Мерседес s220 2004 год как регулировать наддув селений

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Управление турбиной

Мотор у меня электронный, во всяком случае был. Т.е. изначально ТНВД управлялся ЭБУ, который помимо этого также регулировал наддув.

Отсюда следует тот факт, что байпас на моей турбине нормально открытый (в отличии от механических моторов, но которых он нормально закрытый). Чтобы Его закрыть и запустить турбину, необходимо подать на актуатор турбины вакуум. В оригинальном решении вакуум подавался через электроклапан, которым и управлял ЭБУ.
Так как у меня используется механический ТНВД о электронике можно забыть, следовательно возникает вопрос управления турбиной. Подать вакуум напрямую — не вариант, по городу ездить можно, но при выезде на трассу и раскочегаривании мотора по полной, она может надуть так, что поршня стекут в поддон (не на этом типе моторов, но преценденты наблюдал). Как выход можно переставить актуатор от механической турбины, но его тоже нужно где-то брать или городить что-то иное.
Выход подсказал хороший друг Женя из города Барановичи, он же себе так и сделал, по его образу и подобию начал лепить я. Изучение информации в интернете показала, что идея далеко не нова, народ лепит подобную конструкцию из чего не попадя, даже из сантехнической арматуры.
Дальше смотрите сами. Первое, что нужно — это собственно сам контроллер, который представляет собой такую штуку. Фото не делал, это модель для изготовления.

Как видите, это обычный перепускной шариковый клапан. Ко входу подключается выход с турбины, к выходу подключается вакуум с актуатора.
Сама конструкция выглядит в сборе так:

Вакуум по трубке поступает на актуатор и включает турбину, попутно через тройник с актуатора вакуум подаётся на наш контроллер. Пока шарик закрыт в полости клапана также вакуум и турбина качает воздух. Но на подпружиненый шарик ещё воздействует давление воздуха с турбины, как только давление преодолеет пружину, воздух попадёт во внутреннюю полость клапана, вакуум станет меньше и актуатор под действием пружины вернётся в начальное состояние, т.е. выключит турбину. Давление воздуха упадёт, шарик под действием пружины закроет доступ воздуха, вакуум станет больше, опять сработает актуатор. Байпас турбины закроется и турбина снова начнёт качать воздух, до тех пор, пока давление турбины снова не откроет шарик и весь процесс не повторится.
Таким образом, всё что мне осталось, так это покрутить болт и настроить клапан так, чтобы турбина выдавала максимум 0,9-0,95 бар, но этим займусь позднее — нужно страховку оплатить.
Некоторые рабочие моменты.

Отверстие в корпусе турбины. Я не рискнул сверлиться прямо на двигателе, поэтому снял турбину. Было несколько неудобно, пришлось даже поддомкрачивать мотор, ничего смертельного. Зато стружки не насыпал во впуск. В отверстие нарезал резьбу М8х1, потому как мне здорово попался под руки полый болт от 616 мотора, который соединяет паровоздушную трубку от корпуса помпы к ГБЦ.
Самой этой готовой паровоздушной трубочки не нашёл, поэтому пришлось осваивать наносварку полуавтоматом.

Длинная трубка — это тормозная металлическая трубка, короткая толстая — нержавейка ф10х1. Забегая вперёд скажу, что это не самая крутая моя наносварка.))

Из пластика от канистры антифриза вырезал полоску такой извращённой формы и при её помощи закрепил контроллер на кузове.

Турбодизель Mercedes 2.1 CDI

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор 2.1 CDI с обозначением ОМ 611 мощностью от 82 до 204 л.с. Он дал начало новому семейству двигателей, применявшемуся, в том числе в коммерческих автомобилях и легких грузовиках (ОМ 646 и ОМ 651).

В зависимости от назначения, дизель получал различное коммерческое обозначение. Например, 180 CDI, 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI. Существуют так же модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY.

Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2151 куб. см и мощность 102 или 125 л.с. В конструкции агрегата использовалась система впрыска Bosch с электромагнитными форсунками Common Rail первого поколения, система рециркуляции отработавших газов и турбонаддув. Привод ГРМ цепного типа, что снижает затраты на техническое обслуживание.

В 1999 году появились версии мощностью 115 и 143 л.с, а три года спустя - новое поколение 2.1 CDI с обозначением ОМ 646 и отдачей 122 и 150 л.с. Позже были представлены и остальные модификации. Двигатель получил систему Common Rail нового поколения, электрический клапан EGR и генератор с жидкостным охлаждением. ОМ 646 дополнительно оснастили балансирными валами и электрическим ТНВД (вместо механического).

Последнее поколение моторов 2.1 CDI было названо ОМ 651 и дебютировало в 2008 году. Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра (уменьшен до 83 мм) и ход поршня (увеличен до 99 мм). Рабочий объем новой версии агрегата сократился до 2143 см3. Степень сжатия была снижена до 16,2:1. Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка – из легких сплавов.

Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя (в версиях более 143 л.с.), которые создают давление наддува 2 бар. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя – со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями.

В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. Давление впрыска достигает 2000 бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ 611 – 1350 бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива. Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. В случае с Mercedes C-Class средний расход 143-сильной версии составляет около 7 л/100 км. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте.

Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики. Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы. Турбонагнетатель и двухмассовый маховик редко подводят ранее 150 000 км.

Проблемы появились в последних двигателях ОМ 651. Они связаны с топливными форсунками Delphi (дефектные уже заменены) и утечками охлаждающей жидкости. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть - понадобится фрезеровка.

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов. Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов.

Неисправности двигателей ОМ 651

Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Необходима замена.

Утечки охлаждающей жидкости

Бесконтрольные утечки антифриза вскоре могут привести к перегреву двигателя. Виноват в этом насос системы охлаждения. Потекшую помпу необходимо заменить.

Заслонки во впускном коллекторе

Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта до 600 долларов.

Рекомендации по обслуживанию

В Российских условиях эксплуатации («солярка» плохого качества) топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 40 000 км (согласно предписаниям производителя – 60-80 тыс. км). Это позволит продлить срок службы системы впрыска.

Выжигание сажевого фильтра

Процесс саморегенерации не возможен при эксплуатации автомобиля преимущественно на коротких дистанциях. Необходимо периодическое создание благоприятных условий – продолжительные поездки по скоростным шоссе.

В двигателях используется цепной привод ГРМ, не требующий технического обслуживания. Цепь, как правило, не требует замены. Тем не менее, при больших пробегах рекомендуется проверить ее состояние.

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

В этой теме я хочу поделится наработками и информацией касательно данной модели, собранной мною на просторах интернета.
Цель: уберечь других от ошибок сделанных мною.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства снят с производства
Начало выпуска сентябрь 1995 г.
Конец выпуска июнь 1997 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 604
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 2155
Мощность, л.с./об мин 95 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 150 / 3100
Максимальная скорость, км/час 175
Разгон до 100 км/час, с 16.3
Марка топлива дизельное топливо
Минимальный расход топлива, л на 100 км 6.1
Средний расход топлива, л на 100 км 7.4
Максимальный расход топлива, л на 100 км 9.7
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала dohc
Система питания непрямой впрыск
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 89.0 x 86.6
Выхлоп CO2, г/км нет данных
ПРИВОД
Тип привода задний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4490
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2690
ПРОЧЕЕ
Размер шин 195/65TR15
Снаряженная масса, кг 1300
Полная масса, кг 1575
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 62
Диаметр разворота, м 10.7
Гарантия от коррозии, лет 1

igorw202 220d
Это что? Дай плиз ВИН код и выложил все опции

может быть, я тоже удивился - но это добросовестно скопировано

На дизелях поколения (с индексами 604, 605, 606) после пробега 60 тыс. км рекомендуется проверить цепь на "вытяжку" и угол опережения впрыска.

Сильно ослабленная цепь выдаст себя стуком, а "загулявшее" опережение снизит приемистость.

Впрочем, немедленного ремонта не требуется, поэтому бросаться к первому попавшемуся слесарю не стоит.

Хорошая тема. Для дизелистов будет полезна.

Хорошая тема. Для дизелистов будет полезна.

Думаю, что те шишки, которые я наколотил, стоят того чтобы ездить на МВ

Прокладка крышки клапанов -проблемное место или качество прокладки - потеет.

Больше года езжу на w 202 220d 95г.в., экономично, приемисто, без претензий (Классик). (35 т.км\год) Моторчик ОК! При полном агрессиве в гор.режиме 7,5 л\100. трасса - 6, но есть одно но -при оборотах около 2000 на валу - провалы. потом приходит в нормальный, ровный режим. Спецы нашей округи безсильны, МВ-центр не хочет возится со старьем, короче ПРОБЛЕМА.
P.S. при нажатии на тормоз начинают плавать обороты между 500-1000 об\мин., может и заглохнуть в непоходящий момент, ловишь педалькой газа подмигивающую лампочку EDS . (топливная аппаратура Lukas. )Может кто знает где собака порылась?

На холодную проблем нет, после прогрева
.при нажатии на тормоз начинают плавать обороты между 500-1000 об\мин., может и заглохнуть в непоходящий момент, ловишь педалькой газа подмигивающую лампочку EDS .

А с соляркой как у вас дела обстоят?

P.S. Создай тему про свой автомобиль с фотками.
Интересно взглянуть

Загорелась лампочка ABS, перестал показывать спидометр, горели трафареты стояночного тормоза. Мастера долго тестировали - в итоге сняли какойто блок под капотом пропаяли дорожку платы на реле и все образовалось. Оказывается спидометр считывает и усредняет сигнал с 3х датчиков ABS.

Модель двигателя
С200 С220 С250
Время выпуска с 6/93 6/93 6/93
Тип 202.120 202.121 202.125
Двигатель 6 01.913 604.910 605.910
Рабочий объем, см3 1997 2155 2497
Мощность,
кВт при об/мин.
л.с. при об/мин.
55/460070/5000
95/5000
75/4600

83/5000
113/5000
Крутящий момент, Н.м. при об/мин. 130/2000 150/3100 170/2800
Диаметр цилиндра, мм 87,0 89,0 87,0
Ход поршня, мм 84,0 86,6 84,0
Степень сжатия 22 22 22
Число цилиндров 4 4 5
Количество клапанов на 1 цилиндр 2 4 4
Топливный насос/ управление 4-ступ. / ARF EVE 5-ступ. / ERE
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 1–3–4–2 1–2–4–5–3
Заправочные емкости:
– моторное масло (с фильтром), л 6,0 6,5 7,0
– охдаждающая жидкость, л 8,0 7,0 7,5

ARF – рециркуляция выпускных газов
EVE – система впрыска с электронно-регулируемым распределителем
ERE – система впрыска с последовательным электронным регулированием

А с соляркой как у вас дела обстоят?
P.S. Создай тему про свой автомобиль с фотками.
Интересно взглянуть

я пока чайник по созданию темы. А с ДТ вопрос стоит по разному или как везде. Выбираеш место заправки по отзывам других и по своему опыту. Приходится заправлятся и в Молдове и на Украине. В Приднестровье на 3-5 центов дешевле.

Шум под капотом
В гараже как на 100 тысячном стадионе во время. а вы тоже это подумали? Советчиков море. Начался шум -,как бы в навесном, тыкали палкой то в генератор(2 подшипника по 30 бак), то помпу(85+30 установка), то в ГУР (даже незнаю), прикладывая второй конец к уху, и каждий из этих шаманов ставил свой диагноз. Я тупо снял ремень и запустил двиг.Естественно тишина-значит не двигло.Одел ремень запустил, и полил водой -утихло. Потом применял спец спрей за 10бакс, хватало на 10-30мин. Что бы не мучать читателей мерсоводов - скажу. Все дело в качестве ремня, который я приборел(22 бака) и установил на второй день после покупки МВ, а старый бережно уложил под запаску. Старый уже 10 тыс как успешно не шумит, новый прошел примерно 25 т. и лежит , где положено, Мало ли что.

У меня С220 Diesel 1997 года ,обьем 2.2 , classic . На зиму обычно ставлю в холодный бокс. И в эту зиму тоже поставил с полным баком солярки ( я ездил до декабря солярку разбавлял немного керосином) Пришла весна и выгнал его из бокса (завелась с полпинка) проездил где-то 40-50 км, а на следующий день мерс стал хандрить (не заводился) при заводе сначала тахометр поднимал его до 2000 об. и глох, заводился только при нажатии педали газа до конца, а из выхлопной трубы валил сильный дым, сказали поменять топ. фильтр - поменял, залил еще немного солярки, опять не***а не заводиться нормально, отец сказал ( а он у меня фанат дизельных мерседесов, ездит на Е классе) что где-то наверное воздух подсасывает. КТО ЧЕ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ? А так проблем не было за год ниразу, купил летом, двигатель работает тихо.

А посмотри на пластиковые трубки на ТНВД. Нету там пузырьков воздуха?

+10% за нецензурное выражение
С Уважением, Arif

У меня С220 Diesel 1997 года ,обьем 2.2 , classic . На зиму обычно ставлю в холодный бокс. И в эту зиму тоже поставил с полным баком солярки ( я ездил до декабря солярку разбавлял немного керосином) Пришла весна и выгнал его из бокса (завелась с полпинка) проездил где-то 40-50 км, а на следующий день мерс стал хандрить (не заводился) при заводе сначала тахометр поднимал его до 2000 об. и глох, заводился только при нажатии педали газа до конца, а из выхлопной трубы валил сильный дым, сказали поменять топ. фильтр - поменял, залил еще немного солярки, опять не***а не заводиться нормально, отец сказал ( а он у меня фанат дизельных мерседесов, ездит на Е классе) что где-то наверное воздух подсасывает. КТО ЧЕ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ? А так проблем не было за год ниразу, купил летом, двигатель работает тихо.

Свое горе я разрулил по русски. Модернизировал реостат(это куда подведен троссик газа) вкрутил в него саморез наподобе регулировочного винта, задрал обороты до 850-900, что русскому хорошо, то немцу смерть! Зато у нас дети красивые!
Кстати, какая аппаратура у тебя, роторная Lucas?
И на счет дыма. На воздухоприемнике после фильтра стоит заслонка. посмотри работает ваккум ее привода, или заклинило его в закрытом состоянии, тогда воздуха нет, жрет один соляр (расход огогогого)и . дым Если у отца нет этой фишки в которую я саморез вкрутил - он тебе не помощник. Подсос воздуха конечно плохо, но утебя порозрачный шланг перед насосом, там все видно.

Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео

Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Внешность:

Салон:

В качестве опционального оснащения для Мерседес предлагалась ключ-карта Elcode, которая позволяла садится в салон не нажимая на брелок сигнализации, двигатель при этом запускался без ключа. Сиденья и рулевое колесо Мерседес оснащены памятью, как только водитель вставил ключ в замок зажигания ( в базе традиционный ключ), руль принимает последнее запрограммированное положение, а при глушении он пододвигается поближе к панели, чтобы облегчить высадку из за руля. Само рулевое колесо регулируется при помощи сервоприводов.

Под водительским сиденьем есть специальная кнопка — Dynamic, данная функция подкачивает валики боковой поддержки в крутых поворотах — когда требуется лучшее удержание тела водителя. Клавиши электропривода кресла, по Мерседесовски выполнены в виде кресла и размещены на дверном карте. Уже в базе присутствует обогрев, но на многих подержанных машинах встречаются кресла с функцией вентиляции и массажа. Климат контроль и круиз — контроль Distronic, который умеет удерживать расстояние до машины едущей впереди входит в комплектацию самого базового Mercedes W220. На безопасность работает комплексная система Pre Safe, которая в случаи неизбежности столкновения, или опрокидывания подтягивает ремни безопасности, устанавливает все сиденья в оптимальное положение и закрывает люк с окнами.

На центральной консоли присутствует треугольная кнопка аварийной сигнализации, которая ранее уже устанавливалась на многие седаны марки (W140, W124 и другие). Правее от клавиши аварийки размещена кнопка центрального замка, отключения парктроника и кнопка сервопривода задней шторки. Левее от треугольника аварийки размещена кнопка откидывания подголовников заднего дивана. Комфорт в салоне обеспечивается и благодаря специальным теплоудерживающим стеклам, которые еще и защищают пассажиров от ультрафиолета. По традиции марки стояночный тормоз приводится в работу ножником. В качестве опции для Мерседес в двести двадцатом кузове предлагается «доводчик» дверей и крышки багажника — это премиальная опция, которая говорит о высоком классе автомобиля.

Заднее сиденье также оснащено электроприводами и всеми возможными опциями предусмотренными для сидящих спереди ( массаж и вентиляция). Сидящие на заднем сидении версии Long, легко смогут забросить ногу на ногу. Багажное отделение Мерседес вмещает 500 литров и полноценное запасное колесо.

Оснащение.

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности,
созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели.

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W220

Mercedes s-class W220 стала первой моделью марки на которую уже в базе устанавливали пневматическую подвеску Airmatic, которая способна менять степень комфорта ходовой части, а также высоту дорожного просвета. При достижении скорости в 140 километров в час, машина «приседает» на 15мм, что придает больше устойчивости. Заметим, что автомобили предназначенные для США приседают не на 15мм, а всего на 5мм. За дополнительную плату предлагалась подвеска Active Body Control, которая показала себя более надежной чем Airmatic.

Active Body Control штатно устанавливалась лишь на топовую модификацию — S600. Системы ESP ( система курсовой устойчивости) и Brake Assist ( система распознающая резкое, но слабое по силе нажатие на педаль газа и повышающая эффективность тормозов путем поднятия давления в контуре) доступны на самых базовых модификациях. В 2002 году появилась система полного привода 4 Matic, так W220 стал первым Мерседес представительского класса с полным приводом. По словам специалистов полноприводный двести двадцатый приносит не больше проблем и затрат, чем заднеприводная машина.

Наименее мощной бензиновой версией Мерседес C-класса стала модель S280 с двигателем M112 на 204л.с и 270Н.М. Спрос на S280 был так не велик, что вскоре модель сняли с производства. Сегодня встретить подержанный S280 довольно сложно. S320 выпускалась с 1998 по 2002 год, двигатель V6 3.2л развивает 224л.с и 315Н.М момента. В 2002 году S320 уступил место для S350 с мотором 3.7л на 245л.с.

Так сложилось, что большим уважением пользуются представительские седаны с восемью цилиндрами под капотом. S430 с V8 выдает 279л.с и 400Н.М тяги — это позволяет набрать первую сотню за 7.5с, максимальная скорость ограничена электроникой — 250км. S500 скрывает под капотом мотор V8 серии M113 мощностью 306л.с и 460Н.М крутящего момента. Пятисотый ускоряется до первой сотни за 6.5 секунд. Наиболее престижный S600 при объеме в 5786 кубиков развивает 367 лошадей и 530Н.М, но после модернизации 2002 года «шестисотый» получил две турбины, мощность возросла до 500л.с.

В 1999 году появился S55AMG с мотором V8 на 360 сил, сборка осуществлялась вручную, седан от AMG отличается более жесткой подвеской. В 2002 году на сцену вышел S63AMG, а в 2004 его заменил S65AMG с давлением наддува в 1.5бар, двигатель M275 выдает 612л.с и 1200Н.М крутящего момента — это позволяет набрать сто километров за 4.4с после старта.

Дизельные седаны представительского класса не пользуются значительным успехом в СНГ, но такие машины не редко выбирали европейцы. Дизель OM613 объемом 3.2л выдает 197л.с ( 204 после 2002года), а более мощный OM628 4.0 литра на 250 сил и 660Н.М в момент своего появления в 2000-ом даже являлся самым мощным легковым дизелем в мире. Дизели не слишком хорошо переваривают отечественное топливо, что приводит к сбоям и неполадкам в работе форсунок.

Все моторы С-класса оснащены цепным приводом ГРМ, цепь рекомендуется менять каждые 150 000 пробега. В наших условиях свечи с платиновым напылением служат 10 000 — 20 000, а на каждый цилиндр немца приходится по две свечи зажигания. Со свечами лучше «не шутить», ведь если топливо не сгорит в камере зажигания, оно догорит в катализаторах ( их в Мерседес два), а это приведет к их ускоренному выходу из строя. Один катализатор на Мерседес в двести двадцатом кузове стоит 1 000$. Топливные форсунки желательно промывать раз в 40 000км. Замену масла в двигателе Мерседес следует осуществлять раз в 10 000 — 12 000км.

Шаровые опоры седана обычно выхаживают 50 — 60тыс. После 100тыс пробега начинает подтекать рулевая рейка. Тормозные диски на тяжелой машине изнашиваются довольно быстро, передние и задние диски служат около 30 тысяч. В Airmatic выходит из строя компрессор, который стоит 400$.

До 2003 года на все Мерседес W220 устанавливались пятискоростные коробки, но в 2003г ее заменил семиступенчатый автомат.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W220 с двигателем V8 5.0 литр — S500.

Мерседес s220 2004 год как регулировать наддув селений

Вечер добрый.
Ребят подскажите, пару дней назад машина перестала набирать больше 2000 оборотов
Полез сразу смотреть все соединения, снял патрубок с егр а там масла просто ппц. снял патрубок с турбины , крыльчатка не изношена, но присутствует люфтик очень маленький..и масло есть. но по матору не заметил расхода масла.

Турбина при езде не включается, а быват и включается но очень редко.
Я так понимаю что в турбине стоят подшибники скольжения и спец конавки смазывающие маслом.. из-за люфта масло проходит мимо и собираеться все в системе. если не прав поправьте - интересно

1. Есть ли в лупатиках Клапан Надува Турбины?! Где его искать?!
2. Должен ли быть люфт в турбине?!

__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

А 000 545 04 27
Вакуумный преобразователь давления наддува

Как проверить этот датчик?!

__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

__________________________
Автомобиль: е 211 2.7сди 02г "элеганс", седан- продан.
c-crosser 08г. 2.4cvt, не мерседес, но все же.
Откуда: Беларусь, Слоним

Егр чищу каждые 12 тыс. Клапан в егр работает. Нехватает вакума..где он пропал хз..
Поменял А 000 545 04 27 этот датчик, ничего не помогло..

Сейчас грешу на него A 004 153 31 28
датчик давления надува..

__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

искать сложно - но можно, для начала прислушаться , часто даже слышно как шипит . а дальше - в разрыв вакуумметр , и методом исключения , каждую магистраль проверять .

смотри внимательно тройники , они частенько трескаются

для начала все таки проверить приход вакуума от насоса , скорость набора

__________________________
Автомобиль: Mercedes

__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Mercedes BenzClub - Moldova: W220 S400 CDI - Mercedes BenzClub - Moldova

Всем привет меня зовут Андрей 30 лет, владелец мерседес S400 CDI (w220) V8 Bi-TURBO.

  • Ветеран
  • Ветеран
  • Ветеран
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Mr. First
  • Обоснованный
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Дима
  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Лётчик Испытатель
  • Мерсовод
  • Ветеран

Хорошая комплектация. Очень приятно когда салон встречает кожей в местах, где другим автомобилям это не доступно.

  • бешеный электрик
  • Ветеран
  • Мерсовод

tcach10 (11 Февраль 2015 - 01:55) писал:

  • бешеный электрик
  • Мерсовод

неделю назад делал кое что по ходовой:

без скидки / со скидкой в районе 25 %
52434421 - 2185/1694 лей рычаг под амортизатор L
52434422 - 2185/1694 лей рычаг под амортизатор R
52431236 - 1865/1400 лей рычаг castra R
52421153 - 350/268 лей Рулевая тяга
52434756 - 325/237 лей x2 плавающие сайлентблоки (2 единицы)
52424914 - 140/102 лей x12 сайлентблоки (12 единиц)
025190052524 - 920/708 лей наконечник рулевой тяги
сумма 9835/7472 лей

замена + развал схождение + 2100 лей (менял не в ГП) не видел смысл переплачивать +2000 лей.

подбором запчастей занимался не я, что сказали брать и то и взял в ГП. (диагностику прошел у них)

  • Мерсовод

Сегодня меняю масло CASTROL EDGE 5w40 TurboDiesel ( 10 литров )
фильтра все по ману (MANN)

P.s. масло привезли куплено не тут.

  • Мерсовод

в перспективе замена заводской головы, готовлюсь к этому морально и материально, разумеется будет адаптация кнопок на руле, вывод на дисплей, управление телефоном (bluetooth) итд.

кстати с рамкой 100% попадание в цветовую гамму. (фото искажает)

  • Ветеран

Я правильно понял, что речь идет о Asus?

Без обид. а для чего?

  • Мерсовод

расход топлива снизился после замены масла фильтров грубо говоря до 10 городской режим, однако странно, буду заливать полный бак покатаюсь до лампочки в такие чудеса я не особо верю

Обзор Mercedes-Benz S-class W220

Mercedes-Benz S-class в лице W220 стал логичным продолжением легендарных немецких седанов бизнес-класса. В отличие от W140, следующее поколение стало легче, чуть меньше и изящнее. На момент начала выпуска Mercedes-Benz S W220 был настоящий фурор, больше 40% выпускаемых автомобилей экспортировались в Америку.

mercedes s w220

Но запомнился W220 не только этим: здесь применялись только АКПП, подвеска оснащалась пневматикой, возросло количество сложного электрооборудования. И добавьте сюда неудачную окраску кузова, способствующую возникновению коррозии.

Нельзя сказать, что 220 кузов самый неудачный, он до сих пор популярен на вторичном рынке. Правда, он дорог в обслуживании, но единоразовое вложение крупной суммы надолго заставит забыть о посещении сервиса.

Часто встречаются бронированные версии, был широкий спрос. А заводское бронирование говорит о том, что подвеска тут крепкая.

Непосредственно о проблемах эксплуатации

Подвеска

Конструкция ходовой классическая, незамысловатая и проверенная временем. Спереди это типичная «двухрычажка», как на E-class W210, сзади – «многорычажка».

По части обслуживания Mercedes S W220 можно значительно сэкономить на реставрации рычагов, а также за счет установки неоригинальных компонентов. Имейте в виду, что эксцентриковые болты регулировки развала имеют свойство сильно прикипать, и без болгарки дело не пойдет.

mercedes benz s w220

Касательно пневмоподвески. Крайне дорого обходятся элементы в виде трубопроводов, компрессора и самих стоек, которые быстрее изнашиваются из-за грязи.

В сухом климате на чистых дорогах неоригинальные компоненты могут похвастаться хорошим ресурсом, но обычно все заканчивается серьезным ремонтом, примерно раз в 5 лет, или вообще переходом на статику.

Как продлить жизнь пневмоподвеске? Регулярно мыть баллоны, смазывать их специальным составом, а также установить них защитные кожухи. Новый компрессор стоит порядка 25 000 рублей за неоригинал.

Важно. Не рекомендуется приобретать этот агрегат на разборке, по причине того, что состояние его может быть не лучше имеющегося компрессора.

Отдельная тема – стоимость новых пневмобаллонов с амортизаторами на Mercedes S class W220. Комплект оригинала на весь автомобиль обходится в 300 000 рублей, причем купив аналог, можно сэкономить, потратив 240 000 рублей.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

mercedes s class w220

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

mercedes benz s class w220

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

Основная масса бензиновых агрегатов – небезызвестные «миллионники» в лице М112 и М113. Невероятная ремонтопригодность позволяет эксплуатировать мотор на одном блоке порядка 1 000 000 километров.

Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный ремонт, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ.

mercedes benz s klasse w220

Дизельные агрегаты ОМ613 и ОМ648 также надежны, если вовремя обслуживать топливную систему и не доводить до серьезного нагара систему вентиляции картерных газов. Чего не сказать о V-образной «восьмерке» OM628.

Этот мотор полон проблем:

  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Трансмиссия Мерседес S W220

Серьезных проблем с трансмиссией ожидать не стоит, даже на версии 4Matic (полный привод). В силу того, что передний редуктор вывести из строя нелегко, не стоит задумываться о дороговизне компонентов.

Основная серия АКПП – это 722.6. После 2001 года автоматическую трансмиссию переработали, путем удаления «детских болезней», поэтому ресурс агрегата вырос до 250 000 км. Обычно требовалась замена пакета фрикционов передних скоростей и замена соленоидов. Первые АКПП отличались критической рабочей температурой.

Воздержитесь от приобретения модели Mercedes Benz S W220 2005 года. На нее устанавливали новую АКПП 722.9, у которой оказалось еще больше проблем, причем проявление их начиналась с 40 000 км пробега.

Резюме

На вторичном рынке хватает ухоженных экземпляров, но стоимость их соответствующая. Серьезные поломки сулят больших капиталовложений, из-за чего быстро набирается сумма, превышающая сумму покупки машины.

mercedes benz s класс w220

Стоит ли брать Mercedes-Benz S-class W220 для повседневной езды? Если это дорестайлинговый вариант, с «вечным» мотором и пружинной подвеской – безусловно, отличный вариант. Главное, чтобы кузов Мерседес S класс W220 был максимально целым, а после качественной антикоррозийной обработки и поклейки бронепленки, о состоянии кузова можно не беспокоится долгие года.

Установка комплекта пневмоподвески Arnott на Mercedes S-класса W220 2003-2006

Комплект пневмоподвески Arnott

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

Разъем управляющего кабеля амортизатора

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Нижняя часть пневматической стойки

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

Отключение пневматической линии

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

Верхняя часть переднего амортизатора

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

Шарнирное соединение верхнего рычага

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

  1. Снимите заднее колесо.

Верхняя часть заднего пневматического амортизатора

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

Пневматическая линия и крепежные гайки

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

Электрический разъем электромагнитного клапана

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

Фиксатор суппорта

5. Снимите фиксатор суппорта.

Задняя часть суппорта

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

Разъём и кронштейн датчика

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

Суппорт

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

Внешний рычаг

9. Отсоедините внешний рычаг.

Стабилизатор

10. Отсоедините стабилизатор.

Рычаг и амортизатор

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

Нижний рычаг

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

Амортизатор

13. Снимите амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

Управляющий модуль N51

1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

Разъёмы управляющего модуля

2. Отключите все 3 разъема.

Разъем электронного шунтирующего модуля

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

Масса электронного шунтирующего модуля

4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

Читайте также: