Мерседес с180 w205 недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Mersedes C-Klasse (W205) - Какие косяки? Отговорите !

Всем добра ! Закралась дурацкая мысль как-нибудь попробовать Мерседес W205, нужно отговорить!) Почему-то про эту модель не так уж много отзывов, а все что есть - противоречивые. Кто-то восхищается и говорит что это лучшая машина в своем классе, и проблем мол нет вообще. А другая половина орет, что го. о полное стало, сыпется в первые же километры жизни, и якобы потому их и скидывают уже после первого ТО. В продаже дофига машин с 2015-го года с разными пробегами - от 10 ткм до 80 ткм, цена отличается заметно.


Хочу рассмотреть лишь один вариант с салоном, где присутствует темное дерево, без убогого черного глянца, ну и не в бомже в принципе. Также, без "жесткой" подвески, вроде как АМГ-пакет на некоторые ставили по желанию владельцев, и потом так же от него и избавлялись, мол, гораздо меньше комфорта и жестче едет, чем без оного. Также, видел нехорошие комменты про дурацкую электронику, якобы притормаживает машину где не надо, перед ямами например, а когда останавливаешься, может наоборот дернуться и попробовать поехать когда это не надо. Это все сказки, или такое имеет место быть ?


Просто нравится кузов и салон, сейчас есть пара хороших выгодных предложений. Про не самые дешевые ТО и так понятно, не вопрос. Больше интересно, что и как у него с глюками и недостатками. к чему надо быть сразу готовым. Один знакомый ездит на таком, всем доволен, но он брал новый на гарантии и ездит еще меньше года. Меня интересуют варианты исключительно с пробегом до 20 ткм от первого владельца, уже не на гарантии. Чтобы не соваться к ОД. Что у него там может неожиданно сломаться ? На предыдущих С и Е ездил, мне не понравились. Может, кто знает и чего подскажет, кто сталкивался именно с W205, не с другими, не с предыдущими.


Как раз видел такой список - типа самые перепродаваемые машины в первый год, в связи с их ненадежностью:

Четвертый год обладание W205 , а оно Вам надо?

Первый хоть и не большим вложением была покупка новый резины на зиму, на той пробег был около 15. Каждый сам выбирает . Кто то КАСКО, а кто то новую резину,люблю что бы все было в идеале. Купил ранфлет липучку. 40т.р. Через неделю решил заехать на ТО 4 в ближайший гараж, да да именно так. Доверия к оффициалам уже давно нет, а партнеры клуба показали себя еще с более худшей стороны. Впервые я сам покрутил гайки, заменил фильтра сам. Увидел состояние подвески,что меня сильно огорчило. Сделаю вывод ,что наши дороги,живу в Москве, ранфлет не совместины. Поменяли колодки по кругу,так за одно,масло двигателя, с фильтром,свечи. Потратив при этом менее 40т.р. Точно не считал. Запчасти были куплены лично,все оригинал.
Начал готовится ,к подвеске купил переднии рычаги 45т.р.
Загорелась "неисправность резервного аккумулятора" Купил новый блок 14,5. Поставил сам, но что то ошибка не пропала. Заехал на Стар диагностику. Она там не читается, а обнаружилась еще одна замечательная неисправность" обрыв цепи клапана маслянного насоса". У оффициалов 45 рублей замена проводка. Т.к. необходимо снять подрамник,вывесить двигатель. И открутить поддон. Очень повезло что не пошли распредвал и звезды,хотя еще не смотрели это дело. сбросили ошибки ,может они и были Еще необходимо замена масла в коробке т.к. пробег уже 61 тыс км. и это еще16тыс. Планы на покупку новой резины это еще 40 тыс.р. думаю по задненй подвеске еще наберется. Ремонт передней и задней подвески.

40 зимняя резина
40 ТО4, колодки,свечи
15 Блок регулятор напряжения
45 Рычаги нижние
Предстоит сейчас авто спит.
15 замена масла в коробке
15-45 Замена клапана масляного фильтра ДВГ
40 резина летняя
20-ремонт повески

Итого 230-260 тыс, 3тыс км, 6мес .
Если посчитать осаго,бензин,мойки
Среднее значение 1км пути обощелся 100руб.

bigat69
Легенда форума
Hermes
Известная личность

Первый хоть и не большим вложением была покупка новый резины на зиму, на той пробег был около 15. Каждый сам выбирает . Кто то КАСКО, а кто то новую резину,люблю что бы все было в идеале. Купил ранфлет липучку. 40т.р. Через неделю решил заехать на ТО 4 в ближайший гараж, да да именно так. Доверия к оффициалам уже давно нет, а партнеры клуба показали себя еще с более худшей стороны. Впервые я сам покрутил гайки, заменил фильтра сам. Увидел состояние подвески,что меня сильно огорчило. Сделаю вывод ,что наши дороги,живу в Москве, ранфлет не совместины. Поменяли колодки по кругу,так за одно,масло двигателя, с фильтром,свечи. Потратив при этом менее 40т.р. Точно не считал. Запчасти были куплены лично,все оригинал.
Начал готовится ,к подвеске купил переднии рычаги 45т.р.
Загорелась "неисправность резервного аккумулятора" Купил новый блок 14,5. Поставил сам, но что то ошибка не пропала. Заехал на Стар диагностику. Она там не читается, а обнаружилась еще одна замечательная неисправность" обрыв цепи клапана маслянного насоса". У оффициалов 45 рублей замена проводка. Т.к. необходимо снять подрамник,вывесить двигатель. И открутить поддон. Очень повезло что не пошли распредвал и звезды,хотя еще не смотрели это дело. сбросили ошибки ,может они и были Еще необходимо замена масла в коробке т.к. пробег уже 61 тыс км. и это еще16тыс. Планы на покупку новой резины это еще 40 тыс.р. думаю по задненй подвеске еще наберется. Ремонт передней и задней подвески.

40 зимняя резина
40 ТО4, колодки,свечи
15 Блок регулятор напряжения
45 Рычаги нижние
Предстоит сейчас авто спит.
15 замена масла в коробке
15-45 Замена клапана масляного фильтра ДВГ
40 резина летняя
20-ремонт повески

Итого 230-260 тыс, 3тыс км, 6мес .
Если посчитать осаго,бензин,мойки
Среднее значение 1км пути обощелся 100руб.

Отзывы о Mercedes-Benz C-class (W205)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz C-class (W205), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Уважаемая Полина! Видимо Вы совсем не в курсе что такое Мерседес.

Уже пол года обладают w205, восторга не испытываю. Краска с бампера слезает просто шубой. Да и так хватает косяков.

Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) 180 1.6 AT (156 л.с.)

Как я погляжу тут нет отзывов, владельцев у которых – это ведро с шурупами был больше пол года!

Начну по порядку:

1) Претензий к внешнему виду нет. Лакокрасочное покрытие просто отвратительное!

3) А теперь перейдем к тому, что перечеркивает все выше, перечисленные плюсы!

• Очень маленький бензобак – но его вполне хватает!

• На 10 000 поменял передние и задние тормоза! На 13 000 – что то стало с подушкой и двигатель стал что то цеплять и издавать шум на холостых! Попал под отзывную программу – были подозрения на неправильную установку рулевой балки – благо ничего не обнаружили! Через пол года перестала глотать ямки и прилично бухала по ним, через 4 месяца появились сверчки по салону.

Максим , ощущения те же, всё сказано про машину :)

Причем я пересел тоже с новой Ауди А6.

Осенью 2014 г. купил “свежую” Ц-шку с 1.6 (седан в бомж-комплектации). Брал в салоне, из наличия. По сей день доволен как слон!

Динамика, конечно, не как у болида, но мне мотора хватает. Разгон до 100 км/ч на 5 из 5, после – на 4+.

Плавность хода, в принципе, нормальная – не спорю, задняя подвеска ощутимо жестче передней, но меня это как-то не раздражает.

По эргономике нет вопросов, все просто и понятно. Привык очень быстро, притом, что раньше ездил, в основном, на японцах (для меня это первый Мерс).
Сиденья, правда, поменял на спортивные – с эл. регулировками, поясничным валиком, подколенной подушкой. Не то чтобы родные были совсем плохими, но эти нравятся больше – они поудобнее, да и смотрятся круче.

С шумкой ничего не делал, т.к. она и без того отличная – в салоне очень тихая, спокойная обстановка.

Касаемо расхода. В режиме “овоща” получается 7-8 л на 100 км, а если ехать очень быстро, да еще и в “спорте”, то доходит до 13 л. Зимой с прогревами, пробками и т.д. полного бака хватало на 250-300 км.

Уже больше года катаюсь на Мерседесе C180 – 14 г.в., турбо 1.6, АТ. Покупал у оф. дилера в неплохой к-ции (адаптивная Led-оптика, бежевая кожа в салоне, большой экран, диски на 17”). Проехал уже 20 т.км.

Мотор. Слышал, некоторым его мало. Честно, не знаю, где эти люди ездят, т.к. у нас в городе средняя скорость – 15-20 км/ч. Да и на трассе ущербным себя не чувствую – разгон очень достойный, вплоть до 160 (дальше, конечно, похуже).

Расход. В городском цикле выходит где-то 8 л (иногда – 7,5). На трассе при желании можно уложиться и в 6.

Автомат. Хотите – верьте, хотите – нет, но за год с небольшим он ни разу не дернулся. Переключения плавные и приятные, причем как вверх, так и вниз.

Подвеска. В целом она работает неплохо, без каких-то там стуков и пробоев, но перед откровенными ямами и “лежачими” все же притормаживаю. Правда, чтобы полностью обкататься, ей понадобилось 10 т.км.

Салон. Спереди комфортно, да и места хватает за глаза, притом, что я ростом 185 см. Сзади, конечно, не так удобно, но меня это вообще не напрягает, т.к., в основном, езжу сам, без пассажиров.

Климат. Он отлично работает и, по сути, не требует никакого вмешательства (иногда кажется, что его вообще нет). Стекла не запотевают, что тоже плюс.

Оптика. Что ни говори, а Led есть Led. Свет яркий и приятный – ночью дорогу видно превосходно. Так что, если соберетесь брать “цешку”, советую не экономить на фарах – они стоят тех денег, что за них просят.

Шумка. Как ни странно, она очень хорошего качества – мотор тихий, а колеса напоминают о себе где-то после 120 км/ч, но их шум не раздражает.

Короче говоря, очень хороший, сбалансированный автомобиль – настоящий Мерседес. Я не жалею о том, что взял именно его.

Около 2-х лет езжу на C-классе IV. Если честно, сначала хотел взять Camry, но знакомые посоветовали Mercedes-Benz… Его в результате и купил.
Не скажу, что это совсем уж плохой авто, но, как по мне, он не стоит тех денег, что я за него заплатил.

Парктроники живут своей жизнью! Ладно бы еще только в снег или дождь, но нет – они глючат, даже когда на улице теплая, сухая погода. Это нормально?!

А вот подвеска хорошая, можно сказать, неубиваемая – какие я только ямы/выбоины не ловил, но ей все нипочем, тьфу-тьфу.

Также к плюсам могу отнести дизайн, т.к. чисто визуально C-класс – вылитая S-ка, не считая разве что габаритов и некоторых изгибов (оптика, линии и т.д., если так разобраться, те же).

Но как бы там ни было, в ближайшее время планирую выставлять своего “Мерина” на продажу, т.к. я понятия не имею, как он будет вести себя после того, как закончится гарантия – чувствую, хлопот только прибавится.

Друзья, читаю отзывы и честно, ничего по существу.

Вернусь к МБ. У меня С250 бенз ЮАР. Проблем за полгода-никаких. Управляется ощутимо хуже БМВ, коробка 7г-троник тупит смачно, и после 8 ступеней ZF кажется просто грубой. Тем не менее, удовольствия от МБ получаю не меньше чем от бэхи. Да, стал жестче, да, хуже лакокрас, руль пустым никак не назову, при всем желании. Единственный минус скудность регулировки передних кресел.

Мерседес бенц C class w205 нужен ли теперь E-class? Двигатели Технические Характеристики

w205 white

Новый Mercedes benz c class w205 похож на S класс, только немного короче. В салонах цена его немного выше, чем у AUDI А4 и BMW 3 серии в аналогичных комплектациях, но это не мешает с-классу быть самым продаваемым автомобилем в своем сегменте. В чем же фишка этой машины, и почему она стоит несколько дороже, чем прямые конкуренты?

История модели

blue w205

Автомобиль c class w205 в новом кузове появился в конце зимы 2014 г. Размеры машины больше, чем у всех предыдущих моделей W204, W203, W202 и W190(w201). Четвертое поколение c класса позиционирует себя как уменьшенная копия премиум сегмента мерседес. С205 впервые получил 5 звезд по безопасности, после проведения краш теста. К концу года к продаже стала доступна тюнинг версия mercedes c class w205.

В 2015 г на mercedes benz c class установили гибридный двигатель мощностью 279 лошадиных сил с рекордно малым расходом топлива 2,1 л. на 100 км. Гибрид доступен в кузове универсал и седан. Гоночным автомобилем для чемпионата Германии среди легковых автомобилей стал mercedes amg c63 w205. Начиная с 2015 г. Mercedes c class coupe выпускается с 2015 по 2018 г.
После рестайлинга мерседес с класса 2017 года получил новую оптику и более мощные и экономичные силовые агрегаты. Обновленная мультимедийная система с функцией carplay(с управлением на руле), автопилот и повышенную безопасность при авариях. В этом же году мерседес c класс 2017 стал доступен в кузове кабриолет.

Экстерьер

c class w205

Внешний вид решетки радиатора и место расположения значка мерседес w 205 зависит от пакета комплектации (авангард, эксклюзив или АМГ). Самая доступная передняя оптика оснащена галогеновыми фарами. Для среднего ценового сегмента ближний свет LED фары, дальний галоген. Самые дорогие фары полностью Led, умная оптика сама переключает свет с ближнего на дальний. Поворачивает за рулем и уменьшает интенсивность света в ночное время при виде впереди идущего автомобиля.

Обвесы, бампер и клиренс у w205 amg ниже и агрессивней чем Авангард. В кузове w205 диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией и вентиляцией. На колесах и суппортах надпись mercedes benz. Повторители в зеркалах С200, хром вокруг стекол, сзади светодиодная оптика. Выхлоп раздвоен на две стороны. Объём багажника 480 л, докатка на мерседес 205 отсутствует, так как установлены шины RunFlat, при проколе или повреждении которых автомобиль может проехать 80 км, со скоростью не более 90 км в час. При этом все системы безопасности мерседес с класс купе 2017 работают.

Интерьер

салон с класса

Салон мерседес с класса 2014 обшит кожей, высоким пассажирам на заднем сиденье будет тесно. В подлокотнике есть подстаканники, напротив находятся дефлекторы для обдува ног. В спинках сидений с200 есть дополнительные кармашки для мелочей. Руль на мерседес регулируется механически в двух плоскостях (в спортивной комплектации его форма снизу скошена). Он обшит перфорированной кожей, на нем установлены кнопки управления мультимедиа, снизу под рулевые лепестки. Торпеда и двери обтянуты кожей. Кнопки управления климат контролем mercedes benz c klasse iv w205 очень минималистичны. На центральной части тоннеля расположен классический сенсорный джойстик (по отзывам владельцев мерседес очень неудобный в использовании), который управляет всеми системами mercedes benz c klasse iv w205 180.

Подогрев и память передних кресел w205 доступна опционально. Огромные боковые поддержи передних кресел хорошо держат водителя и пассажира. Панель приборов стрелочная в глубоких колодцах, посредине большой жидкокристаллический экран, где отображаются текущие ходовые характеристики мерседес с класс 2017. Селектор коробки передач находится на руле. Центральная консоль покрыта глянцевым пластиком или лакированным деревом, в зависимости от комплектации.

Двигатели

двигатель w205

Новый мерседес оснащается тремя моторами дизель 2,2 л, бензин и гибрид (дизельный двигатель с электромотором). На отечественном рынке дизельные моторы не распространены, ввиду климатических условий и некачественной солярки.
Бензиновые двигатели mercedes benz c class это М274. 1,6 л 156 лошадиных сил и 2 л. Все они оснащаются турбонаддувом. Даже самый маломощный мотор разгоняет мерседес w205 за 8,5 с до 100 км. Расход топлива по городу с кондиционером 10 л, по трассе 6 л (для двигателя объёмом 1,6 л)

Проблемы и неисправности

Металлический стук при холодном пуске нового c class. Неисправные распредвалы меняли по гарантии на более современные.
Эко кожа обивки салона очень сильно пачкается и затирается. Неисправность акб мерседес w205 встречается довольно часто, ошибка высвечивается уже на малых пробегах. В результате могут не работать некоторые функции мерседес ц класс 2017, цена аккумулятора доступна, его можно заменить и сделать перепрошивку системы.

Технические характеристики

Подвеска для мерседеса с класса разработана абсолютно новая. Передняя независимая на 4 рычага, с пружинами, задняя — пружинная многрычажка. У мерседеса с 500 отличное сцепление с дорогой, автомобиль не швыряет из стороны в сторону. Хотя снаружи мерседес w205 элегантен, за рулем ощутим спортивный характер, клиренс занижен, руль послушный. Подвеска мягкая, в комплекте с хорошей шумоизоляцией ехать комфортно.

Трансмиссия 6- ти ступенчатая механика, и автоматическая коробка на 7 передач. Полный привод и пневматическая подвеска с 4 разными настройками комфортности доступны как опция. Электрический ручник срабатывает, автоматически, как только двигатель заглох. Электроусилитель руля и дисковые тормоза предоставлены уже для стоковых моделей мерседес с класс.
Новая платформа с использованием алюминия позволила сбросить больше 100 кг веса mercedes c class w205. Базовая комплектация оснащена задним приводом. Водитель самостоятельно под себя может настроить подвеску, двигатель и рулевое управление.

Также автомобиль оснащен:

  • Антиблокировочной системой
  • Круиз-контролем
  • Датчиками слепых зон
  • Экстренным торможением
  • Парктроником
  • Экстренным торможением
  • Датчиками дождя и света
  • Система предупреждения ДТП Collision Prevention Assist Plus, способная самостоятельно остановить мерседес с класс w205 на скорости до 200 км/час
  • 9-ю подушками безопасности

Отзывы владельцев

Вадим, Тула. После покупки mercedes benz c class лучше сразу везти затягивать его в пленку. Лако-красочное покрытие низкого качества, много сколов появилось уже до 10 тыс. пробега. На машине изначально не установлены задние брызговики, через 7 тыс. обнаружил на дне пескоструйку, хорошо вовремя отполировали, после этого поставил китайские брызговики. Выехал с салона, проехал 500 км, и просела передняя дверь, оказалось не отрегулированы петли, то же самое случилось и с задним бампером, появились зазоры. Функция само открывания люка бензобака вообще не работает. Рулевой вал полностью оказался неисправен через 8 тыс. км пробега, поменяли по гарантии, но все равно неприятно. Я сделал себе полную страховку каско, потому что одна фара стоит под замену 1500 долл.

Тюнинг w205

Тюнинг w205

Тюнинг mercedes оснащен 4 литровым двигателем с двумя турбинами c63 amg w205 мощностью 476 лошадиных сил. S версия оснащена двигателем на 510 лошадиных сил. Несмотря на мощные моторы, потребление топлива снижено на 32%. Разгон до 100 км в час за 4,1 и 4 с. Максимальная скорость 250 и 300 км/час. На мерседес с 200 4 матик 2017 установлена 7-ступенчатая АКП и спортивные дисковые усиленные тормоза с логотипом АМГ. Салон обшит кожей или алькантарой на выбор.
Edition 1 mercedes benz w205 новый дизайн автомобиля предполагает 6 обновленных цветов кузова. Его главные отличия кованые матовые диски, тонировка и хромирование элементов кузова. Черные выхлопные трубы, красные ремни, черные коврики амг и черная отделка в салоне.

Mercedes c 2018 brabus оснащен мотором V8, 4 л и мощностью 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км 3,8 с, ограничение скорости 300 км/час. Автомобиль получил новые бампера, обвесы и накладки на пороги. Колесные диски диаметром 20 дм, и вместо значка мерседес большая буква В. Внутри черная алькантара со вставками карбона и дерева.
Мерседес w205 рестайлинг C450 AMG 4MATIC с чипованным двигателем 3 л и мощностью 410 лошадиных сил. Громкость звука двигателя можно менять кнопкой в салоне. Разгон до 100 км за 4,6 с. Максимально допустимая скорость 280 км/час.

Сейчас цена на авто в хорошем состоянии начинается от 35 тыс. долл. за стоковую версию. Мерседес с класс с более мощными двигателями 2017-2018 от 45 тыс. у.е. За тюнинг mercedes c class w205 придется отдать не менее 90 тыс. долларов.
Конкурентов mercedes benz c class в кузове w205 не имеет, BMW не дотягивает по дизайну, а AUDI а4 по-прежнему не меняет коробки передач и ходовые характеристики. Дизайн и комфорт маленького S-класса, придется по душе каждому автолюбителю.

Обзор на YouTube:

Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205

Новое шасси с передней двухрычажкой и удлинённой базой — самое сбалансированное в классе. Жаль, в ущерб комфорту. Мне «цешка» показалась ещё и самой тихой среди конкурентов. Немцы уверяют, что это фактически так.

В моей семье есть Mercedes C-класса серии W204. Простенький седанчик C 180 CGI «особой серии» с подвесочным пакетом для плохих дорог. Все наши знают, как я люблю в нём отдыхать. Поражает благородство его повадок при подчёркнутой простоте интерьера, не вижу в этом несоответствия.

Пересесть в «цешку» из BMW 330i c М-пакетом — всё равно что переодеться из делового в домашнее, сменить строгую обувь на кроссовки. Походка не становится хуже: Mercedes даже чутче к действиям рулём. Он снимает стресс, накопленный в BMW. Пусть не отключается ESP, вял акселератор и туп «автомат» — я обожаю «цешку». Она стоила 1,3 миллиона рублей, почти вдвое дешевле BMW. Новый C-класс серии W205 меньше чем за 1 570 000 не найти.

Мягче «цешка» тоже уже не будет. Смиритесь! «Комфорт? — удивляются немцы, — для комфорта клиенты выбирают другие Мерседесы, а C-класс у нас самый драйверский». Пока русская группа добралась до Марселя, мерседесовские старики-харизматики уже разъехались, остались инженеры помоложе и поосторожнее в высказываниях. Однако этот тезис у них от зубов отскакивает. Драйверский, значит…

Машину снабдили единственной в классе пневмоподвеской не ради плавности хода, а для того, чтобы клиент мог сделать "цешку" ещё спортивнее. Режим Comfort почти эквивалентен настройкам обычной пружинной подвески, которую зажали по сравнению с предыдущим С-классом, а вот Sport и Sport+ — ещё жёстче. Столько внимания дорожной дребедени не уделял ещё ни один гражданский Mercedes на моей памяти.

На презентации во Франции я перебрал несколько версий: от базового С 200 до гибридного «трёхсотого» — лучше всего пневмоопоры подошли модификации C 250 c AMG-пакетом. Она изначально строже по подвеске, поэтому в режиме Comfort действительно чуть улучшается вибрационный фон, а Sport добавляет машине собранности. Покупателям таких вот «цешек» с AMG-пакетами я бы рекомендовал раскошелиться на опционный Airmatic за 83 898 рублей. Остальные могут спокойно ездить на пружинах. Ну, не так спокойно, как раньше.

Да, седан с базовым пружинным шасси отличается от машины с «аирматиком» более заметной раскачкой, он чуть внимательнее к микропрофилю полотна и не умеет увеличивать дорожный просвет по требованию. Но такая плавность хода досталась вам бесплатно. На пневмоподвеске, за которую вы доплатили, вас меньше качает, а трясёт на неровностях точно так же. Будь я на месте покупателя, каждый острый удар только усиливал бы досаду за впустую потраченные деньги. Не того мы ждали от слова «пневмо». Не могу удержаться от заочного сравнения старого и нового С-классов: W205 проигрывает предшественнику по плавности хода — 0:1 в пользу W204.

И без пневмоподвески у «цешки» есть чем вас порадовать. Всё-таки мерседесовцы лукавят, когда говорят, что комфорт — это не про «цешку». Комфорт ведь комплексное понятие, не ограниченное плавностью хода. В прочих аспектах комфорта новый С-класс кладёт предшественника на лопатки.

Во-первых, здесь интерьер совершенно иного качественного уровня. Оценка дизайна — дело вкуса, но салон стал объективно богаче. Изощрённее отделочные материалы, удачнее, на мой взгляд, комбинации для разных уровней исполнения. Кстати, Mercedes слегка изменил схему комплектаций. Вместо прежних трёх линий Classic, Elegance и Avantgarde — Avantgarde с большой звездой и Luxury с классической мерседесовской решёткой и «прицелом» на капоте. Базовая версия стала безымянной. Перемены подчёркивают: «цешка» теперь более премиальна.

Исходная геометрия посадки не изменилась, но водительское кресло можно опустить на шесть миллиметров ниже прежнего — получается спортивнее. Сами сиденья гораздо лучше по форме. Радует развитая боковая поддержка, хотя большая нагрузка всё равно приходится на верхнюю часть спины, а под поясницу нужно накачивать жёсткий валик, что не всем нравится. Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле остался только контроллер системы Command. Вместо ножного стояночного тормоза — электромеханический с клавишей. У задних пассажиров — свой климат-контроль. Потерянное было очко отыграно, вот и ничья.

Во-вторых, новый C-класс обворожительно тих. Из-за передних двухслойных стёкол едва доносится дорожная жизнь. Аэродинамические шумы минимальны и не усиливаются с ростом скорости. Голос двигателя глухо прорезается только под полной нагрузкой. Уровень шинного гула зависит от абразивности асфальта, но он всегда находится в пределах комфортной зоны. А если с покрытием повезло, то возникает ощущение полёта на воздушной подушке. На мой взгляд, рост акустического комфорта «двести пятого» относительно предшественника вполне сравним с прогрессом в качестве интерьера. Таким образом W205 уже ведёт 2:1.

«Цешка» не зря стала жёстче — управляемость хороша как никогда. Сразу оговорюсь: до общего уровня подготовки шасси не дотягивает электроусилитель руля. Я пробовал его на нескольких Мерседесах разных классов: эта калибровка немногим лучше, чем на обновлённом GLK. Но то, как седан слушается своего непутёвого руля, достойно всяческих комплиментов. Отклики быстры, плавны и однозначны. Поворачиваемость нейтральна.

Если перебрать со скоростью на входе в поворот, машина проявляет лишь необходимый минимум упрямства, а скользить начинает ровно, смещаясь на более широкий радиус всем корпусом. Mercedes едет легко, надёжно, безопасно, сохраняя характерный почерк заднеприводной машины. Даже при очень энергичной езде «двести пятый» не требует больших усилий, при этом с ним не скучно. Стало лучше, три — один.

На тесте не было базовой для России версии С 180 со 156-сильным турбомотором 1.6. Из начальных европейских — двухлитровая С 200 мощностью 184 л.с. Если у нас простейший С-класс предлагается с семидиапазонным «автоматом», то в Старом Свете — только с шестиступенчатой «механикой». Седан нового поколения похудел почти на центнер, но мотору от этого не легче. Динамика не производит яркого впечатления, хотя я полностью контролирую разгон. Крутишь, крутишь, а удовольствия нет. Ускорение линейно, звук блёклый. На газ машина отзывается живее, чем прежде, но чисто мерседесовская плавность отклика сохранена.

Турбодизельная «четвёрка» 2.1 в наиболее мощной (204 л.с., 500 Н•м) версии — мой любимый малолитражный мотор Мерседеса. К нам такие будут поставляться позже, но я не могу просто пройти мимо C 250 CDI. Дизель отлично ладит с «автоматом» 7G-Tronic Plus и влечёт «цешку» с завидной лёгкостью. Эта версия уже с пневмоподвеской, а значит, и с системой Agility Select, которая не только портит плавность хода, но и улучшает связь по акселератору. Хорошо, что отзывчивость силового агрегата можно регулировать отдельно от жёсткости подвески и тяжести руля. Всё оставляем в «Комфорте», а двигатель с коробкой — в Sport+. Навсегда.

Такой же дизельный седан, но со встроенным в трансмиссию 27-сильным электромотором называется С 300 BlueTech Hybrid. Благодаря электродвигателю тут прекрасный отклик на газ вне зависимости от выбранного режима. Одно то, как точно машина следует за педалью, делает её субъективно более динамичной. Хотя основное преимущество гибрида — меньший средний расход топлива: 3,6 л против 4,3 в смешанном сертификационном цикле. А ещё он может потихоньку (до 35 км/ч) проехать на одном электричестве по парковке или дворовой территории, или, например, подкатить к заправке…

Проблема в том, что такой же двигатель стоял на предыдущей «цешке». Новая ходовая часть стала «быстрее», С-класс просит более мощных доступных двигателей. Достойная пара новому шасси — двигатели V6, которые почти не пользуются спросом, а лучше сразу «турбовосьмёрка» 4.0, которая появится на С 63 AMG. Ох, скажу я вам, это будет интересный автомобиль. Все предпосылки есть… Пока же за динамику не дам ничего.

Итожим: три один в пользу «двести пятого». Несмотря на внедрение новой передней двухрычажки, ездовой характер C-класса остался узнаваемым. В Мерседесе по-прежнему можно отдыхать работая. Нужно только научиться фильтровать лишнюю информацию от дороги. Выбирай я «цешку» для себя, обошёлся бы стандартной пружинной подвеской. Предвосхищая ваш вопрос, я уточню: несмотря на жёсткость, из автомобилей этого сегмента я выбрал бы именно Mercedes С-класса.

Возможности машины выросли, что заставляет пожалеть о несовершенстве обратной связи по рулю. Новый кузов с алюминиевыми включениями и бензобак меньшего объёма позволили сэкономить массу — паспортный разгон до сотни сократился, как и сертификационный расход топлива. Но субъективно C-класс не стал сильно динамичнее. Что действительно выгодно отличает новую машину от предшественницы — это тихий, нарядный интерьер, в котором приятнее коротать время. А ещё немного другое позиционирование: с появлением более доступного переднеприводного CLA выбор C-класса становится более трудным, а значит, более осознанным.

Паспортные данные

Mercedes-Benz C-класса W205С 200С 250С 250 BlueTECС 300 BlueTEC Hybrid
Кузов
Тип кузоваседанседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/54/5
Длина, мм4686468646864686
Ширина, мм1810181018101810
Высота, мм1442144214421442
Колёсная база, мм2840284028402840
Колея передняя/задняя, мм1584/15731584/15731584/15731584/1573
Снаряжённая масса, кг144514801595н.д.
Полная масса, кг201020452160н.д.
Объём багажника, л480480480480
Двигатель внутреннего сгорания
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1991199121432143
Макс. мощность, л.с./об/мин184/5500211/5500204/3800204/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1200–4000350/1200–4000500/1600–1800500/1600–1800
Электродвигатель
Расположение соосно, в корпусе коробки передач
Макс. мощность, л.с./об/мин 27/н.д.
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 260/н.д.
Тяговая батарея
Тип Li-Ion
Ёмкость н.д.
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатая
Приводзаднийзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины205/60 R16205/60 R16205/60 R16205/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч237250247н.д.
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,56,66,6н.д.
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,35,34,33,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л41664141
ТопливоАИ-95-98 АИ-95-98 дизтопливодизтопливо

Техника

История Роберт Есенов

За кадром

Mercedes-Benz C-класса: три года не возраст

Историю С-класса можно проследить с момента появления в начале 80-х модели 190. Его потомок в третьем колене, которому немцы присвоили индекс W204, появился в России в 2007 году и сумел завоевать сердца отечественных покупателей: взрослая внешность вкупе с отличными ходовыми характеристиками позволили автомобилю стать самым популярным из «Мерседес-Бенцев».

Да и по сравнению со своими соотечественниками «цешка» смотрится убедительно, идя ноздря в ноздрю с БМВ 3-й серии и значительно опережая «Ауди-A4». Отметим, что 2011 год был отмечен рестайлингом, а потому в поле нашего зрения попадает немалая часть «дореформенных» машин, которые имеют некоторые отличия по части двигателей и коробок передач.

До рестайлинга седан C180 стоил от 1 310 000 рублей, в то время как после обновления подорожал на 60 000 руб. Ценник на заряженный C63AMG возрос и того больше — с 3,1 до 3,85 млн. руб. Вторичный рынок несколько сгладил эти различия, и все же не стоит забывать, что у потенциального покупателя подержанного C-класса есть лишний повод для торга: появление нового поколения значительно снижает цену на предшественника.

Untitled-7

Кузов и его электрооборудование

Образец для подражания

За счет оцинковки и широкого применения антикоррозионных составов кузов отменно сопротивляется коррозии — в отличие от куда более капризных в этом плане предшественников W202 и W203: днище даже после трех соленых зим выглядит образцово. Удивительно, но за этот период и хромированные декоративные элементы экстерьера не теряют своей привлекательности.

По части электрики пожаловаться можно разве что на запотевающие фары — как правило, после резких перепадов температур (например, после посещения мойки зимой). При определенной настойчивости первый владелец мог добиться замены фар у дилера, однако представительство не считает это дефектом и идет навстречу только в том случае, если вам удастся доказать, что это влияет на безопасность движения. Чтобы не терять время, большинство владельцев готовы были махнуть на проблему рукой.

Untitled-6

Трансмиссия

Лучше — с плюсом!

С самого начала C-класс продавали у нас в так называемой «Особой серии», что исключало возможность приобретения экземпляра с механической коробкой передач. На рынке такой седан найти сложно, хотя к самой 6-ступенчатой коробке особых нареканий нет.

Так что, скорее всего, в вашем распоряжении окажется либо 7-ступенчатая АКП «7G-Троник» (внутризаводской индекс 722.9), либо модернизированный после рестайлинга «7G-Троник-Плюс». Основные отличия последней — режим «старт-стоп» и экономичная программа управления «Эко», которая по умолчанию активируется в меню бортового компьютера.

Hopso7GTronic

Стоит отметить, что до осени 2011 года рестайлинговые экземпляры также оснащались коробкой «7G-Троник», что подразумевало более частую (раз в 60 000 км) замену трансмиссионного масла, в то время как у «Плюса» первое «переливание» требовалось не раньше 125 000 км. При этом некоторые дилеры могли ошибочно не требовать замены менее «долгоиграющего» масла обычного «7G-Троника», что могло привести к выходу агрегата из строя. Поэтому при покупке во время диагностики следует обязательно уточнить, какая коробка установлена на конкретной машине и когда была проведена замена в ней масла.

Полноприводная трансмиссия «4-Матик» третьего поколения, которую можно получить только для модификации C300, особых сюрпризов не преподносит. Принцип ее работы заключается в распределении крутящего момента 60:40 в пользу задних колес, что помимо уверенности на зимних дорогах позволяет сохранить автомобилю приверженность классической компоновке.

Untitled-5

Двигатели

Бензин маслу не товарищ!

Четырехцилиндровые двигатели M271, получившие аббревиатуру CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection), что в переводе означает «технологию послойного распределения топливовоздушной смеси», располагают топливным насосом высокого давления (ТНВД) и подобно дизелям могут работать в экономичном режиме обедненной рабочей смеси даже с более высокой частотой вращения и в диапазоне довольно высоких нагрузок. Но прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента таких моторов обернулись капризами — зимой на не успевавших прогреться моторах при коротких (10–15 км) городских поездках в моторное масло попадал бензин.

Уровень такого «масла» на щупе начинал увеличиваться и зачастую превышал отметку max. Дилеры рекомендовали дольше (до получаса!) прогревать двигатель или безостановочно двигаться как минимум 100 км хотя бы раз в неделю. Понятное дело, что для многих покупателей подобные загородные забеги явно не вписывались в планы, и потому уже в гарантийный период им приходилось заезжать к дилеру для замены масла и фильтра чаще, чем следовало. Некоторые сервисмены меняли программу управления, сглаживая проблему, и все же полностью ее решить не удалось.

Untitled-1

Вот почему безнаддувный 3-литровый мотор мощностью 231 л. с. выглядит куда предпочтительнее, ведь бензин (пусть и в большем количестве) он потребляет исключительно по назначению. Кроме того, на вторичном рынке разница в цене между этими моторами уже не столь значительна, а, переплатив примерно 200 тысяч, в качестве бонуса вы получите полноприводное шасси.

Практически лишен всех вышеописанных проблем 170-сильный турбодизель, сочетающий отличную динамику с замечательной экономичностью. Но найти C220-CDI на рынке очень сложно, а по цене он зачастую обгоняет полноприводный С300.

После рестайлинга на смену 3-литровой бензиновой «шестерке» пришел 3,5-литровый агрегат, также весьма надежный. Единственным его досадным недостатком стали две лишних силы, благодаря которым каждую из 252 л. с. налоговики обложили 150-рублевой данью, что аукнулось суммой в 40 тысяч рублей в год. Впрочем, спустя некоторое время у дилеров появились дефорсированные до 249 л. с. модификации. Так что перед покупкой подобного экземпляра обязательно загляните в ПТС и требуйте весомую скидку при наличии тех самых лишних «лошадок».

300–255

И, разумеется, на серьезные расходы придется настроиться покупателям топ-версии C63-AMG. 6,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом позволит получить бурю эмоций, а на его покупке можно сэкономить больше половины стоимости.

В единичных экземплярах на рынке можно найти европейские «C350-4-Матик» (306 л. с.), С180-CDI (120 л. с.) и C200-CDI (136 л. с.). Последние две — это вариации на тему дизеля объемом 2,1 л. Статистики по ним немного, да и вероятность купить машину с таксомоторным прошлым весьма высока, так что идти на подобную сделку стоит лишь при личном знакомстве с продавцом. Бензиновый 306-сильный двигатель знаком отечественным сервисменам по другим моделям марки: он вполне неприхотлив и вызывает меньший интерес на «вторичке» из-за высоких налогов.

Untitled-2

Шасси и рулевое управление

По старинке

К сожалению, подвеску нельзя назвать надежной, причем даже после рестайлинга основные проблемы так и не удалось решить. Наиболее острая тема, которая становится актуальной уже в гарантийный период, — передние ступичные подшипники. Согласно регламенту, их необходимо постоянно регулировать (что для современного автомобиля — нонсенс) — в противном случае может потребоваться замена. Кроме того, довольно часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов — их замену дилер может рекомендовать чуть ли не каждые 10 000 км. Впрочем, даже в отсутствие диагностического оборудования владелец сам сможет понять, что визит в сервис не за горами — при энергичном рулении слышен стук, а при переводе руля в крайние положения — хруст.

300–058

При пробеге 30–35 тыс. км иногда выходят из строя задние амортизаторы, хотя передние держатся минимум вдвое дольше. Износ тормозных колодок напрямую зависит от мощности двигателя и драйверских амбиций водителя: скажем, для C250 передний комплект может истощиться уже на 20 000 км, а задний на 25–30 тыс. км. Играет роль и тип трансмиссии: на довольно мощном полноприводном «C300-4-Матик» задние колодки могут сдаться быстрее передних, отходив 15 000 вместо 20 000 км. Диски, как правило, ходят вдвое дольше, хотя некоторые дилеры упрямо советуют менять их при первой же замене колодок.

Untitled-4

Покупаем?

Итак, мы выяснили, что покупать C-класс во вторые руки можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За исключением некоторых не слишком дорогостоящих проблем с подвеской второй владелец не будет сожалеть о своем выборе. А недавний дебют следующего поколения модели положительно отразился на ценах: многие владельцы «цешек» в предвкушении покупки новой модели постараются побыстрее расстаться со своим нынешним авто.

Мерседес с180 w205 недостатки

Приобрела совсем недавно в салоне Mercedes C180 Sport, 2015 г.в. До нее ездила на двух Тойотах RAV 4, купленных в салоне офиц. дилера, с нуля, для сравнения. Многие говорят, сев на высокую машину, пусть это паркетник или джип, никогда уже не сядет на седан и т.п. Все это большое заблуждение, не сядет, тот, кто не может чувствовать машину, понимать ее комфортность и конечно же, любить ее, тем людям, естественно нужны машины просто добраться от точки А до точки Б. Купив эту красавицу, ни на миг не пожалела, только все больше и большее люблю теперь мерседес, а хотя раньше и слышать не хотела! Все идеально в этой машине, особенно в серии Sport, где добавлены элементы AMG, это не значит, что она полностью оборудована дорогущей серией AMG, а здесь именно: 18 диски, спортивная подвеска, из-за нее дорожный просвет на 1,5 см ниже, это не страшно, так как обычный 16 см, этого достаточно вполне, открывая дверь, не сшибаешь бордюр, даже высокий, зад и перед машины изменен небольшим тюнингом, который сделал машину совсем отличную от обычной версии, без него, по-моему мнению, она совсем не смотрится. Салон вообще без комментариев, он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта "фишка", садишься в машину и забываешь обо всех проблемах.Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело! Не зря немцы стали делать ее и на БМВ, и есть плюсы: практичность, уход не требует, мягкая и не трескается совсем, летом не так жарко, обычная же натуральная кожа, на посл 2 машинах, был кожаный салон, требует бережного обращения и спец. средств по-уходу. А вот что касается, самой управляемости машины, так после тойоты, я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет. идеален! тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport, Sport+, для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме спорт, одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски, машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения. Расход естественно выше заявленного, все зависит от манеры вождения и выбранного режима. По городу в режиме комфорт, около 10-11, но есть и ЕСО, самый менее затратный. В ожидании зеленого светофора, очень помогает система HOLD, педаль тормоза немного вдавливаешь и включаешь ее, убираешь ногу с тормоза и опля машина стоит и ждет пока надавишь на газ, чудненько! Машина просто мечта, для меня без минусов, или они совсем незначительны, такие, как шумноватая и специфичная работа турбодвигателя, но из-за отличной шумоизоляции, не слышно точно, и я чувствую переключение передач, до 4 где-то, но так как это мой первый мерседес, сказали добрые люди, что коробки сами мерседесовцы делают и это их особенность, все это мелочи. На тойоте много чего чувствуется и я была довольна, любила ее, но увы хочется, стремиться к лучшему:))))

Mercedes-Benz C 180: предвкушение "драйва", поиск комфорта и легкое недоумение от "Лучшего в мире автомобиля 2015"

Mercedes-Benz C 180: предвкушение

- Как тебе дизайн? Как по мне, то немного непропорциональный: задняя часть слишком куцая относительно длинного капота…
- Согласен. А как тебе "интерфейс"? Я так и не понял, как здесь можно просканировать FM-диапазон, не отвлекаясь от дороги…
- А вы оценили, насколько жестче стали подвески? На неровной дороге машина больше напоминает прежние BMW, нежели Mercedes-Benz…


Между тем, пока мы с коллегами выискивали и обсуждали недостатки нового Mercedes-Benz C-класса в кузове W205, он официально стал "лучшим в мире": титул World Car of the Year 2015 присужден именно ему! Что же, поздравляем, однако продолжаем искать недостатки даже в "лучшем автомобиле в мире".


Специально для поклонников модели начнем с приятного. У новой "цешки" абсолютно новая платформа MRA (Mercedes Rearwheel Architecture), которая впоследствии станет "основой" для других моделей, в частности, для следующего поколения "ешки". Передняя подвеска также новая: мерседесовцы называют ее четырехрычажной из-за составной конструкции нижнего рычага. Комбинированный кузов, где теперь используется на 39% больше алюминия, на 5% больше сталей горячей формовки и на 1% сверхвысокопрочных сталей, стал на 10% жестче на кручение и при этом на 40 кг легче, чем у "цешки" прежнего поколения. На 80 мм увеличилась колесная база и общая длина автомобиля. Что касается технической части, то здесь революции не произошло, однако на W205 как опция появилась пневмоподвеска, похоже, единственная в классе. Ну и, конечно же, невозможно не оценить новый дизайн. Вот только если относительно экстерьера у нас возникают порой противоречивые впечатления (речь о вышеупомянутой непропорциональности силуэта), то интерьер очаровал всех…


Ну а как иначе? Да, умом понимаешь, что это далеко не базовая версия, однако внутри С-класс красив настолько, что боишься прикасаться к этим филигранно подогнанным деревянным панелям, вращать хромированные дефлекторы системы охлаждения… С точки зрения стиля весьма спорно, конечно, выглядит решение с торчащим посреди панели экраном мультимедийной системы, но что касается материалов и исполнения - просто шик! Именно таким должен быть Mercedes-Benz - вызывающим восторг и восхищение.



Правда, как только переходишь от созерцания к пользованию, возникают вопросы. Несомненно, тачпад - вещь удобная, тем более что находится в буквальном смысле под рукой, а вот с "интерфейсом" слегка перемудрили. Красивая графика, качественная картинка, но на простейшие операции приходится чересчур сильно отвлекаться от дороги. А некоторые элементарные действия типа сканирования FM-диапазона так и остались для нас недоступными - все как-то сложно и нелогично. Зачем?


Раз уж мы заговорили о том, что непонятно, то куда делись обещанные 80 мм, на которые увеличилась колесная база? Садясь сзади, никакой прибавки не ощущаешь. Сзади места немного и визуально, и реально - за высоким водителем сидишь, упираясь коленями в спинку кресла. Как оказалось, обещанные 8 см ушли вовсе не в салон - именно настолько увеличилось расстояние между… моторным щитом и передней осью! Понимаем, что это сделано неспроста, однако поскольку седан С-класса вовсе не "четырехдверное купе", то хотелось бы видеть его более просторным.


Ну а теперь о приятном, то бишь о комфорте. Двухслойные передние стекла гасят уровень внешних шумов до такого ненавязчивого фона, что при движении по трассе начинаешь воспринимать картинку как виртуальную реальность: видишь все, но не слышишь практически ничего. На городских же скоростях и вовсе иногда возникает иллюзия движения на электромобиле, ибо катится машина практически бесшумно. И в этом плане новая "цешка" тоже настоящий Mercedes-Benz! Однако есть нюансы…

- Это вообще дизель или бензин?

- Вообще-то бензин, но работает, да, жестковато…

Холодный двигатель, или когда используешь большую часть его потенциала на разгоне, в салоне слышен чуть громче, чем хотелось бы, и звук благородным не назовешь. Возможно, в других версиях, где объем больше 1,6 л и "поголовье" под капотом солиднее, этого диссонанса не будет, однако в версии C 180 именно двигатель становится, наверное, единственным источником шума в салоне. Правда, ненадолго - все-таки даже при своем мизерном объеме он умудряется разгонять полуторатонный седан до "сотни" за 8,5 секунды.


Второй несомненный плюс "цешки" - подвески. Они очень "цепкие" на ровном асфальте, что моментально "заводит" водителя в скоростных виражах, - новый W205 отличается какой-то почти неестественной легкостью и проворностью. "Снос, сейчас будет снос!" - предупреждаешь себя перед поворотом, но "газ" не отпускаешь и просто поражаешься, как легко машина ложится на дугу оптимальной траектории… Даже слегка "искусственный" руль не мешает слиться воедино с автомобилем и с легкостью стрижа "резать" повороты. Вспоминая о слегка "прямолинейных" предыдущих поколениях С-класса, невольно задумываешься: уж не в поклонников ли BMW "нацелили" маркетологи новый W205?


Похоже, так и есть - уж очень азартно ведет он себя в скоростных поворотах. Однако ездить "как BMW" и иметь при этом воздушно-плавные подвески невозможно, и новая "цешка" это подтверждает. Даже несмотря на систему Agility Select, при помощи которой выбираются режимы мехатроники Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, плавность хода не удалось сохранить на хорошо известном мерседесовском уровне. "Жестковато", - говоришь себе, "найдя" стык на шоссе. "Ого, жестко, жестко…" - приговариваешь, съехав на грунтовку и удивившись, насколько "плотно" С-класс идет по ней. Меняешь диапазоны, пытаясь подстроить машину к дорожным условиям, однако от режима к режиму она становится только жестче. И то, что в Германии с ее автобанами было бы просто сказкой, здесь - жестковато…


В общем, новый Mercedes-Benz C-класса W205 запомнился мне именно таким: я оценил его "драйв", нашел дороги, на которых можно почувствовать уровень комфорта, восхитился шумоизоляцией и остался в легком недоумении от того, зачем было делать автомобиль таким нарочито жестким и так усложнять "логику" мультимедийной системы… Не совсем понравилась теснота задних сидений, но в остальном хорошая, качественная, достойная вещь. Особенно в том, что касается интерьера: впечатление производит очень сильное! А вот насчет титула "Лучший автомобиль мира 2015" я бы поспорил…

Интересно, а что скажут о новом Mercedes-Benz C-класса коллеги?

Алексей Хвощинский:

"Когда Павел Козловский взял на тест Mercedes-Benz C-класса, я был рад вдвойне: во-первых, хотелось все-таки проверить, так ли он магически крут в поворотах, как рассказывал Дмитрий Новицкий после выездного тест-драйва, а во-вторых, у нас в семье есть старенький C-класс W202, и моя мама в эту машину просто влюблена. Если я когда-то заработаю достаточно денег, чтобы, как Элвис, подарить маме автомобиль, наверняка выбирать начну именно с С-класса. "Цешка", поборешься за мои виртуальные деньги?

О дизайне не спорят? Отнюдь! Я готов поспорить с любым, кто скажет, что С-класс нынче гламурен, вылизан и вообще не тот. Экстерьеру хотели придать нотки спортивности, и это удалось. Но корма… Задняя часть, с какой стороны к ней ни подойди, выглядит куце и неестественно. И с этим согласно большинство владельцев нынешнего C-класса. С этим согласна и моя мама. Но многие готовы с этим мириться. Почему?

Возможно, из-за великолепно проработанного и поданного интерьера: ощущение "премиальности" появляется сразу после того, как оказываешься в объятиях передних кресел с пухлой боковой поддержкой. Хром, лакированное дерево, приятный пластик - это все тот же Mercedes! Но здесь и экран немаленький на приборной панели, и графика достойная, и модный тачпад для управления всего и вся - это техно-Mercedes. Модный, современный, не желающий и не имеющий права отставать от конкурентов.

В общем, новая "цешка" моей маме не подойдет однозначно. Она - за старые ценности, за комфорт, за убаюкивающую подвеску. Поэтому, возможно, придется выбирать из чего-то кроссоверного.

А вот себе я C-класс, пожалуй, присмотрел бы. Пока молод и горяч".


Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Mercedes-Benz C-класса W205 предлагается в трех бензиновых, пяти дизельных и одной гибридной модификациях. Коробки передач - механические 6-ступенчатые и автоматические 7-ступенчатые. Привод - задний или полный.

Самый доступный С-класс - это версия С 180 с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатой "механикой" стоимостью 23.870 евро. Самый доступный дизельный С-класс со 116-сильным турбодизелем стоит от 33.195 евро.

В список стандартного оснащения базовых версий входят: функция Старт/Стоп, Tirefit с компрессором для накачивания шин, передние сиденья с электрорегулировкой, крепления Isofix, обшитое кожей рулевое колесо, адаптивный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, автоматический кондиционер Thermatic, электрозеркала с интегрированными указателями поворотов, передние и задние электростеклоподъемники, термотонировка стекол, аудиосистема Audio 20 USB с 7-дюймовым дисплеем, интерфейс Bluetooth с функцией "свободные руки", коленный для водителя, фронтальные, оконные и боковые айрбэги, система Attention Assist для анализа усталости водителя, индикатор износа колодок, система контроля давления в шинах, система предупреждения столкновений с адаптивной системой экстренного торможения Collision Prevention Assist, система помощи при старте в гору Adaptive Brake с функцией просушки тормозов в сырую погоду, ассистент прохождения поворотов ESP, активный капот для защиты пешеходов, краш-активные педали, ABS + ESP, электрический стояночный тормоз, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер.

Полноприводный Mercedes-Benz W205 - это версия С 250 BlueTEC с 7-диапазонной трансмиссией стоимостью 45.055 евро. Ну а самый дорогой С-класс - это C 300 BlyeTEC Hybrid стоимостью 45.600 евро.


Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ", импортеру Mercedes-Benz в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также: