Мазда сх5 замена динамиков

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Меняем штатные динамики на CX-5

Всем доброго времени!
Для начала хочу сделать небольшое отступление:
Штатное звучание и его качество в Мазде СХ-5 прям таки не очень…Нет конечно если просто передвигаться и слушать так сказать для "фона", то конечно пойдет. Но лично мне не нравится, особенно как звучит радио (если честно как из "Ж…ы" ), получше будет с Флэш карты, еще лучше через AUX от телефона. При этом и настроек толком то и нет ни каких, могли бы хоть эквалайзер какой-нибудь запихнуть… . В общем у меня когда была Веста, вот в сравнении с ней звучание примерно одинаковое, только класс другой, а соответственно и цена. В Тигуане и Кодьяке на голову выше звучание.
В связи с этим было принято решение поменять передние динамики вместе с высокочастотниками.
Купил значит я Урал AK-74.C, акустика не премиальная, но в любом случае лучше штатной.
Дошло дело до установки, начитавшись информации, было принято решение ставить новые динамики в штатные проставки. Как снимать карту двери, тоже полно информации, за ранее были заказаны разные клипсы для мазды с Китая, пригодились неоднократно). Все поснимал и начал выпиливать пилкой старые динамики, все получилось довольно быстро, далее прошелся шкуркой что бы было аккуратно, наклеил уплотнитель между динамиком и проставкой и закрепил саморезами, держатся нормально по поводу полярности смотрел запись mrartdi и потом еще проверял батарейкой. Контакты я вставил в динамики штатные которые шли от проставки к старому динамику, очень удобно на Уралах выполнены крепления, просто нажал-просунул-отжал и все держится крепко и контакт хороший. Пищалки я вставил в штатные крепления, немного подрезав само крепление, посадив их на клей. Аккуратно подключил их к штатным проводам которые шли к старым пищалкам ( можно было установить в крепление которое идет в комплекте, подходят идеально, но цвет черный и уже смотрится не по феншую).
Все собрал обратно в итоге: звук стал естественно громче, чище и более насыщенным. Стало намного лучше чем было.

Замена штатной акустики

Вот и я решился на замену штатной акустики. Планировал заменить ГУ и акустику. Почитав клубный форум, а также статьи и разные отзывы, принял решение ГУ пока не трогать и начать с замены пока только акустики. Усилитель ставить не планировал, а поэтому следуя изученным статьям и прочитанному форуму стало ясно, что дорогую акустику ставить нет смысла. Хватить и бюджетной акустики. На клубном форуме многие ставили Hertz. Были также Morel, JBL еще Урал. Себе я выбирал согласно отзывам на форуме и статьям в интернете. Критерием выбора фронтальной акустики стало, что чувствительность должна быть больше 90 дБ, материал купола НЧ желательно бумажный, материал купола ВЧ (твитер) — шелк. На фронт сразу решил ставить компонентную акустику. На предыдущем авто у меня стояли на фронте POLK db6501. Очень нравилось их звучание, поэтому подумывал их снова приобрести. Но POLK не подходил по выбранным критериям. Хотелось звука более мягкого. И вот наткнулся на компонентную акустику фирмы GROUND ZERO. Модель выбрал GZTC165TX. Этак акустика имеет в комплекте кроссоверы 4 шт., т.е. для каждого компонента свой. Два кроссовера на твитеры и два кроссовера на НЧ. Также для витера есть дополнительный угловой корпус для установки.

С акустикой на тыл предстояло подумать. Вплоть не менять вообще штатную акустику. Читая форум понял, что на тыл сигнал задушен. Но в тоже время поменять штатную акустику на бюджетную будет лучше. Долго не выбирал модель акустики на тыл. Отдал предпочтение POLK db651. Эти динамики хорошо качают низы и создают хороший фон.

Вторым этапом стало изготовление подиумов (проставочных колец). Найдя на форуме матрицы (чертежы), принялся к изготовлению. Купив в Леруа фанеру 12 мм, клей ПВА и черную краску, а также в магазине запчастей противоскрипный материал битопласт, хотя надо было бы вибропласт. В Леруа лист фанеры имеет размеры 1526*1526, поэтому сразу же распилил этот лист на 25 частей размером 300*300 Можно было начинать готовить подиумы.

Вооружившись циркулем, линейкой вычертил на фанере кольца. Передние подиумы сделал из 4-х слоев, получив 48 мм высоту. Задние подиумы запланировал из одиного слоя фанеры и второго слоя из МДФ (был на работе лист толщиной 8 мм) получил 20 мм высоту. Но поскольку бортик у динамика Polk имеет высоту 7мм, то получил высоту 27 мм. Также из этого же МДФ сделал кольца для твитеров. После того, как все расчертил, я лобзиком все вырезал. Вырезанные кольца я шлифанул. Потом начал собирать подиумы. Каждое кольцо между собой склеивал и стягивал саморезами. Потом все прокрасил краской. В завершении плоскости подиумов, которые будут соприкасаться с поверхностью двери и динамика, обклеил битопластом.

Установка и модернизация автозвука для Mazda CX5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Установка акустики и сабвуфера в Mazda CX-5

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Замена динамиков Mazda CX-5

Заводская система BOSE не смогла удовлетворить нашего клиента, поэтому были заменены все заводские динамики: Helix C6B, Helix C1T, Morel TempoUltra integra 602 и мощный сабвуфер Helix Q10W. Комплект оснащен усилителем со звуковым процессором Helix P SIX и моноблоком Helix G ONE. Требовательный клиент, но этот проект на 100% оправдал все его ожидания.

3-х полосная акустика для Mazda CX-5, которые представляют собой сочетание среднего и высокочастотного динамиков. Первый был изготовлен с использованием технологии впрыска PP (мембрана) и ферритового магнита, в то время как высокочастотный динамик, изготовленный из материала PEI, работает с классическим высокочастотным динамиком пьезо-типа для получения удовлетворительного звука высоких деталей. Система прекрасно воспроизводит тональные характеристики в диапазоне частот 40 - 25 000 Гц, а ее низкий импеданс позволяет получить мощную звуковую мощность, чтобы извлечь полноценный климат из любого жанра музыки. Вентиляция задней катушки защищает динамики от перегрева и дополняется уникальным дизайном серии Blue Magic.

Новая серия автомобильных колонок для Mazda CX-5 позволяет передавать идеальный звук большинству моделей Мазда на рынке. Их компактная форма означает, что их можно легко установить на большинство автомобилей, которые едут по нашим дорогам. Кроме того, их беспрецедентная чувствительность обеспечивает превосходный уровень прослушивания, даже если динамики питаются от встроенной радиостанции. Рифленая полипропиленовая мембрана с запатентованной технологией Plus One ™ обеспечивает сильное воздействие низких частот и продлевает срок службы. Все это благодаря своей устойчивости к теплу и влаге. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики PEI воспроизводят чистые максимумы. Динамики доступны в полном диапазоне стандартных размеров.

Каждый динамик серии Mazda CX-5 оснащен диафрагмой, которая обеспечивает чистый, без искажений высококачественный звук. Запатентованная конструкция Plus One ™ обеспечивает большую общую площадь поверхности конической диафрагмы, чем у конкурирующих динамиков этого класса. Следствием этого является повышенная чувствительность, лучшее прослушивание низких частот и характерный характер исполняемой музыки.

Благодаря сбалансированным купольным твитерам PEI, высокие тона воспроизводятся с чистым и превосходным рассеиванием. Динамики характеризуются высокой чувствительностью. Качество звука в зависимости от потребляемой мощности делает акустику для Mazda CX-5 идеальным решением для автомобиля. Даже тот, у которого заводская стереосистема относительно слабая. Это означает, что динамики Мазда ЦХ-5 отлично звучит на большинстве автомобилей. И все по доступной цене!

Магнитола Мазда СХ-5: Целый мир развлечений

Магнитола Мазда СХ-5 до сих пор вызывает многочисленные споры владельцев. Кого-то заводская аудиосистема устраивает, кого-то не устраивают огрехи управления или звучания, кто-то равнодушен к этим проблемам. Вышло уже второе поколение популярного кроссовера, а «мультимедийные» вопросы так и остались.

штатная магнитола Mazda CX-5

Льется музыка

Магнитола с экраном 5,8 дюйма расположена по центру передней панели. Место удобное для восприятия информации и управления устройством. Головное устройство, кроме воспроизведения музыки, выполняет некоторые другие функции (работа освещения, стеклоочистителей, центрального замка), но оно никак не связано с бортовым компьютером.

Управление аудиосистемой осуществляется различными способами:

  • сенсорный экран и кнопки головного устройства;
  • джойстик на центральном тоннеле;
  • кнопки на руле.

Магнитола с экраном 5,8

Звучание системы Bose тоже вызывает неоднозначную оценку. Динамики в передней панели, воспроизводящие самую богатую часть звукового спектра СЧ/ВЧ, всего лишь недорогие широкополосники без твиттеров. Поэтому звука в верхнем диапазоне не хватает, нет «прозрачности» звучания. К тому же, звук отражается от лобового стекла, что еще больше усугубляет этот эффект.

Средние частоты звучат легко и динамично, количество низких тоже приемлемо. Для музыкальных жанров (диско, электронная музыка), где важен басовый удар, а не глубина звука, сабвуфер справляется неплохо. Но для поклонников джаза, например, будет заметна гулкость на нижних частотах.

Мы не предъявляем завышенные требования, но с бренда Bose, претендующего на высокое качество, и спрос другой. Инженерами Бозе найден компромисс между шириной и равномерностью звуковой сцены. Звуковое поле в салоне смещено вперед. Корректная настройка задних динамиков добавляет объемности звучанию.

стереосистема Мазда СХ-5

Недостатки головного устройства стереосистемы Мазда СХ-5

В процессе эксплуатации СХ-5 2013-2014 года были выявлены следующие недостатки магнитолы:

Замена автомагнитолы на Mazda CX-5

После рестайлинга 2014 года часть проблем была устранена, но все эти недостатки вынуждают владельцев СХ-5 заменить магнитолу, либо усовершенствовать самостоятельно.

В настоящее время в магазинах представлен широкий выбор современных головных устройств для Мазда СХ-5 с экраном от 7 до 10 дюймов на операционной системе Android на любой вкус и бюджет.

Например, штатное головное устройство NEWSMY KD-1065 Android 5.1 для MAZDA CX-5 2015-2017 с поддержкой всех штатных функций:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Головное устройство
  • Штатный комплект проводов для подключения (питание, звук и др.)
  • GPS/Glonass антенна
  • Микрофон для громкой связи

Автомагнитола комплектуется всеми необходимыми переходниками для подключения через штатный разъем автомобиля. При этом обеспечена полная совместимость с бортовыми системами автомобиля, высокий уровень комплектующих и сборки. Современный четырехядерный процессор и 1Гб оперативной памяти обеспечивают стабильную работу приложений и навигации. Интегрированный WiFi модуль и поддержка 4G/Wi-Fi модемов обеспечивают быструю связь с Интернетом для обновлений, информации о пробках, онлайн-радио и онлайн-ТВ.

При самостоятельной установке или прошивке есть риск вывести магнитолу из строя, так как всегда есть нюансы!

В различных моделях автомагнитол не совпадает распиновка старого и нового разъемов. Поэтому в некоторых случаях необходима распайка контактов при выключающейся магнитоле.

Для перепрошивки штатного головного устройства разработчиками подготовлен набор микропрограмм (MZD-AIO-TI), собранных в единый конструктор Mazda Tweaks. Этот набор позволяет включать/отключать либо устанавливать/удалять новые приложения или части функционала в штатной магнитоле.

Алгоритм действий в упрощенном виде выглядит так:

  • запускаешь программу;
  • отмечаешь функции, которые хочешь установить/удалить;
  • нажимаешь кнопку, получаешь файлы, которые закачиваются на флешку, а потом устанавливаешь в машину.

магнитола Мазда СХ-5

Заключение

Каждый автовладелец в данном случае предъявляет свои требования, но следует обратить внимание на основные:

  • функциональные возможности устройства;
  • дополнительный софт: навигация, пробки, воспроизведение видео, интернет;
  • русифицированный интерфейс.

А также оценить свои возможности, либо обратиться к профессионалам.

  • 0 комментариев

Mazda CX-5

Большинство автомобилей Mazda CX-5 оснащаются базовой аудиосистемой из 6 динамиков в дверях, которые подключены к штатной магнитоле. Существует и более «продвинутая» заводская аудиосистема Bose® c усилителем и сабвуфером.

Мы предлагаем различные варианты доработки базовой системы:

Вариант 1: Базовый. Замена акустики

Этот вариант предусматривает установку комплекта высококачественных динамиков в передние и задние двери, в штатные места. Комплект состоит 2 компонентной акустики Focal или Alpine, рассчитанной на работу от усилителя малой мощности. Динамики имеют большую перегрузочную способность и изготовлены из более качественных материалов. Установочные габариты соответствуют заводским местам. Так же производится минимально необходимая акустическая подготовка дверей.

Наименование Цена
Установка 2-х полосного комплекта акустики Focal (2 комплекта) от 32 000 руб.
Установка 2-х полосного комплекта акустики Alpine (2 комплекта) от 25 000 руб.

Вариант 2: Hi-Fi

Этот вариант отличается от "Базового" установкой более мощной акустики, рассчитанной на работу от внешнего усилителя, и 4-х канального усилителя мощности. Динамики имеют большую перегрузочную способность и хорошо работают от более мощного усилителя. Установочные габариты соответствуют заводским местам.
Так же производится шумоизоляция дверей.

Вариант 3: Hi-Fi + сабвуфер

Этот вариант отличается от "Hi-Fi" установкой 5-х канального усилителя мощности и сабвуфера в готовом корпусе в багажник.

Вариант 4: Top Hi-Fi

Этот вариант отличается от "Hi-Fi": компонентами более высоко класса, усилителем большей мощности с DPS процессором и сабвуфером. Звучание становится собранным, ВЧ диапазон тщательно проработан благодаря шелковым динамикам, общий уровень громкости становиться достаточным для комфортного прослушивания даже на высокой скорости. Процессор, с помощью временных задержек и эквалайзера, позволяет индивидуально настроить аудиосистему и избежать "отставания" сабвуфера.

Мазда сх5 замена динамиков

Автомобиль mazda cx-5 2015г (рестайлинг), без системы bose, родные 6 динамиков.
Штатно в автомобиле мест под 9 динамиков: по 1 динамику в дверях + 2 твитера в торпеде, смотрящих на лобовое стекло и ещё один динамик по центру + 2 твитера в задних стойках авто. Если я правильно понял, вот для наглядности схема.


Если всё правильно понял, то размеры динамиков такие:
1) в дверях - 16.5см




2) твитеры в торпеде - 8см



3) колонка в торпеде по центру - 8см
4) твитеры в задних стойках - 8см


5) так же интересует требуется ли при данной системе и цене отдельный аудиопроцессор?
6) так же интересует вопрос по конденсатору (накопителю) - опять же нужен он или нет на ваш взгляд?
7) использование качественных проводов достаточных для такой системы, как говорится золотая середина ну и конечно же качественной установки и гарантий :)

Что требуется от звучания:
Качество звука за вменяемые деньги (прекрасно понимаю что понятие растяжимое и медведи у каждого свои по ушам бегали. ). В основном слушаю транс, хаус (в общем электронка) и реп. Люблю больше вокальные композиции, поэтому хотелось что бы чётко отыгрывалась речь! Что касается баса, то не люблю когда один бас для реальных пацанов с района, тут скорее роль играет качество этого баса, не знаю как объяснить, но люблю когда бас отыгрывает а не просто глухо долбит как можно громче.

Цена вопроса:
30-40 тыс. за всю систему вместе с установкой и настройкой, но в целом цена обсуждаема.
Понимаю что с таким бюджетом на что то супер пупер рассчитывать не стоит, но всё же.

Да, японцы молодцы, но. "Разборка" Mazda CX-5 второго поколения. Часть 2

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила . Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda - всё?

SKYACTIV-chassis

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.

Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.

Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.

Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть - подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.

Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.

Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений - каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.

Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим - с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)

Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.

Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней - к ступичному кулаку.

Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим - к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.

Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости - каждые 60.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.

Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.

При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.

О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.

Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" - такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые - к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность официальному дилеру Mazda в Беларуси компании "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала​.

Заметки на полях

Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.

При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.

Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.

Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.

В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".

По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)

К услугам задних пассажиров - два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Как поменять динамики на Мазде 5?

Нам повезло, что в автомобилях есть несколько предустановленных опций, одна из самых популярных - это функция звука в Mazda 5. Если вы слушаете радио, слушаете любимого певца или подключаете свой мобильный телефон. телефона и воспроизведения вашего плейлиста, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашей Mazda 5 сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своей Mazda 5 . На самом деле, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем, как можно шаг за шагом заменить динамики в Mazda 5. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, определенно, что вас сюда привело, как заменить динамики в вашей Mazda 5 .

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Mazda 5

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процесса, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и осторожность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой сборке мембраны подвески, чтобы завершить ремонт динамиков Mazda 5.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Mazda 5?

  • Определение динамиков для замены (в некоторых случаях только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых случаях у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашей Mazda 5, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более совершенным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Mazda 5? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • При необходимости снимите крышку динамика, который необходимо заменить, или дверную обшивку xxx (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые обычно являются хрупкими).
  • Выньте динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вставить старый спикер обратно вместе).
  • Подключите новый динамик к Mazda 5 и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на Mazda 5.

Небольшие предложения: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Mazda 5, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми мелодиями с помощью этих новых динамиков. Если вы планируете завершить модернизацию вашей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильное радио в Mazda 5, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей контента на этой странице. предмет.

Если вам нужно больше руководств по Mazda 5, перейдите на наш Mazda 5 категория.

Читайте также: