Мерседес помощь на дорогах что входит

Обновлено: 05.07.2024

Пакет активных систем помощи водителю Plus (опция)

Пакет активных систем помощи водителю Plus (опция)

Если при скорости движения в диапазоне от 30 до 200 км/ч регистрируется опасность столкновения, то тормозная система PRE-SAFE® начинает подавать водителю световые и звуковые предупредительные сигналы. Если он не отреагирует на эти предупреждения, то система за 1,6 секунды до расчётного времени столкновения запустит автоматическое частичное торможение с замедлением до 4 м/с2. Если ситуация будет оценена системой как чрезвычайно критическая и при этом со стороны водителя не последует реакции, то за 0,6 с до столкновения, просчитанного системой как неизбежное, будет выполнено автоматическое полное торможение.

Активная система контроля «слепых» зон, используя радар, наблюдает за "слепыми" зонами слева, справа и позади автомобиля, когда он двигается в скоростном диапазоне от 30 до 250 км/ч. Если в контролируемой зоне вдруг оказывается автомобиль, то система отображает предупредительный символ на поверхности бокового зеркала на стороне водителя. Если водитель проигнорирует этот сигнал и начнёт менять полосу движения, то в ситуацию активно вмешается система ESP®.

Активная система удержания полосы движения постоянно следит за дорожной разметкой. При случайном, а не намеренном её пересечении может активно вмешаться система ESP®, подав тормозной импульс на колёса, находящиеся на стороне, противоположной сходу автомобиля.
По мере необходимости: система превентивного экстренного торможения BAS PLUS может в ситуации экстренного торможения помочь водителю сократить тормозной путь, обеспечив в тормозном приводе давление, соответствующее уровню конкретной угрозы.

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS поддерживает желаемую скорость движения автомобиля, автоматически регулируя расстояние до впереди идущего транспорта. А встроенная система помощи в рулевом управлении дополнительно помогает водителю держать выбранную полосу движения.

Мерседес помощь на дорогах что входит

Сервисный продукт «Локальная Мобильность» – это круглосуточная помощь в случае поломки автомобиля.

Услуги в рамках «Локальной Мобильности» оказываются без взимания дополнительной платы при соблюдении условий и лимитов для владельцев всех легковых автомобилей марки Mercedes-Benz с датой первой регистрации в 2017г., включая автомобили Viano и V-Класс, импортером которых являлось АО «Мерседес-Бенц РУС».

Сервисный продукт действует в течение четырех лет от даты регистрации автомобиля первым владельцем.

Вам может быть предоставлен подменный автомобиль* на период ремонта до трех дней максимально. Тип и модель подменного автомобиля определяются, исходя из наличия. Прочие дополнительные затраты, такие как расходы на топливо, франшизу и т.д. не компенсируются.

Не совмещается с услугой «Авиа и железнодорожные билеты».

В случае если вы решаете продолжить свой путь, вам может быть предоставлена услуга билеты на самолет или поезд* стоимостью до30 000 руб. (вкл. НДС) на персону, за путь в оба конца для Вас и пассажиров вашего автомобиля.

Услуга не совмещается с услугой «Подменный автомобиль».

В случае необходимости, оператор горячей линии «Mercedes-Benz Service24h» окажет вам организационную поддержку, например, в виде услуг переводчика.

Примечание

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не компенсируется и не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.
Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности
При необходимости могут быть запрошены документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля в Сервисном центре Mercedes-Benz.

* Услуга предоставляется при Поломке по технической причине и буксировке автомобиля в Сервисный центр Mercedes-Benz.

Зона покрытия

В Российской Федерации

Зона покрытия сервисного продукта «Локальная Мобильность» – все автодороги на территории Российской Федерации на расстоянии 200 км от городов, в которых находятся авторизованные сервисные центры Mercedes-Benz, включая сами города, и на расстоянии 30 км от других городов, из списка ниже:

Вне Российской Федерации

Вам доступны услуги помощи на дороге на территории Европейского союза, Белоруссии, Украины, Казахстана.


Лимит в рамках заявки не более 15 000,00 руб. (вкл.НДС)

Примечание

Услуги оказываются на автодорогах общего пользования, предназначенных для движения автомобилей, включающих в себя земельные участки в границах полосы отвода автодороги и расположенные на них конструктивные элементы и дорожные сооружения, являющиеся технологической частью автодороги, и включающие в себя земельные участки (в том числе придорожные полосы), на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса, элементы обустройства Автодорог (в том числе стоянки транспортных средств, остановочные пункты, пешеходные дорожки, тротуары), за исключением наплавных мостов (понтонных переправ), зимников, ледовых переправ и территорий СТОА Mercedes-Benz. В том числе услуги оказываются на придомовой территории и сооружениях, предназначенных для хранения, стоянки автомобиля Клиента.

Горячая линия Мерседес, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Мерседес в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам можно обратиться?

Горячая линия Мерседес-Бенц

О компании

Мерседес-Бенц — один из ключевых автопроизводителей в мире, выпускающий автомобили в различных сегментах:

  • кроссоверы;
  • внедорожники;
  • легковые;
  • грузовые;
  • спец. техника.

На сайте найдете форму обратной связи и контакты, по которым можно связаться с менеджерами и сервисными центрами.

Телефон горячей линии Мерседес

В РФ представлен единый справочный центр по обслуживанию.

Телефон горячей линии: 8 (800) 200 02 06 бесплатный для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Контакты компании Мерседес-Бенц

Перейдя по ссылке: « Поиск дилера », пользователи смогут ознакомиться со всеми контактами Мерседес в нашей стране (страхование, банки, сотрудничество, покупка грузовой техники и т.д.).

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Через форму можно рассказать о проблемах, сообщить о претензии в адрес персонала или задать вопрос.

Служба поддержки предлагает также ознакомиться с блоком справочных материалов в разделе: « Вопросы и Ответы ».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Войдите в личный кабинет и если хотите заполнить форму обратной связи в упрощенном виде.

Просматривайте информацию о своем автомобиле, записывайтесь на ТО или ремонт.

Социальные сети

Социальные сети

Знакомьтесь с новинками, предложениями для россиян и через социальные сети:

Допускается публикация комментариев (только авторизованные пользователи).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь поддержки в большинстве случаев касается следующих вопросов:

  • Покупка нового или Б/У автомобиля через дилера.
  • Поиск и заказ комплектации, конфигурации.
  • Ознакомление с ценами.
  • Сервисное обслуживание.
  • Настройка и установка доп. оборудования.
  • Страховые услуги, кредитование.

При известных фактах противоправных действий со стороны персонала, клиентам рекомендуют сообщать об этом на горячую линию или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сторонние темы, не связанные с деятельностью компании Мерседес, обсуждать с поддержкой не рекомендуется.

Специалисты могут не располагать интересующими сведениями.

Избегайте также ненормативных и оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Служба поддержки рассматривает жалобы на сотрудников, дилеров или качество автомобилей. Это помогает в улучшении сервиса, качества производства.

Оставить жалобу, кроме как позвонив на горячую линию, возможно, и другим путем:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Избегайте некорректных и не проверенных сведений.

Время работы

Единый call-центр Мерседес доступен для обращений клиентов круглосуточно.

Система контроля усталости водителя (Attention Assist Mercedes): принцип работы

Работа над повышением уровня безопасности автомобиля не прекращается: ведущие мировые производители постоянно тестируют новые разработки, стремясь свести к минимуму риски для здоровья и жизни людей, находящихся в машине.

Система контроля усталости водителя – одна из мер, положительно сказывающихся на безопасности. Наибольшего успеха в её внедрении добились специалисты компании Mercedes.

Система контроля усталости водителя Attention Assist

Attention Assist: что это?

Кратковременные засыпания водителя во время движения автомобиля – одна из нередко встречающихся причин ДТП (около 25% всех аварий случается именно из-за этого). Особенную опасность представляют длительные монотонные поездки, когда усталость и переутомление от продолжительного вождения накапливаются, но водители стараются не обращать на это внимания, стремясь быстрее добраться до пункта назначения. Как показывает практика, для выхода ситуации на дороге из-под контроля достаточно засыпания всего на пару секунд.

Усталость за рулем автомобиля

Принцип работы устройства, придуманного инженерами Мерседес, заключается в выявлении симптомов усталости водителя и побуждении его сделать остановку. В ходе исследований было установлено, что реакция снижается более чем у половины людей, проведших за рулем 4 часа без отдыха.

Высокочувствительные устройства контролируют и непрерывно анализируют около 70 параметров (характер использования поворотников, силу нажатия на педали, реакцию на состояние дорожного покрытия и пр.), чтобы вовремя выявить проблему. Крайне важно, чтобы наблюдение за человеком, управляющим автомобилем, велось непрерывно.

Attention Assist Mercedes

Attention Assist: как работает

Для контроля состояния человека первостепенное значение имеют особенности его поведения за рулем. Как работает система контроля усталости водителя? При помощи датчика, фиксирующего угол поворота руля, система Attention Assist во время первых нескольких минут поездки создает базовый профиль, который в дальнейшем сопоставляется с текущими особенностями управления авто в соответствии с обстановкой на дороге.

В настоящее время базовой опцией является Attention Assist в Мерседесах S и E классов. Анализ статистики и проведенные испытания уже неоднократно подтвердили уменьшение числа аварий с участием авто, на которых установлено устройство слежения за состоянием управляющего транспортным средством человека.

Покупал машину в автосалоне в кредит - заставили купить за карту помощи на дорогах. Как вернуть деньги?

Мы сегодня живем, как будто в 1990-е. Вот только развод теперь юридически грамотный, и занимаются порой откровенным обманом не какие-то серые фирмы и сомнительные конторы. Обман можно встретить в крупных автосалонах, кредитных и финансовых организациях.

Расскажу на личном опыте, как сейчас обманывают при покупке машины в кредит и как на сомнительной услуге можно потерять от 50 000 до 150 000 рублей.

Не верьте специалистам по кредиту!

Решился я поменять машину. Выбрал крупный автосалон, с именем, официальный дилер. Приехал поговорить о сдаче своего автомобиля в трейд-ин, по ценам обсудить. И меня сразу взяли в оборот. Менеджер наобещал скидок, подарков, выгодных условий. Сразу уговорил забрать на осмотр машину в трейд-ин, а сам предложил довезти меня до дома за недостающей суммой, которую я собирался вложить в новый автомобиль. Разницу решили оформить в кредит.

Мне нужно было около 300 тысяч рублей. Кредитный специалист начала сыпать программами, ставками, тороторить об условиях. «Вам нужно оформить либо страхование жизни, либо сервисную карту помощи на дороге. Смотрите, сколько всего полезного - круглосуточный контакт-центр, аварийный комиссар, эвакуация, техническая и юридическая помощь, «трезвый водитель» и т. д. Вам это даже будет выгоднее, чем страховка. Всего 50 000 рублей. Иначе банк может отказаться выдать кредит по хорошей ставке. У нас все подписывают», - щебетала девушка.

«Ну надо, так надо», - вздохнул я и подписал договор на кредит с банком и на карту помощи на дорогах с фирмой ООО «Эй ЭС Джи» (Нижний Новгород). По бумагам 50 000 действительно были прописаны в кредитном договоре. Но.

Когда вернулся домой, взяли сомнения, что-то не ладно с этой сервисной картой. Зашел в банк, рассказал ситуацию, показал бумаги — там говорят, никакого отношения к банку эта карта, как и фирма не имеет. Дескать, вы ее оформили добровольно, идите в автосалон, там спрашивайте. И на условия кредита эта карта никак не влияет.

Решил расторгнуть этот ненужный договор и потребовал вернуть мне деньги, а менеджер в автосалоне говорит, что ехать нужно теперь в эту фирму, которая находится на другом конце города, и вернут они по договору только 10 процентов от заплаченной суммы. А хотите больше — идите в суд.

Пострадавших все больше

Начал я разбираться в этой ситуации. Оказалось, я не один такой пострадавший. Нашел немало исков в суд на эту фирму, причем все положительные, в пользу автомобилистов, которых угораздило купиться на разговоры менеджера в автосалоне. И 50 000 с меня взяли по-божески, других заставляли платить и 100 000, и 150 000 рублей.

По данным Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, уже 15 жалоб поступило. Контролирующий орган усматривает во всех обращениях нарушение российского законодательства о защите прав потребителей. Как объяснили порталу «Время зарабатывать» в Роспотребнадзоре, по статье 32 федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право отказаться от исполнения договора о выполнении работ или оказании услуг в любое время, если оплатит исполнителю фактически понесенные им расходы по этому документу.

Более того, фирма должна доказать, что именно такие расходы она понесла, и предоставить вам смету на потраченные деньги по этому договору. А если такой документ вам не предоставят, значит в судебном порядке вы имеете полное право требовать вернуть вам потраченное, да еще и моральный ущерб вписать в сумму иска, а также все судебные издержки.

Возврат лишь 5 или 10% от потраченной суммы — это условие, ущемляющее права потребителя, так как нарушает его право на возврат оплаченных по договору денег, считают в Роспотребнадзоре. Условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с установленными в России правилами признаются недействительными.

Уже выписали 9 протоколов, Роспотребнадзор инициировал иск в суд. Фирму привлекли за нарушения к административной ответственности — штрафу . ООО «Эй эс Джи» пыталось оспорить судебный вердикт, но Арбитражный суд Нижегородской области поддержал позицию Роспотребнадзора и оставил наказание без изменений.

Так что не покупайтесь на эти ненужные допуслуги! Не оформляйте сервисную карту помощи на дорогах при покупке машины в кредит! И лучше не берите кредит в автосалоне, чтобы не навязывали лишнего — это больно ударит по вашему кошельку! Лучший выход — обращаться напрямую в банк, будет дешевле! И стоит рассмотреть не автокредит, а обычный потребительский заём, особенно если сумма вам нужна не очень большая.

Синергия современных технологий активной безопасности позволяет назвать новые модели Mercedes-Benz действительно «разумными»

Мерседес-Бенц представляет уникальный симбиоз сложных электронных систем безопасности, наделяя свои машины интеллектом и дополнительными «органами чувств».

Этот подход делает новые модели «разумными»: автомобиль «видит», анализирует и действует самостоятельно. Вдобавок к этому, улучшилась защищенность пассажиров в салоне машины: «электронные» зоны деформации становятся новым стандартом безопасности от Мерседес-Бенц.

Основанием для разработки новых интеллектуальных систем помощи водителю стал анализ реальных ДТП. Аналогичным подходом руководствовались инженеры компании Мерседес-Бенц и при разработке ставших уже привычными систем ABS, ESP ® , Brake Assist и PRE-SAFE ® . Были проанализированы причины ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями, такие как несоблюдение дистанции между транспортными средствами, нарушение скорости, сонливость водителя, движение в темное время суток, непроизвольный съезд автомобиля с полосы движения.

В результате, помимо радарных датчиков, стали применяться также и видеокамеры. Камеры дальнего радиуса действия контролируют области вокруг автомобиля и способны распознавать опасные ситуации. Так, например, новая интеллектуальная система на основании данных видеокамер помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения, распознает знаки ограничения скорости и управляет светом фар в зависимости от дорожной обстановки, значительно улучшая обзор дороги в темное время суток.

Новый Е-класс станет первым автомобилем, головной свет которого будет регулироваться автоматически в зависимости от условий дорожной обстановки. Adaptive Highbeam Assist (Адаптивное управление головным светом) распознает движущиеся попутные и встречные автомобили с включенным светом фар и в реальном времени непрерывно управляет приборами освещения, обеспечивая максимальную дальность и, в то же время, не допуская ослепления других водителей. Таким образом, дальность освещения в режиме ближнего света может увеличиваться со стандартных 65 метров до 300 метров. Если дорога впереди свободна, система самостоятельно переключается на дальний свет. Принцип работы мерседесовской системы коренным образом отличается от систем, уже представленных на рынке, в которых просто происходит автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Adaptive Highbeam Assist — это максимальная освещенность в любой дорожной обстановке

Результаты проведенных тестов свидетельствуют, что водители, которые используют Adaptive Highbeam Assist, являются более безопасными участниками дорожного движения при движении в темноте, так как они замечают пешеходов, велосипедистов и препятствия на 150 метров раньше, чем водители, движущиеся с обычным ближним светом. Более того, использование этой системы снижает утомляемость водителя, так как пропадает необходимость постоянно переключать режимы света вручную. Таким образом, водитель может лучше сконцентрироваться непосредственно на управлении автомобилем. Достаточно активировать систему Adaptive Highbeam Assist один раз, и дорога всегда будет освещена на максимально возможное расстояние.

Основным элементом системы является видеокамера, установленная на лобовом стекле изнутри салона, которая посылает данные в процессор каждые 40 миллисекунд. Это позволяет непрерывно управлять приводами биксеноновых ламп.

Инженеры Мерседес-Бенц разработали также систему Night View Assist (система ночного видения), работающую в инфракрасном спектре. Система контролирует дорогу впереди автомобиля на максимально возможное расстояние. Во втором поколении этой системы реализована функция распознавания пешеходов: как только система «видит» пешехода впереди машины, эта информация тут же отражается на дисплее.

Lane Keeping Assist: система предупреждения водителя о съезде с полосы движения

Еще одной новинкой от Мерседес станет интеллектуальная система предотвращения ДТП, вызванных непроизвольным съездом автомобиля с выбранной полосы движения. Более трети смертей на дорогах Германии приходится на ДТП такого типа. Именно поэтому инженеры Мерседес-Бенц разработали превентивную систему мониторинга положения автомобиля Lane Keeping Assist. Видеокамера непрерывно фиксирует положение автомобиля в рамках выбранной водителем полосы движения, а также анализирует действия самого водителя. Система способна распознать ситуацию, когда автомобиль непроизвольно уклоняется с выбранной полосы и возникает риск ДТП. В этом случае система заблаговременно оповещает об этом водителя с помощью вибрации рулевого колеса, заставляя его скорректировать траекторию движения.

В отличие от представленных на рынке систем, данная система также оценивает действия водителя, что позволяет с большой точностью определить заведомую непреднамеренность маневра. Система не сработает, если водитель ускоряется перед обгоном или при выезде на автомагистраль, пользуется тормозом или рулит для входа в поворот. Если система определит непреднамеренный сход с полосы движения, то активируется электропривод в рулевом колесе, который заставляет его вибрировать. Время оповещения разнится в зависимости от ширины дороги и от типа дорожной разметки. Если автомобиль пересекает сплошную полосу разметки, система сработает раньше, чем при пересечении прерывистой.

Speed Limit Assist: камера распознает дорожные знаки

Еще одна новая интеллектуальная система напоминает водителю о действующем на данном участке дороги ограничении скорости. Камера, расположенная на лобовом стекле, распознает знаки ограничения скорости во время движения автомобиля и затем отображает максимально допустимую скорость на дисплее спидометра. Водитель всегда оповещен о максимально допустимой скорости и может скорректировать её. Дисплей выключается, когда скорость автомобиля снижается до допустимой.

Благодаря большим успехам, достигнутым в области обработки изображений, система Speed Limit Assist способна работать в реальном времени, анализируя графическую информацию за десятые доли секунды. Таким образом, при движении автомобиля у водителя всегда есть информация о действующих ограничениях скорости. Система одинаково эффективно распознает знаки как сбоку дороги, так и находящиеся на перетяжках над дорогой.

Более того, Speed Limit Assist анализирует данные из загруженной в навигационную систему цифровой карты, проверяя достоверность информации, полученной от камеры. Например, если навигационная система определяет, что автомобиль въехал в населенный пункт, то данные о последнем ограничении скорости, полученные от камеры, стираются с дисплея.

ATTENTION ASSIST: Система контроля степени усталости водителя в качестве стандартной опции для Е- и S-класса

Благодаря новой технологии в будущих моделях Мерседес-Бенц автомобиль сможет контролировать степень усталости водителя. Цель системы — заблаговременно определить сонливость водителя и не допустить его засыпания за рулем. Согласно данным исследований, примерно четверть серьезных ДТП происходит из-за засыпания водителя.

Система ATTENTION ASSIST снабжена высокочувствительными датчиками, которые контролируют поведение водителя, текущую дорожную обстановка, а также еще более 70 прочих параметров. Благодаря этим данным, система в состоянии определить, когда концентрация внимания водителя начинает снижаться. Непрерывность анализа данных системы очень важна, чтобы определить переходное состояние между бодрствованием и сном и предупредить об этом водителя на ранней стадии. Помимо скорости движения, бокового и продольного ускорения автомобиля, система также анализирует, как водитель использует поворотники и педали, а также его реакцию на внешние воздействия, такие как боковой ветер и неровности на дороге.

С точки зрения анализа состояния водителя, очень полезным является оценка особенностей его руления. Полевые испытания, проводимые инженерами Мерседес-Бенц в течение последних нескольких лет и в которых приняли участие на данный момент более 550 водителей, доказывают, что сонные водители корректируют небольшие уводы автомобиля с курса неоправданно быстрыми и резкими движениями руля. Это регистрируется высокочувствительным датчиком углового положения рулевого колеса. Если ATTENTION ASSIST определяет типичные проявления сонливости водителя по этим и другим параметрам, то немедленно включается звуковой сигнал, а на дисплее появляется мигающая надпись «ATTENTION ASSIST. Break!»

Система ATTENTION ASSIST будет устанавливаться в качестве базовой опции на модели Е- и S-класса 2009 модельного года.

PRE-SAFE ® : натяжение ремней безопасности перед неизбежным столкновением

Еще одной системой, входящей в стандартное оснащение этих моделей, станет PRE-SAFE ® — система преднатяжения ремней безопасности водителя и пассажиров. Система анализирует данные датчиков и на основании полученной информации определяет ситуацию, которая может привести к ДТП. При этом мгновенно осуществляется комплекс превентивных мер, позволяющих ремням безопасности и подушкам безопасности сработать максимально эффективно в случае столкновения. Таким образом, PRE-SAFE ® является связующим звеном между системами активной и пассивной безопасности, она взаимодействует с системами Brake Assist и Electronic Stability Program (ESP ® ), датчики которых способны распознать потенциально опасную ситуацию при движении автомобиля и передать эту информацию в распоряжение блока управления за тысячные доли секунды.

Еще одной новинкой станет использование радара ближнего радиуса действия: получаемая информация при необходимости будут приводить к срабатыванию натяжителей ремней в самый последний момент перед неизбежным столкновением, что значительно снизит нагрузку на водителя и переднего пассажира в момент удара.

Система радарных датчиков среднего и дальнего радиуса действия

DISTRONIC PLUS и Brake Assist PLUS — интеллектуальные системы безопасности, разработанные инженерами Мерседес-Бенц с применением современных технологий на основе радарных датчиков, — доказали свою эффективность в деле предотвращения столкновений. Анализ реальных ДТП, имевших место в Германии, показывает, что использование данной технологии в среднем может предотвратить до 20% столкновений с движущейся впереди машиной. При движении по автомагистрали, частоту возникновения такого типа ДТП можно уменьшить на 36%.

Инженеры Мерседес-Бенц еще более усовершенствовали радарную систему на новых моделях Е- и S-класса 2009 модельного года. Радарная система дальнего радиуса действия действует на расстоянии до 200 м, а не 150 м, как раньше. Помимо этого, теперь датчик может действовать и на средней дистанции, что позволяет контролировать область до 60 м перед автомобилем, с углом охвата 60 градусов. Это позволяет более точно оценивать дорожную обстановку впереди автомобиля и лучше отслеживать движущиеся объекты, к примеру, неожиданное изменение курса впереди идущего транспортного средства. Два широкоугольных радарных датчика ближнего радиуса действия с углом охвата 80 градусов в ширину при дальности действия до 30 метров по-прежнему продолжают использоваться.

PRE-SAFE ® Brake: автоматическое торможение в качестве «электронной» зоны деформации

Используемая на новых моделях Е- и S-класса радарная система способна не только оповестить водителей о неизбежном столкновении с впереди идущим автомобилем, но и помочь осуществить экстренное торможение. Радары взаимодействуют с системой

Brake Assist PLUS, которая автоматически рассчитывает тормозное усилие, необходимое для предотвращения столкновения. Данная интеллектуальная система, активирующаяся при нажатии водителем педали тормоза, обеспечивает необходимое и достаточное замедление или, при необходимости, экстренное торможение, в зависимости от скорости движения и расстояния до впереди идущей машины.

Если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы системы Brake Assist PLUS, то автоматически задействуется система PRE-SAFE ® Brake, которая начинает самостоятельно тормозить автомобиль, задействуя 40% от максимального тормозного потенциала примерно за 1,6 секунд до расчетного момента столкновения.

В Е- и S-классе 2009 модельного года данная система получила дальнейшее развитие: если водитель продолжает бездействовать и при автоматическом частичном срабатывании тормозной системы, то PRE-SAFE ® Brake активирует на 100% весь тормозной потенциал автомобиля примерно за 0,6 секунд до столкновения. Подобные действия позволяют значительно снизить степень тяжести столкновения. Данная система действует как «электронная» зона деформации, обеспечивая больший уровень безопасности водителю и пассажирам автомобиля.

Безопасность людей в салоне автомобиля: более 150 краш-тестов, чтобы сделать автомобили Мерседес-Бенц максимально безопасными

С момента начала разработки нового Е-класса и по настоящее время были проведены более 150 скоростных краш-тестов и 17000 реалистичных имитационных испытаний. 40 краш-тестов были проведены при испытаниях салона автомобиля, чтобы он отвечал мировым стандартам безопасности, а испытания, которым автомобиль подвергся при проведении девяти специальных заводских тестов на удар, выходят далеко за рамки стандартных требований.

Инженеры завода в Зинделфинген (Sindelfingen) еще более улучшили пассивную безопасность автомобиля за счет усовершенствования зон программируемой деформации (впервые этот принцип поглощения энергии удара был изобретен г-ном Бела Барени (Béla Barényi), основоположником концепции пассивной безопасности легкового автомобиля). Фронтальные деформируемые зоны на последних моделях легковых автомобилей Мерседес-Бенц эффективно поглощают и рассеивают энергию удара в нескольких направлениях, сила удара распределяется по большей площади и в обход местонахождения водителя и пассажира. Использование современных сверхпрочных сплавов позволяет каркасу кузова противостоять высоким ударным нагрузкам. Данные виды сплавов характеризуются высочайшей прочностью при малой массе. Примерно 72% кузовных панелей новой модели Е-класса изготовлены из высокотехнологичных сортов стали, что стало новым рекордом в легковом автомобилестроении.

Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности с системой ограничения усилия ремня, системой активных подголовников NECK-PRO. Все это в совокупности делает арсенал средств безопасности новой модели Е-класса более совершенной, по сравнению с предыдущим поколением. Адаптивные ремни безопасности задних пассажиров, которые подстраиваются под габариты сидящих сзади людей, будут впервые представлены осенью 2009 года.

Безопасность пешеходов: Е-класс представляет «активный капот» в качестве стандартной опции

Компания Мерседес-Бенц продолжает свою давнюю и успешную программу защиты тех участников дорожного движения, которые подвергаются наибольшему риску. «Активный капот» войдет в состав стандартного оборудования новой модели Е-класса. Это позволит значительно снизить риск травмирования пешехода. При столкновении подпружиненная задняя часть капота поднимется на 50 мм за сотые доли секунды, что увеличит область деформации. Особенностью системы является ее многоразовость: при необходимости водитель может самостоятельно «перезарядить» систему без необходимости визита в автосервис.

Телефон горячей линии Мерседес-Бенц в России

Телефон горячей линии Мерседес-Бенц в России

Показать номер Добавить комментарий

Производитель автомобилей всегда готов проконсультировать клиентов по вопросам подбора моделей, покупки машины, технического обслуживания. Для оперативного получения информации компанией открыта горячая линия, где граждане могут решить любые проблемы.

О компании Мерседес-Бенц

Компания, выпускающая авто премиального класса, начала свою историю в 1901 году. Первые машины, изготовленные брендом, развивали максимальную скорость для своего времени – до 60 км/ч. Первый салон Мерседес в России был открыт в 1910 году.

На сегодняшний день компания обладает развитой сетью салонов по всему миру. Начиная с 90-х годов прошлого века, производитель активно обновляет линейку моделей. Объемы продаж по всему миру растут, например, в 2018 году компания реализовала более 2 млн автомобилей.

Телефон горячей линии

Гарантированную помощь по любым вопросам, касающимся деятельности компании, можно получить по телефону:

Владельцы автомобилей обращаются с проблемами, связанными с прохождением ТО, поиском запчастей, приобретением моделей в кредит. Телефон бесплатный, служба поддержки работает оперативно.

Другие телефоны

Центр обслуживания клиентов по кредитным линиям принимает звонки на номер:

По вопросам, связанным с приобретением, обслуживанием и ремонтом грузовиков граждане могут обращаться на телефонную линию:

Операторы предоставляют подробную информацию обо всех моделях.

Другие способы контакта с компанией Мерседес-Бенц

Получить необходимую информацию можно в соцсетях, на официальном сайте бренда в России, через письма на электронный адрес.

Социальные сети

Чтобы потребителям было удобнее контактировать с представителями компании, производитель создал страницы в соцсетях:

  • Фейсбук
  • ВКонтакте
  • Инстраграм

Канал на Ютубе, созданный компанией, представляет новинки сезона. В многочисленных видео по адресу

можно узнать об основных характеристиках моделей, посмотреть тест-драйвы, услышать мнения экспертов о новых авто.

Электронная почта

По вопросам кредитования можно обращаться на почту mbr-operation@daimler.com.

Приложения

Приложение сервисной программы лояльности можно загрузить по ссылке

или

Приложение My Mercedes разработано специально для владельцев автомобилей бренда. Программа позволяет накапливать бонусы и обменивать их на запчасти или аксессуары.

В приложении доступны следующие функции:

  • запись на сервис;
  • расчет стоимости ТО в калькуляторе;
  • вызов службы помощи на дороге;
  • доступ к полисам ОСАГО и КАСКО онлайн;
  • просмотр сведений об ошибках в специальном разделе;
  • запись на тест-драйв.

В программе лояльности может зарегистрироваться не только владелец авто, но и тот, кто им пользуется.

Активный парковочный ассистент от Мерседес для новичков и не только


Поговорим про активный парковочный ассистент Мерседес, что это такое и как им пользоваться. Многие «матерые» водители считают эту опцию «милым баловством». Мол, классная штука, но передать ей бразды управления?! Ни за какие коврижки! Зато новички с удовольствием пользуются автоматической парковкой от Мерседес, используя ее в качестве тренажера и верного друга.

Итак, что это такое, система автоматической парковки от Мерседес, давайте разбираться!

Что это за опция?

Исходя из названия, это личный парковочный ассистент водителя, полностью регулирующий процесс постановки Мерседеса на стоянку. Система сама ищет парковочные пространства, оценивает их площадь и принимает решение, стоит ли туда заезжать. Осуществляет рулевое управление при въезде и выезде на продольные и поперечные места стоянки. Интегрируется с комплексом Parctronic, предупреждая водителя о препятствиях вокруг машины (звуком и на дисплее штатной автомагнитолы).


Таким образом, риск повреждения Мерседеса при маневрировании или парковании, минимальный.

Как пользоваться активным парковочным помощником?

Итак, если у вас Mercedes Benz GLA, значит имеется и активный парковочный ассистент. Рассмотрим, как им пользоваться.

  • Как только скорость движения Мерседеса снижается до 30 км/ч и ниже, активный помощник начинает автоматически сканировать пространство с целью поиска парковочного места;
  • Поиск осуществляется с правой стороны дороги, но если в этот момент включить левый поворотник, проезжая часть будет изучаться и там;
  • Как только подходящее место найдется, водителю нужно будет подтвердить запрос на паркинг, и включить движение реверсом;


  • Активный парковочный ассистент примет на себя рулевое управление, водителю же останется лишь нажимать педали газа и тормоза. При этом, если в Мерседесе стоит АКПП, торможение также будет регулировать ассистент;
  • Максимум за 7 заходов машина заедет на выбранный участок и сообщит об успешном парковании;
  • При этом, в любой момент водитель имеет возможность скорректировать процесс или, и вовсе, аннулировать.

Это все теория, а что на практике? Как включить автоматическую парковку на Мерседес? Все просто:

  • Медленно едете вдоль обочины. Как только скорость упадет ниже 30 км/ч, активная система помощи спросит: «Включить ассистента?»;
  • Чтобы подтвердить, что вы не против, нажимаете на руле клавишу «ОК»;
  • На панели загорается буква «Р»;


  • Как только место будет найдено, возле индикатора появится стрелка;
  • Если вас устраивает это место, останавливаетесь и переводите рычаг АКПП в режим езды задним ходом;
  • Активный парковочный ассистент снова спросит вашего согласия. Жмите «Ок»;
  • Расслабьтесь и отпустите вожжи.
  • Готово.


В системе управления Мерседесом опция активного парковочного ассистента значится под номером 235. Она присутствует во всех автомобилях, выпущенных после 2012 года, начиная с С-класса. Более старые модели оснащены упрощенным ассистентом. Он умеет выполнять только параллельную парковку. Новые же тачки, из категории повышенного комфорта, успешно паркуются и перпендикулярно, а также делают выезд из места стоянки.

Плюсы и минусы

Систему автоматической парковки Мерседес сегодня, как хвалят, так и ругают. В числе плюсов опции значатся следующие:

  • Отличная подстраховка для водителей новичков;
  • Работает достаточно точно;
  • Упрощает процесс маневрированием машиной в сложных локациях;
  • Заменяет систему Парктроник, принцип работы у них схожий.


Минусы у парковочного помощника тоже присутствуют:

  1. Опытные водители боятся до конца довериться опции, поэтому редко ею пользуются;
  2. Система обнаруживает свободные места, только если они позволят припарковать Мерседес с запасом свободного места 70 м с обеих сторон (в некоторых отзывах с форумов – 50 м);
  3. Если авто паркуется между нестандартными по ширине объектами или машинами, может наскочить на бордюр.

Активная автоматическая парковка Mercedes – это система дополнительной помощи для заезда на продольные и поперечные места стоянки. Главная ее задача – превратить процесс паркования в удовольствие, предоставить водителю дополнительный комфорт. Судя по отзывам, большинство пользователей относятся к опции, как к игрушке. Поиграли и забыли. Наше же мнение таково: нет ничего плохого в том, чтобы регулярно прибегать к помощи активного ассистента. Однако, учиться парковаться самостоятельно, все же, тоже надо!

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: