Мазерати кватропорте стоит ли покупать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Мазерати в России. По чём, зачем и почему?

Попробую в этой записи сделать некоторый обзор о реальностях Российского владения моей любимой маркой.
Минуло 7 лет, как я впервые сел за руль автомобиля своей мечты. За эти годы я владел 5-ю различными Мазерати. Дальнейшую судьбу каждого автомобиля я тоже отслеживаю. В процессе владения и интереса к марке я посетил завод в Модене, все музеи и коллекции Мазерати в предместьях Болоньи и Модены, ездил на 100 летие марки и даже сделал татуировку Трезубца на запястье) Помимо всей этой «крутой» ерунды я познакомился со множеством интереснейших людей по всей России от Краснодара до Хабаровска, которые увлечены маркой не меньше меня. За эти 7 лет многие обращались ко мне за советом, ко многим обращался я. Судьбы многих Мазерати проходили перед моими глазами. Поэтому считаю, что некое какое то более-менее реальное представление о вопросе имею, хотя в чём то и могу ошибаться.
1. Единомышленники. На просторах необъятной живёт и здравствует официальный, признанный в Модене Maserati Club Russia. Создал его большой любитель марки и просто хороший и увлеченный человек Артём. Создали группу в вац аппе. Общаемся, флудим, помогаем друг другу, иногда ругаемся) Всё как у нормальных людей. Сервис, запчасти, обмен опытом и немного околоавтомобильной болтовни) Нас немного, поэтому всё по существу.
2. Сервис и запчасти. Здесь стоит разделить автомобили по эпохам, т.к. рынок запчастей и уровень сервиса на них очень разный.
3. Эра БИТУРБО 1985-2001 год. Запчасти проблема, т.к. новые найти почти невозможно. В разборе достаточно автомобилей, но все они за бугром. Если что по мелочи накрылось, то не беда, найти можно. А вот под восстановление машину брать не стоит. Либо у вас получится «колхоз», либо офигеете от затрат. Если очень хочется старенькую Гибли, кваттропорте или Битурбо, то самый простой вариант пригнать из Европы или Японии живой авто. Стоят они 5-15 тыс евро там. Вроде 30-ти летние уже можно ввозить, но подробности оформления я не знаю. Или везти как донора на запчасти к кузову с Российскими документами. В остальном авто очень интересные в управлении и владении. Их надо понять. Из детских болячек – это гремящая МКПП Гетраг. Гремит, но едет. Вечно рвущийся ремень ГРМ с загибом всех клапанов и в 50% случаев с ремонтом головок блока. А всё из-за неправильной натяжки. Дело вроде нехитрое, но рука мастера должна быть набита. Подвеска своя, но не сложная. Даже если не найдете чего-то, то старые шаровые можно отреставрировать, а сайленты поменять на полиуретан. Колодки имеют аналоги, как и диски. Хотя есть и такие позиции, которые запаришься искать и приходится колдовать. В общем машин в Европе на разборах хватает. Мануалы есть. Обслуживать можно. По эре Битурбо в России 2 специалиста. Это Валерий «Тонировщик» из Ростова на дону и Михаил из Саранска. Они оба есть на драйве и всегда рады помочь. Я лично в основном обращаюсь к Валерию, когда у меня возникают вопросы. Хотя за годы знакомства с Мазерати у меня сформировалась подборка местных мастеров, которые закрывают 99% вопросов.
4. Эра Феррари и роботы. 2001-2007. В этот период все выпускаемые модели механически были идентичны. Отличались конечно настройками, исправлением детских болячек, различными лимитированными версиями, но по большому счёту те же жопы, только в профиль. Сюда относятся 4200 купе, спайдер, гранспорт и Кваттропорте 5 поколения. Как по мне, то достойными объектами для покупки можно считать Гранспорт и Кваттропорте ГТ Спорт. Гранспорт хоть и похож на обычный купе 4200, но по сути совершенно другой автомобиль. Едет, управляется и звучит (выхлоп на заслонках) он совсем иначе. Тем и ценится. Ну Кватра гт спорт (как у меня была первая) отличается сильно более богатой отделкой салона и более громким выхлопом. Из минусов и детских болячек можно выделить 2 основные – это роботизированная АКПП и электроника, управляющая системами автомобиля. Робот. С заводскими настройками не самый лучший вариант. Хорошие настройки только у Гранспорта. Там резкие, быстрые переключения, дарящие кучу эмоций и берегущие сцепление. В остальных авто вопрос решается подключением блока управления АКПП американской конторы Формула динамик. Если хотите не мучиться, а наслаждаться роботом, то этот блок маст хэв! Сцепление робота. Ахилесова пята этих машин. Основной враг сцепления не быстрая и резкая езда, а тошнилово в пробке или медленные протяги в гору, т.е. когда оно проскальзывает. Данная особенность сильно ограничивает использование этих авто в мегаполисах на каждый день. Когда я покупал первый Мазерати, то вопрос покупки и замены был большой проблемой. Сейчас есть великолепные механики, которые за адекватные деньги прилетят или приедут в любой город и всё поменяют и настроят в лучшем виде. Стоимость замены несмотря на курс осталась на прежнем уровне в районе 150-200 т.руб. Очень часто вопрос быстрого износа вызван тупым кроиловом. Т.е. меняют только сцепление без датчика, выжимного и маховика. А там узел нагруженный. Сама работа по замене ничего волшебного не представляет. И многие меняют его на сторонних сервисах. Вот только про настройку забывают. Сцепление после замены ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно калибровать. Может сделать это только специалист хоть с родным сканером, хоть со сторонним, но он должен чётко понимать, как работает этот узел и какие параметры туда вбивать. В противном случае сцепление умирает за 2-10 тыс км и начинается гон в сторону Мазерати, Италии и всего мира, что все козлы. Не меньше вопросов возникает с клапанами управления роботом и самим насосом, который и создаёт давление для работы этой замечательной коробки. Клапана и насос универсальные и покупать их у дилера не надо. Стоят они не дорого и меняются несложно. Но перед постановкой диагноза лучше проконсультироваться со специалистом. Только не с гаражным, а с тем, кто понимает принцип работы этого робота. Из-за этого грёбанного насоса так же имеется ограничение по использованию авто зимой. При сильных холодах насос не справляется с загустевшим маслом и отправляет частенько коробку в аварийный режим. А со временем помирает и сам. В принципе ничего страшного, но крайне не удобно. Мы говорим о морозах ниже -20-25 градусов по целсию. ЭЛЕКТРИКА. Ранние выпуски очень ревностно относились к медленной разрядке аккумулятора подсоединенного к сети автомобиля. Т.е. если на авто сел аккумулятор, то вся гирлянда ошибок всевозможных систем была обеспечена. В некоторых случаях это никак не лечилось. Благо я эту особенность знал и всегда отключал клейму на период стоянки больше недели. Благо она там с защелкой и отсоединить её дело 5 секунд. Все вылезающие иногда ошибки я легко обнулял классическим сбросом клеймы. Вообще надо заметить, что для счастливого обладания любой Мазерати надо морально быть готовым к некоторым странностям или ошибкам, которые могут вылезти. Всё таки авто выпускается не миллионными тиражами и бюджет разработки модели очень далёк от какого нибудь S класса или БМВ 7. Поэтому это естественные вещи для такого тиража. НАДЁЖНОСТЬ. Расскажу про надёжность на примере своей первой Кваттропорте. За время владения мной у меня ничего не ломалось. Менял я масла и фильтра за адекватные деньги, колодки менял на неродные с ебэя. В остальном ничего меня не беспокоило. После меня новый хозяин за машиной следил, а потом её забрали в кредит, который оформили на какого то молодого парня. В итоге длинного списка арестов, конфискаций, каких то бартерных схем и смены 6 или 8 хозяев с пробегом под 100 тыс км я её увидел. Маслянный фильтр стоял от Тойоты(на фильтре было написано TOYOTA!). Была после аварии, но при этом ехала как и прежде – изумительно! Никаких посторонних звуков в подвеске, мотор тянул, робот переключал, салон прекрасно сохранился. Хотя по машине было видно, что над ней издевались. Потом она уехала на юг, там где то в гаражах то-ли поменяли ей сцепление, но не откалибровали. В итоге Валерий из Ростова всё настроил и она поехала. Но опять попала в продажу, но уже со стучащим мотором и пробегом под 120 000 км. Я считаю, что это история ооооочень надёжного автомобиля. Сделаны они хорошо! Подвеска очень надёжная, мотор тоже, хотя бывают проблемы с ванасами на некоторых экземплярах, но решаемая. Основная проблема, что из-за дешеизны на вторичке и отсутствия денег и желания для нормального обслуживания убивают их очень быстро. Поэтому самое главное в выборе – это поиск ухоженого и незаколхоженного Мазерати. ЗАПЧАСТИ. В настоящее время даже на Авито уже куча б/у запчастей. А цены на новые запчасти и расходники даже у официалов сравнялись с европейскими. С появлением второго официального диллера в Москве в лице Авилона, первый диллер Меркури авто сильно снизил цены. Ну и опять же ебэй и даже али экспрес дадут вам любую запчать по адекватной цене. СЕРВИС. Много воды утекло с 2011 года, когда я был в Феррари клубе. Не знаю как у них сейчас дела, но точно могу посоветовать несколько станций для решения всех возможных вопросов. Даже если вы не в столице, то как я и говорил, выездной сервис прекрасно работает. Нет смысла здесь расписывать всё до мелочей. Если будут вопросы – обращайтесь. Всегда помогу и подскажу, чем могу. Документации на авто этого поколения тоже предостаточно. Диагностическое оборудование тоже появилось альтернативное. В общем учитывая вышенаписанное делайте выводы и принимайте решение. Один большой ПЛЮС этих машин, что Феррариевский робот дарит очень приятные ощущения от вождения.
5. Эра Феррари АКПП. 2007-2013. Грантуризмо 4,2 АКПП, Грантуризмо S 4,7 АКПП (c обычным выхлопом и с выхлопом на заслонках), Грантуризмо МС 4,7 Робот, Кваттропорте 4,2, Кваттропорте S 4,7 АКПП, Кваттропорте GTS 4,7 АКПП выхлоп на заслонках. С переходом на АКПП все прежние проблемы с роботом были забыты. Так же забыто было и то чувство драйва, который дарил двигатель 4,2 вместе с роботом. В паре с АКПП чувство драйва ушло. Но зато новый двигатель 4,7 с 40 лишними конями компенсировал этот недостаток в версии S. А для особых извращенцев специально сделали Грантуризмо МС с двигателем 4,7 и роботом. В общем ничего плохого про это поколение сказать не могу. Около 10 знакомых владеют этими машинами не первый год и никто не спешит от них избавляться. Все довольны. Я свой выбор сделал) Расходы по своему автомобилю буду детализировано выкладывать в бортовике, а за остальных говорить не имеет смысла. Точно могу сказать, что если есть проверенные нормальные мастера в вашем городе или окружении, то с машинами этого поколения проблем не будет. По запчастям и ценам всё аналогично 4-му разделу.
6. Эра Крайслер . 2014- Н.В. Гибли, Кваттропорте 6, Леванте. Что сказать, на вкус и цвет. Мазерати этого поколения потеряли в неком духе марки, который был ранее. Ручная сборка сменилась конвеером, дизайн теперь Мазерати делают сами, унификация полным ходом. Что хорошо, что инженеры прежние. Едут, управляются и звучат новые Трезубцы так же хорошо, как и прежде. Хараизма упала, но и упала цена. Мазерати стало доступней, надёжней и прагматичней)))) Благодаря большому объему продаж доступность новых и б/у запчастей вопросов не вызывает. Сервис доступен. Надёжность не хуже конкурентов.

Вкратце как то так. Возможно что-то упустил из виду. Поправляйте, спрашивайте, если остались вопросы или с чем то не согласны. Ваш покорный фанат Мазерати, Владимир)

Maserati Quattroporte V

Maserati Quattroporte V

Автомобиль Maserati Quattroporte V не продается в салонах официальных дилеров Maserati.

Технические характеристики Maserati Quattroporte V

Модельный год 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 5097
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1438
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 450
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Quattroporte V

Maserati Quattroporte V 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4244
Мощность, л.с. / оборотах400/7000
Момент, Н·м / оборотах460/4750
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Quattroporte V S 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4691
Мощность, л.с. / оборотах440/7000
Момент, Н·м / оборотах490/4750
Расход комби, л на 100 км 14.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati Quattroporte V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Maserati Quattroporte V

Maserati Quattroporte V, 2005 г

Итак, Maserati Quattroporte V выменял на BMW 760, было выгодно для меня, не смог отказаться. Теперь, собственно, про авто. Очень красив, решетка радиатора сразу выделяет «Мазер» из толпы, очень красиво сделана выхлопная система. Также сделал тонировку, по кругу 5, «лоб» 15, видно все отлично. С ней смотрится очень эффектно. Также нравится очень цвет темно-красный, такого цвета нигде, кроме Maserati Quattroporte V, не видел. За внешний вид ставлю «5+». А вот в салоне грустно, правда, материалы очень качественные, натуральная кожа, дерево, но все равно как- то все убого, с BMW ни в какое сравнение не идет. Не нравиться маленький рычаг КПП, можно было его тогда совсем не делать, а поставить шайбу, как на Jaguar XF. Отдельно хочется сказать про блок климат контроля, такого убожества я давно не видел. Зеленый экран и черные цифры, все настолько уныло, просто надо видеть. Также раздражает убогая красная кнопка «аварийки». То же самое, почти как на «ВАЗ 14», только там возле руля, а тут - на центральной консоли. За салон ставлю «4» (если б не качество отделки, твердая «2»).

Достоинства : внешность. Динамика. Шумоизоляция.

Недостатки : интерьер.

Maserati Quattroporte V, 2006 г

Итак, взял Maserati Quattroporte V. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту «ракету» принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на «Ауди А8», но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему - не могу. Просто притянула меня моя «ракета» чем- то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям.

400 «лошадок» – это зверская сила. До «сотки» за 6 секунд примерно. Может быть кого- то не удивить такими мощностями, но я был в восторге. В восторге больше не от быстрой машины, а от комфортной и быстрой машины. Подвеска у Maserati Quattroporte V мягкая, «ракета» на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что авто стоит на месте. Лично для меня было важно, чтоб в машине всем пассажирам было комфортно, так как часто вожу семью, но и чтоб «утопить» можно было бы, когда хочется погонять. Несмотря на то, что машина спортивная, сзади достаточно места, чтоб расположились два человека. У меня двое детей. Что касается интерьера – все на высшем уровне: кожа и дерево.

Достоинства : мощь. Комфорт. Дизайн приковывает взгляды. Престиж бренда.

Maserati Quattroporte V, 2007 г

Maserati Quattroporte V покупал в Германии. Расход по городу 20-24 л на 100км. Немного «задумчивый робот» - но уже приноровился. Море эмоций, настроение всегда поднимается при виде моей желтой бестии. Уверенно держит дорогу, при резких перестроениях чувствую себя уверенно, разгон по паспорту - 5,2 с., особо не проверял, но в 6 укладывается навскидку. Дети на заднем сидении больше 30 минут не выносят. Maserati Quattroporte V доволен на все «100».

Все отзывы владельцев о Maserati Quattroporte V

Многие на сайте просили написать отзыв про Мазер, вот пишу. Но сразу скажу, не писатель.

Итак, Мазер поменял на BMW 760, было выгодно для меня, не смог отказаться.

  • Красивый
  • Быстрый
  • Качественный
  • Налог
  • Низкий
  • Салон (не качество материалов в именно ее внешний вид)

Отзыв Maserati Quattroporte 4.2 (Мазерати Кватропорте) 2006 г.

Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два… странно… ведь в Москве их не один десяток катается… вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю… к женщинам не хожу… а зачем тогда жить?»))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна»…. простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой… и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам… и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому решил по старинке — увидел товар… подержал в руках… проверил документы… убедился в технической исправности — отдал деньги.

Отзыв Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) 2007 г.

Итак, взял этого красавца. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту ракету принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на Ауди А8, но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему не могу. Просто притянула меня моя ракета чем-то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям.

400 лошадок – это зверская сила. До сотки за 6 секунд примерно. Может быть не удивить такими мощностями, но я был в восторге. В восторге больше не от быстрой машины, а от комфортной быстрой машины. Подвеска мягкая, ракета на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что авто стоит на месте. Лично для меня было важно, чтоб в машине всем пассажирам было комфортно, так как часто вожу семью, но и чтоб втопить можно было бы, когда хочется погонять. Несмотря на то, что ракета спортивная, сзади достаточно места, чтоб расположились два человека. У меня двое детей. Что касается интерьера – все на высшем уровне: кожа + дерево.

Maserati после страховых мошенников,как не купить автохлам?

Привет всем,я не блогер,я владелец автосервиса обслуживающего итальянские автомобили.

Достаточно часто мне звонят люди с вопросами о приобретении и стоимости обслуживания Мазерати Кватропорте.

Скажу сразу,не стоит покупать машину по первой цене на рынке,есть вероятность купить откровенный хлам.

Скорее всего это будут не ухоженные экземпляры из регионов.

Поэтому первый шаг при покупке Maserati,банальная проверка по базе ГИБДД.РФ

Больше одного ДТП-тревожный сигнал.

Второй шаг,обязательно отвезите на диагностику в профильный сервис и проверьте остаток сцепления!

При выборе сервиса обязательно уточните,есть ли там оригинальный диагностический компьютер!

Китайский сканер за 20.000 руб сможет прочитать только неработающий парктроник.

Внимательно осмотрите гидравлику на коробке на предмет течей.

Как следует диагностируйте подвеску.

Проверьте работу всех стеклоподьемников и электрические регулировки зеркал.

Есть смысл смотреть варианты подороже и пытаться обьективно торговаться,благо почти в каждой машине можно найти кучу недостатков.

Вариант с роботизированной коробкой исключаем на старте!

Если после всего написанного вы еще не испугались,то ниже стоимость деталей.

Итак,Мазерати Кватропорте 2003-2007 годов с роботизированной коробкой за 500-700 тысяч рублей.

В кратце перечислю стоимость наиболее распостраненных деталей,которые часто меняем клиентам.

Двигатель достаточно надежный,но есть пару дорогостоящих ньюансов:

1.Клапан вариатора фаз-15000руб(их 2)

2.Комплект вариаторов фаз(как ваносы на бмв)-180000руб

Подвеска передняя,часто выходят из строя верхние рычаги(отдельно не продаются,только китом:два рычага и поворотный кулак)-95000руб комплект рысагов на одну сторону.

Есть вариант ремкомплекта рычагов-45000руб сторона

Стойки переднего стабилизатора-5500руб(их 2)

Втулки переднего стабилизатора-2000руб(их две)

Втулки переднего амортизатора-9000руб(их две)

По задней подвеске редко что либо ломается,цены примерно,как и на перед.

Лобовое стекло-100тысяч руб

Часто ломаются стеклоподьемники-40000руб

Блок кнопок управления стеклоподьемниками-25000руб

Регулировка водительского зеркала-10000руб

Забыл про компрессор кондиционера-150000руб

Осталось все сложить и сделать для себя вывод,стоит ли покупать?

Если вам интересны итальянские машины и у вас возникают вопросы по их обслуживанию пишите,с радостью отвечу.Подписывайтесь на мой канал ставьте лайки.

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

«В Ниццу? Ездить на Maserati? Ссссуууу…кхм…то есть – хорошей командировки», - последние слова дались моему лучшему другу, который только что жаловался на то, как в Питере холодно и мерзко, с большим трудом. Хорошо понимаю тебя, Леша. Перспектива одним из первых познакомиться с новым поколением Quattroporte, официальная премьера которого состоится в январе 2013 на автосалоне в Детройте, будоражила гораздо больше Лазурного Берега. Я бы с удовольствием поехал и в Сибирь: Maserati – автомобиль-легенда.

Франция встречает дождем. Сквозь капли, бегущие по внешней стороне стеклянной стены отеля, можно различить очертания нового седана. Плевать на плохую погоду, любопытство заставляет выйти на улицу и взглянуть на долгожданный автомобиль. Первое впечатление – как первый блин: комом. Показалось, что Maserati пополнила список компаний, который на своем примере доказали: начинаешь сотрудничать с ателье Pininfarina – не останавливайся, решишь делать новое поколение своими силами – получится хуже (лучший пример – купе Peugeot 306, созданное с участием итальянцев, и купе Peugeot 407 – самостоятельно). Предыдущая Quattroporte – секс в чистом виде, при взгляде на этот автомобиль хотелось заработать, одолжить, в конце концов, украсть те миллионы, которые она стоит. Сделать все что угодно, чтобы иметь возможность каждое утро если не садиться за руль машины, то хотя бы заглядывать в гараж и понимать, что эта красота только твоя. Новинка – автомобиль, безусловно, яркий, современный, шикарный, но из него исчезла большая часть обжигающей итальянской страсти: безрассудства, уникальности, ни с чем не сравнимой вечной, всегда актуальной красоты.






«Фары как у Jaguar. Фонари вроде на Audi похожи. Какие-то лини плавные слишком, и капот странный», - делятся первыми впечатлениями коллеги, также не побоявшиеся промокнуть. Такие сравнения, даже учитывая традиционную придирчивость автомобильных журналистов и при всем уважении к британскому и немецкому брендам, чести Maserati не делают. И никакие другие бы не сделали. Это же справедливо причисленная к элите мирового автопрома модель. Ее с дерзким изобретением Леонардо да Винчи, опережающим свою эпоху, сравнивать нужно, или с росписью потолка Сикстинской капеллы руки Микеланджело Буонарроти. Но, кажется, такого новинка не заслуживает.

«А правда, что новая Quattroporte построена на платформе Chrysler 300C и, соответственно, Mercedes-Benz E-Сlass прошлого поколения?» - вопрос, заданный на пресс-конференции перед тест-драйвом, заставил покраснеть от возмущения представителя Maserati. Несколькими фразами он развенчал миф, который вовсю культивировали в Интернете и который служил объектом массы шуток в адрес еще не представленной официально новинки. Нет, платформа абсолютно новая. Да, есть некоторые пересечения с Chrysler, но их немного. Причем речь идет скорее об электрике, чем о механических деталях.






Новая платформа, кстати, способствовала существенному увеличению габаритов. Машина стала длиннее на 165 мм (5262 мм), шире на 53 мм (1885 мм), выше на 43 мм (1481 мм), колесная база выросла на 106 мм (3171 мм). В полном соответствии с тенденциями мирового автомобилестроения Quattroporte от этих изменений не стала тяжелее. Наоборот, за счет использования алюминия в агрегатах подвески и кузовных панелей, новой коробки и новых моторов модель скинула 100 кг (и весит от 1860 до 1900 кг в зависимости от комплектации).

Наконец-то. Настал тот момент, когда можно залезть в машину. Моя очередь садиться за руль – не первая. Пока можно оценить салон с места переднего пассажира. По сравнению с прошлым поколением внутреннее убранство стало более продуманным. Такие мелочи как ремень безопасности в тон бежевой обшивке сидений (раньше ремни были черные) делают интерьер Quattroporte идеально гармоничным. Из общего ряда роскоши и безупречного стиля выбивается только экран на центральной консоли. Выполненный на манер iPad дисплей не поражает графикой (однозначно не Retina). Это пережить легко, но ужасающе безвкусные серебристые вставки по бокам экрана мозолят глаза постоянно. Представьте себе человека в смокинге и кедах «два мяча» - несоответствие такое же. Убрать нелепый пластик, и минималистический дизайн центральной консоли был бы идеально подходящим для этой Maserati.






Долгожданная остановка, и… нет, пока за руль еще рано. Время проверить задние сиденья. Кажется, с желанием сделать что-то оригинальное и угодить водителю дизайнеры перестарались. Опускать и поднимать заднюю шторку, например, вполне можно одной клавишей, а не двумя разными (эта «фишка» перекочевала в новинку с прошлой модели). Гораздо логичнее было бы сделать ручку над дверью (кстати, очень удобную) из более дорогого материала. Да, и на самой двери поддерживающая ручка с внешней стороны обшита кожей, а с внутренней – выполнена из «туалетного», как метко заметил один из коллег, пластика.

Такие мелочи становятся заметными из-за общей безупречности салона. Сзади (нам досталась версия с двумя раздельными сиденьями) нет ничего лишнего – разве что функциональность откидных столиков остается под вопросом. Но есть все. Приятные на ощупь и очень комфортные сиденья, регулируемые по длине, экраны, свой климат-контроль. Аудиосистема Bowers&Wilkins с топовой мощностью 1,28 кВт (этим, правда, нас не удивишь: у Range Rover нового поколения Meridian 1,7 кВт). Увеличение колесной базы благоприятно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Его и раньше было достаточно, а теперь, благодаря прибавке в 105 мм, можно вытянуть ноги, даже если кресло переднего пассажира или водителя сильно отодвинуто назад.






Очередной кофе-стоп. Ну, вот и оно, долгожданное место водителя. Руль – лучше не придумаешь. Он отделан настолько качественной кожей, что проблем с тем, чтобы держать его двумя руками, нет – отпускать не хочется. Сиденья мягкие и комфортные, что не делает слабее мертвую хватку боковых поддержек. 5 минут за рулем, и кусочки паззла общего впечатления от автомобиля складываются в понятную картину. Да он просто повзрослел. Отсюда и звук мотора, который потерял типично итальянский визг и стал глубже (двигатель, кстати, слышно только под нагрузкой, на холостых в салоне тишина), и внешность, сперва вызывающая недоумение, и даже более шикарный и вместительный, чем раньше, салон.






Обладая идеальной развесовкой (50:50) и задним приводом (варианты с полным тоже будут, но с другими моторами, премьера которых состоится уже после автосалона в Детройте), на мокрой дороге машина дарит массу острых ощущений. Чуть сильнее нажмешь на газ – и задняя ось тут же сваливается в занос. Особенно в спортивном режиме, когда в педали появляется приятная отзывчивость. Внушительный крутящий момент (710 Нм), доступный в промежутке с 2250 до 3500 об/мин, охотно приходит на помощь, когда необходимо совершить резкое ускорение или обгон.






Несмотря на вполне спортивный характер, автомобиль не ставит перед водителем неразрешимых задач. Машина быстрая, но расслабленная. Реакции на руль, на нажатие педали газа – понятные и предсказуемые. За рулем Quattroporte не напрягаешься ни в городе, ни на горном серпантине. Да, безусловно, есть машины с более острым управлением и спортивной составляющей, но у этой Maserati свой стиль. Неповторимый, уникальный, завораживающе притягивающий.

Обзор Мазерати Кватропорте 2021 2022 года

Машина – это не просто средство передвижения. Глядя на Мазерати Кватропорте 2021 года, в этом убеждаешься.

Такие тачки не просто доставляют владельца из пункта А в пункт В. Они делают это быстро и с комфортом. А еще – заявляют остальным о статусе владельца. По крайней мере, именно таковы требования к роскошным полноразмерным седанам.

Исторически сложилось так, что в этом сегменте бал правят маститые немецкие машины. У них отбирает свой кусочек пирога японский лексус. Но если покупатель хочет что-то действительно экстравагантное и неординарное, он должен обратить взгляд в сторону Италии. Именно тут собирается уникальный полноразмерный седан Мазерати Кватропорте 2022 (на фото).

мазерати кватропорте 2019 года

Надо сказать, что апеннинская компания достаточно давно выпускала полноразмерные седаны. Многие автолюбители знакомы с моделями Maserati 430, Maserati Ghibi или классическим автомобилем Maserati Royal. Но к началу нулевых сложилась такая ситуация, когда седаны марки не могли конкурировать с немецкой тройкой.

Модель Maserati Quattroporte 4, выпущенная в 1994-м году выглядела откровенно слабо – дизайн и технологии казались морально устаревшими. На рынке были конкурентоспособными только большие купе типа Maserati 3200GT. А седан и вовсе, ушел с рынка к 2001-му году и эта ниша оставалась незанятой. Роскошные четырехдверные авто компании явно нуждались в перезагрузке.

Тотальная смена имиджа

Инженеры компании засели за чертежный стол и в 2004-м был объявлен старт продаж абсолютно нового седана F-класса Maserati Quattroporte. Модель получила заводской индекс m 139 ab5. По сути это было пятое поколение семейства, однако основательно переработанное.

Мазерати Кватропорте получил новый кузов, совершенно отличный от предшественника дизайн, новые двигатели и шасси. Наследник во всем превзошел своих предшественников – агрессивный дизайн, новая палитра цветов кузова, великолепная оснащенность. При этом Мазерати Кватропорте 2021 подрос в размерах относительно четвертой генерации, а салон стал достоин самых высоких похвал.

Габариты Maserati Quattroporte m 139 ab5
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5097 мм 1885 мм 1438 мм 450 130 мм 90 л

Также посмотрите на Fiat Tipo и Freemont.

В свое распоряжение Maserati Quattroporte 2022 получил высокотехнологичные бензиновые двигатели, оснащенные автоматической коробкой передач. Механика для авто не предусмотрена. Только бензин, только гидромеханический автомат и задний привод. Базовым для Мазерати Кватропорте являлся мотор, объемом 4,2 литра, выдающий 400 л.с.

Технические характеристики Maserati Quattroporte
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
maserati quattroporte V 4.2 AT 4244
куб.см
400 л.с./7000 об/мин 460 н/м/4750 об/мин Автомат 6-ст. 4,6 сек 10,5/22,0/
14,7 л
maserati quattroporte VS 4.7 AT 4691 куб.см 440 л.с./7000 об/мин 490 н/м/4750 об/мин Автомат 6-ст. 5,3 сек 10,9/24,0/
14,8 л
maserati quattroporteSpotr GT S 4961 куб. см 450 л.с./7000 об/мин 510 н/м/4750 б/мин Автомат 6-ст. 5 сек 10,9/24/0/
14,8 л

салон maserati quattroporte 2019

Мнения любящих владельцев

Владимир, 43 года:

«Большие седаны нравились всегда. Только не хотел брать что-то уже приевшееся и набившее оскомину. Думал, где бы купить что-то этакое? Пока не нашел в Москве в продаже Мазерати Кватропорте. Пришел на тест-драйв, подумал, приценился и купил. Дело было в далеком 2007-м. С тех пор откатал на ней восемь лет, пока в 2015-м не продал. Впечатления от машины остались весьма хорошие. Едет она резво – мерседесы всякие уделывает без разговоров. 4,2-литра хватает, чтобы зажечь. Внешний вид тоже мне очень нравится – он оригинальный, неприевшийся.
Жабры на передних крыльях Мазерати Кватропорте, спортивные диски – все здорово смотрится. Салон нравится – одни часы на панели чего стоят. Очень стильный аксессуар. Оснащение тоже отличное – есть круиз-контроль, климат-контроль, куча ассистов всяких, даже фаркоп прикрутить можно при желании. Но это уже колхозный тюнинг, как по мне. Машина хорошая, но и недостатков хватает. Обзор внутри авто не лучших, да и аппетит у машины бывает нескромный. Но это мелочи. А вот если сломается, то цена на запчасти Мазерати Кватропорте заставит задуматься. Поэтому и продал ее».

фото версии m 139 ab5

Всего Мазерати Кватропорте провела на конвейере почти десять лет, и относительно неплохо продавалась, особенно после рестайлинга. А в 2012-м году руководство компании объявило о начале продаж нового, VI-го поколения седана. Так что на сегодняшний день пятое поколение итальянской модели представлено исключительно на вторичном рынке. Так, цена в России на Мазерати Кватропорте 2021 начинается с отметки 30-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска в базовой комплектации. А стоимость машин в богатом оснащении и с небольшим пробегом может достигать 60-ти тыс. у.е.

Шестое обновление

Новое поколение Maserati Quattroporte дебютировало в 2012-м году, а ныне выпускается уже рестайлингвая версия этого автомобиля. Модель ощутимо подросла в размерах относительно предыдущей генерации. Так, прибавка в длину составила почти что 180 мм, а в ширину и высоту седан подрос на 63 и 43 мм соответственно. При этом дизайнеры смогли сохранить агрессивный облик и гармоничные пропорции авто. Мазерати Кватропорте осталось все такой же нетривиальной и узнаваемой. Осталась на месте массивная решетка радиатора, увенчанная узнаваемым трезубцем, стильные жабры на передних крыльях, ниспадающая линия крыши. Зато корма ощутимо поменяла дизайн, получив в распоряжение узкие стоп-сигналы и эффектную сдвоенную выхлопную систему.

Размеры Maserati Quattroporte 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5262 мм 1948 мм 1481 мм 530 л 130 мм 70/80 л

цена класса F

технические характеристики 4 v

Краткое послесловие

Впрочем, приобрести нынешнее поколение автомобиля можно и на рынке подержанных машин. Стоимость таких машин колеблется в районе от 70-ти до 90-та тыс. у.е. в зависимости от пробега, комплектации, модификации, года выпуска.

Среди конкурентов Мазерати Кватропорте числятся самые маститые игроки: Mercedes-Benz S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS. Итальянскому автомобилю есть, что противопоставить.

задняя оптика


Преимущества Maserati Quattroporte 2021:

  • конкурентоспособная цена;
  • привлекательный экстерьер;
  • мощные моторы;
  • хорошо настроенная ходовая;
  • выверенное рулевое управление.
  • высокая стоимость запчастей;
  • плохая ликвидность на вторичном рынке;
  • достаточно жесткая и бескомпромиссная ходовая.

Теперь взгляните на Фиат Фулбек и Пунто.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Maserati Quattroporte VI. «Вот это масына!»

Maserati Quattroporte VI. Цена: от 4 900 000 р. В продаже: март 2013 г.
Я специально несколько затягиваю переход к конкретному тесту шестой версии Quattroporte, чтобы прояснился мой бэкграунд в отношении этого шедевра (без иронии) мирового автопрома.

Впервые с Quattroporte я столкнулся лет семь-восемь назад. Тогда только что стали выпускать пятую версию «четырехдверки», и один из российских толстосумов тут же прикупил ее в свою коллекцию. Хитрыми путями автомобиль оказался у меня в руках. С первого взгляда стало абсолютно ясно, что Pininfarina очередной раз создала шедевральный дизайн. Что снаружи, что внутри — без комментариев. Уселся — просто класс! Запустил двигатель. О звуке четырех сотен голов расскажу отдельно и чуть позже. Взялся за ручку селектора передач, включил режим «драйв»… и началось — рукоятка осталась у меня в руках. Кое-как водворив ее на место, я стартовал. Да, 5,6 секунды до сотни впечатлило. Но при этом выпал из гнезда то ли дефлектор вентиляции, то ли еще какая-то фиговинка. Через пару минут езды в заднем правом углу ожил «сверчок» и испортил весь кайф от симфонии выхлопных труб. Создавалось впечатление, что автомобиль разваливается на ходу.

Maserati Quattroporte VI. «Вот это масына!»

По траектории «мазер» идет идеально точно вслед за твоим взглядом. Фото: Maserati

А теперь обещанное — о симфонии выхлопных труб. Этот случай произошел несколько лет спустя после первого знакомства. Закончив групповой тест, разъезжались восвояси навороченные Audi, Mercedes, BMW, и последним выкатывал Quattroporte. Я стоял среди машин со своим четырехлетним сынишкой и следил за этой процедурой. Сын, предварительно проползший по всем этим монстрам, довольно вяло смотрел, как они заводятся и отваливают с места парковки. И тут завели двигатель с последующей небольшой прогазовкой Quattroporte. У всех стоящих рядом мгновенно подскочил уровень адреналина, а мой сын в восхищении выдал фразу, которую я не забуду никогда: «Ой-ё-й!! Вот это масына!»

Maserati Quattroporte VI. «Вот это масына!»

Maserati Quattroporte VI. Фото: Maserati

Так вот, следующую, шестую генерацию можно охарактеризовать так же, но, к сожалению, с теми же оговорками, о которых я сообщил в первой части статьи. Внешность великолепная, отточенный стиль в исполнении бывшего дизайнера Pininfarina Лоренцо Рамачотти. Прекрасные технические инновационные решения. Под капотом четырехдверного Maserati установлен двигатель нового образца, специально разработанный инженерами компаний Maserati и Ferrari, который будет производиться на заводе Ferrari в Маранелло. Куда уж лучше! На сегодняшний день Maserati Quattroporte — самый быстрый серийный седан в мире. Динамика — до сотни с места за 4,7 секунды; до 200 км/ч за 14,7 секунды. То есть 500 метров хорошей дороги — и скорость переваливает за две сотни. Максималка — 307 км/ч. Теоретически все одноклассные «поршаки», «мерседесы» и «ауди» могут отдыхать. Но! Есть множество «запятых», которые жизнь расставит по-своему. Конечно, все, что я сейчас перечислю, можно отнести к детским болезням предсерийной сборки (тест проходил за месяц до официальной презентации в Детройте). И тем не менее есть повод задуматься.

Maserati Quattroporte VI. «Вот это масына!»

Вроде все на месте. А где же Overboost? Фото: Maserati

В первые же полчаса теста отказал электромеханический стояночный тормоз. Он просто забастовал, оповестив об этом на приборной панели соответствующим индикатором. Нам с партнером по тесту еще повезло — у коллег стояночный тормоз сработал самопроизвольно во время движения, заблокировав заднее правое колесо. Хорошо, что это случилось на прямолинейном участке и при скорости 50 км/ч.

Maserati Quattroporte VI. «Вот это масына!»

530 голов породы Ferrari из конюшни в Маранелло комментария не требуют. Фото: Maserati

Следующий момент. Я долго искал заветную кнопку Overboost, повышающую крутящий момент с 650 до 710 Нм, но, увы, так и не нашел. Предсерийка, как потом сказали. Далее. На горной дороге, поставив 4-дверку в легкий занос со скольжением, я не почувствовал характерной полноприводной реакции — проявился типичный заднеприводной вариант поведения. Усомнившись, я даже спросил у партнера: «Вадим, а у нас точно полный привод?» Получив утвердительный ответ, проделал еще раз трюк со скольжением. Опять реакция полностью соответствовала заднему приводу. Странно, подумал я, но тем не менее оценил отменные управляемость и устойчивость автомобиля. Как потом выяснилось, полный привод еще не сделали (предсерийка!), и у всех были заднеприводные варианты с двигателями от полноприводников. Еще один штрих от пресловутой предсерийки — для задних пассажиров по идее должно было быть два роскошных формованных кресла со средней консолью между ними. У нас же был обыкновенный диван, и насладиться комфортом салона люкс не довелось.

Maserati Quattroporte VI. «Вот это масына!»

Maserati Quattroporte VI. Фото: Maserati

И последнее. Господа итальянцы, если уж вы позиционируете Quattroporte как спортивный седан, то идите до конца. А то формально подрулевые лепестки для переключения передач есть, но они жестко зафиксированы и вместе с рулем не поворачиваются. Это очень неудобно при экстремальном вождении. А вот коробке передач надо отдать должное: в ручном режиме переключается мгновенно, а в автоматическом — идеально соответствует характеру езды.

Maserati Quattroporte VI. «Вот это масына!»


На скорости за 300 км/ч от них многое зависит! Фото: Maserati

Maserati Quattroporte VI. «Вот это масына!»

Кнопка Start/Stop и чип-ключ стали классикой «премиумов». Фото: Maserati

НАШ ВЕРДИКТ

Ни одна флагманская модель за всю долгую историю спорткаров Maserati не могла похвастаться столь исключительными характеристиками. За рулем этого автомобиля наслаждаться жизнью толстосумам станет еще приятнее. И если исключить все детские болезни, то оценить новый Maserati Quattroporte можно словами моего сына: «Ой-ё-й!! Вот это масына!» .

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

У него есть шансы стать лучшим в мире спортивным седаном .

При таком исполнении у него нет шансов стать лучшим спортивным седаном в мире .

Вождение

Точное соответствие между желанием водителя и реакцией автомобиля.

Салон

Когда будут воплощены все задумки, то простор для всех и отменный дизайн.

Комфорт

Прекрасные звукоизоляция, аудиооснащение и климат-контроль.

Безопасность

Активная безопасность — 9 баллов из 10. Пассивная — шесть подушек безопасности говорит о многом.

Цена

Пока говорить рано, но где-то в пределах от 6 до 8 млн руб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Удобно
Кнопка Start/Stop и чип-ключ стали классикой «премиумов».

Класс!
530 голов породы Ferrari из конюшни в Маранелло комментария не требуют.

Читайте также: