Мерседес с холодильной установкой

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Mercedes Benz Sprnter Classic Fridgevan FRB (-10. +12ºC)

Переоборудование Мерседес Спринтер Классик в рефрижератор для перевозки продуктов питания. Кузов оснащен комплектом изотермических сендвич панелей, за поддержание температуры отвечает холодильная установка Thermo King C-250e max 30.

Mercedes Benz Sprinter Classic Refrigerator FRB (-10. +12°C)

Mercedes Benz Sprinter Classic Refrigerator FRB (-10. +12°C). Теплоизоляция кузова, установка холодильника Термо Кинг

Фургон удобен в эксплуатации за счет больших дверных проемов, наличию боковой сдвижной двери и центрального замка с дистанционным управлением.

Mercedes Benz Sprinter Classic Refrigerator FRB (-10. +12°C). Теплоизоляция кузова, установка холодильника Термо Кинг

Двери распахиваются на 90 и 180°, по желанию можно заказать опциональное распахивание на 270°.

Mercedes Benz Sprinter Classic Refrigerator FRB (-10. +12°C). Теплоизоляция кузова, установка холодильника Термо Кинг

Накладки дверей устанавливаются с помощью болтов и могут быть демонтированы по необходимости. Кант накладок дверей обрезинен, что исключает возможность повреждения лакокрасочного покрытия двери.

Mercedes Benz Sprinter Classic Refrigerator FRB (-10. +12°C). Теплоизоляция кузова, установка холодильника Термо Кинг

Правая задняя дверь оснащена тросом экстренного открытия изнутри. Трос в отличие от ручки имеет много меньшие утечки холода. Для доступа к задним фонарям сделаны специальные ревизионные люки.

Mercedes Benz Sprinter Classic Refrigerator FRB (-10. +12°C). Теплоизоляция кузова, установка холодильника Термо Кинг

Двери имеют центральное перекрытие с уплотнением что исключает утечки холода.

Mercedes Benz Sprinter Classic Refrigerator FRB (-10. +12°C). Теплоизоляция кузова, установка холодильника Термо Кинг

Портал боковой двери как и портал задних оснащен вторым контуром уплотнения. Площадь пола в районе боковой подножки увеличена за счет несущей сэндвич панели пола.

Mercedes Benz Sprinter Classic Refrigerator FRB (-10. +12°C). Теплоизоляция кузова, установка холодильника Термо Кинг

Фреоновые магистрали холодильника проходят внутри перегородки грузового отсека в специальном канале. Подвод к испарителю закрыт специальным пластиковым кожухом.

Mercedes Benz Sprinter Classic Refrigerator FRB (-10. +12°C). Теплоизоляция кузова, установка холодильника Термо Кинг

Пульт управления рефрижератором врезан в панель приборов.

Mercedes Benz Sprinter Classic Refrigerator FRB (-10. +12°C). Теплоизоляция кузова, установка холодильника Термо Кинг

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Ford Transit Connect, Volkswagen Transporter

Обшивка фургонов фанерой Peugeot Boxer L1H1

Обшивка фургонов фанерой Citroen Jumper L3H2

Обшивка фургонов фанерой Ford Transit Connect L1H2

Лаборатории, Мастерские Volkswagen Transporter L1H1


Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО "Кросси". Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Технические характеристики рефрижератора Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) и других моделей марки

Mercedes Sprinter рефрижератор

  • прочность конструкции;
  • мощный двигатель;
  • упругая рессорная подвеска;
  • надежная холодильная установка.

Мерседес Sprinter

Спринтер рефрижератор весит 3500 кг. Размеры рефрижераторного фургона: 4400х2200х2000 мм. Агрегат оснащен турбодизельным двигателем марки OM 651 DE22LA. Объем двигателя 2148 см³, его мощность равна 116 л.с., расход топлива составляет 10 л/100 км. Объем топливного бака равен 75 л.

В комплект входят электронная система стабилизации движения (ESP9i), аккумуляторная батарея, шестиступенчатая КПП, спидометр, боковые огни, адаптивные стоп-сигналы, генератор, шины, стальные диски.

Рефрижераторный фургон изготовлен из сэндвич-панелей высокой изотермичности: экструдированный пенополистерол толщиной 80 мм, теплопроводностью 0,045 вт/м³. Обшивка выполнена из оцинкованной стали с антикоррозионной облицовкой.

Снаружи фургона установлены алюминиевые уголки. Фурнитура дверей изготовлена из оцинкованной стали. Пол выполнен из ламинированной сетчатой фанеры. Внутри фургона расположен осветительный плафон. В рефрижераторе поддерживается температурный режим от -18 до +12ºC. Используется холодильное оборудование марки H-Thermo (HT-370).

Atego

Мерседес рефрижератор Атего предназначен для транспортировки продуктовых грузов небольшой и средней массы по городским и пригородным маршрутам. Выпуск Атего начался в 1998 году. Новые модели оснащены электроникой.

Мерседес Atego

Агрегат удобен в управлении. Конструкция позволяет покупателю выбрать необходимый набор опций. В 2013 году Атего были улучшены дизайн, производительность, конструкция шасси. Агрегат относится к классу экологичности Евро-6. Компактность и маневренность конструкции позволяют использовать ее на узких городских улицах. В линейку Мерседес Бенц Атего входят модели легкой (6500-15000 кг) и тяжелой (18000-26000 кг) серии.

  • Габариты: длина 6025-9065 мм, ширина 2311 мм, высота 2527 мм.
  • Клиренс 170 мм.
  • Колесная база 3020-4820 мм.
  • Вес 6500-23000 кг.
  • Скорость до 120 км/ч.
  • Мощность двигателя 122 л.с.
  • Объем двигателя 4,25 л.
  • Крутящий момент равен 470 Нм.

Рефрижератор Мерседес 814D имеет рамную конструкцию, относится к среднему классу грузоподъемности. Считается легкой коммерческой техникой, отличается удобством и многофункциональностью. Грузоподъемность составляет 4,4 тонны. Полезный объем фургона 17,4 м³. Полная масса колеблется от 3,5 т до 8,2 т. Колесная база от 3150 до 4800 мм. На агрегат могут устанавливаться 2 вида дизельных двигателей.

Мерседес с холодильной установкой

Samara-Motors LLC Использование Cookies

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления используются Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика и Google DoubleClick для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Куки-файлы - это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Vito Рефрижератор 114 CDI

Рефрижератор служит для перевозки грузов, которым требуется соблюдение определенного температурного режима во время транспортировки (например: цветы, лекарства и др.). По принципу работы такой кузов похож на термос: в нем сохраняется определенная температура. Его конструкция должна отвечать необходимым нормам гигиены и герметизации.

Спецификация

Панель полаСэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50мм, 9мм ламинированной фанеры и 1,5мм рифленого алюминиевого листа
Панель потолкаСэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 80мм и листового стеклопластика толщиной 2мм.
Панель левой стенкиСэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50мм (для FRB)/80 мм (для FRC) и листового стеклопластика толщиной 2мм. Изогнута по форме боковой стенки кузова.
Панель правой стенкиэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50мм (для FRB)/80 мм (для FRC) и листового стеклопластика толщиной 2мм. Изогнута по форме боковой стенки кузова.
Передняя стенкаСэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50мм (для FRB)/80 мм (для FRC) и листового стеклопластика толщиной 2мм. Имеет внутренний канал для прокладки фреоновых магистралей холодильного агрегата.
Накладки на задние двериИнженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования из 5мм термостойкого ABS пластика. Полное заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю. Накладки устанавливаются за счет специальной системы креплений и могут быть сняты и установлены обратно, для ремонта любой сложности, без применения спец. инструмента
Накладка боковой двериИнженерно проработанные детали изготавливается путем термовакуумного формования из 5мм. термостойкого ABS пластика. Полное заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном. Накладка устанавливаются за счет специальной системы креплений.
Задний порталИнженерно проработанные детали обрамления дверного проема, создающие возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым, исключая мостики холода. Изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика.
Боковой порталИнженерно проработанные детали обрамления дверного проема, создающие возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым, исключая мостики холода. Изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика.
Дополнительный контур уплотненийРезиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая необходимую герметичность и отсутствие утечек холода по дверным проемам

ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ (на выбор):

Zanotti Z120b электрический агрегат (Охлаждение/обогрев)
Для автомобиля с сохранением кондиционера в кабине водителя

Carrier Neos 100S электрический агрегат (Охлаждение/обогрев)
Для автомобиля с сохранением кондиционера в кабине водителя

Thermo King B100 электрический агрегат (Охлаждение/обогрев)
Для автомобиля с сохранением кондиционера в кабине водителя

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

• Силиконовая полосовая завеса на задние двери
• Регистратор температуры Datacold / Touch Print с термопринтером и поверкой
• Дополнительный автономный воздушный отопитель грузового отсека Webasto 2000ST

Денег нет, но вы держитесь: покупаем малотоннажник за 250 тысяч рублей 16:49, 5 февраля 2020 Версия для печати


Михаил Баландин рассказывает, как выбрать грузовой LCV в условиях сверхограниченного бюджета.

Коротко о главном

Перед покупкой машины нужно определиться, чем хочется заниматься. За 250 тысяч тягач не купишь, восьмитонник с КМУ или рефрижераторной установкой — тоже. Поэтому с выбором профиля грузоперевозок долго мучиться не придется: скорее всего, это будут городские развозки на бортовой машине или фургоне. Впрочем, их выбор тоже не шокирует разнообразием. И все-таки мы попробуем рассказать о том, что можно купить за 250 тысяч, как выбрать что-то наименее «мертвое», на что обратить внимание при покупке и с чем связываться не стоит вовсе.

Начнем, пожалуй, с машины, которая в этом ценовом диапазоне лидирует в плане количества. И, скорее всего, качества тоже. Это — наша родная ГАЗель.

С оленем на решетке


Да, с ГАЗелью можно разгуляться и в пределах 250 тысяч рублей! Можно даже выбрать желаемый кузов, а если постараться — то и двигатель. Но начнем с кузова.

ГАЗель будет радовать разнообразными предложениями на вторичном рынке. За наш бюджет можно купить и бортовую модификацию, и цельнометаллический фургон, и тентованный грузовик, и даже рефрижератор. Правда, последний вряд ли будет в рабочем состоянии. Что будет самой целесообразной покупкой?

Опять же вернемся к тому, что вы собираетесь возить. Понятно, что для развозки замороженных продуктов нужен рефрижератор, но он — штука опасная. У машины возрастом в 10–15 лет (а младше за 250 тысяч купить не получится) и пробегом в 300 тысяч километров холодильное оборудование может отказать в любое время. А за испорченный товар можно сильно поплатиться деньгами. Обычный изотермический фургон будет явно менее рискованным выбором. Опять же важно учитывать, что покупать «реф» или «изотерму» можно только в том случае, если у вас уже есть хотя бы парочка клиентов под эту машину. Найти для нее работу с бухты-барахты почти невозможно.

Лучшим выбором будет, скорее всего, цельнометаллический фургон вроде ГАЗ-2705. На рынке их много, для городских перевозок они вполне пригодны, а если машина более живая, чем мертвая, можно прокатиться и за пределы города. Вот только все вышесказанное — это опять теория, потому что на практике лучшая ГАЗель за 250 тысяч — эта та ГАЗель, которая еще не сгнила полностью. И что не менее важно — на которой не возили по четыре тонны металла.


При осмотре кузова ГАЗели нужно учитывать некоторые особенности этого автомобиля. Например, менять капот на этом автомобиле — традиционное российское развлечение, ибо он не просто ржавеет, а аннигилирует с невероятной скоростью, и его ремонт обычно дороже, чем запчасть с «разборки». Если на капоте есть немного ржавчины, то паниковать не стоит: это нормально. А если капот новый, то внимание нужно утроить: скорее всего, все остальное тоже уже почти сгнило. Смотреть нужно не на кромки дверей, которые часто похожи на бахрому или подранные уши спаниеля, а на более серьезные вещи. Например, на сварные швы, которые ржавеют очень быстро. Причем их надо проверять не только снаружи, но и изнутри. Часто гнилые швы видны под капотом. Если коррозии очень много, то от машины лучше отказаться: кузов — самая дорогая в ремонте вещь, и обычно его сложный ремонт просто не оправдан экономически.

С бортовыми «газельками» ситуация сложнее. Тут действительно есть рама в лучшем смысле этого слова, а на ней есть VIN. Точнее, он на ней должен быть, но его иногда нет. Особенно сложно с машинами до 2010 года выпуска: тогда VIN просто рисовали краской. Краска, понятное дело, за десять лет с высокой долей вероятности с рамы исчезнет, и тогда инспектор в МРЭО начинает кровожадно потирать ладони и плотоядно пускать слюну. И делает он это, надо сказать, вполне справедливо. Поэтому осмотрите правый лонжерон рядом с кронштейном рессоры. Если VIN не читается, будут проблемы.


Если же кузов еще более-менее крепкий и VIN временем не тронут, можно смотреть мотор. Как ни странно, но ГАЗель просто шокирует неожиданно большим выбором двигателей. Тут есть бензиновые моторы ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, УМЗ-4215, УМЗ-4216, дизельные ГАЗ-560 и Cummins 2,8. А до 2006 года был еще бензиновый ЗМЗ-402.

Рассказывать про каждый смысла нет: вряд ли вы будете покупать для работы совсем старую машину с вечно перегревающимся и слабым ЗМЗ-402. Да и с ЗМЗ-405 и -406 живых машин осталось немного, а с дизельным ГАЗ-560 их и выпущено было совсем чуть-чуть, так что в продаже такую машину не найти. И это хорошо, потому что хуже этого дизеля моторов на ГАЗелях не было. Впрочем, УМЗ-4215/4216 не лучше, так что их покупать тоже не стоит. Остается один мотор — Cummins 2,8, который ставят на ГАЗели и сегодня. К тому же машины с этим мотором по умолчанию будут самыми молодыми — не ранее 2011 года выпуска. Какие сюрпризы подкинет Cummins при большом пробеге?

Конечно, вряд ли удастся избежать проблем с топливной аппаратурой. Они характерны для всех дизелей с Common Rail. Форсунки, ТНВД — все это может подкинуть сюрпризы в любое время. Впрочем, топливная аппаратура там от Bosch, и все это можно отремонтировать.


Некоторые типично «газелевские» проблемы с этим мотором связаны с поломкой трубки слива масла с турбины. ГАЗ ее переделывал по гарантии, но проверить стоит обязательно: она из-за вибраций трескается, и мотор остается без масла. Вторая проблема связана с тем, что ГАЗели часто обслуживают кое-как. А редкая замена, например, воздушного фильтра губительна и для поршневых колец, и для цилиндров, и для самой турбины. Чаще, конечно, погибает турбина.

Нужно обратить внимание на чистоту радиатора: он стоит очень близко к интеркулеру, и такой «бутерброд» забивается грязью быстро. А это — почти гарантированный перегрев мотора.

Все остальное на ГАЗели отремонтировать можно сравнительно недорого. А так как денег у нас маловато, то и выпендриваться не приходится: получается купить негнилую машину с Cummins — покупаем. Но ради интереса посмотрим иномарки.

Последний из Америки

Довольно часто в продаже попадаются Ford Transit четвертого и пятого поколений, которые в наш бюджет вполне укладываются. Транзит середины 90-х — машина очень хорошая! Была. До начала нулевых.

Основная проблема «пожилых» Транзитов та же самая, что и у ГАЗ-2705 — напрочь гнилой кузов. И ладно бы ржавели какие-то не самые важные кузовные панели! Нет, проблема этих Фордов серьезнее — тут сгнивают несущие элементы кузова. Балки кузова, лонжероны, крепления рессор — все это уже неоднократно переварено. А если не переварено, то кузов уже может трещать по швам в буквальном смысле этого слова. Если повезет найти машину с живым кузовом, то вы просто счастливчик, и покупать вам надо не машину, а фишки в казино Лас-Вегаса.

Почти все эти Транзиты дизельные. И моторы у них хорошие, причем даже самый слабенький 2,5-литровый дизель (69 л.с.) со своей работой справляется неплохо. И вместе с тем обязательно будут некоторые проблемы, которые давно знакомы «транзитоводам» этого поколения.


Во-первых, ТНВД очень боится плохой солярки. Если в топливе будет вода или в топливной системе — конденсат, насос придется ремонтировать.

Во-вторых, у дизельных моторов неудачное крепление генератора. Со временем генератор перекашивается, причем даже если ремень натянут правильно. Ну а перекос генератора обычно заканчивается потерей ремня в неожиданное время. И часто расстраивает вакуумный насос, который обычно просто меняют.

«Колхозинг» более широких газелевских листов в рессоры Транзита — тюнинг довольно распространенный.

Транзиты более новых поколений в наш бюджет не попадают, да они и не очень-то нужны: там уже нет той надежности, которая была у Фордов конструкции начала 90-х, и с большими пробегами они становятся пылесосами для денег. А иногда — и с небольшими пробегами.

Убить сложно, найти — невозможно


Третий по популярности грузовичок за 250 тысяч — это не автомобиль, а легенда. Имя ей — Mercedes-Benz T1.

Трудно сказать что-то плохое об этой машине. Если бы не она, то в Африке, наверное, до сих пор многие ходили бы пешком. В Индии не могли бы перевозить грузы, в России… В России ее, конечно, тоже оценили, но это было очень и очень давно. К огромному сожалению, выпуск этих машин в Германии закончился еще в 1995 году, хотя в Индии их выпускают до сих пор под именем Force LCV.

Что смотреть при выборе этой машины? Тут, пожалуй, совет один: выяснять, не укатали ли ее вусмерть предыдущие владельцы. Надежность у этого Мерседеса феноменальная, он может пережить многое. И ездят на нем часто до последнего, пока он не развалится окончательно. Что ж, я попытаюсь немного конкретизировать.


Дизельных моторов было несколько, нам интересны только два, которые стояли на момент завершения производства Т1 — ОМ601 и ОМ602. Более ранние ОМ616 и 617, пожалуй, даже лучше, но уж больно эти машины старые.

Итак, ОМ601/602. Эти моторы стояли на разных Мерседесах и знакомы каждому, кто любит золотое время W201, W202, W124, W210 и даже G461 и 463 G-Class. Рядные механические ТНВД, отсутствие электронного управления, примитив и гигантский ресурс — все это про эти моторы.


Слабые места — это в основном все соединения, где возможен подсос воздуха. Многие системы управления мотором имеют пневмопривод, поэтому герметичность очень важна. Второе — это система охлаждения. Само собой, в оригинальном состоянии она до наших дней дожить не могла, поэтому там можно найти самые разные патрубки и хомуты. Все это может течь и работать через то место, через которое придумали замок капота на Фокусе, мотор ЕР6 и «сухую» DSG. В общем, плохо.

Очень советую приглядеться к почтовой версии этого автомобиля. Например, 308 D. Там будет и АКП, и, что самое важное, стеклопластиковый кузов, который не ржавеет. Кабина, правда, может быть уже гнилая, но хотя бы с кузовом проблем будет меньше. Да, 2,3-литровый дизель с 82 л.с — не «пушка-гонка», но для работы — самое то.

Немного общих слов

Я преднамеренно не включил в этот обзор более свежие по году выпуска Volkswagen Transporter, Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Их за 250 тысяч найти можно, но это будут совсем убитые машины. Не стоит покупать машину в нижнем ценовом диапазоне рынка — там почти всегда лежат хлам, ржавые «трупы» и сгнившие обломки. А самым рациональным выбором машины для работы всегда будет самый свежий автомобиль с минимальным пробегом. В первую очередь в лидеры за наши деньги выходит, конечно, ГАЗель. Тут и выбор больше, и год выпуска не такой страшный, и пробег не миллион. Тут действительно есть шансы найти машину 2012–2013 года выпуска в более-менее приличном состоянии.

В восточной части страны, возможно, стоит обратить внимание на «корейцев». Например, на старые Hyundai Porter. В европейской части запчасти на тот же Mercedes-Benz T1 будут доступнее. Их тут продают ведрами на развес. Но найдутся ли они в Тюмени? Это большой вопрос. Так что география покупки тоже имеет значение.


Теперь вернемся к общим советам по поводу осмотра машины. Как я уже говорил, самый страшный враг коммерческого автомобиля (кроме возраста) — это его частая эксплуатация с перегрузом. Причем от нее страдает не только ходовая часть, но и мотор. А сегодняшние реалии таковы, что с перегрузом ездят почти все. Итак, как не купить такую машину?

Начнем с того, что попытаемся выяснить, чем машина занималась у предыдущего владельца. Если этот предыдущий владелец — юридическое лицо, которое занимается производством или распространением сигарет, туалетной бумаги, чипсов или зефира — это удача. Если он работает в сфере строительства или машиностроения — должны появиться опасения. Особенно, если машина работала со строителями, которые возят мешки сухих смесей. Такие автомобили вместо двух с половиной тонн могут возить и четыре. Но недолго.

Теперь смотрим на ходовую часть. На тех же самых ГАЗелях при перегрузе часто деформируются отверстия в дисках колес под шпильки. Если они не круглые, а овальные — бегите. Если увидите срезанную шпильку, не верьте, что ее сломали сильные, но глупые шиномонтажники — шпильки тоже часто срезает перегрузом.

Дефекты подрессорников и рессор — еще один признак хамского отношения к машине.

Самая опасная ситуация — это сочетание нескольких вышеперечисленных признаков. Одиночные косвенные доказательства могут быть ошибочными.

Второй важный вопрос — это определение истинного пробега по состоянию салона. Многие могут достаточно точно определить пробег, например, Кио Рио по царапинам на пластике и затертым сиденьям. С коммерческими машинами ситуация сложнее. Если малотоннажный грузовик работает в городской развозке, салон может прийти в скотское состояние довольно быстро. Во-первых, очень быстро изнашиваются боковины сидений (водитель часто прыгает туда-сюда). Во-вторых, состояние накладок на педалях может шокировать даже при не слишком большом пробеге, особенно — на сцеплении. Так что это тоже пугать не должно. Да и в остальном салон грузовика берегут редко (особенно наемные водители), а его материалы далеко не совершенны, поэтому при мизерном пробеге в 150–200 тысяч он часто напоминает свиноферму. И это пугать не должно.


Кстати, о пробеге. Что считать большим пробегом? Никто не будет покупать ГАЗель или Транзит для того, чтобы в субботу с женой и тещей ездить в «Ашан». Коммерческая машина работает каждый день. Пробег в крупном городе за один день вполне может перешагнуть 200 км. В месяц — 4 тысячи километров. В год — 50 тысяч. За шесть лет — 300 тысяч. И это далеко не предельные цифры. Так что купить легкий грузовик в возрасте десяти лет и пробегом в 100 тысяч километров — это утопия. Особенно за 250 тысяч рублей. Там пробег будет как минимум тысяч 300–400, в небольшом городе — тысяч под двести.

И это — еще один повод говорить о том, что не так важен год выпуска, как состояние машины и качество ее обслуживания предыдущими владельцами. Все, что могло сломаться в первые 200–300 тысяч, там уже сломалось и давно отремонтировано. Как отремонтировано — вопрос другой. Ищите следы ремонта и смотрите, как его выполняли. Дешевые китайские хомуты на патрубках — плохо, изолента — отвратительно, скрутки на проводах — беда. Впрочем, это справедливо для любого автомобиля с пробегом.

Но не забывайте, что одно дело — возить себя на дачу, другое — пытаться на автомобиле заработать. Тем более — на очень недорогом автомобиле, который, скорее всего, свое уже отработал. И все же бывает, что людям везет. А вот дуракам — редко.

Холодильно-отопительные системы, рефрижераторы и кондиционеры для коммерческого транспорта

2019-02-28_13-37-26

ФОТО НАШИХ РАБОТ: УСТАНОВЛЕННЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТО

Выполненные нами работы по установке рефрижераторов на фургоны различных моделей авто

Рефрижератор на газель

Установка рефрижератора на ГАЗель

Установка рефрижератор на фургон

Установка рефрижератор на фургон

Установка рефрижератора на форд

Установка рефрижератора на форд

Рефрижератор на ГАЗель

Рефрижератор на ГАЗель

Рефрижератор на хендай

Рефрижератор на HYUNDAI (ХЕНДАЙ)

Рефрижератор Alex Original на Peugeot (пежо)

Рефрижератор Alex Original на Peugeot (пежо)

Рефрижератор на RENAULT (РЕНО)

Рефрижератор на RENAULT (РЕНО)

Холодильное оборудование для Volkswagen

Холодильное оборудование для Volkswagen

Рефрижератор на лада ларгус

Рефрижератор на лада ларгус

Установка рефрижератора на грузовик

Установка рефрижератора на грузовик

Установка реф. на Volkswagen

Установка реф. на Volkswagen

Рефрижератор на грузовой автомобиль

Рефрижератор на грузовой автомобиль

Монтаж рефрижератора на Ford

Монтаж рефрижератора на Ford

Монтаж реф. на Ладу

Монтаж холодильного оборудования на Лада

Монтаж холодильного оборудования на PEUGEOT

Монтаж холодильного оборудования на PEUGEOT

Фургон изнутри с установленным холодильным оборудованием

Фургон изнутри с установленным холодильным оборудованием

Холодильное оборудование для Лада

Установка холодильного оборудования на Лада

Оборудование фургона

Оборудование фургона

Установка рефрижераторного оборудования на фургон

Установка рефрижераторного оборудования на фургон

Рефрижератор на FOTON

Рефрижератор на FOTON

Рефрижератор на FOTON

Холодильное оборудование для PEUGEOT (ПЕЖО)

Рефрижератор на DUCATO

Рефрижератор на DUCATO

Рефрижератор на Mersedes (Мерседес) грузовик

Рефрижератор на Mersedes (Мерседес) грузовик

Холодильное оборудование для FORD

Холодильное оборудование для FORD

Установка холодильного оборудования на Пежо

Установка холодильного оборудования на Пежо

Монтаж холодильного оборудования для авто

Монтаж холодильного оборудования для авто

Монтаж рефрижератора на фургон

Монтаж рефрижератора на фургон

Рефрижератор на IVECO

Рефрижератор на IVECO

Холодильное оборудование на MAN фура

Холодильное оборудование на MAN фура

Рефрижератор на CITROEN

Рефрижератор на CITROEN

5 ЭТАПОВ РАБОТЫ С ООО «ТЕРМОАВТО»

Заявка на подбор или покупку оборудования

Консультация специалиста и подбор комплектации

Выезд на установку / монтаж в сервисе / отправка заказа через ТК

Контроль качества монтажа и проверка оборудования

Гарантия и сервисное обслуживание установленного оборудования

КАЖДЫЙ ЭТАП ЗАКАЗА

  • консультации по всему ассортименту оборудования
  • точный подбор комплектаций под задачи
  • контроль сроков и документов

Полезные подарки при заказе монтажа, Сезонные скидки!

При покупке любого рефрижератора
серии POLUS RH с установкой дарим
пистолет-термометр

Подарок при заказе монтажа рефрижератора

Контакты

ООО «Термоавто»

Продажа, монтаж, сервис холодильно-отопительных систем для коммерческого транспорта

Фактический адрес:

Россия, Московская область, Лыткарино, промзона Тураево, Вл.2

Телефоны:

Как купить рефрижератор!

Классификация рефрижераторов по типам

Перед тем как приобрести рефрижератор, необходимо обратить внимание не только на внешний вид, но и заранее узнать другие характеристики транспортного средства. Если сделать все правильно, ремонт авторефрижераторов не потребуется долгое время.

Рефрижераторы различаются в зависимости от температуры, которую можно установить внутри конструкции:

  • Первой категории. В данном случае допустима перевозка продукции, которая не требует температуры ниже +1 градусов Цельсия.
  • Второй категории. Здесь можно перевозить товары при температуре до -20.
  • Комбинированные. В данном случае допустима транспортировка как охлажденных, так и замороженных продуктов при температуре от +10 до -20.
  • Мультитемпературный режим. Здесь у контейнера есть много отсеков, в каждом из которых можно установить свой температурный режим.

При выборе рефрижераторов также следует учесть категорию груза, объем транспортируемой продукции и возможный маршрут. Компания предлагает приобрести бывшее в употреблении оборудование от наиболее известных европейских производителей, но лучше отдать предпочтение новым установкам.

В каталоге на сайте можно найти самые разнообразные типы рефрижераторов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Если потребуется, мы организуем монтаж и ремонт рефрижераторов в Москве.

Область применения фургонов-рефрижераторов

Благодаря рефрижераторным установкам появилась возможность доставлять скоропортящиеся товары как внутри города, так и на дальние расстояния. При этом продукты будут оставаться в свежем виде на протяжении длительного периода времени. Оборудование используется для перевозки товаров, для которых требуется соблюдение определенной температуры:

  • Мясная и рыбная продукция.
  • Ягоды, фрукты, овощи.
  • Молоко, сыр, яйца и т. п.
  • Лекарства, различные препараты, химические вещества.
  • Полуфабрикаты в замороженном виде.
  • Свежие цветы, саженцы.
  • Некоторая продукция для промышленных предприятий.

Стандартные рефрижераторные установки работают в диапазоне температур от -20 до +12 градусов Цельсия. Для каждой продукции необходимы свои условия, которых придерживаются при перевозке. Автомобили с рефрижератором являются незаменимыми для компаний, занимающихся производством и переработкой скоропортящейся продукции. Им необходимо доставлять товар в места хранения или реализации.

Устройство автофургонов

При их обустройстве выполняют термоизоляцию всех поверхностей. Современные контейнеры изготавливают из сэндвич-панелей. Толщина стен составляет около 10 сантиметров, все части фургона надежно скрепляются между собой, швы полностью герметичны. У дверей предусмотрены прорезиненные накладки и уплотняющие подкладки.

При выборе наполнителя следует учитывать, что он должен быть:

  • Легким.
  • Влагостойким.
  • Огнестойким.
  • С небольшой плотностью.
  • Прочным.
  • Долговечным.
  • С низкой теплопроводностью.

Принцип работы рефрижераторных установок

Агрегаты могут иметь моноблочную конструкцию, либо основные элементы устанавливаются отдельно. Испаритель обычно монтируется на потолке в передней части, а конденсатор выводится наружу на крышу или фронтальную часть бокса. Цена на новый рефрижератор в Москве, который предлагает наша компания, не завышена.

Температура внутри бокса поддерживается при помощи фреона, который циркулирует по системе. Он движется по кругу и за один цикл переходит из газообразного состояния в жидкое.

Современные рефрижераторы на 5 тонн и иного объема работают по следующему принципу:

  • Фреон поступает в компрессор в виде газа, где становится жидким.
  • Далее он поступает в конденсатор и выделяет много тепла.
  • После этого фреон перемещается из конденсатора в ресивер, здесь он очищается от конденсата и примесей, затем перетекает в испаритель.
  • Благодаря большому объему испарителя, фреон начинает закипать и забирает тепло из окружающей среды, тем самым охлаждая воздух.
  • Вследствие резкого изменения температуры, он снова превращается в газообразное состояние. Далее по системе фреон поступает в компрессор, весь описанный процесс повторяется.

Рефрижераторы по принципу работы схожи с холодильными установками. Они обладают высокой эффективностью. Оборудование способно работать практически в любых условиях при температуре снаружи от -40 до +40 градусов Цельсия. При этом рефрижераторы способны как охлаждать, так и нагревать воздух.

Наша компания предлагает купить и установить рефрижераторы в Москве за выгодную стоимость. На всю реализуемую продукцию предоставляется гарантия.

Высылаем все марки оборудования в регионы. Цены без монтажа. Скидки. Комплектации под ключ.

Транспортные холодильные установки

Завод ООО «Термоконтроль» решил за Вас проблему с перевозкой предварительно охлажденных или замороженных продуктов. Новая линейка холодильного оборудования рефрижераторов компании «Термоконтроль», это реальная заявленная мощность, долговечность холодильного оборудования в агрессивной среде от -35 0 С до +35 0 С при внешней температуре, и поддержания температуры в изотермическом фургоне от -25 0 С до +15 0 С.

Рефрижераторы «Термоконтроль» изготовлены по технологии «полно цикличного сборочного производства» из известных и надежных комплектующих. Таких как Итальянский завод теплообменного оборудования Сэст-Лювэ (SEST LUVE) , Данфосс (DANFOSS) - Дания, Кастел ( Castel ) - Италия, Шланги Гудиер Гэлакси (GoodYear Galaxy) - Америка, вентиляторы Спал ( SPAL ) – Италия, компрессора Дайн (DYNE) – Китай. Зарекомендовавших себя на рынки России как надежный и качественный производитель компрессоров для автокондиционеров, рефрижераторов и холодильного оборудования.

Функция тепла организована по принципу "классического теплового насоса", в режиме тепло испаритель и конденсатор, с помощью 4-х ходового клапана, меняются местами. Эту систему еще называют реверсивной. По такому принципу работает тепло у некоторых самых известных мировых производителей холодильного оборудования. Это позволяет работать в режиме тепло при температуре окружающей среды до -35 0 С. На линии всоса стаит отделитель жидкости, но регулятор давления всасывание в этой системе не нужен, поэтому его нет, нет и масляного фильтра.

В холодильной установки используется электронный блок управления Eliwell ID-Plus 974, коммутация релейная.

В холодильно-обогревательной установки используется электронный блок управления Eliwell IC – 974LX, коммутация релейная

В основу рефрижераторных установок марки Термоконтроль положены авторские разработки компании «Термоконтроль».

Транспортные холодильные установки Термоконтроль серии RS от компании Термоконтроль предполагают установку на изотерм, заранее заданной температуры для автоматической поддержания температуры. При хорошем, современном дизайне и низкой массе холодильника, установленный на автомобиль-фургон имеет высокую мощность охлаждения и нагрева. Усиленная и надежная электросистема с герметичными разъемами. Без использования плат и слабой проводки, с разделением всех потребителей на разные контуры обеспечивает надежную работу без сбоев. Новейшая система управления рефрижератором имеет функции самодиагностики, определения ошибок и неисправностей.

Рефрижераторы Термоконтроль, это:

  • Плоский испаритель позволяет продуть большой оббьем воздуха через весь изотерм объемом до 40 м 3 , зависимо от модели холодильника,
  • Конденсаторный блок имеет большой запас мощности, для разных условий эксплуатации рефрижератора холодильной установки,
  • Электронный пульт управления помогает задавать требуемые параметры и следить за работой установки, не покидая салон автомобиля.
  • Использование хладагентов R-404A и R-507, неразрушающих озон и разрешенных Международной конвенцией об охране озонового слоя, и все необходимые сертификаты делает холодильные установки Термоконтроль полностью экологически безопасными для перевозки продуктов, цветов и животных.
  • Конструкция конденсаторного блока позволяет установку на крышу будки (изотерма)

Собственное полноцикличное производство, диагностика всех поставляемых частей холодильной установки дает преимущество выявления брака перед отправкой дилеру. А клиенту сохранение нерв и время на гарантию, обширная дистрибьюторская и дилерская сеть, отличная цена, постоянные скидки, распродажи, акции - все это и многое другое преимущества транспортных холодильных установок Термоконтроль.

Рефрижераторы для грузовых, изотермических фургонов от Термоконтроль – это перевозка всего то, что требует температурный режим в автомобилях с использованием транспортного холодильного оборудования.

Холодильные установки RS -ХХ серии 05

Автофургон изотермический от 4м 3 до 40 м 3
Плюсовая температура «+» от +1С° до +15С° при температуре на улице до -35 0 С


Перевозимые продукты: фрукты, овощи, охлажденные продукты, Замороженные продукты, охлажденные и замороженные продукты, фрукты, кондитерские изделия, цветы, лекарства, животные, раки, рыбки.

Машины на которые можно устанвить холодильную установку рефрижератор на Газель, Газель бизнес, Газель камменс, Газель камменс некст, Газель Крайслер, ГАЗ, Газон, КАМАЗ, КАМАЗ камминс, МАЗ, МАЗ бычок, Валдай, Валдай камминс, ВИС, ВИС Гранта, Крайслер, Тойота, хендай, хендай портер, хендай портер ТАГАЗ, Исудзу, Митсубиши, Митсубиши фузо, Фиат, Фиат дукато Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер.

Газель, mitsubishi fuso, hyundai porter, Газель УМЗ 4216, Газель "ЗМЗ 405 Е3", "Газ 3309/д.245.7Е3", "Валдай CUMMINS ISF2.8s3129T" ,"КАМАЗ 4308C CUMMINS 4ISBe185", "КАМАЗ CUMMINS 6ISBe - 285", "ГАЗ 3309 / д. ММЗ 245.7 Е4", "ГАЗ 3309 / д. ЯМЗ 5344-10 Е4", "ГАЗЕЛЬ ЗМЗ 405/406 Е2", ГАЗЕЛЬ, д. CHRYSLER, ВИС 21067, ВИС 2147, ГАЗЕЛЬ CUMMINS NEXT, HYUNDAI HD 65/78 D4DDE3, HYUNDAI HD 72 D4AL, HYUNDAI HD 120 D6DAE3, HYUNDAI Н-100 PORTER (ТАГАЗ), TATA ESZ860531, MITSUBISHI FUSO 4М50 7АТ7, ISUZU NQR71E3, FIAT DUCATO 2,3 JTD, M.B.SPRINTER, IVECO DAILY 3.0, PEUGEOT BOXER 2,2HD, TOYOTA HINO 300 E3, FORD TRANSIT 2.4 и другие автомобили.

. На автомобиль Газель камменс некст можем предложить кондиционер штатный с рефрижератором холодильной установкой на разные компрессора .

Рефрижераторы Термоконтроль постоянно модифицируются и улучшаются для того чтобы у Вас не было претензий к нашему оборудованию. Больше работы и соответственно прибыли у Вас - это основная политика нашей компании.

Подобрать холодильную установку Вы можете, связавший с нашими специалистами по бесплатному номеру или с нашим дилером в Вашем регионе.

Холодильные установки собраны из высококачественных комплектующих известных зарубежных фирм и проходят проверку качества сборки фирмой производителем. Надежная и долговременная работа холодильных установок во многом зависит от их правильного монтажа и обслуживания.

Холодильные установки « RS » не предназначены для заморозки или охлаждения перевозимого груза. Холодильные установки « RS » предназначены только для поддержания необходимого температурного режима заранее замороженного или охлажденного груза. Перед погрузкой проверьте температуру загружаемого продукта!

Для достижения температуры в изотермических фургонах 0 0 С при внешней температуре +30 0 С фургон должен обладать средней теплопроводностью стенок не выше 0,75 вт/м 2 град., что обычно обеспечивается при толщине теплоизоляции не менее 50мм. пенополиуретана, для достижения температуры -20 0 С – не выше 0,4 вт/м 2 Град., что обычно обеспечивается при толщине теплоизоляции не менее 80мм. пенополиуретана.

Автомобиль-рефрижератор, оснащенный холодильной установкой, пригоден для перевозки предварительно охлажденных или замороженных продуктов. При загрузке в фургон теплых продуктов длительное время будет происходить усиленное обмерзание испарителя, что значительно снижает эффективность работы системы. Кроме этого, установки имеют ограниченную холодопроизводительность, и для замораживание большой массы продуктов потребуется весьма значительное время.

Для уменьшения потерь холода желательно открывать только одну дверь изотермического фургона и оставлять ее открытой минимально возможное время. Попадание в фургон теплого влажного воздуха из внешней среды и последующее его охлаждение вызывает конденсацию большого количества воды.

В исполнении «тепло-холод» установка обеспечивает нагрев объема фургона до температуры +15 0 С при внешней температуре до -35 0 С. Автомобиль с установкой «тепло-холод», пригоден для перевозки в зимнее время продуктов, не допускающих отрицательной температуры.

Запрещается закрывать конденсатор холодильной установки щитами, колпаками и обтекателями. При нарушении данного пункта холодильная установка автоматически снимается с гарантии.

Во избежание порче груза при погрузке и дальнейшей транспортировки в изотермическом фургоне с холодильным оборудованием, ВНИМАТЕЛЬНО ознакомитесь с правилами

«загрузка продуктов» на странице 3-4 настоящего руководства по эксплуатации транспортного холодильного и холодильно-обогревательными установками серии « RS ».

Читайте также: