Мерседес виано отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz Viano W639

Имел машину 2008 года. Фантастика. Расход 6-7 литров при 90л баке — запас хода 1500км. Бус с подъемом на борт 1000кг.

Потрясающе тяговитые и надежные движки с 2007 года (цепь) с непосредственным впрыском — разгоняет машину, не уступая проворным легковушкам в интенсивном потоке движения, помогает в этом 6 ступенчатая неубиваемая механическая КПП. Подвеска простая, пружины с независимым. 2-х зонный климат, кондиционер отлично справляется со свей задачей. Opel Vivaro производится в консорциуме с Renaul Trafic, но при этом имеет более качественную отделку и материалы. Очень удобная трансформация салона, практичность 2-х сдвижных дверей. Можно выходит на любую строну:) Особенно на тесных парковках.

В общем, машина, с которой не скоро захочешь расстаться. Рекомендую.

  • Экономичность
  • Надежность
  • Доступность ремонта (который очень и очень редок, фактически замена расходников)
  • Нет столика и дивана…:) Вожу надувной матрас — благо места навалом

Отзыв Mercedes Viano CDI 2.2 (Мерседес Виано) 2007 г. Часть 2

Итак. Машина прибыла на донской таможенный пост 8 декабря. 9 декабря я пошел получать гарантийный сертификат для того, чтобы забрать машину с Домодедово и пригнать в Рязань, для того чтоб растаможить и получить ПТС. Но 9го это сделать не получилось, потому что сбербанк неправильно заполнил платежку и деньги повисли у Федералов. Пришлось писать заявление на начальника таможни, чтоб мои деньги перевели на счет Рязанской таможни, и пришли они 12 декабря вечером, 13 декабря я получил сертификат на своей таможне (2 часа, если перед тобой никого нет) и на такси уехал в Домодедово.

Прибыв в Домодедово на Донской пост в 15.00, не зная куда податься, походил, поспрашивал, теперь есть алгоритм действий понят, опишу его кратко.

Итак, Ваша машина пришла на Таможню автовозом.

Отзыв Mercedes Viano CDI 2.2 (Мерседес Виано) 2007 г.

Добрый день!

Начну маленький рассказ о машине, не знаю почему, но хочется иметь отдельный отзывы о разных этапах владения данным авто.

По сути, я сейчас являюсь собственником данного автомобиля, но машина только сегодня встанет на автовоз и поедет в сторону России.

  • Полный привод

Отзыв Mercedes Viano 3.0 (Мерседес Виано) 2006 г.

У меня это восьмой автомобиль марки МБ. Были Е-124, С-180, 200, 250, 240, Спринтер, Актрос 1843. В свое время пригонял машины из Германии. Гонял разные марки, но для себя выбрал марку Мерседес на все случаи жизни. А вот Viano точно на все случаи. Очень многофункциональный автомобиль как для отдыха, так и для работы.

Из отрицательных сторон — так это дорогие запчасти. После приобретения поменял правую ступицу (гудел подшипник), подшипник меняется вместе с поворотным кулаком (24500 руб.). Но знаю, что много аналоговых запчастей подходят от легковых моделей, подробно не вникал, не было необходимости.

Ездил на нем в Питер — 1500км, Сочи — 1700км. Расход по комп. при скорости по трассе 120-140 составил 13,6л.; 160-180 — 15,5-16,0л. В городе при спокойной езде без рывков на светофорах —13,0-13,2л.

Мерседес виано отзывы владельцев недостатки

Добрый вечер всем!
Ребят, нужен ваш совет и важно ваше мнение об этом авто.

Вкратце.
Сейчас юзаю достаточно свежий дилерский Т5 с 1.9 (пробег 115 т.км, 2009 г.в). Авто пассажирский. Для дома , для семьи и для путешествий супер.
Авто отличное и очень надежное.
Цены на з/ч не особо бьют по карману, подвеска простая и в принципе крепкая.
Есть конечно родовые косяки у этого авто (маховик дохлый), трубки заднего испарителя кондиционера (3 года и усе, дырки), опорники стоек передних ну и по мелочи (типа ручка на сдвижке, которая краску царапает). Мотор и топливная надежны (105 л.с). Эргономика тоже на высоте. Автомобилем доволен в принципе.

Авто все равно в скором времени обновить хочу.
Вот приглянулся 639 рестайлинговый, дизель (136 или 163 л.с с МКПП).
Нравиться внешне, задний привод не пугает (опыт огромный на нем).

Но есть ряд вопросов:
Как мотор OM 651 DE 22 LA и топливная на нем .
Как подвеска . (У Т5 за этот пробег поменяны опорники и рулевой наконечник. Шаровые родные еще)
Не совсем понял пару моментов:
подшипник передний ступичный в сборе с кулаком меняется что-ли ?
шаровая вместе с рычагом ?

Читал где-то что на пассажирах отдельно нельзя втулки менять на задних амортах. Только в сборе с амортами

Какие болячки есть у этого авто?

В общем хочу определиться стоит или нет делать такой чендж.

Спасибо за Ваше мнение и ответы

Пы Сы: авто планирую покупать с пробегом до 50 т.км в Германии (но тема не об этом).

меня тревожит состояние наших дорог, а проблемы все от них в большинстве случаев.

За ответы спасибо

Пустой пассажир с 98 л.с и минимум необходимого доп.оборудования и тот не войдет.
Конфигуратор мучил на офф. сайте.

ВИАНО мне просто не нужен.

Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше.

А вот о надежности и затратах на эксплуатацию пытаюсь понять.

ВИАНО мне просто не нужен.

Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше..

Пустой пассажир с 98 л.с и минимум необходимого доп.оборудования и тот не войдет.
Конфигуратор мучил на офф. сайте.


ВИАНО мне просто не нужен.

Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше.

А вот о надежности и затратах на эксплуатацию пытаюсь понять.

Вот так так..
Чем разочаровал если не секрет .
Какой был Т5 (новый, дилерский б\у или привозной??)
ВИТО тоже какой купили, новый или привозной ?

О привозных и говорить нечего (если не сами привозили), барыги везут дрова отжатые и уставшие сюда и мотают в наглую пробеги.
250-300 т.км плавно превращаются в 60-80 т.км.

Т5 был новый , Виано с пробегом 33тыс.км дилерский с спец.гарантией от MB - Junge Sterne , первый владелец заводская администрация МВ в Штутгарте .
Т5 3 года эксплуатации - только плановые ТО и замена АКБ , так как "умерла" на морозе в горах , АКБ заменили бесплатно у ОД .
Красавец ,суперкомфортабельный Виано живёт в сервисе )) . Уже ремонтировали ,компрессор ( шумная работа ), электрические открыватели дверей (произвольное открывание) , воздушная подвеска (ошибка в блоке управления) , сейчас переживаем ремонты (стук в рулевой колонке) . Автомобиль хоть и на гарантии и все ремонты и прочее делаются бесплатно , но постоянно ездить на подменках и постоянно общаться с Од мерседес уже достало )) Причем , компрессор после ремонта как шумел так и шумит , а стук в руле так и остался нерешённой проблемой .

Виано имеет впечатляющий дизайн экстерьера и интерьера , но техническая часть , увы , качественно ооочень далека от уровня Т5 .
Т5 конечно грубоват , причём во всем , но всё таки этот автомобиль надёжнее чем Виано , что в принципе выражено и в его стоимости . Похожие комплектации Т5 и Виано , Т5 всегда дороже .

п.с.
я живу в Европе , с хорошими дорогами и хорошими топливными заправками и прочими прелестями , поэтому сказать ,что немецкому нежному Виано "неклиматит" поэтому он разваливается, как конструктор Лего - я не могу ) . Рассказы о том ,что это особенности модели , тоже не для меня , т.к. подменки часто тоже Виано , поэтому есть с чем сравнить .
Даже можно уже по странам европы делать статистику качества работы и обслуживания ОД МВ ))

Отзывы о Mercedes-Benz Viano

После того как продал Мондео (отзыв о нем тоже здесь есть), решил в связи с некими обстоятельствами не покупать сразу другую машину, а подождать пол годика или год и поездить пока на отцовском Mercedes-Benz Viano 2.2 4x4 с АКПП (кстати не знаю почему в здешнем списке моделей его нет), благо тот ему особо не был нужен.Машина 2006 года выпуска, приобреталась новой в 2007 году у официального дилера. Езжу на машине месяцев 8 примерно. Впечатления довольно противоречивы, да и не понятно как его оценивать - или принимая во внимание тот факт, что это все-таки микроавтобус со всеми отсюда вытекающими, или что это что-то между микроавтобусом и минивэном и к тому же Мерседес :) Склоняюсь ко второму. Так же допами стоят DVD-магнитола с экраном 6,7 в приборной панели, 5.1 звук под фильмы, холодильник между передними сидениями, потолочный DVD-проигрыватель и камера заднего вида. А в стандарте идет предпусковой обогрев движка (по таймеру).Внешне. Смотрится как танк, особенно когда грязный. Этому во многом способствует увеличенный клиренс у полноприводной версии (по сравнению с обычными). Что-то еще сказать не могу, так как. это дело вкуса каждого, но мне нравится) Да и на МКАДе вроде пропускают если сзади мчусь).Салон. Скрипит) Сидушки, их механизмы раскладывания, иногда панель и потолок. Раздражает. Хотя сама отделка салона довольно неплохая, нормальный пластик, современная приборка. Но видать это некая расплата за просторный, хорошо трансформируемый салон. Особенно удобно летом ездить на шашлыки - этакая передвижная палатка со встроенными кинотеатром и обогревом помещения. Причем полный привод позволяет в таких поездках пролезть довольно далеко. Ездили пару-тройку раз на природу - все с палатками, а я без :) Ночью раскладывал задние сиденья, которые образует ровный двухместный диванчик, смотрел ужасы, потягивал пивко, а затем ложился спать. Очень удобно :)) Езда. Подвеска очень жесткая - напрягает. Но рулится он прилично! На той скорости, что я прохожу повороты на Виане, Гелик знакомого уже заваливается на бок. Мотора для городской езды хватает, полный привод зимой помогает (не представляю сейчас - как я без него ездил??). Разгон до сотни около 11 секунд (150 кобыл) - не ожидал от дизелька такой прыти. Хотя на дизеле раньше и не катался. Но все-равно хочется большего, тем более пересел с легкового авто, а здесь этого не хватает (дает о себе знать любовь к динамике и маневренности). Хотя понимаю, что требовать этого с микроавтобуса не имею никакого права и в минусы этого не записываю :) Кстати пользование дизелем в нашем климате довольно спорное решение - зимой гимор с заливом антигеля и предпусковым нагревом не очень впечатляет. Но ради расхода в 13-15 литров готов терпеть) Кроме того, ТО надо чаще проходить, нежели на бензине. Но это вопрос отношения - на вкус и цвет товарищей нет. Спорить тут бесполезно, так как везде есть свои плюсы, и в дизеле тоже (та же тяговитость и маленький расход). Так что лично для себя скажу так - если брать новую машину, то подойдет и дизель и бензин. Не суть) Хотя раньше отношение к дизелю было более лояльным.Теперь по растратам. Ничего глобального за 8 месяцев не делал. Прошел ТО. Потом лампочки менял. Правда сейчас шумит некий механизм при наборе скорости (не думаю, что турбина), также горит лампа "низкий уровень антифриза". Надо вести чинить, доливать, а потом будем продавать скорее всего. Обслуживаю у неофициалов после того, как у офидилера поменял колодки и диски за 35 т.р. и цену за ТО со "всеми рекомендуемыми производителем процедурами" мне назвали ни много ни мало 65 т.р. "Нафиг!" подумал я, и сделал ТО с полной диагностикой всех систем и ремонтом некоторый деталей в приборке за 18 т.р.Сейчас пробег 105 000 км. Средний расход, как говорил выше, 13-15 литров при активной езде. В морозы (-20 -25) заводился с пол-пинка после 20 минут подогрева Вебастой и в полтора пинка при холодном запуске.В итоге. Лично для меня это далеко не идеал машины для повседневной езды. Жесткость подвески, скрип в салоне и нехватка динамики дают о себе знать. А вот ездить на ней в дальние путешествия (до Крыма допустим), на пикник съездить или просто на природу - это как раз ее стихия, в этом плане с ней ничто не сравнится. А, ну или просто посидеть с друзьями пивка попить и посмотреть "Глухаря" в холодную погоду, когда в бар тащиться не охота :))

У меня Виано оригинал.Куплен в Германии.Полный пассажир на 8 мест и 5 дверей.Очень удобные левая дверь из салона.Машина отличная,комфортная вместительная и удобная в експлуатации.Есть кондишн-климатконтроль и доп.печка салона.Гидроусилитель.Подогрев зеркал.Очистител и омыватель заднего стекла.Объездил Европу.Жрет 7-9 литров.Чувствует себя на дороге отлично и в дождь и в слякоть.На скользкой дороге автоматически включается антибуксировка колес. В обслуживании дорого,если брать оригинал.Запчасти лучше покупать на шротах в Европе.Но пока-что етих моделей очень мало списанных.

Первый Виано купил для работы в 2008 годуза 15500 евро в Германии покупал по фото,перегонщик оказался гавнюк и мне пригнали машину,мягко говоря,убитую и по внешнему виду и по салону с подвеской,но мастерство реальных пацанов с автосервиса за 2000 американских денег сделали из машинки конфетку.Отходила она у меня 150000 ,отзывы только положительные.Продал и снова купил виано,но уже на полном фарше и с 3х литровым дизелем.Машинка просто лялька 2007 года. Лаконичная отделка салона в стандарном наборе,правда набор самый полный,от складывающихся зеркал с подогревом до телевизора на потолке.Комплектацию немец заказал хорошую.Ничего не скрипит,а на остановочке развернешь диван(135х190)разложишь столик включишь DVD-лепота.Если хотите полной тишины при движении-сделайте шумоизоляцию,Это комфортный минивен,самый большой из минивенов,почти микроавтобус,а не легковая С-ка или Е-ка,так и относитесь к ней как к шикарной,но маршрутке по классу.Не надо искать в ней того,чего в ней нет. Машинка жесткая,особенно на низкопрофильной резине,но и везти она легенько может 1100-1200кг без потери хода на двигунах в 150 и более коней,ремонт подвески дорог,так что в ямки не влетайте. На дороге стоит как влитой,система стабилизации хода работает хорошо,радиус поворота меньше,чем у переднеприводных ла У меня на заднице(у авто)ничего не написано,поэтому часто на перекрестках рядом стоят и рычат,потом,на зеленый,я уезжаю,а они стоят и рычат!204 коня -это реальный мотор,Гружу порой и под тонну,а на трассе по барабану обгонять,или подождать,только обгонять-дури не меряно! Еду на любые расстояния,страха нет никакого,Одна машинка прослужила два с половиной года,вторая с апреля 2010,Виано 2004 года,и 2007года,как для России не знаю,а у нас в Беларуси просто чудненько.А не ломается только лом(это инструмент такой). Не покупайте полноприводвые Виано-это ПОНТЫ,и смотрится как будто пнули под пузо.и расход мама не горюй,а на второй сотне полезете в передний мост,не ставьте резину ширше 215.На 255 резине на 3х литровике средний расход 9.5,а на 215 на 0.8литра на сотню меньше,Машинка на 109 лошадок ездит вообще на воздухе у нее средний расход чуть меньше 8 литров.Это проверено за 3 года железно,Машинки на автоматах,расход засекал при скорости до сотни,на трассе и в городе(проездом) без стояния в пробках. Они же новые стоят под полтину евро,а 3х летки в половину,так что нормальное соотношение,только помните Виано-испанец,а не немецА испанцы очень по косорукости похожи на словян Ну и что же Вам сказать,дорогие друзья,все мы ездим на том что купили,и если Боже позволит- следующий Виано буду покупать в салоне. Ни гвоздя Вам,ни жезла!

Покупал далеко не новым. Машина супер универсальная и удобная, салон можно трансформировать как угодно. Третий ряд - диван. Куча всяких примочек типа антибукс, противозанос, АБС и т.д. Салон невероятно огромный и в тоже время теплый в минус 25 ездил в кофте. К движку замечаний нет, шустрый, тяговитый. Пару раз забывал запускать на утро Вебасту и в -25 (ночью) утром заводилась без надрывов и мучений. На дороге уважают, как ни как МЕРС. Не смотя на то что дизель и сама машина огромная, успоряется очень живо. Поездка в Москву прошла на одном дыхании (2000км. в каждую сторону) Расхожд по трассе около 7л., в городе 11-14л. в зависимости от пробок и количества снега на дорогах. Сразу после покупки сменил все расходники и за пол года в сервис ни разу не обращался.

В мои руки машина попала в 3-х летнем возрасте. Покупали сами в Германии. Почти за два года эксплуатации натерпелись с ней. Поменяли наружные гранаты (160 у. е. + 270 у. е. работа), потёк расширительный бачок, а он выполнен воедино с радиатором (450 у. е. + 115 у. е. работа), ремонт ходовой (210 у. е. запчасти и работа).При температуре выше +10 отключается турбина, в чём причина не определили две диагностики (60 у. е. ).На подходе передние тормозные диски. Зимой 15 дней машина простояла, ждали запчасть (клапан в системе управления подачи топлива 890 у. е. с работой). Постоянные проблемы с электрикой: центральный замок, стеклоподъёмники, головное освещение.Есть и плюсы: огромный трансформируемый салон, автоматическая подкачка задней подвески, малый расход ДИЗТОПЛИВА (11л средний), отличное управление, хороший без мёртвых зон обзор.Должен сказать, что на "Соболь", за тот же период, мы потратили в 2, 5 раза меньше денег.И последнее, пробег по спидометру 84000 км, но я думаю, что реальный на 40000-50000км больше (к нам попала с пробегом 32000 км).Вот вам и иномарка.

Покупалась новой в 2009г максимально возможная комплектация,задний привод.Я работаю водителем на этом авто и всячески отговаривал от этого говна,склонял шефа к мультивену 4на4 за теже деньги и как оказался был прав. Забрав из салона мы сразу отказались от гарантии т.к нужно было установить много различных допов цена которых у официалов переваливала за 2ляма,мы сделала а Аларме за 1.2 эта была ошибка.Итак,теперь подробней.ПЛЮСЫ1.Отличное сочетание движок-коробка ,динамика 5,ускорение 5 на хвосте катается крузак200 бензин,еле поспевает2.Большой салон неплохая кожа на сиденьях3.Думаю безопасный авто из-за большого количества подушек,и наличия всяких АБС,ЕСП и т.д,но профи это только мешает.1-2раза в год прохожу курсы антиаварийной и экстримальной езды поэтому эти помощники мне тока мешают ,а например есп отключается тока до следующей ситуации и приходится все время жать на кнопку 4.Расход средний 16лМинусы 1.Шумоизоляция аля газель,пришлось ставить дополнительно-100000р2.Музыка сразу на помойку вместе с колонка,поставили Алпайн, cзади телек, 4камеры по кругу для охраны-400000р3.Подвеска жесткий шлак,долбит в спину от любой кочки,подвержена раскачки на волнах асфальта 4.Сиденья,посадка-3балла из 55.Надежность это песня 10обращений за 56000 пробега общей стоимостью более 600000р6.Климат летом не охлаждает зимой дубак В общем для машины стоимостью более 3лямов это позор,самое интересное,что в парке был еще один говно мерин 221 полноприводный S-класс цена более 6лямов- 12 обращений за год в сервис,и гелик АМГ5.5 тоже постоянно в сервисе тусовался.Так что делайте выводы,лично я все категорически отговариваю брать это немецкое говно

Вот, наконец, мне удалось реализовать свою мечту! Месяц назад под заказ мне пригнали полноприводной бусик. Особо умничать не буду, так как владею данным авто недолго. Но мне есть с чем сравнивать .До этого продолжительное время эксплуатировал Вито в предыдущем кузове. Это и предыдущее авто покупал для души и поездок на море и просто по России поездить. Разница между ними очевидна, по крайней мере для меня. В первую очередь управление - очень острый и информативный руль(на предыдущем руль был вялый), дорогу держит идеально, хотя когда первый раз увидел вызывала сомнения его высокая посадка и связанная с ней управляемость. Полный постоянный привод великолепно справляется со своим предназначением. Авто стабильно и уверенно держит дорогу на скорости 150 км/ч, включая езду по неровностям. Дизельной динамики с лихвой хватает от 40 до 110 км/ч, дальше ни о чем, да и требовать лишнего от небольшого объма ДВС нельзя. Автомат переключает передачи как на 221-м (есть опыт) , то есть незаметно, а главное не подтормаживает при сбросе скорости как на коробасе 4НР-20(старенький витек). Пластик в салоне добротный и качественный, для автобуса естесственно. Вообщем, авто реально стоит своих денег, и его претензия на легковую категорию намного выше, чем у предыдущего кузова. Дальше жизнь покажет.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

"Сказать, что эксплуатация проходит без вопросов, не могу". Мнение владельца Mercedes-Benz Viano


- Что мне в Mercedes-Benz Viano больше всего нравится по сравнению с обычными легковыми автомобилями - посадка за рулем: высоко сижу - далеко гляжу. Это позволяет на два светофора вперед предугадывать, как будет развиваться дорожная обстановка, меньше тормозить, не разгоняться, когда не нужно. Спокойнее езда получается.


Это не в укор легковым авто говорится. У меня есть еще Ford Focus, поэтому просто констатирую факт. У каждого автомобиля имеются свои особенности, достоинства и недостатки. У Viano достоинства - вместительный и удобный салон, посадка за рулем, обзорность.


Зато Focus маневреннее в тесных условиях, а поскольку на Viano помимо меня еще ездит жена, последствия того, что на этом автомобиле не всюду просунешься, где Focus проходит спокойно, видны невооруженным глазом.


Год выпуска 2005-й. У нас Viano пятый год. Проехала машина за это время 120 тысяч километров.


Двигатель 2.2 CDI в городском режиме расходует не меньше 11 литров топлива на 100 километров, на трассе может уложиться в 8,5-9 литров.


Фильтры к этому двигателю по стоимости сопоставимы с фильтрами для обычных легковых машин, но масла для замены нужно 8 литров. Соответственно обслуживание двигателя обходится дороже.


С зимним запуском проблем не возникало, однако сказать, что эксплуатация проходит без вопросов, не могу. Пришлось заменить одну топливную форсунку. Топливная аппаратура оказалась Bosch, хотя знаю, что на дизели CDI ставилась также Delphi. Поинтересовался, сколько будет стоить новая форсунка, - от 200 евро и выше. Нашел хорошую "бэушную" - она обошлась в 150 долларов. Поскольку "бэушная" форсунка - кот в мешке, покупал с условием возврата, если при проверке на стенде окажется, что с ней что-то не так. Форсунка оказалась нормальной, но с работой по ее проверке и установке замена в сумме потянула на 300 у.е.


Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Сцепление еще не менялось, но когда я Viano покупал, в документах видел, что в Германии, откуда машину пригнали, была замена сцепления.


Задняя подвеска пневматическая. Вещь удобная - ничего не скажешь. В зависимости от того, сколько веса в машину загрузили, автоматически подкачиваются подушки, выставляется нормальный дорожный просвет.

И это еще не все, чем пневмоподвеска хороша, но, как я уже говорил, у всего есть свои достоинства и недостатки. Слышал, что когда дело доходит до ремонта пневмоподвески, некоторых владельцев пугает его стоимость, и тогда подвеску переделывают: выкидывают баллоны, ставят обычные пружины. Мне подушки менять не доводилось. С чем столкнулся - с неисправностью блока управления пневмоподвеской. Он находится в салоне, из-за перепадов температуры в нем скапливается конденсат, что и привело к поломке. В Беларуси мне этот блок под заказ предлагали привезти за 280 у.е., но я нашел в Литве за 180.

Еще в подвеске менялись шаровые опоры и рычаги. Хорошая шаровая опора стоит не меньше 30 у.е., рычаг, естественно, дороже. Также менялись тормозные колодки. Комплект передних обходится примерно в 35 у.е., задних - 30.


Стойкость к коррозии у этой модели не ахти какая.


Пластиковые крылья, естественно, не ржавеют, но на днище коррозия имеется. Причем о своей машине я бы не сказал, что все очень плохо, однако мне приходилось видеть другие Viano - у них ситуация с кузовом плачевнее.


В электрооборудовании слабое место - подогревы сидений. Перегорают предохранители. Возможно, что-то переломалось в нагревательных элементах, но собственноручно под обивку сидений не полезешь, а обращаться на СТО не вижу большой нужды. При хорошей печке можно обойтись без подогревов.


Бывает, что туговато начинает ходить боковая дверь. "Лечится" это смазкой ролика двери.


Но если честно, все недостатки, о которых я говорил, для меня не являются главными. Главный недостаток Viano - дорогие запчасти. На "разборках" деталей очень мало, поэтому нередко, кроме новых запчастей, другого выбора нет. А новые стоят прилично. Скажем, тот же блок управления пневмоподвеской. Малюсенький такой - когда я его на руки получил, не мог понять, что в нем может 280 долларов стоить.


При эксплуатации нужно учитывать, что это машина с задним приводом. Об этом надо не забывать зимой. Машина тяжелая, засесть может легко, а вот вытащить ее после этого непросто. В этом плане Focus с передним приводом зимой эксплуатировать проще. В остальном у меня к Viano претензий нет.

Отзыв Mercedes Viano CDI 3.0 (2009 г.)

Было это как помню 7 января 2018 года. Совершенно случайно открыл это объявление, и точно так-же спонтанно решил поехать посмотреть что из себя представляет этот автомобиль. Нужен был нам большой семейник с полноценными пассажирскими сидениями, без переделок из грузовика в пассажир и прочих приколов, коих на рынке пруд пруди. И обязательно чтоб был V6 и никакой не R4. Бензиновый Виано есессно нафиг не упрерся, тем более Фир Матик, упаси господь фирматика в виано. На микробе народ с ними ну не то чтобы морочится в ремонте, а . т.е. сильно мучается. Плюс ко всему фир матик уж сильно задран как по мне. По моему они там в мерседесе толи перекурили толи перепили боярышника, но зачем было так задирать фирматик – для меня до сих пор остается загадкой которую разгадывать даже интереса нет.

В общем приехал я на оговоренное место встречи, думаю – ну сейчас приедет корыто покрашенное кисточкой (как обычно) и наполированное на скорую руку. Салон будет ободран и запилен, все кнопки будут белыми, а не черными с рельефными обозначениями их функций, мотор будет стрекотать убитыми форсунками а из трубы будет валить дым…

Однако я ошибся. И очень сильно

Как только этот автомобиль заехал на ту парковку где была встреча, еще где то за 100 метров я услышал как ровно, сбалансированно и чисто работает OM642 на этом экземпляре.

Мотор работал ровно как промышленный холодильник с басовитым таким добротным рокотом. Кто слышал V6 на виано тот понимает о чем я. Он в силу не столь отличной звукоизоляции капота работает отчетливо слышно, не так как на S / ML / GL классе. А звук этой шестерки прекрасен и уверен в себе, и худшая шумка подкапотки только ему на руку. Он как бы заявляет о себе – мол БРАТИШ, ТЫ НЕ ДУМАЙ, Я НЕ ПРОСТО ЦАНЫЙ ВИТО ТАРАХТЕЛКА, Я ВИАНО БРАТИШ, И Я ПОРШУ ТЕБЯ В КЛОЧЬЯ (опережая события – Audi A8 4.0tdi я на своем объезжаю на раз два)

Кузов – состояние превосходное. После 2008 года этот кузов уже шел оцинкованным, и даже нf слегка отпескоструенных порогах, под днищем, не было и намека хоть на малейшие точки ржи. Все чинно и благородно обработано заводом и трухлявое ведро осталось где то там, в 2007 году. А с 2008 получите и распишитесь – НАКОНЕЦ ТО У МЕРСЕДЕСА оцинкованный кузов (ну или с доп обработкой химической… цинк там или нет я не проверял)

Пробег на табло красовался 180.000. И ежу понятно что его свинтили. Не бывает из Европы Виан с таким смешным пробегом. Разве что если машину разбили в тотал а потом восстанавливали. Автомобиль был пригнан из Голландии 2 недели назад перед НГ праздниками.

Но кузов был без следов окраса, кроме правого переднего крыла. Цвет КУБАНИТЗИЛЬБЕР нереально красивый. В тени он серый. На солнце бронзовый. Но чем круче краска на авто, тем сложнее колористу попасть в тон и покрасить потом элемент без палева – часто это практически невозможно. Или ооооочень дорого.

Вобщем переднее правое крыло таки выдавало окрас, при этом колорист таки не попал немного в тон, и под определенным углом было отчетливо видно некачественно выполненный подбор цвета. Хотя покрашено было идеально.

Это все что было из минусов по кузову. Потом перешел к салону.

Все сидения были как новые. Руль перешит новой кожей (а может он и вовсе был пластиковым, т.к. в расшифровке VIN я не нашел опции ОБШИТОЕ КОЖЕЙ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО). Пластик всех панелей и торпедо был без затертостей или царапин. Рычаг АКПП был в идеале причем и пластик вокруг него тоже. Как правило этот пластик где нарисованы режимы P R N D + - убит просто в слюни. Он выполнен из пластика покрытого сверху прорезиненным напылением как кнопки у VAG и AUDI. Так вот на удивление все эти покрытия, дерево салона, дверные карты и подножки, бардачок и потолок, подрулевые переключатели и кнопки стеклоподъемников, кнопки мультируля – все было просто в идеальном состоянии. И что самое главное - салон ПАХ. Да он именно пах свежей кожей, свежим салоном, и этот запах в нем по сей день. Благо ни один голландец не выкурил в нем ни единого косячка. Ну может разве что пару раз. Но запах в салоне благодаря такому обилию кожи был просто неэпически завораживающим и дорогим.

На ходу автомобиль оказался таким-же идеальным как и его салон. За руль чужих машин я как правило не сажусь, поэтому попросил владельца меня прокатить. Как машина разменяла 200 км/ч – я даже особо и понять не успел. Потому что сидя на пассажирском сидении мне всегда страшно когда какой то, по моему мнению возможно нездоровый на голову водила, начинает валить на все деньги. Бусяра просто пер как локомотив. Причем его коронка не только переть как ужаленный, но еще и дорогу держать. Авто держит трассу как корабль режет волны. Короче от этого буса я остался в дичайшем восторге

И я его купил даже не загоняя на подъемник и не подключая диагностический компьютер. Просто достал из кармана сумму на 3000 евро меньшую, чем было указано в объявлении, и забрал машину по рукописке, т.к. был праздник и МРЭО не работали.

Посоветуйте с выбором Mercedes-Benz Viano 639

Будьте любезны помочь советом: нужен семейный авто до 8 мест, выбераю между Viano иTransporter, планирую взять не старше 5 лет.

Цель авто:
Пару раз в год путешествия по России и СНГ, частые поездки по выходным за город на природу и в деревню к родным (МО).
Обязательно возможность спать в машине, т.е. чтобы раскладывалась кровать на всю машину. Ну что еще, хочу механику и дизель.

На данный момент имею ниссан х-трейл, периодически начинает напрягать вместимость в 5 человек.

Прошу помочь с выбором, т.к. про данные авто не знаю почти ничего, заранее спасибо!

Добрыня Никитич
Новый пользователь

Знакомые советуют с Германии заказать, вообще сейчас это выгодно или нет смысла этим заниматься?
И на сколько это безопасно?

Don300
Администратор

Подождите 1 июля, может таможня повернется лицом и вернут старые пошлины. Сейчас совсем не выгодно тащить авто. Посчитайте по ссылке.
http://www.tks.ru/auto/calc/

Можаев Сергей
Пользователь

Мерседес Виано - муки выбора.

Решил побаловать семью- купить Мерседес Виано. До этого отъездили 3,5 года на Вито 109CDI. Но там и мотор шумноват, и салон простецкий.

Нашел в трейд-ине две машины в схожих комплектациях:
2009 г.в.двигатель М272 Е35- соответственно, бензин, 3,5 литра, задняя пневмоподвеска, система Команд, сигнализация EDW II с датчиком объема, защитой от буксировки и сиреной.

Вторая - 2010 года, дизель ОМ642 DE30LA- 3,0 литра, с пружинной подвеской, без Команда и сигнализации. Остальная комплектация похожа. Дизельная машина на 10% дороже.

Прошу поделиться соображениями по выбору машины.

Особенно интересует следующее-
1. Сколько в наше время выхаживают свечи зажигания? А то я последние 5 лет езжу на дизеле.

2. Стоит ли связываться с задней пневмоподвеской? Компенсирует ли улучшение плавности хода возможные проблемы с надежностью?

3. Насколько полезен Команд и заводская сигнализация?

Также буду благодарен за прочие соображения по выбору Виано.

С уважением, Сергей.

Andrew85
Новый пользователь

Хочу купить Mercedes Viano. Подскажите все плюсы и минусы. ХЭЛП.

Хочу купить Mercedes Viano с двигателем, 231 л.с. 3.5, 2007 г.в. с пробегом 61000 тыс. км. Как автомобиль по характеристикам? Не могу в интернете найти отзывов владельцев.

Активный пользователь
Artur-K
Пользователь
Пользователь

Комплектация Виано-поделитесь опытом пожалста

Вопрос к владельцам Виано. Какие опции на своих машинах пользуете, а какие есть, но вспоминаются раз в году?
В частности интересует воздушная подвеска. На данный момент езжу на Виано Тренд и семья иногда жалуется, что на трассе при 130 укачивает. Помогает ли в данном случае воздушная или нужна спортивная?

Если бы заказывали машину с завода, что бы себе заказали и почему?

Zinger69
Новый пользователь

Можно ли покупать диллерский (использовался для тест-драйва) Виано

Greebok
Пользователь
Zinger69
Новый пользователь
Andrey400
Активный пользователь

VIANOводы, помогите с выбором.

Собственно сам вопрос: появилось желание приобрести VIANO 2010-2012г. Машина нужна для семьи (4 чел). В выходные выехать на дачу, летом в отпуск съездить и т.д. Вид топлива- дизель.
1. Какую базу брать? Длинную или короткую?
2. Какой двигатель? (интересует надежность)
3. Принципиален ли полный привод (именно на Виане)
4. Конфигурация салона (видел сплошные задние диваны)
Заранее благодарю! Надеюсь собранная информация пригодится и другим.

Крымчанин
Легенда форума
Andrey400
Активный пользователь
Крымчанин
Легенда форума
AntonSPb
Известная личность
ssv69
Пользователь
vitasikus
Новый пользователь

Соклубники, очень нуждаюсь в совете и помощи при выборе данного автомобиля. Помогите определиться стоит брать или не брать и на что обратить внимание. Предлагают взять в автосалоне данный автомобиль.

Mercedes-Benz Viano (639)

VU8 Экслюзивная отделка салона кожей по индивидуальному заказу
ZG2 Постоянный полный привод
581 Система автоматического климат-контроля
BB3 Электронная система стабилизации движения (ESP)
E07 Функция помощи трогания при подъёме
EL0 Передние широкополосные динамики
EN0 Аудиосистема sound 5
ES1 Розетка 12 вольт в салоне
F68 Внешние зеркала с подогревом и электрорегулировкой
H20 Теплоизоляционное остекление кузова
HH9 Автоматическая климатическая система Tempmatic
L04 Автоматическое включение наружнего освещения при запуске двигателя
LD9 Плафоны освещения в задней части салона
MZ0 Blueefficiency
U63 Трехместное сиденье в пассажирской части салона
U71 3-х местное сиденье 1-й ряд с откидным сиденьем
V23 Внутренняя облицовка с повышенным исполнением
VH1 Поручни в задней части салона

"Мерседес Виано": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Наверняка каждый из нас слышал о таком автомобиле, как «Мерседес Вито». Выпускается он с 1990 годов и производится по сей день. Автомобиль представляет собой небольшую копию «Спринтера». Но мало кто знает, что немцы помимо «Вито» производят и другую модель - «Мерседес Виано». Отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешний облик

Данный автомобиль на первый взгляд можно спутать с «Вито». Но когда начинаешь присматриваться, с каждой секундой понимаешь, что здесь что-то не так. Это не «Вито». Это не «Спринтер». Что это за автомобиль? И действительно, в нашей стране редко можно увидеть эту машину. Внешне автомобиль существенно отличается от своих «собратьев». Прежде всего длиной.

виано отзывы 4 на 4

В нашем случае это еще дополнительные обвесы и огромные литые диски на низкопрофильной резине. Автомобиль смотрится очень эффектно. Ни о какой бюджетности здесь не идет и речи. Многие ассоциируют его с минивэном. Но это неправильно. Как отмечают отзывы владельцев, «Мерседес Виано» - это полноценный микроавтобус с продуманной компоновкой. В «минималке» машина смотрится немного иначе. Да, это не черный цвет, без противотуманок и массивного бампера. Но все же уродливым или дешевым его назвать нельзя. В дизайне проглядывает корпоративная идеология – он многим похож внешне на другие «Мерседесы» (особенно «Вито»), но за счет своей длины он на порядок выше их. Также «в базе» здесь присутствуют крашеные зеркала с повторителями поворотов, чего нет у других микроавтобусов. Дизайн дисков очень продуман – на любом радиусе и с любой резиной они смотрятся эффектно. Как заявляют в своих отзывах владельцы, «Мерседес Виано» в рестайлинге выглядит еще лучше: подтянутая «морда», встроенные ходовые огни, новый дизайн колесных дисков. Но здесь присутствует странная вещь, не присущая микроавтобусам – рейлинги. Возможно, будущим владельцам они никогда не понадобятся, но без них автомобиль смотрится недоработанным. Также здесь мы видим измененную оптику с линзованными лампами ближнего и дальнего света. Дизайнеры хорошо постарались. Несомненно, в текущем 2018 году он ни разу не постареет. По современным меркам, машина сделана очень качественно.

Интерьер

И начинать обзор стоит не с водительского, а именно с пассажирского места. Вы спросите: "Почему?" Взгляните на этот салон. Он просто шикарен. И это не самая топовая комплектация.

виано отзывы владельцев

Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Мерседес Виано» в «топе» выглядит презентабельно. Здесь есть все, что нужно. Это практически люксовый лимузин, только здесь вы можете не «лазать», а ходить пешком по салону. Пространства здесь более чем достаточно. Шторки, подсветка, кожаные сидения, аудиосистема, мультимедиа. Также все пассажирские сиденья оснащены подлокотниками. Есть множество ниш и «перчаточных» ящиков. Настоящий бизнес-класс. Теперь перейдем к водительскому месту.

мерседес виано отзывы владельцев

Если бы речь не шла об автомобиле «Мерседес Виано», взглянув на эту торпеду, вы бы задались вопросом: «Это новый SLS или 222 кузов?» А вот и нет. Да, это тот самый микроавтобус. Его нельзя сравнивать с «Транзитом» или каблучком под названием «Фиат Добло». Здесь на материалах не экономили. Садишься будто в самолет. Дизайн интерьера сделан на несколько лет вперед. Мультимедийный руль, сенсорный мультимедиа центр, ЖК-дисплей панели приборов, множество воздуховодов и качественная отделка «под дерево». О какой-нибудь бюджетности здесь не идет и речи. Кстати, руль как-бы намекает о спортивности – взгляните на его архитектуру. Весьма странное решение для микроавтобуса. На этот раз немцы удивили по полной. Согласно отзывам владельцев, «Мерседес-Бенц Виано» не имеет недостатков в салоне – все элементы расположены максимально удобно.

«Мерседес Виано»: технические характеристики

Вес этого микроавтобуса – более 2 тонн. Поэтому для разгона ему нужен мощный двигатель. В этом автомобиле все предусмотрено. Под капотом размещается один из трех возможных на российском рынке двигателей. В бюджетной комплектации автомобиль «Мерседес-Виано » оснащается 2,1-литровым турбодизельным агрегатом. Отзывы говорят, что, несмотря на малую мощность в 136 лошадиных сил, турбина дает хороший крутящий момент (310 Нм).

мерседес виано отзывы владельцев по обслуживанию

Среди топовых агрегатов стоит отметить трехлитровый дизель на 225 «лошадей». Его крутящий момент составляет 440 Нм. Ну а для тех, кто не привык к дизельному «рокоту», есть возможность выбрать комплектацию с бензиновым силовым агрегатом. Его объем составляет 3,5 литра. Мощность «атмосферника» - 258 лошадиных сил. Но ввиду отсутствия турбины, крутящий момент немного ниже «топового дизеля» и составляет 340 Нм. Максимальная скорость автомобиля «Мерседес Виано» с этим мотором составляет 222 километра в час. Ни один рядовой микроавтобус или минивэн не сможет даже приблизиться к этим параметрам. В плане динамических характеристик «Мерседес Виано» становится рекордсменом. Чего не скажешь о расходе топлива – в городе он составляет 15 литров. В это же время «овощные» двухлитровые моторы потребляют от 8 до 10 литров на «сотню». В этом плане водителю придется выбирать – большая скорость и высокий расход либо экономия и спокойный режим езды. Что говорят отзывы владельцев по обслуживанию «Мерседеса Виано»? Мотор неприхотлив и нуждается лишь в замене масла и фильтров раз в 10 тысяч километров.

Также отзывы отмечают разнообразие трансмиссий. Среди них есть шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатая АКПП. «Мерседес Виано» - непростой автомобиль. Кто бы мог подумать, но он является полноприводным. Разумеется, это не во всех комплектациях (версия 4Motion). Сложно уложить в голове эту информацию.

мерседес виано отзывы 4 на 4

Только представьте: длинный микроавтобус с салоном бизнес-класса, который набирает «сотку» за 7,5 секунд! Да еще и на полном приводе. Как отмечают отзывы владельцев, "Мерседес Виано" с полным приводом еще и отлично показывает себя на снегу. Машине не страшен снег - она уверенно выберется из любой западни.

Подвеска у "Мерседеса Виано" 4 на 4

Отзывы владельцев говорят, что она мягкая и хорошо «глотает» неровности на дороге. И на то есть свои причины. Спереди у него – независимая подвеска «Макферсон», а сзади – классическая многорычажка. Некоторые модификации оснащены пневмоподвеской.

Тормоза

Разумеется, этот двухтонный монстр, который разгоняется до сотни за 7 с лишним секунд, должен хорошо тормозить.

мерседес виано отзывы по обслуживанию

Эту функцию отлично выполняют перфорированные дисковые тормоза. Причем они стоят не на двух передних колесах, а по кругу. И это уже «в базе». Как отмечают отзывы владельцев, у дизельного «Мерседеса Виано» 2,2 очень информативные тормоза, за что немцам огромный плюс.

Стоимость

Конечно, это «немецкое» безумие со множеством опций и мощным мотором будет стоить явно не бюджетных денег. И тут раскрывается ответ на вопрос: «А ведь хороший автомобиль. Почему его не встретить в России?» Сейчас новый автомобиль стоит порядка 4 миллионов рублей. На вторичном рынке его можно приобрести за 1,5-2 миллиона. Все же это дорого для отечественного потребителя. Также среди недостатков необходимо отметить высокую стоимость запчастей и их отсутствие в обычных автомагазинах. Многим людям нужен просто рабочий микроавтобус или минивэн за небольшие деньги.

мерседес виано отзывы владельцев 4 на 4

Им неважно, что будет в качестве материалов отделки, и за сколько он набирает «сотку». В этом случае «Вито» и «Транспортер» берут верх. Ну а «Мерседес Виано», характеристики которого мы только что рассмотрели, остается лишь редкой недосягаемой мечтой, как для многих был w140 в 90-е. Конечно, можно приобрести его на вторичном рынке, но стоимость содержания будет совсем иная. Здесь каждый решает для себя сам.

Мнение автомобилистов

Многие владельцы говорят об универсальности этого автомобиля. Поэтому используют его как семейный. Хорошо отзываются о вместительности. Благодаря наличию салазок все задние кресла можно легко отодвинуть. Суммарная вместительность автомобиля составляет около 4 тысяч литров. По городу автомобиль идеально рулится, у него отличная звукоизоляция. Если это 2,1-литровый мотор, то отмечают и низкий расход топлива. Среди недостатков – отсутствие аналогов. Только оригинальные запчасти, найти которые можно не в каждом городе. Соответственно, и стоимость на них составляет тысячи, а то и несколько десятков тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы рассмотрели дизайн и технические характеристики автомобиля "Мерседес Виано". Ввиду большой стоимости, этот микроавтобус вряд ли обретет популярность в России. В то же время дешевые "Транспортеры" можно увидеть везде - даже у вашего соседа.

Читайте также: