Мерседес 220 бензобак снять

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена бензобака

Привет Вам, давно не писал, хоть и случилось многое, но не будем о плохом, давайте о хорошем.

Итак свершилось чудо и с третьей попытки бензобак был заменен.
Первая попытка, это так разведка боем, сняли обшивку в багажнике, посмотрели что да сифонит бак, так и оставили.
Вторая попытка была основательная, но уперлись в гайку на 22 в топливо проводе, уж очень она не удобно расположена и долезть к ней проблематично, и чтобы ни чего не резать начали искать ключ.
Немного о ключе, разрезная головка сразу отмелась, так как ей бы не удалось покрутить, поэтому посмотрел в сторону разрезного ключа, а точнее нечто вроде этого.

Купил к тему Т образный вороток, но он оказался коротким, поэтому с помощью болгарки появилось это )

И так кратко
Снимаем обшивку багажника, откручиваем усилитель (говорят там где обычный бак, его нету), лезем в низ, сливаем топливо (я снял шланг возле насоса) снимаем с правой стороны бака два шланга, с левой стороны соответственно выкручиваем топливо провод волшебным ключом, и будьте готовы что на вас польется бензинчик. Затем откручиваем четыре болта крепления бензобака, пробуем достать… и идём разбирать салон. Версия бака то под лыжи\холодильник, и бак просто не выходит за счёт пластмаски посередине.
Чтобы её снять надо снять сидения, тоже кратко расскажу, нижние сидения снимаются просто, внизу есть две пружинки их потянуть в сторону и сидение снято. Со спинками сложнее, снимаем в центре кусок спинки, аккуратно потянув верх, там видим два болта откручиваем их, далее возле дверей снимаем уплотнительную резинку снимаем кожаную панельку и сверху возле спинки видим болт, ещё два болта внизу спинок, тоже откручиваем, тоже самое и с другой стороны, потом откручиваем внизу два болта у подлокотника, и два шурупа у крепления пластмаски для лыж и достаем её.
Снимаем бак, и опять не идёт, мешают пластинки сверху к которым прикручен усилитель

И тут мое сердце екнуло, болты в них закручены из салона, подумал о снятие задней полки подголовников и прочего, захотелось напиться. Но все оказалось проше, можно снять пластины снизу к которым крепится усилитель.
И после этого бак снялся.

Прочистка бензобака на W201

Для снятия бензобака понадобится четыре новых хомута, пустая емкость или канистра для слива бензина, разводной ключ, примерно 15 литров бензина. Снимаем заднее сиденье (фото 1). Затем освобождаем багажник и снимаем весь пластик (фото 2).

Мойка бензобака на W201
1. Снимаем задние сиденья
Мойка бензобака на W201
2. Снимаем все пластиковые детали

Снимаем головку датчика (фото 3). Со стороны дна машины снимаем шланги бензонасоса и уплотнители (фото 4).

Мойка бензобака на W201
3. Снимаем головку датчика
Мойка бензобака на W201
4. Отсоединяем топливный шланг

Отсоединяем крепежный хомутик и шланг возвратной магистрали (фото 5). Сливаем бензин в емкость (фото 6).

Мойка бензобака на W201
5. Топливный насос
Мойка бензобака на W201
6. Сливаем бензин

Откручиваем крепежи бензобака, снимаем уплотнитель и левую колонку (фото 7). Это поможет при снятии бака. Также снимаем заглушку отверстия в багажнике, через которое удобно регулировать нахождение шлангов во время снятия (фото 8).

Мойка бензобака на W201
7. Снимаем колонку
Мойка бензобака на W201
8. Снимаем заглушку отверстия багажника

Снятый бензобак (фото 9). Вынимаем топливный датчик (фото 10).

Мойка бензобака на W201
9. Снятый топливный бак
Мойка бензобака на W201
10. Отсоединяем топливный шланг

Откручиваем шланг бензонасоса для того, чтобы прочистить фильтр (фото 11). Промываем бензобак подручными средствами (фото 12).

Мойка бензобака на W201
11. Топливный датчик
Мойка бензобака на W201
12. Промываем бак

Прочищаем фильтр (фото 13). Заводим бак на место (фото 14).

Мойка бензобака на W201
13. Чистим фильтр
="Мойка
14. Устанавливаем бак на место

Устанавливаем датчик (фото 15). Присоединяем все магистрали и прикручиваем бак (фото 16).

Система питания и впрыска топлива Мерседес W220

45 — Заливная горловина
55/3 — Регулятор давления топлива (5.3 атм.)
55/3a — Заслонка (50 литров в час)
55/4 — Заборная камера
75 — Топливный бак
B4 — Датчик уровня топлива
M3/1 — Насос, встроенный в топливный бак

A — Разъем электропроводки насоса, встроенного в топливный бак
B — Разъем электропроводки датчика уровня топлива
A — Возврат топлива из регулятора давления (5.0 атм.) в камеру разбрызгивания
B — Линия наполнения заборной камеры от насоса, встроенного в топливный бак
C — Линия вентиляции топливного бака
D — К топливному насосу

Показано на примере двигателя 113
21 — Выпускная заслонка 1
22 — Вакуумный резервуар 1
22/1 — Диафрагменный переключатель впускного трубопровода
55/1 — Топливный фильтр со встроенным регулятором давления
75 — Топливный бак
76 — Вентиляционный клапан
77 — Угольный адсорбер
89 — Клапан EGR
126 — Клапан отключения подмешивания вторичного воздуха (клапан камер сгорания: встроенный невозвратный клапан)
128 — Невозвратный вакуумный клапан
157 — Трехфункциональный каталитический преобразователь у переборки двигательного отсека
158 — Трехфункциональный каталитический преобразователь под днищем
а — Прочие потребители
А1 — Приборная доска
А1е58 — Контрольная лампа диагностики отказов двигателя
А16g1 — Датчик детонации 1 (правая сторона двигателя)
А16g2 — Датчик детонации 2 (левая сторона двигателя)
В2/5 — Пленочный датчик измерения массы воздуха (MAF) (встроенный датчик температуры всасываемого воздуха [IAT])
В6/1 — Датчик эффекта Холла распределительного вала
В11/4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
В28 — Датчик давления 1
В37 — Датчик положения педали
В40 — Датчик уровня/температуры/качества масла
В40/2 — Датчик давления масла системы отключения цилиндров 1
G3/3 — Левый (верхнепоточный) кислородный датчик
G3/4 — Правый (верхнепоточный) кислородный датчик
G3/5 — Левый (нижнепоточный) кислородный датчик
G3/6 — Правый (нижнепоточный) кислородный датчик
К40/5kТ — Реле топливного насоса
К40/7kL — Реле стартера
К40/7kN — Реле системы подмешивания вторичного воздуха
L5 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
L6/1 — Левый передний колесный датчик
L6/3 — Левый задний колесный датчик
М1 — Клемма 50 стартера
М3 — Топливный насоса
М16/6 — Активатор дроссельной заслонки
М33 — Электрический воздушный насос

N3/10 — ECM (ME-SFI)
N15/3 — Модуль управления электронной антипробуксовочной системы (ETC)
N19 — Модуль управления нажимной кнопки системы управленлия дополнительным воздухом (ААС)
N22 — Модуль управления нажимной кнопки системы управленлия дополнительным воздухом (ААС)
N47-1 — Модуль управления системы контроля тяги (ASR)/чувствительной к скорости системы гидроусиления руля (SPS)
N54-1 — Модуль управления IR DAS
S16/10 — Переключатель определения положения трансмиссии
S40/4 — Вариаторный переключатель темпостата
Т1/1 —
Т1/8 — Катушки зажигания цилиндров 1-8 (сдвоенные катушки)
Х11/22 — Диагностический разъем DLC II
Y22/6 — Клапан-переключатель впускного трубопровода переменной длины тракта
Y31/1 — Вакуумный трансдюсер EGR
Y32 — Клапан-переключатель воздушного насоса системы подмешивания вторичного воздуха (AIR)
Y58/1 — Клапан управления продувкой адсорбера
Y62 — Инжекторы впрыска топлива
Y80 — Клапан системы отключения цилиндров правого ряда 1
Y81 — Клапан системы отключения цилиндров левого ряда 1
Y93 — Выпускная заслонка 1
CAN Шина данных
1 Только двигатель 113.960 с системой отключения цилиндров (код 479)

1 — Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части
2 — ЕСМ (ME-SFI)
3 — Реле топливного насоса

4 — Датчик степени нажатия педали
5 — Реле воздушного насоса
6 — Реле стартера

А — Воздушный поток при открытой управляющей заслонке на оборотах двигателя свыше 3900 в мин
22 — Управляющая заслонка (по одной на каждый цилиндр)

В — Воздушный поток при закрытой заслонке, при низких нагрузках в диапазоне оборотов 1750-3900 в мин
С — К двигателю

12 — Впускной трубопровод
17 — Топливная распределительная магистраль
19 — Выпускной коллектор с изоляцией воздушным зазором

22 — Резонансная заслонка
R4 — Свечи зажигания (2 на цилиндр)
Y62 — Инжектор

12а — Верхняя часть трубопровода
12b — Нижняя часть трубопровода
12с — Верхняя часть вставки трубопровода
12d — Нижняя часть вставки трубопровода
22 — Управляющая заслонка
22/1 — Диафрагменный узел переключения тубопровода

22/2 — Оси заслонки
22/3 — Соединительные тяги
а — Трубка к диафрагменному узлу
b — Трубка к клапану переключения трубопровода
М16/6 — Привод дроссельной заслонки
Y22/6 — Впускной трубопровод

Сборка топливного насоса (под днищем, слева сзади)

Инжекторы топлива (боковые стороны двигателя)

Датчик давления в топливном баке (передняя центральная часть багажника)

Датчик запаса топлива (передняя центральная часть багажника)

Термометрический измеритель массы всасыаемого воздуха (центральная задняя часть двигателя)

Датчик педали акселератора

Датчик положения коленвала

Датчик температуры охлаждающей жидкости (передняя, центральная часть двигателя)

Правый докаталитический лямбда-зонд

Левый докаталитический лямбда-зонд

Левый посткаталитический лямбда-зонд

Правый посткаталитический лямбда-зонд

Элемент установки дроссельной заслонки (центральная задняя часть двигателя)

Инжектор впрыска топлива в 1-й цилиндр (правая сторона двигателя)

Запас топлива показывается водителю на панели приборов. На бензиновом двигателе пары бензина собираются в адсорбере и подаются в камеры сгорания двигателя.

Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Советы по снижению расхода топлива:

  • После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
  • При остановке автомобиля на время более на 40 с, выключите двигатель.
  • Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
  • При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
  • Не перевозите не автомобиле излишний груз. Если багажник не используется, снимите его с крыши.
  • Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.

В состав топливной системы входят: установленный в задней части автомобиля (под подушкой заднего сиденья) топливный бак, топливный фильтр, форсунки, топливные трубки и шланги, датчик запаса топлива, расположенный внутри бака и блок электронного управления двигателем.

Топливо подается специальным насосом через фильтр. В фильтре оседает грязь и вода, содержащаяся в топливе.

Двигатель управляется электронной системой, похожей на систему управления бензиновыми двигателями. Система управляет работой двигателя, анализируя информацию, поступающую от большого числа датчиков.

На дизельных моделях нет троса акселератора. Вместо него на педаль установлен датчик ее положения.

Клапан отсечки топлива при выключении зажигания отсутствует. Для того, чтобы заглушить двигатель при выключении зажигания, блок управления двигателем посылает в блок управления ТНВД сигнал, который, в свою очередь, прекращает подачу топлива к форсункам.

Компоненты топливного бака не снимаются. Топливная система спроектирована таким образом, чтобы не допустить «подсоса» воздуха при отсутствии топлива в баке. Блок управления постоянно проверяет уровень топлива в баке, обрабатывая информацию, поступающую от датчика запаса топлива, расположенного в баке. При падении запаса топлива до определенного уровня блок управления зажигает предупреждающую лампу на приборной доске, после чего принудительно вызывает пропуски подачи топлива, ограничивая тем самым максимальную скорость. Это продолжается до тех пор, пока уровень топлива в баке не превысит допустимую отметку.

Топливная система дизельных двигателей очень надежна. При использовании чистого топлива и выполнении регулярного обслуживания она должна исправно функционировать до окончания срока службы автомобиля. После очень большого пробега внутренние компоненты форсунок могут износиться, и их будет необходимо отремонтировать. Поскольку насос - форсунки имеют сложную конструкцию, ремонт рекомендуется выполнять в специализированной мастерской.

Топливный насос забирает горючее (D) из нижней точки демпфера (55/4), служащего для предотвращения попадания во впускной тракт насоса воздуха во время совершения поворотов с низким уровнем топлива в баке (75).

Погружной топливный насос (М3/1) управляется электронным модулем, отслеживающим качество заполнения демпфера и обеспечивает расход 220 л/ч при эффективном напоер 0.3 атм.

Дополнительно подкачка топлива в демпфер осуществляется вспомогательным всасывающим насосом, работающим за счет потока избыточного топлива, возвращаемого в бак от регулятора давления (5.0 атм.).

Помещенные внутрь бака компоненты (в том числе топливный насос) снятию и восстановительному ремонту не подлежат и в случае их отказа замене подлежит весь бак в сборе. Исключение составляет лишь датчик запаса топлива (В4).

Дроссель (55/3а) снижает расход топлива в подведенной к насосу подкачки возвратной линии (А) до 50 л/ч при давлении 5.0 атм. Регулятор же давления предотвращает возрастание напора свыше 5.3 атм.

Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры безопасности и чистоты:

Замечание по мерам безопасности

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.

Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.

Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

При работе с компонентами системы питания дизельного двигателя соблюдайте особые меры предосторожности. В особенной степени это относится к форсункам. Имейте в виду, что давление топлива при выходе из форсунок составляет около 1100 атмосфер. Не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива.

Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные хомуты необходимо обязательно заменить на ленточные хомуты или хомуты последней конструкции. Для установки ленточных хомутов имеется специальное приспособление, например HAZET 796-5.

Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите.

Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого волокнистую ткань!

Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки, если ремонт продлится некоторое время.

Устанавливайте на место только чистые детали. Запасные части вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике).

При открытой топливной системе по возможности не работайте со сжатым воздухом. По возможности не перемещайте при этом автомобиль.

Не применяйте содержащих силикон герметиков. Попавшие в двигатель элементы силикона в двигателе не сгорают и повреждают датчик кислорода.

Меры безопасности при снятии топливного бака:

  • Перед снятием бака слейте из него топливо или откачайте топливо специально предусмотренным для этого насосом.
  • Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки.
  • Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом не возникло искры. Для этого сдайте топливный бак в специализированное предприятие.
  • После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.

Тема: Съем и мойка бензобака w201

Съем и мойка бензобака w201

но вынуть желательно особенно если снимаете один, потом увидим почему. Винимаем все из багажника и снимаем весь пластик.

снимаем конечник датчика

теперь залезаем под машину и находим шланги на бензонасос, и возвратку, вот они, снимаем уплотнительную резинку

тут вспомигнается соучаснег dkspb так как по его совету начинаешь материться , потому что в глаза летит грязь, ежели есть очки то оденьте.
Отсоединяем шланг возвратки, просто пальчиками отламываем хомуток, старенький он уже, ломкий.

И опять всмоминаем Диму, так как перестаем курить, бензинчик пошел.

Отсоединили возвратку и беремся за шланг бензонасоса, тут уж не курим совсем и готовим либо канистру под бензин либо заглушки. Я бензин искатал, поэтому мне хватило пяти литровой канистры.
Открутим гайки крепежа бензобака и снимем резинку горловины. Мне так же пришлось снять левую колонку

она мешала, так как бензобак пришлось тянуть левую часть вверх, затем на себя, потом уже и правая пошла. А вверх тянуть приходиться потому что надо вытянуть шланги из отверстия. Тут о и пригодилось снятое заднее сидение, вот как, помните черную заглушку на первой фотке, через эту дырку удобно шланги попровлять когда второй чел бак тащит

но можно это сделать снизу, кому как хотца.

Все бак вынули, эх вот был бы багажник таким без этого бака

вынули датчик, просто интересно было

открутили шланг идущий на бензонасос, что бы почистить фильтрик, не очень то он и грязный был, да и бак если честно тоже,но хотел памыть бак перед установкой нового насоса,так как старый помирать собрался. Итак фильтрик.Фильтрик и Паша, Паша чо то застеснялся

теперя моем бак подручными средствами

кстати кому интересно, вот почему насос никогда не будет сосать говно со дна бака,

отверстие в которое вкручивается шланг насоса, находиться между этими стенками,(для лучшего понимания, фотка сделана из отверстия датчика уровня)

после просушки и обеда ополоснул бак чистым бензином, про фильтрик не забываем

теперь ставим все обратно, кстати не забудьте прикупить хомутков, старые то пальчиками поломали.

Заводим вот так вот

датчик чуть не забыл

соответсвенно закрепляем все трубочки снизу и прикручивам бак

але оп, усе готово. На все про все 3-3,5 часа с обедом и поддомкрачиванием. Конечно зависит от того что у вас в багажнике, у меня после аварии вообще одна пластмаска живая осталась , то есть разбирать мне его не долго было.
Вообщем всем удачи, буду рад если кому помог.

Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

Снятие и установка топливного бака

Кроме моделей ML 55 AMG

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

77 - Угольный адсорбер
77/1 - Разъем линии тонкой вентиляции
77/2 - Разъем регенерационной линии
77/3 - Разъем линии вентиляции
пружинной камеры (только
модели США)
77/4 - Разъем линии продувки
80 - Топливный бак

80/2 - Монтажные ленты
80/18 - Продольная планка обтягивания
монтажных лент
80/19 - Крепежные болты
90/11 - Линия возврата топлива
90/12 - Линия подачи топлива
В4/3 - Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. При соответствующей комплектации снимите левое сиденье дополнительного третьего ряда.
  5. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  6. Отсоедините топливные лини от расширительного резервуара (только бензиновые модели) и заливной горловины.
  7. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  8. Протолкните горловину внутрь багажного отделения.
  9. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  10. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (только бензиновые модели).
  11. Обрежьте тросовые бандажи фиксации хомутов крепления топливных линий к заливной горловины, снимите крепежные хомуты.
  12. Загоните автомобиль на подъемник.
  13. Снимите нижний уплотнительный элемент (5) и извлеките заливную горловину через багажное отделение, - постарайтесь не повредить топливные линии.
  14. Снимите левое заднее колесо.
  15. Снимите запасное колесо в комплекте с держателем.
  16. Обрежьте большой страховочный бандаж фиксации заливной горловины к кронштейну на продольной балке рамы, снимите кронштейн.
  17. Рассоедините разъемы регенерационной (77/2) линии и линии продувки (77/4) угольного адсорбера (77).
  18. Отсоедините вентиляционный шланг, подведенный к задней части угольного адсорбера (на сборке заднего дифференциала).
  19. Снимите термозащитный экран задней секции системы выпуска отработавших газов, - постарайтесь не повредить пыльники шарниров приводных валов.
  20. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  21. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  22. Отболтите от днища автомобиля контрольную ленту заднего дифференциала.
  23. Снимите левый дефлектор антигравийной защиты.
  24. Снимите нижние монтажные ленты (80/2) крепления топливного бака и ослабьте верхние натяжные ленты, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  25. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (80/18).
  26. При соответствующей комплектации снимите тягу регулировки блок-фар.
  27. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов задней подвески к поперечным рычагам (см. Главу Подвеска и рулевое управление), - гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  28. Отболтите держателя заднего моста к днищу автомобиля. Подоприте держатель и опустите его как можно ниже.
  29. Подперев домкратом, приопустите топливный бак.
  30. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (90/12) и возврата (90/11) топлива, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  31. Снимите сборку топливного бака (80).
  32. Установка производится в обратном порядке.

Модели ML 55 AMG

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

6 - Задняя секция системы выпуска отработавших газов
7 - Резиновые подушки
8 - Болт
9 - Гайка

10 - Хомут
11 - Термозащитный экран
12 - Болты

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

13 - Топливный бак
14 - Угольный адсорбер
15 - Заливная горловина
16 - Разъем линии тонкой прокачки
17 - Разъем регенерационной линии
18 - Разъем линии продувки
19 - Разъем линии продувки пружинной камеры (только модели США)
20 - Монтажные ленты

21 - Продольная планка обтягивания монтажных лент
22 - Крепежные болты
23 - Контактный разъем электропроводки топливного насоса
24 - Линия подачи топлива
25 - Линия возврата топлива
26 - Бензопровод стационарного обогревателя
В4/3 - Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях выше и иллюстрации Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  5. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину (15) от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  6. Протолкните горловину (15) внутрь багажного отделения.
  7. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  8. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (15).
  9. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов (6).
  10. Выверните винты (12) и снимите термозащитный экран (11)
  11. Снимите дополнительный топливный бак.
  12. Отсоедините линии (16, 17, 18 и 19) от угольного адсорбера (14).
  13. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  14. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  15. Снимите левую заднюю панель отделки рамы.
  16. Снимите монтажные ленты (20) крепления топливного бака, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  17. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (21).
  18. Подоприте домкратом, отболтите от рамы пола и опустите как можно ниже сборку держателя заднего моста.
  19. Высвободите линии из держателей на стенках топливного бака.
  20. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (24) и возврата (25) топлива и бензопровод (26) стационарного отопителя, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  21. Отсоедините электропроводку топливного насоса (23).
  22. Опустите сборку топливного бака (13) и извлеките ее из-под автомобиля, - проследите, чтобы заливная горловина на зацепилась за раму или кузов автомобиля.

Отделение горловины от бака не представляется возможным!

  1. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

1 - Задняя секция системы выпуска отработавших газов
2 - Правая резиновая подушка
3 - Левая резиновая подушка
4 - Болт
5 - Гайка
6 - Крепежный хомут
7 - Термозащитный экран

8 - Болты
9 - Монтажные ленты
10 - Винты
11 - Опорный кронштейн
12 - Болты
13 - Болты

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Опорожните топливный бак (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Снимите заднюю секцию глушителя (1).
  4. Снимите термозащитный экран (7).
  5. Отсоедините от дополнительного топливного бака (17) бензопроводы (14 и 15).
  6. Отпустите болты (10) и снимите монтажные ленты (9) крепления дополнительного бака (17).
  7. Выверните болты (12), отпустите болты (13) и сложите вниз опорный кронштейн (11).
  8. Отсоедините от верхней части бака вентиляционную линию (18) и отведите ее в сторону.
  9. Снимите сборку дополнительного топливного бака (17).
  10. Установка производится в обратном порядке, - в случае необходимости замените хомуты (16) крепления топливных шлангов (14 и 15), постарайтесь не повредить вентиляционную линию (18).

Видео про "Снятие и установка топливного бака" для Mercedes-Benz W163

Как проверить резервуар и топливный фильтр бака Мерседес мл 270 cdi Топливный БАК БУ Mercedes w163 ML A1634702401, 1634702401 Погружные модули Mercedes-Benz - Motorservice Group

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Крышка люка или бензобак, несмотря на свое скрытие, играет важную роль в общей производительности двигателя. Обложка является обязательным атрибутом автомобиля. На подержанных автомобилях это может пойти не так, и вам придется использовать различные методы ремонта, включая полную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка. это не просто элемент, который блокирует доступ к резервуару. В современном автомобиле он по-прежнему выполняет ряд других функций: стабилизирует давление внутри топливного бака, изолирует бензин или дизельное топливо от негативного воздействия окружающей среды и т. Д.

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Крышка топливного бака является важным функциональным элементом автомобиля.

Конструкция элемента напрямую зависит от формы горловины топливного бака. По большей части все определяется диаметром и типом резьбы (она внешняя и внутренняя). Также важна глубина входа крышки в горловину, объем и т. Д.

Материал покрытия всегда выбирается для обеспечения пожарной безопасности. Это особенно важно для автомобилей, оснащенных бензиновыми системами. Топливо этого типа обладает свойством взрываться от избыточного давления, оно более чувствительно к пару.

По дизайну чехлы делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Крышка оснащена единственной функцией изоляции топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант. это сложная система, оснащенная клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций они защищают топливный бак от несанкционированного проникновения.
  4. Модели памяти. Такие чехлы специально разработаны для бдительных автолюбителей; они подключены к горловине бака или люка.

Пластиковый чехол или цепочка специально разработан для того, чтобы забыть владельцев автомобилей.

Кроме того, крышки классифицируются по типу механизма блокировки:

  • байонетные крепления, которые закрываются путем изменения угла;
  • резьба;
  • крепление как на металлических банках.

Чаще используются байонетные и резьбовые крышки. Первые легче закрывать и открывать, но они редко размещаются на автомобилях, большинство из них тракторы и грузовики.

Крышки с резьбой могут быть как внутренними, так и внешними. Разница в расположении основной и встречной резьбы на горловине резервуара или цилиндрической поверхности крышки.

Крышки также делятся по вентиляции:

  1. Безклапанные модели установлены в топливных баках, которые обеспечивают автономную стабилизацию давления и системы рекуперации пара.
  2. Резервуары оснащены крышками с одним клапаном, которые имеют только систему улавливания паров, но не имеют отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, крышки с двумя клапанами устанавливаются на резервуарах без автономных систем. Их целью является стабилизация давления при снижении уровня бензина и выпуск пара.

Наиболее распространенными в наши дни являются однолистные веки. Это связано с конструктивными особенностями современных моделей автомобилей, оснащенных только автономной системой улавливания паров топлива.

Чехлы также классифицируются по типу защиты от кражи:

  1. Стандартные варианты без какой-либо защиты.
  2. Модели с замками на специальных кронштейнах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально интегрирована.
  4. Кодовые обложки.
  5. Модели с замком, открывающим ключ зажигания конкретного автомобиля.

Стандартные крышки более распространены, потому что их легко установить. Однако в последнее время возникла потребность в крышках кодовых замков. Замок практически не используется сегодня. Крышка с замочной скважиной Ключ зажигания, нашел на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливного бака также можно классифицировать по наличию дополнительных компонентов:

  • с цепью или пластиковым соединителем;
  • со специальной роликовой ручкой для легкого открывания.

Наконец, они металлические или пластиковые, универсальные или предназначены для одной модели автомобиля.

Как открываются разные модели обложек

Крышки топливного бака можно открыть различными способами. Как правило, на отечественных автомобилях это легко сделать, на иномарках. гораздо сложнее. Чтобы открыть кодовые штриховки, нужно установить желаемое соотношение чисел. Одним словом, сколько моделей, столько способов открыть.

  1. Люк открывается при нажатии соответствующей кнопки в салоне. Он расположен либо на боковой двери водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой топливного бака расположена на двери водителя
  2. Крышка открывается с помощью стандартного пульта дистанционного управления из центрального замка. В этом случае дверной люк может быть параллелен дверным замкам.
  3. Вариант открытия люка с рычагом, изображающим заправку. Рычаг, как и кнопка, расположен у двери водительской двери.
  4. Простые крышки открываются легким нажатием на них, пока они не щелкают. Затем, цепляясь за углубление, нужно потянуть люк на себя.

Крышка слота открывается потянув на себя

Общие недостатки

При активном использовании чехла автомобиля топливный бак это портит. В любом случае, не паникуйте, почти все проблемы легко решаются, иногда чехол можно легко заменить на новый. Общие недостатки включают в себя:

  • механизм заморозки;
  • застрял пластиковый штифт;
  • повреждение личинок замка и тому подобное.

Замораживание крышки

Крышка бензобака замерзает из-за разницы температур воздуха внутри и снаружи

Мерседес w210 не открывается Крышка бензобака

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

Конечно, это не вина автопроизводителя. Дизайнеры впервые позаботились о материале обложки на стадии разработки. В большинстве случаев он морозостойкий, но во время движения кабины очень горячий, паровой горячий воздух циркулирует по всему салону автомобиля, включая механизм крышки. Последний на спине при низких температурах «сдавливает» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Булавка ближе всего к холодному воздуху. Влага превращается в лед, механизм открывания люка затвердевает, крышка не работает.

Что мне делать? Очевидно, решение говорит само за себя. Вам нужно прогреть замерзшие детали, что приведет к оттаиванию механизмов и их производительности.

Опытные автомобилисты рекомендуют заливать жидкость VD-40 в механизм с наступлением холода. После обработки необходимо открыть и закрыть крышку 2-3 раза. Это предотвратит замерзание.

к открыто Крышка люка в мороз, просто обрызгайте ее горячей водой из термоса. Лед мгновенно тает, и механизм открывается.

Варенье варенье

Если крышка не открывается в теплое время года, скорее всего, пластиковый штифт заблокирован. Многие современные люки управляются из кабины с помощью рычагов. Последний может «ходить» плотно, а при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в этой ситуации не будет реагировать на манипуляции водителя, поскольку она находится в закрытом положении, удерживает свой штифт, который освобождается при открытии центрального замка.

Задача решается с помощью помощника. Вы можете попросить пассажира удерживать рычаг в салоне и вытолкнуть люк наружу. Как только крышка слегка открывается, автомобилист должен ответить и взять люк. Если помощника нет, рычаг можно заблокировать в одном положении с помощью ковра для водителя или другого предмета. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется наматывать отвертку тканью.

Если не открывается топливный бак, Вы можете аккуратно оторвать его с помощью ножа или отвертки

Под обшивкой в ​​багажном отделении некоторых автомобилей расположен электропривод, предназначенный для аварийного открывания бака в случае неисправности. Обычно она закрыта крышкой. Чтобы открыть люк, вам нужно вставить указательный палец в прямоугольное отверстие, коснуться пальца и сдвинуть его в противоположном направлении.

Обрыв нити

Если крышка имеет резьбу, она менее подвержена поломке. Однако, если это происходит, это не работает; бак можно открыть, только разобрав или разбив его. Просто не существует альтернативного способа его удаления.

Владельцам автомобилей с таким покрытием рекомендуется не допускать полного опустошения топливного бака, если вам необходимо добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

Секреты открытия обложки и кода

Модели заглавных букв довольно распространены в последнее время. Они оснащены большинством современных иномарок. Помимо базовых функций, такое покрытие не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ потерян или сломан, владелец не сможет открыть резервуар сам.

Крышка бака с ключом защищает от кражи

Конструкция таких крышек предполагает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг с другом они вращаются, препятствуя открытию крышки. Ключ заключается в том, чтобы выступать в качестве фиксатора одной из частей, поэтому, погрузив ее внутрь личинки, вы можете открыто люк.

Инструменты, которые вам нужны

Вот что нужно подготовить для быстрой и продуктивной работы:

  • Саморез;
  • отвертка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

  1. В этом месте будет просверлена крышка, а винт будет привинчен. Это необходимо для соединения обеих частей крышки. Мы будем сверлить крышку в этом месте
  2. После завинчивания винта на глубину 75-80 процентов обе части крышки соединяются, и вы можете открутить их пальцами. Откручиваем крышку после завинчивания винта

Крышка теперь откручивается и откручивается без использования ключа. Вы можете оставить эту сторону в стороне, отсрочить замену. Саморез займет много времени для выполнения своих функций, но без ключа.

открытие ограничения кода

Есть также кодовые обложки. Принцип работы в них аналогичен клавишным крышкам. Одна часть мобильна с номерами, другая исправлена. Владелец автомобиля, который знает код, фиксирует движущуюся часть крышки в одной позиции, например, как на фото. 5 и 11, и открывает ее.

Кодовая обложка установлена ​​на 5 и 11

Для надежности такие чехлы оставляют желать лучшего. Особенно те чехлы, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ. Импортированные модели немного лучше. Недостатком является то, что после нескольких минут жесткого выбора, вы можете открыть крышку, введя код.

Код ограничения можно изменить в любое время. Для этого просто выполните ряд элементарных действий:

  1. Извлеките стопорное кольцо из задней части крышки с помощью отвертки или другого аналогичного инструмента с острым штифтом. Снимите стопорное кольцо с задней крышкой
  2. Затем снимите часть крышки, которая прикручена к корпусу дроссельной заслонки. Часть крышки кода, которая привинчена к горловине бака
  3. Затем нужно снять пружины и фиксатор матрицы.
  4. Теперь матрица должна быть удалена. Плашки с кодовым покрытием также являются съемными.

Эти же матрицы являются деталями, которые создают код. Чтобы открыть крышку, два углубления в форме полумесяца должны собраться вместе.

Полумесяцы должны совпадать

Они должны быть соединены под этим штампом, одно отверстие которого сделано большим.

Отверстие ограничения кода с большими размерами

Все матрицы должны быть удалены для создания нового кода. Затем вы должны установить любой код, вращая движущуюся часть крышки. Сборка производится аккуратно и аккуратно, чтобы не забыть поставить все штампы, пружины и штифты на место.

Как убрать Крышка бензобака

Довольно часто заслонка бензобака снимается и отображается в цвете, чтобы выбрать цвет краски. Например, если кузов автомобиля необходимо перекрасить или отремонтировать. Он прилипает к направляющим. Чтобы снять его, нужно слегка его открыть, слегка потянуть вверх и осторожно переместить вперед. автомобильные запчасти. Таким образом, можно добиться снятия люков с зацепления с направляющими.

Направляющие люка удерживают крышку топливного бака

Ремонт крышки

Если крышка регулируется, ее снимают и ремонтируют. Чаще всего заменяют люк и трос привода, управляющий крышкой из салона.

Замена люка

Крышка люка была подробно описана выше. Он опирается на направляющие, которые легко сломать из-за халатности. Например, на автомобиле Volvo антенны в этих местах часто ломаются возле направляющих.

Антенны люка в этих местах ломаются

Вы можете сделать самодельные крепежные детали, заново просверлив отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Просверлить отверстия с помощью тонкого сверла

А затем затяните болты, отрежьте их колпачки и согните. Получите идеальные новые крепления.

Замена кабеля

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку сбоку отсека (со стороны емкости), снять пластиковые накладки на пороге, под которым проложен трос.

Вынимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до кабеля

Вот что вам нужно сделать:

  1. Под обшивкой заднего сиденья находится рычаг, отвечающий за открытие крышки. Вы можете увидеть болт здесь. Следует открутить. Откручиваем трос тросового механизма
  2. Затем потяните механизм вместе с тросом на себя. Кабель в сборе должен быть перетянут
  3. Замените кабель, сняв его с механизма и установив новый.
Видео: замените кабель самостоятельно

Как важный элемент топливной системы и всего автомобиля, крышка топливного бака заслуживает периодической проверки. Эта ответственность лежит на владельце автомобиля, который должен своевременно замечать и исправлять неисправность.

Обслуживание фильтра топливного бака Mercedes W123


19.02.2016

Правильно, на вашем W123 есть еще один фильтр в баке! Мерседес не думал, что этого было достаточно, чтобы иметь топливный предварительный фильтр и большое вращение на фильтре. Они также решили установить топливный фильтр на главном выходе топливного бака, чтобы предотвратить попадание крупных частиц в топливную систему вашего W123. Этот часто игнорируемый элемент может забиться настолько, что он 1) замедляет поток топлива к вашему двигателю, снижая выходную мощность 2) забивается до определенной точки на экране, так что он эффективно уменьшает объем вашего топливного бака, так как топливо ниже этой линии не может пройти или 3) стать настолько забитым, что препятствует прохождению топлива, потенциально оставляя вас в затруднительном положении. Или вы можете удалить его только для того, чтобы найти его совершенно чистым! Но ты не узнаешь, пока не сделаешь это. Топливный фильтр является довольно выносливой частью и обычно может быть очищен, а не заменен новой деталью. Хорошее время для выполнения этой работы, когда вы уже слили бак для замены задних топливопроводов.

Шаг 1

Перед тем, как приступить к первому этапу снятия вашего сетчатого фильтра, вы должны слить свой топливный бак и снять главную линию подачи топлива, которая привинчивается к корпусу сетчатого фильтра. См. Руководство по замене задней топливной магистрали для получения инструкций по этому процессу.

slide

Шаг 2

Теперь у вас будет доступ к сетчатому фильтру. Он крепится непосредственно к нижней части топливного бака.

Вы можете обнаружить, что вокруг сита есть какая-то резиновая прокладка, которая находится под топливным баком. Возможно, вам придется немного подрезать эту резину, чтобы иметь лучший доступ к фильтру.

slide

Шаг 3

Используйте большую розетку (размер 1 и 13/16 "), чтобы снять фильтр. Доступ плотно над задней осью на этой стороне автомобиля. Возможно, вам придется немного импровизировать. Я использовал эту модифицированную розетку, которая имеет 17 мм приваренная к нижней части гайка и пара тисков. Если у вас есть торцевой гаечный ключ на 3/4 дюйма, вы можете использовать гнездо этого типа без изменений.

Сетчатый фильтр просто выкручивается после того, как он сломался с помощью гнезда. Винт это постепенно. Когда вы ослабите его, топливо начнет течь мимо него - в баке будет еще около 12-12 унций. Медленно продолжайте ослаблять сетчатый фильтр, позволяя топливу слиться во время работы. Не снимайте его в спешке и не рискуйте получить топливный душ!

slide

Шаг 4

При снятом сетчатом фильтре вы можете его осмотреть. Этот был очень чистым, когда его сняли с машины. Это нужно немного, чтобы не чистить.

slide

Шаг 5

Вот пример того, что вы можете найти при удалении фильтра. Эта машина, вероятно, не работала, когда фильтр был удален.

Примечание - если вы обнаружите больше, чем небольшое количество мусора, рассмотрите возможность использования биоцида в топливном баке, следуя инструкциям производителя по использованию. Это количество мусора, вероятно, из-за микробной инфекции топлива.

slide

Шаг 6

Обратно к бачку сито снято с этого автомобиля. Он был слегка очищен некоторым средством для очистки тормозов, но, опять же, ничего особенного не потребовалось.

Еще один элемент, который следует рассмотреть, если не использовать фильтр, - это уплотнительное кольцо на основании. Это было довольно плоским и укрепленным на этом фильтре. Его замена дает вам уверенность в том, что вам не нужно будет снова снимать фильтр в течение некоторого времени.

Читайте также: