Мерседес едет по грязи

Обновлено: 05.07.2024

Корейский мерседес на бездорожье. В снегу и в грязи. И в сравнении с немцем. Видео

В прошлых статьях про корейского мерса, в комментариях попадалось, то что проходимость у него кроссоверная и на серьезном бездорожье он бесполезен. Но то тролли пишут, здесь тоже начнут. Куда без них.

Нет, если брать за пример мерседес ML, что был его донором в части его агрегатов( двигателя, коробки, раздатка и по ходовой), а так же и истоков дизайна. Вот там да, серийная машина выглядит смешно даже на легком бездорожье. Но то, скорей заслуга геометрической проходимости и асфальтовой штатной резины.

Штатный кайрон, в отличии от ML,лучше подходит под бездорожье. Кузов заметно повыше от земли и штатная резина более высокая. Не даром кайронов использовали в корейской армии, как уазики в нашей. После небольшой доработки машины, замены пружин и резины, проходимость становится заметно выше. Плюс штатные блокировки. И кайрон мало кому из одноклассников уступит на бездорожье.

В пример сравнения по проходимости приведу несколько видео с корейцем и пару видео, бездорожья с оригинальным MERSEDES ML.

Причем те что с корейцем, есть и в сравнении с другими признанными внедорожниками, как УАЗ, НИВА( прежняя и шеви), тойоты, и даже JEEP. Посмотрите обязательно.

Вот для примера видео, которое я, в свое время, смонтировал после поездки наших форумчан к дидинскому тоннелю. Все сложности в пути, попали на него.

Нет, конечно кто то скажет что это обычные покатушки.

Ок, вот видео со сложным триалом по подготовленной трассе.

На резине повыше. Жаль в комплектации данной машины даже LSD самоблока в мосту нет. И хозяин не озадачился установкой его.

А дальше самое интересное, не пропустите. Сложный сравнительный заезд в песчаные горки.

Отличный сравнительный тест для различных машин. Нивы, JEEP, TOYOTA и другие. Кайрон тут интересен тем, что тут он с чипованным движком . Все, хочу своего у Вахмурки прошить, может и соберусь.

Хотя в сравнении, с оригиналом с ML от мерседес, кайрон конечно выглядит бледно.

Только чур не смеяться над машинами при просмотре, делают что могут.

Вот тут просто лесная дорожка, а сколько драйва.

Ну а тут, "серьезная" грязь, по крайней мере для мерса.

Нет, я не в коем случае не спорю. В плане престижа и комфорта, мерседес немецкий вне конкуренции. А вот в плане бездорожья, корейцу в схожей комплектации, он не конкурент. ездорожье кайрона

Надеюсь, статья вам понравилась. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери. На вопросы в комментариях обязательно отвечу .

c63 вернулся! Впечатления от GLS 500 на дороге и в грязи (видео)

Всем добрый день! вкп ✌🏻️
Спустя ровно две недели забрал тачку из Мерседес бенц рус, по гарантии поменяли все 8 форсунок и обе топливные рампы + какие то мелочи типа сеточек и фильтров.

Думаю на этом история закончена наконец!и мандить больше нечему… за 2 месяца было поменяно по сути все… Тнвд, подающий насос, все форсы, свечи и топливные рампы + все фильтры так же на экваторе этих событий насос и бак еще раз осматривали и чистили… финальная версия причин моего недуга? 🙄 смолу или слизь которая образовалась в стакане и насосе выдавило до форсунок, 2 из которых загнулись окончательно, так же полностью засрало топливные рампы… соответственно кукарача с подачей топлива и пропусками в цилиндрах которой я наслаждался эти 2 месяца… фоток всего этого добра к сожалению нету все прям строго и секретно у них там, очень раздирает любопытство, но приходится верить на слово и я верю 🙂

В итоге хочу сказать большое спасибо сервису, путь был тернистым и не простым, но в итоге все обещания были сдержаны, а так же предоставлена отличная машина в качестве подменки, что касается газпрома то туда я больше не заезжаю, много что писал и обсуждал, но на злобу дня вчера по пути с работы звонит друг на CL65 Amg и говорит что после заправки на том же самом "моем" газпроме у дома у него тоже двинул кони насос… я даже не буду ничего говорить… 🙈🙈🙈
Самое важное что радость и от встречи с любимой машиной была просто фантастической на контрасте после gls 😁 3й день не вылезаю из нее))) как и предполагал скучаю только по экрану из глс и вентиляции задницы))) Но звук управляемость и ощущение мощности в низкой крепко стоящей на дороге машине на пару сантиметров экрана ни за что не помянешь 👏🏻 Шучу конечно, это совершенно разные машины и обе блестяще справляются со своими задачами. В прошлой записи я не был готов рассказать об этой машине, а сейчас точно кое что уже знаю.
GLS 500
Очень рад что выбрал именно эту машину потому что получил новый опыт и остался полностью доволен тем что удалось сделать и узнать. Проехав за полторы недели примерно 1700 км на глс думаю могу поделиться парой мыслей… Расстояние вышло такое на мой взгляд не маленькое потому что я ездил каждый день на работу + просто покатался и в финале съездил по тому же маршруту в Смоленскую область и обратно, на этот раз и правда в кайф потому что без чека и глохнувшего мотора )))
Разобью моменты на три части по типу местности город, трасса и бездорожье.
Город

тут глс практически идеальная машина, ни какие размеры и габариты не мешают потому что есть обалденная камера и асистенты пользоваться которой так же легко как фотоаппаратом в телефоне все информативно и наглядно на столько на сколько вообще возможно, ставить тачку даже на низких и узких подвальных парковках в тц не проблема, мелкие и крупные радости на дорогах т.е стыки, лежаки разной степени жирности, люки и прочие шедевры московских и подмосковных асфальтоукладчиков в комфорте еле заметны и проходятся очень эластично, единственное к чему можно придраться это расход) он почти такой же как на c63 amg как его не пытайся опустить для того что бы ездить в удовольствие, а не гонять не подумайте 😝 + кондиционер нужно в среднем 20л на сотню и никакой старт/стоп не помогает только раздражает вибрациями в пробках))) а экран эко режима наглядно демонстрирует насколько я бесполезен в экономии топлива издевательски показывая сэкономленые 0.00 литра топлива 😀
Трасса

за основу беру Минское шоссе с хорошим покрытием, и извилистые дороги московской и смоленской области с хреновым покрытием в большей части маршрута, ехал в обе стороны в достаточно плотном трафике к сожалению 😔 динамика для машины весом в 2.5 тоны весьма достойная, в скоростном потоке чувствуешь себя очень уверенно, раза 4 удавалось преодолеть 230 км/ч, но максимально удалось запечатлить 235, был один разгон до 239 хотел дотянуть до 240 но газель решила обогнать фуру 🙃 все олично тормозов и реакции хватило 👌🏻

Он пойдет дальше про ограничитель не знаю не представилось возможности, это требует места которого как раз не было из-за машин, а разгон до 170-180 вообще отличный да и на большой скорости идти удобно и комфортно, единственное что вызывает дискомфорт это тормоза… если в городе их достаточно, то по трассе с внезапными выездами фур в левый ряд и тд периодически приходится напрячься и посмотреть по сторонам пути отступления на всякий случай, коробка и подвеска в спорте позволяют ехать долго, много и комфортно… Что касается извилистых дорог с бесконечными обгонами между бетонкой и минкой, то тут я ехал на лепестках как и на с63 считаю что даже в спорте нету смысла мучать коробку топаньем тапки в пол каждый раз когда она успеет забраться хотя бы на пару передач вверх снова долбить ее вниз + это однозначная потеря времени и дурацкие рывки, учитывая покрытие хочется ехать в индивидуальной настройке которая у меня была в городе все в спорт подвеску в комфорт, НО учитывая повороты и постоянные виляния в комфорте делать это быстро и уверено мне показалось невозможным, крены и раскачивания и в спорте не исчезают, но в спорте их становится умеренно и получается обрести уверенность в том что ты делаешь а не думаешь вот новый поворот что он нам несет 😂 поначалу пытался ехать больше как на заднеприводной легковушке но сразу нарвался на недостаточную поворачиваемость, и начал не преодолевать их а проезжать это самый яркий недостаток в этих условиях даже не достаток динамики в сравнении с с63 не так сильно бросалася в глаза v8 4.7бт очень хорошо выстреливает в этом диапазоне скоростей… имея выбор я бы однозначно ехал по широкой скоростной трассе достаточно быстро и с комфортом, вереницы обгонов и повороты которые многие из которых профилировали под телегу запряженную лошадями, а не под машины не самое приятное место для глс но прокатится стоило что бы убедится в этом + так же стоит учитывать что на этих дорогах я ездил только на корче из бмв единички и с63 так что мое мнение может быть не объективным а запросы завышены, но еще раз повторю лучше на нем пилить утюгом по трассе с плавными длинными скоростными поворотами там он прекрасен и если помнить о тормозах, то все супер 😉
Бездорожье

А вот это самый интересный момент лично для меня, я писал что опыта просто нету на машинах по полям ездить… вернее не было))) на квадрациклах я даже когда-то работал инструктором целое лето, по болотам и рекам носился и по ледяным горкам зимой, так что смеслость и уверенность была, но это совсем другое дело… Тут новая, длинная и дорогая машина за которую я отвечаю и если ходовые качества я с удовольствием для себя раскрываю, то за пределами дороги что то повредить не хочу даже просто из уважения к технике и своему самолюбию… 😁 глс обут в резину continental cross contact и как я понял вернее совершил маленькое открытие о котором просто не думал никогда на бездорожье резина играет не меньшую роль чем на дороге!

Самый конец маршрута проходит по засыпанной и разровненной грейдером дороге до небольшого пролеска или как правильно назвать низину с тонкой лесополосой шириной в метров 400 примерно… так вот этот квотер ))) собирает всю воду вокруг, а высокие и плотные деревья и кусты не дают ей просохнуть очень долго + по этой "дороге" ездят только автолавка и грузовые машины на местную дробилку… состояние пути на видео и оно просто после дождя который прошел на днях… видео не очень подробное как всегда всего не показать и не передать, но в основных проблемных местах тактика которую мне предлагал мой проводник и владелец тойоты хайлендер который там постоянно ездит это объезжать основную глубокую колею по траве левой стороной и тут я вспоминаю как раз о резине т.к если и получалось через порог с мокрой травой перебраться передним колесом то заднее не могло заехать как я только не пытался в итоге ездил боком))) в какой то момент показалось что я не смогу проехать и я решил поднять машину на максимум и тупо если объехать не получается проехать над своими препятствиями 😂 +3 см и минуты полторы ожидания кстати у того же рендж ровера это занимает 10 секунд по ощущениям и я оказался над своими преградами и проехал там где более низкий хайлендер ехать не может потому что есть высокая вероятность сесть на пузо…
Тут начало и самое сложное место

Признаюсь честно что на следующий день перегнал машину на другую сторону берега реки туда где ставил бмв и с63 на участок к добрым людям и переправился на лодке к дому

причина в том что пошли дожди и обратно уже на опыте на максимально поднятой машине я пробрался по шустрее потому то взял лопату 😆 которой вскопал места для переезда из колеи в колею который был не по зубам резине, и это был очень правильный поступок потому что дождь лил всю субботу и воскресенье до обеда, так что вечером там проехать я бы уже не смог, а ехавший за мной халендер уже подкладывал доски в некоторых местах… вообщем компромисс между резиной для трассы и резиной для реального бездорожья решается клиренсом! молодец мерседес 👍🏻 Думаю общее представление о машине сумел передать, я ей честно говоря очень доволен и иметь как вторую такую машину просто счастье ))) обычно люди рассуждают наоборот и скажут так про с63 🙃 есть множество моментов и компромиссов в каждой машине, но как говорят именно недостатки и в каком то смысле лишения формируют в автомобиле, то что мы называем характером… моя машина мне намного ближе по характеру, но и у этой есть яйцы 😉 многие владельцы дают своим тачкам имена, я так не делал никогда, но вот в случае с глс захотелось если бы эта машина была моей я бы дал ей имя Патрик имея ввиду патрика звезду не серебряную но звезду 😄 из спанч боба

Ассоциации больший, мягкий и сильный который легко подается управлению и влиянию и это все в хорошем смысле! готов действовать и преодолевать все задачи ))) машина супер и я очень благодарен Мерседес бенц рус за то что пока делали маю машину дали возможность познакомится с машиной из совершено другого мира, в понедельник я пригнал машину на мойку и вымыл ее по максимуму внутри и снаружи, так что вернул с чистой совестью и чище чем брал без единой царапки…

пробежало немного грусти по стрункам души не скрою, искреннее понравилась машина НО когда я сел на асфальт т.е с63 после глс разница сокрушительная и с приличным ощутимым усилием повернул толстый руль в сторону выезда сразу обо всем забыл особенно когда осторожно нажал на газ…

даже писать ничего не буду в плане разницы в управлении, ускорении и эмоциях которые я получил мгновенно… теперь перемещая по дорогам когда я встречаю подобные машины больше не задаюсь вопросом а зачем люди себе такие покупают? отныне и я их понимаю 😉

Мерседес едет по грязи

Оффроад версия после фрила, вероятно и после хитрилы, весьма шоссейная.

По шоссе, даже плохому - хорошо. По лесным партизанским тропам - неплохо. По песку пять баллов, по снегу вероятно тоже ( машине 2 месяца ). По твердой грунтовке на небольшой скорости вытрясывает позвоночник в штаны, на большой пробивается подвеска. На очень неровной дороге истерит система стабилизации, хода подвески маловаты. Передний свес низковат. Защита днища у оффроад версии спрофилирована очень грамотно, садишься на лыжу, а не порог если что (правда прочность не проверял пока ) Брод надо проходить аккуратно и медленно, воздухозаборник прямо под передней кромкой капота и не защищен никак, поймал волну - кранты мотору. Контроль тяги очень хорош и в обычном режиме, ехать внатяг легко, ничего не греется. КМК гелик в состоянии одолеть любой проселок , хватило бы клиренса. Под снег, песок и прочие жидкосыпучие напасти заточен просто перфектно. По целине лучше не носиться, валун в траве или яма могут оказаться фатальными, ни подвеска, ни защита на ударные нагрузки не рассчитаны.

Все конечно ИМХО. Фрил похуже на шоссе, получше на проселке, категорически лучше на плохой дороге с колдобинами и плохом проселке, хуже на песке и, вероятно, на снегу, несмотря на наличие спец режимов. Ниссан мне кажется где-то так же.

было бы интересно погонять Гжелку на полигоне.
Примерно месяц назад целый день катался на полигоне LandRover Expirience. Проехался на всем от Дефендера до RR Vouge. Впечатлил 100% спуск-подъем. Вниз съезжаешь висишь на ремне безопасности, а когда въезжаешь на горку - лежишь на спине. Забавно, но с первой попытки Вог не заехал в горку, откатился назад и далее инструктор (а на таком уклоне либо с подготовкой запускают, либо инструктор катает) говорит, что необходимо перегрузить систему, т.к. после экстренного отката, подобного тому, который произошел с нами система глючит и блокирует коробку (электронная, с шайбой-джойстиком управления). Глушим-пускаем двигатель, пытаемся - неудача. Перегружаемся, газуем, взлетаем на верх и тут коробка умирает совсем (оказывается она агонизировала при предыдущих въездах на горку и мы упорно убивали ее). К чести машины надо сказать, что на умершей коробке, с рывками и с черепашьей скоростью мы докатились примерно с километр до гаражей, чтобы поменять машину.

интересное препятствие, когда боком проезжаешь 30гр уклон - страшно и надо одной рукой рулить, а другой упираться в соседнее сидение - сносит.

Интересны ямки глубиной по 50см, расположенный в шахматном порядке и наполненный водой, которые надо проходить с диагональным вывешиванием.

Забавно переехать через брод 60см глубиной. Еще понравились ролики. Загоняешь машину на них и трогаешься уверенно на одном колесе. Вот бы Гжелку туда загнать

Дефендер отдельная песня и с точки зрения удобства (между передними сиденьями фанерный ящик обтянутый дермантином, регулировки температуры и вентилятора как на 24-ой Волге, в общем все нарочито не аккуратно и грубо сделано) и с точки зрения техники езды на нем и т.д. До этих покатушек я с недоумением смотрел на людей, которые на Дефендерах по Москве ездят, а теперь я их вообще не понимаю.

Понравилось испытание, когда с 4-х метровой рейкой на капоте надо было проехать через серию вешек между которыми были 3м. Тут у меня на 4-м Диско умер гидроусилитель.
И это при том, что все сломавшиеся машины имели менее 5тык пробега.

Инструктора конечно оправдывались, что жесткие условия эксплуатации и 1км идет за 10, но все равно. как-то не по себе.

От покатушек и машинок остались странные ощущения. вроде возможности впечатляют, но препятствия какие-то рафинированные, бетонированные, если водоем, то с бетонным дном и вмурованными камушками для лучшего сцепления и т.д. Кроме того, лично у меня нет и близко подобных препятствий по которым мы катались. нет у меня и близко таких уклонов, горок, грязи по пояс и т.д. Мне даже показалось, что эти покатушки наоборот сделали меня еще большим противником таких машин (исходя из моих требований), т.к. большая часть функционала не будет использоваться (как, например, настройки для разного типа бездорожий, как сказали инструктора, по факту, у нас, в нашей местности, используется только одна из 6 настроек). Ну и плюс надежность как-то еще больше смущать начала.

Я спросил у инструкторов, можно ли свою машину и не LR погонять на этом полигоне, они сказали, что нет, но поговорить об этом можно понятно, что я свою Гжелку в месиво загонять не буду и плавать на ней тоже, а вот попробовать тронуться с роликов, по горкам покататься и по легкому бездорожью было бы интересно.
Так что м.б. имеет смысл организовать клубный выезд на полигон, чтобы испытать там разные модификации, ну и конечно самое любопытное испытать там офф-роад версию Гжелки.

Как Mercedes-Вenz GLS справляется с нашим бездорожьем?

Как Mercedes-Вenz GLS справляется с нашим бездорожьем?

Представим несколько традиционных убеждений настоящих любителей джиппинга и любителей комфортной езды.

Управляемость и проходимость несовместимы. Мощные зависимые подвески и неразрезные мосты - это, конечно, хорошо. И не зря они стали музейным достоянием. Невозможно заставить бескомпромиссный внедорожник тех времён лихо прописывать повороты.

Как Mercedes-Вenz GLS справляется с нашим бездорожьем? 3

Сегодня совместить несовместимое позволяют активные подвески, которые адаптируются под необходимые условия. Например, на Mercedes GLS установлена гидропневматическая подвеска, и это не простая «пневма», меняющая клиренс нажатием кнопки. «Активность» тут обеспечивается видеокамерой Road surface scan, которая в реальном времени сканирует трассу, а бортовой компьютер ставит оптимальные параметры амортизаторов.

Как Mercedes-Вenz GLS справляется с нашим бездорожьем? 4

На большом внедорожнике повороты медленные. Добиться точной управляемости при больших скоростях на внедорожнике с высоким центром тяжести проблематично. Закон физики ещё никто не отменял, кузов кренится, возникают заносы, страдает устойчивость.

Как Mercedes-Вenz GLS справляется с нашим бездорожьем? 5

Выход один - контролировать каждое колесо. В том же Mercedes это умеет система динамичного прохождения поворотов. Она оценивает ситуацию на трассе, скорость и загрузку автомобиля, и оптимизирует демпфирование для каждого колеса индивидуально. В результате по серпантинам на GLS можно ехать уверенно, как на простом седане.

Как Mercedes-Вenz GLS справляется с нашим бездорожьем? 6

На бездорожье кузов раскачивается. Система E-Active body control заранее стабилизирует кузов и приведёт его в горизонтальное положение, даже если Вы двигаетесь по сложному рельефу - с точки зрения проходимости это бесполезно, но водителю и пассажирам комфортно.

Как Mercedes-Вenz GLS справляется с нашим бездорожьем? 7

Если же GLS забуксовал, то электронная система имитирует раскачку: поднимет давление в гидравлической системе, увеличивая давление шины на грунт и лучшая сцепление с поверхностью. Понятное дело, что этот внедорожник не претендует на лавры суперпроходимца, но такие высокотехнологичные уловки, конечно, облегчают жизнь при сложных случаях.

Как Mercedes-Вenz GLS справляется с нашим бездорожьем? 8

Блокировка только механическая. Постоянный полный привод с жесткими механическими блокировками и понижающей передачей сейчас встретишь нечасто. Решение это довольно прямолинейное, с побочными эффектами: сложность отстройки шасси для высокой скорости, большая масса, конструктивная сложность и худшая экономия топлива. Поэтому сейчас преобладают схемы с подключаемыми колесами задней или передней оси.

Mercedes-benz GLS имеет трансмиссию 4Matic с многодисковой муфтой и может подключать передние колеса. А в автоматическом режиме передняя ось подключается, только когда электроника фиксирует проскальзывания.

Понижайка на бездорожье необходима. Конечно, Mercedes-Benz GLS - это комфортный внедорожник, но не для езды по российским буеракам и колеям. Для бездорожья можно заказать пакет «Offroad» с демультипликатором, режимами движения для различных типов бездорожья. Чтобы автомобиль увереннее чувствовал себя в грязи, тут перенастроили алгоритм подключения передних колес и стоит раздатка Torque on Demand с понижающей передачей. Понижайка позволяет двигаться на невысокой скорости в рыхлых грунтах и на тяжёлом рельефе.

Обязательная механическая коробка. Крутящий момент - еще одно условие к успеху вне асфальта. Базовые Mercedes GLS 400d имеют мотор на 2,9 л, 330 л.с. и, что важнее, 700 Ньютон-метров крутящего момента. Бензиновый движок GLS 450 превосходит «четырехсотый» в мощности - 367 л.с., но как раз уступает в моменте. Впрочем, и 500 Нм - показатель колоссальный. Обоим движкам ассистирует 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.

Когда-то МКПП была единственным приемлемым вариантом для внедорожника, но с развитием электроники, автоматические коробки стали настолько интеллектуальны, что бездорожье для них не стало проблемой. К примеру, коэффициент полезного действия 9G-Tronic - 92%. Получается, что здесь нет никаких потерь при неверном выборе передачи, а значит, шансы заглохнуть при неаккуратном переключении, минимальны.

Рама. Классика внедорожной истории - рамные кузова, которых сегодня очень мало. Большая масса, украденное пространство в салоне и не самый удобный вход-выход. Все это закончило их эру. Кузов у GLS, разумеется, несущий. Теперь и в автомобиль удобно сесть, и по части пассивной безопасности все на высшем уровне. Кстати, здесь хорошо проработано днище. В этом Mercedes оно максимально плоское. Также есть и дополнительная защита моторного отсека от воды и грязи.

Итог. В наш век технологий, проблемы можно решать гибко. Mercedes-Вenz GLS это демонстрирует: чтобы улучшить проходимость, с пакетом «Offroad» нужно всего лишь нажать одну кнопку, остальное сделает электроника. Чтобы не ошибиться в траектории и не гробить мотор вне дороги, можно вызывать анимированное изображение поверхности на тачскрин и вся информация об угле подъема или спуска будет доступна. Может это и не превращает GLS в бескомпромиссный "проходимец", но шансы вылезти без трактора с грязи у него явно повышаются.

W163 - как внедорожник

Он превосходен, он практичен и он относится к классу Джипов, Внедорожников.
Паркетники в обычном песке застревают, а он и по грязи и по воде, горам, спускам, и всяким там захолустям. На собственном опыте говорю.

Чем дальше едешь на Джипе, тем Дольше идти за Трактором!

Активный пользователь

Не далее как вчера в очередной раз убедился в том, что W163 очень даже неплохой внедорожник. Поехал я вчера на рыбалку. Совсем рядом с домом, но около 2 км по глиняной грунтовке. Спуск к пруду - около 300 м пологая горка. Пока сидел, пошел дождь. Я сначала не стал дергаться, тучи были небольшие. Но дождь и не думал прекращаться, более того все усиливался.Все небо обложило. Колеса у меня - DUNLOP, которые менять хотел еще прошлым летом. Но езжу на машине не очень много, и поэтому все никак не собирусь. Короче говоря, резина - почти "слики" (все индикаторы уже давно на верху).

Просидел я под дождем около трех часов. Сначала рассчитывал, что дождь кончится, а потом уже "спешить поздно было". Когда собрался домой, позвал с собой деда, с которым познакомился там же, на пруду. Дед - всю жизнь за баранкой. Работал и в Сибири и еще где-то. Так вот. Сели мы в машину, я сразу включил понижайку и отключил ESP. Поехали в гору. Но тут пол-беды - ехать можно было не по глине, а захватывая траву слева, а правыми колесами между глиняными колеями. Верхнюю треть горы слева появилась канава и "от греха" пришлось вернуться в колею. Скорость уже была набрана и метров сто ехал "в натяг" с редкими пробуксовками. В конце горы жуткие колдобины и там машину пару раз бросило. Пришлось даже остановиться, чтобы не улететь в березу. Затем снова тронулся и так и ехал по колее (ощущения были такие, что просто "плыл"). Руля машина практически не слушалась, или, вернее, слушалась, но как бы "вчера". Сцепление лысой резины с мокрой глиной (а сверху еще лил такой "не хилый" дождь) = 0. Но он греб и греб. Где-то метров за 500 до асфальта нужно было переехать на параллельную дорогу. Да и на переезде колдобины глубиной сантиметров 15. Вот тут он сначала спасовал. Сразу налево из колеи вырваться не смог. Пришлось сначала повернуть направо (правая сторона колеи почти не разбита). И потом уже задним ходом пересечь по 90 градусов дорогу, по которой мы ехали и промежуток между двумя дорогами. Подпрыгнул он на колдобинах - "будь здоров". Я грешным делом подумал, колеса отвалятся. Но проскочил с первого раза. Дед всю дорогу сидел "прифигевший". Только повторял "Вот это танк!". Он видел, на какой резине мы едем, и дорог таких он в своей жизни насмотрелся. Последним испытанием стал выезд на асфальт - горка метра полтора высотой, очень крутая. А перед ней еще и яма сантиметров 40-50 шириной. Дед, когда ее увидел, сказал "Ну вот и песец, приехали!". Но не тут-то было. Я заехал в яму нее под небольшим углом и дальше на горку. МЛ-ка, когда передком за асфальт зацепилась выехала, как по сухому. Только 4ETS на секунду хрустнула. Дед был просто в восторге. Я ему всю оставшуюся дорогу рассказывал, что ML - это вообще не внедорожник, а просто городская машина повышенной проходимости. А вот если бы это был G, то.

Я и раньше в "говнах" бывал, но там была не глина, зато глубже и дольше. Я 2-3 раза в год езжу в Нижегородскую губернию на охоту. Вот до "базы" обычно своим ходом добираюсь. Но и резина тогда посвежее была, хоть все равно - шоссейка.

А вот по поводу зимы - не согласен. Уменя колеса Hakka 5 в размере W164 (235/65 R17). Так вот, как бы я прошедшей зимой над ним не издевался, он всегда вел себя "на высшшем уровне". До ML у меня был Pajero II со всеми возможными блокировками (межос, зад, самоблок спереди). Так вот на нем я гораздо быстрее в снег зарывался, чем на ML.

Меня вообще поражает способность ML сохранять подвижность в любой ситуации. Причем зимнюю разницу между ML и Pajero я понял. Колеса Pajero, будучи заблокированными гребут, и работают, как фреза. Поэтому машина и зарывается быстрее. А тут электроника пресекает любые пробуксовки "на корню", передавая весь момент на любое колесо, имеющее максимальное сцепление. Вот, думаю, на глине вчера с блокировками было бы повеселее. Хотя, была бы нормальная резина, и так проблем не было бы.

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Что делать, если автомобиль застрял в грязи: 12 советов

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Мы надеемся, что нашим читателям никогда не понадобится применять на практике эти советы о том, как правильно выезжать из грязи. Но лучше быть предупрежденным, а значит вооруженным, чем попасть в неприятность, не зная, что делать дальше. А ведь раскисшая грунтовка не редкость даже в XXI веке.

Дождь может превратить грунтовые дороги, поля и даже обычные придомовые негравийные участки в настоящие болота. И если вы решите проехаться по ним, то можете в прямом смысле застрять в грязи. Серьезно застрять! Как можно будет выбраться из такой западни? И вообще, возможно ли это будет сделать без посторонней помощи? Читайте прямо сейчас: 12 способов выехать из грязи, полагаясь исключительно на свои силы.

Так что читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего вытащить машину из грязи и какими наиболее продуктивными, но при этом относительно безопасными способами это можно сделать.

ВНИМАНИЕ! Если автомобиль застрял в грязи, это уже большая проблема, поэтому речь идет именно об «относительно безопасных» способах, поскольку любой из них может привести к материальному ущербу или даже серьезной поломке в такой непростой и даже экстремальной для техники ситуации.

Вот как нужно действовать:

1. Обязательно хорошо проанализируйте ситуацию

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Выйдите из машины, осмотритесь. Не рвите с места в карьер. Изучите ситуацию и начните составлять план, наиболее подходящий для вызволения автомобиля из сложившейся ситуации.

2. Если автомобиль не застрял и может понемногу продвигаться

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Постарайтесь сильно не газовать, а держите обороты на грани. Не срывающиеся в пробуксовку ведущие колеса не зароются. Для этого перейдите на вторую передачу или давайте меньше оборотов.

3. Попробуйте выехать из ямы враскачку

Но даже если колеса уже вырыли себе яму – не беда, можно попробовать прибегнуть к старому трюку – раскачке.

Для этого (если автомобиль на механике):

1. Включите первую передачу, дайте газа, заедьте как можно выше на стенку ямы;
2. Выжмите сцепление, отпустите газ. Позвольте автомобилю скатиться обратно в яму;
3. И как только он по инерции заедет на противоположную стенку ямы, отпустите сцепление и дайте газа. Импульс поможет крутящему моменту интенсивнее выехать из ямы.

4. Если автомобиль все еще не может выехать

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Хорошо проанализируйте, почему автомобиль не движется. Может, мешают камни перед ведущими/передними колесами? Или грязь совсем забила протектор шины? Или накатавшийся перед колесом грязевой валик слишком велик? От любых механических помех нужно избавиться:

Убрать камни;

Удалить излишки грязи с колес;

Постараться убрать грязевой бруствер.

5. Подтолкните автомобиль

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Нет ничего лучше помощи друзей. И чем их будет больше, тем им будет проще! Слаженная команда, плюс раскачка, плюс работа по очистке дорожки могут дать невероятные результаты. Даже КамАЗы так можно выталкивать.

6. Если автомобиль съехал в кювет, но у вас есть буксирный трос или ручная лебедка, самое время их использовать!

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Из кювета выбраться без помощи механических средств или другого автомобиля в ряде случаев практически невозможно. Только подготовленные внедорожники смогут преодолеть подобное препятствие без особых проблем.

7. Покрутите колесами влево-вправо

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Они растолкают грязь вокруг себя, снизят трение и сопротивление качению.

8. При попытке выехать старайтесь не поворачивать колеса

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

А вот когда вы выезжаете, держите руль и колеса прямо. Даже небольшой поворот увеличивает сопротивление и уменьшает ваши шансы на победу. Алгоритм, соответственно, такой: стоим – поворачиваем руль влево-вправо, очищая себе площадку; едем – руль держим прямо.

Также переключите автомобиль на вторую передачу, чтобы снизить обороты и улучшить контроль.

9. Чтобы увеличить сцепление автомобиля с землей, вы можете сесть на бок с тягой и набрать вес

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

10. Если эти шаги не помогли, поместите под колеса коврик, чтобы обеспечить сцепление ваших шин с грунтом

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Можно использовать другой материал, например опавшие ветки, солому и так далее.

11. Если вы все еще не можете выбраться, вызовите эвакуатор (или позвоните знакомому на внедорожнике)

Предварительно объясните ситуацию.

12. И, наконец, когда выберетесь на дорогу

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Двигайтесь на низкой скорости, чтобы удалить грязь с шины после грязевых ванн. Не забудьте помыть машину и днище после грязевых покатушек.

Как на переднеприводной машине ездить по грязи и не завязнуть?

авто

Далеко не всем водителям нужна полноприводная машина, так как они чаще всего ездят по городу, но иногда всё же возникает необходимость проехать и по бездорожью. В такой ситуации очень важно, чтобы водитель заранее знал, как правильно ехать на переднем приводе по грязи и не застревать. Рассмотрим базовые принципы езды по бездорожью, которые позволят с успехом форсировать даже очень плохие участки дороги.

Работа газом

Самое главное, о чём вы должны помнить, съезжая с асфальта на бездорожье, – это категорический запрет на пробуксовку колёс. Нельзя допускать того, чтобы ведущие колёса на ваше машине пробуксовывали в грязи, так как это приведет к большим проблемам. Во-первых, замылится протектор, и колёса будут проскальзывать ещё сильнее. Во-вторых, машина начнёт закапываться в грязь, пока не ляжет порогами на грунт.


Предварительная подготовка

Прежде чем ехать в грязь, нужно заранее подготовить к этому машину. Для начала желательно спустить шины до давления в 1-1,5 атмосферы, чтобы увеличить площадь давления на грунт и улучшить проходимость. Затем нелишним будет надеть на колёса браслеты противоскольжения или намотать на них верёвку в несколько слоёв. Это нужно для того, чтобы увеличить зацеп колёс с дорогой и не допускать пробуксовки. Также нужно пройтись пешком вперёд и внимательно осмотреть место, по которому вы собираетесь проехать. Необходимо наметить траектория своего движения и избегать попадания колёс в колею от внедорожников.

Движение по грязи

У обычных легковушек нет возможности заблокировать дифференциал, поэтому они не могут грести одновременно обоими ведущими колёсами. По этой причине любые препятствия нужно брать ходом, не давая машине останавливаться и терять скорость. Если всё же пришлось остановиться и автомобиль не едет вперёд, то нужно просто сдать немного назад и, набрав скорость, опять двигаться вперёд. Иногда приходится по нескольку десятков раз выполнять это действие, чтобы выбраться из грязи и продолжить движение вперед.

Азбука офф-роуда. Грязь и колеи

alt="Азбука офф-роуда. Грязь и колеи" />
Грязь и раскисший после дождя проселок с кривыми колеями – это первое, с чем обычно сталкивается начинающий любитель внедорожной езды.

Для успешного преодоления грязи вам следует четко представлять, с чем предстоит иметь дело, и понимать, от чего зависит успех.

Во-первых, вспомните наш предыдущий урок и не забудьте взять с собой все необходимые мелочи – как минимум лопату, домкрат, рывковый трос, манометр и компрессор для накачивания шин. Во-вторых, обязательно включите заранее полный привод, если на вашей машине он подключаемый. Если у вас кроссовер, поищите кнопку 4х4 Lock, запускающую блокировку муфты межосевого дифференциала – это позволит принудительно задействовать полный привод.

Подъехали к сложному участку? Оцените его длину и сложность, прежде чем рухнуть в грязь и попасть в западню. Основное правило преодоления любого препятствия заключается в том, что объехать его всегда эффективнее, чем штурмовать в лоб – даже когда кажется, что объезжать дольше. Если же миновать засаду нельзя, не поленитесь заранее изучить фарватер и выбрать траекторию движения. Очень важно понимать, что в скользкой грязи ваши лучшие друзья – правая педаль и руль, а главный враг – педаль тормоза. При нажатии на нее автомобиль будет скользить с заблокированными колесами, выйдя из повиновения. Причем скользить он будет всегда вниз по направлению движения. Увы, на бездорожье всегда есть рельеф, и любое нажатие на тормоз будет стаскивать ваш автомобиль в какую-нибудь яму, колею или лужу. То есть в самую глубину, куда вам как раз не надо. Поэтому – только газ и руль, даже если очень страшно.

Отнеситесь ответственно к выбору передачи. Стандартный режим для глубокой грязи — вторая пониженная, но если грунт скользкий, возможно, придется выбрать ступень повыше и ехать на второй, а то и третьей передаче верхнего ряда. То есть не включая пониженной, на грани возможностей мотора, чувствуя, что еще чуть-чуть, и он заглохнет. В таком режиме колеса будут меньше буксовать и машина сможет проехать там, где на первой передаче она просто остановилась бы, беспомощно вращая колесами. Напротив, если грязь подсохшая и вязкая, автомобиль будет просить передачу пониже, иначе он просто заглохнет из-за нехватки крутящего момента на колесах. Не стесняйтесь экспериментировать – пробуйте работать правой педалью короткими импульсами. Это не позволит мотору заглохнуть и в то же время не даст покрышкам сорваться в букс. Иногда бешеная пробуксовка бывает полезна. Когда грязь очень липкая, это помогает очистить протектор. Но! Всегда помните, что вокруг вас могут быть люди. А сильная пробуксовка вызывает обильный фонтан грязи из-под колес, которая может попасть в окружающих и в лучшем случае испачкать, а в худшем – покалечить кого-нибудь затесавшимся в глину камнем.


МАТЧАСТЬ
Мы провели этот урок на автомобиле Great Wall Wingle.
Рамная конструкция, подключаемый полный привод с понижающей передачей, независимая передняя подвеска и неразрезной задний мост на листовых рессорах делают его настоящим классическим внедорожником. На нем можно ездить по бездорожью хоть каждый день. Продольно расположенный рядный двигатель рабочим объемом 2.2 литра обладает отличной тягой на малых оборотах, что позволяет точно контролировать сцепление покрышек с грунтом. Весьма низкое передаточное число понижающей передачи в значительной степени компенсирует не очень большие мощность и крутящий момент мотора.

Игрушечные Машины На Пульте Управления Едут По Грязи Видео Ютуб

Пацанчик решил, что его ВАЗ 2108 способна преодолеть гряземес. К счастью неподалеку был Nissan GTR и вытащил его. Дрифт и туринг тут: ZD .

Много грязи. ГЕЛИК G500 против TRX-4 Sport. Резина решает?

ТЕСТ ГЕЛИКА G500 . Жесткое бездорожье для Traxxas TRX-4

RC Buyer/ RC обзоры

Российские ГРУЗОВИКИ на БЕЗДОРОЖЬЕ. Много грязи. OFFroad 4x4. Шишига, Камаз, УАЗ Буханка

КИРОВЕЦ . Тест-драйв монстра бездорожья!

RC Buyer/ RC обзоры

Видео про трактора. Трактора в грязи и луже. Мойка тракторов

Макс играет с машинкой на море

Взял MERCEDES ML500 и загнал на бездорожье . ЛОМУЧИЙ НЕМЕЦ !

RC Buyer/ RC обзоры

Маленькие Машинки на пульте радио управления в грязи, гонки в песке. RC тачки

Установили на RC машинку Porshe пару аккумуляторов от телефона, очень порадовала скорость и длительное сохранение заряда. так как .

БОЛЬШОЙ обзор моей коллекции!

RC Buyer/ RC обзоры

ПО Вашим просьбам, показываю свою небольшую коллекцию. Тут не хватает еще грузовиков, шоссек, монстров и траг. Но думаю и это уже неплохо .

Мультик про машинки. Маша и медведь катаются по грязи. МанкиМульт

Детский мультик про машинки игрушки. Медвежонок Панда купил себе машину Мерседес Гелендваген. Маша и медведь отправились на своих машинах .

ГАЗЕЛЬ доказала Американскому пикапу, кто круче на бездорожье! RC OFFroad 4x4

УАЗ против Land Rover . Сравнительный тест-драйв (SCX10 и TRX-4)

КОПЕЙКА 4Х4 против Нивы 4X4 . Неожиданный результат на бездорожье. Offroad RC

БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ ЗАСТРЯЛ В ГРЯЗИ 🚚ГРУЗОВИЧОК ЕДЕТ НА ПОМОЩЬ Мультики с игрушками ТаТаШоу

Умные Дети ТВ / Smart Kids TV

TaTaШОУ: Бетоносмеситель застрял в грязи, а его друг Маленький Грузовичок пытается помочь лучшему другу. СИЛА ДРУЖБЫ. Мультики с умными .

КИРОВЕЦ ВЫТАСКИВАЕТ ГРУЗОВИК . Грузовик застрял в грязи! Offroad

Приключения Американцев в России . Сезон 1, Серия №4 (Спустило колесо)

HENES BROON T870 и F830. Обзор детских электрокаров

И снова мы развлекались с детскими электрокарами. На этот раз с внедорожником HENES BROON T870 и спорт-каром F830. Подробнее здесь .

Дети и Машина. Диана и Даня, Милан строят Машину, чтобы кататься по грязи. Манкиту

Диана и Даня решили прокачать свои машины, чтобы в них можно было ездить не только по ровной дороге, но и гонять по грязи, лужам, снегу и камням.

БУХАНКА . Тестирую в гряземесе и дорабатываю свой УАЗ

RC Buyer/ RC обзоры

Тест моей Буханки. УАЗ 452 - БУХАНКА. Самая настоящая легенда СССР. У Буханки блокированы диффы, крутая резина и высокий клиренс. Все, что .

СОБРАЛИ УРАЛ из Китая и ПОЕХАЛИ по ПЕСКУ. Как ИГОРЮША Грузовик СПАЯЛ! Видео для детей

Привет, ребята! Игорюша решил спаять электронику, чтобы грузовик УРАЛ начал ездить на радиоуправлении. Что увидел Папа?! Другие игрушки по .

БЮДЖЕТКИ . Теперь X-MAXX может позволить себе каждый . Remo Hobby SMAX 4WD

RC Buyer/ RC обзоры

Мультик про машинки. Сборник про полицейские машинки. МанкиМульт

Это сборник наших мультфильмов про полицейские машинки которые были сняты ранее. Мы уже давно не выпускали новые мультфильмы. Давайте .

Утопили ТРАКТОР Беларусь и СЕЛИ на ПАЗ. ИГОРЬ и ПАПА в Грязи Mudrunner

Привет, ребята! Сегодня у нас поездка на Тракторе Беларус и Автобусе ПАЗ по грязи в Mudrunner Какой транспорт справится?

Камаз на Радиоуправлении. Тест по Снегу с Полной Загрузкой

Камаз на радиоуправлении, масштаб 1/10, 6x6, тестируем проходимость по снегу,полный вес с грузом около 14 кг Грузовики на радиоуправлении .

КОПЕЙКА . ВАЗ 2101 на зацепистых колесах! RC OFFroad 4x4

6+ Мультик про машинки. Динозавр, трактор, монстр-траки, пожарная. МанкиМульт

Мультфильм рекомендуется смотреть с 5 лет. Мультик про машинки игрушки. Динозавр напал на машинки. Трактор, школьный автобус, монстр-тракт, .

Дети и Машина. Диана и Даня играют в гонки по лужам. Манкиту

Диана и Даня отправились играть своими игрушками машинками, но им попалась лужа и они решили проверить, чей транспорт сможет с ней .

Трактор собирает урожай на ферме, а потом ныряет с пирса, что с ним случилось

В этом видео мы собираем овощи на ферме смотрим как они растут, а помогает нам синий трактор. Потом машинки едут на мойку купаться и нырять.

ДЕДУШКА СИНЕГО ТРАКТОРА - Видео распаковка unboxing для детей про заводной синий трактор с прицепом

СИНИЙ ТРАКТОР - Детские песенки и мультики

Дети и Машина. Диана и Даня играют в рыбалку. Манкиту

Диана и Даня отправились на рыбалку на своей красной машинке. Но хулиган не дал им спокойно порыбачить, он подкинул в речку игрушечного .

КукуPLAY - Сборник РАСПАКОВКА Машинки 12 выпусков - Поиграйка с Пилотом

КУКУ PLAY - Поиграйки и развивайки c Кукутиками

БЮДЖЕТКИ . Дешевый монстр на пульте управления GPTOYS S911, rc toy

RC Buyer/ RC обзоры

КАК ДАЛЕКО СМОЖЕТ ТАЧКА НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕХАТЬ ПО МОСТУ ИЗ БРЁВЕН? ЭКСПЕРИМЕНТЫ ГТА 5

Сегодня поиграем в GTA 5 Online с рубрикой ЭКСПЕРИМЕНТЫ или же СМЕРТЕЛЬНЫЙ МОСТ, в которой мы должны как можно дальше проехать по .

Дети и Машина. Диана и Даня играют в строителей, делают мост для красной машины. МанкиТайм

У Дианы и Дани есть свои домики для детей. Чтобы ездить в гости к друзьям, они решили построить мост чрез реку, чтобы ездить по нему на своих .

Полицейский Сеня Распаковывает Машинки и Ловит Воришек

Мультики про машинки - Монстер траки и полицейские машины! Мультик игра детям

Самое новое видео для наших зрителей про пожарную машину, школьный автобус и луноход, которые вдруг захотели стать монстер траками )))) А что .

Полицейские Лады Большая коллекция моих моделек. Машинки Welly

Мультик про машинки. Маша и Медведь прокачивают тачки. Сборник за Июль. МанкиМульт

Мультфильм про машинки игрушки. Сборник мультфильмов МанкиМульт за Июнь 2017 года У Маши был день рождения. К девочке в гости пришло .

Дети и Машина. Диана и Даня строят платину для машинок игрушек. Манкиту

Диана и Даня играли машинками игрушка, но потом они решили поехать с ними к маленькой речке, чтобы продолжить игру там. Дети сели в свою .

Читайте также: