Мерседес спринтер 311 заводится и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Это должно было случиться! Встал с грузом… EDC, глохнет, не заводится или все работает. Только не тот рейс, починил.

Тааак за зиму от меня практически ничего… Не было сил, мы исправно работали с Коняшкой.

Хотя были проблемы с антифризом и с электрикой габаритов фургона, чуть не отморозил почки. Но это все фигня, два месяца мы с женой боролись за жизнь нашего любимца, Фрей с нами прожил восемь лет. Работа, ремонтики, ребенок и… Уколы, лекарства, накормить и напоить, сводить в лоток- бессонные ночи. В начале февраля я проехал самые тяжёлые километры в своей жизни — вез лучшего друга на эвтаназию( печень разрушена, не спасти) :-(

Но время идёт, и работы привалило — отвлекался от тяжёлых мыслей. А ещё недавно было дело, я аж захотел как агент Малдер выйти и нарисовать крест на асфальте: заглох на окружной Орши. За все время что я работаю это уже наверное 4-5 раз, в этом же блин самом месте, плюс-минус 100 метров!О_о Пошурудил проводку, покурил — завелся и поехал.
Несколько дней все нормально, в понедельник покатался по городу, потом погрузился — ну а ехать ранним утром. Ок, выехал без проблем из города проехал км 40 и началось… Заглох, завелся проехал немного заглох. EDC — шурудил проводку и контакты, соединения топливных шлангов. Завелся проехал и опять двадцать пять, поджимал хамуты и тд, ещё несколько км проехал — опять заглох, заводится не хочет. Читал нет что за фигня! Так коса из мозга на двигатель, перетирается об крепление подушки двигателя (слева), да там местечко металл блестит, броня косы протерта. Раздербанил броню, изучил косу — все цело. Убрал тройник и вэбасту отвязал от топлива. Подключил грушу качал ей. Ещё обратил внимание на мокрые шланги между штуцерами обратки. Нашел в своем загашнике более-менее похожий диаметр, от омывайки стекол. Нарезал и заменил. Завёл и проехал ещё несколько км. Опять заглох О_о Все финитаблякамедия, заводится и глохнет. Практически высадил АКБ.
Позвонил заказчику, так и так не едет — перехватывайте груз. Через какое-то время всеж прислали свою машину забрать груз. Когда звонил водитель, чтоб узнать где я, я попросил дотащить меня до города. В общем "так и так авто в умате, сам груз тяжёлый (там тонны 2 точно было)))… боюсь даканаю — отвечать перед начальством мне.". Ну говорю "Ок понял", звоню очень хорошему другу и коллеге: "Ваня, свободен? Забери меня с Коняшкой пожалуйста домой, а?", Ваня уже отработал и не отказал))) Забрали груз(на Ивеко 35ке), тут и Ваня приехал. Потащил, с пятой попытки смог завести с передачи, уже хорошо — тормоза и гидроусилитель есть! EDC светится.

помагите глохнет

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Скорее всего одна из форсунок вышла из строя. Не держит давление и топливо сбрасывает в обратку.

в рампе есть два датчика давления, скорее всего который ближе к салону. но лучше на диагностику на дилерской программе (не обязательно у официалов, у них ценник за 10000р, я нашёл за 800р)

Простой тест форсунок на слив топлива в обратку можно сделать самому,медицинскими шприцами.Инфы в инете достаточно.

Езжай на диагностику на "старуху"

был на диогностеке ошибка 1187 давление в рампе форсы нормальные у нас такие спецы что ужас я оброшалься пропала тяга после 3000 об мне толькоо что не советовали пока сам не нашел причину

и в чём причина?

причина какая это или что глохнет или про тягу

раскажи про глохнет и про тягу

стала пропадать тяга когда гружоный в подьем идешь за 80 км турба отключалась пока не завидешь снова тяги нет. Живу в Мурманске горок много.Поехал записалься на диагнос мне там столько наговорили что ужас отдал 1000р сказал спасибо уехал . Поехал к другим на ремонт говорят приежай через 2 недели а машинки становиться плохо все чаще отключаеться турба я поставил ее на прикол у меня еше 2 есть 208д спринтер 2.3 простой как валинок.Пришло время еду кним выходят умникис с компам почитали ошибки все говорят покупай дачик вакума который стоит по воздуханом это он типо умер .Я им ок уежаю покупаю дачик за 5500 ставлю все тагже турбу вырубает я опять к ним говорю сейчас я вам этот дачик засуну куда надо они еще 2 дня вокрук машины ходят выносят вердикт пипец мозгам .Я спокойно говорю что я то куплю но если это не они то все парни они еще придумали сто причин что все зането.Поехал я к знакомому в бокс снял турбу почистил геометрию стало лучше разгоняться но турба выключаеться .Плюнул поехал к себе в гараж стал протирать патрубки масло попало когда турбу ставил и нашел в верхнем патрубке кульлера снизу трешинка с 1. 2 см вот вней и была моя проблема снял замотал изолентой и хомут и полетела машинка . Итог я ушатал окола 7500 тыс 3 недели машина не работала посадил себе печень а проблема была за 20 р

Извините за ошибки

Замени патрубок , на эзоленте далеко не уедешь

Прописная истина, при отключении турбы проверить вакуум и впуск на предмет подсоса воздуха.На одни грабли наступил и всё равно веришь сервисменам по поводу исправных форс.

Я уже незнаю кому верить 311 никто не хочет заниматься и он у меня не так давно у меня такое ошушение что на сервисах им легчи сделать диогностику за 1000р и все

Теперь другая проблема с утра завел все ок поехал загрузилься ездил чеса 2 заглушил мин на 5 потом стал заводить плохо завелься ну и ладно поехал дальше через еще 2 часа заглушил мин на 5 очень тяжело завелся думаю все глушить не буду поехал дальше на скорости в 30 км двигло глохнет и загораеться ЕДС я выкл)вкл зажигание и поехал дальше и так раз 8 за 1 час езды по городу .Приехал к дому все с ключа не в какую и все только с букса и при наборе скорости глохнет и опять ЕДС загораеться

И подскажите что за дачик под акб прикручен туда подходит + и 2 штекира

Под акб вообщето стоит реле на прогрев свечей.В каком регионе обитаешь?Сам авто похоже не ремонтируешь.

Прокатился бы с забором топлива с отдельной ёмкости,только обратку туда же засунь,раз форсы тестировать не хочешь.Вдруг проблема в топливной низкого давления,судя из последней твоей поездки.

Форсы смотрели на диагностике все ок я через грушу пробывал заводить

Хорошо,тогда какое давление топлива в рампе показывает диагностика?Если уверен в форсах,то меняй клапан регулятор давления на рампе,не поможет,на очереди ТНВД.Проверил бы и проводку в жгуте на левой лапе опоры двиг. и на лонжероне,это тоже лишним не будет.

завтра поеду в ремонт отдам методом тыка не хочеться заниматься .А вы откуда?

Моск.обл.Если бы найти спеца со Стар-диагнозом,то это будет лучший вариант.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Не заводится Mersedes Sprinter

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

genn 3

genn 3

Холодный- с пол-пинка.

До 85 градусов- с пол-тыка.

После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

Пока не сотынет до 80-83 градусов.

После 85 градусов с толкоча- с пол-тыка.

Пересмотрел все. Соляра в трубках есть, воздух не сасет.

Навороченной сигналки нет, а ту, что стоит- снимали полностью- не помогло.

Самое интересное, что офигенно неудобно гружоную машину с толкача заводить на узенькой улочке.

Может было у кого такое?

Klim 0

Klim 0

Serg124 98

Serg124 98

кардан 4

кардан 4

диагностика (если делали) на что ругается? мотор 611, 612, или 602?

Artem 223

Artem 223

вот вот, его симптомы.

genn 3

genn 3

Все-таки придется тараканить на стар.

Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

Artem 223

Artem 223

fika электронная!

Все-таки придется тараканить на стар.

Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

с датчиком коленвала xитрая фигня. пока машина работает стар ничего не увидит. Надо ловить именно тот момент когда не заводится. Мне в сервисе (по моей идее) накрывали капот одеялом и грели до нужной температуры

Klim 0

Klim 0

при чем здесь датчик колена, если с толкача заводится?

genn 3

genn 3

А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

Glinolub 167

Glinolub 167

С такими симптомами нужно искать неисправность в ТНВД. Пока холодный, ТНВД лобавляет пусковую подачу топлива автоматически, если же температура двигателя выше, то дополнительного топлива не дозируется. А заводится с толкача потому, что обороты коленвала в этом случае выше, чем при работе стартера

Klim 0

Klim 0

После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

Пока не сотынет до 80-83 градусов.

После 85, не заводится старьером, но с толкача заводится? Если датчит глючит, то ни как не зеведешь.

Artem 223

Artem 223

А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

у меня именно так и было. но вот почему действительно с толкача заводится, xз. поидее если датчик то не должен.

Поробуй водой тнвд полить когда не заводится. Если заведется скорее всего плунжера мертвые, а он там еще и один наверное.

В словаx Глинолюба здравый смыс всегда есть, вот только думаю я что не будет разницы в подаче при 80 и 85 градусаx, даже наверное при 60 и 90 тоже не будет.

у меня во всяком случае именно пр 85 глоxла и не заводилась машина именно из-за датчика. можно весь день по трассе гонять и ничего, в пробке постоишь немного и все, жди пока остынет.

мерседес спринтер глохнет не заводится пока не остынет,ошибка кл87,ремонт блока предохранителей

Довольно часто сталкивался с такой проблемой как глохнет на ходу мерседес спринтер,через некоторое время заводится и едет.в момент неисправности на панеле горят все индикаторы,стартер не крутит. В данном видео покажу как вылечить одну из проблем этого автомобиля.

Сергей Рябчук
Денис Егаль

Спринтер 316, 2.7 CDI 2005 год. Первый раз пропаял контакты реле, помогло. Спасибо за видео! Правда, хватило на полгода. От безысходности думаю опять пропаять. Постоял неделю (ездил на второй машине), потом надо было поехать на работу. Запустился нормально, холостой ход ровный, но стоило поехать свыше 2000 оборотов, как сработало SDC и машина заглохла. Посмотрел на пластиковые трубки, внутри пузырьки воздуха. Ещё летом поменял весь трубопровод от фильтра тонкой очистки до рамы, воздух не исчез. По логике, наличие воздуха в системы должно сделать запуск долгим и работу двигателя нестабильной (обороты плавать или троить), но всё хорошо. Работает двигатель ровно. Даю газом 4000 оборотов, набирает и не глохнет. Меняли дважды датчик регулятора обратки. Мистика!

Юрий Токарчук

Дякую за відео . Допомогло також.

Oleg Konovalov

Здравствуй дружище.
Сделал все как ты показал,пока все работает,среди недели буду ездить каждый день буду знать.Мучялся с этим минимум год,был в Мерседесе на диагностике эти дауны сказали,что автомобиль в порядке.Огромная тебе благодарность,надеюсь тачка будет ездить.👍👍👍

AmongCyao

Начали пропадать повороты и аварийка. Сначала грешил на реле(так как на предедущей машине была эта проблема) но помотрев Ваш ролик, решил лезть в блок. Все сделал как по инструкции. Да возле трех контактов были "сопли" , подчистил и пропаял. Все работает, без проблем Благадарю за урок.

Ahtam Rahimov

Какие предохранителей и релюшки находятся под сиденьем мерседес спринтере 2012 года. СПАСИБО ВАШ ПОДПИСЧИК

Ahtam Rahimov

Здравствуйте почему постоянно работает бензонасос на спринтере 313 сд дизель

Сергей Жульц

Подскажите пожалуйста..спринтер 313.. на холостых суткими молотит не глохнет. но стоит поехать начинает глохнуть и именно на температуре 90 градусов. заглох. пару раз заводится,а потом сколько не мослай не заведеш..остынет заводится с пол пинка..

Коля Орос

Добрий мене заводиться спрінтер поробив минуту заглох і не заводиться причина яка

Заводится и глохнет мерседес спринтер

На ходу заглох двигатель(вито дизель двиг.611), попробовал завестись (стартером) не завёлся. Съехал на обочину,думал может Д/Т закончилось, ибо лампочка давно горела, привезли 20-ку, залили в бак ну и сразу в фильтр через обратку. завёлся! Поработал 10 сек. и заглох, дальнейшие попытки ничё не дали. постоял ещё минут двадцать, попробовал -завёлся так же на 10 сек. в общем картина такая стоит минут двадцать-заводится и потом глохнет. Пробовал менять топл фильтр-ничего не изменилось, думал может лопнула трубка обратки что на форсунках(нет вакуума), разобрал-всё целое. заметил ещё что после того как глохнет солярка уходит обратно в бак( я вставил прозрачный фильтр-сетку в магистраль( в районе гл. торм. цилиндра) и видна наполненность фильтра, я это сделал ещё как только купил его).Пробовали с буксира-абсолютно никаких признаков чтобы завестись.На панели высветилось "EDC".может у когото чтото такое было? Подскажите пожлста, в чём может быть причина и что можно сделать? Заранее благодарен!

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

2020 Sprinter Шасси с кабиной | Mercedes-Benz Микроавтобусы

Трансмиссия

Двигатель: 6-цилиндровый дизель

Тип топлива: Дизель

Смещение: 2,987 куб.

Лошадиных сил: 188 л.с. при 3800 об / мин

Номинальный крутящий момент: 325 фунт-фут при 1400–2400 об / мин

Передача инфекции: 7G-Tronic Plus

Вал привода: 4x4

Сертификация выбросов: УЛЕВ

Инъекция: Common-Rail с прямым впрыском (CDI)

Sprinter-Wiki

Sprinter - это коммерческий автомобиль, который выпускается в различных конфигурациях и доступен в различных странах.Sprinter, производимый Daimler AG под несколькими различными торговыми марками (Mercedes-Benz, Dodge, Freightliner, Volkswagen), можно считать настоящим «мировым фургоном».

1 января 2010 г. фургоны Sprinter больше не будут продаваться под шильдиком Dodge в США. Это будут Mercedes-Benz Sprinters. 120 дилерских центров Mercedes-Benz, не считая нынешних дилерских центров Freightliner, будут выбраны для поддержки и продажи Sprinters.


Хронология фургонов производства Daimler AG:

T1N Sprinter 1-го поколения (1994-2006)

Sprinter T1N (Transporter 1 Neu) является заменой Bremer T1. T1N бывают грузовой, пассажирской или шасси. Производство T1N продолжалось в 2006 модельном году для рынка США. Обозначенная Daimler моделью 903.

T1N выпускается с тремя колесными базами (118 дюймов, 140 дюймов и 158 дюймов), двумя вариантами высоты крыши (стандартная и высокая) и двумя весовыми категориями (2500 и 3500), при этом серия 3500 оснащена сдвоенными задними колесами.

Более ранние модели (1994–1999) имели плавающую трехконечную звезду в центре решетки радиатора. Позднее дизайн был изменен (2000 г.) на полукруг, вырезанный из капота двигателя, чтобы охватить трехконечную звезду. Горизонтальные дефлекторы чуть выше капота были расширены в 2002 году.

T1N прибыл в США в 2001 году как Freightliner. Все грузовые модели T1N были повторно собраны из комплектов на заводе Freightliner's Gaffney, Южная Каролина, а все пассажирские модели были импортированы непосредственно с завода в Дюссельдорфе.FedEx была первым клиентом в США, купившим весь производственный цикл Gaffney 2001 года. После слияния Daimler-Benz и Chrysler, ставшего Daimler-Chrysler, T1N начал продаваться под фирменным знаком Dodge в конце 2003 года. И Freightliner, и Dodge продолжали продавать T1N в США в течение всего 2006 модельного года. Volkswagen и Mercedes вместе работали над Sprinter, а в Великобритании и других странах VW выпустил Sprinter как LT.

Чертежи
Трансмиссия

Были доступны четыре дизельных двигателя и один бензиновый двигатель.Турбо-дизель на 2,3 л (TDI), 2,9 л с турбонаддувом (TDI), турбодизель 2,2 л (CDI), 2,7 л с турбонаддувом (CDI) и бензин на 2,3 л. Только 2.7l CDI был доступен для США и Канады.

Аббревиатура «OM» означает «Oil-Motor» и относится к сегодняшним дизельным двигателям.

Дизель
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / У
OM601 2.3 I4 72 96 1995–1999
OM602980 2,9 I5 121 207 1995–1999
OM611 * 2,2 I4 80,107,127 148,199,221 2000-2005
OM612 2,7 I5 154 243 2000-2003 гг.
OM647 2.7 I5 154 243 2004-2006 гг.

* Существует три версии двигателя OM611.

Бензин
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / У
M111 2,3 I4 141 159 2000-2005

2004-2006 OM647 были оснащены турборезонаторами, которые, как известно, трескаются по швам и приводят к переходу автомобиля в режим Limp-Home.В последней версии турборезонаторов есть «Q5» на маленькой белой наклейке на нижней стороне. [1].

Трансмиссия

Доступны три трансмиссии; 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая полуавтоматическая (Sprintshift) и 5-ступенчатая (выбираемая) автоматическая (NAG1; N ew A автоматическая G наушник поколения 1 ). Механические коробки передач и Sprintshift не были доступны в США или Канаде.

Трансмиссия 1-й 2-я 3-й 4-я 5-й 6-й Реверс Б / У
5-ступенчатая МКПП 5.05 2,60 1,52 1,00 0,78 4,76 1995-2005 гг.
4 ступенчатая автоматическая ? ? ? ? ? 1995–1999
Sprintshift Полуавтоматический 5,01 2,83 1,78 1,25 1,00 0.79 4,57 2000-2005
NAG1 Автомат 3,59 2,19 1,41 1,00 0,83 3,16 2001-2006 гг.

Общей характеристикой автоматической коробки передач NAG1 является грохот или вибрация, возникающие при небольшом ускорении и движении накатом. Гениально разработанное средство для устранения этого шума и вибрации можно заказать в частном порядке у члена Sprinter-Forum, выполнив поиск «Средство от шума Rumble Strip».Большинство ранних NAG1 были связаны с передаточным числом главной передачи 3,72, которое давало самые высокие MPG.

Шасси

Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса. В некоторых случаях композитная пружина со временем прогибается. Возможна замена стали.

Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных листовых рессор под каждой направляющей рамы. Грузовые версии и шасси имеют одинарные створки, а пассажирские версии - двойные с каждой стороны.Пакеты рессор для пассажиров состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.

Кардановые шарниры приводного вала не подлежат ремонту или замене [2]. Узел карданного вала, включающий карданные шарниры, должен быть полностью заменен производителем. Поставщики приводных валов на вторичном рынке разработали карданные валы с обслуживаемыми и заменяемыми карданными шарнирами по недорогое.

Подшипники и дорожки заднего моста, как сообщается, такие же, как и в последней модели Dodge Charger, но по гораздо более выгодной цене. [5]

Кузов

Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции.Версии шасси бывают с кабиной или с кабиной для экипажа, рамы которых выходят за пределы задней части кабины. Кабины для экипажа шасси не доступны в США.

Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа. Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя. При наличии сдвижной двери со стороны водителя нельзя заказать дополнительный обогреватель сзади.

Есть четыре известных типа OEM-зеркал, которые поставляются с завода.Их можно идентифицировать по опорным рычагам; пластмассовые, короткие металлические, длинные металлические и металлические петли. [6] Зеркала с пластиковыми рычагами входят в стандартную комплектацию большинства версий T1N, за исключением шасси. Если бы параболические зеркала заказывались как дополнительная опция, по умолчанию использовались бы короткие металлические рычаги. Большинство кабин шасси поставляются с длинными металлическими рычагами, за исключением случаев заказа с параболическими зеркалами, использовались зеркала с короткими металлическими рычагами. Все были на электричестве и отапливались.

Для внутренних сидений доступно шесть вариантов ткани; Стрелка, Кара, Карат, Катано, Сантос и Венеция.Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.

Максимально допустимая нагрузка на крышу составляет:

  • Автомобили с низкой крышей 300 кг (660 фунтов)
  • Автомобили с высокой крышей 330 фунтов (150 кг)
  • Вес любого груза, переносимого на крышу, включая багажник, не должен превышать максимально допустимую нагрузку на крышу.
История
  • 1995 - Представлен Sprinter T1N.
  • 1996 г. -
  • 1997 -
  • 1998 г. -
  • 1999 г. -
  • 2000 - Новый передний зажим с полукругом, вырезанным из капота двигателя, охватывает трехконечную звезду.Также полностью переработан интерьер кабины: рычаг переключения передач перемещается от пола к приборной панели. Благодаря новому варианту двигателя мощностью 156 л.с. Sprinter обладает невиданной ранее мощностью для легких коммерческих автомобилей.
  • 2001 г. -
  • 2002 - Расширены горизонтальные дефлекторы над капотом. Процедура подтяжки лица также включала новые прозрачные линзы для фар и измененный внешний вид линз задних фонарей. В середине года модели 140 и 158 дюймов получили подъемник на 30 мм высотой
  • 2003 г. -
  • 2004 - 2.7-литровый дизельный двигатель получил новый впускной коллектор.
  • 2005 -
  • 2006 г. - T1N продолжает продаваться в Северной Америке. Модели шасси 3500 получают 16-дюймовые колесные диски.
  • 2007 - Производство T1N прекращается и заменяется моделью NCV3, за исключением России и Аргентины, где производство продолжается.

NCV3 Sprinter 2-го поколения (2006-2018)

Sprinter NCV3 (New Concept Van 3) представляет собой модернизированную замену Sprinter T1N. NCV3 появился в Европе и других странах в 2006 году и состоит из грузовой, пассажирской и шасси. Обозначенная модель 906 компанией Daimler.Они продавались под шильдиком Mercedes Sprinter или VW Crafter. Северная Америка получила собственный NCV3 2007 модельного года. Американские грузовые автомобили NCV3 собираются из комплектов на новом специально построенном сборочном заводе Freightliner, расположенном в Ладсоне, Южная Каролина, а легковые модели импортируются напрямую из Германии. Спринтеры NCV3 продаются под шильдиками Dodge и Freightliner.

Трансмиссия

Доступны три двигателя. Турбо-дизель объемом 2,2 л (CDI), турбодизель 3,0 л (CDI) и бензиновый двигатель 3,5 л. CDI 2,2 л выпускается с четырьмя различными уровнями мощности и крутящего момента и недоступен в США. Все дизельные двигатели теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), который регенерируется для сжигания собранной сажи.

Аббревиатура «OM» означает «Oil-Motor» и относится к сегодняшним дизельным двигателям.

Дизель
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / У
OM646 2,2 I4 87,107,127,148 162,207,225,243 2006-2008 гг.
OM651 2,2 I4 95,129,163 184,225,266 2009-настоящее время
OM642 3.0 V6 154 280 2006-настоящее время
Бензин
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / У
M272 3,5 V6 254 250 2006-настоящее время

Трансмиссия

Доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач NSG370 и 5-ступенчатая (выбираемая) автоматическая NAG1 ( N ew A utomatic G наушник, поколение 1 ) продолжают использоваться, однако грохот или вибрация, возникшие в T1N при этом, как сообщается, исключен свет на ускоритель и движение накатом.Другие названия NAG1 - W5A380 или G40.

Трансмиссия 1-й 2-я 3-й 4-я 5-й 6-й Реверс Б / У
NSG370 Руководство 5,014 2,831 1,789 1,256 1,00 0,828 4,569 2006-настоящее время
NAG1 Автомат 3.59 2,19 1,41 1,00 0,83 3,16 2006-настоящее время

Большинство американских моделей 2007 года (2500) поставлялись в стандартной комплектации с передаточным числом задней оси 4,18, что привело к немного более низкому значению миль на галлон, которое было «фиксированным» в 2008 году с передаточным числом 3,92.

Шасси

Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса.Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных листовых рессор под каждой направляющей рамы. Грузовые версии и шасси имеют одинарные створки, а пассажирские версии - двойные с каждой стороны. Пакеты рессор для пассажиров состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.

Карданные шарниры карданного вала не подлежат обслуживанию или замене [7]. Узел карданного вала, включающий карданные шарниры, необходимо полностью заменить. Однако этот узел может быть заменен на вторичный карданный вал, оснащенный сменными карданными шарнирами.[8]. Карданный вал также называют «карданным валом». Между трансмиссией и задним дифференциалом есть два или три сегмента карданного вала, в зависимости от длины автомобиля.

3500s - также известные как серии 4xx или 5xx в зависимости от регионального рынка - можно заказать с задней осью «super single» или «SuSi». Несмотря на то, что грузоподъемность практически такая же, как и у четырехколесной задней оси, вместо нее на задней оси установлено всего два колеса большого размера. Преимущество заключается в увеличении внутреннего зазора между арками задних колес по сравнению с традиционными четырьмя колесами на задней оси.Это имеет эксплуатационные преимущества для многих операторов панельных грузовых вариантов и особенно полезно для любого оператора, который намеревается использовать Sprinter для перевозки поддонов или салазок. Размер шин Super Single - 285 / 65R16. Спринтеры с мостом SuSi вообще не поставляются с запасным колесом. Передние и задние колеса у «СуСи» Спринтеров совершенно разных размеров! Спринтеры с осью SuSi, первоначально представленные только на европейском рынке, были доступны на рынке США / Канады, начиная с 2015 модельного года.

Чертежи
Кузов

Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции, за исключением мега-крыш, которые сделаны из композитного стекловолокна. Версии шасси бывают с кабиной или с кабиной для экипажа, рамы которых выходят за пределы задней части кабины. Кабины для экипажа шасси не доступны в США. Цвета остаются прежними для 2007 и 2008 годов.

Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа.Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя.

Для грузовой версии предлагается вариант фургона для экипажа. Он состоит из трех задних пассажирских сидений первого ряда. В полу есть прорези для дополнительного многоместного сиденья во втором ряду, но необходимая для его фиксации крепежа не предусмотрена (глухие гайки приварены под полом, но отверстия не просверлены).


Внутренние сиденья доступны в двух вариантах ткани; Брассо Серый и Брассо Черный.Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.


Максимальная нагрузка на крышу и минимальное количество пар опор багажника на автомобилях с (см. Стр. 630 в Руководстве по эксплуатации) [9]:

  • Стандартная крыша 660 фунтов (300 кг) с минимум 6 парами опор.
  • Подъемная крыша 330 фунтов (150 кг) с минимум 3 парами опор.

Данные действительны при равномерном распределении нагрузки по всей площади крыши. При использовании более короткого багажника на крышу пропорционально уменьшите нагрузку.Максимальная нагрузка составляет 110 фунтов (50 кг) на пару опор багажника.

Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные проушины или стяжки составляет (см. Стр. 629 руководства пользователя) [10]:

  • Crewbus 786 фунтов-силы (3500 Н)
  • Панельный фургон 1124 фунта-силы (5000 Н)

Чтобы эти нагрузки были допустимыми, вы должны привязать как минимум к 2 точкам крепления.

Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные шины (см. Стр. 629 руководства по эксплуатации) [11]:

  • Грузовые рельсы в полу грузового отсека 5000 Н (1124 фунтов)
  • Нижняя грузовая шина на боковой стенке 562 фунта-силы (2500 Н)
  • Верхняя грузовая шина на боковой стенке 337 фунтов силы (1500 Н)
История
  • 2006 - Представлен Sprinter NCV3.
  • 2007 - NCV3 прибывает в Северную Америку как Dodge или Freightliner.
  • 2008 - Представлена ​​новая опция раздвижной боковой двери с электроприводом (не в США).
  • 2009 - Бензиновый (газовый) двигатель снят с производства (США).
  • 2010 г. - Значок Dodge упал. Спринтеры будут иметь обозначения Mercedes-Benz и Freightliner (США).
  • 2010-2014 В Европе выбросы Euro5 удовлетворяются за счет использования фильтра DPF
  • 2014> Сообщается, что для дизельных двигателей Euro6 требуется AdBlue, а также фильтр DPF.
  • 2015 - введена опция 4x4 (США)
  • 2018 - Стандартная камера заднего вида (США)

VS30 Sprinter 3-го поколения (2019-настоящее время)

Новейшая версия Sprinter, представленная в 2019 модельном году в Северной Америке. [[12]]

Линия Sprinter теперь будет представлена ​​двумя разными моделями. Новая модель 907 является обновлением модели 906 с задним и полным приводом. Новая модель 910 станет первым переднеприводным Sprinter.

Читайте также: