Мазда титан установка тнвд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

2775040

Андрей работает на грузовике Мазда Титан, перевозит металл, строительный мусор по г. Владивостоку, Приморскому краю.

Mazda Titan (Мазда Титан) Елфутин Андрей. Отзывы.

Качество, качество и еще раз качество, произведенного мастерской ремонта. По произведенной диагностике автомобиля было составлено реальное заключение о том, что и как нужно ремонтировать. И самое главное, что это объяснили и донесли до меня.

Мастерская собственными силами находила запасные части и сама доставляла. Плюс есть гарантия на произведенный ремонт.

- Пропало сцепление, Андрей, что делать?

- А что случилось?

- А сейчас скорость выключил и , вообще, никакую не могу воткнуть!

- Понятно. Приезжайте, сделаем.

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

- Пропало сцепление, Андрей, что делать?

- А что случилось?

- Уже довольно давно стала плохо включаться первая и задняя передача.

- А сейчас скорость выключил и , вообще, никакую не могу воткнуть!

- Понятно. Приезжайте, сделаем.

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

Была сломана лапка выжимного подшипника. И еще выдавило манжеты главного цилиндра сцепления.

Манжеты и лапку заменили. Все собрали и поставили коробку. Прокачали систему.

Затем проверили свою работу. Тронулись туда-сюда. Ну, пока все хорошо. Работает нормально.

Звоним водителю: Приезжай, забирай свою Мазду.

Клиент довольный, что быстро сделали, принял грузовик. Сразу сел и поехал на работу.

Однако через 10 метров сцепление снова пропало … :-(

В чем же проблема.

Интересно!! Посмотрели внимательно, а лапка опять не возвращается!

Неужели, ее снова сломало.

В итоге поняли, что главный цилиндр не перепускает тормозную жидкость обратно из-за того, что открутилась контргайка на регулировочном штоке. Во как!

Наверно, именно из–за этого и сломало лапку в первый раз - подумали мы…

Заменили ремкомплект на главном, отрегулировали шток.

Проверяем. Вуаля! Сцепление работает как положено.

Конечно, в этот день мы задержались и закончили работы только около 21-00.

Зато на следующий день грузовик вышел на линию и нашего клиента не лишили премии!!

Нам приятно, что мы помогаем людям.

Автосервис "Первый". Владивосток.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

Что было до ремонта?

Красивый джип Mazda Procced Marvie приехал в наш автосервис на одном коренном (лопнули четыре рессорных листа в одной пачке).

Что было до ремонта?

Красивый джип Mazda Procced Marvie приехал в наш автосервис на одном коренном (лопнули четыре рессорных листа в одной пачке).

Клиент попросил заменить сломанные листы и добавить еще по одному для того, чтобы увеличить грузоподъемность.

Еще была одна просьба. Подвеска не должна быть сильно жёсткой после усиления!

Новых коренных листов в автомагазинах не было, поэтому пришлось купить одну пачку контрактную. С нее мы взяли кореной лист и еще несколько листов. Все что было в хорошем состоянии.

Остальное добрали новыми корейскими рессорными листами. Между листами вставили силиконовые вставки, чтобы подвеска не скрипела, как на телеге. :-)

1. сломанные листы заменили;

2. добавили по одному новому листу в пачки рессор;

3. джип стал немного выше и грузоподъемнее.. :-)

4. рессоры не скрипят.

С работой справились и все требования клиента выдержали!

Автосервис "Первый". Владивосток.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

Самосвал Mazda Titan приехал на диагностику ходовки.
Осмотрели внимательно. Разбиты сайлентблоки и лопнули рессоры с обоих сторон по два листа.

Сняли, разобрали пакеты и поставили новые корейские рессорные листы.

Попутно сделали новый болт в серьгу из-за сильной выработки.

Сайлентблоки поставили из желтого полиуретана. Все. Ремонт закончили.

Отпустили самосвал работать. Через 500км пробега протянем ему дополнительно стремянки.
После установки рессор и обтяжки стремянок, это нужно сделать обязательно!

Самосвал Mazda Titan приехал на диагностику ходовки.
Осмотрели внимательно. Разбиты сайлентблоки и лопнули рессоры с обоих сторон по два листа.

Сняли, разобрали пакеты и поставили новые корейские рессорные листы.

Попутно сделали новый болт в серьгу из-за сильной выработки.

Сайлентблоки поставили из желтого полиуретана. Все. Ремонт закончили.

Отпустили самосвал работать. Через 500км пробега протянем ему дополнительно стремянки.
После установки рессор и обтяжки стремянок, это нужно сделать обязательно!

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика Mazda Titan посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал грузовик Мазда Титан. Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал Титан.

Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Грузовик Мазда Титан

Загнали к нам в автосервис Первый: Заменить венец, Прокачать тормоза, развести колодки
Сделали:

1) заменили венец
2)прокачали тормоза
3) при разведении колодок поняли что накладок не осталось, сняли барабаны поменяли тормозные колодки на передней оси, проточили барабаны, развели колодки
4)сделали бесплатную диагностику ходовки обнаружили:
А) Шкворня – замена
Б) Сайлентблоки рессор перед и зад – замена
В) Лопнут коренной лист задней правой рессоры
Г) антифриз в норме -30 градусов
Д) остальная ходовка в норме, т.е. отбойники, амортизаторы и т.д.
5) сделали дополнительно замену листа коренного + помеяли сайлентблоки и палец рессорные на этой стороне
6) замена масла двс и топливного фильтра

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Мазда титан установка тнвд

Посколькумыспециализируемсянаремонтекоммерческихавтомобилей, мыхорошоразбираемся в особенностяхстроениятопливнойсистемы Mazda Titan.

Ремонт топливной системы Мазда Титан мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы MazdaTitan мы выполняем основательно. Это значит, что у нас можно отремонтировать:

Помимоосновныхагрегатов<ahref=/remont-dizelya-mazda-titan>дизельного Мазда Титан мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


Диагностика топливной системыМазда Титан

Чтобы выявить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Мазда Титан.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего MazdaTitan.

Промывка топливной системы

На работе дизельного мотора Мазда Титан, безусловно, сказывается качество топлива.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. Поэтому для Мазда Титан часто требуется промывка топливной системы дизеля.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему MazdaTitan. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

Чистка дизельных форсунок

Чистка дизельных форсунок Мазда Титан проводится на профессиональном стенде. На нём можно также проверить и работоспособность ТНВД.

Наши мастера смогутправильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

РемонтТНВДMazdaTitan– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Мазда Титан. При этом мы понимаем, что в некоторых ситуацияхнет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для MazdaTitan единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Мазда Титан и установить его на автомобиль.

  1. заменить дизельные форсунки
  2. восстановить работу форсунок MazdaTitan

Переборка форсунок MazdaTitanдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Мазда Титан.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок MazdaTitan. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

После всех восстановительных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена отдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы MazdaTitan.

Вопросы по диз.ДВС WL-Т

С.Семёныч: При замене ролика и ремня обнаружил следующие несовпадения:
- Метка на шкиве коленвала первая по направлению его вращения – полагаю, что это момент впрыска, совпадает с метками на ТНВД и меткой на шестерне распредвала. Соответственно при доворачивании до следующей, стало быть ВМТ, метки на шестерне ТНВД и рапредвала уходят на ползуба вперед. Я полагал, что все метки должны совпадать с меткой ВМТ на шкиве коленвала. Внесите, кто знает ясность.
- Если привод ТНВД шестеренный, то как могло произойти это несовпадение? Если даже шестерню ТНВД переставить на зуб назад, то она тогда не будет доходить до метки на корпусе на ползуба. Т.е получается, что метка на ТНВД совпадает точно, только с первой меткой (впрыска?) на шкиве коленвала. Так и должно быть?

Установил новый ремень также как стоял старый. Но поскольку попонец насос все-таки крутил и накрутил его относительно вращения шестерни ТНВД вперед (поздний впрыск), я «на глаз» провернул его назад, т.е. сделал впрыск пораньше. Не было индикатора, поэтому руководствовался интуицией. Очень проблематично откручивать и закручивать 3-ий болт крепления насоса, который находится между блоком и ТНВД, хрен доберешься.

Попутно снял клапан ЕГР, и изогнутый патрубок на котором он установлен. Клапан и отверстия были на ¾ забиты. Клапан, кстати, открывается только на холостых, но поскольку седло было в нагаре он пропускал выхлопные газы и нифига не работал. Почистил я это все от пластилина и заглушил его навсегда, путем глухой феронитовой прокладки.

Пришло время заводиться. Пуск стартера, нежное бормотание дизеля, рычаг коробки в «D» и - небо и земля в сравнении, как она ехала до всего этого. Может, конечно с нее можно еще выжать, но мне не с чем сравнивать, неудобно просить МПВэшников и Френдоедов протестить их авто.

Подняв настроение, промыл топливную Винсом и поменял жижу в ДВС. Какая светлая голова воткнула масляный фильтр в такое труднодоступное место и сделала горизонтальное расположение сливной пробки? Оторвать бы ему чего-нибудь. Во избежании облития с головы до ног черной суспензией, люди, никогда не заморачивайтесь на сей подвиг, отдайте лучше 300-350 вечно деревянных и не портите себе одежду, а с ней и нервы.

Расход топлива засечь пока не удалось, проехал всего 20км. Следующим этапом планирую точную установку ТНВД и опрессовку форсунок.

Помогите, кто сталкивался с метками. Как они должны быть расположены и что обозначают?

С.Семёныч,

приходилось мне самому менять ГРМ на диз.ДВС Марви, главное что указатель для шкива коленвала попадал м/у двух меток на шкиве (ну не попал у меня указатель между двух меток, утановился в положении правой крайней метки), это устанавливается еще с завода, в сервисном мануале прописано: установка по меткам для шкивов ТНВД и распредвала, лист тех. данных для ДВС прилагаю. Конечно можно поповорачивать ТНВД, делая угол опережения меньше (будет лучше тянуть на низах) или больше (лучше для высоких оборотов) - эту процедуру для 4д68 (Митсуба) я делал, на Марви с этим я пока не заморачивался - ездит не жрет (13-14л по городу на большой резине) - куда меньше.

Двигатель mazda ha установка тнвд


В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л), HA (3,0 л), VS (3,0 л) Издание содержит руководство по эксплуатации, включающее описание и использование горного тор-моза, системы увеличения скорости прогрева двигателя, инструкции по использованию коробкой отбора мощности (PTO), подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. топливных систем с рядными ТНВД и ТНВД распределительного типа, элементов систем турбо-наддува.



Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах. Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным.

Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя. Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата — топливный насос высокого давления ТНВД.

В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора. Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера.

Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания. Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля момента впрыска дизтоплива по меткам подразумевает смещение топливного насоса.

Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления. Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа.

Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками , недопустима. Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить. Как определить раннее или позднее зажигание. Почему троит дизельный двигатель: Диагностика, промывка и регулировка дизельных форсунок.

Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками. Минусы и последствия чип-тюнинга двигателя. Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Урал 4320 . Ремонт часть 25 , установка и настройка ТНВД


2775040

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Entries by tag: Мазда

Андрей работает на грузовике Мазда Титан, перевозит металл, строительный мусор по г. Владивостоку, Приморскому краю.

Mazda Titan (Мазда Титан) Елфутин Андрей. Отзывы.

Качество, качество и еще раз качество, произведенного мастерской ремонта. По произведенной диагностике автомобиля было составлено реальное заключение о том, что и как нужно ремонтировать. И самое главное, что это объяснили и донесли до меня.

Мастерская собственными силами находила запасные части и сама доставляла. Плюс есть гарантия на произведенный ремонт.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

Была сломана лапка выжимного подшипника. И еще выдавило манжеты главного цилиндра сцепления.

Манжеты и лапку заменили. Все собрали и поставили коробку. Прокачали систему.

Затем проверили свою работу. Тронулись туда-сюда. Ну, пока все хорошо. Работает нормально.

Звоним водителю: Приезжай, забирай свою Мазду.

Клиент довольный, что быстро сделали, принял грузовик. Сразу сел и поехал на работу.

Однако через 10 метров сцепление снова пропало … 🙁

В чем же проблема.

Интересно!! Посмотрели внимательно, а лапка опять не возвращается!

Неужели, ее снова сломало.

В итоге поняли, что главный цилиндр не перепускает тормозную жидкость обратно из-за того, что открутилась контргайка на регулировочном штоке. Во как!

Заменили ремкомплект на главном, отрегулировали шток.

Проверяем. Вуаля! Сцепление работает как положено.

Конечно, в этот день мы задержались и закончили работы только около 21-00.

Зато на следующий день грузовик вышел на линию и нашего клиента не лишили премии!!

Нам приятно, что мы помогаем людям.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Что было до ремонта?

Красивый джип Mazda Procced Marvie приехал в наш автосервис на одном коренном (лопнули четыре рессорных листа в одной пачке).

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Что было до ремонта?

Красивый джип Mazda Procced Marvie приехал в наш автосервис на одном коренном (лопнули четыре рессорных листа в одной пачке).

Клиент попросил заменить сломанные листы и добавить еще по одному для того, чтобы увеличить грузоподъемность.

Еще была одна просьба. Подвеска не должна быть сильно жёсткой после усиления!

Новых коренных листов в автомагазинах не было, поэтому пришлось купить одну пачку контрактную. С нее мы взяли кореной лист и еще несколько листов. Все что было в хорошем состоянии.

Остальное добрали новыми корейскими рессорными листами. Между листами вставили силиконовые вставки, чтобы подвеска не скрипела, как на телеге. 🙂

1. сломанные листы заменили;

2. добавили по одному новому листу в пачки рессор;

3. джип стал немного выше и грузоподъемнее.. 🙂

4. рессоры не скрипят.

С работой справились и все требования клиента выдержали!

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Самосвал Mazda Titan приехал на диагностику ходовки.
Осмотрели внимательно. Разбиты сайлентблоки и лопнули рессоры с обоих сторон по два листа.

Сняли, разобрали пакеты и поставили новые корейские рессорные листы.

Попутно сделали новый болт в серьгу из-за сильной выработки.

Сайлентблоки поставили из желтого полиуретана. Все. Ремонт закончили.

Отпустили самосвал работать. Через 500км пробега протянем ему дополнительно стремянки.
После установки рессор и обтяжки стремянок, это нужно сделать обязательно!

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Самосвал Mazda Titan приехал на диагностику ходовки.
Осмотрели внимательно. Разбиты сайлентблоки и лопнули рессоры с обоих сторон по два листа.

Сняли, разобрали пакеты и поставили новые корейские рессорные листы.

Попутно сделали новый болт в серьгу из-за сильной выработки.

Сайлентблоки поставили из желтого полиуретана. Все. Ремонт закончили.

Отпустили самосвал работать. Через 500км пробега протянем ему дополнительно стремянки.
После установки рессор и обтяжки стремянок, это нужно сделать обязательно!

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика Mazda Titan посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал грузовик Мазда Титан. Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал Титан.

Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Грузовик Мазда Титан

Загнали к нам в автосервис Первый: Заменить венец, Прокачать тормоза, развести колодки
Сделали:

1) заменили венец
2)прокачали тормоза
3) при разведении колодок поняли что накладок не осталось, сняли барабаны поменяли тормозные колодки на передней оси, проточили барабаны, развели колодки
4)сделали бесплатную диагностику ходовки обнаружили:
А) Шкворня – замена
Б) Сайлентблоки рессор перед и зад – замена
В) Лопнут коренной лист задней правой рессоры
Г) антифриз в норме -30 градусов
Д) остальная ходовка в норме, т.е. отбойники, амортизаторы и т.д.
5) сделали дополнительно замену листа коренного + помеяли сайлентблоки и палец рессорные на этой стороне
6) замена масла двс и топливного фильтра

MAZDA TITAN 1989-2000 гг.в., дизель. Пособие по ремонту и эксплуатации


ISBN: 5-88850-233-2
Издательство: Легион-Aвтодата
Кол-во страниц: 344
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 205 x 285 мм
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Газетная
Тип иллюстраций: Рисунки

Автомобили:
Mazda TITAN 1989-2000 годы выпуска, с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л. ), HA (3,0 л. ), VS (3,0 л. ), SL (3,5 л. ), SL Turbo (3,5 л. с турбонаддувом), TF (4,0 л. ) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л. ), 4HG1 (4,6 л. ).

Описание:
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN 1989-2000 годы выпуска, с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л. ), HA (3,0 л. ), VS (3,0 л. ), SL (3,5 л. ), SL Turbo (3,5 л. с турбонаддувом), TF (4,0 л. ) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л. ), 4HG1 (4,6 л. ).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, рекомендации по регулировке и ремонту коробки передач и элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Представлены подробные электросхемы Mazda TITAN.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Мазда Титан, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Какой двигатель лучше на мазде титане

Отзыв реального владельца лёгкого коммерческого транспорта Mazda Titan: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации лёгкого коммерческого транспорта 1987 года Mazda Titan, на Авто.ру

мазда титан двиг.SL ⇐ Titan. Двигатель

Модератор: RANGER

Автор темы

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал, при вскрытии обнаружилось: стружка в поддоне, между первым шатуном и коленвалом вкладыша просто не оказалось. У меня опыта в двигателях совсем нет, в теории, книжку прочитал в принципе всё понятно. Делаем вдвоем, вместе с мужем сестры. У него есть опыт ремонта, только русских двигателей(урал и камаз). Отремонтировать решили сами. Теперь вопросы: многие говорят, что дизельные двигатели долго после такой болезни и лечения не живут, поэтому опасаемся начать ремонт, а уже мысль идет контрактную купить, но уж больно дорого она стоит(70 тыс). А если уж возьмемся делать, то что лучше, расточить коленвал и ремонтные вкладыши поставить, или купить коленвал на разборке? Примерно во сколько ремонт обойдется?

Коленвал на разборке с промером микрометром. Ибо велик риск хреновой шлифовки. К-т вкладышей лучше новый.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Автор темы

Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Andrei:Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал

Однако желательно полный номер кузова. По нему посмотреть требуху в каталоге. Поскольку были и турбоварианты. Ну а расходники на ремонт смотри здесь и кумекай

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

мазда титан 1989г,мкпп с делителем двиг SL3,5л.грузовой,
напишите по двигателю,про машину в общих чертах.хочу приобрести.

удачный двигатель у титанов. делитель тож харошая штука если не ошибаюсь увеличивает передачи до 12

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Автор темы

Достаточно надежный двигатель, шестеренчатый, объем достаточный для 3-х тонника. Главное чтобы живой был. Масло вовремя менять, оборотов больших не давать и любить, тогда он еще долго прослужит.

машинка 88г,короткая база,
проверил компрессию в 3цил 32 очка ,в одном(2)29,на сухую,масло в цилиндры не наливали.
глушитель сифонил и пока я уехал с сто,на час приезжаю, из под прогладки пшикал воздух.наверное они чтото сделали,чтоб клиент не уехал.
снял голову цилиндры ровные без выработки,нагара нет,прежний хоз наврятли чтото делал.на спидометре 300тысяч,движок родной.
может-ли этот двиг пройти 300тыс и остаться без выработки?
машина в россии с 2002года.
шлифанул головку на 8сотых,поставил паронитовую прокладку,вроду все нормально.
амортизаторы надо менять все,может аналоги совпрома есть?(читал вроде от газели,но хотелось бы поточней)
глушитель тоже решил менять-первая часть уаз(первый изгиб),2часть (та что крепится к коробке)газель,родная получается вместо этих 2всего одна,потом глущитель от газели,хвост родной.
еще не собрал,сделаю отпишу,
может проверенные варианты есть?
надо-ли поднимать расширительный бачек выше горловины?
на печку газелевскую помпу надо?

передние амортизаторы стояли от газ 3110,задние были родные,подошли один в один нива задние.

Будьте добры, подскажите, как правильно выставить метки на коленвале, распредвале и ТНВД на двс ХА 2522куб. Мазда Титан.После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.

После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.
сомнительно. скорее всего хрен бы запустился

нагревается и обороты долго падают, может обратка забита

ну вот примерно твою проблему обсуждают

встрянь может чего путнего подскажут.

парни нужен совет решил капиталить двс титана sl 3500 см3 подскажите номер поршневых колец номинал.а то ищу все+0.50 и если можно ссылку где преобрести запчасти для капиталки.

Привет, мужики! Короче к вопросу. Мазда Титан двигатель HA 3.0, взялся за капиталку. Разобрал, хочу снять гильзы. Соорудил гильзосъемник, начинаю выкручивать, гильза начинает разрушаться(откололся кусочек с низу), и происходит деформация, съемник гнется(металл 8мм).
Не может же гильза так сильно сидеть?Кто снимал подскажите, че не так?

Брал тонкую плоскую отвёртку и выкрашивал гильзу,прям на месте,авто двухкабинник,а ставил грел каждое место под гильзу и забивал через брусок,всё получилось!

Самосвал Мазда Титан Категория В

10 октября 2020 2567

Год выпуска 1987, владею 1-2 года

От автора отзыва

Надежность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Габариты, Мультимедиа

Проходимость, Вместительность салона

? Пока недостаточно данных для сводки

Надежный японский автомобиль. Трудяга за 9лет не одной поломки. Только расходники. В питание не прихотлив. С кемерово до москвы доехал за 2е суток. И поехол без какой либо подготовки. Двигателю огромн

Отзыв владельца про Mazda Titan 2000

Машина в целом хорошая.мощная,динамичная,а что ещё нужно для нормального грузика.Хотелось бы желать лучшего для отопления салона. Но видимо не для нашего климата сделана эта машина.До этого у меня был

Отличный Японский грузовик, неприхотливый и надёжный. Очень экономичный и безотказный. Своего рода палочка-выручалочка, хоть для собственника, хоть для предпринимателя. Спектор использования огромный:

Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Mazda-Titan-gruzovik.jpg

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Mazda-Titan.jpg

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

MT-salon.jpg

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

MT-rul.jpg

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

18f87fas-960-600x338.jpg

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Читайте также: