Мерседес спринтер замена колодок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 279. Снятие и установка задних тормозных колодок: 1 - задний мост; 2 - удерживающая пружина; 3 - внешняя тормозная колодка; 4 - внутренняя тормозная колодка; 5 - тормозной цилиндр; 6 - провод датчика износа колодок; 7 - заглушка; 8 - направляющий палец

Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа

- отсоединить провод датчика износа колодок, как показано на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта

- с обратной стороны суппорта отверткой поддеть обе заглушки крепежных болтов, показанных на рис Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок

- если колодки изношены очень сильно, потребуется утопить поршень в тормозной цилиндр, как показано на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 276. Внутренняя колодка

- установить колодку с пружиной в цилиндр суппорта, как показано на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 273. Внешняя колодка

- вставить внешнюю колодку в установочные места кронштейна суппорта так, чтобы она заняла положение, показанное на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн

- вставить вторую колодку в кронштейн суппорта. При этом ее внешнюю сторону расположить, как показано на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта

- осторожно установить корпус цилиндра над колодками и ввернуть крепежные болты через колодки в кронштейн суппорта. Завернуть их шестигранником, как показано на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 283. Установка удерживающей пружины

- установить пружину в суппорт и кронштейн. Проверить правильную установку пружины (рис. 283);

- провод датчика износа закрутить в спираль и присоединить к контакту суппорта;

- несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к диску;

- при необходимости долить тормозную жидкость в бачок;

- установить колеса, опустить автомобиль и затянуть колесные болты моментом 160–180 Н·м;

- после установки несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не установится ее нормальный ход. Если этого не сделать, при первой проверке при движении автомобиля тормоза могут не сработать. Если педаль "проваливается", проверить герметичность системы. Во время первых поездок после установки новых колодок не тормозить слишком резко. Чтобы тормоза хорошо приработались, следует несколько раз при плавном нажатии на педаль затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо подождать, чтобы тормоза не перегрелись.

Рекомендации по использованию тормозных колодок

Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее. Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск. Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.

Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться. Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись. До приработки колодок важно избегать экстренного торможения.

Видео про "Замена тормозных колодок" для Mercedes-Benz Sprinter

[ MERCEDES SPRINTER ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes. 2005 Sprinter rear brake pads, shoes, rotor repair, 2005 Спринтер замена тормозных колодок и диска

Тормозные колодки на мерседес спринтер: выбор и замена

Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться рис. 279. На мод. 412D устанавливают суппорты с двумя поршнями. Замену тормозных колодок необходимо проводить в такой последовательности:

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 276. Внутренняя колодка

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 273. Внешняя колодка

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 283. Установка удерживающей пружины

Во время первых поездок после установки новых колодок не тормозить слишком резко. Чтобы тормоза хорошо приработались, следует несколько раз при плавном нажатии на педаль затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч.

После каждого торможения необходимо подождать, чтобы тормоза не перегрелись.

Рекомендации по использованию тормозных колодок

Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее.

Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск.

Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.

Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться.

Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись.

До приработки колодок важно избегать экстренного торможения.

Тормозные колодки Мерседес-Бенц Спринтер: описание, выбор

Для правильного определения установленных на Вашем автомобиле колодок, необходимо знать год выпуска, модель автомобиля, место выпуска, а в некоторых случаях и внешний вид колодки. Иногда достаточно внешних признаков автомобиля (например, спаренные задние колеса). Но наиболее точную информацию даст ВИН автомобиля (*).

Чтобы самостоятельно правильно подобрать колодки, максимально уточните перечисленные выше параметры автомобиля и воспользуйтесь следующей таблицей.

  • 025 230 2118
  • 2302101
  • 025 216 9218
  • BS-2846

В таблице приведены типовые (обычные) признаки определения колодок, не учитывающие частные случаи. В любом случае максимально точным подбор производится по ВИН автомобиля нашим специалистом.

Остальные сочетания букв и цифр означают, что автомобиль модифицировался, подвергался сторонней модернизации/специализации.

(**) Tребуется знание внешнего вида колодок или установленной тормозной системы. Иногда, в случае неправильной замены тормозного суппорта, возможна ситуация, когдана разных сторонах установлены колодки разных тормозных систем.

Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

Замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Рабочая система торможения крайне важна при вождении машины. Но иногда при движении слышится равномерный скрежет, который исчезает при торможении, это означает, что необходима срочная замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так как они износились.

Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) не должна проводиться самостоятельно, поскольку существует множество моментов, известных исключительно профессиональным мастерам.

К примеру, замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должна осуществляться сразу на двух колесах передних или задних.

На наших станциях технического обслуживания производится замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб опытными механиками при помощи новейшего оборудования, что позволяет всегда быть уверенным в работе своих тормозов. К тому же наши магазины предоставляют широкий ассортимент необходимых запчастей.

Купить колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб являются очень востребованным продуктом, поскольку качество наших автодорог, вынуждает частенько чинить авто.

Потому наши сервисы рекомендуют не только сделать у нас профессиональный ремонт своего авто, но и купить тормозные колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ.

Мы реализуем, как универсальные запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так и оригинальные. Наши квалифицированные продавцы помогут подобрать все нужное для ремонта.

Список запчастей для тормозной системы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): трос стояночного тормоза, цилиндр тормозной задний, шланг вакуумного усилителя тормоза, комплект регулировки задних колодок (правый), щит опорный задний правый, комплект регулировки задних колодок (левый), р/к заднего тормозного цилиндра, шланг тормозной задний левый, педаль тормоза, комплект установочный задних колодок, шланг тормозной передний, барабан тормозной, суппорт передний правый, цилиндр тормозной, колодки барабанные комплект, р/к переднего суппорта, насос вакуумный, цилиндр тормозной главный, щит опорный задний левый, диск тормозной передний вентилируемый, суппорт передний левый, трос стояночного тормоза центральный, тяга стояночного тормоза, усилитель тормозов вакуумный, диск тормозной передний не вентилируемый, диск тормозной задний, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, рычаг стояночного тормоза, распределитель тормозных сил, скоба суппорта переднего, направляющая суппорта комплект.

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

Автомобильная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926 году, сейчас она помещается в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городке Штутгарт.

На текущий день Мерседес-Бенц считается одной из наиболее прославленных автостроительных компаний во всем мире.

Авто Mercedes-Benz пользуются огромной востребованностью у автомобилистов, невзирая на высокую стоимость, так как всегда сочетают в себе германские безопасность, качество, надёжность.

Мерседес Спринтер предназначен для применения в различных сферах: и для транспортировки грузов, и для людей. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и скромность в расходе горючего.

С 2006 года было добавочно запущено производство нового поколения автотранспорта Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши сервисные центры с радостью выполнят ее любому водителю по более, чем невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

Тормозная система автомобиля Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) отличается эффективностью торможения и быстротой реагирования на нажатие педали тормоза. Она состоит из большого числа исполнительных механизмов, которые требуют проверки на специализированном сервисе Мерседес.

Таким сервисом является наш центр, который обладает необходимым и достаточным оборудованием для проведения диагностики и ремонта тормозной системы. Поскольку проверка этого элемента важна, т.к. от этого зависит безопасность водителя и других участников движения. Каждый автовладелец хочет, чтобы независимо от загрузки автомобиля он останавливался быстро.

О необходимости своевременной замены тормозных колодок

Исполнительным элементов в тормозной системе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) являются колодки, качество которых влияет на расстояние тормозного пути. При каждом техническом обслуживании они подлежат проверке для установления степени износа. Какого – то жесткого регламента по замене колодок нет, поскольку каждый водитель эксплуатирует автомобиль в разных условия и с разной скоростью. Однако если судить по опыту обращений на наш сервис, то можно сказать, что несвоевременная замена тормозных колодок влечет массу неисправностей:

  • ухудшается тормозные свойства автомобиля;
  • скрипы при нажатии на тормозную педаль;
  • перегрев тормозного суппорта;
  • выход из строя подшипников колеса;
  • закипание тормозной жидкости и появление воздушных пузырей в системе;
  • автомобиль движется «юзом» при торможении;
  • «проваливается» тормозная педаль.

Применение только оригинальных и качественных запасных частей поможет избежать таких неприятностей, а также обращение к квалифицированным специалистам, которые владеют полной теоретической и практической базой для выполнения ремонтных работ. Тем более своей безопасностью не стоит рисковать.

Наши клиенты выбирают нас за:

  • большой выбор оригинальных запасных частей;
  • низкую стоимость ремонтных работ;
  • использование современного тормозного стенда для проверки тормозного усилия на колесах;
  • высокий уровень репутации среди профильных автосервисов;
  • быстрые сроки выполняемых работ;
  • скидки для постоянных клиентов.

Безопасность очень важна

Безопасность при передвижении играет важную роль, тем более каждый водитель хочет, чтобы на его автомобиле применялись только оригинальные запасные части.

Но не менее важно выбирать автосервис, который готов качественно и быстро выполнить работу по замене тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Квалификация наших сотрудников достаточно высока, тем более об этом говорят и наши клиенты, которые с нами работают уже много лет.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 56 параметрам. ✔ Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Стоимость ремонта для Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Данный прайс содержит стоимость по ремонту или замене любых частей на Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter).

Ремонт осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом

Скорость выполнения работ

Выполняем максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование

Замена тормозных колодок Mercedes Sprinter в Москве
всего 700 рублей

Преимущества замены колодок Mercedes Sprinter у нас

Комфортное ожидание

Замена колодок всего за 30 минут

Колодки есть на складе

Цены на замену колодок Mercedes Sprinter
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Sprinter700
Замена задних тормозных колодок Sprinter800
Замена передних тормозных колодок Sprinter с датчиками800
Замена задних тормозных колодок Sprinter с датчиками900
Замена тормозных колодок Sprinter с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок Sprinter2500
Замена тормозных дисков и колодок Sprinter одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок Sprinter задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Спринтер600
Замена тормозного цилиндра Спринтер900
Замена тормозной жидкости Sprinter с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов Sprinter одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

В наши дни, тормозными системами этой фирмы укомплектовываются машины Спринтер. Тормозные системы данной фирмы являются очень надёжными, и использование новейших разработок, а именно литейного чугуна с никелем, хромом, молибденом и титаном даёт гарантию на то, что тормозной путь будет минимальным и на отличную производительность колодок даже при температуре выше 700 градусов.

Тормозные системы ATE не включают в себя асбест, сохраняют стабильный коэффициент трения и способность соприкасаться с диском в процессе резкого торможения Sprinter с нагрузкой равной двум или трём тоннам.

Тормозными запчастями ATE комплектуют Mercedes Sprinter.

К главным плюсам тормозных систем этой фирмы можно отнести:

  • Процесс торможения плавный при этом система срабатывает жёстко
  • Тормозная система Мерседес Спринтер работает полностью бесшумно
  • Высокая степень прикасания накладки к диску
  • Колодки отлично выдерживают большой диапазон перепада температуры

К минусам колодок ATE можно отнести:

  • Большой уровень пыли, когда накладка изнашивается
  • Фрикционный слой мягкий, что говорит о его быстром стирании.
  • Стоимость довольно высокая.

Тормозные системы ATE – могут удовлетворить потребности почти каждого автовладельца Sprinter. Они имеют высокую стоимость, но при этом являются высококачественными и могут выдержать очень большую нагрузку.

Замена задних тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок mercedes-benz sprinter

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы с радостью предлагаем вам обратиться за предложениями из разряда ремонта, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем передовым оборудованием для профессиональных работ. Внимательный подход к любой проблеме, опытные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные расценки - основные наши постоянные плюсы перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы рады предложить такую востребованную в среде как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Рабочая система торможения крайне важна при вождении машины. Но иногда при движении слышится равномерный скрежет, который исчезает при торможении, это означает, что необходима срочная замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так как они износились. Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) не должна проводиться самостоятельно, поскольку существует множество моментов, известных исключительно профессиональным мастерам. К примеру, замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должна осуществляться сразу на двух колесах передних или задних. На наших станциях технического обслуживания производится замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб опытными механиками при помощи новейшего оборудования, что позволяет всегда быть уверенным в работе своих тормозов. К тому же наши магазины предоставляют широкий ассортимент необходимых запчастей.

Купить колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб являются очень востребованным продуктом, поскольку качество наших автодорог, вынуждает частенько чинить авто. Потому наши сервисы рекомендуют не только сделать у нас профессиональный ремонт своего авто, но и купить тормозные колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. Мы реализуем, как универсальные запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так и оригинальные. Наши квалифицированные продавцы помогут подобрать все нужное для ремонта.

Список запчастей для тормозной системы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): трос стояночного тормоза, цилиндр тормозной задний, шланг вакуумного усилителя тормоза, комплект регулировки задних колодок (правый), щит опорный задний правый, комплект регулировки задних колодок (левый), р/к заднего тормозного цилиндра, шланг тормозной задний левый, педаль тормоза, комплект установочный задних колодок, шланг тормозной передний, барабан тормозной, суппорт передний правый, цилиндр тормозной, колодки барабанные комплект, р/к переднего суппорта, насос вакуумный, цилиндр тормозной главный, щит опорный задний левый, диск тормозной передний вентилируемый, суппорт передний левый, трос стояночного тормоза центральный, тяга стояночного тормоза, усилитель тормозов вакуумный, диск тормозной передний не вентилируемый, диск тормозной задний, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, рычаг стояночного тормоза, распределитель тормозных сил, скоба суппорта переднего, направляющая суппорта комплект.


Mercedes Sprinter - немного истории

Автомобильная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926 году, сейчас она помещается в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городке Штутгарт. На текущий день Мерседес-Бенц считается одной из наиболее прославленных автостроительных компаний во всем мире. Авто Mercedes-Benz пользуются огромной востребованностью у автомобилистов, невзирая на высокую стоимость, так как всегда сочетают в себе германские безопасность, качество, надёжность.

Mercedes Sprinter - это малотоннажный грузовик, который стал выпускаться с 1995-го года в виде фургона, четырехдверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной платформой. Мерседес Спринтер предназначен для применения в различных сферах: и для транспортировки грузов, и для людей. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и скромность в расходе горючего. С 2006 года было добавочно запущено производство нового поколения автотранспорта Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши сервисные центры с радостью выполнят ее любому водителю по более, чем невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

Замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Тормозная система автомобиля Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) отличается эффективностью торможения и быстротой реагирования на нажатие педали тормоза. Она состоит из большого числа исполнительных механизмов, которые требуют проверки на специализированном сервисе Мерседес.

Таким сервисом является наш центр, который обладает необходимым и достаточным оборудованием для проведения диагностики и ремонта тормозной системы. Поскольку проверка этого элемента важна, т.к. от этого зависит безопасность водителя и других участников движения. Каждый автовладелец хочет, чтобы независимо от загрузки автомобиля он останавливался быстро.

О необходимости своевременной замены тормозных колодок

Исполнительным элементов в тормозной системе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) являются колодки, качество которых влияет на расстояние тормозного пути. При каждом техническом обслуживании они подлежат проверке для установления степени износа. Какого – то жесткого регламента по замене колодок нет, поскольку каждый водитель эксплуатирует автомобиль в разных условия и с разной скоростью. Однако если судить по опыту обращений на наш сервис, то можно сказать, что несвоевременная замена тормозных колодок влечет массу неисправностей:

  • ухудшается тормозные свойства автомобиля;
  • скрипы при нажатии на тормозную педаль;
  • перегрев тормозного суппорта;
  • выход из строя подшипников колеса;
  • закипание тормозной жидкости и появление воздушных пузырей в системе;
  • автомобиль движется «юзом» при торможении;
  • «проваливается» тормозная педаль.

Применение только оригинальных и качественных запасных частей поможет избежать таких неприятностей, а также обращение к квалифицированным специалистам, которые владеют полной теоретической и практической базой для выполнения ремонтных работ. Тем более своей безопасностью не стоит рисковать.

Наши клиенты выбирают нас за:

  • большой выбор оригинальных запасных частей;
  • низкую стоимость ремонтных работ;
  • использование современного тормозного стенда для проверки тормозного усилия на колесах;
  • высокий уровень репутации среди профильных автосервисов;
  • быстрые сроки выполняемых работ;
  • скидки для постоянных клиентов.

Безопасность очень важна

Безопасность при передвижении играет важную роль, тем более каждый водитель хочет, чтобы на его автомобиле применялись только оригинальные запасные части. Но не менее важно выбирать автосервис, который готов качественно и быстро выполнить работу по замене тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Квалификация наших сотрудников достаточно высока, тем более об этом говорят и наши клиенты, которые с нами работают уже много лет.

Замена тормозных колодок на микроавтобусе Мерседес Спринтер

Замена тормозных колодок Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) проводится оперативно, но требует от мастеров определённых навыков, так как имеет свои нюансы. Часто в дороге именно по причине повреждений этих деталей случаются непредвиденные остановки. Чтобы такого не случилось, необходимо своевременно их проверять, не забывая о систематической диагностике.

Мы рекомендуем ремонт производить без промедления. Решение отсрочить процедуру и оставить всё как есть будет самым худшим вариантом. Это повлечёт за собой не только усугубление повреждений и последующие немалые траты денег и времени, но и станет причиной создания на дорогах опасных аварийных ситуаций.

Распространённые предпосылки неисправности колодок:
  • Естественный износ.
  • Агрессивный стиль вождения (частое использование резкого аварийного торможения).
  • Неисправность тормозной системы, рабочих тормозных цилиндров, что влечёт за собой ещё и повреждение тормозных дисков.
  • Некачественный состав фрикционных накладок.
Приезжайте в ближайшую СТО Дукато, как только заметили:
  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
  • Посторонние звуки в процессе торможения.
  • Непривычное торможение (резкое или, наоборот, замедленное).
  • Биение при экстремальном торможении.
  • Тормозную пыль от фрикционных накладок с наличием металлической стружки.
  • Сигналы датчика (у Мерседеса Спринтер он укажет, когда пришла пора менять колодки, однако не стоит забывать, что и он иногда автоматика даёт сбои, поэтому не забывайте самостоятельно проверять состояние тормозной системы).

Даже у семейства Mercedes Benz, отличающегося свое надёжностью, эта проблема достаточно распространена – фрикционная накладка, обеспечивающая торможение диска, часто изнашивается, а так как тормозные колодки работают очень интенсивно, то заменять их приходится часто. Наши мастера полностью заменяют старую часть на новую и оригинальную аккуратно и в установленные сроки. Для того, чтоб обезопасить себя, заезжайте к нашему мастеру, чтобы проверить уровень тормозной жидкости в бачке и довести его до нормы, не только визуально, а и инструментально оценить состояние тормозной системы.

Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D

Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D ⇐ Sprinter W901-W905. Тормозная система

Модераторы: ka750, Эдисон

Всем привет!
Вот решил выложить фотоотчёт по замене тормозных дисков и колодок на своём 312том спринтере)
Был приобретён комплект дисков брембо и колодки феродо! всё это удовольствие обошлось в 9.5 килорублей!
Для замены пердних тормозных дисков и колодок вам понадобится домкрат, балонный ключ, набор ключей типа "звёздочка", ударная отвёртка, 2-3 часа свободного времени и небольшой матерный запас т.к некоторые болты прикипают очень сильно

Сегодня я успел сделать только передние тормозилки, а фотоотчёт по замене задних выложу позже, думаю через недельку!

Сначала фото самих запчастей, потом процес

Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:
ПРОЦЕСС

Добавлено спустя 27 минут:
ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА

Вот собственно и ценник)
Вот собственно и ценник) . А вот сами запчасти
. А вот сами запчасти Передние колодки Ferodo fvr1038
Передние колодки Ferodo fvr1038 Колодки и датчики идут комплектом. <br />Я этого не знал и заказал датчики отдельно, но они не понадобились)
Колодки и датчики идут комплектом.
Я этого не знал и заказал датчики отдельно, но они не понадобились) Скобы суппортов
Скобы суппортов Передние тормозные диски BREMBO 09.9618.14
Передние тормозные диски BREMBO 09.9618.14 В коробке два диска + два болта крепления и инструкция по замене
В коробке два диска + два болта крепления и инструкция по замене Болты крепления под ключ &quot;звёздочка&quot;
Болты крепления под ключ "звёздочка" Инструкция на русском
Инструкция на русском Тормозной диск
Тормозной диск Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0452.jpg
Домкратим машину, снимаем колесо и видим вот такую картину маслом )))
Домкратим машину, снимаем колесо и видим вот такую картину маслом ))) . Ржавый, сработанный, старый тормозной диск.
. Ржавый, сработанный, старый тормозной диск. Снимаем пружину суппорта, вынимаем заглушки направляющих болтов и ключём звёздочкой (размер не помню) откручиваем 2 болта крепленя суппорта.
Снимаем пружину суппорта, вынимаем заглушки направляющих болтов и ключём звёздочкой (размер не помню) откручиваем 2 болта крепленя суппорта. Снимаем суппорт, вынимаем колодки, датчики износа.
Снимаем суппорт, вынимаем колодки, датчики износа. Откручиваем скобу суппорта. я открутил только верхний болт и отодвинул назад скобу чтоб можно было снять диск. откручиваем болт крепления диска и снимаем торм.диск.
Откручиваем скобу суппорта. я открутил только верхний болт и отодвинул назад скобу чтоб можно было снять диск. откручиваем болт крепления диска и снимаем торм.диск. Ставим новый диск, закручиваем новый болт. ставим на место и закручиваем скобу суппорта.
Ставим новый диск, закручиваем новый болт. ставим на место и закручиваем скобу суппорта. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0516.jpg
Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0517.jpg
Ставим внешнюю колодку в скобу суппорта.
Ставим внешнюю колодку в скобу суппорта. Во вторую колодку ставим датчик износа и устанавливаем её на суппорт креплениями в тормозной поршень! поршень нужно отвезти до конца, чтоб колодки могли одеться на диск свободно. собираем всё в обратном порядке.
Во вторую колодку ставим датчик износа и устанавливаем её на суппорт креплениями в тормозной поршень! поршень нужно отвезти до конца, чтоб колодки могли одеться на диск свободно. собираем всё в обратном порядке. Прикрутили суппорт, поставили на место заглушки болтов, ставим другой штекер датчика износа в суппорт.
Прикрутили суппорт, поставили на место заглушки болтов, ставим другой штекер датчика износа в суппорт. Ставим пружину суппорта.
Ставим пружину суппорта. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0522.jpg
Ставим на место колесо, с пассажирской стороны всё закончили ;)
Ставим на место колесо, с пассажирской стороны всё закончили ;) Опять домкратим машину, снимаем колесо. опять картина маслом )))
Опять домкратим машину, снимаем колесо. опять картина маслом ))) Снимаем заглушки болтов супорота, откручиваем болты.
Снимаем заглушки болтов супорота, откручиваем болты. Снимаем суппорт, колодки, датчики износа.
Снимаем суппорт, колодки, датчики износа. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0530.jpg
Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0531.jpg
. Вот тут то мне и пригодился матерный запас, болт крепления скобы суппорта не хотел просто так сдаваться.
. Вот тут то мне и пригодился матерный запас, болт крепления скобы суппорта не хотел просто так сдаваться. . И всё таки я его сделал;) но тут опять возникла проблема, прикипел намертво болт крепления тормозного диска. решение было простым, ударная отвёртка и крестовая насадка ))).
. И всё таки я его сделал;) но тут опять возникла проблема, прикипел намертво болт крепления тормозного диска. решение было простым, ударная отвёртка и крестовая насадка ))). . Вот так.
. Вот так. Ставим и прикручиваем на место скобу и новый тормозной диск.
Ставим и прикручиваем на место скобу и новый тормозной диск. Ставим наружную тормозную колодку.
Ставим наружную тормозную колодку. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0537.jpg
Ставим датчик износа, колодку креплением в поршень и устанавливаем супорт с колодками.
Ставим датчик износа, колодку креплением в поршень и устанавливаем супорт с колодками. Прикрутили суппорт, поставили заглушки болтов, пружину супорта, датчик износа и.
Прикрутили суппорт, поставили заглушки болтов, пружину супорта, датчик износа и. Поставили на место колесо ))) <br />ну вот пока на этом всё. процес замены задних колодок и дисков выложу в другой раз :)
Поставили на место колесо )))
ну вот пока на этом всё. процес замены задних колодок и дисков выложу в другой раз :)

Ну да, это само собой, иначе диски не оденутся или встанут не ровно! я зачищал железной щёткой и ещё промазал преобразователем ржавчины но забыл написать и сфоткать этот момент
Задние буду менять, обязательно сфоткаю это момент.

Ну вот и продолжение темы!
Сегодня взялся за замену задних тормозилок
Для замены понадобиться всё тоже самое что и для передних, но есть один нюанс. Машину не ставим на ручник иначе не сможете снять диски, так что передние колёса подпираем "каблуками" или чем то подобным
Ну а теперь фотки деталюшек и далее сам процесс.

Задние колодки Ferodo fvr1876
Задние колодки Ferodo fvr1876 Задние колодки Ferodo fvr1876
Задние колодки Ferodo fvr1876 Задние колодки Ferodo fvr1876
Задние колодки Ferodo fvr1876 Задние тормозные диски Brembo 08.7725.10 диаметр 272мм
Задние тормозные диски Brembo 08.7725.10 диаметр 272мм Задние тормозные диски Brembo 08.7725.10 диаметр 272мм
Задние тормозные диски Brembo 08.7725.10 диаметр 272мм Задние тормозные диски Brembo 08.7725.10 диаметр 272мм
Задние тормозные диски Brembo 08.7725.10 диаметр 272мм Задние тормозные диски Brembo 08.7725.10 диаметр 272мм
Задние тормозные диски Brembo 08.7725.10 диаметр 272мм Задние тормозные диски Brembo 08.7725.10 диаметр 272мм
Задние тормозные диски Brembo 08.7725.10 диаметр 272мм Ставим каблуки под передние колёса, поднимаем домкратом машину, снимаем колесо.
Ставим каблуки под передние колёса, поднимаем домкратом машину, снимаем колесо. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0544.jpg
Выкручиваем болт крепления тормозного диска.
Выкручиваем болт крепления тормозного диска. Снимаем плоской отвёрткой пружину суппорта.
Снимаем плоской отвёрткой пружину суппорта. Снимаем заглушки болтов крепления суппорта, откручиваем оба болта что бы снять суппорт.
Снимаем заглушки болтов крепления суппорта, откручиваем оба болта что бы снять суппорт. Снимаем суппорт, снимаем колодки.
Снимаем суппорт, снимаем колодки. Болты крепления суппорта откручиваются ключом &quot;звёздочкой&quot; T45.
Болты крепления суппорта откручиваются ключом "звёздочкой" T45. Откручиваем и снимаем скобу держатель суппорта ключом или головкой на 17мм.
Откручиваем и снимаем скобу держатель суппорта ключом или головкой на 17мм. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0553.jpg
Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0554.jpg
Одеваем новый диск и прикручиваем его болтом.
Одеваем новый диск и прикручиваем его болтом. Прикручиваем на место скобу суппорта.
Прикручиваем на место скобу суппорта. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0557.jpg
Ставим колодку в скобу а другую колодку на супорт зажимами в тормозной поршень. не забываем отжать поршень до конца, чтоб колодка с супортом оделась на диск.
Ставим колодку в скобу а другую колодку на супорт зажимами в тормозной поршень. не забываем отжать поршень до конца, чтоб колодка с супортом оделась на диск. Колодка в супорте.
Колодка в супорте. Одеваем супорт на диск и прикручиваем его.
Одеваем супорт на диск и прикручиваем его. Одеваем пружину суппорта.
Одеваем пружину суппорта. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0565.jpg
Одеваем на место колесо и. вуаля)))
Одеваем на место колесо и. вуаля))) Теперь с левой стороны авто.<br />снимаем колесо, снимаем пружину суппорта.
Теперь с левой стороны авто.
снимаем колесо, снимаем пружину суппорта. Снимаем заглушки откручиваем суппорт.
Снимаем заглушки откручиваем суппорт. Снимаем суппорт, снимаем колодки.
Снимаем суппорт, снимаем колодки. Откручиваем скобу суппорта, откручиваем болт крепления дисков.
Откручиваем скобу суппорта, откручиваем болт крепления дисков. Снимаем диск, промазываем ступицу преобразователем ржавчины (чтоб не прикипало и останавливаем процесс ржавения) отдельно про это процесс напишу в отдельной теме.
Снимаем диск, промазываем ступицу преобразователем ржавчины (чтоб не прикипало и останавливаем процесс ржавения) отдельно про это процесс напишу в отдельной теме. Преобразователь ржавчины ИФХАН 58
Преобразователь ржавчины ИФХАН 58 Ставим и прикручиваем диск.
Ставим и прикручиваем диск. Прикручиваем скобу суппорта.
Прикручиваем скобу суппорта. Ставим колодки, одну на скобу суппорта, другую защёлкиваем в тормозной поршень.
Ставим колодки, одну на скобу суппорта, другую защёлкиваем в тормозной поршень. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D - IMAG0576.jpg
Ставим и прикручиваем суппорт. оказалось что у меня оборван провод датчика износа колодок, так что пока я с ним не разбирался и просто закрепил оборванный провод чтоб он не болтался.
Ставим и прикручиваем суппорт. оказалось что у меня оборван провод датчика износа колодок, так что пока я с ним не разбирался и просто закрепил оборванный провод чтоб он не болтался. Ставим пружину суппорта и одеваем колесо.
Ставим пружину суппорта и одеваем колесо.

Читайте также: