Мерседес вито 638 не работает абс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Добрый день всем. Возникла большая проблема с ABS/
Были заменены 3 датчика ABS/ Два задних и один передний. Сьездили на диагностику, показало что ошибок нету. Причем ездили два раза. У них пишет все исправно, а до этого писало что эти датчики были не исправны.
До замены датчиков Лампочка ABS на приборке горела постоянно, теперь непроизвольным образом происходит ее потухание. Может при езде потухнуть, может при заводке двигатель и потом через некоторое время потухнуть, может и загореться при любом варианте.
Прочитал множество форумов: пишут что из-за разности диаметра колес могут возникать ошибки, из-за плохого напряжения с генератора мене 10,5 В. Но если это все исправленно и происходит такая же неисправность, то что дело в мозгах ABS?
А может возникнуть эта проблема из-за плохой работы реле ABS?:exclamati

Да и самое главное начал подглючивать стрелка датчика скорости на приборке, не может это вносить неисправность ABS? (она до скорости 40-50 км/ч постоянно скачет):exclamati

MB VITO 108D 1997г. 2.3 без турбины, коробка механика.
VIN VSA 638064.

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Ответ: MB VITO 108D 1997г. не работает ABS

Добрый день всем. Возникла большая проблема с ABS/
Были заменены 3 датчика ABS/ Два задних и один передний. Сьездили на диагностику, показало что ошибок нету. Причем ездили два раза. У них пишет все исправно, а до этого писало что эти датчики были не исправны.
До замены датчиков Лампочка ABS на приборке горела постоянно, теперь непроизвольным образом происходит ее потухание. Может при езде потухнуть, может при заводке двигатель и потом через некоторое время потухнуть, может и загореться при любом варианте.
Прочитал множество форумов: пишут что из-за разности диаметра колес могут возникать ошибки, из-за плохого напряжения с генератора мене 10,5 В. Но если это все исправленно и происходит такая же неисправность, то что дело в мозгах ABS?
А может возникнуть эта проблема из-за плохой работы реле ABS?:exclamati

Да и самое главное начал подглючивать стрелка датчика скорости на приборке, не может это вносить неисправность ABS? (она до скорости 40-50 км/ч постоянно скачет):exclamati

MB VITO 108D 1997г. 2.3 без турбины, коробка механика.
VIN VSA 638064.

Чтобы сразу 3 датчика такого не помню.
Сними разйом АВС
Подними колеса покрути и понаблюдай сигналы на датчиках сравни может какой надо глубже добить.

Если сигналы ОК то срей всего (при ошибке реле АВС)
пришло время менять щетки на моторчике АВС .

Нужно то всего левую и правую руку и немного серого вещества(герметик) и удачи. close_tem

Ремонт датчика Abs

Привожу цитату опыта ремонта/замены датчика АБС размещенного на странице тойота-клаб, думаю Вам интересно будет почитать.

Ремонт датчика ABS - 3

КОКОРЕВ Василий Владимирович, г. Курган

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года

прикольно, и своевременно, неделю как абс горит, может быть в тему.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

А по мне так полная бредятина доморощенных "кулибиных".
Что может сломаться в датчике АБС. Ответ ничего. Датчик представляет из себя корпус из тонкой нержавейки. В корпусе сердечник и обмотка. Все. Больше в нем нет ничего.
Основная неисправность датчика - обрыв в подводящих проводах. перелом провода в следствиии многократных перегибов. Методы ремонта провода описаны на форуме. Поиск рулит.

Если вам сломали корпус датчика, вытаскивая его со стороны крепежного болта, то настойчиво попросите того кто это сделал оплатить покупку нового датчика.

Чтобы снять датчик, нужно выбивать его со стороны ступицы трубкой подходящего диаметра.
Я использую головку на 13. Четко по диаметру подходит.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

У самого с покупки авто горит АБС, еще не разбирался, но прошлый владелец говорит что после замены колодок. Буду ковыряться и разного рода советы помогут.

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года

Ремонт датчика ABS

спасибо,починили АБС на аудюшке (сломан был датчик),секономил соседу 2500р

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

А по мне так полная бредятина доморощенных "кулибиных".

я думаю многие с тобой не согласятся,у меня на максиму датчик абс 200 долларов стоит,и достать его из гнезда не испортив не возможно

w639 vito 109cdi 2007

я думаю многие с тобой не согласятся,у меня на максиму датчик абс 200 долларов стоит,и достать его из гнезда не испортив не возможно

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Вынимаются датчики элементарно. Корпус у него из нержавейки и не прикипает к кулаку.

вовремя, пасиб за ссылку

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»

У меня с момента покупки авто горит лампа асб, точно установлено что это датчик правого переднего колеса. За ремонт не хочет браться никто из сервисменов как раз по причинам описанным выше - трудность при снятии/установке и банальное отсутствие знаний
Могу ли я обратиться к Вам за помощью в ремонте? Небезвозмездно конечно же
Также хотелось бы проконсультироваться по некоторым вопросам в подвеске и двигателе, так как спецов по 126 очень мало, а Вы, как я вижу, весьма преуспели в этих вопросах

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

У меня с момента покупки авто горит лампа асб, точно установлено что это датчик правого переднего колеса. За ремонт не хочет браться никто из сервисменов как раз по причинам описанным выше - трудность при снятии/установке и банальное отсутствие знаний
Могу ли я обратиться к Вам за помощью в ремонте? Небезвозмездно конечно же
Также хотелось бы проконсультироваться по некоторым вопросам в подвеске и двигателе, так как спецов по 126 очень мало, а Вы, как я вижу, весьма преуспели в этих вопросах

Трудностей нет, есть лень. Чтобы нормально без проблем снять датчик надо снять суппорт и ступицу.
Для неверующих можно сделать фотоотчет.
Договорится лучшечерез личку или аську. 424284774

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Договорится лучшечерез личку или аську. 424284774

отписал в аську

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

Помоему есть ещё более простой и дешёвый способ - это просто поменять сам провод. В 90% случаев он ломается внутри изоляции и заменить его на нормальный (лучше от датчика износа). Проверяется он легко, с помощью тестера.Вот как я это делал на 202м:
size=18]1.Проверяю исправность датчиков скорости.[/size]
Вариан 1
Обеспечиваем доступ к датчикам. Для этого я просто вывернул в крайнее положение колеса и немного поддомкратил эту сторону. Наверное если бы у меня был подьемник или яма я поступил бы как то иначе. Разьем, общий для датчика скорости и износа колодок, находится на колесной арке радом с верхнем рычагом. По-любому не заблудитесь, там больше нет проводов :crazy: Но вот понять, что это разьём очень сложно, складывается впечатление, что это просто уплотнитель в крыле. Я долго голову ломал над этим :tired: и похоже не только я Вот еще.

Но это всётаки разьём. И ларчик открывается достаточно просто. Достаточно просто вытянуть вверх фиксирующую скобу и вынуть разьём. :glasses:

Вот так он выглядит. Обе клеммы датчиков обьеденины в общий разьём при помощи фиксируюцих защёлок.На проводах, как и положено, маркировка.На проводе датчика скорости ещё и обозначение стороны машины L и R, соответственно.

Далее берем (или покупаем за 200 руб ) тестер и спомощью него замеряем сопротивление, которое должно составлять

1050 Ом. Т.е. всё нормально, датчики исправны и время потраченно впустую :sceptic: :tired:
Правда я забыл замерить напряжение при вращающихся колесах(при 1 об/сек должно быть 0,1В переменного тока).
Здесь полный текст.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Читайте также: