Меняю ваз 2110 на вас в 21 10

Обновлено: 03.07.2024

Анекдоты смешные

Продаю «Москвич 412» 1985-го года выпуска с прекрасным видом на улицу.

Пропала теща: ушла гулять с собакой и не вернулась. Нашедшему собаку
гарантирую вознаграждение.

Продю клвитуру. Не рботет одн клвиш.

Меняю разбитый мотоцикл на инвалидную коляску.

Меняю тещу на крысу плюс с меня доплата.

Меняю немецкую овчарку на русскоговорящую.

Даю уроки орфаграфии.

Меняю красивого бультерьера на протез левой руки.

Безработный с большим стажем, образование незаконченное среднее,
рассмотрит достойные предложения работы.

Робкий парень ищет… ну… как сказать… в общем, ладно, не важно.

Меняю 4кг. грецких орехов на что нибудь или другую еду..Предлагайте.Думаю фото не требуется.

Вконтакте
она: "Меняю статусы, как трусы. Обновлено 6 дней назад"
раз в неделю что ли?=))
он: Очень и очень позитивный статус, хотел бы я заметить!
она: главное - правдивый :)

Статус в ВК:
Меняю аккаунт WoW (2 хай, T10) на девушку. Рассмотрю любые предложения. Имена Оля, Настя, Маша приветствуются.

В Тольятти детям на ночь вместо сказки читают техпаспорт ВАЗ-2110.

Год 2110. По Средиземному морю плывёт корабль. Говорит гид:
- А вот здесь, дорогие путешественники, вы видите проход шириной
в 1000 миль к Индийскому океану. А ещё каких-то 100 лет назад
суда вынуждены были толкаться здесь в тесном Суэцком канале.

2110 год, к газо-пылевой туманности Солнца долетел посланный из далёкой
галактики радиосигнал - "Мы тут БАК собираемся запустить. Кто-нибудь уже
пробовал?"

Меняю статусы, как трусы =Р
Обновлено 16 дней назад

Объявление в газете:
Меняю:
Свадеб. компл. (юбка + корсет) рост 175+, разм. 46-48 на услуги сантехника (не сливает стир. маш.). Тел: (***)***-**-**

Объявление в газете:
Меняю:
Свадеб. компл. (юбка + корсет) рост 175+, разм. 46-48 на услуги сантехника (не сливает стир. маш.). Тел: (***)***-**-**

Объявление: меняю плохую С.Ляви на хорошенькую Ш.Ляфам.

Меняю жену 40 лет, на дв по 20. Вариант 4 по 10 - не предлагать!

Меняю желтого козла на голубой газ.

Меняю англ. футбольный клуб в хор. состоянии на франц. или порт. клуб.
"Монако" не предлагать. Доплата СКВ или акциями ЮКОС. Звонить Лондон,
1234567, спросить Рому.

ПОЛЦАРСТВА ЗА КОНЯ

Полцарства, в хор. сост., со в/у, исполн. и закон. вл. разд., столица
теплая, газ, нефть, в спок. районе (граница с ЕС), выход к морю всего
300 км.

ИЩУ: Молодого, породистого, объезженного коня. Шахматных и
гимнастических не предлагать.

По мотивам рекламы Вольво:
ВАЗ 2110, за двадцать лет мы добавили только часы.

WoW. торговый чат:
-меняю героя 15 лвл на однушку в москве
-меняю девушку из новосибирска на ханта с сервера термоштепсель
-ебусь со свиньями за энчанты

Анна
Привет. Жень, трафик кончился, десяточку нельзя подбросить?

Женя
Привет! Масса снаряженного ВАЗ–2110 1010 кг Если считать что человек массой 90 кг и ростом 189 см может подбросить на высоту хотя бы 50 см максимум 15 кг, то для подбрасывания ВАЗ–2110 нужно 1010/15 = 67.33333 человека. Округляем до 67.
Длина автомобиля - 4265 мм, ширина - 1880 мм. Итого периметр автомобиля = 4265*2 + 1880*2 = 8530 + 3760 = 12 метров 29 сантиметров. Средняя ширина подкидывающего - 50 см. Итого, по периметру ВАЗ–2110 можно разместить 24 человека. А это гораздо меньше необходимых для подбрасывания 67.
Вывод: десяточку подбросить нельзя!

Анна
Привет. Жень, трафик кончился, десяточку нельзя подбросить?

Женя
Привет! Масса снаряженного ВАЗ–2110 1010 кг Если считать что человек массой 90 кг и ростом 189 см может подбросить на высоту хотя бы 50 см максимум 15 кг, то для подбрасывания ВАЗ–2110 нужно 1010/15 = 67.33333 человека. Округляем до 67.
Длина автомобиля - 4265 мм, ширина - 1880 мм. Итого периметр автомобиля = 4265*2 + 1880*2 = 8530 + 3760 = 12 метров 29 сантиметров. Средняя ширина подкидывающего - 50 см. Итого, по периметру ВАЗ–2110 можно разместить 24 человека. А это гораздо меньше необходимых для подбрасывания 67.
Вывод: десяточку подбросить нельзя!

Меняю ваз 2110 на вас в 21 10


Что такое родина? и как её понимают люди разных поколений?


Самые жестокие люди в истории мира


Самые глубокие места в мире

Православная церковь в Африке. Тунис.


Делаем индикатор загрузки (progress bar)на css,js,html.


Что такое Языковые барьеры и как их избегать? Как составить конструктивный ответ


Обман зрения. Иллюзии восприятия глубины и размера.


Притчи о смысле жизни


История доски уиджа. доска дьявола.

Как выглядел древний римский город? (ФОТОГРАФИИ)

Транспорт общественный в СССР [ФОТО]:трамваи, автобусы, троллейбусы

“Благодаря обращению украинских писателей к живому народному языку получила значительное развитие и сделалась могущественным фактором национального украинского движения обновленная литература, близкая широким массам украинского населения.”
Владимир Вернадский


Зубы у улитки расположены на языке, которым она срезает и перемалывает пищу.

Ра оставил тебе послание. (0о0)


Пожалуйста, ставьте ссылочку на портал:) плииииииз. ;-)

Чтобы увидеть новые анекдоты - обновите страницу.

Все анекдоты оригинальные. Тут встречется:
-нецензурная лексика и шутки (весьма гнусные)
Модератор этого раздела весьма гнусный индивид (кролик Роджер). Из-за его природной огранченности он любит бухать, хамить, посылать всех по любому поводу. Поэтому, если вам не нравится этот раздел, то рекомедую его не посещать.

Пару слов от модератора:


Всем веселья и добра! :)

smile, funny, fun, like, happy, веселье, улыбка, смеятся, смешно, майлик

Спасибо за посещение портала!
Веселого вам настроения!

Если вам что-то понравилось на портале, то расскажите об этом своим друзьям! ;-)

Автор портала и его дизайнер: Dan Pruss

За порядком на портале следит бог портала - Нубозавр, а тех, кто попытается нарушить святые правила портала, ждёт встреча с этим разъяренным существом!
На портале есть множество разделов про историю, игры, тайны и секреты, мифы и легенды, стихи, разделы для детей, разнообразные книги, статьи по психологии, музыка, игры и многое другое. По этой причине каждому разделу соответсвует своя возрастная категория.

Внимание! Программы или файлы находящиеся на портале проверяются на безопасность! Поэтому 99% файлов находящихся на портале - безопасны, но всё-же на всякий случай стоит проверять скачаные файлы антивирусом! Это зависит и от вашего порта скачивания, некоторые вирусы могут передоваться и через него.

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

vaz-2110

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Двигатели и коробки

motor-2110

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

16-klapannyi-motor

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

lada-vaz-2110-podveska

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

salon-vaz-2110

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

salon-desyatki

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

rzhavaya-lala

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

2110

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

objavlenije-2110

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

svodnyj-otchet-2110

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

desyatka

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Lada 2110 б/у – как выбрать машину, которая еще поездит?

ВАЗ 2110 - очень популярный в свое время автомобиль среди любителей недорогого и практичного транспорта. Сегодня эти авто активно продаются на вторичном рынке, их выпуск в России завершился в 2009 году. Интересно, что в этом же году на Украине, на заводе Богдан Моторс, начали производить абсолютную копию нашей «Десятки» по лицензии. Так что детище АвтоВАЗа прожило еще несколько лет после официального снятия с производства в России. Современные автомобили не приемлют подобных технологий и дизайнерских решений. Поэтому авто было снято с конвейера как раз вовремя. Если бы выпуск этой модели продлился, завод получил бы много критики за несовременность. Ходят слухи, что разрабатывать «Десятку» начали еще в 1988 году, тогда же и придумали основные детали дизайна. Более правдоподобная версия - на создание машины вдохновлял успех в Европе Passat B3, от него то седан и взял много важных деталей даже дизайна.


Но официальной версии на этот счет просто нет. Впервые ВАЗ 2110 был выпущен с конвейера в 1998 году, тогда же машинка стала более или менее успешной в России. С тех пор и до самого завершения выпуска популярность этому авто обеспечивал низкий ценник и практически полное отсутствие соперников в ценовом сегменте. Иностранных альтернатив за предложенные деньги и вовсе не было. Сегодня данная машина представлена широко на вторичном рынке, можно найти авто практически с любым пробегом, а разброс цен иногда просто удивляет. Чтобы получить представление о возможностях покупки, достаточно зайти на один из популярных сайтов объявлений и ввести в поиске название данного авто. Скорее всего, вас порадуют сотни и даже тысячи объявлений по вашим критериям.

Содержание

Почему стоит присмотреть 2110 б/у - важные преимущества

До сегодняшнего дня основным преимуществом модели остается сравнительно низкая цена. Конечно, на рынке нет моделей младше 2008 года, простые движки не добавляют особых преимуществ приобретению. Тем не менее, плюсов у машинки хватает. Это практичный и очень недорогой в обслуживании автомобиль, запчасти на который можно купить в каждом автомобильном магазине и на рынке. Запчастей много, есть неплохие аналоги и оригиналы. Среди выгод покупки этой модели также называют такие черты:

  • вполне адекватное качество, если автомобиль не убили до вас, основные узлы и агрегаты служат без особых проблем до 250-300 тысяч км пробега, это большой срок для любого современного авто;
  • терпимый комфорт, если не ожидать от машины многого, мягкость поездки обеспечит своевременное обслуживание, замена стоек в нужное время, выполнение ограничений по нагрузке;
  • выносливые материалы - пусть здесь и нет дорогих мягких пластиков, но элементы салона живут гораздо дольше, чем вы можете себе представить, машинка противостоит износу;
  • сравнительно небольшой расход - можно уложиться в 7 л на 100 км в смешанном цикле, если ехать аккуратно и не сильно давить на гашетку, на трассе потребление топлива радует еще больше;
  • отсутствие проблем с двигателем, моторы практически все работают хорошо, есть 1.5 и 1.6 л, оба имеют версии по 8 и 16 клапанов, мощности немного, но динамика не самая плохая.


Дополнительно ко всем преимуществам машины можно добавить ее малую требовательность к топливу, довольно большой багажник и простоту управления. Несмотря на все постсоветские качества этой машины, в ней можно найти много плюсов. Но основные из них связаны, конечно же, с очень демократичным ценником. Поэтому автомобиль и пользуется популярностью по сей день. Давайте рассмотрим, как же выбрать более или менее живую «Десятку» на авторынке.

Особенности подбора - куда смотреть в ВАЗ 2110?

Как во всех российских автомобилях, в 2110 важно учитывать особенности кузова. Металл на заводе крайне плохо защищали от коррозийного воздействия. Поэтому уже на 5-летных машинах очень часто появлялась коррозия. Ржавчина быстро разъедает весь кузов и переходит на крепежные детали и соединения. Из-за этого кузов начинает разваливаться, если к нему нет должного внимания. Но это не единственная проблема «Десятки». Обратите внимание на такие особенности:

  • крашеные места - очень часто это будут последствия ДТП, в которых автомобиль участвовал, после аварии восстановить кузов ВАЗ очень сложно, это проводится для продажи и некачественно;
  • рулевое управление - рейка в этой машине является настоящей проблемой, перебирать ее не имеет смысла, так как механизм не слишком долговечен даже в новом состоянии, а цена довольно высока;
  • электрика - крайне слабым в авто является узел электричества, многие владельцы полностью переделывали проводку, чтобы добиться оптимальных результатов в процессе эксплуатации;
  • механизм включения передач, а также навесное оборудование двигателя - лучше провести проверку перед покупкой, чтобы выяснить примерный ресурс данного оборудования в выбираемом авто;
  • двигатель 1.6 с 16 клапанами - несмотря на то, что это самый мощный агрегат линейки, он также является и самым ненадежным, часто возникает потребность посетить сервис, детали дорогие.


Какие минусы покупки ВАЗ 2110 - предостережения

Есть ряд недостатков, которые стоит учитывать при покупке автомобиля отечественного производства. Если вы пересаживаетесь с 2101 на «Десятку», то будете чувствовать себя, как в отличной иномарке. Но со временем такое ощущение пройдет, так как недостатков у подержанной десятки невероятно много. Не рассчитывайте, что за 100 000 рублей у вас получится купить машину на все случаи жизни. Среди недостатков данной модели отвечают такие особенности:


Нельзя сказать, что данные минусы фатальны для покупателя. Но и утверждать, что 2110 - лучшее решение за свои деньги, также не стоит. Приводить примеры подбора машины и указывать стоимость бесполезно. На рынке есть экземпляры по 80 000 рублей, есть машины по 350 000 рублей после серьезной доработки, замены движка с оформлением и прочими интересными особенностями. Так что вы вряд ли сможете за пару часов подобрать машину из моря предложений.

На что еще посмотреть в этом ценовом диапазоне?

По цене «Десятки» на российском вторичном рынке не так много интересных предложений. ВАЗ представлен в ограниченном варианте комплектаций, здесь нет хороших наполнений, интересных датчиков и прочей электроники, которая часто есть в китайцах. Но за эти деньги такие дополнения попросту не работают, так что смотреть на очень старых китайцев вроде Geely MK, не имеет смысла. Среди более или менее достойных соперников для ВАЗ стоит отметить таких представителей:

1. Lada Kalina. Автомобиль был разработан несколько позже, поэтому его технические данные лучше, дизайн также гораздо современнее, а в эксплуатации возникает меньше проблем.

2. Lada Granta. Если взять за цель найти Гранту первых лет выпуска в нормальном состоянии, вы можете преуспеть. Многие экземпляры тогда покупали пенсионеры, которые почти не ездят на своих машинах.

3. ZAZ Chance. В этой ценовой категории и данная машинка имеет место. Учтите проблемы с кузовом и двигателем 1.3 (лучше брать 1.5), за свои деньги это неплохое предложение.

4. Daewoo Nexia. Довольно много автомобилей этой модели на дорогах России, так что найти подержанное предложение не составит труда, но учтите огромное количество проблем у машин старше 10 лет.

5. Daewoo Matiz. Если вы выбираете машину для города, вполне возможно, что вам понравится Матиз с его очень малой стоимостью и достаточно недорогим обслуживанием.


Как видите, выбор за эти деньги не такой и большой, да и «эти деньги» понятие растяжимое. «Десятка» с опытом эксплуатации в 20 лет будет стоить дешевле всех представленных вариантов. Но нельзя сказать, что это разумный выбор для вашего приобретения. Лучше всего воспользоваться подбором по индивидуальным параметрам, чтобы понять, какая именно машина решит ваши задачи. Вы будете довольны покупкой ВАЗ 2110, если не будете ожидать от машины слишком многого.

Предлагаем посмотреть видео и получить больше информации о подержанных «Десятках»:

Подводим итоги

Существует мнение о том, что отечественные машины не стоит покупать подержанные. Но можно привести множество противовесных доказательств этой теории. Проблема в том, что покупка иностранного автомобиля с большим количеством мнимых преимуществ, но с пробегом в 250 000 км - это лотерея с гораздо меньшими шансами на выигрыш, чем приобретение ВАЗ 2110 с таким же пробегом. Проблематично будет найти иномарку в хорошем состоянии, которая бы продавалась просто потому, что она владельцу уже надоела. Машины в России чаще всего продают уже после завершения их основного ресурса, когда автомобили требуют повышенного внимания и затрат.

Именно по этим причинам ВАЗ 2110 смотрится вполне адекватной покупкой. Но вы должны помнить, что эксплуатация машины возможна именно в условиях города, межгород данному авто дается очень сложно. Также комплектация вас разочарует. Не стоит покупать совсем дешевые машины, так как в них вы получите гораздо больше проблем, будете менять половину автомобиля. Очень интересно и то, что в эксплуатации авто сравнительно недорогие, но ремонтировать их приходится часто. Ненадежность здесь связана больше с установкой дешевых аналоговых запчастей. Так что обслуживать вашу покупку стоит с оригинальными деталями и на хорошем сервисе. А как вы считаете, стоит ли подержанный ВАЗ 2110 своих денег?

ВАЗ 2110 - 2003 - отзыв

Моя первая МАШИНА - ВАЗ 2110. Десятка! Мы были вместе год и мне есть, что о ней рассказать. Длинная история про любовь)

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать о своей первой машине, здесь, увы, вы не увидите крутых фото, ибо в 2012 году у меня был телефон с камерой 3.2 мегапикселя)) и тогда у меня не было инсты, не было моды делать фоточки за рулем и куда-то их постить))

Отзыв ДЕВЧАЧИЙ, поэтому если мужчины заметят какие-то неправильно использованные термины или формулировки - ВЫ ПРАВЫ, прошу заранее снисхождения!

Предыстория покупки.

В 2011 году я получила права, хотя папа научил "рулить" еще лет в 14. После получения прав, мне конечно же, сразу хотелось СВОЮ машину! Но увы, моя семья не самая богатая, тогда мы жили средне, позволить купить мне какую-то машину - было не совсем реально + мои родители ужасно волновались, КАК я буду ездить из одного города в другой одна ( 80 км в одну сторону) и оттягивали этот момент.

Заработать сама себе на машину я тоже не могла(( Училась сразу в 2-х универах (очно и очно-заочно), работала в универе, но моя зп была всего 4 тыс рублей) Даже тогда этих денег хватало только на съем комнаты в квартире.

Я мечтала о совершенно определенной машине, ( о ней я напишу свой следующий отзыв, мечта стала реальностью), НО понимала, что ТАКИХ денег у меня точно не будет и езжу я еще очень не уверенно. Поэтому присматривалась к более бюджетным и простым вариантам. У подружки тогда была старенькая папина десятка, на которой она меня частенько подвозила домой, машина мне показалась привлекательной, небольшой и шустрой и я тоже захотела себе такую.

Начала уговаривать папу и на удивление - он сдался! Выделил мне сумму в 110000 рублей на покупку своей первой машины. Покупала я ее с другом, который на тот момент обещал помочь выбрать машину и потом доучить меня ездить по городу.

Характеристики

Покупка была спонтанной, но радостной, в октябре 2012 года я стала обладательницей синей ВАЗ 2110 - 2003 года.

Салон - велюр. Электростеклоподъемники. Отсюда и комплектация - люкс.

Пробег на момент покупки был 150 тыс км. Для ее лет - вполне средний.

Я была 4 хозяином.

Рыжиков и ржавчины нет, не гнилая, не битая, не крашеная.

Цена 110000 рублей.

Проблемы и что было устранено.

После покупки сразу в этот же вечер, я ее погнала в родной город ( 80 км в одну сторону), показать родителям. Мой папа осмотрел покупку, взялся за голову и спросил: "Хуже не было?!" ))) Ну, вроде с мальчиком толковым выбирали, но вляпались.

Зато сразу наклеила себе желтый восклицательный знак, чтобы все меня боялись и объезжали десятой дорогой)

А проблемы были следующие :

- Тормозные диски (колодки) даааавнооо пора было менять. Я чувствовала, что с тормозами что-то не то, когда ехала, они были какие-то "ватные" и мягко проваливались, машина тормозила, но как-то не резко и нужно было часто нажимать педаль для полного торможения ( как на льду).

- Сцепление и сама коробка передач были разболтаны. Вместо второй передачи можно было легко попасть в 4-ю. А трогалась я первое время вообще с 3-й *ужас, да". Потому что коробка передач ходила ходуном.

- Стойки стабилизатора. Я проблем не ощущала, но папа сказал, что нужно было менять.

- Амортизаторы. Тут я тоже не понимала, что есть проблемы, поняла и ощутила разницу только после замены.

- Полировали передние фары

- Подтягивали ручник

- Водительское сидение было почему-то косое-кривое, стояло чуть набок) Я думала, что его просто нужно как-то подвинуть/задвинуть, оказалось, что там была сломана какая-то пружина, ее заказывали, ждали почти 2 недели, потом заменили и сиденье стало ровно.

Мои впечатления от машины и что мы пережили вместе)

Расход бензина. Могу сразу отметить как огромный плюс - машина очень экономичная! Бензина потребляет как диете - на трассе 4,5-5 литров, по городу больше 6,5-7 у меня не было. Но и стиль вождения у меня был черепаший, то есть скорость не более 100км/ч по трассе, по городу и я вовсе плелась, раздражая общий поток мужчины, простите!

Заправляла я свою ласточку 95 (. ) да еще и на Лукойле) с меня смеялись многие знакомые, утверждая, что это как бомжа кормить королевскими креветками, но мне казалось, что на этом бензине машине шустрее едет и бензин еще меньше расходуется.

Шустрая. Даже с учетом моего черепашьего стиля, десятка могла и "дернуть" на светофоре) Этого меня учили знакомые друзья, пару раз даже получалось стартануть первыми.

На трассе моя десятка скорость развивала резво, на обгон шла уверенно.

Печка! Вот печка у нее была просто ОГНИЩЕ. Сразу начинала дуть горячим и грела просто офигенно, я мерзлячка, но в своей машине не мерзла никогда.

Габариты. Так как я училась в автошколе на Приоре, то с десяткой габаритами они очень похожи, мне было просто привыкнуть. Да и десятка сама по себе небольшая, маневренная. Я тогда только переехала в свою квартиру, новый район, многоэтажки, узкие дворы. Для новичка-водителя - ужас! НО к счастью, парковалась всегда удачно, ни разу никого не цепанула и с бордюром не встретилась. Не могу похвастаться, что заезжала в самые узкие парковочные места, не заезжала, боялась, но думаю, смогла бы, ибо габариты машины позволяли.

МИНУСЫ:

Шумоизоляция. Да, шумка никакая в десятке. На скорости более 80 км уже делаешь музыку погромче.

Приближающие синее зеркала. Это вообще какой-то странный элемент у всех десяток, я просила отца заменить мне зеркала, поездив почти полгода, но так и не заменили, продали авто.

Аккумулятор. Может просто мне не везло, но пришлось менять дважды. Причем машина не заводилась в самые нужные моменты, звонила друзьям, прикуривали "крокодилами".

Вечно что-то ломалось по мелочи) То дворник стетел, то лампочка перегорела, то поворотник затупил и не включался, а потом не выключался, то что-то капало под капотом, а потом резко перестало. Пару раз сигналка глючила и машина не открывалась, а потом не закрывалась. Я все проблемы списывала на возраст и на то, что это наш российский автопром))

Разные ситуации )

Поскольку это была моя первая машина, то тупила я на ней безбожно. Огромное количество раз глохла на светофорах ( особенно, если на горке стояла), газовала как будто собиралась взлетать, наскакивала на лежащие полицейские, как-то вырвала защиту с днища *рукалицо*, перекрутив роль на развороте, заскакивала на трамвайные пути и еле съехала с ним, как-то раз проехала метров 300 на поднятом ручнике (((

Еще был один забавный случай случай моей глупости. Как-то я решила сократить путь и поехала по объездной дороге, а не через город. Там много спусков и развилок и некоторые дороги односторонние. И вот еду я, благо рано утром в субботу, машин никого, радуюсь. И тут навстречу мне летит машина, еле успеваю прижаться к отбойнику, мужик-водитель сигналит, что-то кричит. Еду дальше, снова навстречу машина и такие же жесты. Я решила остановиться, стала на аварийках. Выходит разъяренный дядька из машины и кричит.

- Девушка! тут одностороненнее движение!

- А в какую сторону?

Всех моих косяков уже не вспомню, но машинка выдержала всё. Спасибо ей!

Я очень любила свою первую машину, всегда мыла ее сама, для этого ездила за город к бабушке, грела воду, даже холодной осенью и зимой.

Оцените на мне бабушкины сапоги) Отличные для мытья авто холодным ноябрем))

Отношение со стороны

Думаю, нам, девушкам, часто важно мнение со стороны, мне до определенных пор было ОЧЕНЬ важно. Я переживала, как оценят окружающие девушку, управляющую десяткой. И мнения были разными: иногда молодые парни на таких же автовазах заинтересованно поглядывали, моргали фарами, предлагала погоняться/поиграться на дороге, подходили на заправках познакомиться, иногда пытались познакомиться, догоняя на дороге.

Иногда были пренебрежительные взгляды девушек/женщин из дорогих сияющих авто, тормозящих рядом на светофоре, мне от таких взглядов было как-то неприятно, даже несколько стыдно за себя и свою дешевую машинку.

Но в целом какого-то явного негатива не было, равно как и повышенного интереса. На заправках мужчины всегда помогали, если у меня возникали проблемы, но дороге также, если включала аварийку, подходили, спрашивали, предлагали помощь.

Продала я свою первую ласточку через год, потому что папа в прямом смысле задолбался лежать под ней, что-то делая. А поскольку папа живет в городе, что в случае поломки было и проблемно добраться к нему.

Продала кстати, быстро, за ту же самую сумму, что и приобрела, на следующий день, после того как разместила объявление на Авито.

Если честно, то когда продавала, плакала. Все-таки первая машина, как и первая любовь - не забывается. Столько приключений, столько новых знаний. Столько разных событий мы с ней пережили. Она видела и радостную улыбку, когда я мокрая от страха, доезжала до универа и слезы грусти, когда в очередной раз переживала какую-то личную драму.

У меня ее покупал молодой парень, сказал, что тестю в деревню. Может быть и правда, так как с момента продажи я ни разу свою бывшую ласточку в городе не видела.

Советую ли я ВАЗ 2110 - 2003 к покупке?

А почему нет? Как первую машину, учебное авто - да, вполне себе. Это бюджетный автомобиль, правда нужно понимать, что это НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль, поэтому и геморрой с ним пойдет бонусом к покупке. Но если мужчина с руками, то это будет ЛЕГО для взрослых - практически все можно сделать своими силами, не гоняя на станцию.

Сейчас у нас с мужем Бегемотик - ниссан икстрейл, а у меня лично исполнившаяся мечта, о которой я расскажу в следующем отзыве.
Спасибо за внимание!

Дизайн от Zagato, японский салон и чужой индекс: мифы и факты о ВАЗ-2110


Среди множества моделей с трудной судьбой, разработанных еще во времена СССР, «беременная антилопа» стоит особняком. Ведь именно «десятка» была для многих долгожданной моделью ВАЗ, наконец-то получившей «иномарочный» дизайн и мощный 16-клапанный двигатель, что позволило ей в начале нулевых конкурировать на равных с 10-15 летними подержанными «европейцами» и «японцами». Но при этом для тысяч владельцев и просто поклонников ВАЗ-2110 многое в истории, связанной с разработкой этого автомобиля, «осталось за кадром». Недостаток информации уже в нашем веке «форумные эксперты» нередко компенсировали забавными псевдофактами, подкреплёнными собственными «расследованиями». Сегодня мы попробуем пролить немного света на особенности рождения этого автомобиля, так и не получившего собственного имени, а навсегда оставшегося «десяткой».

С оветских дизайнеров неоднократно обвиняли в копировании зарубежных автомобилей — например, в случае с АЗЛК-2141 сходство с французской Simca 1308 было очевидным. А поскольку ВАЗ-2110 со своим "дуто-леденцовым" дизайном радикально отличался как от кирпичеобразных Жигулей, так и от угловатого "зубила", в происхождении внешности советско-российской новинки некоторые опознали "иностранные ноги". Audi 80 B3, Volkswagen Passat B3 и даже (частично) Saab 900 второго поколения — во всех этих моделях скептики видели основу "десятки". Более того, с подачи зарубежного издания «Wheels» (колёса!) еще на ранних стадиях работы над прототипами ВАЗ-2110 в качестве возможных "подрядчиков" называли и такую экзотику, как итальянское кузовное ателье Zagato!

3-1

3-2

Эскизы будущего: аэродинамические щитки на колёсах наглядно показывают, насколько дизайнеры хотели улучшить обтекаемость кузова «десятки»

Всё обстояло иначе и проще: многие решения в дизайне "беременной антилопы" объясняются стремлением добиться наилучшей аэродинамики. У советских конструкторов и инженеров были свои мотивы — например, обеспечить потяжелевшей машине лучшие динамические качества при той же мощности двигателя, как у прежних переднеприводников. Поэтому "зализывание" кузова с мягкими переходами и отсутствием выступающих элементов вроде колёсных арок и водосточных желобков было неизбежным, равно как и "бочкообразный" силуэт, в котором многие видели Audi 80 или Passat B3.

5-2

Предлагаем читателям с помощью этих фото самостоятельно ответить на вопрос, «слизали» ли ВАЗ-2110 с Пассата

Да, в 1986 году дизайнеры сталкивались "вживую" с новейшим Пассатом в СССР на Дмитровском полигоне, куда «бе-третий» вместе с VW Scirocco попал на зимние испытания. Да, деревянный макет «десятки» продували в аэродинамической трубе Porsche и для наглядности сравнивали с «бочкой». Однако общие пропорции кузова и отдельные решения (например, рамки дверей) на "десятке" и Audi отличались настолько, что говорить о прямом заимствовании нельзя.

Впрочем, ищущий "чужую кровь" да найдёт: в 1984 году в единственном экземпляре был создан ходовой макет Audi 80 Cw-Studie Concept, ставший прообразом "бочки" В3. И вот в его внешности при желании можно найти немного элементов, воплощенных в серийном ВАЗ-2110.

Уже ближе: форма переднего бампера, колёсных арок и корма Audi 80 Cw-Studie Concept действительно такие же, как на ВАЗ-2110


10-2

VW Auto 2000 – так Volkswagen видел «автомобиль 2000 года» в 1982 году. В нём легко опознаётся будущий Passat B3

В восьмидесятые годы на ВАЗе занялись проектом новой "классики", одновременно работая над версией седана на платформе уже готового к запуску в производство хэтчбека ВАЗ-2108. Параллельно над принципиально новым поколением Жигулей и четырёхдверным Спутником вели работы примерно до 1985 года. Вскоре от идеи глубокой модернизации классики решили отказаться, уж слишком много всего нужно было изменить и даже сделать заново. Поэтому заднеприводный ВАЗ-2112 так и остался на стадии дизайн-проектов, а вот "десятка-седан" должна была встать на отдельную нитку конвейера вскоре после выхода пятидверного ВАЗ-2109.

11-1

Этот макет Спутника-седана носит индекс ВАЗ-2110 совсем не по ошибке

Но начавшаяся перестройка с последовавшей нехваткой средств для финансирования новых разработок фактически поставила крест на быстром и успешном запуске перспективной модели на второй производственной линии. И тогда на заводе решили доработать сварочное оборудование так, чтобы вместе с переднеприводными хэтчбеками можно было изготавливать и кузова для седанов. Ну а "добавочным" индексом ВАЗ-21099 нарекли не просто так — чтобы запуск седана в серийное производство получился быстрее, официально четырёхдверную Самару стали позиционировать не как полностью новую модель, а как модификацию "ноль девятой". Такая хитрость позволила машине пройти в 1988 году не полный цикл приёмочных испытаний, а упрощенную госприёмку, что допускалось для модификаций. Впрочем, экономические реалии всё равно не позволили «девяносто девятой» встать на конвейер в восьмидесятые годы…

Ну а на второй конвейерной нитке в отдалённой перспективе должен был выпускаться всё-таки автомобиль под индексом ВАЗ-2110, но… уже совершенно другой! Речь именно о той машине, которая впоследствии и стала серийной "десяткой". Работы над этой моделью начались в 1985-м сразу после закрытия проекта "новой классики", а основная часть работ по новому переднеприводнику была выполнена до 1988 года.

ЭБУ: где находится и как заменить?

Сегодня поговорим о том, как заменить блок управления двигателем на автомобиле ВАЗ 2110-2112 и где вообще находится эта деталь электроники. Для тех, кто не в курсе, «мозги» — это основной элемент в ЭСУД, который отвечает за весь цикл подачи топлива в камеру сгорания и управляет всеми процессами работы мотора.

Местоположение блока управления на ВАЗ 2110-2112

Итак, «мозги» находятся непосредственно под панелью приборов, а именно в ее нижней части. Чтобы до них добраться, необходимо с пассажирской стороны извлечь пластиковую панель, которая показана на фото ниже, используя для этого крестовую отвертку:

где находится ЭБУ на ВАЗ 2110-2112

И в глубине всей этой кучи проводов и реле с предохранителями можно найти сам контроллер, который прикручен в горизонтальном положении на планке:

местонахождение блока управления двигателем на ВАЗ 2110-2112

Теперь ниже рассмотрим порядок снятия и установки контроллера.

Демонтаж и замена ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Итак, первым делом необходимо отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Теперь стоит отметить, что для выполнения этой простой работы понадобится следующий инструмент:

  1. Головка торцевая на 10.
  2. Трещоточная рукоятка.
  3. Отвертка с крестовым лезвием.

инструмент для замены ЭБУ на ВАЗ 2110-2112

Когда добрались до блока управления двигателем, необходимо отсоединить от него штекер с жгутом проводов, предварительно откинув металлическую защелку:


Как отсоединить штекер от ЭБУ на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Теперь необходимо открутить две гайки крепления «мозгов», как показано на фото ниже:

открутить блок управления на ВАЗ 2110-2112

Когда эти две гайки откручены, необходимо слегка сдвинуть планку вправо, чтобы освободить ее из зацепления:

замена блока управления двигателем на ВАЗ 2110-2112

После чего можно аккуратно вынимать ЭБУ:

замена ЭБУ на ВАЗ 2110-2112

Стоит обратить внимание, что при выходе из строя контроллера, новый необходимо устанавливать такой же, какой стоял прежде — с завода. Цена новых контроллеров может составлять от 4500 до 10 000 рублей в зависимости от типа и года выпуска автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

обмен lada 2110

Lada 2110 1998 г.в

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2110'1998 (1 поколение) уже ждет Вас в Автосалоне «Пробег-Эксперт» 5 владельцев по ПТС! Родной пробег! В отличном.

Ваз 2110

. обмен –по системе TRADE-IN. Не оставит вас ни на минуту без средства передвижения. Оформление ОСАГО / КАСКО на месте. Выбирая подходящий Вам.

Lada 2110 2001 г.в

Lada 2110 2001 г.в

Данный автомобиль продается официальным дилером'АВТО ДЛЯ ВАС' Авто в хорошем техническом состоянии, 4 владельца, Обмен вашего авто на авто с.

ВАЗ Lada Priora, 2008

ВАЗ Lada Priora, 2008

Продается или обмен на 2110-2112 2000года. Объявление размещено 18 сентября 2011 и обновлено 28 марта 2014 2008 РКП

Lada 2110 1997 г.в

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2110'1997 (1 поколение) уже ждет Вас в Автосалоне «Вояж-Лада» 4 владельца по ПТС! Родной пробег! Двигатель объемом 1.5.

ВАЗ 2110, 2007

ВАЗ 2110, 2007

Продам авто после ДТП. Сигнализация, ГУР, 2 ЭСП. Торг, обмен. Объявление размещено 18 мая 2011 и обновлено 28 марта 2014 2007

ВАЗ 2114, 2005

ВАЗ 2114, 2005

Продается или обмен на ваз 2110 — 2112 2007-2009 г. с моей доплатой. Объявление размещено 18 ноября 2010 и обновлено 28 марта 2014 синий.

Продажа ВАЗ 2110 2002 года в Киселевске, 1600 см. Куб
Киселевск, Киселевский Го , Кемеровская Область

Также рассмотрю обмен Новая летняя резина На литьё Новый стартер На хорошем увереном ходу Ходовка полнустью перебрана установлены новый стойки.

ВАЗ 2110, 2001

Сигналка музыка мр-3 sony новая, кондиционер заводской торг уместен обмен ваз 07 09 т8965-66-56--- Объявление размещено 23 ноября 2010 и.

Lada 2110 1999 г.в

Lada 2110 1999 г.в

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2110'1999 (1 поколение) уже ждет Вас в Автосалоне «Пробег-Эксперт» 3 владельца по ПТС! Родной пробег! В отличном.

Lada 2110 2007 г.в

Lada 2110 2007 г.в

Автомобиль: ВАЗ (Lada) 2110'2007 (1 поколение) уже ждет Вас в Автосалоне «Пробег-Эксперт» 2 владелеца по ПТС! Родной пробег! В отличном.

Lada 2110 2005 г.в

. стеклоподъемники; магнитола; мотор и к/п без нареканий; без срочных вложений; литые диски, на летней резине, в подарок); Возможен обмен.

Lada 2110 2001 г.в

Lada 2110 2001 г.в

ВАЗ 2110 2001г. (Эксплуатация с 17.04.2001), двигатель 1.5 (73 л. С), пробег 123000 км. ПТС оригинал, салон ткань, музыка МР-3.

Lada(ваз) 21104, седан, 2007 г.в. пробег.

Lada(ваз) 21104, седан, 2007 г.в. пробег: 210000 км.
Россошь

. Недавно был заменён моторчик бензонасоса, прочищена дроссельная заслонка. Установлена хорошая магнитола Pioneer. Разумный торг у капота. Обмен.

Читайте также: