Мазда трибьют замена сайлентблоков

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков и шаровой в передних рычагах

Заметил глаз мой, что задние сайлентблоки передних рычагов все потресканные, вроде ничего не беспокоило в подвеске, но ждать пока все развалится (скорее всего зимой) не стал, для замены были куплены 2 сайлентблока VTR FO0110R

И сразу купил 2 шаровых фирмы SIDEM 51183, от мазды 626 (почему именно их, объясню чуть позже)

чтобы снять рычаг, поставил подпорку рядом с задним сайлентом

открутил 3 болта и рычаг оказался у меня в руках
Рычаг похоже оригинал, выбит оригинальный артикул

но значков никаких нет, сайлент мертвый

и с другой стороны

Шаровая не болталась, ходила туго, но с хрустом, пыльник порван, смазка вся вышла и лежит на рычаге, а внутри вода с песком

При выборе шаровых соединений нужно смотреть на пыльник, т.к. именно из-за него шаровые быстро умирают. Если не брать во внимание дешевый китай, то внутри у всех шаровых капролоновый вкладыш, который ходит очень долго, если в него не попадает песок или вода
вот как выглядит шаровая, которая по каталогу бьется на наш автомобиль (фото не мое)

пыльник фиксируется только снизу, сверху внутри резины должна быть металлическая вставка, но есть она или нет, узнать нельзя, пока не купишь, очень часто ее не бывает и пыльник отходит в крайних положениях, открывая доступ воде и мусору. На оригинальных шаровых, которые у меня стояли, это кольцо есть и сам пыльник намертво приклеен
а вот шаровая сидем, которую купил я

пыльник затянут сверху и снизу, аккуратно снял его, вот что внутри

смазка есть, но маловато. Заменил смазку на свою (оч хорошая смазка, не вымывается водой)

промазал и шаровую и набил пыльник изнутри

все собрал и запрессовал, вошла очень туго

Сайлентблок старый выбивал молоточком, немного нагрел рычаг и все легко вылетело, новый запрессовал большими тисками

обязательно его прессовать по диагонали

Затем все поставил на место, сначала закручивается задний сайлент, потом наживляется передний, потом затягивается шаровая
ВАЖНО! Затягивать болт переднего сайлентблока необходимо, когда машина стоит на земле, на своих колесах, на поддомкраченной машине затягивать НЕЛЬЗЯ! как и любые горизонтальные сайленты, иначе когда машина встанет на колеса, сайлент будет иметь преднатяг и станет работать на излом, что приведет к скорой гибели.
После замены подвеска стала гораздо упруже, хотя думал, что ничего не изменится, посмотрим, сколько проживут эти сайленты, слева шаровую не менял, она была как новая.
Не бойтесь ковырять машину своими руками)) Я когда что-то собираю, смазываю все болты графитной смазкой, наврятли так будут делать в сервисе, да и не разу не видел, чтоб подвеску закручивали на стоящей машине, обычно все затягивают на подъемнике, а потом люди думают, что купили плохие детали. Так что не бойтесь лезть своими руками в машину, там нет ничего сложного, лучше один раз купить хороший набор инструмента и не относить потом деньги в автосервис)) Всем удачи)

Замена сайлентблоков Мазда Трибьют (Mazda Tribute)

Сайлентблок в автомобиле отвечает за виброгашение. То есть, безопасность езды напрямую зависит от состояния этой небольшой детали. В зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения эти элементы подвергаются постоянному износу и в конечном итоге выходят из строя. Поэтому своевременная их замена важна для владельца машины любого типа.

Замена сайлентблоков на станции технического обслуживания «500 Ампер» - простой способ поддерживать исправное состояние вашего автомобиля, необходимое для безопасного перемещения по дорогам.

Признаки выхода из строя

Основным поводом для поломки элемента является качество дорожного покрытия. Плохие дороги способны на порядок сократить срок эксплуатации сайлентблоков. При нормальном дорожном покрытии деталь способна прослужить более сотни тысяч километров пробега. Но чем больше мы сталкиваемся с некачественными дорогами, тем короче становится срок службы детали. Также не стоит сбрасывать со счетов манеру езды водителя автотранспорта. При агрессивной езде детали изнашиваются сильнее, чем при движении в обычном режиме.

Определить, когда сайлентблок нуждается в замене, можно по следующим признакам:

  • Водитель автотранспорта ощущает ухудшение при управлении машиной.
  • Резина изнашивается неравномерно (например, внутренняя часть больше, чем внешняя).
  • При скоростном движении автомобиль «бросает» в стороны (теряется колея).
  • При возникновении любого из этих симптомов стоит заехать на автосервис для проверки уровня износа данного элемента, чтобы избежать последующего ремонта подвески (который обойдется значительно дороже и будет производиться дольше).

замена сайлентблоков

Этапы проведения работ

Специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют производить замену данных деталей парами (передние и задние). Желательно осуществлять все действия с деталями в специально оборудованном боксе автосервиса, используя для проведения работ инструменты проверенных производителей.

Замена передних сайлентблоков – процедура, требующая наличия определенного оборудования. Она производится по следующему алгоритму:

  1. Первым пунктом в процессе замены запасной части является демонтаж покрышки.
  2. Далее - демонтаж сайлентблока (для этого снимается крепежная гайка с болтом).
  3. Проводим демонтаж рычага крепления.

Эти манипуляции необходимо производить при демонтаже детали. Для установки нового изделия осуществляем процедуру в обратном порядке.

замена передних сайлентблоков

Конечно, все действия по снятию неисправного и установке нового элемента можно провести самостоятельно. Однако наличие специального оборудования, инструментов и компетентных мастеров на автосервисе «500 Ампер» обеспечит стопроцентный результат.

За время существования автосервис «500 Ампер» обеспечил качественный ремонт сотен автомобилей разнообразных марок и типов. Все работники СТО имеют опыт работы, а также обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием от производителей мирового класса. На каждую работу предоставляется гарантия. Кроме того клиент имеет право воспользоваться постгарантийным сервисным обслуживанием. Автосервис «500 Ампер» предлагает заказчикам все возможные услуги в области ремонта и диагностики. Мы также располагаем мощностями для работы с любой деталью вашего автомобиля независимо от марки и количества километров пробега.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Установка передних сайлентблоков полиуретан

@Алексей Чернов может, может и от стойки самой и от яиц.

@MET Garage стук глухой от них может быть

@Алексей Чернов ты про опоры стоек?! менял, они идут без подшипников, он идет отдельно, пластиковый

@MET Garage интересно они с подшипникоми чашки

Здравствуй Валера! С приветом тебе из Питера:) Ты случайно не знаешь размеров внутреннего пыльника шруса? Хочу полеуретан воткнуть, а на эскейпы у них нет пыльников, тут от кульбиных узнал, что внешний пыльник от 21-ой нивы входит, а про внутренний не могу найти информацию, даже размеров не найти. Ты случайно не сталкивался с заменой пыльников, и не знаешь размеров? :)

@Пабло Эсперанто не трогай, лучше оставь

Неплохие пыльники я бы сказал:))) А мне вот пора гранату менять и пыльники заодно хочу все поменять, что бы забыть про них:)

Привет! Нет, не сталкивался! У меня родные ещё стоят пыльники.

Валера привет тебе из Питера! Не подскажешь где брал полеруретановые салент блоки?

Подскажите, где запчасти заказывать по вменяемым ценам и хорошего качества? Оригиналы просто космос. мой вин JMZCZ94Z45KM18523

Скажите пожалуйста сколько реальный расход топлива на Mazda трибьют хочу выбрать между nissan x-trail и Mazda трибьют вы ни у кого не брали на тест-драйв Nissan x-trail примерно сравнить

Валерий, добрый день. Если не секрет, где и за сколько приобрел полиуритановые сайленблоки.

Заказал себе. Попробую. Ещё раз спасибо.

Сергей Осипов служат до сих пор. Большие сайленты стоят с 2009года

Спасибо. Фактически сколько они прослужили по пробегу?

Валерий,а промежуточную опору или подшипник 36×69×23 на правом переднем приводе менял когда нибудь? Признаки износа .. Не пойму шум откуда,или ступичные или он..

ДА ЗАБЫЛ МЕНЯ ЗАВУТ ЖЕНЯ. МЫ УЖЕ ОБЩАЛИСЬ. ПРОСТО ПОЧТА СУПРУГИ.

ХОТЕЛ СПРОСТИТЬ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ИЗ ПОД ТАК НАЗЫВАЕМОГО КОРПУСА ТЕРМОСТАТА СОЧИТСЯ АНТИФРИЗ И НА НЁМ КАКОЕТО КРУГЛИНЬКОЕ ОКОШЕЧКО ПОТЕХОНЬКУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ. ДУМАЮ СНЯТЬ И ГЕРМЕТИК ПОСАДИТЬ. НА УЛИЦЕ ВСРЕТИЛ ТАКОЙЖЕ ТРИБЬЮТ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ, ГЛЯНУТЬ КАК У НЕГО. А ОН МНЕ ГОВОРИТ ПРОБЫВАЛ, ВСЁ БЕЗПОЛЕЗНО И КАКЕТО КОЛЕЧКО ВНУТРИ МЕНЯЛ ВСЁ РАВНО ТЕЧЁТ. НО У НЕГО ЕСТЬ ТЕЛ. ДРУГА У КОТОРОГО ЕСТЬ ДАННАЯ ЗАПЧАСТЬ С КАНТРАКТНОГО ДВИ-ЛЯ С ПРОБЕГОМ 20тыс. ЗА 3000.р. ВОТ Я И ДУМАЮ КУПИШ КОТА В МИШКЕ. А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ ГЕРМЕТИК ПОМОЖЕТ? ИЛИ ВСЁТАКИ ЗАМЕНА.

@Татьяна Розуваева возможно, но немного. лучше заказать оригинальную резинку.

@Валерий Новиков Спасибо огромное. А если морозы увеличатся, давить сильнее будет?

Не поможет! у меня такая же проблема, дело в том что уплотнительное кольцо, которое одевается на термостат, оно же и является внешним уплотнителем и там герметик некуда мазать, дубли которые я брал не подходят по диаметру немного, я старый достал и расшиперил, сопливит чуток, не криминально.

А Я СТОЙКУ НЕ СНИМАЛ. ТАК ПОТДОМКРАТИЛ. ЛЕВЫЙ РЫЧАГ МИНУТ ЗА 30-40 СНЯЛ ПОСТАВИЛ. САЙЛЕНТБЛОК ВЫЖЕК ГОРЕЛКОЙ. А ПРАВЫЙ 3 ЧАСА СНИМАЛ. КАК РАЗ НА ЭТОМ САЙЛЕНТБЛОКЕ ГАЙКУ НЕВИДАТЬ. И ОНА ВНТРИ ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ.ПРИШЛОСЬ БАЛГАРКОЙ РАЗРЕЗАТЬ ЧТОБ КЛЮЧОМ ПОДЛЕЗТЬ. НО НИФИГА. ТА ПРСПОСОБА КОТОРОЯ ДОЛЖНА ДЕРЖАТЬ ГАЙКУ МЕШАЛА НАКИНУТЬ КЛЮЧ. ПЫТАЛСЯ СБИТЬ ЗУБИЛОМ НЕУДОБНО. ВСЁ РЕШИЛА ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО СВАРКА. СРЕЗАЛ ГАЙКУ С БОЛТОМ И ЗАМЕНИЛ НА ДРУГОЙ С РАЗБОРА. ВОТ ТАК.

Слушай подскажи артикул передних рычагов этих, так же эти сайлент блоки менять

@MET Garage JMZCZ94Z45KM18523 а по этому вину?) заранее спасибо

@Николай Рыбаченко
выпресовывал и запресовывал с помощью съемников от жигулей, у отца семерка и у меня этих съемников завалом. съемник именно для сайлентов для классики

@Николай Рыбаченко
двух символов нету
VIN состоит из 18 символов

Читайте также: