Мерседес амг самый дешевый

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самый дешёвый Mercedes-AMG: чуть медлительней конкурентов

Официальная премьера новинки состоится на автосалоне в Париже. Продажи модели в Европе стартуют в январе 2019 года.

Хэтчбек Mercedes-AMG A 35 отличается от базового А-Class не только «начинкой», но и внешностью. У автомобиля другие бамперы, колёсные диски большего диаметра, а также антикрыло над пятой дверью. В числе отличий интерьера: рулевое колесо AMG, спортивные сиденья, а также фирменные элементы оформления. Для дополнительного усиления кузова используются диагональные растяжки под капотом, а под двигатель поместили алюминиевую панель.

У «младшего» AMG передние тормоза с 4-поршневыми механизмами, фиксированными скобами и дисками, диаметр которых составляет 350 мм. В качестве задних тормозов используются простые однопоршневые механизмы и диски диаметром 330 мм. Выпускная система имеет заслонку, которая открывается при высоких оборотах двигателя.

Под капотом нового Mercedes-AMG A 35 располагается форсированная до 306 л.с. версия двухлитрового турбомотора M260, которым оснащается базовый A-Class. У этого мотора двухпоточный турбокомпрессор, его максимальный крутящий момент – 400 Нм. Двигатель агрегатируется с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Matic.

У водителей будет на выбор пять режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual; для максимального ускорения предусмотрена функция Race-Start. Для медиасистемы предлагается (опционально) приложение AMG Track Pace: оно отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени прохождения круга.

Разгон от 0 до 100 км/ч у Mercedes-AMG A 35 занимает 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конкуренты новинки – Audi S3 и Volkswagen Golf R. Отдача их двигателей составляет 310 л.с., разгон до сотни у версий с «автоматом» с двумя сцеплениями занимает чуть меньше, чем у пятидверного Mercedes – 4,6 с.

Продажа Mercedes-Benz S-Класс AMG в России

Автомобиль в идеальном состоянии , обслуживался регулярно , комплектация люкс , не битый , не крашеный , шикарный интерьер и экстерьер . Прекрасная управляемость , маневренный ,динамичный . Удовольствие от вождения гарантировано.Воз.

5.5 л, Бензин, 585 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Автомобиль пoкупался у oфициального дилерa Мerсеdes-benz Aвтофоpум. 2018 гoд пo ПTC. Экcплуaтация с 23.11.2018. Один владелец. Полный комплeкт ключeй и оpигинaльных дoкумeнтoв! Оригинaльный пробeг! 100% завoдскaя крacка! Сеpвиcнaя д.

• Срочно!Продам Mercedes Benz AMG S 63 в идеальном состоянии. Обслуживается у официального дилера. Прошел полную техническую диагностику по свыше 100 пунктам. • Эксплуатиро.

5.5 л, Бензин, 585 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

KЛЮЧAВTО | Автомoбили с пробегoм, напpавлeниe aвтoхoлдинга КЛЮЧABTO, этo: ✅ Продажа; ☄️ Обмен; ⏳ Срoчный выкуп; ⚡ Kомиccия; ✈️ Юридичecкaя чистотa сделки; ☔ Cтрaхoвка OCАГО и КACKО на мecтe. Cегодня KЛЮЧAВТO является официaль.

5.5 л, Бензин, 585 л.с., Кабриолет, Автомат, Полный привод

Продаю срочно Мерседес Brabus 6.5. Машина 2015 года в идеальном состоянии, ни б ни к. Пробег родной, Стоит газ. Торг уместен.

4.0 л, Бензин, 612 л.с., Купе, Автомат, Полный привод

MERCEDES-BENZ AMG S 63 4MATIC Оригинальный пробег 18500 км. Состояние нового авто, максимальная комплектация, в ДТП не участвовал, крашеные элементы отсутствуют, По факту в одних руках (2 записи, авто без НДС), оригинальный ПТС, Бы.

4.0 л, Бензин, 612 л.с., Купе, Автомат, Полный привод

Перекупщиков просьба не звонить, продаю сам. Автомобиль обслуживался у официального дилера (Автодом Пулково), есть сервисная книжка. Все ТО пройдены во время, автомобиль в отличном состоянии. Есть постгарантийный сервисный пакет до.

6.2 л, Бензин, 525 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Hа бодрoм xoду, самая полная кoмплектaция. Салoн в хорошем cocтoянии, кузoв тoже, технический тоже! Нa выcокиx oбоpoтaх кушаeт маслo! Готoв на любыe прoвeрки за ваш cчёт. Heдавно удapили зaдний бaмпeр, мoгу cделать cам или же уc.

5.5 л, Бензин, 585 л.с., Купе, Автомат, Полный привод

Автомобиль продается с полным НДС. Есть почти все что может! Всегда спецмасло с заменое раз в 5т и бензин АИ-100. Вся история обслуживания и эксплуатации. Добавлен Андройд, и еще много мелочей. Керамика. Пробег оригинал, третья ма.

4.0 л, Бензин, 612 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

МАJOR EXPERТ - ЛИДЕР ПО ПРOДАЖAМ AВТOМОБИЛEЙ C ПPOБEГOM В МОСКВЕ Уважaeмые клиeнты, мы пoстaвили пepед сoбой цель, cделaть прoцеcc приобрeтeния aвтомобиля c пpобегом для ваc мaксимальнo комфоpтным, бeзoпacным и выгодным. Boт уже нa .

6.0 л, Бензин, 612 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль в отличном техническом состоянии. Окрашен в 2 цвета под Carlsson. По телефону торга нет. В салон не поставлю

4.0 л, Бензин, 612 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Мерседес S63 AMG , 2017 года выпуска по оригинальному ПТС . Собственников 3 , это автосалон и два физика . В ПТС осталось последнее свободное окно . Продаётся собственником . Торг уместен при осмотре ! Предложения обменять машину .

5.5 л, Бензин, 585 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Машина в идеальном состоянии. Максимальная комплектация. ||equitable price

4.0 л, Бензин, 612 л.с., Купе, Автомат, Полный привод

Mercedes-Benz S 63 AMG 2018 года. Машина в идеальном состоянии. Все ТО пройдены у дилера . Кузов покрыт керамикой . Один собственник с момента покупки . Бережная эксплуатация . Полный комплект ключей . Оригинальный документы. Ра.

5.5 л, Бензин, 585 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Кузов в отличном состоянии Комфортный динамичный авто с такими опциями как: динамичные передние сидения с массажем, электро-регулировка всех сидений, адаптивная LED оптика, панорамная крыша с люком и многое другое. Премиальная акуст.

5.5 л, Бензин, 585 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

. Кредит от 8% Первоначальный взнос от 0% Более 20 банков-партнеров Ваш автомобиль может быть первоначальным взносом Оформление за 30 минут По двум документам Без справок и поручителей Без скрытых платежей и комиссий Возможна ди.

6.0 л, Бензин, 612 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам Мерседес W221 BRABUS. По машине: при покупке у прошлого владельца сдохла коробка, сразу сделал кап. ремонт, пробег после кап. ремонта около 5 тыс км. Двигатель работает отлично. Из недавних ремонтов: замена гур, заменён блок .

4.0 л, Бензин, 612 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Mercedes S63 AMG! В заводском окрасе и c оригинальным ПТС! • Пакет интеграции смартфона • Функция Apple CarPlay • Функция Android Auto • Заднее сиденье с электро-регулировками и функцией запоминания параметров • Стояночное отоплени.

4.0 л, Бензин, 612 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

• СРОЧНО с НДС. •Продам Mercedes Benz AMG S 63 в идеальном состоянии. Обслуживается у Официального дилера. Прошел полную техническую диагностику по свыше 100 пунктам. • Эксплуатировался с 2019 г • Кожаный салон, в идеальном состоя.

5.5 л, Бензин, 585 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

183 Черный магентит 565 Кожа Nappa Эксклюзив бежевый шелккоричневый эспрессо 03B Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке 1U1 Технические изменения 72 223 Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоми.

Самые дешевые подержанные «эмки» и AMG. Что выбрать?


Чтобы прицениться к AMG или топовым Audi, достаточно миллиона. А вот BMW М3 или М5 в пределах одного миллиона в объявлениях нашлось лишь по одному экземпляру. Поэтому с чистой совестью повышаем планку до 1 500 000 рублей и получаем рынок примерно из 300 предложений. Подавляющее большинство вариантов — «немцы», но есть и исключения.

M3 и альтернативы

Даже имея полтора миллиона, для поиска М3 или ее конкурентов придется побегать, а точнее — поездить по всей России. «Эмок» наберется не больше десятка. Больше всего распространены дорестайлинговые экземпляры четвертого поколения (E90/E92/E93) до 2010 года выпуска. С большой долей вероятности это будет купе или кабриолет. Поискать стоит — это единственная М3 с V8 и последняя с кузовом купе (со следующего поколения «двухдверки» получили имя M4) и высокооборотистым «атмосферником». Главное помнить, что 4,0-литровая «восьмерка» S65 мощностью 420 л.с. имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей. Сэкономить, поискав М3 в кузове Е46, вряд ли получится. Модель уже обрела статус культовой и попадается в единичных экземплярах. Как правило, с ценой, взятой с потолка. Но это шанс заполучить действительно легендарный янгтаймер, который вполне можно рассматривать как инвестицию.










Помимо Audi полный привод в этом классе может предложить только Volvo S60 R. Жаль, что динамикой этот 300-сильный седан похвастать не может. Даже у версии с редко встречающейся механикой» разгон до «сотни» составляет 5,7 секунды. И выбор мощных Volvo ограничен — не больше десяти вариантов. Зато это неплохой шанс сэкономить на покупке. Цена даже самого дорогого экземпляра — всего 700 000 рублей.




Спортивный бизнес-класс

Скоростную «пятерку» BMW и ее аналоги за полтора миллиона тоже придется разыскивать. Например, дорестайлинговых М5 в кузове Е60 2005–2007 годов выпуска в продаже не больше десятка. На универсал надеяться не стоит, только седан с клокочущим от ярости V10 на 507 л.с. Проблемы у мотора те же, что и у родственного ему V8 на М3 четвертого поколения. Но кто хоть раз соприкасался с этим четырехколесным безумием, замаскированным под бизнес-класс, знают — надо брать. Настолько хардкорной и брутальной вышла последняя «атмосферная» М5 (хотя по внешности и не скажешь). Для индивидуалистов есть купе М6 на базе «пятерки». По сравнению с седаном у изначально более дорогого и редкого купе меньше пробег и лучше состояние. Но это в теории. Для проверки есть около десяти объявлений.




Меньше безумия и в менее авангардной упаковке готова предложить Audi S6 (более мощные RS6 в наш бюджет уже не укладываются). Здесь тоже V10, но мощностью 435 л.с. Благодаря полному приводу Quattro «шестерка» — стопроцентно круглогодичный автомобиль. Тогда как М5 беспомощно шлифует асфальт по поводу и без. Но ремонт V10 в любом случае будет астрономически дорог. Так что жалеть о том, что в продаже лишь пара экземпляров, не стоит.




У кого нет проблем с количеством предложений, так это у AMG-версий мерседесовского E-класса, но это более старые машины. На олдскульный «глазастый» W210, выпускавшийся до 2002 года, или более современный W211 приходится около 20 объявлений, поровну на каждого. И у каждого свои плюсы и минусы. W210 слаб кузовом, но в остальном держится молодцом и имеет все шансы стать ценным артефактом, как W124. Залихватский посвист компрессорного E 55 AMG (354 л.с.) стоит того, чтобы вкладывать деньги в восстановление «глазастого».




W211 — современнее, субъективно красивее, но более сложен технически и в разы дороже в ремонте. Он тоже бывает с 5,5-литровым мотором и компрессором, но любители крупнолитражных «атмосферников» могут поискать вариант с V8 6.2 мощностью 514 л.с. В качестве альтернативы традиционному седану можно рассмотреть «четырехдверное купе» CLS первого поколения. Жаль, что в продаже их только несколько штук.




Тем, кому нужно много автомобиля и литров рабочего объема, прямая дорога к продавцам Chrysler 300C SRT-8. Мотор V8 6.1 Hemi дарит этому американскому увальню разгон, сопоставимый с немецкими грандами. Управляемость — благодаря родственной Мерседесу подвеске — тоже не разочарует. Потенциал для тюнинга обширный, а цены на доработки по сравнению с «немцами» — подарок. Но формула «много мощности по цене в полтора раза ниже “немца”» сыграла с автомобилем злую шутку. Найти не укатанный и не замученный тюнингом экземпляр — большая проблема, а предложения на рынке исчисляются единицами.




Представительский класс с приставкой AMG или S

Даже несмотря на традиционное отсутствии в этом классе BMW, выбор околоспортивных представительских седанов существенно больше, чем среди моделей ниже рангом. В лидерах первооткрыватель класса — Audi S8. Почти 20 предложений есть для тех, кто рискнет взять полноприводный S8 в кузове D3. Двигатель V10 5.2 (450 л.с.), состоящий в родстве с Lamborghini, и сложный в ремонте алюминиевый кузов: Audi — настоящий кладезь дорогостоящих в ремонте решений. Кому мало цилиндров, могут поискать штучные варианты А8 с 6,0-литровым W12 (мощность — те же 450 л.с.). Это не спорт-версия (без буквы S в имени), но динамика схожая: 5,1 секунды разгона до 100 км/ч. Потенциально менее затратным, хотя бы с точки зрения ремонта двигателя, видится S8 в кузове D2 родом из 90-х — с V8 4.2 (340–360 л.с.). Чтобы почувствовать себя главным героем боевика «Ронин», придется выбирать примерно из десяти предложений.




Mercedes-Benz по количеству предложений уступает Audi. Зато у S-класса в кузове W221, в отличие от конкурентов, сложность конструкции удачно сочетается с высоким качеством исполнения. Помимо седана можно предпочесть монументальное купе, чего не предлагает ни один из конкурентов. Тот, кто найдет из десятка дорестайлинговых S 63 AMG (525–544 л.с.) самый живой, станет обладателем весьма любопытного представительского седана с разгоном в 4,6 секунды до 100 км/ч. Теоретически можно прицениться и к S600, который, как ни странно, встречается реже. У него нет шильдика AMG, но есть 517-сильный V12, чей ресурс даже выше, чем у турбированного V8 на S 63. Гоняться за штучными экземплярами W220 стоит только тем, кто готов провести тщательную диагностику кузова. Это поколение S-класса, особенно седаны до 2002 года выпуска, гнило с ошеломляющей скоростью. Коллекционной ценности, как W140, этот S-класс пока не приобрел.




Кроссоверы и внедорожники

По количеству объявлений в этой категории сразу становится понятно, что нет лучше спорткара для России, чем «заряженный» джип. Почти 40 предложений приходится на самые мощные версии X5 первого поколения в кузове E53: 4.6is (347 л.с.) или рестайлинговый 4.8is (360 л.с.). Полноценных «эмок» у этой генерации не было. Зато у E53 стойкий к коррозии кузов, эталонный по эргономике и качеству материалов салон, но капризная электрика и склонные к перегреву коробки. Статус уже культовый, но модель, конечно, устарела.




Более свежий X5 М в кузове E70 за желаемые полтора миллиона попадается редко. Только десять предложений. Придется поступиться практичностью и посмотреть на соплатформенный X6 М с тем же 555-сильным V8. Стильный кузов первого «внедорожного купе» скрывает огромное количество сюрпризов, связанных с перегревом турбин, проводкой мотора, крышками ГБЦ, сальниками двигателя и прокладками, моторным щитом и всем, что с ними связано. Но почти 30 предложений на рынке оставляют надежду найти вариант с минимальным количеством перечисленных проблем.




Либо можно перейти в стан Mercedes-Benz, рассмотрев примерно 20 вариантов ML 63 AMG в кузове W164. Но сложностей меньше не будет. У кроссовера проблемный 7-ступенчатый «автомат» и V8 М156 мощностью 510 л.с. с неоднозначной репутацией. В США Mercedes два раза вызывали в суд для удовлетворения коллективных исков по поводу качества этих двигателей. Но если нужен кроссовер с трехлучевой звездой, то выбора, по сути, нет. Предшественник ML 55 AMG в кузове W163 более кондовый на ходу за счет рамной конструкции и не так шикарно отделан. Встречается редко. В продаже не больше десяти экземпляров.




Porsche Cayenne — более массовый. На кроссоверы первого поколения приходится почти 80 предложений. Лаконичный дорестайлинг или обновленная версия, Turbo или флагманский Turbo S — доступен любой вариант. Выберешь лучший, получишь стопроцентный Porsche — лихой, быстрый, сложно устроенный. Такому гостю всегда рады в магазине запчастей и в автосервисе. Оптика Cayenne легко и быстро покидает автомобиль без ведома хозяина (ценится на «вторичке»), а двигатели склонны к масложору и задирам в цилиндрах.




Audi в данной категории — аутсайдер. Более современные по сравнению со старыми X5, ML и Cayenne, но единичные экземпляры RS Q3 (310 л.с.) и SQ5 (354 л.с.) погоды не делают.




Альтернативой «немцам» служит Jeep Grand Cherokee SRT-8 в кузове WK, на который приходится около десяти предложений на рынке. Под его капотом ревет главный аргумент в виде V8 6.1 Hemi мощностью 431 л.с., дарящий «индейцу» динамику на уровне топовых «европейцев». Но в остальном это жесткий и шумный автомобиль с низким передним свесом, посредственной управляемостью и слабыми тормозами. Салон отличается средним качеством исполнения, хотя к уровню оснащения претензий нет. Этакий масл-кар во внедорожном кузове, имеющий к тому же огромный потенциал для тюнинга.




Похожие ощущения полета на неуправляемом кирпиче может подарить только «заряженный» «Гелик». Он идет вне зачета и отдельно от других Мерседесов. За полтора миллиона придется выискивать штучные экземпляры G 55 AMG родом из конца девяностых. К его надежной атмосферной «восьмерке» M113 мощностью 354 л.с. претензий нет. Вопрос — в каком состоянии имеющие склонность к коррозии рама, рамка лобового стекла, пороги, арки, низ дверей и дверные петли.




Что еще?

К сожалению, появление в продаже за обозначенные деньги других «заряженных» моделей вроде шустрого Audi S3, топовых Audi TT, BMW Z4, Mercedes SLK или Porsche Panamera Turbo носит эпизодический характер. Любители автомобильных редкостей могут присмотреться к «англичанам» и «итальянцам». Вдруг повезет найти большой седан Jaguar XJR или Maserati Quattroporte. Любители инвестировать деньги в янгтаймеры могут поискать E500 W124, М5 Е39, а то и Alpina B10 Е39. Это может стать отличным началом вашей личной автомобильной коллекции.




Как видите, миллионерских «обносков» второй, третьей и более свежести в бюджете до полутора миллионов много. Живы, конечно, далеко не все. Некоторые потребуют еще одну цену покупки для того, чтобы в целости и сохранности доехать до МРЭО. Впрочем, когда искателей приключений останавливали такие мелочи?

Что такое AMG?

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

AMG (Mercedes)2

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.
  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

AMG (Mercedes)4

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

AMG (Mercedes)5

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Бренд AMG был создан более 45 лет назад двумя инженерами, Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в деревне Гроссапах. Начало бренда датируется 60-ми годами. В это время Ауфрехт и Мельхер разрабатывали специальный гоночный двигатель 300 SE в конструкторском отделении Даймлера. Несмотря на приостановку участия концерна в автомобильном спорте, инженеры продолжили работать над этим двигателем. Местом действия стал дом Ауфрехта в Гроссапахе. В 1965 году их коллега по Даймлер-Бенц – Манфред Шик стартует на кузовном чемпионате Германии за рулем автомобиля с двигателем марки 300 SE. Доработанный Ацфрехтом и Мельхером двигатель приносит десять побед Шику. Позднее к ним приходит слава настоящих профессионалов в сфере модернизации и усовершенствования автомобилей марки Мерседес-Бенц.

В 1967 году они открывают инженерное бюро AMG. Местоположением фирмы стала старинная мельница в Бургшталле. Через небольшой промежуток времени начинает расти спрос на двигатели, которые проходят доработку и увеличение мощности. Их приобретателями становятся различные гоночные команды.

Победа на 24-часовой гонке в Спа становится первой крупной вехой в истории предприятия. Победа в собственном классе, а также второе место в общем зачете – все это обеспечил автомобиль AMG Mercedes, оборудованный двигателем 300 SEL 6.8. Похожий на тяжелый представительский седан, за счет двигателя он без труда обходил более легких конкурентов. После этого имя AMG стало звучать по всему миру и до сегодняшнего дня остается популярным брендом концерна Даймлер.

amg что это










Максимальная мощность

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов. До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость – 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность – 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт – она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками. Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.

Динамические характеристики


Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.

За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача – интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.


Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов – всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Раскатка арок


После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.

Спортивный двигатель – сердце AMG

Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать удельный расход топлива. Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG – это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.

Продукция компании

В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.

Модельный ряд автомобилей представлен следующими машинами:

  • Мерседес AMG A45;
  • Мерседес AMG CLA 45;
  • AMG GLA 45;
  • AMG C43;
  • AMG GLC43;
  • AMG CLS63.

Это наиболее известные и популярные модели данного бренда. Основной класс моделей, под которые изготавливаются двигатели, составляют внедорожники, машины представительского класса, а также спорткары. Кроме того, наличествует специальная линейка автомобилей из коллекции Black Series. Из особенностей стоит отметить их улучшенные характеристики двигателя и коробки передач, ограниченный тираж, возможность установки специальных пакетов для тюнинга.

AMG (Mercedes)

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.


Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.

Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:

  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.


Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.


На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Все сегодняшние модели Mercedes-AMG

Какие модели Mercedes-AMG доступны сегодня на рынке.

Уже более 50 лет компания AMG выпускает на базе автомобилей Mercedes мощные спортивные автомобили. За это время аббревиатура «AMG» появилась на многих моделях Mercedes-Benz. Начавшись с нескольких спортивных автомобилей, модельный ряд Mercedes-AMG расширился настолько, что сегодня в нем легко запутаться. Мы собрали для вас все ныне существующие автомобили Mercedes-AMG. Давайте посмотрим на них поближе.

Mercedes-AMG A 45 / CLA 45 / CLA 45 Shooting Brake / GLA 45

Логично, что начать наш обзор мы должны с самых младших в модельной линейке автомобилей А-класса и их ответвлений – CLA и GLA. Во всех этих автомобилях стоит только четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель AMG мощностью 381 л. с. Новое поколение A-класса AMG имеет двигатель мощностью 400 л. с. Кстати, вы знали, что Mercedes-AMG не выпускает мощные автомобили на базе В-класса?

Mercedes-AMG C 43 / C 63

Mercedes C-класс с шильдиком AMG есть в двух версиях на выбор: «AMG light» – модель С43, оснащенная 3,0-литровым V6 двигателем, мощность которой недавно выросла с 367 до 390 л. с. (после рестайлинга).

Модель С63 AMG оснащается восьмицилиндровым твин-турбомотором объемом 4,0 литра, мощность которого составляет 476 л. с. Есть еще модификация C63 S AMG мощностью 510 л. с. Примечательно, что при тесте в спринте с 0 до 100 км/час разница между моделью С43 и С63 – всего 0,6 секунды.

Mercedes-AMG C 43 T-model / C 63 T-model

В модельной линейке Mercedes-AMG есть и универсалы. Речь идет также о С-классе. Так, немцы продают в настоящий момент универсалы С43 мощностью 390 л. с. и две версии универсалов С63 мощностью 476 и 510 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG C 43 Coupe / C 63 Coupe

Конечно, есть в линейке AMG и С-класс в кузове купе. Это модели С43 Coupe и С63 Coupe. Технические характеристики и отделка салона – как в универсалах.

Модели Mercedes-AMG C 43 Cabriolet / C 63 Cabriolet

Для любителей мощных автомобилей Мерседес С-класса инженеры в рамках линейки AMG создали версии в кузове кабриолет.

Mercedes-AMG GLC 43/63

Долгое время подразделение Mercedes-AMG не стремилось расширять модельную линейку внедорожных моделей. Но сегодня в условиях тотального бума на кроссоверы и внедорожники компания начала резко расширять модельный ряд мощных автомобилей. Например, для любителей небольших мощных внедорожников AMG выпустила кроссоверы GLC 43 и GLC 63. Под капотом этих моделей находится мощный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 367 л. с. и 476 л. с. Есть также версия GLC 63 S мощностью 510 л. с. Модель GLC 63 разгоняется с 0-100 км/ч за 4,0 секунды. GLC 63 S делает этот спринт всего за 3,8 секунды.

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe / 63 Coupe

Для тех, кому нравится что-то более экстраординарное, Mercedes-AMG выпускает кроссоверы GLC в четырехдверном кузове купе. Речь идет о моделях AMG: GLC 43 Coupe и GLC 63 Coupe. Технические характеристики такие же, как и в обычном кузове.

Mercedes-AMG SLC 43

В 2016 году в Mercedes переименовали модель SLK в модель SLC в рамках изменения обозначения всего модельного ряда компании. Единственной сегодня моделью SLC AMG является родстер SLC 43 мощностью 367 л. с.

Mercedes-AMG E 43 / E 63

Также как и седан С-класс, седан Е-класс имеет две модели AMG, с таким же числовым обозначением: Е43 и Е63. Правда, в отличие от модели С43 мощностью 367 л. с., Е43 благодаря 3,0-литровому двигателю V6 развивает мощность 401 л. с.

Mercedes-AMG E 43 / E 63 T-model

Также в модельной линейке AMG есть Е-класс в кузове универсал. Всего в этом классе представлено две модели универсалов: Е43 и Е63, оснащаемые 4,0-литровыми двигателями V8 мощностью 571 и 612 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG E 53 Coupe

Недавно на рынке появилась еще одна модель Е-класса AMG в кузове купе, которая получила обозначение Е53 Coupe и новый инновационный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с турбонаддувом и электрическим вспомогательным компрессором, благодаря которому к мощности 435 л. с. добавляется 22 л. с. электроэнергии.

Mercedes-AMG E 53 Cabriolet

Модель Е53 AMG – это не просто новая модель. Это первый гибрид спортивного подразделения Mercedes. Для любителей мощных кабриолетов немцы предлагают модель E53 AMG с открытым верхом.

Mercedes-AMG GLE 43 / GLE 63

В мощных внедорожниках GLE 63 и 63 S используется один 5,5-литровый V8 двигатель. Только модель GLE 43 имеет мощность 557 л. с., а модель GLE 63 – мощность 585 л. с. На некоторых рынках также доступна модель GLE 43.

Mercedes-AMG GLE 43 / GLE 63 Coupe

Удивительно, но в четырехдверном купе мощность модели GLE 43 только 367 л. с.

Mercedes-AMG CLS 53

Новый Mercedes CLS также имеет AMG-модель, которая обозначается числовым значением «53». Эта модель оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 435 л. с. с максимальным крутящим моментом 520 Нм. Мотор работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том числе модель оснащена системой полного привода. Несмотря на тяжелый вес автомобиля, составляющий 1980 килограммов, с 0-100 км/час авто разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Опционально покупатель может расширить ограничение до 270 км/час.

Mercedes-AMG S 63 / S 65

S-класс AMG имеет не только большие размеры кузова. Например, этой модели есть чем удивить под капотом. Действительно, в огромном седане установлены большие моторы. Так, модель S65 получила шестилитровый V12 двигатель мощностью 630 л. с.

Mercedes-AMG S 63 / S 65 Coupe

То, что имеет седан S-класс AMG, также подходит и для купе. С осени 2017 года на рынке доступно купе S63 AMG, оснащенное 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 612 л. с.

Mercedes-AMG S 63 / S 65 Cabriolet

Также для любителей кабриолетов доступна модель S63 и S65 AMG. Кабриолет S65, кстати, имеет невероятный крутящий момент в 1000 Нм. Правда, и ценник на эту машину фантастический – 18 950 000 рублей. Для сравнения: модель S63 с полным приводом стоит в России 13 400 000 рублей. В итоге Кабриолет S65 является одним из самых дорогих автомобилей Mercedes.

Mercedes-AMG GLS 63

Mercedes-AMG SL 63 / SL 65

Mercedes SL в нынешнем поколении – редкость на многих рынках. В том числе и в Европе. Тем не менее Mercedes не хочет снимать машину с производства. Значит, продажи все-таки есть. В настоящий момент AMG выпускает два варианта: модель SL63 и SL65 мощностью 585 л. с. и 630 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG G 63

Это новый Mercedes G-Class, которого с нетерпением ждут богатые поклонники этой модели по всему миру. Компания Mercedes делает большую ставку на второе поколение внедорожника. Особенно на AMG версии G-класса. Ведь ранее 50 процентов продаж G-класса AMG приходилось именно на эти мощные версии.

В настоящий момент готовится старт продаж пока единственной модели второго поколения G-класса с обозначением «AMG»: модель G63. Помимо новой внешности, G63 получил знаменитый доработанный мотор V8 мощностью 585 л. с. с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Это мощность и сила, равная модели AMG GT R.

Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT – это не просто придуманная мощная модель определенной обычной серии Mercedes, а внутренняя отдельная разработка подразделения AMG. Отдельно созданная спортивная модель оснащается 4,0-литровым V8 мотором мощностью 476 л. с. Это обычная версия GT AMG. Есть еще модель GT S AMG, мощность которой составляет 552 л. с., и версия мощностью 557 л. с. Но король GT AMG – модель с литерой «R» (на фото), ее мощность составляет 585 л. с.

Mercedes-AMG GT Roadster

Также подразделение AMG выпускает родстер GT в единственной модификации (без моделей S и R). Мощность родстера Mercedes-AMG GT составляет 557 л. с.

Mercedes-AMG GT 4-Turer Coupe 53 / 63

Многие эту модель называют просто – Mercedes-AMG GT4. Но официально название этой модели звучит гораздо сложнее – GT 4-Tourer Coupe. Это четырехдверное новое купе AMG GT. Автомобиль был официально представлен недавно на автосалоне в Женеве-2018. Версия GT 63 S имеет мощность 639 л. с. Версия GT 63 – 585 л. с. Версия GT 53 оснащена трехлитровым гибридным мотором R6 мощностью 435 л. с. + 22 л. с (электромотор). Эта модель открывает на рынке охоту за клиентами Porsche Panamera и Audi RS 7. Старт продаж – конец 2018 или начало 2019 года.

Читайте также: