешь педальку акселератора (на 95-100км) вибрация полностью исчезает.:confused:
Если есть соображения прошу поделитесь

Напиши в итоге как разберешься что это было :)

Если вирация по всему корпусу машины, то ничего хорошего в этом нет. Бывает и привод не закреплен как положено и создает биение. Но я думаю, что идет вибрация на руле. Руль "пустоват". Т.е. гидрач должен обладать переменной производительностью. Почему-то в сх-7 это получилось не полностью. Руль барахтается, особенно если только только вышел на трассу и пошел со скоростью за 100 км. ПОтом я заметил, что после часа езды барахтанья уже не замечается.

Чаще всего вибрация при движении от несбалансированных дисков с резиной. НА дисках может быть засохшая грязь. Для дисбаланса надо всего-ничего. На автомойках заставляйте работников отбивать диски изнутри. И балансировочный стенд на шиномонтаже может и юстировку проходил при царе-горохе или вообще не регулировался, поэтому не факт, что Вам сделали балансировку колес корректно. Если носишься не разбирая дорог (в том числе железных дорог), то диски рано или поздно становятся эллипсообразными. А если тормозишь в пол. то и резина с неравномерным износом. Нюансов много. НА моей памяти машина у одного "рыскала" по дороге. Оказалось, что передние направленные шины одеты на диски вразнобой. ЗА механиками глаз да глаз нужен. А то они не только усики на фарах обламают. Моему товарищу на сх-7 просто не затянули на шиномонтажке переднее правое колесо. Он все на слух диагностику провести хотел. мнений было много, откуда лязг и звуки трения слева спереди. Думали, что тормозные диски от перегрева повело. Когда колесо укатилось - все встало на свои места. и звук пропал))) В итоге: погнул рычаг, задрал крыло. Красил он его два раза! Оказывается на вишне металлик очень сложный в подборе цвет, хороший глубокий перламутр. Парень намучался.

Вибрация при наборе скорости

неплохо бы еще вспомнить, куда заезжали в последнее время. дабы исключить замятость всяких деталей в районе выхлопной трубы и защиты поддона.

Тренируйся каждый день!

продам наборную штангу (107,5 кг), СПб. в л.с.

  • Откуда: Königsberg
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя: Андрей

Ситуация такая. Пролог - ничего не цеплял, не заминал, проверял на выходных, когда менял масло.
Поехал помыл колеса (грязи практически не было), захал отбалансировал и перекинул колеса - все в порядке, небольшой дисбаланс был. Затем стал катать на разных скоростях и передачах. В итоге - при разгоне, особенно на 4-ой передачи с 35 до 55 где-то идет как-бы вибрация по кузову (я бы даже сказал легкое потрухивние). У меня похожее было лет 15 назад на заднеприводном Мерседесе, когда поменял двигатель с коробкой с бензина на дизель и после обрезания кардана его не отцентровали и машина при определенной скорости "колбасила".
Причем на поворотах чувствуется сильнее, я так понимаю, что при перераспределении нагрузки на одну ось. Допускаю еще вариант, что при высшей передачи мотору как-бы не хватает мощности.
Неужели ни у кого не было похожих симптомов.?

Гул басистый, без дребезга. Напоминает ощущение в салоне от полета на самолете с винтовым двигателем . Никаких лязгов в нём не слышно. Также в этот момент идёт лёгкая вибрация в руль и педали. Кстати, копаясь в бюллетенях, находил один с похожей проблемой по ранним дизельным двигателям. Посвящен как раз гулу и шуму при движении в этом диапазоне оборотов. Решение проблемы по нему - переподключение заземляющего провода (который как раз и передает вибрацию) на корпус в другом месте и притягивание его к соседнему патрубку с помощью волшебной изоленты. Но у меня двигатель 2,5 и конструктивно эта часть выглядит совсем по другому. Если кому-то всётаки удастся найти причину сего явления - буду очень признателен.

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Вибрация CX5 при трогании с места в горку

При трогании в горку с места идет вибрация по кузову, также, когда стою, к примеру, в пробке в подъем(горка ключевой фактор) и удерживаю машину газом, тоже есть такая же вибрация причем постоянная, вибрирует в диапазоне 1000-1400 оборотов, вибрация именно как вибрация, не трясет машину ни че, дрожь как-будто телефон вибрирует только с большей амплитудой.
и заметил еще что это зависит от крутизны горки, если не крутой подъем, то все нормально


подскажите, что может быть?


из того что делалось:

- замена воздушного фильтра
- замена масла
- замена свечей
- чистка дросселя
- проверка подушек двигателя - вроде в норме, трещин нет, на вид нормальные
- замена форсунок
- замена масла в акпп
- менял заправки

Добрый день, Mazda CX5 2.0 2015 год пробег 75 тыс. бензин 95-98

При трогании в горку с места идет вибрация по кузову, также, когда стою, к примеру, в пробке в подъем(горка ключевой фактор) и удерживаю машину газом, тоже есть такая же вибрация причем постоянная, вибрирует в диапазоне 1000-1400 оборотов, вибрация именно как вибрация, не трясет машину ни че, дрожь как-будто телефон вибрирует только с большей амплитудой.
и заметил еще что это зависит от крутизны горки, если не крутой подъем, то все нормально


подскажите, что может быть?


из того что делалось:

- замена воздушного фильтра
- замена масла
- замена свечей
- чистка дросселя
- проверка подушек двигателя - вроде в норме, трещин нет, на вид нормальные
- замена форсунок
- замена масла в акпп
- менял заправки

Ну у меня рестайлинговая версия авто, прошивка мозгов и коробки не самая старая, странно что там могли остаться косяки какие-то, еслиб эта проблема была бы повсеместно, то соглашусь, а так я вообще нигде похожего случая не нашел, даже в первых версиях авто, весь гугл перерыл, как-будто я один с такой бедой

Спасибо, на выходных поеду сначала попробую вынести мозг официалам, если не поможет займусь поиском специально обученных спецов с оборудованием(:

HOME » M » MAZDA » CX-5 » 2015
Auto Parts
4 Recalls
248 Bulletins
0 Investigations
0 Comments

Found 248 Technical Service Bulletins for 2015 MAZDA CX-5

Вибрация при разгоне на Mazda CX 5, что делать?

Почему моя Mazda CX 5 издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с корней такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое чувство как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своей Mazda CX 5 только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашей Mazda CX 5 неисправен, он может создавать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в тот момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может повлиять на производительность вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать во время ускорения вашего Mazda CX 5.

У меня на Mazda CX 5 возникают вибрации при ускорении и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, которые могут вызывать вибрацию Mazda CX 5 при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают должным образом.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, ухудшит работу вашей Mazda CX 5, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот основные причины Mazda CX 5, которая вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на Mazda CX 5? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете Mazda CX 5, вам будет полезно контролировать все подключенные к нему автомобильные детали, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и, как правило, проблема возникает не только из-за турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите Mazda CX 5 в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ на Mazda CX 5.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные автомобильные детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто прочистить форсунки, если этого будет недостаточно, придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы раскрыть причину вибрации при ускорении на вашем Mazda CX 5. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Mazda CX 5, перейдите на наш Mazda CX 5 категория.

В своё время Мазда СХ 5 стал первооткрывателем в применении инновационных технологий и систем, разработанных специально для него японскими инженерами. Поэтому неудивительно, что при эксплуатации первых серийных автомобилей появились проблемы, так называемые «детские болезни». Однако, их не так много, и поводов для волнений почти не осталось. Производитель устранял любую неисправность в период гарантийного обслуживания, а с выходом рестайлинговой модели Мазда СХ 5 все замечания были устранены.

Мазда СХ 5

Концепция

В Мазда СХ 5 впервые в компании была применена техническая концепция SCYACTIV. Эта концепция использует инновационные решения, улучшающие экономичность кроссовера, уменьшающие вредные выбросы в окружающую среду и обеспечивающие высокий уровень безопасности автомобиля.

Новые идеи, как правило, имеют некоторые шероховатости. При этом случай, когда отзывают Мазда СХ 5, был всего один. Акция по проверке герметичности остекления была проведена для 184 автомобилей, проданных в России с декабря 2013 г. по апрель 2015 г. При монтаже стекол применялся неподходящий грунт.

Концепция

Конструкция

Разберемся в «небесной» концепции конструктивно.

Во-первых, легкий и прочный кузов. Для кузова Mazda СХ 5 впервые в автомобильной промышленности использована высокопрочная сталь горячей формовки. Конструкция кузова включает большое количество прямолинейных элементов, конструкция наподобие каркаса подъемного крана, очень прочная и протяженная. Соединения элементов оптимизировано компьютерными программами. В результате получился самый легкий кузов среди одноклассников при жесткости на кручение в 27 000 Нм.

двигатель мазда

Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: 6-тиступенчатая механическая КПП и классический 6-ти диапазонный автомат. Привод СХ 5 – передний в стандарте, либо полный, с подключаемым муфтой задним мостом. Механическая коробка передач облегченная и компактная. Механизм переключения – переработанный спортивный МХ 5. Особенностью новой автоматической коробки – блокировка гидротрансформатора на каждой передаче. Это решение экономит топливо и обеспечивает постоянную передачу крутящего момента.

В-третьих, оптимизированное шасси. Чтобы добиться отличной управляемости, агрегаты рулевого управления и подвески получили новые точки крепления, оптимизирована форма и масса рычагов.

Результатом инновационных конструкций Мазда CX 5 стали также и некоторые проблемы автомобиля:

  • Неисправность каталитического нейтрализатора отработанных газов. Экологичные ЕВРО-6 двигатели требуют применения качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
  • Неисправность катушек зажигания. До сих пор производитель ищет причины, а самая распространенная опять же топливо.
  • Обрыв ремня генератораи выход из строя натяжного ролика, частая неисправность при пробеге около 30 тыс.км. Главной причиной считают систему i-stop, которая глушит двигатель на каждой остановке.
  • Преждевременный выход их из строя подшипника передней ступицы Причина – не рассчитанная на наши дороги конструкция ступичного узла.

система стоп мазда

5 копеек о Mazda CX 5

Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации:

  • Недостаточная шумоизоляция, особенно в районе колесных арок.
  • Непрочное лобовое стекло, высокая склонность к царапинам и сколам.
  • Жесткость подвески, на любителя.
  • Отсутствие обогрева рулевого колеса и щеток стеклоочистителя.
  • Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно на дверях карт, легко пачкается.
  • Ошибки в работе системы мониторинга мертвых зон.
  • В зимнее время года часто заклинивает ручка открывания багажника.
  • Высокая чувствительность двигателей к качеству топлива АИ-95 Евро 6.

Система i-stop удобство или проблема?

В рамках борьбы за экономичность конструкторы Mazda CX 5 оснастили автомобиль системой i-stop. Искусственный интеллект позволяет экономить более 8% топлива, выключая и включая двигатель при движении в пробке. Делается это автоматически и не доставляет водителю неудобств.

Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Аккумулятор оказался не готов к повышенным нагрузкам. При этом система i-stop переставала заводить мотор, когда напряжение аккумулятора падало.

Автолюбители устраняли неисправность по-своему, отключая i-stop кнопкой, но при повторном запуске система автоматически включалась заново. Некоторые не до конца нажимали педаль тормоза, пытаясь обмануть электронного помощника. Сначала дилеры по гарантии заменяли АКБ на аккумкулятор большей емкости, а впоследствии модифицировали программу управления. Минимальный уровень зарядки для работы системы i-stop снизили до 65%.

Шум в салоне Мазда CX-5

На этом детские болезни Mazda CX 5 не заканчиваются. Основной проблемой первого поколения модели стала слабая шумоизоляция. Водителями отмечался повышенный шум в салоне от дороги, колес, работы трансмиссии. На высокой скорости возникала необходимость повышать голос, чтобы слышать друг друга.

Некоторые владельцы столкнулись дребезжанием в районе лобового и боковых стекол. Для лобового стекла была допущена ошибка при затягивании болтов крепления рамки. При обращении в сервис, болты протягивали. А производитель ввёл более строгий контроль на производстве при выполнении данной операции.

Боковые стекла дребезжали в открытом положении из-за слабого уплотнительного элемента. На второй год выпуска кроссовера форму уплотнителя переработали и неисправность исчезла.

В первых экземплярах Мазда СХ 5 наблюдалась также сильная вибрация капота на высокой скорости. Народные умельцы проклеивали капот дополнительными листами шумоизоляции, иногда это помогало. Официальные дилеры разобравшись, дали заключение о том, что внешняя панель капота имела недостаточное количество точек сварки, которое компенсировали специальным герметиком. Если герметика было недостаточно, некоторые участки отрывались и вызывали вибрации. В дальнейшем стали использовать дополнительное крепление элементов.
Но все равно кроссовер от Мазда лучше всех!

Но все равно кроссовер от Мазда лучше всех!

Не смотря на незначительные минусы, присутствовавшие в новой модели после начала производства, Mazda CX 5 на сегодняшний день является лучшим в своем классе по части дизайна, техники, применения электронных помощников, комфорта и управляемости. А не ошибается тот, кто ничего не делает! Тем более, что все неисправности производителем были оперативно устранены.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

6 Основных Болячек / Слабых Мест Mazda CX-5 (2015) [0]


В своём классе кроссовер Mazda CX-5 выделяется ярким дизайном, достойной динамикой и острой управляемостью. А ещё - набором современных систем безопасности и экономии топлива, в которых, как оказалось, и таится основная проблема.


Впрочем, поводов для паники практически не осталось: те "болячки", которые были замечены за кроссовером, производитель устраняет довольно оперативно, и к рестайлингу CX-5 практически не оставила серьезных поводов для нареканий. По крайней мере, если верить нашему знакомому владельцу такой модели ну и, разумеется, инженерам по гарантии и механикам ряда дилерских центров и сервисов, обслуживающих Mazda.

Слабый аккумулятор. Отказ системы i-stop


I-stop – это система автоматической остановки и запуска двигателя от Mazda. Она глушит мотор на светофорах или при остановке в пробке, помогая экономить топливо и меньше загрязнять окружающую среду (по заявлению производителя, средний расход топлива благодаря работе системы снижается на 7-10%). Однако на первых партиях автомобилей система довольно оперативно "высаживала" аккумулятор автомобиля – случаи гарантийной замены весьма слабого, как оказалось, заводского АКБ были не редкостью. При этом и сама система i-stop переставала работать, когда заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.

Самый простой "народный" способ борьбы с быстро умирающим аккумулятором - как ни странно, не пользоваться системой i-stop. Некоторые владельцы просто взяли за привычку отключать систему с кнопки, как только заводят машину (если заглушить мотор, система автоматически снова активируется), или чуть не дожимать педаль тормоза при остановке, обманывая тем самым систему. Однако большинство все-таки справедливо решило, что деньги за систему заплачены - значит, должна работать.

Производитель спорить не стал. Как рассказали специалисты одного из дилерских центров, ссылаясь на выпущенный компанией технический бюллетень, для активации системы i-stop требуется определенный минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи. Однако в ходе эксплуатации в аккумуляторе может начаться процесс сульфатации (образование в ходе разряда сульфата свинца на пластинах, который препятствует движению электронов и снижает способность батареи воспринимать заряд). Из-за этого аккумулятор и не заряжается до необходимого для работы i-stop уровня.

Глюк системы мониторинга мертвых зон


RVM – это система мониторинга мертвых зон от Mazda, которая с помощью установленных в заднем бампере датчиков следит за спрятавшимися позади CX-5 автомобилями и предупреждает о них с помощью индикаторов в боковых зеркалах, а при перестроении – еще и звуковым сигналом.

Полезный пункт дополнительного оснащения стал заодно и одной из самых распространенных проблем ранних Mazda CX-5: на первых партиях автомобилей система зачастую работала нестабильно, точнее – не работала совсем. Индикатор системы, который, по идее, должен гореть зеленым огоньком, загорался желтым, что означало неисправность. Проблема крылась в некорректном программном обеспечении, которое, как говорят официалы, обновлялось в рамках специально организованной отзывной кампании. После прошивки блока управления RVM система владельцев CX-5 больше не беспокоила.

Вибрация капота


Многие владельцы CX-5 были неприятно озадачены тем фактом, что капот на их автомобилях живет своей жизнью – сильно вибрирует, особенно на высоких скоростях – такой, чего доброго, и открыться может на скорости. "На дорогу надо смотреть, а не на капот", - замечают те, кто ничего подобного за своей машиной не замечал. А кто-то в шутку советует опустить сиденье пониже, чтобы вообще капота не видеть.

Официальные дилеры успокаивают: капот со своего законного места никуда не денется и открываться не планирует. Но и проблема, как оказалось, не надумана. Внешняя панель капота крепится к силовому каркасу сваркой только в определенных точках, а остальная площадь крепится с помощью специального герметика. В первые годы производства, как объясняют дилеры, этого герметика использовали в недостаточном количестве. В результате в ходе эксплуатации некоторые участки каркаса отклеивались от панели капота, в результате чего последняя немного теряла жесткость и начинала "гулять". При дальнейшем производстве это было учтено, и при склеивании капота стали использовать больше герметика. Дилер решал проблему по гарантии, поэтому если такая проблема вдруг появилась - имеет смысл обратиться к официалам. Ну а народный метод заключается в проклеивании капота шумоизолирующими материалами – говорят, это тоже помогает избавиться от вибраций.

Дребезжание в салоне


"Было такое, дребезжала и бренчала поначалу, как ведро с болтами, а с открытыми стеклами вообще беда. Но у дилера все подправили в итоге", - рассказывает владелец. Проблема, казалось бы, весьма абстрактна: разнообразные сверчки живут в салонах самых разных автомобилей. Однако в случае с CX-5 эта болячка имеет вполне конкретные очертания и источники. В большинстве случаев назойливое дребезжание издают стекла (точнее, их окружение) и элементы кузова в недрах приборной панели.

В первом случае многие владельцы отмечали, что боковые стекла не хотят жестко фиксироваться в приоткрытом положении, немного люфтят и из-за этого неприятно дребезжат во время движения. Проблема, как говорят дилеры, крылась в особенностях формы уплотнителя, которая обеспечивала недостаточное удерживающее усилие. Производитель жалобы клиентов учел, и в итоге в конструкцию были внесены изменения: форма профиля уплотнителя была пересмотрена, и буквально на второй год производства стекла перестали досаждать владельцам. Однако, как отметили официалы, совсем недавно эта проблема снова дала о себе знать, но уже по другим причинам. Mazda организовала небольшую отзывную кампанию для небольшой партии автомобилей, при установке стекол в которых был использован неподходящий грунт. Это также может спровоцировать появление посторонних звуков. Кстати, из-за этой проблемы отзывают не только кроссовер CX-5, но и седан Mazda6.

Вторая причина неприятных дребезжащих звуков, как заверили наши собеседники в дилерских центрах, довольно пустяковая: на первых выпущенных партиях немного просчитались с моментом затяжки болтов крепления рамки ветрового стекла, которая могла дребезжать тем сильнее, чем хуже качество дорожного покрытия. В случае обращения клиента болты протягивали, а производитель в дальнейшем ввел усиленный контроль за соблюдением моментов затяжек болтов при производстве.

Стуки в передней подвеске


Буквально две тысячи километров проехал - морда громыхать начала на любой неровности, как будто там что-то отвалится сейчас. А ведь я за это время даже за МКАД не выезжал ни разу. Сначала думал, что просто подвеска короткоходная так работает, но потом понял, что это все равно жесть ненормальная", - рассказывает наш знакомый обладатель дорестайлинговой CX-5.

Собственно, поначалу официалы тоже так говорили: мол, короткий ход передних амортизаторов, особенность конструкции. Однако у стуков передней подвески на неровностях, оказалось, были совсем иные причины. Со временем было установлено, что стуки и скрипы доносятся из точки установки подшипника опоры переднего амортизатора. Оказалось, что корпус самого подшипника мог не выдержать долговременной нагрузки и постепенно разбивался, становясь причиной неприятных звуков. В 2013 году подшипник был модифицирован – точнее, был изменен материал, из которого сделан его корпус, и технология его производства. Новые подшипники устанавливались в случае обращения клиента, а также появились на новых CX-5, выпущенных после 2013 года.

Заедает кнопка открывания багажника


В рамках нашей рубрики мы сталкивались с подобным, например, на Chevrolet Orlando. У Mazda CX-5 встречались те же сложности. Производитель изначально переоценил стойкость замка к воздействию влаги: одной бесконтактной мойки было достаточно, чтобы в корпус замка проникла вода, которая и навела там свои порядки - окисление контактов - а далее и выход замка из строя.

Решение проблемы нашли весьма оперативно: клиенту в случае обращения меняют замок по гарантии, дополнительно устанавливая на кнопку водонепроницаемую прокладку, а впоследствии эта прокладка стала устанавливаться и на серийные автомобили.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Руководство для маньяков

Мы съездили в Грузию, чтобы протестировать кроссоверы Mazda CX-5 уже российской сборки и в российских спецификациях, и готовы окончательно заявить: японские инженеры сделали маленькое чудо и научили эту пятидверку ехать так, как не едет никто другой в этом классе. Сейчас расскажем, как и почему.

Постойте-ка, вы же сами писали, что новый CX-5 – это старый CX-5 с небольшими доработками?

В принципе, так и есть. Платформа, моторы, трансмиссия и общая силовая структура кузова практически не поменялись. Легкие расхождения в размерах (плюс 10 миллиметров в длину и минус 35 миллиметров в высоту) – заслуга исключительно дизайнеров, которые сделали силуэт кроссовера чуточку стремительнее. А заодно уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления – пусть и на незначительные вроде бы шесть процентов. Но именно из таких, малозаметных на первый взгляд мелочей, и соткана новая «Мазда» CX-5.

Жесткость кузова выросла на 15 процентов — значит, будет меньше вибраций и четче управляемость. В проемах боковых и задних дверей появились дополнительные уплотнители — пороги станут меньше пачкаться, а в салон будет проникать меньше шумов. С шумоизоляцией тут вообще поработали серьезно: 40 килограммов дополнительной «шумки», которую тщательно разложили по всему кузову. В толстые маты укутали весь багажник (а не только днище), добавили шумо- и виброзащиты в колесные арки, и даже проклеили пластиковые щитки, прикрывающие элементы подвески и днища снизу!

Плюс уменьшенные зазоры, новые уплотнители стекол и двойные стеклопакеты в передних дверях, которые идут в «базе» на все российские Mazda CX-5.

Кстати, какие там у CX-5 доработки для российского рынка?

Эм… Никаких. От слова вообще. Все российские CX-5 будут собираться крупноузловым методом на СП во Владивостоке, но никаких специальных модернизаций эти машины не получают. Дело в том, что к нам попадают модификации Mazda CX-5 для стран северной Европы – сразу со всеми подогревами и усиленными аккумуляторами (машины для теплых стран, например, получают аккумуляторы попроще), и ни в каких доработках не нуждаются. Даже по шасси. И это счастье, потому что подвеска на новой CX-5 – невероятная.

Здесь вновь нет никакой революции – схематически подвеска новой CX-5 мало отличается от предшественницы, но мелких доработок здесь множество… На новом кроссовере чуть мягче пружины (причем на передней оси справа и слева они разные!) и перенастроенные амортизаторы. В крепление нижнего рычага добавили гидроопору (вместо сайлент-блока), которая гасит часть вибраций, а на передние стойки и задний подрамник для решения тех же задач добавили противовесы. Вы вообще когда-нибудь слышали про такое?

Но самое главное, что такое дьявольское внимание к мелочам – а ничего другого компании, которая не может позволить себе разрабатывать новые платформы каждые полгода, не остается – сработало!

То, как эффективно новая Mazda CX-5 разглаживает микропрофиль дорожного полотна, впечатляет не по-детски. Такую же «магию» по фильтрации трещин и мелких дефектов асфальта я встречал только на Audi Q7. Но там пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и немалая масса. А у CX-5 все по старинке! На малых ходах подвеска не замечает ни ряби, ни стыков, а на шершавом асфальте через защитный слой «подвеска+шины» не проникает вообще никаких вибраций — вот они, эти противовесы и гидроопоры, работают! Причем, со своей задачей они справляются даже на топовых 19-дюймовых колесах — а на базовых 17-дюймовых, как рассказывал Миша Конончук в своем шотландском тесте, все еще лучше!

Да, на ходах побольше магия немного тускнеет – пробить новую подвеску CX-5 по-прежнему сложно, но тычки от кочек добираются до пассажиров во вполне осязаемом виде. А еще амортизаторам самую малость не хватает жесткости на отбой – но это уже придирки. Потому что CX-5 сейчас, пожалуй, самый комфортабельный кроссовер в своем классе.

И, кажется, самый тихий. По гладкому свежеположенному асфальту новый кроссовер Mazda едет вообще бесшумно. На руле – даже несмотря на то, что теперь рулевой механизм теперь крепится к переднему подрамнику напрямую, без каких-либо резиночек, – ни намека на ненужный тремор или вибрации. При этом управлять CX-5 все так же приятно и даже интересно. Главное, выбрать правильный двигатель…

Что это значит?

Базовый двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил, вообще не изменившийся в ходе обновления, – все такой же добротный, но не претендующий на рекорды скорости вариант для города. Динамики хватает, экономичность – отличная, а нехватку тяги будут испытывать только те, кто много (и быстро) ездит по загородным трассам.

Зато версия с 2.5 – отличная без оговорок. Мотор тянет на все свои 192 лошадиные силы (правда, по-настоящему он раскрывается на оборотах выше средних), а автомат с блокируемым гидротрансформатором меняет передачи настолько бесшовно, что иногда кажется, что едешь на машине с вариатором. В спортивном режиме электроники (он выбирается качающейся клавишей на центральном тоннеле) коробка старается не опускать обороты ниже отметки в 3000, заставляя CX-5 реагировать на правую педаль линейно и без задержек.

Да понятно, что 2.5 лучше – но их ведь наверняка никто не покупает…

Вот и нет. В массе продаж предыдущей Mazda CX-5 версии с топовым мотором занимали 25-30 процентов – и это немало. Причем большинство из них были еще и в топовом оснащении. Как говорят в «Мазде», доля хорошо оснащенных версий за последние пару лет выросла почти вдвое, несмотря на кризис и общее падение рынка.

Кстати, о рынке: за последние четыре года доля Mazda CX-5 в сегменте тоже выросла вдвое, с 4 до 8 процентов, и по итогам 2016 года кроссовер уверенно держит третье место в классе, уступая только Kia Sportage и Toyota RAV4. Хотя по клиентским опросам, покупатели, рассматривающие к покупке CX-5, выбирают между ней, RAV4 и… VW Tiguan.

Интерьер – вроде бы и знакомый, но новых решений тоже достаточно. А главное, качество материалов – не подкопаться.

Так и я между ними выбираю. Вопрос цены: сколько?

Цены на CX-5 давно известны. База 2.0 с передним приводом и «механикой» (а также светодиодными фарами, кондиционером, подогревами сидений, зеркал и так далее) стоит 1,431 миллиона рублей, но покупать ее, понятное дело, будут единицы. Доплата за «автомат» и оснащение побогаче — комплектацию Active, куда добавляется двухзонный климат, светодиодные противотуманки, кожаная отделка руля и селектора коробки передач, легкосплавные диски, круиз-контроль, 2 USB разъема сзади и еще по мелочи — составит всего 190 тысяч рублей. За полный привод придется выложить еще 100 тысяч, а машины с мотором 2.5 обойдутся в 1,831-2,003 миллиона рублей.

И максимум, на который можно увеличить эту цифру – это 190 тысяч рублей за пакет опций, в который входит музыка Bose с сабвуфером, люк и электропривод двери багажника, проекция на лобовое стекло и стопка систем безопасности. Ну, если не считать доплату за красный цвет (32 тысячи рублей) и аксессуары.

И эта цена — точно «в рынке». Toyota RAV4 стоит почти столько же, а VW Tiguan «в топе» хоть и обойдется подороже, но и флагманский мотор у него мощнее — 220 лошадиных сил.

Сейчас, по закону жанра, надо сделать выводы и сказать, круче ли новая Mazda CX-5, чем ее конкуренты, но проделать это сию минуту я не готов. То, что СX-5 стала на порядок комфортнее по всем параметрам — это факт. То, что она не растеряла своей веселой управляемости — тоже. Цены — адекватные, интерьер — что немецкий «премиум». И пусть в «Мазде» говорят, что слово «премиум» отпугивает обычных покупателей, суля им «премиальные» расходы на содержание, для Mazda CX-5 этот термин — комплимент и конкурентное преимущество. А это значит, что очная битва японского кроссовера с ближайшими соперниками обещает быть о-о-очень жаркой. Скоро устроим!

MAZDA CX-5. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mazda CX-5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп СХ-5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CX-5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда СХ-5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

69 Comments

При пробеге 43000 км. появился воющий звук АКПП , я единственный собственник данного авто , покупала в 2012 г. , специалист по коробкам посоветовал менять АКПП на другую , так как АКПП не ремонтнопригодна ( предположительно проблема в центральном подшипнике АКПП )

Добрый день . Мазда сх5 2019 года , пробег 2200 км , думаю что двигатель обкатался , сегодня двигался со скоростью около 60 км и резко продавил педаль газа , обороты резко подпрыгнули до 6 тыс а Авто не ускорялось словно на нейтрали газую , отпустил педаль газа и поехал как обычно . Подскажите это нормальное явление или есть проблемы. Позвонил дилеру, пожимают плечами , говорят надо диагностировать

В вашем случае проблема может быть и в гидроблоке и в эбу. С их диагностики и надо начать. У вас какой город?

Добрый день! Мазда СХ-5 2013г полный привод АКПП пробег 158000 .При скорости от 50 и выше появляется гул . С начало подумал что ступичные подшипники загудели поменял, гул остался, поехал к дилеру сказали поменять подшипник на валу.поменял но гул остался вердикт коробка.взял контакты одного мужичка поехал к нему он разобрал коробку посмотрел и сказал что там все в порядке.Но гул так и остался. Офицалы говорят что все равно это коробка.Как быть в такой ситуации .заранее спасибо

Добрый день!
СХ5 2.0 2016 передний привод пробег 35 тыс. При езде в пробках на скоростях до 30 км/ч после кратковременного нажатия на газ, качусь накатом, далее, когда нужно снова нажать на газ, происходит удар где то в моторном отсеке, это происходит когда обороты примерно упали до 900-1200. При принудительно включённой 2й передачи остаётся все тоже самое! Более того, что периодически создаётся впечатление что когда плавно останавливаешься автомат переключается на 1ю передачу, хотя на дисплее отображается 2я, т.е машина кивает

Здравствуйте, на мазде сх5 акпп 2011 года с пробегом 95тыс. Км. При сбрасывании скорости шум от коробки. Что делать?

Здравствуйте. Имею такую же проблему.Скажите, нашли причину?

Добрый день! Мазда СХ-5 2014 г. при прохождении ТО 70 т.км. Дилер порекомендовал частичную замену масла в АКПП. Подскажите как поступить. Делать частичную замену, полную или ничего не трогать. Замечаний по работе АКПП нет.

Здравствуйте, Андрей Анатольевич!

В принципе правильно. Ремонт либо замена гидроблока. Продолжать катать дальше так не стоит, чревато.

Добрый день, cx-5 2014 года, пробег 35000, при движении на 2-3 передаче почувствовал кратковременный провал тяги (примерно в 1-2 секунды) это же и увидел по оборотам двигателя, выехав на прямой участок дороги и начав разгон коробка перестала переключать на повышенную передачу, перевел рычаг в ручное управление, на жк экране приборной панели должно было появиться обозначение текущей передачи, этого не произошло. Также коробка не реагировала и на ручное переключение ни вверх ни вниз. Никаких ошибок не появилось! Остановился, перезапустил двигатель все заработало нормально. Дня три назад появился гул-резонанс в кузов, думал от морозов где-то обледенение, может это быть от коробки? Добавлю, в момент глюков коробка была прогрета, ездил более часа. Спасибо!

Добрый вечер, у меня Мазда CX-5 76000, случилось резко, начались толчки при движении на всех передачах, около 2000 об, когда выше нормально, двигатель начал сыпать разного рода ошибки, в том числе АКПП перестала переключаться, после перезапуска поехала, снял клемму с АКБ, ошибки пропали, а дерганье на всех передачах остались, переключается плавно, но вот дергается, двигатель в то время работает как часы

Добрый день! У меня СХ-5 2013 года. Пробег 113500 тыс. Заехал к ОД поменял масло в коробке. Уехал от них все было в порядке, даже показалось что рычаг акпп легче стал включаться. На следующее утро как обычно выехал из гаража, км через 30 остановился и заглушил двигатель, потом завел поставил рычаг в положение драйв, машина дернулась и загорелись ошибки: ошибка акпп, ошибка двигателя, ошибка scbs. В общем доехал до ОД объяснил ситуацию. После проведения диагностики меня поставили перед фактом, что требуется ремонт гидроблока и что нашей вины вы этом нет, якобы старые отложения его засорили и дальнейший ремонт за мой счет. Долго спорили, в итоге сбросили все ошибки я сел в авто и поехал к юристам составлять претензию как все вдруг само починилось и коробка ведет себя как и прежде. Подскажите что это было и что с этим делать?

Каким способом менялось масло?

А как это обосновал дилер? Или просто поставил перед фактом без объяснений?

Есть течь из поддона.Поддон крепится одноразовыми болтами.Они на месте.Но герметик ослаб.Масло в норме.Спросили,доливали ли мы?Теперь хотят предоплату 50% по заказ болтов.

Можете сделать сами. Болты можно использовать повторно.

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Здравствуйте!
Мазда СХ-5 2.0 4WD, пробег 15000. Нередко, при ускорении, на оборотах 2700 появляется шипящий шум работы двигателя, тяга падает, переключение на след передачу происходит с задержкой 2- 15 сек. в зависимости от положения педали газа. Чек не горит. При ТО неисправности не обнаружено. Это норма, или нет и что делать?

Не наш профиль, у нас только акпп.

При остановке мазда сх5 , рычаг на Р , при выключении зажигания загорается «переводите рычаг в положение Р » . Приходится ещё раз двигать рычаг . В чём проблема ? Спасибо !

Отрегулируйте трос переключения.

При остановки машины на крутом спуске,установки рычага в положение паркинг и уборки ноги с тормаза машина делает толчек вперед-должно ли такое быть? В остальном замечаний нет. Пробег 60000т.км 3года

Мазда сх5 2012 г. Прошла 60000. Сильный шум в коробке при движении. Смотрели на прдъемнике. Переключение нормальное, без проблем

Если сильный шум из коробки, то вскрывать и разбираться.

Мазда СХ-5, 2л, 2012г. Пробег 65 000 км. После частичной замены масла с фильтром в АКПП появились двойные толчки при переключении с 2-ой на 3-ю. После прогрева толчки пропадают. До замены такого не было. Может попало не качественное масло?

А какое масло заливали?

Мазда СХ-5, 2,5л., 2015г. Пробег 10000км. При переключении рычага из Р, N или R в D. машина начинает движение только через 3-6 секунд. Дальше замечаний нет. При переводе из любого положения в R едет сразу, как положено. Началось после обычной остановки. Ошибок не показывает. Подскажите пожалуйста, в чем причина? Какие действия предпринять? Заранее благодарю.

владимир ,у меня тож самое сегодна отпишите что как с дилером?

Добрый день. Мазда сх5, 2014 года. Слышен гул с акпп,пока двигатель полностью не прогрет. Это критично.

Стоить сделать диагностику.

Добрый день. У меня на Mazda cx5 2013г. 68000 км. появились маленькие толчки при переключении акпп с 1ой на 2ую передачу, иногда толчки пропадают. в салоне говорят что это конструктивная особенность автомобиля . Так ли это?

После чего началось или просто само появилось? Может буксовали или что-то делали перед этим?

мне бы предварительный диагноз, что бы понять доеду ли до ремонта 200 км.

Добрый день. У меня появился гул в области АКПП на мазде сх5 пробег 78000км, ходовую проверили несколько раз в т.ч. и ОД, проблем нет. гул при наборе скорости наростающий глухой. Масло не меняла, машине четвертый год гарантия кончилась. К ОД ехать за диагнозом опасаюсь, внесут запись в сервисную книжку.

Вопрос в чем заключается?

Усли менять масло в коробке-автомат то через сколько?В сервисной книжке замена не написана.

Рекомендуем раз в 60 тыс. км. Там ещё много чего не написано.

Меняется ли масло в атоматической коробке передач на Мазде сх5?Диллеры при продаже сказали что нет.На сайте пишут другое,кто прав?

Настаивайте на замене акпп.

mazda cx-5 2013 пропала задняя передача, коробка в аварийном режиме.подскажите как вывести из аварийного режима чтобы доехать до сервиса?
нахожусь за 200км от москвы.

Как часто надо менять масло в автоматической коробке? Пробег 70тыс. Проблем нет. ТО прохожу вовремя.

Примерно раз в 60 т.км.

Mazda cx-5 2.0. 2013 пробег 23000 Проблема при движении бывают удары с металлическим глухим звуком в области коробки, при трогании удары в коробке ощущаются сильнее, но это не постоянно в день несколько раз. Увеличился расход топлива . В чем может быть причина. Заранее благодарен Михаил.

Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, нужна диагностика по месту.

Читайте также: