Мазда сх 9 2008 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими электрическими проблемами. Правда, есть некоторые слабые места в ходовой части, но всё это решаемо и по меркам серьёзного автомобиля с претензией на премиальность даже не слишком дорого. Вот только вариаций коробок и моторов тут практически нет. Выбирать не из чего — но, может, и не особо надо? Давайте посмотрим, как себя чувствуют трансмиссия и двигатели немолодых СХ-9.

Трансмиссия

П ереднеприводных машин на рынке мало, но они есть. Это привезенные к нам «американцы» первых лет выпуска, которые каким-то чудом успели попасть в Россию до повышения курса доллара. Механика трансмиссии этих машин вполне надежна. Ресурс ШРУСов переваливает за 150 тысяч километров, а заменить их можно сравнительно бюджетно. Свернуть валы не даст достаточно консервативно настроенная коробка. В общем, тут волноваться не за что.

А вот у полноприводных машин поводов для беспокойства заметно больше. Про сложности с муфтой и ее электрическим разъемом мы уже рассказали в первой части обзора. Но есть и более серьезная проблема — угловой редуктор.

Поскольку тут стоит АКП Aisin, то угловой редуктор тоже разработан и произведен этой фирмой. Для столь тяжелой машины узел получился слабоватым, и любовь «вдавить тапочку» на машине с мотором объёмом 3,7 литра может угробить его довольно быстро.

Проблем, собственно, только две. Во-первых, это течи масла. Разъёмный корпус редуктора рассчитан всего на 550 граммов масла, а перегрев угловой передачи и вибрации постепенно разрушают герметик и сальники. Если сапун не справляется, масло выдавливает достаточно быстро. У редукторов ранних выпусков, которые стояли на машинах с 3,5-литровыми моторами, корпус отличается высоко расположенной заливной пробкой, и туда можно залить больше литра масла. Хотя его тоже выдавит быстро. У более поздних машин при некоторой сноровке можно умудриться залить до 700 граммов вместо штатных 550, но если оно течёт, эта мера не поможет. Если масло вытечет совсем, то умрут подшипники и корпус, что означает замену узла в сборе. При серьезной течи придётся снять угловую передачу, промыть внутренности от продуктов износа и собрать с новыми герметиком и сальниками. А вот если масло было сравнительно чистое (если оно вообще было), то подшипники вряд ли потребуют замены: они достаточно живучие.

Салон Mazda CX-9 '2014-16

Вторая серьёзная проблема редуктора — это конструкция шлицов привода. Большая нагрузка на заднюю ось постепенно разбивает шлицы как на валу самой раздатки, так и на корпусе дифференциала. В какой-то момент машина становится исключительно переднеприводной из-за полной расстыковки частей трансмиссии.

Наличие проблемы очень легко проверить на подъемнике: нужно на поднятой машине заблокировать карданный вал и попробовать дать тягу. Если раздастся что-то вроде “вжжтррр”, и передние колеса начнут вращаться, то вы победили: придётся ремонтировать АКП и редуктор. Можно при заблокированных передних колесах попробовать ломиком крутить карданный вал, но это менее надежный способ. И к тому же есть шансы перестараться: редуктор более 1 800-2 000 Нм не держит в принципе, а хороший ломик сломает и вилку карданного вала, и сам редуктор.

Устранять эту поломку научились уже давно. Есть новые ремонтные детали, и есть восстановленные — наваривают шлицевую часть к корпусу дифференциала и на кончик вала. Есть “колхозный” ремонт с обваркой трубы корпуса дифференциала, что поджимает его за счет термодеформации, и деталь еще какое-то время работает нормально.

Причина неисправности кроется, скорее всего, в легкой несоосности валов, наличии вибраций в этой зоне и плохой смазке узла. В общем, эта беда тоже неизбежная, и на каком пробеге она появится — непонятно. Тут многое зависит от стиля эксплуатации. Попадаются экземпляры с пробегами за 300 тысяч и родным редуктором, но много и машин поздних выпусков с дилерской историей, у которых при пробегах до ста тысяч километров редуктор уже заменен или восстановлен.

Со временем изнашивается карданный вал. Он тут максимально неразборный, и хотя вилки достаточно ходового размера 24х64, завальцованы они насмерть. Сам вал неразъемный, и чтобы заменить промежуточный подшипник, вал придётся. резать. Хорошо, что карданы у нас наловчились восстанавливать даже в безнадежных ситуациях.

Салон Mazda CX-9 '2013-16

Обычно карданный вал служит более 150 тысяч километров. Не то чтобы это совсем отличный ресурс, но недовольства у владельцев немного. Но если у вас машина с пробегом около того или больше, проверить его стоит. Небольшие постукивания при старте могут вылиться в ремонт ценой тысяч в 30-50.

Коробка передач Aisin AW TF-81SC, она же AW6A-EL или AF21, хорошо знакома всем владельцам Volvo, Opel, Peugeot, Citroen и Ford. От серии Aisin TF61SN она здорово отличается в лучшую сторону, но в целом коробки Aisin в эксплуатации очень схожи, так что кое-что интересное можно узнать здесь.

Основные уязвимые части этой АКП – ГДТ и гидроблок, а вот механическая часть в целом очень надежна.

Mazda CX-9 '2013-16

В ГДТ в основном изнашиваются накладки блокировки, которые тут сравнительно слабые и жесткой спортивной эксплуатации не выдерживают. Сами корпусы ГДТ первых выпусков были слабоваты, но позже здесь усилили заднюю крышку корпуса и поставили новые демпферные пружины. Это обеспечило равномерный износ и чуть больший ресурс накладок. Но всё же не стоит рассчитывать на ресурс более 200-250 тысяч километров, а у любителей погонять накладки износятся намного раньше.

Быстрое загрязнение масла наглядно даст знать, что накладки пора менять. С этим лучше не затягивать: гидроблок грязным маслом убивается очень быстро.

В процессе производства гидроблок серьезно меняли, и версии 2008 года сильно отличаются от версий выпуска после 2011 года. Ранние версии гидроблоков более чувствительны к загрязнению масла и имеют большее число слабых мест самого корпуса гидроблока, который изнашивается наряду с соленоидами.

На ранней стадии проблемы с гидроблоком проявляются толчками при переключениях с повышенной нагрузкой и оборотами. К тому же в режимах плавного педалирования и разгона «в пол» трансмиссия начинает работать по-разному.

При перегревах и длительной эксплуатации на грязном масле к проблемам гидроблока добавляются износ маслонасоса, поршней и уплотнительных колец в механической части трансмиссии. О наличии более серьезных неприятностей говорят удары в коробке при плавном передвижении.

Mazda CX-9 '2013-16

Продлить срок эксплуатации коробки достаточно просто. Во-первых, не стоит перегружать ее быстрыми стартами, а во-вторых, нужно как можно чаще менять масло. Лучше — с самого начала, а не когда гидроблок уже начинает помирать. Оптимальный интервал — раз в 30-40 тысяч.

Неплохо было бы поставить внешний фильтр для масла и хороший радиатор с термостатом — особенно если нагрузка на коробку высока, а пробег уже перевалил за сто тысяч километров. И если чуть потратиться на обслуживание и не гонять как ненормальный, эта АКП будет радовать.

Кстати, интересный нюанс: коробки на машинах из США настроены максимально консервативно, и штатный разгон до сотни занимает у них порядка 10 секунд. Европейские и японские машины имеют динамику заметно лучше, порядка 8 секунд до 100 км/ч. Но ресурс АКП падает, и коробки на европейских и японских СХ-9 гораздо требовательнее относится к обслуживанию.

Моторы

На СХ-9, по сути, ставили один мотор, но в двух вариантах исполнения — объёмом 3,5 и 3,7 литра. Точно такой же двигатель можно найти, например, в Ford Mustang или F-150. В общем, в США это очень популярный мотор, и с обслуживанием и запчастями к нему проблем нет вообще. Характеристики у него отличные: 188 Нм момента при 1 000 оборотов в минуту, 340-380 Нм в пике при около 4 000 оборотов, 273 л.с. мощности на 6 500 об/мин. Этот двигатель довольно экономичен, не особенно чувствителен к качеству бензина и прост в ремонте. При этом 3,5-литровая версия мотора отличается диаметром цилиндра, и в основном отличия на этом и заканчиваются. Главный минус мотора на Mazda CX-9 — это система охлаждения и связанные с ней неисправности.

mazda-cx9

Во-первых, помпа тут приводится от ГРМ. Расположена она в развале блока, и у нее иногда клинит подшипники. Конструкция такова, что шестерня помпы является обводной для цепи ГРМ, отчего нагрузка на неё высока. В итоге вал помпы буквально выламывается. Клапанов тут 24, их тарелки легко отрываются, и… да, “сталинград” гарантирован.

При любых течах и шумах помпы с ремонтом лучше не тянуть. Канал аварийного сброса антифриза нужно проверять регулярно, а лучше поставить в него бумажный индикатор и взять за правило его часто контролировать. Он находится на блоке спереди, чуть левее пробки слива антифриза, под площадкой с номером двигателя. Помимо этого, иногда стоит проверять цепь на перекос.

Замена помпы сама по себе операция непростая. Она требует полной разборки ГРМ и снятия всего впуска. К тому же на Mazda мотор стоит поперечно, и сменить помпу без снятия мотора или хотя бы его вывешивания не получится. При сравнительно низкой цене детали полная стоимость работ легко превысит 30-50 тысяч рублей. А если еще сразу поменять часть ГРМ, то с запчастями придётся выложить больше ста тысяч рублей.

При пробегах в 80-120 тысяч километров за состоянием узла приходится следить в оба, хотя проблема может проявиться и раньше.

На замене антифриза и его качестве лучше не экономить. Если любите погонять, а машина до 2011 года выпуска, то помпу лучше заменить превентивно — у более поздних версий подшипники усилены. Если на 3,5-литровом моторе помпу не меняли, то она обязательно старого образца. А значит, и шансы поломки тут максимальны. Бюджет ремонта при перескоке ГРМ составит порядка 200-250 тысяч рублей.

Попутно велики шансы утечки охлаждающей жидкости. Тут две печки, трубочки системы охлаждения хлипкие, а те, что идут к задней печке, очень сильно изнашиваются из-за загрязнения и тепла от системы выпуска. Любое загрязнение радиаторов и отказы вентиляторов приводят к течам: все «слабые» места проявляются моментально.

Еще один минус — чисто эксплуатационный: рекомендуемое масло для этого мотора очень маловязкое, 5W20. При интервалах замены выше 10 000 километров и городской пробочной эксплуатации оно с работой не справляется. Отсюда — задиры шеек коленвала. Для двигателей с пробегом к ста тысячам лучше лить масло с вязкостью SAE30, а для моторов с пробегом за 200 тысяч — не менее SAE40. Лучше пожертвовать лишние пол-литра топлива на сотню тысяч километров, чем капиталить мотор. Тем более что официально он не ремонтируется, а шот-блок стоит под полмиллиона рублей. Правда, как и на любой массовый мотор в США, на него есть куча неоригинальных ремонтных компонентов, кольца, вкладыши, гильзы и многое другое, но не всегда мастера достаточно хорошо разбираются в заморской номенклатуре запчастей.

Mazda CX-9 '2013-16

В остальном это очень неплохие моторы. Ресурс ГРМ у них умеренный, примерно до 200 тысяч пробега, а часто он служит ещё больше (если, конечно, не подведет помпа). Навесное оборудование надежное и удобно скомпоновано. Система управления достаточно разумная, диагностика легкая и качественная.

В США моторы эти дешевые и распространенные, а вот у нас они не очень ходовые и достаточно редкие. Запчасти от Mazda обойдутся недешево, но экономия с покупкой деталей на сомнительных ресурсах может с треском провалиться: тут много несовместимых вариантов той же помпы и других элементов.

Установка контрактного мотора из США — вопрос сложный. Обычно никаких гарантий нет, а качество агрегатов непредсказуемо. Профессионально восстановленные двигатели с гарантией стоят дорого.

Японских моторов очень мало: на островах машина не была особенно популярной.

Выводы

Большая и достаточно комфортная машина с характером? Да, у японцев как раз такая и получилась. Недостатков у неё хватает, но почти все они не фатальные. Жаль, что некоторые из них могут проявиться при пробегах еще до ста тысяч километров, а после 150 тысяч машина все настойчивее будет просить денег на дальнейшую эксплуатацию. Особенно если её владелец любит погонять.

Вместе с тем, дизайн и характеристики СХ-9 очень неплохие. Машина определенно интересна, да и заморачиваться с выбором комплектаций не придется: тут практически один мотор, одна коробка и только полный привод.

Отзыв Mazda CX-9 3.7 (2008 г.)

Доброго времени суток. Начитался отзывов других пользователей и решил поведать историю своего авто.

Для начала о покупке именно этого кроссовера.

1. Брали мы машину бартером, и у бывшего хозяина на выбор для нас было три автомобиля:

И довольно скромный среди них Mazda CX-9 2008 г.в. Бензиновый 3.7. Страна: ОАЭ

Решение принялось быстро - во-первых, не хотелось доплачивать, а во-вторых, жалко (машина по большей части нужна для работы, а 2 метра кубических в багажнике делали свое дело). Тем более, что японский автопром всегда отличался хорошим качеством и надежностью.

Конечно, состоянием машина была в идеале, гаражного хранения, и пробег в 26000 км за 3 года, прямо-таки сказать, детский.

Это мой первый серьезный автомобиль, так что восторг был неописуемый. Должен сказать, что за полтора года, увеличив пробег почти в 3 раза, этот восторг остался!

Перейдем попунктно к тому, что имеем на данный момент:

Хоть машина и большая, а в салоне довольно просторно, я довольно долго пытался привыкнуть к ней. При первой посадке сразу бросается в глаза, что руль непропорционально мелковат общему виду салона, но со временем это перестаешь замечать. Поначалу у меня сильно болели трапеции, причем ни регулировка руля (у меня она только по высоте), ни положение кресла не спасали. По городу передвигаться было хорошо, но на трассе провести 9 часов в пути было мукой. Но со временем тело привыкло, больше такого дискомфорта уже не испытывал. Пассажирское кресло не регулируется по высоте, и с моим ростом в 192 см голова чиркает крышу. Задний ряд сидений, рассчитанный на троих, на самом деле рассчитан на двоих, посередине не сесть. Были на форуме отзывы о GL, где писалось, что скамья там настолько плоская, что ездить сзади можно только пристегнутым, иначе на поворотах будешь целовать окна, и почему бы не сделать сиденья с боковой поддержкой. В общем, кому что хочется, в этом авто как раз из-за боковой поддержки посередине и не сядешь, а если сядешь, то далеко не уедешь. Спинки, кстати, регулируются по наклону для каждого пассажира, так что сзади довольно комфортно, и места много. Далее вообще чудо, третий ряд сидений, пользовались ими всего два раза (когда выходил на рейс вместо маршрутного такси ;) ). Сидеть можно, но можно и не объяснять какого это. Что интересно, они тоже обшиты кожей и есть подстаканники.

Интерьер красивый - белая кожа с серыми вставками, обитый кожей руль, приятная в руке ручка АКПП, большой парприз, с неплохо выглядящими пластиковыми "под дерево" вставками, регулируемая по яркости фирменная маздовская сине-красная подсветка приборов, все выглядит достойно. И вполне неплохой пластик, который ни от времени и эксплуатации, ни от российских морозов до сих пор не начал трещать. Также нравится плотность кожи, подлокотники и сиденья также не проваливаются и не оттягиваются. Не пользуюсь только отделением для очков - не помещаются. Слотов и ящичков не так много, как, к примеру, на ярисе, но мне хватает.

4. Ходовые качества.

Как же мне нравится это чувство, когда где-то что-то нужно объехать. В городе этот паркетник справляется на ура. Сколько бордюров было при парковке, когда я думал, что вот сейчас чиркну бампером, ан нет! Но в городе это понятно, а загород? Поверьте, я езжу много (Сочи, Краснодар, Астрахань, Волгоград и т.д.), почти весь ЮФО. И везде проезжал, и по горам, и по бездорожью на рыбалку, все отлично. Даже начал думать, что машина может все, но я ошибался. В один прекрасный день я сел в лужу глубиной чуть выше щиколотки и зарылся так, что вытащить смогли только ПАЗиком. Она сдалась. Что не нравится и нравится одновременно, это электроника. Автоматически стоит передний привод, с подключаемым задним, что-то поменять или отключит/включить не получится никак. Единственное, что можно, это отключить ESP, и то он при скорости 20 км+ подключится сам. Я понял, что и в луже можно утонуть, а паркетник есть паркетник и нечего от него хотеть чего-то большего. ESP у меня срабатывает, если при спуске с крутой горы тебе нужно повернуть, звук стоит страшный, педаль тормоза отбивает, а общее ощущение складывается, что тормоза сейчас заклинит, или чего еще хуже. Поэтому я останавливаюсь, отключаю его и прусь как черепаха 15-20 км, пока не закончу маневр, естественно под восторженные сигналы тех, кто едет сзади меня)) Хорошо, что это случается со мной только под Сочи на серпантинах.

Подвеска у нее жестковата, хотя, я смотрю, она у всех кроссоверов такая, зато дорогу держит на все 5 с плюсом, не кренится и не вылетает с полосы, даже на поворотах со скоростью выше 130, хотя, признаюсь, страшно, так что я все равно сбрасываю скорость.

5. Динамика и расход.

Динамика отличная, скорость набирает очень резво для v6 с массой 2 тонны. Динамика почти не меняется и с забитым кузовом в 600 кг. Никогда не переживал насчет "обгоню" или нет, скорее, успею ли "оттормозиться". С 6 передачи легко перебрасывается на 2 и вжимает в сиденье, иногда даже бывает хочет вырваться из управления, особенно из-за неровностей дороги при резком ускорении. Но это на мгновение, руля слушается. Он, в свою очередь, не жесткий, но и не вата, я привык быстро. Пересаживался на Кайен турбо, там руль как пушинка, но адаптируется при увеличении скорости. Садишься обратно, и прям не повернуть, но адаптируешься уже сам. В ручном переключении крутит обороты до максимума, усталости не чувствуется, но коробка настолько хорошая, что езжу только на автомате. Коробка схватывает педаль газа почти без задержек, переключается тоже быстро, порой не ощущаешь.

Расход в городе 16-18, я езжу средне, когда побыстрее, когда спокойно, по настроению. При полном баке в 70 с хвостиком компьютер показывает, что до дозаправки осталось 380-390 км. На трассе 550. Сначала, когда пересел, мне казалось это очень много, но потом привык. В месяц по городу я трачу 4000-5000р.

ТО прохожу исключительно у официалов. При диагностике двигателя и ходовой все отлично. Меняем только масло и расходники. Каждые 30000 нужно менять тормозные диски, иначе начинает отбивает руль при торможении, это у всех. Из того, что подошло ко времени, менял правую и левую рулевые тяги, и передние стойки. Обычное ТО стоит от 12000 до 16000. При замене крупного ценник не превышает 35000р. Я считаю, что для такого авто это не очень дорого.

Как-то на трассе на скорости 140 попал в яму, значения не придал. Жена говорит, остановись и проверь. Ну, думаю, ладно, выхожу, а у меня заднее левое колесо в клочья, еду на диске, и даже не чувствую! Я был в шоке, что машина не отреагировала. Родной диск к тому же толстый, не повредился.

И была ситуация, когда ночью на трассе неожиданно выбежало стадо коров, я также ехал 140, от одной я ушел на обочину, а другая меня "догнала" и влетела в переднее левое крыло по касательной. От удара ее развернуло и она впечаталась в левую заднюю дверь. От этого уже машина ушла в кювет. Еще одно поражение для меня, я ее удержал, машина не перевернулась, и даже юзом не пошла, и спокойно вышла на обочину. Прям в рубашке родился, больше по ночам не езжу.

Безопасность подкрепляется 8 подушками!

И что еще приятно, в салоне очень хороший родной звук BOSE. Аудиомагнитола с CD-changer'ом на 6 дисков. Читает обычный формат и mp3. Только я не знаю, как поставить на паузу, и хотелось бы, чтобы при нажатии mute трек автоматически ставился на паузу, как, к примеру, на фордах.

Что и не минусы вовсе.

  1. Довольно широкие передние стойки, бывает плохо видно при поворотах.
  2. Стоит звуковой оповещатель. При скорости 120+ срабатывает и не прекращается. Пищит так, что кроме него ничего не слышно. Убрать не могут, нужна арабская прошивка (в ОАЭ максимально разрешенная скорость 120), в моих регионах ее нет. Но я уже привык, не обращаю внимания.
  3. Стоит ограничитель скорости 160 км/ч. Но его убирать и не хочу, нечего так быстро ездить, в России тем более.
  4. Родные фары далеко не светят, на трассе в темное время при их освещении можно спокойно ехать, не превышая отметку 120-130. Думаю, что это вполне хорошо, но когда едешь долго, дальний светит уже как ближний, хочется видеть дальше, а не можешь. Решается ксеноном, это всем известно.
  5. Шум колес в салоне, особенно на трассе. В городе достаточно тихо, за городом на скорости характерный гул. Этот пункт для тех, кто обращает на это внимание, меня не беспокоит (еще бы, если на весь салон пищит 120+).
  6. Жестковатая ходовая. Когда на ТО все подтянут, она довольна мягкая, но эксплуатация дает свое. Можно добиться лучших результатов мягкой резиной и радиусом колес, но не намного.

Совет автора покупателям Mazda CX-9 3.7 2008 г

Надо брать, не пожалеете! Я свою эксплуатирую не слабо, после меня нужно еще подумать брать или нет, но я ее и не отдам! Надежный на все 100, быстрый, вместительный, престижный кроссовер, лучше пока не встречал. У подруги Range - на СТО как на работу, у тестя Porshe Cayenne TurboS, за 4 года два клина двигателя, 2 раза летел топливный насос, 3 эвакуатора, вечные проблемы с протечкой масла и антифриза (словом покупаешь машину за 7,5 миллионов, чтобы 3 месяца в году чиниться). До этого был GL, там та же история. Так что сейчас всей семьей переходом на японцев и корейцев))

Единственное, не вижу смысла брать новый cx-9 на лям дороже старого, в принципе, только за рестайлинг.

Отзывы о Mazda CX-9 (2007-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda CX-9 (2007-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил год назад новую, проехал 45000 км. мазда сх-9 супер по сравнению с его одноклассниками (по категории цена-качество).
Ходовые качества отличные,короче могу хвалить долго.Но я хочу поделиться с некоторыми проблемками(а не проблемы):
-дребезжать задняя дверь в районе замка.
-слабый обогрев заднего стекла,
-нескладные зеркала заднего вида,
-нет ксенона в комплекте,
-щетки передние и задние постоянно примерзают к стеклу,
-з/ч долго ждать в сервисах,
-малоинформативное(непрактичное) табло на консоли.
-отсутствие обогрева лобового стекла.
-слабые опорные втулки передние.
А в остальном автомобиль классный и надежный .

Машина супер. сделано всё до мелочей. единственное что подвескубы чуть мягче сделать или на пневмо подушки поставить и вобщеб на 5с + было бы. Супер рекомендую.

И я свой пятачок вставлю. По поводу расхода добавлю, помимо стиля езды на расход существенно влияет резина. Ездил на Данлоп размер 275/45/20 расход был по Москве 15-17л. Купил Бриджик 265/50/20. Расход увеличился до 22-24л. По поводу 275/45/20 отвечаю, встают на штатные диски идеально, ничего не трет и не цепляет. Управляемость лучше, диски правим чаще.

Прекрасно распознает ключ отовсюду. Удобно.

У меня в использовании Мазда СХ-9 2008 г.в. Я 2-й владелец – купил четыре месяца назад с пробегом 68 т.км. На данный момент проехал чуть больше 9 т.км. Машиной доволен на все 100!

Динамика полностью устраивает. 277 л.с. хватает всегда и везде – что в городских джунглях, что за их пределами скорость набирается довольно быстро и уверенно.

Рулится замечательно – такое ощущение, что управляешь легковым авто, а не кроссовером, который весит 2,1 т. Да и на дороге стоит, будто вкопанный, даже когда скорость под 200 км/ч.

Салон комфортный и, что самое главное, очень просторный. Во всяком случае, мне при росте 190 см вообще не тесно. Плюс, порадовали сиденья – удобно устроиться за рулем не составило труда (настроек вполне достаточно).

Пожалуй, единственное, что мне не понравилось в СХ-9, так это слабое штатное освещение. Недолго думая, поставил ксеноновые фары. Теперь совсем другое дело.

Поломок не было. На 75 т.км сделал большое ТО с заменой всех масел, фильтров, свечей и колодок. Запчасти и расходники, в принципе, стоят не так уж и дорого. Да и найти их несложно.

С августа езжу на CX-9 – 2 рестайлинг, 2015 год. Состояние, конечно, не идеальное, но очень хорошее (машина еще на гарантии). Когда только купил, пробег был 26 500 км. Сейчас – 30 000.

Двигателя хватает за глаза. При разгоне на трассе в прямом смысле вдавливает в сиденье (даже если начинаешь ускоряться со 100 км/ч). В то же время авто всегда остается послушным и предсказуемым.
С пассажирами и грузом с легкостью набираю 140-150 км/ч, причем по ощущениям скорость гораздо меньше – максимум 80-90.

Кстати, когда едешь по асфальту, в салоне тихо, но стоит только сунуться на бетонную дорогу, как тут же начинается гул. Рано или поздно придется зашумить арки (прошлый владелец почему-то этого не сделал).

Расход не то чтобы очень низкий, но меня вполне устраивает. В смешанном цикле выходит 14,5-15 л, а чисто по трассе – 10,5 л.

Ходовая неплохо отрабатывает ямки и кочки на дороге, но при этом она чуть жестче, чем хотелось бы (возможно, из-за того, что стоят катки на 20).

Слышал, некоторые жалуются на тормоза – не знаю, на мой взгляд, они работают достойно. 2-тонная машина останавливается достаточно эффективно.

Посадка реально удобная – и сиденье, и руль регулируются в широком диапазоне. Да и дорогу видно прекрасно. Единственное, зеркала уж больно большие – напоминают какие-то лопухи.
Места довольно много. Чувствую себя нормально даже на галерке (головой потолка не касаюсь). Но и рост у меня невысокий – 170 см.

Багажник почти безразмерный. Такое впечатление, что в нем может поместиться все, что угодно. Для меня, как для любителя путешествий, это огромный плюс.

После замены аккумулятора не запускается штатный монитор. Что нужно сделать? Сервиса у нас к сожалению нет.

Mazda CX-9 (2007-2015) – последствия

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.

Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до 7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели

Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).

Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки - 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая

Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов - чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов - из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

Достоинства и Недостатки атомобиля Mazda CX9

Мазда CX9 недавно появилась на российском рынке, и вызвала интерес отечественных автолюбителей. Чтобы понять стоит ли брать модель, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами кроссовера, оценить его надежность, и выявить основных конкурентов.

С какими двигателями можно купить Mazda CX-9 в России

Покупатели могут выбрать флагманский кроссовер с двигателем:

  • 3,5 л 263 лс- бензиновый двигатель, пользующийся спросом в Америке и Европе;
  • 3,7 л 277 лс – мотор не подходит для эксплуатации в РФ из-за высокой цены транспортного налога;
  • 2,5 л , мощностью 231 лошадиных сил. Мотор относят к категории SkyActiv, и поставляют в Россию. Турбированный двигатель отличается надежностью. Опытные водители отмечают, что важной характеристикой двигателя Mazda – это степень сжатия, на моторе 2, 5 л параметр равен 10,5.

Выбор двигателя зависит от финансовых возможностей автомобилиста. Водителю, передвигающемуся на короткие расстояния по городу, можно смело покупать модель с мотором меньшего объема. Вариант 2,5 л позволит сэкономить на топливном расходе, и транспортный налог не сильно будет заметен для семьи.

Людям, которые не ограничены в финансах, и много путешествуют стоит выбирать мощный двигатель 3,7 л.Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 8,6 секунды, что является хорошим показателем для кроссовера.

Дизель или бензин

В России представлена бензиновая версия Mazda CX-9. Дизельные варианты чаще встречаются на западе. Отзывы владельцев сообщают, что дизельный двигатель отличается бесшумной работой, и долгой эксплуатацией без нареканий. Бензиновый мотор привычнее для опытных водителей, если возникают поломки, то его легче отремонтировать. Дизельный двигатель экономичнее в плане расхода топлива.

Что входит в базовую комплектацию CX-9

Базовая комплектация приятно удивляет «начинкой». В версию Active за 2,8 миллиона рублей входит:

  • Система ABS, дополненная функцией перераспределения тормозного давления;
  • 8 подушек безопасности, надежно защищающих водителя и пассажиров;
  • Функция экстренного торможения;
  • Противобуксовочная система;
  • Электронная установка, контролирующая устойчивость курса;
  • Селектор, позволяющий включать режим «спорт»;
  • Датчики дают информацию о давлении в колесах;
  • Система, позволяющая авто двигаться на заданной скорости.

В России машина появилась в комплектации Supreme. Производители сделали ставку на отделку салона инновационными материалами, эргономичность авто. Мазда всегда отличается хорошей шумоизоляцией, в CX-9 производители добавили акустику премиум класса Bose. Семейный автомобиль идет с 3 рядами кресел. Одновременно на кроссовере могут ехать 7 пассажиров. Конструкторы расположили ряды по аналогу амфитеатра. Водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить обзор.

Салон можно легко трансформировать, и получить больше места для перевозки груза. Базовая версия оборудована внешними зеркалами с электроприводом.

Производители модернизировали шасси. В процессе езды не ощущаются мелкие дефекты на дороге, но стоит объезжать крупные ямы. Подвеска осталась неизменна с прошлой модели, и достаточно «короткоходна».Семейный кроссовер выпускается с шинами Nokian Hakkapellitta, что позволило значительно снизить шумы на дороге.

В комплектацию у базовой модели вошли омыватели передних фар, датчики дождя, датчики света. Светодиодные противотуманные огни автоматически включаются при езде.

Салон авто укомплектован в СX-9 следующими элементами:

  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, легко регулируемое по высоте. Водитель может настроить вылет, и поставить руль в удобное для себя положение;
  • Датчик температуры за бортом авто;
  • Яркий цветной дисплей установлен на приборной панели;
  • Копка пуска для мотора;
  • Электронная версия стояночного тормоза;
  • Специальные накладки на козырьке из алюминия на панели с приборами;
  • Передние кресла можно регулировать по наклону и высоте, добавлен поясничный подпор;
  • Стеклоподъемники с электронным управлением;
  • Климатическая установка с функцией трех зон.

Для тех, кому важна возможность электрорегуляции кресел, существует бонус: при доплате можно установить кресла, запоминающие выбранное комфортное положение. Кожаный салон и электроподогрев рулевого колеса идут в качестве дополнительных опций.

При выборе авто стоит обратить внимание на комплектации, и определить подходящую. Supreme будет дороже базовой на 300000 рублей. Комплектация Exclusive дороже на 3256 рублей, и отличается от стандартной версии наличием системы распознавания дорожных знаков, датчиками освещения поворотов, управление дальним светом.

Возможные затраты на содержание автомобиля

При покупке кроссовера CX-9 нужно быть готовым к следующим тратам:

  • Транспортный налог, например, сумма налога для Москвы составляет 19057 рублей;
  • Исправление проблем с мотором. Часто после 150 тысяч километров пробега выходит из строя задняя опора двигателя, может быть неисправен стартер. Ситуацию спасает очистка мотора и смазка неработающей шестерни. После 150 тысяч километров может выйти из строя помпа, цепь ГРМ;
  • Покупка запчастей;
  • Борьба с коррозией.

Очистка двигателя и ремонт подвижной шестерни обойдется 4000 рублей. Важно не дотягивать до комплексного ремонта мотора, или его замены. Восстановление двигателя стоит от 150 тысяч рублей. Высокая цена на запчасти заставляет водителей часто брать б/у детали.

Коробки передач

Мазда CX-9 с турбомотором идет с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Коробка передач отличается плавностью. Модели с механической траснсмиссией не поставляют в Россию. Выбирать не приходится, но «автомат» на Мазде оправдывает свои затраты, и незаменим при езде по городу.

Сколько литров вмещается в коробку передач

Чтобы частично поменять масло в автоматической коробке передач потребуется до 5 литров, на полную замену будет нужно 10 литров. Некоторые водители заливают масло Toyota T-IV, другие советуют брать качественный аналог оригинального заводского масла- Ravenol ATF T-WS.

Механическую коробку передач лучше брать автомобилистам, предпочитающих максимальную скорость на трассе. Автоматическая трансмиссия хорошо на трассе до определенного момента, при скорости 110-120 километров в час «механика» выходит на первый план.

Какое масло заливать в двигатель по рекомендации завода, советы водителей

Производители советуют заливать в двигатель кроссовера оригинальное масло завода Mazda Original Oil Ultra 5W30. Объем зависит от двигателя, года выпуска модели. При самостоятельной замене масла нужно обратить внимание на масляный фильтр, и важно проверять уровень масла несколько дней после проведения процедуры. Производитель советует подбирать масло с учетом пробега авто, и исходя из условий использования машины. Водители отмечают, что можно искать более дешевые аналоги масла, при этом учитывая вязкость (5w-30 или 5w-40). Продукт должен быть на 100 процентов синтетический. Объем канистры составляет 6 литров. Завод рекомендует менять жидкость раз в год, или каждые 10000 километров.

Средний расход топлива

Завод указывает, что средний расход бензина составляет 12,5 литров на 100 километров по трассе. Автомобилисты в России отмечают небольшие колебания от отметки 12,5 л. Отзывы водителей содержат информацию о расходе 10 литров по трассе при скорости 130 километров в час. Владельцы авто отмечают скромный расход топлива для семейного тяжелого кроссовера. По городу расход увеличивается до 10,5 литров. Любители быстрой езды сообщают о расходе бензина 15-16 литров. При езде по городу расход топлива не превышает 9, 2 литра.,

Безопасность автомобиля Мазда CX9

Насколько крепкий кузов, количество подушек безопасности

Людям, делающим при покупке автомобиля ставку на безопасность, стоит обратить внимание на модель СX-9. Мазда даже в базовой комплектации оснащается 8 подушками безопасности. Крепкий кузов проходил неоднократные испытания на тест-драйвах. Специалисты отмечают, что по прочности с Маздой может конкурировать только Вольво.

Эксклюзивная версия 2020 года включает в себя опцию контроля усталости водителя, которая помогает избегать аварийные ситуации на дорогах. Комплектацию дополнили системой, распознающей все знаки на дороге, и функцией автоматического торможения при риске столкновения.

Аналоги авто

Рассматривая семиместный кроссовер, многие покупатели интересуются, какие существуют аналоги модели. Много общего с Мазда CX7 имеют Тойота Хайлэндер. Людям, выбирающим семейный автомобиль, стоит обратить внимание на Honda Pathfinder. Авто значительно меньше Мазды. Салоны часто советуют брать Sorento Prime, и не говорят, что он меньше кроссовера CX9. Мазда больше 5 метров, что привлекает покупателей с детьми, животными, и людей, путешествующих с большим багажом. Авто, в котором 7 мест отлично подойдет для поездок с друзьями. Многие при возникновении вопроса, стоит ли купить авто, выясняют такие нюансы, как наличие люка. Клиренс у Мазды больше, чем у аналогов. К конкурентам можно отнести Chevrolet Traverse, Kia Mohave и Ниссан Мурано.

Что чаще всего выходит из строя

Кроссовер не доставляет хлопот своему владельцу в первый год эксплуатации. Водители отмечают, что после обкатки часто перегорают габаритные огни. Заменить лампочку в фаре можно самостоятельно, или обратиться в салон. Стоит отметить, что стоимость услуги в автосервисе превосходит цены на лампочки.

Возможны следующие неполадки:

  • Возможна поломка педали акселератора. Водителю нужно учитывать, что крутящий момент в автомобиле приличный. Машина зимой и в дождливую погоду «передком» ощущает все осадки на дороге;
  • Лакокрасочное покрытие может испортиться после 1000 км пробега, мелкие сколы и царапины неизбежно появляются при езде по отечественным дорогам;
  • После 20 тысяч километров пробега появляются скрипы, стоит обратить внимание на подвеску;
  • Встречается заводской брак, и появляются сбои в работе лимат-контроля;
  • Работа полного привода часто приводит к тому, что выходят из строя тормозные колодки.
  • Некоторые автовладельцы жалуются, что быстро выходит из строя тормозная система, диски и колодки приходится менять уже после 30 тысяч километров пробега;
  • Проблемы с подключением аудиосистемы;
  • При появлении механических повреждений на кузове стоит быстро устранять проблему, в противном случае велика вероятность появлении коррозии.

Мазду CX9 стоит брать, если водитель привык к комфортной езде, ценит надежность и качество авто. Основные преимущества кроссовера - это безопасность, хорошая проходимость, красивый внешний вид, долгий срок службы без нареканий. Просторный багажник позволяет перевозить много вещей во время путешествий.Основной минус кроссовера заключается в большом расходе топлива, но положительные характеристики авто закрывают недостаток. Многие покупают модель на вторичном рынке, чтобы сэкономить от цены, которую устанавливают салоны.

Мазда СХ-9 (Mazda CX-9) 3.7, 2008, отзыв

Был опыт владения этим кроссовером, причем негативный. Купил в конце 2008 г. новым, за 3 года намучался и продал.

Парковаться на mazda cx 9 2008 неудобно, нет камеры заднего вида или хотя бы парктроников. Покупал отдельно. Зеркала хоть и большие, но есть мертвые зоны. Климат-контроль в режиме auto ужасен: воздух при прогреве подается то на лобовое стекло, затем часть в ноги, а затем полный поток в ноги. В итоге ноги потеют, а стекло не оттаяло. Выставлял его в ручном режиме.

Комфорт не продуманный. В футляр для очков ни одни очки не влазят. Ручник ножной. О том, что он включен, показывает горящая красная лампа, только подсветка приборной панели тоже вся красная… часто не замечаешь, что он активирован. Подогрев сидений не регулируется, и непонятно я нагрел себе его или подогрев.

Электронные помощники у сх9 отдельная тема. Система курсовой устойчивости только мешает, когда едешь по бездорожью – обороты тупо гасятся и машина не едет. А на нормальной дороге действия ее неощутимы. Сколько раз такое было, что на мокром асфальте на 90 км/ч машину сносит, еле отлавливал. Машина очень неустойчивая, даже не смотря на полный привод.

Эргономика недоработанная, о чем не раз говорят про cx 9 отзывы. Например, дверная ручка в салоне находится возле зеркала, а дверь довольно тяжелая – хоть ногтями цепляйся. К тому же дверь расположена низко и при более-менее высоком бордюре постоянно цеплялся.

Мотор 3.7 хорош, но вот беда – тупая АКПП. Думает долго, со светофора, пока до 5000 оборотов мотор не раскрутит, вторую не включает. Очень плохая коробка.

И самый важный недостаток мазда сх9 – это надежность. Чаще всего ломалась раздаточная коробка, причем, первый раз даже под гарантию попала. Общался с владельцами «девятки» на форумах, так это считается болезнью, ведь встречается у каждой 4-й машины.
Рычаги идут с наполненными маслом сайлентблоками, меняются в сборе и стоят немерянно. Получается, из-за сайлентблока приходится менять пол ходовой! Опоры тоже часто приходилось менять. Видимо из-за косяков с коробкой и подвеской этот «флагман» исчез. Сейчас, правда, рестайл вышел.

Мазда СХ-9: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Продажи полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 стартовали еще в 2007 году: модель поставлялась во многие страны, в том числе и в Россию, где на нее нашлись свои покупатели, о чем свидетельствуют оставленные ими Мазда СХ-9 отзывы. В 2017 году грядет масштабное обновление модели: как заявили представители автопроизводителя, машина поступит и в российские автосалоны.

Мазда СХ-9 отзывы с фото

  1. Просторный салон. Моё мнение – если у вас большая семья, либо вы часто ездите в деревню, то это вариант для вас. Места много и в салоне, и в багажнике (если сложить последний ряд, объем багажника становится равным 900 литрам).
  2. Двигатель и коробка работают превосходно, динамики хватает и на трассе при обгоне фур, и в городе.
  3. Есть полный привод. Для езды по бездорожью он не годится, но с заснеженными городскими дорогами справляется неплохо, облегчая жизнь водителю.
  1. Мощность, равная 277 л. с., означает высокий транспортный налог. Для моего региона (Московская область) – это около 40 тысяч.
  2. Расход топлива нельзя назвать небольшим – врать не буду. При движении по трассе на скорости порядка 120 км/ч он составляет 13 литров, по городу с постоянными пробками и светофорами аж 22 литра, а то и больше!
  3. Недешевое обслуживание. Если что-то сломается, ремонт влетит в копеечку.

Мазда СХ-9 отзывы владельцев с фото

«Авто покупал новым. Выбор был большой (Honda Pilot, разные «корейцы», Nissan Murano и пр.). Самой лучшей в ценовой категории оказалась Мазда: понравилась она мне уже на этапе тест-драйва, а, изучив Mazda CX-9 отзывы владельцев, окончательно созрел для покупки.

Автомобиль оказался весьма устойчивым: при прохождении даже резких поворотов не кренится, сидишь как будто бы в обычном седане. Да, расход чудовищный (по городу еще ни разу не видел, чтобы было меньше 20 литров), но ведь автопроизводитель ни от кого этого и не скрывает. К тому же, вес 2500 кг – ну никак меньше расход не выйдет.

Мотор довольно тяговитый, что чувствуется сразу. Коробка не тупит, переключений не чувствуется вообще. По умолчанию стоит передний привод, задний же включается незаметно, но всегда вовремя.

Единственный недостаток, который удалось найти – бюджетный пластик, но это на самом деле мелочь.

Порадовала обзорность: стойки не мешают, дорога просматривается великолепно, корму тоже видно.

Так что, если расход бензина вас не пугает, то смело покупайте!»

Mazda CX-9 отзывы с фото

  1. Мощнейший и очень тихий двигатель (277 л . с. – это сила!). Динамика разгона впечатляет. Вибраций во время работы не чувствуется.
  2. Четко работающая АКПП. Переключает без рывков, есть ручной режим. Так как она является адаптивной, то после длительной езды в пробке начинает тупить, но пара нажатий на педаль газа исправляет ситуацию.
  3. Плотная подвеска, вынуждающая притормаживать при проезде лежачих полицейских (если этого не сделать, то могут быть пробои, если Мазда СХ-9 2017 отзывы не врут). Зато дорогу держит превосходно!
  4. Продуманный салон. Если задние сиденья сложить, вовсе можно устроиться на ночлег. Показания приборов отлично читаются в любое время суток.

Mazda CX-9 отзывы владельцев с фото

«Уже не первый раз меняю машину, и всегда до покупки ищу отклики реальных владельцев: естественно, менеджеры в салоне будут расхваливать любую модель, но только тот, кто уже поездил на автомобиле, сможет высказать более-менее правдивое мнение о нём.

Продав Nissan Teana, на котором проездил 3 года, встал вопрос выбора нового транспортного средства. Бюджет был максимум 900 тысяч. Понятно, что выбирал из подержанных машин. Взять можно было много чего: Volvo XC-90, BMW X5, Tuareg и т. д. Больше всего впечатлили Mazda CX-9 отзывы, поэтому стал присматриваться внимательнее именно к этой модели.

Купил с пробегом 120000 км. Много это или мало? По мне, так приемлемо. Когда приехал на встречу с владельцем, тот протянул мне ключи, дав самому сесть за руль (обычно так мало кто делает). И тут я сам ощутил основное достоинство автомобиля – невероятную мощь! Со светофора выстреливает как ядро из пушки! Собственно, на этом процесс выбора подошел к концу: я влюбился в эту машину. Кстати, езжу уже 2 года, и до сих пор при резком ускорении испытываю те же самые чувства, как в тот раз, когда я впервые сел за руль Мазды.

Сразу поменял масло, свечи. Не закрывалась с кнопки дверь багажника (машине, как-никак, уже было 6 лет – понятно, что косяки за это время появились) – починил. Больше ничего не делал – осмотр в сервисе чего-либо критичного не выявил.

Итак, начал ездить. Обращаю внимание на расход (для любителей экономить на топливе): 22 литра по городу. Не думаю, что многое тут зависит от стиля езды, просто движок мощный, а машина тяжелая. По трассе, если ехать 150-160 км/ч, расход снижается до 14 литров. Естественно, объем двигателя напрямую влияет на налог: в моем городе (Красноярск) он равняется 28 тысячам. Опять же, много это или мало? Наверное, тот, кто не в состоянии его платить, просто не будет приобретать себе такой автомобиль.

Огромный плюс для меня – это количество свободного места в салоне: наконец-то, теперь я из деревни за раз могу увезти сразу большую часть урожая! Если не влезает в багажник, задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. Даже один раз ночевал в машине (при росте 180 см мог спокойно вытянуться во весь рост).

Не было еще дня, когда CX-9 меня бы разочаровала».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: