Мерседес спринтер где собирают

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mercedes-Benz Sprinter Classic начали собирать на ГАЗе

Автомобили Sprinter Classic собирают на ГАЗе по полному циклу в вариантах средне- и длиннобазный фургон (общей массой 3,5 тонны) и микроавтобус. За лето планируют выпустить 400–600 автомобилей, а в течение года — около пяти тысяч. По словам гендиректора «Мерседес-Бенц Рус» Яна Мадея, тираж модели будет определен в зависимости от потребностей рынка, проектная мощность производства Sprinter в Нижнем Новгороде — 25 000 единиц в год.

Mercedes Benz Sprinter Sprinter Classic

На все автомобили Sprinter Classic устанавливается 4-цилиндровый дизельный двигатель OM646 объемом 2,1 л мощностью 109 л.с. стандарта Евро-4 и механическая коробка передач Mercedes-Benz. Мотор по лицензии начали выпускать в Ярославле на заводе ЯМЗ (входит в Группу ГАЗ).

Mercedes Benz Sprintert ext 6

Цельнометаллические фургоны Sprinter Classic предлагаются с высокой крышей и двумя колесными базами: средней (3550 мм, длина кузова — 4650 мм) и длинной (4025 мм, длина кузова — 6590 мм). Цена — от 1 177 000 рублей за автомобиль со средней колесной базой, оснащенный системой стабилизации Adaptive ESP®, с усиленными амортизаторами, центральным замком с ДУ и подушкой безопасности водителя. Удлиненная версия будет стоить от 1 218 000 руб.

Mercedes Benz Sprinter Sprinter Classic 2

Пассажирские версии в комплектации «Маршрутное такси» оснащены дополнительным отопителем пассажирского отсека, подсветкой входа у сдвижной двери, аварийным люком, сдвижными окнами. Длиннобазный вариант вместительностью 17 пассажиров стоит 1 458 000 руб., удлиненная версия на 20 человек — 1 544 000 руб. версия Corporate Bus вместимостью до 16 пассажиров — 1 592 000 рублей.

Для фургонов доступны пять дополнительных пакетов опций, которые сделают работу водителя комфортнее, а загрузку кузова — более эффективной и менее трудозатратной. Для комплектации «Маршрутное такси» также предусмотрены три пакета опций.

Модель Sprinter Classic начали выпускать в Аргентине 17 лет назад.

Недавно стало известно, что LCV из Турции, Италии и Германии, ввозимые в страны Таможенного союза, обложат антидемпинговой пошлиной, причем для малотоннажников из Германии пошлина будет самой высокой — 29,6% от таможенной стоимости.

Комментирует эксперт «За рулем» Вячеслав Субботин:

subbotinii no copyright

Событие, несомненно, знаковое: сам «Даймлер» открыл здесь производство. Пусть и не легковых автомобилей, но уже близких к ним легких грузовичков. И нам бы радоваться вместе с немцами — неплохой автомобиль, хорошие ездовые характеристики, цена завышена не сильно. Однако есть в этом доля горечи. Россию «Мерседес» принял за страну даже не третьего — четвертого уровня. К нам поставили оборудование, отработавшее свое еще в Аргентине. А сам «МБ-Спринтер Классик» — машина, сконструированная 17 лет назад, с передовыми на тот момент решениями, сегодня сильно устаревшими. Между тем совсем недавно презентовали новый «Спринтер». Но он для развитых стран.

Сдается, ошибаются специалисты немецкой компании в определении статуса России. Наш перевозчик сейчас не беднее европейского, а то и круче. «Спринтер» может постичь судьба «Фиата-Дукато», который собирали в Елабуге. Ведь он тоже был из прошлого поколения итальянских машин, и новая модель «расплющила» прежнюю.

Спрос на «Спринтер», возможно, не будет расти так, как задумали, продажи в будущем затормозятся. Ведь конкуренты не дремлют и предлагают здесь модели исключительно новых поколений. «Форд» так вообще организовал сборку новых «Транзитов» в России. Не возлежит на боку и Группа ГАЗ: через год появятся вполне себе европейские, весьма эргономичные фургоны «Некст». Что будет делать «Мерседес»?

Тем не менее, шаг «Даймлера» верный — без собственного производства компании здесь не выжить. Молодцы, что отважились, рискнули, построили. А мы получили хоть и старенького, но заслуженного, надежного работягу, способного, как показывает практика, без проблем намотать миллион километров. Перевозчикам пока именно это и нужно.

В России начали собирать "Мерседесы"

Mercedes-Benz запустил предсерийную сборку коммерческой модели Sprinter Classic на нижегородском заводе "ГАЗ" в режиме полного цикла. Благодаря локальному производству цена на автомобили будет начинаться от 1 миллиона 177 тысяч рублей, что приблизительно на 20 процентов меньше стоимости импортируемых машин. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на генерального директора "Мерседес-Бенц рус" Яна Мадея.

В реализацию проекта было вложено 190 миллионов евро, из которых 100 миллионов выделил концерн Daimler, а остальную часть суммы предоставил Горьковский автозавод.

"Спринтеры" будут оснащаться моторами, произведенными на Ярославском моторном заводе, который входит в "Группу ГАЗ". До сентября на "ГАЗе" планируется произвести 400-600 машин, а к концу года – около пяти тысяч штук. Проектная мощность производства немецкой компании в России составляет 25 тысяч автомобилей в год. Выпущенные "Спринтеры" планируется в первую очередь реализовывать на отечественном рынке. Возможность экспорта машин в страны СНГ пока находится на стадии изучения.

Решение перенести производство модели в Россию из Аргентины было принято из-за более емкого местного рынка коммерческих автомобилей, а также обусловлено тем фактором, что "Спринтер" лучше подходит для российских условий.

Ежегодно в России продается около 150 тысяч легких коммерческих машин, два процента из которых – "Мерседесы". За счет местного производства компания планирует увеличить свое присутствие в этом сегменте в два-четыре раза.

Кроме того, Mercedes-Benz рассматривает возможность российского выпуска легковых моделей, однако окончательного решения по этому вопросу пока не принято. По мнению Мадея, такой проект "должен быть долгосрочным, предполагающим полный цикл производства и наличие местного партнера". Как сообщалось ранее, концерн Daimler должен принять решение о российском выпуске легковушек, после начала производства Sprinter на "ГАЗе". В 2010 году Горьковский автозавод предлагал "Даймлеру" выпускать на своих мощностях Mercedes-Benz E-Class.

Два производителя достигли предварительной договоренности о совместных инвестициях в сборку коммерческих автомобилей на Горьковском автозаводе в начале 2010 года, а в конце того же года ими было подписано соглашение об организации производственной линии. Изначально "Даймлер" и "Группа ГАЗ" планировали вложить в проект 210 миллионов евро, а предполагаемый объем производства составлял 60 тысяч автомобилей в год.

Mercedes-Benz прекратил производство Sprinter Classic на «ГАЗе»

Mercedes Benz AG прекратил сборку легких коммерческих грузовиков Sprinter Classic на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщила пресс-служба компании Daimler.


«Это сложное, но необходимое решение для направления малотоннажных автомобилей в России. Мы сохраняем преданность российскому рынку и верим в его потенциал. Тем не менее нам необходимо сделать следующий шаг в направлении инновационных продуктов и актуального портфеля. Мы будем поставлять нашим клиентам привлекательные продукты», — цитирует «Газета.ру» заявление директора по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Ларса Паули от 1 октября.

В компании подчеркнули, что будут по-прежнему предоставлять послепродажное обслуживание владельцам Sprinter Classic и сосредоточатся на имеющемся актуальном портфеле продуктов, который включает последнее поколение Sprinter, минивэн V-Класс и Vito.

В пресс-службе «ГАЗа» подтвердили, что совместный проект с Daimler действительно завершен.

«Результаты этого сотрудничества, в котором «ГАЗ» и Ярославский моторный завод (ЯМЗ) подтвердили выход на уровень лучших стандартов мировой автоиндустрии, трудно переоценить. <…> «Премия качества», которую ЯМЗ получил от компании Daimler за изготовление высококачественных компонентов, является одним из подтверждений успешности проекта. Мы также гордимся тем, что локализация на Горьковском автозаводе и ЯМЗ помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке малотоннажной техники», — заявил представитель компании в разговоре с «Интерфаксом».

В конце сентября стало известно, что немецкая компания Mercedes-Benz отзывает с российского рынка 18 минивэнов V-Class, проданных в период с сентября 2014 года по ноябрь 2019 год. Причиной является некорректное программное обеспечение управления двигателем.

В июле Mercedes-Benz сообщил, что в 2022 году представит новый микроавтобус T-класса. Новинка заменит в модельном ряду фирмы пассажирский минивэн Сitan Tourer.

Где располагается производство легендарных автомобилей Mercedes

Карл Фридрих Бенц

Название «Mercedes» («милость») придумал глава французского филиала фирмы «Даймлер – Моторрен-Гезельшафт» Эмиль Еллинек. Его третья дочь хоть и носила имя Адриана, но дома ее звали именно этим ласковым прозвищем. С тех пор все авто фирмы стали выходить под маркой Mercedes.

До Первой мировой войны сыну Даймлера Паулю и инженеру-конструктору Порше удалось придумать бесшумный двигатель и создать несколько успешных гоночных моделей. В послевоенный период наступил финансовый кризис, обвалилась марка, и на автомобильный рынок хлынули американцы со своими предложениями. Чтобы не потерять конкурентоспособность компании Бенца и Даймлера объединились в одно предприятие «Даймлер-Бенц».

Приход к власти Гитлера кардинально решил вопрос с фирмами-конкурентами: начались годы под лозунгом «покупай только немецкое». Вышло две новые модели «Mercedes»:

  • Mercedes-Benz 770 для главарей нацистского режима;
  • Mercedes-Benz 170V – первый автомобиль потокового производства.

В 1944 году открывшие второй фронт англичане и американцы начали бомбежки немецких городов, в результате чего серьезно пострадали все заводы «Даймлер-Бенц». Их восстановили к концу 40-х, и начали производство машин по старым чертежам. Только в 1954 году удалось запустить новую элитную серию «Mercedes-Benz Аденауэр»-300 и более «массовую» и недорогую «Понтон».

В это же время компания пожелала вернуться в сферу гонок и выпустила Mercedes-Benz W194, занявший призовое место в Формуле-1, а также спортивный Mercedes-Benz W198, который отправили на экспорт в Соединенные Штаты. Последняя модель произвела небывалый фурор благодаря необычному дизайну и дверям, открывавшимся вверх. Правда, позднее печальная статистика аварий со смертельным исходом заставила конструкторов отказаться от дверей подобной модификации.

С 60-х годов по сегодняшний день компания «Mercedes-Benz» является уверенным лидером на мировом рынке автомобилей. Их модели представлены во всех возможных классах: от грузовых машин и внедорожников до гоночных и спортивных.

Несмотря на то, что основные заводы «Mercedes-Benz» базируются в родной стране, за пределами Германии есть несколько официальных производителей на разных континентах.

Завод в Раштатте

Большой машиностроительный комплекс в Германии, где собирают «Mercedes» классов А и Б (седаны, семейные автомобили, бизнес-класс). Завод состоит из нескольких цехов по сборке и производству запчастей, стоянки, где находятся уже готовые авто (их можно купить прямо на месте, без посредников) и музея с выставочными образцами.

Завод в Зиндельфингене

Главный завод компании, который построили сразу после Первой мировой войны. Он выпускает автомобили Mercedes следующих классов:

  • E – просторные и дорогие машины, развивающие не очень большую скорость, но оборудованные с максимальным удобством для водителя и пассажиров;
  • S – самые дорогие машины, сборка которых происходит с учетом пожеланий конкретного покупателя;
  • CLS – машины, объединяющие характеристики классов Е и S;
  • GLС – легковые автомобили, которые внешне похожи на внедорожники;
  • GT – спортивные авто, развивающие максимально возможную скорость.

Где производят автомобили Mercedes

Завод в Верте

Завод, где осуществляется сборка всех грузовых моделей «Mercedes-Benz». Производство здесь было запущено еще в начале 60-х, и с тех пор его объемы только растут. Ежегодно с конвейера сходят такие модели «Mercedes», как:

  • «Атего»;
  • «Аксор»;
  • «Арокс»;
  • «Юнимог»;
  • «Эконик»;
  • «Зетрос».

В последние 10 лет завод был переоборудован с учетом новых экологических стандартов: контролируется не только безопасность материалов, но и количество отходов и выброса в атмосферу углекислого газа.

Заводы в России

В нашей стране есть четыре завода по производству «Mercedes»: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Набережных Челнах и Подмосковье. Модели, которые собирают в России:

  • «Спринтер»;
  • «Спринтер Классик»;
  • «Аксор»;
  • «Атего»;
  • «Зетрос»;
  • «Юнимог».

Завод Мерседес Бенц в России

Все это микроавтобусы и небольшие грузовики. Легковыми премиум-автомобилями займется подмосковный завод в наступающем году.

Завод в ЮАР

Завод, чьей скорости сборки машин можно только удивляться. Отсюда идут авто на экспорт по всей Африке, Северной Америке и близлежащим островам, а рабочих всего около 500 человек. Завод был открыт недавно в городе Ист-Лондон, где базируются многие европейские автомобильные предприятия. Здесь также создают комплектующие. В ЮАР производят недорогие и популярные модели С-класса.

Завод в Венгрии

Был открыт четыре года назад в городе Кечкемет. Венгерское правительство приветствовало такой шаг и даже предложило концерну льготные условия, потому что он обеспечивал много рабочих мест. В данный момент завод является одним из самых важных предприятий страны и выпускает две модели «Mercedes-Benz»:

  • w 246 – авто класса В для широкого круга покупателей, с просторным салоном и аккуратным дизайном;
  • с 117 – дорогой лимузин премиум-класса.

Завод в Турции

Крупнейший завод по производству автобусов «Mercedes» в Стамбуле. Здесь происходит сборка практически всех существующих моделей:

  • «Варио»;
  • «Медио»;
  • «Цитаро»;
  • «Интегро»;
  • «Травего»;
  • «Спринтер».

Представительство в Турции открыто более 50 лет назад, и производство постоянно расширяется. Корпусы завода занимают территорию в несколько километров.

Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter) — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.

Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.

Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних кузовопроизводителей.

Содержание

Второе поколение Спринтер (906)

Sprinter Grand Edition Американский дилер Мерседеса в Манхэттене создал Sprinter класса люкс. Интерьер автомобиля может похвастаться кожаной отделкой со вставками из натурального дерева, кресла с подогревом и массажем, сиденья второго ряда с электрифицированными подставками для ног, холодильник и богатом мультимедийном оснащении, включающим в себя навигационный комплекс с DVD-проигрывателем, два 32-дюймовых LCD-дисплея, спутниковое радио, аудиосистему с сабвуфером, а также доступ в Интернет. В качестве силового агрегата предлагается лишь 3,0 л турбодизель V6 мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 441 Нм, агрегатированный с пятиступенчатым «автоматом».

Автомобиль продается по цене в 190 000 долларов и только у дилера в Манхэттене. [1]

Первое поколение Спринтер (901–905)

Первое поколение производилось с 1995 по 2006 год (до 2011 года - в Аргентине).

Производство в России

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин намечен на 2011 год [2] .

7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG составят более €100 млн, а группа ГАЗ вложит более €90 млн. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Планируется, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter, однако значительная часть производственных мощностей создается на ГАЗе заново. В частности, речь идет о новой окрасочной камере и сборочной линии. Окрасочную камеру стоимостью свыше €50 млн поставит немецкая компания Eisenmann. [3] .

См. также

Примечания

Ссылки

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Автомобили, представленные в 1995
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Автомобили с переднемоторной, заднеприводной компоновкой
  • Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкой
  • Колёсная формула 4×2
  • Колёсная формула 4×4
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Mercedes-Benz

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Mercedes-Benz Sprinter" в других словарях:

Mercedes-Benz Sprinter — Hersteller: Daimler Benz, Daimler AG (DaimlerChrysler) Produktionszeitraum: seit 1995 Klasse: Kleintransporter Karosserieversionen: Kleinbus, Kastenwagen Vorgängermo … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz Sprinter — Otros nombres Dodge Sprinter Freightliner Sprinter Fabricante Daimler AG (para Merc … Wikipedia Español

Mercedes-Benz Sprinter — Not to be confused with Toyota Sprinter. Mercedes Benz Sprinter 2007 Mercedes Benz Sprinter Manufacturer … Wikipedia

Mercedes-Benz NCV3 — Mercedes Benz Sprinter Hersteller: Daimler Benz/DaimlerChrysler/ Daimler AG Produktionszeitraum: seit 1995 Klasse: Kleintransporter Karosserieversionen: Kleinbus, Kastenwagen Vorgängermodell … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz T1 — Mercedes T 1 Bus bzw. Kombi mit Fenstern Mercedes T 1 Pritsche mit Doppelkabine Im Jahr 1977 brachte Mercedes Benz einen Kleintranspor … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz X164 — Mercedes Benz GL Klasse Hersteller: Daimler AG Produktionszeitraum: seit 2006 Klasse … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz Cars — (MBC) ist der Geschäftsbereich der Daimler AG für die Pkw Marken Mercedes Benz, smart und Maybach. Bis zur Trennung von Chrysler im Jahre 2007 hieß dieser Bereich Mercedes Car Group (MCG). Eckhard Cordes war vom 1. Oktober 2004 bis zum 31. August … Deutsch Wikipedia

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов


На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.


«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.


«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.


Статьи 22 февраля 2017 Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.


«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.


Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Mercedes-Benz прекратил производство в Нижнем Новгороде


«Это сложное, но необходимое решение для направления малотоннажных автомобилей в России.

Мы сохраняем преданность российскому рынку и верим в его потенциал. Тем не менее, нам необходимо сделать следующий шаг в направлении инновационных продуктов и актуального портфеля. Мы будем поставлять нашим клиентам привлекательные продукты», — заметил по этому поводу директор по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Ларс Паули.

Он отметил, что российское представительство «Мерседес-Бенц РУС» будет «по-прежнему предоставлять послепродажное обслуживание владельцам Sprinter Classic». Компания остается верной своим долгосрочным обязательствам перед клиентами и по-прежнему будем предоставлять владельцам Sprinter гарантию, запасные части и услуги, добавил Пули.

В компании отметили, что подразделение Mercedes-Benz Vans сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов. В нынешней линейке компании последнее поколение Sprinter, минивэны V-classe и Vito. Немецкий концерн ожидает рост спроса на малотоннажные автомобили на российском рынке, кандидатуры сокращенных сотрудников проекта Sprinter Classic немцы пообещали рассмотреть на открытые вакансии внутри компании.

Сборка коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Classic на ГАЗе была приостановлена во второй половине 2018 года. Тогда в качестве причины остановки конвейера руководство Daimler указывало на проблемы с комплектующими, которые якобы не поступали на завод.

В апреле этого же года Минфин США ввел персональные санкции в отношении Олега Дерипаски и его активов, в том числе «Группы ГАЗ», где и производился немецкий Sprinter. В декабре прошлого года бизнесмену путем выхода из руководства и ряда компромиссных решений удалось вывести из-под санкций три наиболее крупных актива: холдинга En+ и подконтрольных ему UC Rusal и энергетической компании «Евросибэнерго». Однако ситуация с «Группой ГАЗ» до сих пор остается не до конца разрешенной.

В компании отметили, что сотрудничество с немецким автогиганом позволило модернизировать 100 тыс. кв.м производственных и логистических объектов, построить новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, а также внедрить систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире.

«Премия качества», которую Ярославский моторный завод получил от компании Daimler за изготовление высококачественных компонентов, является одним из подтверждений успешности проекта.

Мы также гордимся тем, что локализация на Горьковском автозаводе и Ярославском моторном заводе помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке малотоннажной техники»,

— сообщил официальный представитель Нижегородского автозавода.

Уход Mercedes-Benz с ГАЗа был ожидаемым, хотя немцы долгое время держали проект в заморозке и сохранялась небольшая надежда на возрождение сборки, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Столь драматичное влияние американских инструментов экономического давления на ГАЗ говорит о том, что российская промышленность совершенна беззащитна перед иностранным вмешательством, убежден собеседник.

Производство Sprinter Classic на ГАЗе началось в 2013 году. Компании Mercedes-Benz удалось достичь ежегодного производства свыше 10 тыс. фургонов в год, уровень заявленной локализации составил около 50%.

Где собирают Мерседес

Компания Мерседес-Бенц является одним из старейших автомобильных концернов. Каждый автолюбитель знает о высоком статусе, престижности машин этой марки. Мечта о приобретении такого автомобиля появляется у многих почитателей добротных, комфортных моделей. Но у отечественных потребителей возникает законный вопрос, собирают ли Мерседес в России.

С одной стороны выпуск машины в непосредственной близости положительно сказывается на цене. С другой стороны отечественная сборка может вызывать сомнения в качестве. Поскольку эти модели стоят недешево, желание узнать, где собирается Мерседес, вполне оправдано.


Дочерние предприятия Mercedes-Benz

Концерн Mercedes-Benz внимательно относится к открытию дочерних предприятий, тщательно выбирает, какие модели можно доверить филиалам, так как считает главным ориентиром высокое качество, надежность продукции. У компании есть головные предприятия, фирмы, выполняющие определенные функции:

  • основные автозаводы концерна, выпускающие элитные модели, новинки легковых авто, расположены в Германии;
  • у машин элитного класса в названии нет дополнения Benz, что связано со спорами между кланами бренда;
  • самые дорогостоящие модели небольшими сериями выпускает бренд Maybach, выкупленный концерном около 20-ти лет назад;
  • компактные модели производятся дочерним автозаводом Smart;
  • тюнинг авто Mercedes-Benz выполняется в концерне FMG, Мерседесы G-класса тюнингует компания Brabus.

Кроссоверы, минивэны, внедорожники собираются в большинстве своем в Германии. Концерн открыл свой филиал в Турции. Здесь с конвейера сходят автобусы этой марки. Однако большая часть сотрудников предприятия – жители Германии. Цеха оснащены немецким оборудованием.

сборка мерседес

Автолюбителям, интересующимся, где собираются основные модели легковых автомобилей этого бренда, следует знать, что хотя концерн и считает российский рынок перспективным, свои филиалы открывать в нашей стране он пока не решается.

Автомобили Mercedes-Benz в России

В нашей стране осуществляется сборка моделей концерна Mercedes-Benz. В Нижнем Новгороде, на автозаводе ГАЗ выпускаются коммерческие микроавтобусы Спринтер. В России производится большая часть деталей для этих моделей, что удешевляет стоимость машин на 20% по сравнению с аналогами, привезенными из-за рубежа. Грузовые автомобили Mercedes-Benz собираются на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах.


Седан C- класса поступает в Россию с венгерского филиала концерна, расположенного в городе Кечкемет. Модель Мерседес-Бенц GLA впервые была представлена три года назад на международном автосалоне в Детройте.

Многих интересует, какие Мерседесы GLK поступают на наш рынок. Для потребителей Южной и Северной Америки эти представительные авто собираются в Бразилии, Мексике. Азиатский рынок получает их с китайского, египетского филиала. В Россию модели, адаптированные для наших условий, поступают из Бремена (Германия). Мерседесы E-класса выпускаются на заводе в Зиндельфингене.

Обзор Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения (1995-2006)

Передняя часть Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения

Первый рестайлинг состоялся в 2000 году, когда инженеры серьезно перебрали техническую составляющую. А вот изменений по дизайну и салону практически не было из-за чего компания проводит еще один рестайлинг в 2003 году, делая упор на экстерьер и интерьер. На всех заводах последние Спринтеры первого поколения сходят с конвейера в 2006 году, однако, в Аргентине его производство продолжается до 2011 года. За годы производства компания смогла продать более 1 300 000 экземпляров коммерческого Мерседеса.

Дизайн

Машина обладает настоящим немецким дизайном со строгими и практичными формами. Спереди присутствует фирменный стиль компании, в остальном же малотоннажный грузовик выглядит абсолютно типично для коммерческих моделей.

Три Мерседес-Бенз Спринтер 1 поколения

Вертикально расположилась широкая фальш-решетка радиатора, по бокам от которой находятся прямоугольной формы фары, после рестайлинга Mercedes-Benz Sprinter углы стали более закругленными, фары – раскосыми, а решетка-радиатора нашла продолжение в бампере. Бампер выполнен аккуратно и не имеет окраса, а в его нижней части есть пара небольших воздухозаборников. Вне зависимости от поколения и рестайлингов в центре решетки радиатора красуется огромная эмблема немецкого автопроизводителя.

Капот имеет большой отрицательный угол, а ближе к ветровому стеклу на нем располагаются щелевидные воздухозаборники.

В профиль автомобиль выглядит всегда по-разному, все зависит от модификации. Несмотря на них сбоку можно видеть расширенные колесные арки, повторитель поворота и несколько маленьких штамповок.

Модификации Спринтера

Автомобиль доступен в грузовом исполнении в трех вариантах длины и в таком же количестве он имеет разные величины колесной базы. Также шасси может комплектоваться двумя типами кабины – на две и четыре двери. Доступен автомобиль с бортовой платформой, изотермическим и промтоварными фургонами.

Бортовой Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения

Цельнометаллический фургон может быть выполнен без остекления и использоваться исключительно для грузоперевозок, а может быть полностью застекленным и иметь от 8 до 19 сидячих мест.

Внешний вид сзади также зависит от модификации. Фургоны имеют сзади две распашных двери и одну подножку. В стойках расположились задние фонари с вертикальным ориентированием. Задний бампер сливается с задней частью фургона.

Шасси Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения же имеет снизу отбойки и два фонаря с горизонтальным ориентированием. В остальном зависит от грузовой платформы.

Габариты:

  • длина – 4890-5224 мм;
  • ширина – 1903-1922 мм;
  • высота – 1903 мм;
  • расстояние между осями – 3000-3430 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1.7-1.8 тонны.

Салон

Пассажирские сиденья в микроавтобусах обладали оптимальным наполнением и удобной анатомической формой, а в ногах было достаточно свободного пространства. Спереди водитель может усадить до двух пассажиров, а сам располагается на удобном кресле с выраженной поддержкой и широким спектром регулировок.

Фото салона Мерседес-Бенз Спринтер 1 поколения

Перед водителем массивный 4-спицевый руль с подушкой безопасности, а за ним под закругленным козырьком находится классическая для Мерседеса приборная панель с большим спидометром в центре.

Центральная консоль Sprinter 1995-2006 выглядит просто, с парой кнопочек и крутилками, но оформлена приятно, а привлекает к себе больше всего внимания рычаг КПП, расположенный на центральной панели и практически в горизонтальной плоскости. Правая часть панели оснащена закрытыми и открытыми нишами.

Технические характеристики

Первые экземпляры первого поколения оснащались дизельными моторами на 80 и 160 лошадиных сил. Впоследствии они были заменены на более экологические моторы.

Поднятый борт Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения

Автомобиль обладал широкой палитрой моторов. На него устанавливались дизельные «четверки», объем которых варьировался от 2.2 литра и 2.9 литра и мощность соответственно от 76 до 156 лошадиных сил.

Также был доступен для Mercedes-Benz Sprinter первого поколения один бензиновый 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2.3 литра. Его мощность составляла 143 лошадиных силы. Штатно автомобиль был заднеприводным и оснащался 5-ступенчатой «механикой», но опционально можно было заказать и 5-ступенчатый «автомат».

Большинство грузовиков тогда спереди имели зависимую подвеску, но не Спринтер, на передней оси которого устанавливались стойки МакФерсон и поперечная рессора. Сзади же он имел зависимую подвеску на листовых рессорах. Рулевой механизм дополнялся гидроусилителем, а тормоза полностью были дисковыми. Уже в «базе» есть система ABS и EBD.

Желтый фургон Мерседес-Бенз Спринтер 1 поколения

Ценник имеет широкий диапазон, поскольку автомобиль выпускался на протяжении многих лет, да и модификаций было немалое количество. Приобрести в России автомобиль можно в среднем за 500 000-700 000 рублей.

Sprinter 1 поколения не сложно встретить в потоке, они используются в перевозке различных грузов и пассажиров, как в городе, так и за его пределами. Это все говорит о том, что он один из самых надежных, проверенных времени малотоннажных грузовиков.

Видео


Роман Родионов 14 марта, 2020

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Volkswagen Crafter 1
Volkswagen Crafter 1 Iveco Daily
Iveco Daily Ford Transit-2006-2013
Ford Transit 2006-2013 Renault Master 3
Renault Master 3 Volkswagen Transporter T3
Volkswagen Transporter T3 Volkswagen Transporter T4
Volkswagen Transporter T4

Читайте также: