Мазда сх7 дергается при разгоне

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Дергается при разгоне. Решение не с первого раза

Итак после замены лямбда-зонда машина начала дергаться.

Ошибок на приборке никаких не показывает.
Свечи проехали только 1500 км.
Давление бензонасоса в норме.

Поехал в RPM. Сделали диагностику ПОЛНУЮ!
Диагноз:
КОСА! Видимо все таки поздно подложили тряпку при замене колодок! Лямбда также минус!
Лечение:
Заменили КОСУ + новую лямбду!
Итог:
Расход уменьшился, машина стала работать тише и приемистее, стала шустрее!
В-общем итогами ремонта доволен!

Плюс ко всему заполучил бесполезную клубную карту !
Почему бесполезная ? Потому что дает скидку только у этих парней из RPM, они даже со скидкой обманывают и карта по факту для скидки им не нужна — задрали сперва цены и скидку всем просящим раздают, как в ночь на Чёрную пятницу в супермаркетах ))) Знал бы раньше не стал тратиться на штуку.

В планах:
Замена масла ДВС и фильтра.

Итоги№2: Спустя полгода все вернулось, весь ремонт КОСЫ коту под хвост! Машина начала дергаться и загорелась та же ошибка. Выходит что деньги 12900 за ремонт и за лямбду были выброшены!

В документах на ремонт гарантия на работы 30 дней, на сайте — 1 год. Такое расхождение информации ввело меня в заблуждение и к тому же 30 дней прошли. В итоге я обратился в другой специализированный по Мазда и Форд сервис Фсервис на Вернадского к Эдику, о нем неплохие отзывы и рекомендации. Саму лямбду я уже купил в другом магазине.

Upd. На улице 2018 год прошло 5 лет, полет нормальный.

P.S. После покупки машины в Мейджоре у меня на руках была их диагностика и ранее в том же Фсервисе поменял заднюю опору двигателя. И что вы думаете, на бесплатной диагностике во время проведения работ по косе в РПМ, как это видно по рекомендациям, мастер вписал в них … заднюю опору двигателя)))
На вопрос: а причем тут опора я ее менял на новую 3 недели назад?! Мне ответили — а ну ладно, ее не надо!
Заодно в рекомендациях указано следить за течами из турбины, 5 лет я так проездил на турбине без проблем — она дула, не выла и не плевала маслом. Заменил ее на 186 тысячах — турбина прошла еще 80 тысяч !

Опоры амортизаторов до сих пор не доставляют никаких проблем и вмешательства не требуют.

Мазда CX-7 медленно разгоняется: Устраняем проблему

Красивая девушка на фоне Mazda CX-7

В большинстве случаев, модель транспортного средства подбирается под личные потребности будущего владельца и запланированные особенности эксплуатации (личный транспорт, перевозка грузов, семейный тип автомобиля и т.п.).

Отметим, что достаточно большой популярностью вот уже много лет пользуются автомобили знаменитого японского производителя под названием MAZDA. Одной из наиболее востребованных моделей является Мазда СХ-7.

Mazda CX-7 несется по трассе

Этот автомобиль дебютировал в знаменитом парижском автосалоне международного типа в 2006-м году. Тогда транспортное средство было заявлено, как мощная новинка, способная сохранять максимально комфортные условия передвижения даже при резком разгоне до 100 км/ч.

Особенность этого автомобиля заключается в том, что его разработчики смогли выигрышно соединить в одной машине внедорожник и спортивную модель, что привело к впечатляющим результатам.

Красивая девушка на фоне Мазда CX-7

Автолюбители с большим интересом отнеслись к такой новинке, так как она представляла собой сочетание всех необходимых характеристик, которые хотел бы видеть в своем автомобиле современный человек.

Среди наиболее значимых технических характеристик Мазды 7, которая способна впечатлять своего владельца при разгоне до 100 км/ч, следует выделить следующие моменты:

  1. мощная динамика;
  2. стильный внешний вид;
  3. повышенный уровень комфорта.

Тигра тянут за хвост

Но при этом активная эксплуатация любого транспортного средства, какими бы высокими ни были его технические характеристики, может привести к тому, что система рано или поздно даст некоторые сбои.

В таких случаях основная задача и обязанность любого водителя – это предоставление своевременного и профессионального технического обслуживания. В частности, не редко владельцы Мазды СХ-7 жалуются на то, что их японский автомобиль странно себя ведет при разгоне на 100 км/ч. Наиболее часто водители характеризуют поведение своей машины такими словами, как «тупит», «дергается» и т.п.

Безусловно, это достаточно серьезная проблема, на которую в обязательном порядке необходимо обращать внимание и принимать соответствующие меры.

Причина сбоев

Открытый капот Мазда CX-7

Итак, если вы являетесь владельцем Мазды СХ-7, и вас беспокоит то, что ваше транспортное средство тупит и дергается при разгоне на 100 км/ч, необходимо, как можно быстрее определить причину такого поведения.

Для того, чтобы понять, что послужило поводом для ухудшения функциональности конструкции, в идеале необходимо осуществить полный технический осмотр.

Но, к сожалению, далеко не каждый современный водитель ответственно относится к уходу за своим транспортом, даже если не адекватно себя ведет при разгоне до 100 км/ч. Нередко люди считают, что вполне достаточно периодически так называемых «плановых» осмотров, в рамках которых и должны выявляться все имеющиеся проблемы и даже предпосылки к их появлению.

Но дело в том, что технические осмотры регулярного типа также не являются гарантией того, что ваш автомобиль находится в полном порядке.

Профессиональный мастер Mazda

Ведь вам может попасться неграмотный мастер, который по той или иной причине не заметит какую-либо неполадку и не предупредит вас о необходимости осуществления ремонтных работ или полной замены детали, что в свою очередь и приводит к ухудшению условий при передвижении и понижению уровня безопасности.

Поэтому если вы не один раз замечали, что ваша Мазда СХ-7 подтупливает при разгоне до 100 км/ч, необходимо не пожалеть своего личного времени и финансовых сбережений для того, чтобы осуществить профессиональную диагностику вашего транспортного средства с целью выявления причины ухудшения эксплуатационных возможностей.

Существует целый ряд причин, по которым рассматриваемая модель японского производства может недостаточно качественно передвигаться при разгоне до 100 км/ч.

Все эти факторы зависят от общего состояния транспортного средства, особенностей его эксплуатации и срока использования. Но стоит отметить, что в большинстве случаев, Мазда СХ-7 не справляется с разгоном до 100 км/ч в связи с неисправностью первой лямбды. В таком случае необходима ее срочная замена.

Код оригинального Лямбда Зонда L33L188G1D либо L33L188G1E9U Цены находятся в пределах 15 000 рублей, замена обойдется в 2-3 тысячи рублей.

Не устанавливайте неоригинальные датчики, ибо у них высок процент брака!

Лямбда-зонд для Mazda CX-7

Если же вы будете игнорировать сигналы своего транспортного средства, это может привести к тому, что для того, чтобы получить возможность осуществлять разгон до 100 км/ч на безопасных условиях, вам понадобится менять двигатель.

Стоит ли говорить о том, что замена этой детали обойдется вам намного дороже, чем, если вы своевременно отправите свою Мазду на станцию технического обслуживания и закажете услугу по замене лямбды.

Девушка ремонтирует Mazda

Стоит отметить, что проблемы с разгоном до 100 км/ч входят в число наиболее часто встречающихся сбоев в работе автомобильной системы японского производителя.

Но, как показывает практика, своевременная замена позволяет быстро устранить имеющиеся неполадки и вернуть транспортное средство в абсолютно безопасное и качественное состояние для комфортного передвижения по дорогам любого типа.

В ремонте японских автомобилей важен профессионализм. Поэтому не стоит экономить свои финансовые средства, если вы не хотите оказаться перед необходимостью в ближайшие пять лет осуществлять приобретение нового транспортного средства.

К тому же, сегодня можно с легкостью найти профессиональные автомобильные мастерские, в которых монтажные и профилактические услуги предоставляются на максимально высоком уровне за вполне адекватную оплату.

Специалисты рекомендуют отправлять свой транспорт на технический осмотр сразу после того, как вы обнаружите проблемы при разгоне до 100 км/ч. Это позволит вам быстро и качественно решить возникшую проблему.

Видео по замене катализаторов на профессиональном сервисе:

  • 0 комментариев

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Мазда сх7 дергается при разгоне

Mazda CX-7. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.


В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ

Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода

Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Неполное открытие дроссельной заслонки

Определяется визуально на остановленном двигателе

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Замените неисправные детали

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте фазы газораспределения

Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию

Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Проверьте и при необходимости замените свечи

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода

Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода

В баке недостаточно топлива

По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива

Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки

Проверьте давление в топливной системе

Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля

Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените

Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы»)

Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода

Неисправны форсунки или их цепи

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)

Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях

Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи

Проверьте датчик и его цепи

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи

Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените

Неисправен ЭБУ или его цепи

Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Сильный износ кулачков распределительного вала

Осмотр при разборке двигателя на СТО

Замените изношенный распределительный вал на СТО

Осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя

Отремонтируйте двигатель на СТО

Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Mazda CX-7. ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

Перечень возможных неисправностей

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя (СТО)

Отремонтируйте двигатель (СТО)

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте фазы газораспределения

Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

Mazda CX-7. ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

Перечень возможных неисправностей

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя

Отремонтируйте двигатель на СТО

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте фазы газораспределения

Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию

Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода

Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет

Проверьте работу форсунок

Замените неисправные форсунки

Mazda CX-7. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

Перечень возможных неисправностей

Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра

Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки

Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки

Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок

Осмотр деталей при разборке двигателя

Замените изношенные детали

Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров

Осмотр и промер деталей после разборки двигателя

Замените изношенные поршни и кольца.

Расточите и отхонингуйте цилиндры

Применение масла несоответствующей вязкости

Засорена система вентиляции картера

Прочистите систему вентиляции

Mazda CX-7. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Перечень возможных неисправностей

Засорен сменный элемент воздушного фильтра

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра

Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра

Негерметичность системы питания

Запах бензина, потеки топлива

Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы

Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Неисправность привода дроссельной заслонки

Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали

Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом

Неисправны регулятор холостого хода или его цепи

Замените регулятор заведомо исправным

Замените неисправный регулятор

Не полностью закрывается дроссельная заслонка

На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса

Замените дроссельный узел

Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления

Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)

Замените неисправный регулятор

Замените неисправные форсунки

Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи

Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик

Неисправен ЭБУ или его цепи

Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали

Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи

Проверьте датчики и их цепи

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)

Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов

Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора

Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов

Неисправности ходовой части и тормозной системы

Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему

Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Видео по теме "Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ"

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля Mazda 323 троит двигатель при наборе оборотов Что делать если двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору (ВАЗ 21099, 2108, 2109)

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП


Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

пробой наконечника катушки

пробой изолятора свечи

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания , проблемы с системой зажигания из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Мазда сх7 дергается при разгоне

в каком сервисе, если не секрет?

какой двигатель стоит на машине?

Все сервисы

почти объехала, предлагают разобрать собрать и т.д. зачем мне это если уже менялось все. Ни электрики супер пупер не могут разобраться. Двигатель L3 V-2.3

Черная, как вода.

Это нормальное явление. У вас двигатель с непосредственным впрыском, а это сажа во впуске. Иногда трясется- это насколько часто иногда? Может раз в неделю трясется и попробуй поймай эту неисправность.
Одна СХ долго просилась на ремонт, а когда подошла ее очередь ни духу от нее ни слуху, трясется после хорошей нагрузки, не ваша?

Моя уже месяц по сервисам мотается и толку нет. Машина не должна так себя вести!Раньше ведь такого не было. Иногда заводишь ее выехала с гаража и минут через 40 начинает ее трясти и дым валить. Просто бесит что новороченные сервисы не могут найти причину а с потолка лепят причины. Всю машину уже перетрясли.

Значит вы не одиноки.

Мужик уже год с такой неисправностью "ремонтируется"

тойота рулит,

оставьте номер телефона, освобожусь подъеду.

там видно будет.

Машина сейчас опять в сервисе

стоит. Это что болезнь машины какая то что ли! Тойота тоже может заглючить, дело не в марке машины. Тойоты тоже сыпятся если что. То что я не одинока меня не успокоит, просто хочу чтобы машина ездила как до этого.

на покровском тракте

есть хороший диагностик якут мужик давно работает гдето с лева у него сервис напротив ямаха центр там вывуска есть реально скажет в чем проблема проверено и деньги неберет если не сделает

Не надо было такую машину купить, лучше продайте машину в таком состоянии и купите Тойоту

Мазда это геморой, и не сделают, Тойету уже 10 раз сделали бы

оставьте номер телефона или адрес эл. почты

п.с. с одной такой проблема уже решена.

Ребята спасибо

кто отвечал. Наконец-то после 10 сервисов нашла один хороший и там сделали. УРА! Есть еще мастера умельцы. Теперь моя мазда как раньше летает и шепчет)))))))

Кислородник и его проводка?

Замена тормозных колодок?
Уже проходили.

89644240221

выезд большой опыт выезд бесплатный делали безнадежные варианты

это не кислородник и не турбина и не цепь. Это причина крылась в VVTI толком я ничего не поняла но машину сделали и теперь все в порядке.

Что за сервис у нас так с маздой разобрался? Если ребята хорошо сделали, подсобите им клиентом :)

могу тоже мазду пригнать на ремонт

масло меняй почаще

этот сервис

находится на авиационной 8. Они ремонтируют форды и мазды. Вот там и сделали. Про масло почаще менять мне ничего не говорили. Не знаете не говорите причина была что вот этот VVTI закидывало поэтому и дымилась и дергалась. А наши все такие умные мастера из сервисов разводил всю машину перебрали новое поставили бабки срубили свыше 100 штук а причину не находили. Только здесь и разобрались.

Спасибо за наводку. видел плакат ихний думал неужто.. вот теперь реальный отзыв от клиента.

так что будут заезжать.

Дать вам отрицательный отзыв про этот сервис?

Причем такой, что вы туда носа не покажете :)))))

расскажи-интересно

Все отзывы нужны , конечно, пока еще не выехал никуда! о чем речь .. :)

Что за отзыв?

Напишите раз сказали а! Может и мне чего там сделали не так? И потом вылезет? Что было с вами отзыв про этот сервис в студию!

какую то фигню написал. Где отзыв то? Наверно конкурент какой нибудь написал. Мне сделали и я довольна, если потом что то случиться обязательно напишу. Пока все ОК. Придумать то ничего не может раз заикнулся что там что то ТАКОЕ. Чушь полная. Мое спасибо этому сервису. Мне сделали машину. А такие как некоторые личности лучше промолчать чем писать то чего нет. Зачем негатив нагонять?

Господа хорошие.

Только чур не ругаться потом :)))) У каждого есть скелеты в шкафу. Когда человек признает " косяк" это один аспект, а вот когда идет " отрицалово" очевидных фактов, это уже настораживает.
Первый отзыв о данном сервисе я получил года два назад, владелица Форд Эскейп. Не буду на нем заострять внимание, я обещал только один отзыв :))))
Хаммер Н3, недели две назад, ( опять хозяйка) обратилась по поводу того, что машина заглохла и не заводится. Данные господа машину завели за 50т.р. После чего она проехала от этого сервиса и до перекрестка Кальвица- Халтурина, где благополучно " умерла". При повторном обращении - ответ " это не гарантийный случай". Как вам? Непропай в ЭБУ двигателя, хочу заведусь, хочу не заведусь. Попала к ним, завелась. Раз завелась значит починили :)))))))

провалы при разгоне РЫВКИ / Mazda CX7 ТУРБО

Мх подскажи пожалуйста дергаешься и глохнет именно в жару только как покатаешься пол часика когда погода за 30 нажимаешь на газ начинает тормозить. А в холодную погоду все ок! Спс за ранее за ответ жду!

Надо проверить давление в топливной рампе, Тнвд или в баке насос.

Всем доброго времени суток, подскажите пж, почему обороты на горячую падают до 500-600?

Здравствуйте,2009г,263л.с.на ручке.Так дёргалась тож,поменяли трубки,перестала.Спасибо.

Артикул есть на эти трубки?

Мигающий чек ? Какую ошибку показывает на панели?

Хм)) пропуски зажигания.
Компьютер в помощь

Добрый вечер, а как найти эти трубки в каталоге, или кто подскажет их длинну и диаметр

Бубнит в воздухан мазда сх7 2,3 турбо не дымит масло не берёт что может быть

Здравствуйте у мина мазда сх7 виши 3000 тиши аварот асечка чо может быть патскажите кто знаит

Тоже на днях поменял на силикон +320°

Здравствуйте, подскажите что может быть? При оборотах 2500-3000 оборотах идёт какой то треск именно во время движения, а на месте тишина, при том что на подъёмнике тоже нет ни какого треска при разгоне и машина тоже дёргается и маргает чек

Сразу муфту vvt i проверяй

Виталий Пичугин пылью с улицы. Почему радиатор забивается?

@MX - crossport а чем интеркуллер может забиться?

Виталий Пичугин проблема в топливной системе, номер ошибки в студию. Также треск происходит на горячую, надо продуть интеркуллер

Привет, подскажите пожалуйста, из за этих трубок может быть пропуски зажигания p0300 ? масса на катушки проверил вроде норм

@MX - crossport фильтра,насос в баке, тнвд, первая лямбда, клапан vvti, свечи, всё заменил, но ещё момент тарахтит при запуске 2-3 сек, это я так понимаю ваносу кирдык, из за него могут быть пропуски ?

джэк мапс нет, проблемы с давлением топлива, фильтр в баке, либо насос. А также надо проверить насос ТНВД.

Здраво братан подскажите пожалуйста у меня мазда сх7 2007 чек маргает и машина тройт подскажите

Асет Шоканов форсунки

Какой расход топлива

Добрый вечер! Похожая беда ,при плавном разгоне все хорошо , если нужно кого-то обогнать резко в пол делаешь она начинает ускоряться секунды 2-5 и резкий провал как будто на тормоз надавил резко потом опять едет так же 2-5 и опять . Если педаль газа приотпустишь то едет ровно. Завтра трубки посмотрю. Если не они на что ещё обратить внимание?Местные сервисмены говорят что возможно топливный фильтр или бензанасос.

@Евгений S здравствуйте! В горячей части турбины родклиневал клапан сброса давления . Заменил горячую часть

Здравствуйте, решили проблему? Если да, то отпишитесь, у меня тоже похожее.

u menya taze problema mi mozet resili eyo i kak podskazite pozaluisto

Приветствую! Мазда сх7(2,3 турбо) при разгоне начинается вой, если держу допустим 40;60;90 И так далее вой пропадает что может быть? Спасибо

Добрый день. У меня проблема на скорости выше 90 км/ч при ровном нажатии на газ переодически дергается. Как будто за хвост дергают. При разгоне плавном до этой скорости все нормально. Может быть из- за этих трубок?

MX - crossport на впускном патрубок штуцер обломан и как будто его заглушили, а маленький шланг весит в воздухе с остатками штуцера внутри. попробую завтра вернуть все на место.

Николай Русаков да может, проверяйте.

Подскажите пожалуйста, мазда cX-7, турбо 238лс. При прогреве на холодную, именно когда минус на улице, когда стрелка температуры начинает подходить к нижней отметке, то начинают скакать обороты от 1200 до 400, авто прям хочет заглохнуть, а иногда и глохнет. Потом всё проходит.
Ошибок нет. Свечи новые, топливный фильтр новый, дроссель почистил, все жидкости и фильтра новые. Показания верхнего кислородного дотчика минус 60 на холостых, при нажатии газа показания скачут от плюс 200 до минус 600.
Что может такое быть? На что обратить внимание?

Саня даров!ответь пжл.на месте стоит работает норм,крутишь руль в лево право норм,но стоит поехать и повернуть немного руль все,дохнит,что может быть?отключили фишку на рулевой колонке,отключили датчик на гуре,без изменений. именно при езде и повороте руля,глохнет.

А если дать оборотов на месте и покрутить? Если зависит от оборотов то может быть дело в насосе гура или в клапане в нем чтотпод шлангов высокого давления сверху

В какую сторону надо крутить коленвал при выставление грм по часовой или против

Вадим Виноградов по часовой, посмотрите видео на моем канале, ГРМ меняю на различных авто, Сх7, форд, м3 и прочее

Я менял все просто на форде по сложней

Стойки переднее на ней удобно менять ))

@MX - crossport поддерживаю, вопрос или утверждение?!

Qwer Qwer это вопрос или утверждение?

У меня проявляются подергивания и тупой разгон при наборе оборотов со 1800 примерно до 2000, далее наоборот хорошо разгоняется тем более с 2500 когда турбина срабатывает. эти шланги наверно с 2500 оборотов начинают работать когда турбина работает?

OlegNez так точно!

Привет. Интересный канал, видно, что человек разбирается. Прям как хороший доктор. Есть ли у вас видео гайдик по мазде сх-7. В плане что когда менять, за чем следить, на каких пробегах, годах. Не то, что написано в мануале, а по реальному опыту. У самого машине 7 лет и пробег всего 65. Масло, фильтра все меняю в 5 тыщ. Чеки не горят, масло почти не кушает, но пугает, что у меня в городе нет таких специалистов по диагностике и хрен кто подскажет если как то не так шумит не так дымит.

@MX - crossport Дело святое тут речи нет,удачно отдохнуть ждём тебя.
С уважение Александр.

Александр е конечно нет, в отпуске отдыхаю

@MX - crossport Санька ты куда пропал или завезал с ютубом.

zukomachine хорошая идея, как будет время, сделаю такой обзорчик.

Саня привет. У меня тоже дергалась. Грешил на газ. Посмотрел видос думаю дай проверю, и действительно длинная трубка лопнула в 2х местах.

@MX - crossport Здравствуйте! Не могу в каталоге найти эти трубки. Пожалуйста помогите

vTheBot Mi рад был помочь))
Ещё будут интересные видео!

Добрый день!
2007 г.в. 238 л. Именно такая проблема у моего авто случилась 9 мес. назад. В планах была замена турбины поменял т.к. пробег 180 т.км. При плавном наборе скорости рывки не заметны. При более резком машину поддергивает на оборотах от 2000 до 2500 стрелка плавает затем машина стартует как пуля. Заехал на скан в сервис выявили ошибку Р0012 советуют заменить цепь грм , натяжитель башмаки т.к. утверждают, что сбито зажигание. Удовольствие не дешёвое. Переживаю, что проблема не уйдет и вылезут доп. затраты. Шланги проверю. Хотел узнать Ваш совет по замене грм в этом случаи.Видео приложил на своем канале.

писать много, напишите на почту, надо созвониться для более подробной беседы. Турбину уже поменял, в комментариях увидел.

Дмитрий Ильич замена цепи, звёздочки, натяжителей и успокоителей мне обошлось почти в 100 тыс

Как ты понял что это дырявая трубка? Дергаться она может по миллиону причин? Например я бы полез в бак за старым топливным фильтром.

Дима Розенке прошу прощения, но я фольвагенами не занимаюсь.

@MX - crossport В5 1.6а где этот клапан находится примерно?с чего начинать искать. спасибо

Дима Розенке надо смотреть шланг на клапане РСV, либо где то подсос воздуха во впускном коллекторе.

@MX - crossport при прогреве ДВС до 70-75 градусов появляются провалы ,тупит машина ,и на заводку влияет ..пока педаль газа не нажмешь долго можно крутить ..это симптомы на прогретом ДВС ,на холодном ДВС все хорошо

MX - crossport У тебя есть манометр вкручивать в дырку от первой лямбды для проверки ката?

Всем привет,была такая проблема,только у меня ласка шланг надгрызла.В Германии эти гады зимой греются на движке.

провалы при разгоне РЫВКИ / Mazda CX7 ТУРБО

Мх подскажи пожалуйста дергаешься и глохнет именно в жару только как покатаешься пол часика когда погода за 30 нажимаешь на газ начинает тормозить. А в холодную погоду все ок! Спс за ранее за ответ жду!

Надо проверить давление в топливной рампе, Тнвд или в баке насос.

Всем доброго времени суток, подскажите пж, почему обороты на горячую падают до 500-600?

Здравствуйте,2009г,263л.с.на ручке.Так дёргалась тож,поменяли трубки,перестала.Спасибо.

Артикул есть на эти трубки?

Мигающий чек ? Какую ошибку показывает на панели?

Хм)) пропуски зажигания.
Компьютер в помощь

Добрый вечер, а как найти эти трубки в каталоге, или кто подскажет их длинну и диаметр

Бубнит в воздухан мазда сх7 2,3 турбо не дымит масло не берёт что может быть

Здравствуйте у мина мазда сх7 виши 3000 тиши аварот асечка чо может быть патскажите кто знаит

Тоже на днях поменял на силикон +320°

Здравствуйте, подскажите что может быть? При оборотах 2500-3000 оборотах идёт какой то треск именно во время движения, а на месте тишина, при том что на подъёмнике тоже нет ни какого треска при разгоне и машина тоже дёргается и маргает чек

Сразу муфту vvt i проверяй

Виталий Пичугин пылью с улицы. Почему радиатор забивается?

@MX - crossport а чем интеркуллер может забиться?

Виталий Пичугин проблема в топливной системе, номер ошибки в студию. Также треск происходит на горячую, надо продуть интеркуллер

Привет, подскажите пожалуйста, из за этих трубок может быть пропуски зажигания p0300 ? масса на катушки проверил вроде норм

@MX - crossport фильтра,насос в баке, тнвд, первая лямбда, клапан vvti, свечи, всё заменил, но ещё момент тарахтит при запуске 2-3 сек, это я так понимаю ваносу кирдык, из за него могут быть пропуски ?

джэк мапс нет, проблемы с давлением топлива, фильтр в баке, либо насос. А также надо проверить насос ТНВД.

Здраво братан подскажите пожалуйста у меня мазда сх7 2007 чек маргает и машина тройт подскажите

Асет Шоканов форсунки

Какой расход топлива

Добрый вечер! Похожая беда ,при плавном разгоне все хорошо , если нужно кого-то обогнать резко в пол делаешь она начинает ускоряться секунды 2-5 и резкий провал как будто на тормоз надавил резко потом опять едет так же 2-5 и опять . Если педаль газа приотпустишь то едет ровно. Завтра трубки посмотрю. Если не они на что ещё обратить внимание?Местные сервисмены говорят что возможно топливный фильтр или бензанасос.

@Евгений S здравствуйте! В горячей части турбины родклиневал клапан сброса давления . Заменил горячую часть

Здравствуйте, решили проблему? Если да, то отпишитесь, у меня тоже похожее.

u menya taze problema mi mozet resili eyo i kak podskazite pozaluisto

Приветствую! Мазда сх7(2,3 турбо) при разгоне начинается вой, если держу допустим 40;60;90 И так далее вой пропадает что может быть? Спасибо

Добрый день. У меня проблема на скорости выше 90 км/ч при ровном нажатии на газ переодически дергается. Как будто за хвост дергают. При разгоне плавном до этой скорости все нормально. Может быть из- за этих трубок?

MX - crossport на впускном патрубок штуцер обломан и как будто его заглушили, а маленький шланг весит в воздухе с остатками штуцера внутри. попробую завтра вернуть все на место.

Николай Русаков да может, проверяйте.

Подскажите пожалуйста, мазда cX-7, турбо 238лс. При прогреве на холодную, именно когда минус на улице, когда стрелка температуры начинает подходить к нижней отметке, то начинают скакать обороты от 1200 до 400, авто прям хочет заглохнуть, а иногда и глохнет. Потом всё проходит.
Ошибок нет. Свечи новые, топливный фильтр новый, дроссель почистил, все жидкости и фильтра новые. Показания верхнего кислородного дотчика минус 60 на холостых, при нажатии газа показания скачут от плюс 200 до минус 600.
Что может такое быть? На что обратить внимание?

Саня даров!ответь пжл.на месте стоит работает норм,крутишь руль в лево право норм,но стоит поехать и повернуть немного руль все,дохнит,что может быть?отключили фишку на рулевой колонке,отключили датчик на гуре,без изменений. именно при езде и повороте руля,глохнет.

А если дать оборотов на месте и покрутить? Если зависит от оборотов то может быть дело в насосе гура или в клапане в нем чтотпод шлангов высокого давления сверху

В какую сторону надо крутить коленвал при выставление грм по часовой или против

Вадим Виноградов по часовой, посмотрите видео на моем канале, ГРМ меняю на различных авто, Сх7, форд, м3 и прочее

Я менял все просто на форде по сложней

Стойки переднее на ней удобно менять ))

@MX - crossport поддерживаю, вопрос или утверждение?!

Qwer Qwer это вопрос или утверждение?

У меня проявляются подергивания и тупой разгон при наборе оборотов со 1800 примерно до 2000, далее наоборот хорошо разгоняется тем более с 2500 когда турбина срабатывает. эти шланги наверно с 2500 оборотов начинают работать когда турбина работает?

OlegNez так точно!

Привет. Интересный канал, видно, что человек разбирается. Прям как хороший доктор. Есть ли у вас видео гайдик по мазде сх-7. В плане что когда менять, за чем следить, на каких пробегах, годах. Не то, что написано в мануале, а по реальному опыту. У самого машине 7 лет и пробег всего 65. Масло, фильтра все меняю в 5 тыщ. Чеки не горят, масло почти не кушает, но пугает, что у меня в городе нет таких специалистов по диагностике и хрен кто подскажет если как то не так шумит не так дымит.

@MX - crossport Дело святое тут речи нет,удачно отдохнуть ждём тебя.
С уважение Александр.

Александр е конечно нет, в отпуске отдыхаю

@MX - crossport Санька ты куда пропал или завезал с ютубом.

zukomachine хорошая идея, как будет время, сделаю такой обзорчик.

Саня привет. У меня тоже дергалась. Грешил на газ. Посмотрел видос думаю дай проверю, и действительно длинная трубка лопнула в 2х местах.

@MX - crossport Здравствуйте! Не могу в каталоге найти эти трубки. Пожалуйста помогите

vTheBot Mi рад был помочь))
Ещё будут интересные видео!

Добрый день!
2007 г.в. 238 л. Именно такая проблема у моего авто случилась 9 мес. назад. В планах была замена турбины поменял т.к. пробег 180 т.км. При плавном наборе скорости рывки не заметны. При более резком машину поддергивает на оборотах от 2000 до 2500 стрелка плавает затем машина стартует как пуля. Заехал на скан в сервис выявили ошибку Р0012 советуют заменить цепь грм , натяжитель башмаки т.к. утверждают, что сбито зажигание. Удовольствие не дешёвое. Переживаю, что проблема не уйдет и вылезут доп. затраты. Шланги проверю. Хотел узнать Ваш совет по замене грм в этом случаи.Видео приложил на своем канале.

писать много, напишите на почту, надо созвониться для более подробной беседы. Турбину уже поменял, в комментариях увидел.

Дмитрий Ильич замена цепи, звёздочки, натяжителей и успокоителей мне обошлось почти в 100 тыс

Как ты понял что это дырявая трубка? Дергаться она может по миллиону причин? Например я бы полез в бак за старым топливным фильтром.

Дима Розенке прошу прощения, но я фольвагенами не занимаюсь.

@MX - crossport В5 1.6а где этот клапан находится примерно?с чего начинать искать. спасибо

Дима Розенке надо смотреть шланг на клапане РСV, либо где то подсос воздуха во впускном коллекторе.

@MX - crossport при прогреве ДВС до 70-75 градусов появляются провалы ,тупит машина ,и на заводку влияет ..пока педаль газа не нажмешь долго можно крутить ..это симптомы на прогретом ДВС ,на холодном ДВС все хорошо

MX - crossport У тебя есть манометр вкручивать в дырку от первой лямбды для проверки ката?

Всем привет,была такая проблема,только у меня ласка шланг надгрызла.В Германии эти гады зимой греются на движке.

Читайте также: