Механизм складывания зеркал мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с эл. зеркалами.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

У меня такое было: проблема в том, что контакты неправильно подключены на кнопке, надо найти такую же машину и посмотреть подключение проводов, затем подключить провода к кнопке по цветам правильно, тогда будет всё отлично работать.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

Попробуй разобрать регулятор зеркал и почистить там контактики, только очень окуратно разбирай, там много мелких пружинок. И ещё попробуй снять само зеркальце и пощупать там, в этих местах всегда влага и бывает закисает, но первым делом джойстик чистить=)

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

У меня несколько иной косячек - вверх-вниз регулируется, а вправо-влево нет, при этом слегка вздрагивает и слышны тихие щелчки. Кто-нть разбирал? Может не все потеряно и можно сделать или сразу искать на замену (левое все равно механическое вкрячено, а предложений парой как-то больше).

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

в общем по предохранителем вот что выяснил: взял книжку и увидел что предохранители на зеркала и их разные установки (у меня память руля, сидений и зеркал) стоят два предохранителя а именно:

в главном ящике под капотом вот так написанно: № 16 Регулирование положения наружного зеркала
Обогрев наружного зеркала
Внутренее зеркало-подавление слепящего эфекта фар
Обогрев стеклооомывателей и фароочистителей
Из всего этого нет только: фароочистителей на моей машине.
Так вот этот предохранитель и сгорает при включении зажигания, сам в этом убедился сегодня (15 А ПРД-ЛЬ СТОИТ)

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Перестал работать электропривод зеркал — причины

    Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

    0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

    Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

    Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

    Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

    9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

    Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

    Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

    Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

    470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

    Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

    Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

    Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

    Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

    Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать


    Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

    Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

    Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



    Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

    В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

    Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

    В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

    • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
    • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
    • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

    Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

    Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

    Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

    Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

    Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

    И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.


    Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

    Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

    Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

    Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

    Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

    Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz CLA Class?

    Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы собираемся объяснить вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz CLA Class. Фактически, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время, их лучше сложить, чтобы избежать проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии боковых зеркал, которые можно найти, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz CLA Class, и, наконец, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

    Боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz CLA Class

    • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
    • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

    Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz CLA Class?

    В этой части мы узнаем, почему вы попали на эту интернет-страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида в Mercedes Benz CLA Class? Как мы объясняли ранее, каждый вид зеркала складывается определенным способом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

    Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mercedes Benz CLA Class?

    • Складывание боковых зеркал Mercedes Benz CLA Class с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

    Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz CLA Class?

    В заключение, для этого последнего вида зеркал нет ничего проще: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете двери своего Mercedes Benz CLA Class. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, но вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

    Проблема с тем, что на моем Mercedes Benz CLA Class боковое зеркало больше не складывается?

    • Боковое зеркало Mercedes Benz CLA Class с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его сочленение, или оно было принудительно и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
    • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mercedes Benz CLA Class, которое больше не складывается: в этом случае могут возникнуть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего автомобиля он может быть разным. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало было принудительно взято вручную.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes Benz CLA Class, не стесняйтесь обращаться к нам. Mercedes Benz CLA Класс категория.

    Механизм складывания зеркал мерседес


    Затемнение зеркала: передвиньте рычаг для затемнения зеркала вперед или назад.

    Наружные зеркала заднего вида

    ОСТОРОЖНО


    Наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира: нажмите на кнопку .
    Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя: нажмите на кнопку .


    Коротко нажмите на кнопку .
    Информация
    Коротко нажмите на кнопку .
    Информация
    Автомобили с электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида: нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока Вы не услышите щелчок с последующим отчетливым звуком фиксации подробнее.

    Зеркала с автоматическим затемнением

    ОСТОРОЖНО

    Парковочное положение наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира


    Кнопка памяти "M"
    Кнопка регулировки положения наружных зеркал заднего вида
    Кнопка для наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира
    Кнопка для наружного зеркала заднего вида на стороне водителя
    Информация
    Вы можете ввести в память парковочное положение наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира также при помощи кнопки памяти "M" . При этом передача заднего хода не должна быть включена. Поверните ключ в замке зажигания в положение подробнее. Нажмите на кнопку . Поверните ключ в замке зажигания в положение подробнее. Выберите наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира при помощи кнопки .

    Ремонт механизма складывания зеркала мерседес w212

    Ремонт механизма складывания зеркал Mercedes-Benz E-Class IV (W212) в Москве

    Ремонт механизма складывания зеркал Mercedes-Benz E-Class IV (W212) в автомастерских города Москва

    16 компании по ремонту автомобилей

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт механизма складывания зеркал mercedes-benz e-class iv (w212)) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт механизма складывания зеркал mercedes-benz e-class iv (w212)) в Москве

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Mercedes-Benz E-class › Logbook › Зеркала со складыванием и подсветкой.

    Не было. Хотелось. Подвернулось по случаю:
    0. Проверены дверные блоки комфорта (подсмотрено тут ссылка)

    1. Найдены абсолютно исправные глянцевые рамы в отличном состоянии (складывание/подсветка/затемнение водителя);

    2. Приобретен блок стеклоподъемников в аналогичном состоянии.

    3. Установка приобретенного — сам — колпаки/повторители/стекляшки — переставил со своих зеркал.

    Активация — спасибо Владимир, не раз выручал.
    Vova-Focus

    Все работает. По случаю, поставлю зеркальный элемент водителя с затемнением. Не сложно. как дойдут руки.

    Mercedes-Benz E-class 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 204 h. p., Rear drive, Automatic — tuning

    Comments 16

    От цешки зеркала?

    На Е-шку от Е-шки )

    Просто я себе такие же нижние накладки ставил на предыдущую ешку да и на цешку я такие ставил. А у меня с круговым обзором вообще низ другой.

    От цешки зеркала?

    Привет, электро есть? Какая цена?

    Привет!
    Давай в личку…

    Давайте в личку…

    От цешки зеркала?

    У цешки же матовые вроде

    Тоже хочу такие зеркала)) Где нашел их?) много работы?

    нет. сложного ничего. найти рамы — в инете на площадках. определить складывание по наличию блочка внутри рамы, блок комфорта — посмотреть в карте дверной. Установка всего простая. Активация — у профессионала.

    W207 Ремонт выворачивающегося зеркала


    Разворачиваем раму и заполняем технические отверстия смазкой. После чего долго и упорно разрабатываем закисшую раму.

    Комментарии

    Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

    Проблема с эл. зеркалами.

    Доброго всем времени суток!

    W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

    У меня такое было: проблема в том, что контакты неправильно подключены на кнопке, надо найти такую же машину и посмотреть подключение проводов, затем подключить провода к кнопке по цветам правильно, тогда будет всё отлично работать.

    W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

    и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны

    Попробуй разобрать регулятор зеркал и почистить там контактики, только очень окуратно разбирай, там много мелких пружинок. И ещё попробуй снять само зеркальце и пощупать там, в этих местах всегда влага и бывает закисает, но первым делом джойстик чистить=)

    если джойстик ещё дорог владельцу, то делать сие не рекомендую! скорее всего дорестайловые зеркала были заменены на послерестайловые, или на Ц-эшные! для начала глянь по опциям, на машине должны стоять складные зеркала?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    если джойстик ещё дорог владельцу, то делать сие не рекомендую!

    MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
    ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
    ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

    если джойстик ещё дорог владельцу, то делать сие не рекомендую! скорее всего дорестайловые зеркала были заменены на послерестайловые, или на Ц-эшные! для начала глянь по опциям, на машине должны стоять складные зеркала?

    В комплектации по Вину, все бъется-есть сей девайс (складываение наружних зеркал) код опции: 500
    Джойстик здеся ни при чем 98%.
    Зеркала родные (в смысле от этой модели-дорейстал). И кнопка в панели для складывания все это безусловно есть.
    Думаю что без электрика не обойтись, буду искать какой предохранитель за это отвечает.
    Пологаю что за регулировку влево-вправо+вверх-вниз наа это же один предохранитель
    На складывание самих зеркал тоже один предохранитель, так оба зеркала находяться в незафиксированном положении. Может релюхи? Может и правда где замыкание в цепи, и предохранитель сразу горит как говорил мне перегонщик -ее первый хозяин.
    Будем-искать!

    W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

    в общем по предохранителем вот что выяснил: взял книжку и увидел что предохранители на зеркала и их разные установки (у меня память руля, сидений и зеркал) стоят два предохранителя а именно:

    в главном ящике под капотом вот так написанно: № 16 Регулирование положения наружного зеркала
    Обогрев наружного зеркала
    Внутренее зеркало-подавление слепящего эфекта фар
    Обогрев стеклооомывателей и фароочистителей
    Из всего этого нет только: фароочистителей на моей машине.
    Так вот этот предохранитель и сгорает при включении зажигания, сам в этом убедился сегодня (15 А ПРД-ЛЬ СТОИТ)

    И второй под задним сиденьем: 30 А (ОН ЦЕЛЫЙ И НЕ СГОРАЕТ)
    Он отвечает за: Регулировка положения руля
    Рег-вка положения зеркал
    Так вот вопрос за что отвечает первый и второй предохранитель ведь и там и там регулировка и все, тут только в одном случае зеркал а в другом зеркала логично конечно что первый за управление джойстиком, а второй типа за складывание. так тогда все равно не выходит складывание вообще молчит, а регулировка в две стороны работает без постороних при этом звуках и потрескиваний. Я что то не догоняю!

    W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

    Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz CLA Class?

    Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы собираемся объяснить вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz CLA Class. Фактически, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время, их лучше сложить, чтобы избежать проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии боковых зеркал, которые можно найти, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz CLA Class, и, наконец, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

    Боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz CLA Class

    • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
    • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

    Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz CLA Class?

    В этой части мы узнаем, почему вы попали на эту интернет-страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида в Mercedes Benz CLA Class? Как мы объясняли ранее, каждый вид зеркала складывается определенным способом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

    Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mercedes Benz CLA Class?

    • Складывание боковых зеркал Mercedes Benz CLA Class с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

    Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz CLA Class?

    В заключение, для этого последнего вида зеркал нет ничего проще: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете двери своего Mercedes Benz CLA Class. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, но вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

    Проблема с тем, что на моем Mercedes Benz CLA Class боковое зеркало больше не складывается?

    • Боковое зеркало Mercedes Benz CLA Class с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его сочленение, или оно было принудительно и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
    • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mercedes Benz CLA Class, которое больше не складывается: в этом случае могут возникнуть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего автомобиля он может быть разным. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало было принудительно взято вручную.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes Benz CLA Class, не стесняйтесь обращаться к нам. Mercedes Benz CLA Класс категория.

    Почему боковые зеркала с электроприводом лучше не складывать вручную

    Вопреки расхожему мнению, регулировка боковых зеркал заднего вида и электропривод их складывания — это два абсолютно разных механизма, и тот факт, что соответствующие кнопки всегда расположены совсем рядом, ни о чем не говорит. Это сделано для элементарного удобства и не более того. Ведь оптимальные условия обзора по обоим бортам мы настраиваем за счет изменения положения зеркала внутри пластикового корпуса. А механизм складывания приводит в движение сами корпуса, так что технически эти функции никак не взаимосвязаны.

    Узнать допустимо ли вручную убирать боковые зеркала или нет, можно в инструкции по эксплуатации конкретной модели. Обычно там указано, что при наличии опции автоматического складывания, двигать корпуса зеркал руками не рекомендуется, так как это может вызвать отказ электропривода. Хотя в «мануалах» к некоторым моделям подобное предостережение может отсутствовать, если производитель предусмотрел, чтобы при ручном складывании электропривод не был задействован. Так что внимательно изучайте руководство пользователя.


    Наверняка вне зависимости от рекомендаций, каждый владелец автомобиля, оснащенного подобной опцией, как минимум хотя бы раз выправлял зеркала руками. Как было сказано выше, зачастую механизм замерзает после долгой морозной ночи, и большинство из нас предпочитает не ждать, пока он оттает.

    А напрасно. Как известно, при низких температурах пластиковые материалы становятся ломкими и хрупкими, поэтому, двигая замерзшие корпуса боковых зеркал, вы рискуете повредить не только электропривод, но и внутренние узлы и шарниры. Ведь те же шестеренки, которые стираются и выходят из строя первыми, чаще всего изготовлены именно из пластика.

    В то же время опыт многих автолюбителей говорит о том, что выправлять зеркала вручную безопасно в любую погоду — несмотря на предостережения, ничего не происходит, и электропривод продолжает спокойно работать. Но при том, что единичные случаи могут быть действительно безобидны, с каждым следующим разом шансы получить проблемы возрастают в разы. Бесспорно одно — чем меньше будете так делать, тем дольше прослужит привод.

    Кстати, встречаются автолюбители, которые вообще никогда не складывают боковые зеркала. По их мнению, лучше, если для малоопытных водителей границы препятствия будут обозначать «лопухи» чужой машины, а не ее дверь или крыло. В случае повреждения, проще заменить зеркала, чем другую часть кузова.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Боковое зеркало

    Оригинал статьи взят с vento-club.com

    Боковое зеркало

    В разных плоскостях регулировку боковых зеркал выполняют два небольших электромоторчика постоянного тока при помощи червячного колеса и установочных винтов. Обычно кнопки управления электроприводом размещены в автомобилях на водительских дверцах. Но, в зависимости от модели авто, могут быть и другие вариации.

    Боковое зеркало

    Поломки электропривода боковых зеркал могут быть электрическими и механическими.

    Диагностика неисправностей электрических

    Диагностику неисправности начинать нужно с проверки электрических неисправностей. Прежде всего, необходимо включить зажигание, но авто не заводить, затем, опустить стекла, нажать на клавиши регулировки положения зеркал. Если под кожухом не слышно характерного жужжания электромотора, значит, есть проблема в электроцепи привода. Первое, что потребуется сделать – проверить предохранитель, назначение и расположение которого указывается всегда в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Если дело в нем, т.е. он перегорел, необходимо заменить его новым соответствующего номинала, после чего обязательно проверить в устройстве состояние разъемов, убедиться, что на электродвигатели и панель управления поступает питание. Сделать это поможет мультиметр (в крайнем случае, контрольная лампа).

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Диагностика неисправностей механических

    Убедившись в исправности сетей электрических, необходимо провести диагностику повреждений механических. Вначале рекомендуется убедиться в надежности крепления их к элементам, фиксирующим на механизме привода. Стоит заодно проверить целостность деталей из пластика и всех защелок, которые после того, как снят зеркальный элемент, становятся доступными.

    Дефект механизма легко определить при подаче на него питания. Устранять обнаруженный дефект, нужно не спеша и очень аккуратно. Особенной осторожности требует зеркало, которое в момент демонтажа легко повредить.

    Как демонтировать зеркало

    Разбирают зеркало, не снимая с машины: две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.

    Боковое зеркало

    Боковое зеркало

    Боковое зеркало

    Боковое зеркало

    Боковое зеркало

    Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.

    Боковое зеркало

    Боковое зеркало

    Боковое зеркало

    Можно приступать к устранению неполадки.

    Боковое зеркало

    Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем разъем.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Вот так это выглядит.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.

    Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Вполне может быть, что вышел из строя сам моторчик с червячной передачей, который управляет складыванием зеркала (похож на те, которые устанавливают в китайские детские игрушки), или плата, отвечающая за смену отключение питания при возрастающей в конце хода нагрузки.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком. Такой ремонт зеркала бокового с электроприводом можно выполнить самостоятельно.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Левый и правый механизмы складывания и регулировки зеркал абсолютно одинаковы. Отличаются они только настройкой и подключением. После того, как зеркало собрано, но еще не установлена цветная накладка, нужно проверить правильность управления зеркалом: если при регулировки вертикального положения зеркало регулируется горизонтально, необходимо штекера квадратные.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Так выглядит управляющий орган складывающего механизма левого зеркала (сверху) и правого (снизу). Сазу видна разница в настройке: собирается правое зеркало в положении «разобрано», а левое – «собрано».

    До того, как зеркало снимается с машины, его выставить нужно в положение «разобрано», чтобы и собрать в таком же разобранном положении (иначе, собирать нужно в «собранном» положении).

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Разборка механизма складывающего левого зеркала.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Теперь его можно прикладывать к соответствующей части корпуса, при помощи которой зеркало крепится к стойке кузова.

    Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

    Повернув механизм в положение «разобрано», собираем его в обратной последовательности. Ошибиться с углом поворота невозможно, поскольку поворачивается механизм на определенный угол. Его просто нужно повернуть от одного крайнего положения в другое.

    Читайте также: