Мерседес интервал замены масла

Обновлено: 02.07.2024

Мерседес интервал замены масла

В последний месяц проехал много (3000км) километров по трассам. Соответственно, мотор брал немного масла. Все в пределах, т.е. около 1л на 1000км. Получается, что долил 3 литра. При доливе масла, компьютер обновляет время до ТО (в картере есть датчик качества масла), т.е. увеличивает остаток километража до ТО (до смены масла).

Если исходить из методики смены масла каждые 10000 км, то мне через 2000 надо менять масло. Но на компе показывает, что до ТО осталось почти 5000км. В ближайшее время предстоит еще одна поездка на 3-4 тысячи км. Естественно, будут еще доливы масла. Получается, что еще до даты замены, я практически полностью обновлю масло посредством доливок.

Как быть в данной ситуации? Менять как положено через 2 тысячи или ездить и считать, что масло сменено путем доливок?

А грязь куда девать? Будет накапливаться в поддоне, проблемы в прогрессии!
Правильнее при таком угаре масло менять чаще в 1,5 раза, лейте минералку 15/20W50 не дорогая (Спектрол)
Но если ловить нечего и светит полная капиталка т.е. выброс всего и точить под следующий ремонтный размер, шлифовка шеек валов и замена всего газораспеделительного и клапанного механизма, даже седла клапанов зенкерами обрабатывать придется! Еще маслонасос.
То тада канешна мона с экономить на замене! А 500тыс.км уже пробежал?

Скажем проходил это на практике в молодости раз десять своими руками. Был случай зимой, когда я каждый день заливал пол литра масла нагревая его на плите и в -25С* мороза заводил таким образом на масле 15W40 зимой! Мне было тада 18лет началась "перестройка" откапиталить шестеровский движок стоило 1500р. я мог извозом заработать в день 50р/день (стоянка 10р) Жесть!

По теме_ пока задиров нет, менять Масл.съемные колпачки, возможно втулки, шлифовать клапана (менять на новые без капиталки смысла нет), менять поршневые кольца или только маслосъемные (хватит на 40тыс.км.) и при упускании износа мс.колец Кокс с дна поршня СРУБАЛ СТАМЕСКОЙ! (ржу, кода кому нить раскоксовыватель впаривают!)
Т.е. если износ ЦПГ позволяет сначало меняем только мс.кольца, через 50тыс.км лезем опять, меняем полностью все кольца, в следующий раз уже меняем и поршни на новые (стандартные - т.е. не точим блок) - компенсируем зазор. Нужно понимать, что выработка при износе больше, начинает элипсом разбивать, можно проскочить ремонтные размеры (тада гильза)
Можно повторять каждый год, так можно протянуть несколько сезонов - кто сказал, что вы новый себе не купите!
Есть смысл делать только самому, дешево и сердито!

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Карта планового ТО выглядит следующим образом

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

Каждые 60 000 км

Каждые 2 года

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

Основные регламентные работы Мерседес

Наименование ТОПробег КММоторное маслоМасляный фильтрВоздушный фильтрСалонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)

Наименование ТОПробег КМТрансмиссионное Масло в АКППМало с редукторах (мостах)Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес

Наименование ТОПробег КМКомпьютерная диагностикаДиагностика подвескиПроверка уровня жидкостейПроверка тормозной системы
ТО 1 или ТО А 15 000 * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * *
ТО 3 45 000 * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * *
ТО 6 90 000 * * *
ТО 7 105 000 * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Регламент технического обслуживания (ТО) Мерседес

Техническое обслуживание машинам марки Мерседес требуется нечасто, но и без него обойтись никак нельзя. Своевременная и профессиональная замена моторного масла, воздушного фильтра или тормозных колодок – все это обеспечивает бесперебойную работу автомобиля и гарантирует безопасность водителя.

Сталкиваясь с облуживанием автомобиля и прохождением планового ТО на Мерседес владелец начинает задаваться вопросом какие работы должны проводиться с его автомобилем и чем руководствуется сервис предлагая провести ту или иную работу.

Формат и объем обслуживания зависит от ТИПА двигателя

Регдламент ТО Мерседес для бензинового двигателя

15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

в соответствии с регламентом обслуживания Мерседес

Регдламент ТО Мерседес для дизельного двигателя

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

в соответствии с регламентом обслуживания Мерседес

Регламент ТО Мерседес описывает не только замену расходных материалов и интервал проведения работ, но и включает в себя всевозможные диагностические и сервисные работы.

В зависимости от модели Мерседес и года ее выпуска продавец авто (дилер) дает на свой автомобиль гарантию сроком от 2 до 4 лет (4 года гарантии на автомобили 2017 года). Для обеспечения исправности производитель должен обязать владельца авто обслуживать свой автомобиль проводя плановые диагностические работы. Весть этот обязательный комплекс работ по замене расходников и проведению плановых осмотров автомобиля включен в Регламент обслуживания Мерседес.

Регламент является своеобразным правилом обслуживания, которым должен руководствоваться и владелец и обслуживающая автомобиль компания, сервис или техцентр. К регламентированному обслуживанию нас приучает дилер пока автомобиль на гарантии, для соблюдения гарантийных обязательств требуется осуществлять техническое обслуживание по километражу или 1 раз в год.

В плановые ТО включены следующие обязательные работы

Замена моторного масла

Мотор автомобиля – одна из самых важных систем, работа которой зависит от хорошей “смазки”. Клапаны, поршни и другие детали всегда должны работать надлежащим способом. В этом им помогает регулярная замена моторного масла. Для всех моделей автомобиля мерседес – эта процедура является обязательной! Чем чаще владелец автотранспорта будет проводить её, тем лучше будет работать двигатель.

Замена моторного масла в Мерседес

Замена салонного фильтра Мерседес

Замена салонного фильтра

Все машины марки мерседес имеют функцию очистки воздуха в салоне. Она позволяет пропускать чистый и свежий воздух в салон авто, создавая комфортную среду для водителя. Загрязнение системы очистки способствует скоплению бактерий и пыли, что создаёт далеко не лучший вид салона. К тому же, осуществляется дополнительная нагрузка на вентилятор печки. Вот почему своевременная замена фильтра – грамотное решение для водителя машины как a-класса, так и s-класса.

Замена воздушного фильтра

Неисправность или загрязнение одной детали может вызвать череду поломок целой системы. Одной из таковых является фильтр, подающий очищенный воздух в мотор автомобиля. Его загрязнение может привести к повреждению мотора, а его починка обойдется намного дороже.

Замена воздушного фильтра Мерседес

zamena diski kolodki mercedes

Замена тормозных дисков и колодок

Тормозная система – одна из самых важных в автомобиле. Работая совместно с колодками, тормозные диски постепенно изнашиваются. Согласно регламенту технического обслуживания мерседес, их необходимо менять каждые 50 тыс. километров (при спокойной езде).

Дополнительные работы, включаемые в большие ТО (ТО B, ТО С)

Помимо основного перечня работы, существуют дополнительные услуги, нацеленные на полное устранение и предотвращение проблем с машиной. После комплексного технического осмотра, мастера установят перечень необходимых процедур, которые стоит выполнить в ближайшее время. Они позволят сэкономить деньги на дальнейшем ремонте или замене деталей и обеспечат комфортное вождение в течение длительного времени. Причем стоимость то будет зависеть от клиента и его выбора, например, использование оригинальных или не оригинальных запчастей для ремонта позволит грамотно контролировать бюджет. Среди большого списка услуг имеется:

Замена масла в АКПП Мерседес

Замена трансмиссионного масла

Процедура позволяет предотвратить преждевременный износ деталей автомобиля. Именно поэтому замена масла в акпп важная часть полноценного то мерседеса. Производитель советует проводить её каждые 60 тыс. километров. Только так можно избежать поломку и сохранить состояние запчастей.

Замена масла в редукторе Мерседес

Замена масла в мостах и редукторах

Редуктор ведущего моста – ещё одна важная система, требующая особого внимания от водителя. Соединяя колёса и корданный вал, узлу необходимо иметь хорошую “смазку”, предотвращающую поломку деталей. Проводить её нужно постоянно, т.к. масло является обязательным компонентом для хорошей работы автомобилей Мерседес.

Замена тормозной жидкости Мерседес

Замена тормозной жидкости

Для качественной работы тормозной системы, работающей по гидравличекому принципу, требуется тормозная жидкость, т.к. со временем она нагревается и начинает кипеть. Вот почему плановая замена – важная часть комплексного технического осмотра. Эта процедура должна осуществляться 1 раз в 2 года.

Замена свечей зажигания на Мерседес

Замена свечей зажигания

Свеча накала - важная деталь в работе двигателя. Её функционирование обуславливает образование искр, которые являются причиной воспламенения топливно - воздушного состава. От свечи зажигания зависит состояние мотора и авто в целом. Согласно регламенту технического обслуживания, проводить замену этих запчастей нужно каждые 60 тыс. километров.

Замена топливного фильтра на Мерседес

Замена топливного фильтра

Топливо - главный ресурс, обеспечивающий работу двигателя и движение автомобиля. Как правило, оно требует непрерывной фильтрации. Именно поэтому производители авто рекомендуют постоянно проводить замену топливного фильтра. Согласно регламенту, это нужно делать 1 раз в год для дизельного мотора и раз в 3 года для бензинового двигателя.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

В результате работы двигателя внутреннего сгорания происходит процесс нагрева. Для его охлаждения используют специальную жидкость – антифриз. Она обладает свойствами, позволяющими ей не замерзать при температуре ниже нуля и кипеть при 100°. Согласно регламенту то, эту процедуру нужно осуществлять раз в 2-3 года или 100 тыс. километров.

Диагностика подвески и визуальный осмотр

Диагностика подвески и визуальный осмотр

От состояния подвески зависит качество езды автомобиля. Вот почему стоит проводить её осмотр и диагностику ходовой. Согласно регламенту то мерседес, проводить её стоит регулярно. Обследование узлов, люфтов, повреждений позволят предотвратить поломки серьёзных деталей в автомобиле.

Проверка тормозной системы Мерседес

Отличный способ выявить повреждения – провести осмотр автомобиля с помощью высокоточного оборудования. Этот метод поможет выявить мельчайшие неполадки и составить необходимый список для замены или починки деталей авто. Представители компании рекомендуют проводить её раз в год.

Частота смены масла в двигателе Viano 2.2 diesel (?)

Хотелось бы спросить у владельцев такой машины и прочих мерседесов с таким двигателем. Кто как часто меняет масло в двигателе? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но если подходить к вопросу формально, то в инструкции написано, что надо смотреть на assist, а assist у меня установлен на 30000 пробега и 2 года. С завода.
Дилерам доверия в этом вопросе мало - они зарабатывают на этом половину своего бюджета.
Режим эксплуатации автомобиля по инструкции можно считать щадящим - очень много междугородних и международных поездок (более половины пробега).

Прошу высказаться владельцев такого двигателя (651) об их опыте. Спасибо.

С уважением, Тихомиров С.Е.

При этом после каждой замены масла движок работает намного тише. А через 2-3т км я начинаю при холодных стартах слышать лишние звуки, как фазики пощелкивают пару секунд. Из чего я делаю вывод, что даже через такой малый пробег масло уже что-то из своих свойств теряет.

я в своей меняю тупо через 10 тыс км. что касается асиста и того, как он там показывает- вот тут у меня вооще не понятка выходит, я когда взял машину- срау махнул масло в моторе, потом менял ровно через 10 тыс. в асисте написано менять через 25 , только вот о необходимости смены масла он мне написал не через 25 тыс, а через почти 36,5 тыс! (специально не делал сброс, т.к. меня это сильно заинтересовало ибо даже в самом начале то, что он при включении писал про сервис быстро стало расходиться с пробегом, т.к. замены масла получились сразу кратными каждой 10-тысечной отметке одометра.
кстати и забавно, еще- после того как до смены масла он написал мне "0" и этот пробег я заметил для себя, проехав 3.5 тыс обнаружил, что асист написал мне перепробег равный всего 2,8 тыс. возможно там очень сложный алгоритм подсчета пробега и не связан напрямую с пробегом, а скорее связан с моточасами -в противном случае я объяснить то, что увидел не могу.
ну и по значениям смены масла в асисте- он там вообще при помощи диагностического компа выставляется, по памяти варьируется от кажется 8 до 45 тыс (это предельные значения что получалось ставить в моей машине когда задумался а не поменять ли мне это)

что касается состояния масла- на 10 тыс оно у меня в состоянии. что ну чуть может походить еще, но у меня режим в основном трасса+ у мотора и машины вообще пробег уже не маленький, масло вымывает явно остатки старой грязи, которой поднакопилось пока предыдущие владельцы меняли масло не так часто. ИМХО предел нормальный по состоянию масла, что сливается там 12-15 тыс, далее не стоит гробить мотор

Я на гэлакси 2007 года менял масло каждые 20000 км . так к 200 000 она у меня была здоровее, чем многие ее собратья. У кого ЕГР умер на 60000, кто дымить стал. ЕГР у меня начал умирать на 130000, но окончательно помер к 200000. Все это случилось после белорусского лукойла.
20000 у нее было по регламенту для Москвы. Дилеры советовали ставить 10000. Режим работы машины тот же.

С уважением, Тихомиров С.Е.

PS: Кстати, я пробовал на другой машине масло смотреть после смены регулярно. Машина бензиновая была. Оно по цвету на масло новое масло было похоже ну 1000 км. Затем становилось черное. На той машине я масло менял каждые 10000. Прошла она тоже 200000, двигатель был абсолютно по характеристикам как новый. Она сама развалилась. Так что цвет масла - это вообще не характеристика.

Sprinter - технические жидкости, обьем, интервал замены.

Sprinter - технические жидкости, обьем, интервал замены. ⇐ Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации

Модераторы: ka750, Эдисон

  • Перейти на страницу:

[quote="Эдисон"] У меня М-спринт длиннобазнный , двиг. 2,9 л. TDI. модель 412, 1998г.в. И зайди в тему "расход топлива", может что-то подскажешь.

По тем данным что Вы дали у меня выходит двигатель ОМ602.980, если что не так, дайте более подробную информацию (Я не разбираюсь в моделях Спринтера). По расходу не смогу подсказать программа по запчастям для автомагазинов, да кстати если интересно можно сделать тему по сбросу сервисного интервала с панели.

Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до 2002 каждые 3 года/лет
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замегы топливного фильтра
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
до 2002, с водоотделителем каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
с автоматизированной коробкой переключения передач каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
до 2002 каждые 270.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
до 2002 каждые 22.500 km / один раз в год
от 2003 каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2002 каждые 45.000 km
от 2003 каждые 60.000 km

Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLC-klasse

Масло в двигатель Мерседес GLC

Люксовая серия компактных немецких кроссоверов Mercedes Benz GLC-класса выпускается автопроизводителем с 2015 года и по настоящий момент. Придя на смену GLK-классу и пройдя через плановый рестайлинг в 2019 году, данная линейка обзавелась приличным арсеналом силовых агрегатов, который включает в свой состав дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом от 2 до 4 литров. При этом выбирать масло Мерседес GLC необходимо при помощи заводских допусков, которые мы и рассмотрим в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: M 274 DE 20 AL, M 264, M 276 DE 30 AL, M 177 DE 40 AL.
  • Дизельные моторы: OM 654 DE 20 SCR, OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес GLC

Допуск масла Мерседес GLC

масло в двигатель мерседес GLC

Mercedes Benz GLC моторное масло для бензиновых двигателей

Итак, заводских допусков моторного масла для бензиновых двигателей внутреннего сгорания Мерседес GLC всего три. Это MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Однако, моторные масла, соответствующие первым двум спецификациям, подходит не для всех двигателей данной люксовой серии. Поэтому наиболее оптимальным остается универсальный допуск MB229.5, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, RAVENOL HCL 5W-30, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Какое масло заливать в дизельный двигатель Mercedes Benz GLC

Что же касается дизелей Мерседес GLC, то более ранний допуск масла имел номенклатуру MB229.31. Однако позже ее заменили на более актуальный допуск MB229.51. Из моторных масел можно смело посоветовать продукцию немецкого производства Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также ее аналоги FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Масло Мерседес GLC250

Говоря про Mercedes Benz GLC250, то стоит уточнить, что они выпускались как с бензиновым 2-литровым M 274 DE 20 AL мотором(250 4MATIC), так и с дизельным 2.1-литровым двигателем внутреннего сгорания OM 651 DE 22 LA(250d 4MATIC). Соответственно, в бензиновый агрегат льем масла с допуском MB229.5, а в дизель со спецификацией MB229.5. Это в первую очередь оригинальные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также их заменители RED LINE Professional Series Full Synthetic 5W40, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 6000 рублей

1 литр Артикул: 12704

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Объемы моторного масла Mercedes Benz GLC

Периодичность замены масла в двигателе Мерседес GLC

Менять масло в моторе Mercedes Benz GLC рекомендовано каждые 7-10 тысяч километров пробега. Ведь именно данный интервал способно выходить моторное масло в наших условиях эксплуатации, после чего непременно загрязняется продуктами работы двигателя внутреннего сгорания и теряет свои полезные свойства. При этом регламент немецкого производителя, призывающий выполнять его замену не реже каждых 15 тысяч километров, можно считать нерациональным.

Как проверить уровень масла в моторе Mercedes Benz GLC

Самый простой и проверенный способ измерить уровень масла в моторе Мерседес GLC состоит из следующих этапов:

  • постановки автомобиля на горизонтальную поверхность без уклонов
  • прогрева моторного масла и его остывания в течение 10 минут
  • очистки контрольного щупа от старого масла
  • замеров при его помощи уровня масла с анализом верхней и нижней отметок данного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес GLC замена масла

Заменить масло в двигателе Mercedes Benz GLC можно как вакуумным способом, так и более популярным механическим. Последний включает в себя:

Как поменять масло в двигателе Мерседес своими руками?


Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  • Двигатель быстро нагревается и закипает;
  • Посторонний шум от силового агрегата;
  • Сниженная динамика;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенная густота автомасла;
  • Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Какое масло заменять?

Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

  • G-Energy;
  • Liqui Moly;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
  4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Салон АКПП

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Интервал замены

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

    ;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе; .

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Оригинал

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Аналог

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Материалы для замены масла

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Частичная смена

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Полная замена масла

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес. Пошаговая инструкция

Чтобы автомобиль Мерседес проработал долго, нужен его регулярный техническое обслуживание. В пакет стандартного техосмотра также входит замена ATF. В статье будут рассмотрены вопросы того, как выполняется замена масла в АКПП Мерседес и что следует помнить водителю.

Замена масла в АКПП Мерседес

Зачем менять масло

ATF — это состав на минеральной или синтетической основе, который обеспечивает работу передаточного механизма в машинах с автоматической коробкой (АКПП). Состав оптимизирован для требований трансмиссии.

Функции ATF в автомобиле – формирование крутящего момента от двигателя к трансмиссии, а также смазывание и защита движущихся деталей АКПП.

Другие функции ATF для Мерседеса:

  • Создает тонкую плотную пленку, что обеспечивает дополнительную защиту деталей. Поэтому увеличивается срок годности АКПП.
  • Отведение тепла, которое образуется во время работы трансмиссионного механизма. ATF снижает температуру и сводит на нет риск износа при трении деталей.
  • Защита металлических элементов АКПП от коррозии. Ржавчина образуется при контакте металла с атмосферным воздухом, тогда как трансмиссионный состав для АКПП делает сценарий невозможным.
  • Переключение скоростей через АКПП проходит рывками, с большой задержкой по времени.
  • Растет механическая нагрузка на детали (увеличивается риск деформации).
  • Изнашиваются компоненты АКПП, снижается срок годности коробки-автомата.

Когда нужно менять масло

Замену масла выполняют при исчерпании запасов, при загрязнении шлаками, пылью, микроскопическими частичками металла. Установить грязь можно по следующим признакам:

  • Появление характерного резкого скрежета и вибрации, которые сильнее всего проявляются во время старта автомобиля.
  • Проблемы с работой АКПП (смена скоростей проходит со значительной задержкой, машина заводится через раз и другие).
  • Во время подъема на возвышенность коробка передач начинает буксовать (обратите внимание, что на спуске проблем не возникает).
  • При переключении на повышенные скорости машина дергается и издает неприятный звук (скрежет, визг).

Внимание! Установить загрязнение состава АКПП можно и напрямую – для этого возьмите немного масла на пробу и капните несколько капель на белую тряпку. Если они черные, бордовые или рыжеватые, то жидкость меняют.

Трансмиссионное масло когда надо менять тест

Интервалы замены масла Мерседес

По заводскому регламенту Мерседес AMG трансмиссионная смазка рассчитана на 80-100 тысяч километров езды. Однако эти цифры ориентируются на идеальные условия использования автомобиля:

  • эффективное охлаждение;
  • движение по качественным дорогам;
  • отсутствие буксировок; резких стартов и сложных манёвров на дорогах.

Поэтому большинство автомобильных техников склоняются к версии, что масло нужно менять каждые 60-70 тысяч километров.

В некоторых случаях масло нужно заменять чаще в 1,5-2 раза (40-50 километров пробега). Основные ситуации:

Какое масло выбрать для АКПП

Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес. Пошаговая инструкция

Оригинальное масло

В автомобилях Мерседес используются две основные системы трансмиссии. Водителю нужно подбирать масло для АКПП в зависимости от того, какую трансмиссию использует его автомобиль:

Заменители бывают синтетические или преимущественно на натуральной основе – подойдут обе категории. Чтобы выбрать масло для своего транспортного средства, воспользуйтесь таблицей ниже:

Категория трансмиссионной жидкости для МерседесаОптимальный допуск для АКППФирменная ATFАналоги
Пятиступенчатая коробка (722.6)236.14Mercedes Benz MB 236.14 (A000989680513ATLE)Motul ATF 236.14, FUCHS TITAN ATF 4134
Семиступенчатая коробка (722.9)236.15Мерседес BENZ ATF MB 236.15 (A001989770311)Febi MB 236.15, Motul ATF 236.15

Обратите внимание, масло следует покупать с небольшим запасом, поскольку часть состава АКПП рекомендуется потратить на промывку коробки передач. Она применяется для удаления из системы металлических частичек, грязи и накипи, которые могут остаться в АКПП по окончании слива старого масла.

Люди вместо промывочной смазки используют жидкость марки LAVR, которая также неплохо справляется с задачей промывки Мерседеса.

Способы замены масла в АКПП Mercedes

В случае небольшого пробега (40-50 тысяч километров) делают полную либо частичную замену ATF. Для такого пробега в нем будет мало накипи – поэтому можно лишь пополнить запасы израсходованного состава.

Если же пробег значителен (60 тысяч километров и больше), то следует сделать полную замену АТФ. В случае добавления небольшой порции масла поднимется осадок, который испортит коробку-автомат, что может вывести трансмиссионный механизм из строя.

Частичная замена масла в автоматической коробке Мерседес

  1. Сперва водитель удаляет 50% старого состава, а потом заливает такое же количество новой смазки в транспортное средство.
  2. Через 300-400 километров езды рекомендуется повторить операцию – удаляется 50% жидкости АКПП, вливается аналогичное количество нового состава.
  3. Еще через 300-400 километров езды можно выполнить третью замену стандартным образом (удалить половину и добавить новый состав). В таком случае Вы получите более чистое масло для АКПП.

Главным преимуществом подобного подхода является чрезвычайная простота, поскольку водителю не понадобится специальное оборудование и техника. Если у Вас нет опыта работы с ATF для Мерседес, замену рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания под присмотром механика (либо он может выполнить эту задачу вместо Вас). Услуги техника стоят недорого, а Вы получите полный цикл работ.

Однако в таком случае Вам придется покупать дополнительное масло для Мерседеса, что увеличит Ваши конечные расходы. Зато метод прост, надежен, не вызывает нареканий со стороны механиков и любителей автомобилей Мерседес.

Полная замена трансмиссионного масла в коробке

Различают два основных подхода:

  1. Аппаратное выдавливание. При таком подходе коробка передач не демонтируется, а новая жидкость подается в систему и выдавливает старую в канистру или любую другую емкость. Такой вариант надо выполнять с помощью специального оборудования на станции техобслуживания. Этот способ подходит для машин со средним пробегом (от 40 до 50 тысяч километров).
  2. Аппаратное выдавливание с разбором коробки передач. В этой ситуации старый состав удаляется из АКПП, а потом происходит демонтаж и разбор АКПП. Выполняется чистка поддона, ставится новый фильтр, меняются расходные материалы в коробке передач. В конце она вновь ставится на машину, а потом в нее заливается масло. Этот способ является самым качественным, однако он дорогой и затратный.

Подготовка к работе

Чтобы самостоятельно заменить масло в машине, изучите конструкцию трансмиссионного механизма (следует посмотреть, где будет сливаться старый состав АКПП Мерседес). Если поддон пришел в негодность, то его вместе с масляным фильтром надо заменить.

Узнать модель запчастей можно по VIN-коду транспортного средства.

Краткий перечень необходимого оборудования выглядит так:

  1. Трансмиссионная ATF для Мерседеса.
  2. Гаечные ключи для демонтажа радиаторных трубок.
  3. Мерная пластиковая емкость, трубка, воронка и капельница.
  4. Новый масляный фильтр, расходники (в случае замены частей АКПП).
  5. Автомобильный обезжириватель (рекомендуется).
  6. Рабочая одежда, салфетки, полотенца, перчатки (чтобы не запачкать Мерседес).

Внимание! Многие механики и любители авто для промывки используют керосин. Это большая ошибка, поскольку современные коробки передач Мерседес чувствительны к химическому составу, а использование керосина может вывести агрегат из строя.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками

Способ замены трансмиссионного масла зависит, по какому сценарию Вы планируете делать замену жидкости ATF (полную или частичную). Поэтому ниже мы рассмотрим каждый из сценариев по отдельности.

Частичная замена

Частичная замена жидкости АКПП Мерседес выполняется так:

  1. Удаление старой смазки через маслосливное отверстие. Для этого нужно поставить машину на подъемник и прогреть двигатель таким образом, чтобы масло нагрелось до 50 градусов. Поставьте на землю мерную тару – сюда будет стекать старая жидкость из АКПП Мерседес. Потом вставьте воронку в трубку, открутите маслосливное отверстие и поднесите к нему конструкцию с воронкой. На некоторых машинах Мерседес может дополнительно крепиться переливная колба – её также нужно открутить. Когда в мерную банку стечет 3-4 литра, закройте маслосливное отверстие (можете поменять прокладку).
  2. Промойте поддон и удалите стружку (если она есть). Для этого найдите поддон и свинтите болты крепления. Внимание – в емкости обычно скапливается небольшое количество трансмиссионной жидкости (где-то 300-400 мл), поэтому снимать его нужно аккуратно, чтобы не разлить отработанный состав. Поддон следует хорошенько промыть, поскольку на нем могло скопиться много мусора и маслянистой жижи.
  3. Замена масляного фильтра АКПП. Удалив поддон появляется доступ к расходнику. Для демонтажа аккуратно выкрутите болты, и снимите фильтр. На фильтр крепятся магниты, которые притягивают и нейтрализуют металлические частички. Их также нужно аккуратно снять и промыть. В конце прикрепите их, обезжирьте детали и установите поддон с фильтром назад. Чтобы он хорошо крепился, необходимо прикрепить уплотнитель либо нанести герметик и дождаться его полного высыхания.
  4. Если есть необходимость, то установите новый маслофильтр.
  5. Заливка нового состава. Найдите маслозаливное отверстие на своей машине Мерседес (обычно оно располагается под капотом). Влейте новое масло, объемом, соответствующим количеству удаленной смазки. Это 3-4 литра жидкости, которую Вы слили напрямую, а также 300-400 мл масла с поддона. В конце заведите двигатель машины, и дайте жидкости немного прогреться. По переключайте селектор, чтобы убедиться в плавности работы АКПП. Не забудьте затянуть пробку масло заливного отверстия.
  6. Выполните прогрев транспортного средства.
  7. Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.

Внимание! Если на поддоне Мерседеса Вы нашли крупные обломки – коробка передач сломалась. Демонтируйте старую АКПП и поставьте новую. В противном случае замена жидкости не даст ощутимых результатов.

Полная замена

Особенности замены масла в моделях Mercedes

Относительно замены масла в Мерседесе нужно знать следующие факты:

  • Проводить все манипуляции следует после небольшого прогрева двигателя. Механики ориентируются на температуру в 50 градусов. Но помните – эти цифры являются условными. Некоторые модели Мерседес следует прогревать до 40-45 градусов, тогда как другие – до 60. Точную температуру может подсказать документация к авто (либо профессиональный механик, который знаком с этими бумагами).
  • Автомобильное отверстие для залива новой жидкости может располагаться в разных местах. Обычно оно находится под капотом. Учтите: общий объем АКПП зависит от модели Мерседес – он может отличаться на 400-600 или даже 800 миллилитров. Не забывайте смотреть за уровнем масла в автоматической коробке передач Мерседеса (узнать эти цифры можно также из документации).

Рекомендации по замене масла

Автомобильные техники и механики рекомендуют придерживаться следующих советов:

  • Если Вы давно не меняли ATF (пробег – более 100 тысяч километров), то делают методом полной замены смазки. За это время на деталях точно скопилось большое количество гари, мусора и стружек, от которых избавляются. А для этого придется снимать поддон, менять фильтр.
  • Нельзя смешивать несколько масел в одной коробке передач. Запрещается также вливать туда керосин, антифриз и любые другие химически активные жидкости, из-за которых Ваша коробка быстро придет в негодность.
  • Новичкам не следует заливать масло – самостоятельность большой риск ошибки. На ТО за такие работы возьмут всего несколько тысяч рублей (+ расходники), поэтому надежнее пожертвовать лишними деньгами.
  • Для замены масла поставьте машину на подъемник. Вы получите полный обзор – легко сможете найти сливное и заливное отверстия. В противном случае придется залазить под машину. Это усложнит процедуру слива/залива жидкости АТФ в Мерседес.

Заключение

Запомнить! Замену трансмиссионной жидкости для Мерседеса проводят каждые 60-70 тысяч километров, а также в случае появления следующих проблем с АКПП – переключение передач с серьезными задержками, появление пробуксовки, подергивание транспорта при подъеме на большую высоту. Замена старой смазки на новую может выполняться по двум сценариям – полная замена или частичная.

Как подготовиться. При частичной замене из агрегата удаляется половина старого масла, а также вычищается поддон и крепится фильтр в АКПП. Потом заливается новая порция масла, а через 100-300 километров процедура выполняется вновь.

В случае полной замены удаляется вся жидкость, заливается новая с небольшим запасом, а затем выполняется ее прогон на нейтральной скорости и удаление излишков. Если нужно, цикл повторяется.

Что взять с собой. При замене отработанное масло, понадобится следующее оборудование – новое масло АТФ для автоматической коробки Мерседес, гаечные ключи, мерная емкость, лейка, капельница, трубка, обезжириватель.

Если нужно снять поддон АКПП, то приобретите новый масляный фильтр (деталь часто ломается, забивается, барахлит).

Как это отразится на автомобиле. После замены жидкости ATF коробка будет переключаться более плавно, а риск заедания передач серьезно снизится. Это положительно скажется на сроке годности АКПП, а также на работе трансмиссионного механизма.

Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.

Читайте также: