Мерседес мл 320 не работают дворники

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Предохранители и реле Mercedes ML 163

Рассмотрены автомобили Mercedes ML в кузове w163: Mercedes ML230, Mercedes ML320, Mercedes ML370, Mercedes ML430, Mercedes ML500 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Mercedes163-blok

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Mercedes163-blok-2

Электронным блок управления кондиционером/отопителем-в панели управления кондиционером/отопителем (09/01^)

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера-около электродвигателя вентилятора

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Блок антенны- задняя дверь

Блок управления противоугонной системы (объединен с многофункциональным блоком управления)

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) (объединен с маршрутным компьютером)

Звуковой сигнал противоугонной системы – моторный отсек

Датчик изменения объема (противоугонная система) (объединен с маршрутным компьютером)

Вакуумный насос усилителя тормозов-левая часть моторного отсека

Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозов-левая часть моторного отсека

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления иммобилайзером-прикреплен к многофункциональному блоку управления 2(12/99^)

Кольцевая антенна иммобилайзера-в замке зажигания

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации- в многофункциональном блоке управления 1

Датчик солнечного света-верхняя центральная часть лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2- функции: Центральный замок, омыватели фар, обогреватель заднего стекла, подогреватели сидений, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, лампы освещения салона

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки- за панелью переключателей

Дополнительный предохранитель 1- около аккумуляторной батареи

Дополнительный предохранитель 2 (FL7,5/10A), управление двигателем –в блоке предохранителей -Дизель

Боковой датчик удара, левый-нижняя часть центральной стойки (09/01^)

Электронный блок управления SRS

Блок управления интерфейсом телефона- под передним сиденьем

Блок управления раздаточной коробкой

Электродвигатель выбора режима раздаточной коробки- на раздаточной коробке

Электронный блок управления КПП

Блок управления переключением передач – селектор АКПП

Mercedes163-blok-kapot

Расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Mercedes ML, выпускавшихся до августа 2001 года.

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле подкачивающего топливного насоса (кроме ML270CDI)

Реле указателя поворота, лев.

Реле ламп подсветки номерного знака, комбинация приборов

Реле отключения стоп-сигналов (ESP)

Реле указателя поворота, правый

Реле передних/задних габаритов, правые

Реле основных цепей зажигания (ML270CDI)

Реле основных цепей зажигания

Реле передних/задних габаритов, левые

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле центрального замка – разблокировка задней двери

Реле электропривода стеклоподъемника пассажира

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле электропривода стеклоподъемника водителя

Реле насоса охлаждающей жидкости

Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле

Реле ближнего светофор

Реле центрального замка –разблокировка двери водителя

Реле электродвигателя насоса ABS

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле задних противотуманных фонарей

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала (с противоугонной системой)

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования передний

(7,5A) Левые указатели поворота

(15A) Правая фара-дальний свет

(30A) Электродвигатель привода люка

(7,5A) Дальний свет-левая фара, индикатор включения дальнего света

(7,5A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации

(25A) Блок управления раздаточной коробкой

(7,5A) Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей

(10A) Система управления двигателем (бензин)

(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

(10A) Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем

(10A) Система управления двигателем (Дизель)

(15A) Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение

(25A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(15A) Электропривод зеркал заднего вида

(15A) Система управления АКПП, блок управления раздаточной коробкой, противобуксовочная система, система поддержания скорости, датчик положения рулевого колеса

(7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(7,5A) Правые указатели поворота

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(40A) Противобуксовочная система (TCS)

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Многофункциональный переключатель- электропривод стеклоподъемников

(30A) Многофункциональный переключатель-электропривод стеклоподъемников

(15A) Переключатель электропривода люка, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод задних стеклоподъемников

(30A) Электропривод правого переднего сиденья

(30A) Электропривод переднего левого сиденья

(7,5A) Левая фара-ближний свет, корректор фар

(25A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Звуковые сигналы

(20A) Топливный насос/датчик уровня топлива

(25A) Вакуумный насос усилителя тормозов (ML270CDI)

(25A) Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реледополнительныйбогреватель

(20A) Центральный замок

(30A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера (задн.)

(30A) Электродвигaтели вентиляторов конденсатора кондиционера

(40A) Электродвигатель вакуумного насоса системы рециркуляции ОГ (EGR)

(7,5A) Задний противотуманный фонарь

(15A) Передние противотуманные фары

(20A) Звуковой сигнал противоугонной системы

Реле обогревателя зеркал заднего вида

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле подкачивающего топливного насоса (ML400 CDI)

Реле указателя поворота, лев.

Реле ламп подсветки номерного знака, комбинация приборов

Реле отключения стоп-сигналов (ESP)

Реле указателя поворота, правый

Реле передних/задних габаритов, правый

Реле основных цепей зажигания (Дизель)

Реле основных цепей зажигания

Реле передних/задних габаритов, лев.

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле центрального замка – разблокировка задней двери

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле центрального замка –разблокировка двери водителя

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле задних противотуманных фонарей

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала (с противоугонной системой)

(7,5A) Левые указатели поворота

(20A) Электродвигатель привода люка

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации

(25A) Блок управления раздаточной коробкой

(7,5A) Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

(10A) Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем

(25A) Система управления двигателем (Дизель)

(15A) Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение

(25A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(15A) Аудиосистема, телефон

(15A) Система управления АКПП, блок управления раздаточной коробкой противобуксовочная система, система поддержания скорости,датчик положения рулевого колеса,маршрутный компьютер,датчик дождя



Рассмотрены автомобили Mercedes ML в кузове w163: Mercedes  ML230, Mercedes ML320, Mercedes ML370, Mercedes ML430, Mercedes ML500 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Электронным блок управления кондиционером/отопителем-в панели управления кондиционером/отопителем (09/01^)

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера-около электродвигателя вентилятора

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Блок антенны- задняя дверь

Блок управления противоугонной системы (объединен с многофункциональным блоком управления)

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) (объединен с маршрутным компьютером)

Звуковой сигнал противоугонной системы – моторный отсек

Датчик изменения объема (противоугонная система) (объединен с маршрутным компьютером)

Вакуумный насос усилителя тормозов-левая часть моторного отсека

Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозов-левая часть моторного отсека

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления иммобилайзером-прикреплен к многофункциональному блоку управления 2(12/99^)

Кольцевая антенна иммобилайзера-в замке зажигания

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации- в многофункциональном блоке управления 1

Датчик солнечного света-верхняя центральная часть лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2- функции: Центральный замок, омыватели фар, обогреватель заднего стекла, подогреватели сидений, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, лампы освещения салона

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки- за панелью переключателей

Дополнительный предохранитель 1- около аккумуляторной батареи

Дополнительный предохранитель 2 (FL7,5/10A), управление двигателем –в блоке предохранителей -Дизель

Боковой датчик удара, левый-нижняя часть центральной стойки (09/01^)

Электронный блок управления SRS

Блок управления интерфейсом телефона- под передним сиденьем

Блок управления раздаточной коробкой

Электродвигатель выбора режима раздаточной коробки- на раздаточной коробке

Электронный блок управления КПП

Блок управления переключением передач – селектор АКПП

Расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Mercedes ML, выпускавшихся до августа 2001 года.

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле подкачивающего топливного насоса (кроме ML270CDI)

Реле указателя поворота, лев.

Реле ламп подсветки номерного знака, комбинация приборов

Реле отключения стоп-сигналов (ESP)

Реле указателя поворота, правый

Реле передних/задних габаритов, правые

Реле основных цепей зажигания (ML270CDI)

Реле основных цепей зажигания

Реле передних/задних габаритов, левые

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле центрального замка – разблокировка задней двери

Реле электропривода стеклоподъемника пассажира

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле электропривода стеклоподъемника водителя

Реле насоса охлаждающей жидкости

Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле

Реле ближнего светофор

Реле центрального замка –разблокировка двери водителя

Реле электродвигателя насоса ABS

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле задних противотуманных фонарей

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала (с противоугонной системой)

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования передний

(7,5A) Левые указатели поворота

(15A) Правая фара-дальний свет

(30A) Электродвигатель привода люка

(7,5A) Дальний свет-левая фара, индикатор включения дальнего света

(7,5A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации

(25A) Блок управления раздаточной коробкой

(7,5A) Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей

(10A) Система управления двигателем (бензин)

(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

(10A) Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем

(10A) Система управления двигателем (Дизель)

(15A) Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение

(25A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(15A) Электропривод зеркал заднего вида

(15A) Система управления АКПП, блок управления раздаточной коробкой, противобуксовочная система, система поддержания скорости, датчик положения рулевого колеса

(7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(7,5A) Правые указатели поворота

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(40A) Противобуксовочная система (TCS)

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Многофункциональный переключатель- электропривод стеклоподъемников

(30A) Многофункциональный переключатель-электропривод стеклоподъемников

(15A) Переключатель электропривода люка, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод задних стеклоподъемников

(30A) Электропривод правого переднего сиденья

(30A) Электропривод переднего левого сиденья

(7,5A) Левая фара-ближний свет, корректор фар

(25A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Звуковые сигналы

(20A) Топливный насос/датчик уровня топлива

(25A) Вакуумный насос усилителя тормозов (ML270CDI)

(25A) Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реледополнительныйбогреватель

(20A) Центральный замок

(30A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера (задн.)

(30A) Электродвигaтели вентиляторов конденсатора кондиционера

(40A) Электродвигатель вакуумного насоса системы рециркуляции ОГ (EGR)

(7,5A) Задний противотуманный фонарь

(15A) Передние противотуманные фары

(20A) Звуковой сигнал противоугонной системы

Реле обогревателя зеркал заднего вида

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле подкачивающего топливного насоса (ML400 CDI)

Реле указателя поворота, лев.

Реле ламп подсветки номерного знака, комбинация приборов

Реле отключения стоп-сигналов (ESP)

Реле указателя поворота, правый

Реле передних/задних габаритов, правый

Реле основных цепей зажигания (Дизель)

Реле основных цепей зажигания

Реле передних/задних габаритов, лев.

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле центрального замка – разблокировка задней двери

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле центрального замка –разблокировка двери водителя

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле задних противотуманных фонарей

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала (с противоугонной системой)

(7,5A) Левые указатели поворота

(20A) Электродвигатель привода люка

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации

(25A) Блок управления раздаточной коробкой

(7,5A) Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

(10A) Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем

(25A) Система управления двигателем (Дизель)

(15A) Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение

(25A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(15A) Аудиосистема, телефон

(15A) Система управления АКПП, блок управления раздаточной коробкой противобуксовочная система, система поддержания скорости,датчик положения рулевого колеса,маршрутный компьютер,датчик дождя

Мерседес МЛ 320, W 163, залипание механических счетак ( дворники )

Красавчик так держать рахмет очень полезно и содержательно.

Бля у меня тоже такая же фигня залипает черт. Да ещё на водительском полу всегда мокро, как избавиться?

Если это вода и у тебя есть люк то скорее всего забиты каналы сливные они в стойках идут, надо будет тросиком прочищать каналы. Ещё как вариант где педали резинки через резинки пропускают с улицы. А так издали тяжело судить, лучше когда глазами видишь

Димон, ещё раз привет!
В прошлый раз всё сделал делал как ты рекомендовал, только не помогло особо.
После в гараже с парнями под шашлыки решили докопаться до истины. И докопались.
А вся хрень с этими дворниками оказалась в моторчике.
Короче мы его разобрали(это оказалось не сложно).
А там между ротором и статором целая горсть такой серой пыли, как в пепельнице!
В общем всё продули, почистили, собрали. И чудо дворники на обоих скоростях херачат, как новые, можно даже снег не сгребать.
Правда на следующий день голова болела после ремонта дворников с друзьями и жена не разговаривала! Но это все само проходит. А дворники чинить надо!

@Дмитрий Салахутдинов Димон, всегда пожалуйста!
Может по этому ремонту видос залепишь, думаю людям будет очень полезно, я сам два года не мог понять, что с ними. На меня можешь не ссылаться.
Успехов тебе.

Мне надо тоже туда залезть, потому что дворники перестали залипать но скорость медленная, тебе тоже спасибо за подсказку!

Димон, спасибо!
Четко всё разъяснил!
А то у меня такая же фигня с дворниками.

Могут быть ещё и щетки внутри электромотора

О, видимо и мои похоже,, залипли,, 👍благодарю за обзор

Цветнина закисает так что шток молотком не выбьешь. Так что лучше обработать и смазать

Пробовал и даже съемник сделал, упираю в болт, как ты сказал, но пока сорвать не могу. Видать еще никто не снимал. Дворники у меня в порядке, вся проблема -вода при сильном дожде капает на ноги и только с водительской стороны! Думаю-трубки засорились!

Посмотрел канал, много про МЛ , подписался! Надеюсь будут еще много полезной инфы!

Все вроде хорошо, но вот как дворники снять? Похоже без сьемника никак! Имею ввиду со шлицов оси держатели щеток снять!

@Михаил Никитин Я без съемика не снял! Так пригнили пришлось покупать весь механизм. Снял при помощи самодельного съемника но обратно уже не поставить все разкурочено до безобразия! Наверное никто до меня не снимал!

Снимаются, как только гайки открутил, сразу вращая влево вправо с небольшой аплитудой тяни на верх

Какую нибудь смазку проникающую+ накрути обратно гайку на резьбу так чтоб было расстояние между дворником и гайкой+ дворник подними и тяни его по тихоньку+ качая из стороны в сторону+ маленьким молотком постукивай по гайке. Должны будут соскочить

Спасибо, помогло! Решил просмотреть умных людей перед разборкой. Теперь смело в бой! Еще раз спасибо! С меня лайк.

Мерседес МЛ 320, W 163, залипание механических счетак ( дворники )

Красавчик так держать рахмет очень полезно и содержательно.

Бля у меня тоже такая же фигня залипает черт. Да ещё на водительском полу всегда мокро, как избавиться?

Если это вода и у тебя есть люк то скорее всего забиты каналы сливные они в стойках идут, надо будет тросиком прочищать каналы. Ещё как вариант где педали резинки через резинки пропускают с улицы. А так издали тяжело судить, лучше когда глазами видишь

Димон, ещё раз привет!
В прошлый раз всё сделал делал как ты рекомендовал, только не помогло особо.
После в гараже с парнями под шашлыки решили докопаться до истины. И докопались.
А вся хрень с этими дворниками оказалась в моторчике.
Короче мы его разобрали(это оказалось не сложно).
А там между ротором и статором целая горсть такой серой пыли, как в пепельнице!
В общем всё продули, почистили, собрали. И чудо дворники на обоих скоростях херачат, как новые, можно даже снег не сгребать.
Правда на следующий день голова болела после ремонта дворников с друзьями и жена не разговаривала! Но это все само проходит. А дворники чинить надо!

@Дмитрий Салахутдинов Димон, всегда пожалуйста!
Может по этому ремонту видос залепишь, думаю людям будет очень полезно, я сам два года не мог понять, что с ними. На меня можешь не ссылаться.
Успехов тебе.

Мне надо тоже туда залезть, потому что дворники перестали залипать но скорость медленная, тебе тоже спасибо за подсказку!

Димон, спасибо!
Четко всё разъяснил!
А то у меня такая же фигня с дворниками.

Могут быть ещё и щетки внутри электромотора

О, видимо и мои похоже,, залипли,, 👍благодарю за обзор

Цветнина закисает так что шток молотком не выбьешь. Так что лучше обработать и смазать

Пробовал и даже съемник сделал, упираю в болт, как ты сказал, но пока сорвать не могу. Видать еще никто не снимал. Дворники у меня в порядке, вся проблема -вода при сильном дожде капает на ноги и только с водительской стороны! Думаю-трубки засорились!

Посмотрел канал, много про МЛ , подписался! Надеюсь будут еще много полезной инфы!

Все вроде хорошо, но вот как дворники снять? Похоже без сьемника никак! Имею ввиду со шлицов оси держатели щеток снять!

@Михаил Никитин Я без съемика не снял! Так пригнили пришлось покупать весь механизм. Снял при помощи самодельного съемника но обратно уже не поставить все разкурочено до безобразия! Наверное никто до меня не снимал!

Снимаются, как только гайки открутил, сразу вращая влево вправо с небольшой аплитудой тяни на верх

Какую нибудь смазку проникающую+ накрути обратно гайку на резьбу так чтоб было расстояние между дворником и гайкой+ дворник подними и тяни его по тихоньку+ качая из стороны в сторону+ маленьким молотком постукивай по гайке. Должны будут соскочить

Спасибо, помогло! Решил просмотреть умных людей перед разборкой. Теперь смело в бой! Еще раз спасибо! С меня лайк.

Мерседес мл 320 не работают дворники

Стандартная длина дворника со стороны водителя для ML320 составляет 550 (мм).

  • Со стороны водителя: 550;
  • Со стороны пассажира: 550;
  • Задний: 400.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mercedes-Benz ML320 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mercedes-Benz ML320 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Mercedes-Benz ML320 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mercedes-Benz ML320 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mercedes-Benz ML320 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Mercedes-Benz ML320 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Блок предохранителей в багажном отделении

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

До 31.05.2006

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Приемный блок дистанционного радиоуправления автономным отопителем STH

Блок управления задней аудиосистемы

Разъём электр. цепи мобильного телефона (Япония)

Компенсатор сети GSM 1800

Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона)

Блок управления левого топливного насоса

Блок управления левого топливного насоса

Блок управления SAM, передний

Поворотный переключатель наружного освещения

Блок управления центрального интерфейса

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Блок управления SAM задний

Разъём электр. цепи мобильного телефона

Разъёмное соединение VICS+ETC электропитания (Япония)

Пневмонасос мультиконтурного сиденья (с 2009)

Разъёмное соединение наружной части навигационной системы (Южная Корея)

Электрическое штекерное соединение контроля мёртвого зоны салон/задний бампер (с 1.8.10)

Блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления регулятора поясничного подпора переднего пассажира

Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 7-контактный

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e

Блок управления вентилятором всасывания
Двигатели 629:

Блок управления системы CDI

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 30

Блок управления вентилятором всасывания

164.195 (ML 450 Hybrid):

Блок управления ME

Штекерное соединение двигатель/ моторный отсек
Двигатели 642 кроме 642.820:

Блок управления системы CDI

Датчик O2 перед катализатором

Блок управления вентилятором всасывания

Циркуляционный насос масляного радиатора КП

Блок управления системы CDI

Штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Блок управления ME

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i
Двигатели 629: Блок управления системы CDI
Двигатели 642.820:

Блок управления системы CDI

Реле топливного насоса
Двигатели 642 кроме 642.820:

Блок управления системы CDI

Реле топливного насоса (с 2009)

Стартер (до 2008)

Правый звуковой сигнал

Блок управления ME

Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Блок предохранителей в аккумуляторной нише

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Блок силовых предохранителей спереди

Блок предохранителей в панели приборов (со стороны пассажира)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Блок предохранителей системы AdBlue

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Видео к статье

Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses Mercedes мл 164 ml 164 реле бензонасоса ! часть 1 Mercedes мл 164 ml 164 реле бензонасоса.часть 2 Mercedes мл 164 ml 164 не работают дворники (трапеция) что делать !

Мерседес мл схема предохранителей на русском | Mercedes



Расположение блоков предохранителей Mercedes ML W с расшифровкой на русском языке. И так, в году отцом был приобретен мерседес мл в итоге он взял себе glа себе я забрал mlи так каким он мне достался По поводу предохранителя, он находится в монтажном блоке.

Расшифровка предохранителей Мерседес мл 320

Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для автомобилей mercedes ml, ml, ml, ml в кузове В ряде случаев блок SAM поддается ремонту, путем просушки и пропайки контактов. В случае если повреждения платы серьезны к примеру выгорела микросхемато необходима замена блока SAM с соответствующей работой по кодированию привязке мерседес мл 320 блок предохранителей автомобилю.

Если неисправность блока вызвана затоплением, то после ремонта производится работа по герметизации и устранению источника протечки, для исключения повторного затопления блока.

Неисправность блока SAM может проявляться как отказ одного или нескольких электронных блоков одновременно. Дизайн интерьера полностью новый. Спустя три года после начала серийного производства, в июле года, в Тускалузе начали собирать модернизированные версии M-Class.

мерседес мл 320 блок предохранителей

Среди изменений моделей года — новая форма передней светотехники, увеличенные в размерах решетка радиатора и П-образный бампер с более крупным проемом воздухозаборника. Есть изменения и в салоне: Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Ручка коробки передач спрятана под руль и имеет два положения — движение вперед и.

мерседес мл 320 блок предохранителей

Мл блок sam Положения паркинга стоянки нет вообще — оно заменяется кнопкой на этой ручке. Все на своем месте, все максимально практично.

Схемы электрических соединений Мерседес W163

Дизайн интерьера полностью новый. Спустя три года после начала серийного производства, в июле года, в Тускалузе начали собирать модернизированные версии M-Class.

мерседес мл 320 блок предохранителей

мерседес мл 320 блок предохранителей

Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.

Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163

Проблематичные блоки подъемников стекол от «дорестайлинговых» Мерседес МЛ W163 являются редкими. Исходя из своего опыта скажу, что многие люди, у которых имеются автомашины до 2001 г. - приобретают на разборках или же им приходится заказывать новенькие блоки за большие суммы. Однако починка весьма проста, это отнимет полчаса. Причина в том, что пластинки из железа при эксплуатации начинают проседать и, если поднимать стекло, контакт начинает пропадать. В представленном отчете с фотографиями проиллюстрировано как самостоятельно отремонтировать блок подъемников стекла на Мерседес МЛ W163.

Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163

Для смены потребуется только простые инструменты для работы, не исключаем и ровную отвертку.

В первую очередь нужно поддеть пластиковый элемент кулисы и снять его.

Затем открыть подлокотник и отвинтить 2 самореза снизу ящичка.

Необходимой отверткой из пластика подсечь корпус из дерева с кнопачками сверху.

После очень аккуратно отключить проводку.

После демонтажа блока нужно перевернуть его и отверткой из пластика поддеть зубчики. Достать кожух из пластика.

Поддеть отверткой кнопочку и поочередно достать все кнопочки.

После в первую очередь убрать все кнопочки, что показаны на фотографии. Убрать их аккуратно, чтобы не выскочила пружина с шапкой, ведь после можете не найти их, да и приобрести их не найдете возможность. Запомните, под кнопочками есть пружины с шапками, нельзя их терять. Доставать их нужно не спеша и лучше при начинании работы по выниманию, установить наверху посудину. При их соскоке, они попадут в посуду.

Это вид пружинки с шапкой.

Теперь нужно поддеть с помощью отверточки и вынуть. На фотографии отмечены: 1. Переключатель подъемников стекол сзади, 2. Пластиковая кнопка под переключателем подъемников стекла для пассажиров сзади, 3. Круг, регулирующий боковые зеркала.

Тут находится пружина с шапкой.

Нужно достать черненький пластик и посмотреть, там должен быть оголенный блок.

Осторожно разбираем беленькие кнопочки. Под ними расположены другие пружины, любящие выскакивать. На фотографии красненьким отмечены пункты - здесь будут эти пружины. Синеньким отмечены стрелочки, указывающие на пластинки из стали. Тут-то и находится проблема. Нужно взять простую отвертку и поддеть эти пластинки из стали к верху. Причина в том, что по истечении времени эти пластинки проседают и при поднимании стекол контакта уже не бывает. Собирать нужно в обратном порядке.

Читайте также: