Мерседес лупатый стоит ли покупать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес лупатый стоит ли покупать

ребят, подскажите, стоит брать мерседес лупатый 2000 года, как он в обслуживании?

Игорь
2.5 года катаюсь, я бы не сказал что дорогой, точнее копеечный

Руся
Рестайл всегда хорошо)
Сколько раз ездил , всегда были хорошие впечатления , многое зависит от комплектации и 3.2 цди самая тема!
В обслуге не дорого

Andrei
а 280-300 нормальная цена за него?

Andrei
Игорь, и какой расход топлива при 2.5?

Игорь
Andrei, 2.5 чего?

Иван
За такие аппараты и по 400-450 просят.

Антон
В обслуге не дорого если следить и все вовремя менять. Был у меня бензиновый компрессорный 210 мерс 2002 года. 3 года откатал на нем, из серьезных поломок был датчик температуры коробки и обманка катализатора а так чудо машинка!

Andrei
Игорь, объем двигателя 2.5

Антон
Очень многое в цене зависит от состояния! Они у нас в городе почти все крашенные! Но крашены все по разному. По кузову они без антикора гниют конечно сильно!

Andrei
говорят что ездить на нем приятно вроде, это так?

Игорь
Andrei, а что на мерседесе бывает неприятно ездить?

Юрий
Andrei, ездить на нем ох..нно)) парень под твоим постом продает 2.7 cdi

Александр
год езжу. 3.2 бензин. полный привод. вообще не беспокоит. абсолютно ничего. валючий утюг с приятным басом.

Николай
Цди небери

Евгений
Какое у рестайлового 210-го наилучшее соотношение тяговитость-расход-налог??

Антон
Либо 2.7 CDi - дизель, либо 2.0 компрессор бензиновый. Ну или 2.8 бензин атмосферный, но у него 204лс и поналогу попадалово получается.

Юрий
Антон, дизель лучше 3.2 - надежнее чем 2.7

Юрий
Евгений, 3.2 cdi едет как 2.8 бензин, жрет как 2.0, налоги как 2.4 )))

Александр
Евгений, если для тихохода, то 2.6 бензина и налог минимальный и едет более менее. но 3.2 атмо с коробкой от гелендвагена - зло. передачи щелкает моментально, никаких затупов, задержек, реакция от бога. педаль газа полностью твоя, а не хой пойми что. дизель вата, проблем дохуа. имхо

Андрей
Andrei, за 280-300 про 210 можно забыть. либо будет это ведро а не 210

Михаил
Andrei, что за 2.5 . нет такого. надо поконкретнее спрашивать.

Михаил
Андрей, за рестайл,да дешево.

Максим
Андрей, знакомый взял 210 за 100 тысяч, ну короед на него хорошо напал)))порогов нет))

Антон
Ну и по компрессорному двиглу тож проблемки бывают часто связанные с рециркуляцией и лямбда регулированием. И что касается бензиновых двигателей: был у меня 2.8 атмосф. 4matic и 2.0kompressor. У 2.0 дмнамика была лучше. И хавал он меньше чем 2.8 атмосф. А по налогу влет был из за 4 лс (204- у 2.8) и 167 у 2.0к

Юрий
Александр, дизель 3.2 не сильно отстанет от бензина. а из проблем - только греется долго и немного тарахтит

Михаил
Александр, а мне хочется 3.2 цди

Юрий
Михаил, хочется - бери, не пожалеешь. Только на хорошую диагностику тащи.

Михаил
Юрий, если мне е230 нра то от е320 кайфовать буду.

Александр
Юрий, я знаю, что такое 3.2 сди. можно не рассказывать. я сторонник бензин. мне нравится, когда стрелка тахометра заваливается за 6.5к оборотов и на 2й передече едет до 120 =)

Антон
Да да с мерсом на диагностику рекомендую в Автоскан на Ялтинской 66 там DASовский сканер есть и там тебе про него все все расскажут!

Михаил
Александр, а 6.5к это разве за*бись.

Александр
Михаил, более чем

Михаил
Александр, орет и напряг.

Юрий
Александр, раз знаешь, зачем тогда про гемор говоришь? А если гонять, тогда уж 4.2 брать надо. дизель - золотая середина. Но сука после него в бензин садишься и не понимаешь работает мотор или нет))

Юрий
Михаил, не то слово как будешь

Александр
Михаил, отлично орет я тебе скажу =))))

Александр
Юрий, за 4.2 налог 45 тысяч. не разумно платить столько за машину стоимостью 400т))

Михаил
Александр, а нежалко тебе его так раскручивать

Александр
Михаил, а что с ним будет ? ??

Михаил
Александр, всякое бывает.

Александр
Михаил, ничего не будет. мотор расчитан на такие нагрузки. это дизелю вредно тапку давить, а бензину нет.

Михаил
Александр, да и расход наверное к 20 с такими оборотами!!

Андрей
Я тоже не люблю дизель , звук не нравится, дизель для больших машин, да и большие обороты на бензине это гуд!

Юрий
Антон, сейчас этих сканеров полно в городе, а вот мо специалистами проблема. нужно не просто его подключать и короткий тест делать, но еще и правильно интерпретировать значения параметров и не бояться отвернуть пару болтов и руки замарать. А у нас - ошибок нет, значит все отлично.

Александр
Михаил, в режиме овоща по пробкам у меня 13 сейчас. если под сраку давать, то 15-17.

Андрей
Максим, ну за такую цену его валиком покрасить и можно дальше ездить)))))

Юрий
Александр, это уже не за машину платишь а за эмоции))

Михаил
Александр, мотор такой же как w163 ml .

Александр
Михаил, да

Михаил
Александр, на мл налог 15к а у тебя.

Максим
Андрей, либо подсуетиться, подварить, подкрасить и за 300 на авито, не битый не гнилой, не крашенный)))))

Александр
Михаил, 224 лс по паспорту

Андрей
Максим, Ахахаха ну да на авито про каждую вторую написано, что как будто только с конвейера сошла))))

Михаил
Александр, кстати а автомату от таких тапок в пол ничего не будет.

Александр
Михаил, пока нет)) я ж не давлю каждый перекресток. коробка с охлаждением. есть датчик темпереатуры и уровня масла в ней, по этому без проблем

Михаил
Александр, а на до рестайле есть.

Дмитрий
ищи короче не гнилой 210 (что редкость))а мотор можно любой поднять и электику-электронику)cdi нормальные моторы оборотистые но им нужно обслуживание регулярное

Илья
Дмитрий, регулярное, это масла/фильтра? так так везде.

Дмитрий
Илья, да.

Илья
Столько разбирающихся людей, подскажите минусы цди? Кроме долгого нагрева ДВС, турбина бу

какого брать лупатого?

не знаю, у знакомого был такой, так на счет етого он ничего не говорил, у меня мотор 2.4 v6, 112, я им довольный, можеш и такой вариант розсмотреть!

Мое мнение 2.8 или 3.2 все зависит от возможностей. Конечно лучше 5.0 или 5.5

я все понимаю, но он хочет на работу в москву ездить, а там что 1,3 что 5.5 стоят в пробке одинаково, а жрут больше!

Тогда твой друг не знает толк мерседеса с мотором 5.0 и .5.5 тогда нужно писать мой друг ищет машину экономичную. Тогда мой ответ это смарт с мотором 0.6 как раз машина для пробок и экономичная

возьмите у меня идеального W211 — пока не начал разбирать! Могу на Лт учете или на Беларусском продать недорого. ЛЮБЫЕ проверки — реально состояние идеальное.

211 ненадежный.Да и дорогой в обслуживании

что именно в нём не надежное ?

я вот за пол года много чего поменял уже…печку, ролик ремней улетал(новый оригинальный!)датчик коленвала, сейчас антенна сигналки плохо работает и т д

… это смотря какую брать… Живые W211 в России по 800 000р и выше, а мы все любим купить за 600 000…, а за 500 000 купим — радуемся что удача на нас глянула )))

ну может быть, вот сеодня у меня генератор умер…

нужен? 0124625019 (90-200A) = 8000р

пока нет, хочу перебрать, а так буду иметь ввиду, автра посмотрю

пропало все …опять все нормально само по себе)

211 ненадежный.Да и дорогой в обслуживании

возьмите у меня идеального W211 — пока не начал разбирать! Могу на Лт учете или на Беларусском продать недорого. ЛЮБЫЕ проверки — реально состояние идеальное.

возьмите у меня идеального W211 — пока не начал разбирать! Могу на Лт учете или на Беларусском продать недорого. ЛЮБЫЕ проверки — реально состояние идеальное.

нее, нам бумаги нормальные надо

А чем дизель 2.2 CDI Не нравится?

зима холодная, да и солярка дороже 95 го, а если что специалистов по дизелям почти нету(хороших)

у нас солярка дешевле всего.А дизель раз сделал и забыл навсегда.А по поводу холодной зимы у меня в минус 20 заводится без проблем(просто нужен хороший акумулятор, накаливаеш 2-3 раза свечу и заводиш даже без предпускового обогрева топлива.

ну это ты прав, но у нас до 30ти мороза бывают, а на плохую солчрку можно напороться и на хорошей заправке

Ну да :))) Может он и чемпион по надёжности, но не по экономичности.
Из экономичных целей — 2 литра на ручке. А если для души начинай с шестёрок (рядного 104-го и V6 112).

вот скорее к 2литровому склоняемся, а 112 у меня на 211 стоит…я бы не стал теперь с таким брать…

Есть в продаже W210 E200 97 год Clasic цвет черный салон черная кожа кпп механика + ГБО распределенный впрыск !

"Лупатый", который не сгнил. Как за 13 лет семье удалось сохранить Mercedes W210

Машины, долго ездившие по белорусским дорогам, рано или поздно начинают обильно ржаветь. Mercedes-Benz W210 и вовсе из списка машин, которые не могут похвастаться высокой стойкостью к коррозии. Как оказалось, и у этого правила есть исключения. Автобизнес пообщался с владельцем "живого" 22-летнего W210.


"Мама сказала надо брать"

Юридически у автомобиля Сергея за всю его историю было всего два владельца. По факту – четыре, однако автомобиль все это время менял владельцев только в кругу семьи. Так что по документам все 13 лет автомобилем владеет отец нашего героя.


Этот Mercedes был куплен в 2007 году за 14.300 долларов. Именно столько в то время стоил 9-летний E250 в комплектации Avantgarde.


Под капотом 2,5-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой "механикой". Салон – синяя кожа, есть двухзонный климат-контроль, ABS, ASR и полная "электрика".


Заявленный пробег на момент покупки составлял чуть больше 200.000 км. Машина была только-только пригнана из Италии.


"За ней отец дважды ездил в Минск. Сперва ему не понравилось, что в машине были крашены переднее правое крыло и капот, которые слегка отличались оттенком от всего авто. Он вернулся домой и уже через неделю снова поехал в Минск, только на этот раз взял с собой маму и меня. Мама села в салон и сказала: "Надо брать". До Mercedes у нас в семье была "переходная" Audi 80, поэтому не удивительно, что маме так понравился этот седан", – вспоминает Сергей.



После покупки отец нашего собеседника полностью обслужил автомобиль, а также поставил проставки высотой 2 см. Далее все затраты отца на содержание автомобиля были исключительно на замену технических жидкостей и фильтров.


Семейная реликвия

Кроме этого Mercedes в семье Сергея был еще один автомобиль – VW Golf II, который использовался для повседневной езды. "Лупатый" оставался машиной выходного дня, на которой возили свадьбы, а также использовали для поездок на дальние расстояния.


В итоге среднегодовой пробег составлял около 5000 км. Машина не эксплуатировалась в зимний период, у нее даже не было комплекта соответствующих шин. Учитывая такой режим эксплуатации, масло в моторе меняли не исходя из пробега, а раз в год.


"В 2011 году папа продал машину своему отцу. У дедушки машина за год наезжала еще меньше. Зимой также не эксплуатировалась. Большую часть времени стояла в гараже под накидкой. После окончания университета я задумался о своем авто и купил у дедушки этот Mercedes. Так в 2016 году я стал владельцем машины, которую знаю с 13 лет", – рассказывает Сергей.


Четыре года назад это был обычный W210 в отличном состоянии. Сергей в свою очередь не просто продолжил бережно эксплуатировать семейную реликвию, но и занялся улучшением.


Молодой человек сделал в машине дополнительную вибро- и шумоизоляцию, установил качественную "музыку", поменял диски, убрал проставки.


"Самые главные изменения во внешности произошли в 2019 году, когда я решил купить оригинальный обвес AMG. Найти его было сложно, искал даже за границей, но в итоге повезло – случайно нашел в продаже в Беларуси. Два бампера и пороги стоили всего 420 долларов, что на самом деле очень дешево. Например, в России такие комплекты продавались за тысячу.



По словам владельца, за последние 13 лет в машине, кроме накладок на пороги и бамперов, красились только капот, переднее правое и заднее левое крылья. При этом за 23 года автомобиль ни разу не варился. Правда, и проехала по Беларуси всего чуть более 70.000 км.



"На светофорах получаю "респекты" от людей постарше"

Чтобы сохранить машину в отличном состоянии, Сергей не эксплуатирует ее в зимний период. Кроме того, он ежегодно демонтирует подкрылки, снимает бамперы, чистит кузов и обрабатывает мовилью эти и другие скрытые полости.



Благодаря такому подходу на автомобиле Сергея нет ржавчины даже в тех местах, которые особенно сильно подвержены коррозии в этих авто.



Также на эту осень запланирована антикоррозийная обработка днища.

"Подвеска и ходовая часть машины полностью в стоке, также не было никаких вмешательств в работу мотора и топливного оборудования, за исключением вырезанного клапана EGR, который удалил еще мой отец.



В задней подвеске все элементы еще "родные", как и все 4 пружины и амортизаторы. В передней подвеске менялись рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, некоторые пыльники, сайлент-блок нижнего рычага и одна ступица, а также подушка КПП. Пришлось перебирать генератор, а из недавнего – был заменен подвесной подшипник вместе с опорой.


Остальные затраты связаны с заменой "расходников". При этом Сергей не скрывает, что ввиду немалого возраста Mercedes нередко требует внимания, особенно по мелочам. Например, сейчас необходимо заняться заменой прокладки клапанной крышки.

В планах у молодого человека заменить руль на рестайлинговый, установить обогрев сидений и круиз-контроль. Сергею очень нравится его автомобиль, хотя он был бы рад, если бы здесь был более мощный мотор и автоматическая коробка передач.

“На светофорах постоянно получаю "респекты" от людей постарше. Регулярно спрашивают по поводу продажи. В прошлом году предлагали за моего "мерса" 8000$, но я о продаже даже не задумываюсь".

Как я купил Mercedes S-класса за 250 тысяч, и почему ни разу об этом не пожалел

Я уже очень много лет езжу на больших представительских машинах и "не перевариваю" тенденцию купить в кредит новый Solaris. Знаю, что нынче очень немногие готовы связаться со старой люксовой машиной, но меня сложности никогда не пугали, благо они не столь глобальные, как принято считать. За плечами имеется большой опыт и понимание, как эксплуатировать и лечить подобную технику. Знаний по старым "Мерседесам" достаточно – многие процедуры провожу самостоятельно, а те, которые приходится поручать сервисменам в силу отсутствия необходимого оборудования, по мере возможности контролирую. Надо ли говорить, что с порядком цен на запчасти и работы очень неплохо осведомлен и "развести" меня не получится.

В народе принято ругать S-Class W220 на чем свет стоит. Я, признаться, тоже поначалу скептически относился к детищу штутгартских дизайнеров и инженеров, разительно отличавшееся от грандиозного W140, однако мое мнение поменялось на кардинально противоположное после продолжительного опыта эксплуатации дорестайлингового S500, который попал ко мне по случаю и не в самом добром здравии. Машина долгое время стояла и, пожалуй, больше всего проблем преподнесла проводка – крысы сочли деликатесом… Через некоторое время экс-владелец, заехавший ко мне в гости, не узнал своего страдальца! Я же наслаждался "старичком" и удивлялся живучести пневматической подвески, о которой в народе ходит масса страшилок. Увы, того черного красавца мне пришлось вынужденно продать по финансовым причинам, о чем жалею по сей день. После него был S500 W140 в великолепном состоянии, но "двести двадцатый" так запал в душу своей необычайной легкостью и мощью, что я вновь вошел в ту же реку. Друзья и соседи крутили пальцем у виска, недоброжелатели усмехались и прогнозировали "распад машины на атомы" через полгода, советуя в следующий раз приобрести что-то новое и кредитное, ибо это – символ успеха в современном мире.

Итак, что же оказалось в моих руках. Mercedes-Benz S500 W220 дремучего 1999 года выпуска, но необычного зеленого цвета с не то синим, не то фиолетовым отливом, AMG-пакетом, отличным кремовым салоном и за 250 тысяч рублей. Читатель, имеющий представление о рынке данной модели и ценах на нее, наверняка удивится моему приобретению. Нет, друзья, это не "нищебродский поступок", а взвешенное решение. Я сознательно не стал покупать рестайлинговую машину с полным приводом, поскольку люблю именно заднеприводные версии. Получить ключи и документы от аппарата за 400-500 тысяч не составляло проблему, но хотелось найти вариант с более-менее адекватной историей и не тремя десятками владельцев, каждый из которых считал своим долгом погонять, выжать соки из машины и передать ее на убой следующему. Мой S500 всю свою жизнь принадлежал одной фирме и долгое время возил ее гендиректора. Через некоторое время место нашего героя занял W221, а ему в свою очередь пришлось несколько лет простоять на улице. Дорестайлинговые "эски" славятся экспресс-ржавением и сия печальная участь нас не миновала – передние крылья и задние арки изрядно пострадали.

Впрочем, плюсов имелось более чем достаточно. Во-первых, машину неплохо обслуживали: она как минимум не лежала на брюхе из-за сдувшейся пневмоподвески и – внимание! – не выдавала никаких ошибок! Во-вторых, на момент покупки на одометре было немногим более реальных честных 190 тысяч километров. В-третьих, надежнейший 5,0-литровый двигатель V8 M113 шептал как морской прибой и работал, словно часы, а "автомат" переключал плавно.

Срочных вложений не потребовалось и лишь сейчас, спустя 10 тысяч километров, я поменял передние подстоечные рычаги, подушки коробки и заднего подрамника, а также кое-что из расходников (масло в двигателе обновил сразу же после покупки). Сейчас все силы брошены на "косметику" – куплены новые крылья, задние арки готовятся к ремонту.

Лупатый Мерседес W210

Лупатый Мерседес W210

Наверное, каждый из автомобилистов слышал, что такое «лупастик»? Ну да это Mercedes , его еще очкариком называют, с круглыми фарами. В 90-х годах на таком нормальные пацаны ездили.

Если вы насобирали на быушный лупастик, тогда вам следует обратить внимание на кое-какие нюансы. А я вам про них расскажу, ведь сам на нем в 90х и рассекал. Мчишь по трассе 200 и не паришься. По правильному эту машинку называют Mercedes W 210.

Если вы копили на нее денег и наконец, насобирали, решились взять ее, я вас поздравляю. Сегодня выпустили уже машины и лучше и современнее. Но все же несколько слов о этом отличном на мой взгляд аппарате.

Наверное, спросите какую комплектацию выбрать, да и какой год выпуска лучше 97-2000?

Во-первых, если у вас есть деньги, то лучше задуматься о машинке по новее. Время диктует свои условия. Но если вы нашли машинку в хорошем состоянии, то вам крупно повезло. Ибо это сейчас редкость. Цена на автомобиль Мерседес W210 будет в пределах 150000-400000 рублей в зависимости от состояния. Но если у вас есть опыт в купле/продажи можно и скинуть цену и купить нормальный Мерин не за 400 кусков, а за 300. Чего вам и желаю. Время сейчас мутное, если хорошо поискать, то тачку вам продадут за такие деньги, уж очень все любят «бабосы». Доляр растет, надо откладывать на «погулять».

Как я и говорил выше – найти аппарат в нормальном состоянии практически не реально. А если найдете что-то визуально схожее на то что искали, гоните на подъемник и проверяйте по полной. Потому что эти машины ух как поддаются коррозии. Да и за это время уж точно все ржавые, деланные и переделанные. Готовьте тогда еще приличную сумму, примерно 80% от стоимости автомобиля на его ремонт. Так, что на первый план при выборе автомобиля ставьте не комплектацию, а состояние автомобиля Мерседес W210.

Двигатель автомобиля Мерседес W210 может быть объемом 2.3 или 2.6 литра. 2.6 литровый движок кушает побольше, но мощи в нем тоже побольше, так что решать вам, почему бы не побаловать себя мощным автомобилем. Желательно найти лупастика с родным пробегом.

Короче ребята, я не советую покупать Мерседесы W210, если они в убогом состоянии, а если вы нашли исключение, то стоит оно наверно от 400 тысяч и проверяйте – не доверяйте, удачи вам.

Новый бюджетник или 10-летний Мерс: сравнили по-быстрому

Цены на новые машины устремились в бесконечность: даже за миллион «с хвостиком» найти приличный автомобиль становится все сложнее.

Например, за 1 315 000 рублей можно взять Volkswagen Polo с турбомотором 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом в максимальном исполнении Exclusive. Интересно, но деньги немалые!

А может, новый автомобиль и не нужен? Мы нашли дорестайлинговый Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2011 года со 170‑сильным дизелем и пробегом в 110 тысяч километров — и он дешевле на 100 тысяч рублей, которые можно пустить на марафет и ремонт. Для начала давайте заглянем в салон этих двух машин: в каком интерьере комфортнее проводить время, если решиться на покупку?

Проверено временем

Сотня тысяч километров пробега на салоне Мерседеса не сказалась: натуральное дерево не потрескалось, кожа не вытерлась. Местами GLK не брезгует жестким пластиком, но «сверчков» на ходу не слышно. Угловатый дизайн может вызывать вопросы, однако к качеству сборки и удобству посадки не придерешься. Сиденья гостеприимны, имеют множество регулировок в широких диапазонах.

Медиацентр Command с джойстиком на тоннеле мудрен в управлении, но качество звучания акустики — отличное. Двухзонный климат-контроль удобен, а вот ждать, пока дизель прогреет салон, приходится долго. И обогревы есть только у передних сидений и зеркал! На втором ряду предусмотрены свои дефлекторы, но простором он не блещет даже на фоне нынешних моделей В-класса. Багажник попросту мал: 272 литра по нашим замерам.

Новое всегда лучше?

На фоне оппонента интерьер Polo 2020 года не теряется. Дизайн приятен, никакого дребезга и скрипов в движении. Компактный бюджетник по факту значительно просторнее премиального кроссовера — пространство использовано более рационально. Передняя панель сплошь из жесткого пластика, но сборка добротная, а эргономика — прекрасная. Не без нюансов, конечно: диапазон регулировок кресел широк, однако изменить степень поясничного подпора нельзя.

Медиасистема радует четкостью изображения и быстротой откликов, но качество звука тут хуже, чем у возрастного Мерседеса. Зато однозонный климат-контроль почти сразу после холодного пуска поставляет теплый воздух из дефлекторов (ну, тут заслуга бензинового мотора). Есть обогревы сидений, руля и лобового стекла. Задний ряд по простору легко укладывает GLK на лопатки, места хватает по всем направлениям. И багажник лифтбека просто огромен: честные 464 литра.

В итоге

Если большую часть времени придется ездить без пассажиров, то в Мерседесе, пусть и десятилетнем, комфортнее. Только выбирайте машину с бензиновым мотором — меньше мерзнуть придется. Ну а если семья большая, то салон и багажник нового Polo все же предпочтительнее.

Однако кроме интерьера есть и множество других нюансов, которые нужно учесть при выборе машины: ездовой комфорт, экономичность, динамика. Все это мы тоже сравнили, а еще учли затраты на эксплуатацию, вероятный ремонт и ликвидность на рынке.

Об этом читайте в мартовском номере журнала «За рулем», он уже в продаже!

  • Салон долго сохраняет вид, если пластик хороший. Мы разобрались, что такое хороший и зачем он бывает жесткий и мягкий.

Текст подготовлен по материалам публикации «Звезда не светит?» Александра Виноградова.

Мерседес лупатый стоит ли покупать

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

За лупатого ответишь. Mercedes E-Class W211

1

2

В 2002 году Мерседес представил новый Е-класс, ещё по предыдущему поколению прозванный "лупатым". В отличие от революционной 5-ки БМВ в кузове Е60, Ешка сохранила стиль предшественника. Этот автомобиль чаще всего награждают эпитетом "солидный", и дело не только в облике. К тому же, Е-класс стабильно пользуется пиететом у бизнес-парков, в том числе и в нашей стране. Детальный осмотр, впечатления от авто и три версии возникновения трехлучевой звезды.

На тесте у Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова побывал автомобиль 2009 года выпуска, после рестайлинга 2006 года. Внешне изменений немного: иные бамперы, освежённая светотехника, фальшрадиаторная решётка и др. Со слов владельца, этот экземпляр - чистокровный немец, причём изначально автомобиль был бежевого цвета. Скорее всего он принадлежал немецким таксистам (фирменный цвет - кремовый), чёрным же стал для ускорения продажи. Тем не менее, покрашен добротно.

3

Новинка, появившаяся на Е-классе - новое поколение адаптивных фар (Intelligent Light System), которая автоматически подстраивает пучок света фар под условия движения и согласно погоде. По сути, биксеноновые фары с несколькими режимами, которые эффективно работают прежде всего в условиях тумана, а также лучше освещают обочину дороги.

фара

Существует аж три версии появления трехлучевой звезды.
Первая, самая популярная. Три направления луча указывали на то, где используются двигатели Готлиба Даймлера: земля (автомобили), море и воздух, так как компания выпускала ещё авиационные и судовые двигатели.
Вторая, более простая и логичная состоит в том, что три луча символизируют трёх людей. Вильгельм Майбах, великий конструктор, Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес, в честь которой и была названа марка.
Третью стоит отнести скорее к красивой легенде. Говорится, что в круг вписана женская фигура с широко расставленными ногами и поднятыми над головой руками. Символика перекликается с древними временами, когда на носах кораблей вырезали женские головы или фигуры, считавшимися хранителями кораблей. Так и на Мерседесе богиня защищает авто в жестоких городских джунглях.

15

Внутри - медленно стареющая классика. Нарекания может вызвать разве что обилие кнопок на центральной консоли и цвет дерева. Но это уже придирки.

6

Предоставленный Александром автомобиль был штатно оснащён газовым оборудованием, однако хозяин предпочёл его не использовать. К тому же эксплуатация подобного оборудования требует определённых документов, регулярной проверки и пр., с чем владелец решил не сталкиваться.
Шкалы по-немецки точны и информативны.

8

Существует мнение, что подушка передних сидений не самая удобная из-за выпуклого профиля. Ни Сергей, ни Рустам, ни тем более владелец авто этого не отметили. Что точно порадует, так это огромный диапазон регулировок.

12

Идеологически задним пассажирам уделяется больше внимания по части эргономики. Особенно удобно сидеть в формованных нишах. Падающие подголовники - фишка всех Ешек.

11

Садиться на заднее сиденье удобно. Даже учитывая не самый высокий потолок и не самый большой угол открывания двери.

10

Проём правильной формы упрощает погрузку, объём весьма приличный. Однако, на всех Мерседесах Е-класса спинки сидений не разбираются и не имеют лючка для лыж.

4

Автомат работает мягко, однако владелец жаловался на одну особенность: в положении Drive можно случайно задеть селектор. При перемещении вправо или влево сразу включается ручной режим. Сразу и не заметишь, по какой причине машина не разгоняется.

13

Здесь стоит редкий двигатель: четырёхцилиндровый 1.8 Kompressor мощностью 184 л.с. В России куда большей популярностью пользуются относительно мощные версии.
Из безусловных плюсов - низкий расход, в городе это 9-10 литров на 100 км. Компрессор же позволяет неплохо держаться в потоке. Именно Е-класс своими повадками в откликах на газ и мягкой, почти эталонной для российских разбитых дорог подвеской настраивает на спокойную езду.

5

Пара слов о стоимости. Владелец авто, Александр, купил его за 830 тысяч рублей. Средние цены с таким, повторюсь, редким для России двигателем, стартуют с 850 тысяч и, как водится, не имеют границ.
Гамма двигателей (не считая 1.8) - все V-образные шестёрки, от 200 до 350.
Есть и три V8: Е500 (306 л.с.), Е55 AMG (476 л.с.) и E63 AMG (514 л.с.).

14

За этими цифрами стоит другое. Это прежде всего уверенность на дороге, ни с чем не сравнимое ощущение надёжности. Мягкие настройки подвески, "ровная" работа коробки и прекрасная шумоизоляция настраивают на размеренную манеру езды. Причём это касается и пассажиров - владелец взял автомобиль для семьи, и с комфортом для близких людей здесь всё просто превосходно.
Даже при наличии высокого потенциала двигателя, на Е-классе не хочется мчать, резко маневрировать, и уж тем более хамить на дороге.
Кто-то обязательно скажет, что 1/3 стоимости идёт за шильдик. Он в данном случае лишь добавляет ко всем вышеперечисленным качествам статус, тем самым и объясняя: Мерседес есть Мерседес.

ТОП 4 Самых надежных Мерседесов.Какой Мерседес выбрать?

Доброго времени суток и сегодня я хочу поговорить на тему Мерседесов. Этот автомобиль имеет огромную базу фанатов,которые просто обожают эту марку.В наших странах есть куча Мереседесов и в самых разных кузов.Как и от раритетных,так и до самых новых. Но какой же Мерен выбрать?А ведь хочется чтобы он был еще и очень надежным,при этом комфортным,да и за неплохую цену.Именно на этот вопрос я и постараюсь ответить.

Mercedes E-class W210

Всеми известный и всеми любимый "Лупатый",который плотно засел в наших сердцах.Автомобиль крайне комфортный,да и едет очень бодро. В те годы,Мерседес еще не утратил свою надежность и "Лупатый" этому доказательство. Они до сих пор гоняют по нашим дорогам и радуют своих владельцев.При этом всем,на БУ рынке он стоит небольших денег.

Merecdes E-class 4 поколения

Многие могут возразить,ибо это же относительно новый Мерседес и они уже утратили свою надежность.Но нет.и этот Мерседес очень даже неплохой.Отличное шасси,которое будет радовать вашу пятую точку.Машина очень мягкая и быстрая,что дает ей огромный плюс,при выборе автомобиля к покупке. Советую брать 3.0 турбодизель,так он больше всех славится надежностью.На этом моторе,автомобиль может спокойно откатывать по 350 000 тыс км.

Mercedes 190

Один из самых легендарных автомобилей марки Мерседес.Автомобиль заслужил огромное уважение и почет среди автолюбителей.Несмотря на то,что автомобиль уже очень давно не выпускается, он все еще не утратил свою немецкую надежность.Задняя подвеска,до сих пор делает свое дело и просто идеально справляется с неровностями.Так что после поездки,у вас не будет ничего болеть.

Mercedes W124

Пожалуй один из самых удачных автомобилей от Мерседес.Моторы можно с уверенностью назвать миллиониками. Автомобиль практически вечный. Сборка тех времен дает о себе знать и салон не превращается в трещотку. Автомобиль имеет очень хороший кузов,который может не ржаветь и по сей день. Сейчас многие могут возразить,ибо все видели эти дырявые 124,но такие автомобили скорее всего попадали в серьезное ДТП.Стоит он очень мало и его легко можно использовать для роли "рабочей лошадки".

Mercedes-Benz E W210 - 2000 - отзыв

Merсedes - вечная классика. Любовь с первого взгляда, хотя этот лупатик не зашёл на рынок Германии.

Хочется поведать мой опыт столкновения с прекрасным лупатым мерином, который мне достался в подарок от отца на рождение сына. Это уже моя вторая машина за жизнь, так что есть что сравнивать, особенно учитывая что это бизнес класс, а первая машина - кроссовер.

Я постараюсь рассказать обо всем, что знаю, с чем пришлось столкнуться, плюсы и минусы этой модели.

Общие характеристики:

Полное название - Mercedes E 320 4Matic (W210) Elegance

Ключ - рыбка

Коробка передач- автомат, 5-ти ступенчатая;

Привод - полный;

Вес - 2 тонны;

Объем топливного бака - 80л;

Лошадиных сил - 224

Объем двигателя - 3.2 литра

Расход топлива город - 16 литров, за городом по факту получается около 10-11;

Габариты:

Длина - 4820 мм

Ширина - 1800мм

Высота - 1450мм

Это только малая часть характеристик, но уже по этим можно понять что машина пушка. Она длинная, большая и мощная. Невероятные ощущения, когда ты управляешь такой силой.

Изначально я подумала, что машина черного цвета, но по тех паспорту оказалось что синий, очень-очень темно синий с добавлением перламутра.

Его многие называют лупатым из-за круглых фар, это была новинка мерседеса, и из-за этих же круглых фар он не зашел на рынок Германии, ну не поняли они идею. Зато он прекрасно ушел в другие страны, несмотря на то, что производился в такой комплекции не так уж и долго.

Под капотом есть крутая штука, которая выглядит вот так.

🌪ВНУТРЕННЕЕ НАПОЛНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ🌪

Начнем, пожалуй с дверей.

На наших дорогах кофе особо не попьешь, а польешься им, а вот вне движения просто поставить можно.

А если потянуть еще сильнее, можно вытянуть заводскую аптечку.

Очень крутая штука, потому что по идее динамики расположены по всей машине, и ты можешь разговаривать вообще не напрягаясь, так как и тебя будут отлично слышать.

Коробка передач, всевозможные функции, и еще один карман под деревяшкой, открывается прикосновением к нему.

Итак, что тут у нас есть: регулировка боковых зеркал и их закрытие, стеклоподъёмники, режим зима/лето, отдельная кнопка для буксировки автомобиля, есть функция защита от детей, блокировка дверей и окон и как яростно ребенка бы не нажимал на кнопку - ничего не откроется.

Справа от водительского и слева от пассажирского сидения находятся колесики, которые регулируют поддув сидений, то бишь высоту и какое-то положение (у нас это не работает).

⚡️СЛАБЫЕ МЕСТА⚡️

  • электрика/электроника. за всеми проводами необходимо тщательно следить, если что-то не так может загореться, у папы так мерс сгорел уже один.
  • влага. очень не любит влагу, начинает отключаться система abc и тормозить становится сложнее. пока ищем причину и как решить, пока пару сто не поняли что происходит;
  • воздушный насос (как-то так он называется), он позволяет открывать двери и багажник кнопочкой, а не ключом. Так же он регулирует сидения и тд. Новых не делают, найти б/у целая проблема и цена от 100 долларов. И хватает его ненадолго;
  • ходовая, но это больше вопросы к нашим дорогам.

🌟Лично мои минусы:

  • низкое сидение - я должна всегда видеть капот, как я привыкла в кроссовере. Если сесть как мне удобно, то я не вижу и половину из того, что нужно. Это автомобиль другого класса, и ожидать от него видимости джипа - глупо. Поэтому чаще на ней ездит муж;
  • недостаточно высокая посадка, но это опять же к дорогам вопрос.
  • габариты. мне тяжело, она большая и длинная.
  • дорогое обслуживание. когда вы покупаете поддержанную машину, готовьтесь отдавать ежегодно половину стоимости самой машины (при покупке).
  • зимой кожаные сиденья холодные, летом очень горячие.

🔥Лично мои плюсы:

  • безопасность. В ней я насчитала 6 подушек безопасности: 6 в дверях, 1 рулевая, 1 в торпеде
  • огромный и спокойный, внутри много места, ты в нем как будто плывешь, а не едешь.
  • он нереально красивый и выносливый.

Я всей душой люблю эту машину, и не хочу с ней расставаться. Этот мерседес - моя любовь на века.❤️

Читайте также: