Мерседес w210 не закрывается

Обновлено: 03.07.2024

Перестали закрываться двери w210

При нажатии на кнопку, ни один из 4х замков не закрывается, багажник тоже, но поворотники моргают и свет в салоне при закрытии тухнет. С чем связано кда лезть? предохранители целы.

Комментарии 29

у меня походу такая же "фигня" главный замок не открывает и не закрывает двери а багажник закрыт намертво с того самого момента… что делать? тож компрессор или че?

+100500 компрессор, стираются щетки напрочь, найти такие невозможно.
есть путь разобрать блок комфорта, отпаять провода на эл двигателе, заменить на аналогичный от немца, VW, Audi, Mercedes Benz w124, w201
Блок комфорта от мерса с чип ключем в разы дороже чем от 124х и 201х

Однозначно компрессор, действуй по "инструкциям" данным выше… Главное не паникуй =) Под задним правым сидением в обшивке найдеж коробочку с желтыми патрубками… Проверяешь гудит не гудит (с ключа попробуй двери открыть, закрыть) Если не гудит, подергай контакты, не заработал, езжай лучше в сервис…
Удачи!

багажник тоже открывается через компрессор! проверь работает или нет?

Всем спасибо, буду разбираться…

Доберетесь к компрессору попробуйте закрыть (открыть) двери, если компрессор не издает ни каких звуков то без мастера лучше дальше не лезть.

Если свет горит значит предохранитель блока комфорта в порядке. Надо разбераться с встроенным компрессором. Посмотреть на компрессоре подключение всех трубок (вроде бы желтого цвета идут на замки), проверить их целосность нет ли разрыва в трубках. Если возле компрессора все в порядке, ищите разрыв на дверях или багажнике.

но если он рабочий гудеть должен? даже если разрыв в трубках

если рабочий должен погудеть 2-3 секунды и перестать

но если он рабочий гудеть должен? даже если разрыв в трубках

так он срабатывает если нет герметизации в трубках

Лезь под заднее сидение с правой стороны.
LIPA-BY прав надо разбираться с компрессором (блок комфорта). Проверь, работает ли обогрев заднего стекла и свет в салоне, если нет надо смотреть предохранитель блока комфорта. Если свет есть то причина только в компрессоре встроенном в блок комфорта.

правильно люди говорят!

Компрессор. по сидушкой справа. или пред- около аккума там-же. помоему 25А.

Лезь под заднее сидение с правой стороны.
LIPA-BY прав надо разбираться с компрессором (блок комфорта). Проверь, работает ли обогрев заднего стекла и свет в салоне, если нет надо смотреть предохранитель блока комфорта. Если свет есть то причина только в компрессоре встроенном в блок комфорта.

может быть еще с ним связано что печку не переключает в ноги? управление заслонок тоже на компрессоре?

именно, компрессор в 210 бог заслонок и дверей.

Скорее всего сдох компрессор на цз, стоит в багажнике слева под обшивкой, была такая фигня на 220

Мерседес w210 не закрывается

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

А как ты его услышишь? гудит немного после того как передние закрылись и потом тишина.
от чего она сломаться может эта защелка?
Заднюю левую дверь после того как с ключа закрыл машину вручную закрыть не могу. Нажимаю на пимпочку, а она обратно вверх выскакивает. Видать ее воздух выталкивает.

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

откуда начинать? под капотом вообще руку не всунешь. Куда лезть то?

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Да вряд ли. А могло чего случится после того как она села на сидуху? Это реально вообще?

А зачем их снимать? Если они плотно сидят на местах креплений. то дальше я не полезу. Повезу ребятам на Инженерную. тем более у меня к ним завтра запись. Только вот возможно у меня не получится к ним попасть из-за работы.

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

"Лупатый", который не сгнил. Как за 13 лет семье удалось сохранить Mercedes W210

Машины, долго ездившие по белорусским дорогам, рано или поздно начинают обильно ржаветь. Mercedes-Benz W210 и вовсе из списка машин, которые не могут похвастаться высокой стойкостью к коррозии. Как оказалось, и у этого правила есть исключения. Автобизнес пообщался с владельцем "живого" 22-летнего W210.


"Мама сказала надо брать"

Юридически у автомобиля Сергея за всю его историю было всего два владельца. По факту – четыре, однако автомобиль все это время менял владельцев только в кругу семьи. Так что по документам все 13 лет автомобилем владеет отец нашего героя.


Этот Mercedes был куплен в 2007 году за 14.300 долларов. Именно столько в то время стоил 9-летний E250 в комплектации Avantgarde.


Под капотом 2,5-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой "механикой". Салон – синяя кожа, есть двухзонный климат-контроль, ABS, ASR и полная "электрика".


Заявленный пробег на момент покупки составлял чуть больше 200.000 км. Машина была только-только пригнана из Италии.


"За ней отец дважды ездил в Минск. Сперва ему не понравилось, что в машине были крашены переднее правое крыло и капот, которые слегка отличались оттенком от всего авто. Он вернулся домой и уже через неделю снова поехал в Минск, только на этот раз взял с собой маму и меня. Мама села в салон и сказала: "Надо брать". До Mercedes у нас в семье была "переходная" Audi 80, поэтому не удивительно, что маме так понравился этот седан", – вспоминает Сергей.



После покупки отец нашего собеседника полностью обслужил автомобиль, а также поставил проставки высотой 2 см. Далее все затраты отца на содержание автомобиля были исключительно на замену технических жидкостей и фильтров.


Семейная реликвия

Кроме этого Mercedes в семье Сергея был еще один автомобиль – VW Golf II, который использовался для повседневной езды. "Лупатый" оставался машиной выходного дня, на которой возили свадьбы, а также использовали для поездок на дальние расстояния.


В итоге среднегодовой пробег составлял около 5000 км. Машина не эксплуатировалась в зимний период, у нее даже не было комплекта соответствующих шин. Учитывая такой режим эксплуатации, масло в моторе меняли не исходя из пробега, а раз в год.


"В 2011 году папа продал машину своему отцу. У дедушки машина за год наезжала еще меньше. Зимой также не эксплуатировалась. Большую часть времени стояла в гараже под накидкой. После окончания университета я задумался о своем авто и купил у дедушки этот Mercedes. Так в 2016 году я стал владельцем машины, которую знаю с 13 лет", – рассказывает Сергей.


Четыре года назад это был обычный W210 в отличном состоянии. Сергей в свою очередь не просто продолжил бережно эксплуатировать семейную реликвию, но и занялся улучшением.


Молодой человек сделал в машине дополнительную вибро- и шумоизоляцию, установил качественную "музыку", поменял диски, убрал проставки.


"Самые главные изменения во внешности произошли в 2019 году, когда я решил купить оригинальный обвес AMG. Найти его было сложно, искал даже за границей, но в итоге повезло – случайно нашел в продаже в Беларуси. Два бампера и пороги стоили всего 420 долларов, что на самом деле очень дешево. Например, в России такие комплекты продавались за тысячу.



По словам владельца, за последние 13 лет в машине, кроме накладок на пороги и бамперов, красились только капот, переднее правое и заднее левое крылья. При этом за 23 года автомобиль ни разу не варился. Правда, и проехала по Беларуси всего чуть более 70.000 км.



"На светофорах получаю "респекты" от людей постарше"

Чтобы сохранить машину в отличном состоянии, Сергей не эксплуатирует ее в зимний период. Кроме того, он ежегодно демонтирует подкрылки, снимает бамперы, чистит кузов и обрабатывает мовилью эти и другие скрытые полости.



Благодаря такому подходу на автомобиле Сергея нет ржавчины даже в тех местах, которые особенно сильно подвержены коррозии в этих авто.



Также на эту осень запланирована антикоррозийная обработка днища.

"Подвеска и ходовая часть машины полностью в стоке, также не было никаких вмешательств в работу мотора и топливного оборудования, за исключением вырезанного клапана EGR, который удалил еще мой отец.



В задней подвеске все элементы еще "родные", как и все 4 пружины и амортизаторы. В передней подвеске менялись рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, некоторые пыльники, сайлент-блок нижнего рычага и одна ступица, а также подушка КПП. Пришлось перебирать генератор, а из недавнего – был заменен подвесной подшипник вместе с опорой.


Остальные затраты связаны с заменой "расходников". При этом Сергей не скрывает, что ввиду немалого возраста Mercedes нередко требует внимания, особенно по мелочам. Например, сейчас необходимо заняться заменой прокладки клапанной крышки.

В планах у молодого человека заменить руль на рестайлинговый, установить обогрев сидений и круиз-контроль. Сергею очень нравится его автомобиль, хотя он был бы рад, если бы здесь был более мощный мотор и автоматическая коробка передач.

“На светофорах постоянно получаю "респекты" от людей постарше. Регулярно спрашивают по поводу продажи. В прошлом году предлагали за моего "мерса" 8000$, но я о продаже даже не задумываюсь".

Ремонт переключателя света Mercedes w210

Всем привет уважаемы подписчики и коллеги. На этот раз в ремонте переключатель света w210. Сразу предупрежу, что его ремонт силами стороннего мастера обойдется в цену равную или большую, чем он стоит на разборке. Если делать для себя, то конечно стоит. Но есть в б\у один момент, который виден на дальнейших фото - это трещины на пайке в большинстве этих блоков. Блок ремонтировался для хорошего знакомого, за символическую благодарность. Поехали.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Сам блок и одна из видимых неисправностей - выгоревшие контакты на предохранитель.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Далее нам надо распаять блок, что бы добраться до контактов. Сразу предупреждаю, что без сплава Розе тут особо делать нечего.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Кольцевые трещины на всей пайке. Пара контактов и визуально качается. Разбавляем припой и выпаиваем

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Вынимаем виновника. Сплавленные контакты вышли только с помощью дремеля и такой то матери. Принято решение перенести новые контакты в свободный слот.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Собираем все обратно.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Блок примет предохранители и отправится к хозяину. Всем спасибо

Найдены возможные дубликаты


Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.7K подписчиков

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вынимаем виновника. Сплавленные контакты вышли только с помощью дремеля и такой то матери.

Вот вандал. Они паяльником выдавливаются.

Думаешь у меня паяльника не было? Сидели мертво, пришлось немного повандалить)

Паяло ватт эдак на 5 максимум? :)

В следующий раз коллекцию пяльников сфоткаю, во главе с молотком.

Ой, только не надо угрожать. Молоток у него, понимаешь :)))

А если холодным концом в жопу - то криптоанализатор.

А горячий наружу - специально что бы вытащить не мог.

Держаться ему, видите ли надо. Клещей кузнечных что ли нет?

Самый известный немец - это Иоганн Себастьян Бах, что то я про него такого анекдота не помню.

Не стоит использовать сплав розе для выпаивания. Это вполне делается подогревом и отсосом.

В данном конкретном случае ТС поступил верно.

Вы посмотрите, о какой модели жигулей речь. Этому мерсу давно пора на кладбище, а если ему ещё платы греть, то пизда им незамедлительно придёт.

Ничего не будет этим платам при нагреве до 120-150 градусов, зато любым слабеньким паяльником и оплёткой/отсосом можно будет убрать припой.

Если он настолько стар, то там наверно и припой свинцовый. А он паяется несравненно легче чёртова безсвинца.

тоже хотел написать, что Розе портит пайку

Уважаемый ТС, вы сказали слово о разборках, - так вот, не советую.

Там с большой долей вероятностью будет подобный же дефект, а разбирать и смотреть на месте никто не даст. Распространенный дефект.

Ну есть такая фишка - брать на разборках, делать полную ревизию и продавать с небольшой гарантией, за 50-70% цены нового. Часто лучше взять такой, чем голимую подделку.

А так - да, болезни повторяются.

Вероятно у твоей релюшки подгорели контакты и она дико разогревает выводы и это размягчает припой. При остывании получаются трещины. Вывод- менять реле на такое же или аналог.

Ну если не релюшки, то припой говно и был недогрет при пайке. Да ещё и паялось это добро поди канифолью.

Как минимум СКФ и немного вазелина, лучше нейтральный или слабоактивный флюс, типа E-700, RMA-218, NC-559. Паяю последним- нормально, только отмывать надо.

Но 90% проблемы это бессвинцовый припой или просто хреновый дешманский (плохо очищенный). Купи нормальный ПОС61, например, от "пайки и монтажа" в мотке, его хватит на годы.

Рестайлинг w123-124, неубиваемые, но со временем дохнет вся электрика.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Старение, заложенное производителем.


Темные области или если долго думать, что то да придумаешь

Всем привет, сегодня про работу, но отправлю в сообщество ремонтеров. Сильно достала рутина, и когда появляется что то необычное, хватаюсь как наркоман за дозу. Для тех кто читает меня впервые, я автоэлектрик-диагност-установщик доп оборудования в официальном салоне Lexus, да я сижу на нескольких стульях. А вот вчера я пробовал себя в роли электронщика, но все по порядку. Будут фото монитора, простите.

Приехал GX460 2014г.в. с проблемой что зависает тачскрин. Ну проблема частая с мониторами, разъем плохо коннектится. Так мы и думали, но настораживало то что обычно экран гаснет, а не отваливается тачскрин. Забегу в перед по итогу он просто зависал, дело не в тачскрине.
Снимам Головное устройство(далее ГУ), естественно обесточиваем. Делаем осмотр разъемов, проверяем приходящее питание, и все. ГУ больше не загружается, тут надо отметить что если просто включить/выключить зажигание то ГУ не уходит в полную перезагрузку, а находится в ждущем режиме. Если обесточить, будет загрузка ПО с нуля. Так вот наше ГУ делает 30% загрузки и перезапускается и снова 30% инициируя тем самым бесконечный цикл.

На измену присели мы знатно, еще бы, до нас она хоть как то но работала. Но мы то ее не ломали. Решили разбираться. Я не электронщик совсем, но транзистор от диода отличаю, да и принципы работ известны, короче обладаю минимыльными знаниями для своей работы. Тем не менее разбираю ГУ и начинается изучение элементов. Так же путем выкуривания форумов понимаю что у ГУ амнезия, и за память отвечает это:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Вычитываю в интернете что обычная NAND память, да это же флешка!
Что первым делом надо проверить? Проверить надо не сваливается ли питание с нее. Начинаем искать где у нее питание:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

На VCC стабильные 3.3В.
Далее пробуем прочитать ее, это ведь флешка. Но все на столько мелко, сначала пробовал подпаять иглы:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Но это такое себе, не надежно и работать с этим никак, решение было использавать лакированные провода из реле:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Масса общая с картридером, VCC через питание всей платы, позже пробовал напрямую 3.3В дать. Остальная распайка по карте SD, собственно одну SD принесли в жертву и сделал из нее разъем на картридер.
Особых надежд я не питал, но попробовать надо было. Результат был бы хоть в том, что винда определила бы носитель, но она определила только картридер.
На блоке питания потребление тока 300мА, но кратковременно падает до 180-200мА, т.е она продолжает перезагружаться. Получается что процессор продолжается обращаться к ней, а я дурак пробую ее читать. Что ж снимаю с платы резисторы выходов CMD(команда проца) и CLK(синхронизация). Я вот честно, понятия не имею как до этого додумался, но вот как то так.
Память не читается и так.

Тем не менее я понимаю что память можно реализовать и картой sd, но вот что на нее записать вопрос. Есть файл обновления ГУ в формате .KWI, собственно зная размер дампа можно вычленить из этого файла новый дамп с помощью WINHEX (как мне товарищ пояснил, вернее как я его понял) но вот беда размера я не знаю, а прочитать память не могу.
Люди которые умеют и практикуют такие извращения учить не хотят, ну оно и понятно, это их хлеб и лишний рот(конкурент) им не нужен. Я был даже готов за деньги получить хоть что то, но увы.
Напарник уговаривает бросить это дело, а я упираюсь и не хочу сдаваться.

Подведу итог: не зная толком ничего, я понял как это работает, пусть не на уровне профи, но багажа знаний прибавилось. Если кто что посоветует буду признателен.

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"»

Хочу сказать от лица того самого мастера с руками из плеч и т.п.
Сарафанное радио разнесло мой номер по всему району как мастера по ремонту ПК, телефонов, плантетов и прочей мелкой техники. Много не брал, реально мало брал за ремонт, 500-1500 за ПК и это было в Москве, период 2010-2014 года.
Телефоны так же 500-1000 за замену экрана или любого другого узла.
в месяц можно было такими халтурами 10-20 тысяч получить сверху к своей обычной зарплате. НО такое не всегда бывает, то есть нет плотного потока клиентов.
Второе резко вставал вопрос дорого оборудования. Паяльная станция с феном, столик с подогревом, микроскоп для пайки, УЗ- ванночка, узкоспециальные приспособления для отделения сенсорных стёкл от экранов, всё это стоило хороших денег. И вкладывать в это оборудование я не стал, а с этим и поток клиентов ушел, так как стал отказывать в сложных ремонтах.
А мастерские куда, к примеру я интересовался что бы устроиться предлагали должность Выездного мастера, приезжаешь и начинаешь клиенту впартвать что ремонт его планшета за 3000р будет стоить 10-15 тысяч. То же и с ПК, АВР с ценником в 20-30 тысяч. Таким лохотроном мне совесть не позволяла заниматься. Если искать сидячие места для ремонта, то ситуация странная, в одном месте 20 тысяч предлагают и еще говорят это много для молодого специалиста, а в другом 35 и знаний как у профессора радиоэлектроники всея бытовой техники.
Вот так и стал домашним мастером для себя, только для себя.
Телефон починить, ютуб в помощь.
Посудомойку гугл и радио кот.
Авто сломалось привет драйв.

Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"

Нередко встречаю посты о том, как очередной клиент-рукожоп возмутился, почему так дорого, ушёл и попытался сделать сам, накосячил и принёс в ремонт снова, но попал уже на большие деньги, чем мог бы в первый раз. Хотелось бы осветить вопрос с другой стороны, т.е. со стороны клиента.

Да, всё верно, мастер берёт дорого за, казалось бы, простую операцию, потому что он точно знает КАК. Удар молотком - 1 рубль, знание, куда ударить - 99 рублей. С этим спорить я не собираюсь и всегда старался обращаться к профессионалам своего дела. Мне легче заплатить, чем осваивать ещё одну профессию, а время лучше потрачу на любимые дела, чем на ремонт техники.

Но обращаться к мастерам всё же всегда останавливал горький опыт, например:

- сдаёшь переставший играть старый радиоприёмник в починку, а он после ремонта играет только на одном диапазоне. Мастерская не признаётся, что остальные планки диапазонов кто-то спёр;

- сдаёшь в ремонт винтажный проигрыватель - через какое-то время он ещё играет, но уже начинает поскрипывать. Сразу смазать трущиеся детали у старой вещи в мастерской не догадались;

- ремонтируешь усилитель, через месяц он опять не работает. Гарантия на ремонт - 2 недели. Снова платить 6000 р.? Но за что?

- приезжаешь в автосервис поменять тормозные колодки, тебя разводят на замену ступичных подшипников, тормозных дисков или подушки двигателя.

В общем, найти своего мастера - это как найти своего стоматолога. Очень и очень трудно даже в больших городах миллионниках и обеих столицах.

Вот буквально сегодня, звоню в один из автосервисов, спрашиваю, сколько будет стоить ремонт прикуривателя? Ответ: "Диагностика - 2200 р., а дальше будет видно, что именно не работает и отдельно за ремонт". Звоню в другой автосервис. Ответ такой же, но цена уже более приятная - 1800 р. И тут мне приходит мысль - посмотреть, как его ремонтируют люди в ютубе. Оказалось довольно много роликов на тему, где подробно рассказывают, как снять панель, найти предохранители, и как их вытащить и заменить. Еду в магазин, покупаю аналогичный предохранитель на 20А всего за 45 р. и возле магазина за 15 минут снимаю панель, меняю предохранитель и ставлю панель обратно.

Или вот ещё история. Сломался старый советский пылесос. Звоню мастерам - диагностика 500 р., а там видно будет. Вроде недорого, но печальный опыт взаимодействия с мастерами всё равно напрягает. Не лежит душа куда-то ехать. Ну ладно, есть свободное время, смотрю ролики в ютубе и ремонтирую пылесос своими руками за 2 часа.

Так что, не в обиду настоящим мастерам, хочется сказать следующее:

1. Вас, настоящих мастеров, очень немного. Гораздо больше или рукожопов, или хапуг, или воров.

2. Найти вас, настоящих мастеров, не хапуг, не воров и не рукожопов, очень трудно. И так было всегда: и в СССР, и сейчас, когда вроде бы рынок должен был уничтожить всех нехороших и оставить только самых лучших.

Морали нет. Поиск через знакомых не всегда спасает. Порой через знакомых получается в 2 раза дороже или в 2 раза хуже. Но это уже другая история.

Не открывается багажник мерседес w210

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

старом крутили 10 раз и нигде компрессор ТОЛКОМ не читается и ошибок не пишет я уверен и сам пытался и со спецом который даже фуры диогнастирует и ремонтирует нашей марки
а насчет вообще проблемы с багажником ( именно 10 раз и клинит )так никто за 15 лет не решил проблему без замены компрессора но кому то повезло с лягухой уж в сети инфы нет это точно ,искал и на буржуйских форумах
gonza если ты хоть раз решил данную проблему то скажи пожалуйста где копать .

extR1m насчет провода я брал красный провод (питание компрессора ) резал пополам ,удлинял провода ,и тянул их под коврами под вод сидения , там поставил кнопку (без фиксатора и в не нажатом положении замкнута ) когда багажник клинит нажимаю ее на 10-15 сек , отпускаю -и все работает опять 10 раз

wertq221 писал(а): старом крутили 10 раз и нигде компрессор ТОЛКОМ не читается и ошибок не пишет я уверен и сам пытался и со спецом который даже фуры диогнастирует и ремонтирует нашей марки
а насчет вообще проблемы с багажником ( именно 10 раз и клинит )так никто за 15 лет не решил проблему без замены компрессора но кому то повезло с лягухой уж в сети инфы нет это точно ,искал и на буржуйских форумах
gonza если ты хоть раз решил данную проблему то скажи пожалуйста где копать .

extR1m насчет провода я брал красный провод (питание компрессора ) резал пополам ,удлинял провода ,и тянул их под коврами под вод сидения , там поставил кнопку (без фиксатора и в не нажатом положении замкнута ) когда багажник клинит нажимаю ее на 10-15 сек , отпускаю -и все работает опять 10 раз

Не открывается багажник Mercedes W210

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Аварийное открывание багажника Mercedes w202 Подробнее

Ремонт кнопки замка багажника MERCEDES W210 Подробнее

Mercedes w211 не открывается багажник, решение проблемы. Подробнее

Как открыть богажник мерседес w 210 Подробнее

Очередной лайфхак для мерседес w210 . Подробнее

Mercedes benz w210 регулировка крышки багажника ( adjustment rear trunk) Подробнее

Проблема замка багажника (не открывался из салона) Mercedes W140 Подробнее

как открыть багажник Mercedes w203 Подробнее

Кнопка открытия багажника на w210 Подробнее

Mercedes Benz W210 E280 Подробнее

Секреты Mercedes-Benz W210. Подробнее

ЭТО ФИАСКО СЕСТРА! Секреты W210 Подробнее

W210 320CDI Кнопки, плюшки и вкусняшки Подробнее

Как открыть багажник Mercedes E210 Подробнее

Проблемы с центральным замком на W210 Подробнее

Как открыть багажник без ключа Mercedes w124, Mercedes190 w201 Подробнее

Как открыть багажник на Мерседес 202 кузов, если накрылось пневмо открытие. Подробнее

Как открыть багажник без ключа Мерседес w210

Ivan (Sumayya) Ну вообще тема похожа на акамулятор. Но странно что завелась. Кстате на будущее в рыбке есть механический ключь. Им можно открыть авто

Igor (Elliw) У меня такая хрень частенько бывает:) приходиться механическим ключём открывать:)

Ilya (Keandre) ТОнировку заднего стекла делали? Если да то в этом проблема

Evgeny (Jivantika) почему имено заднего?

Rusik (Eustella) Илья, что за бред.

Ilya (Keandre) Русик, Это не бред это что касается спорт купе. так как именно там находится антенный усилитель аллюминевая полоска которая приклеена к стеклу чаще всего из за тонировки царапается после чего возникают проблемы с радио и ключом вот так то

Ilya (Keandre) что касается седана Антеный усилитель приклеен к заднему стеклу, на закрашенную чёрную часть,
а из нутри скрывается под обшивку потолка,
скорее всего пропал контакт между усил.ант. и антеной встроенной в само стекло
там стоя маленькие токопроводящие резиночки как на п.у.от телевизора.
обычно они срезаются при замене зад.стекла, или окислились от запотевания стекла.

Rusik (Eustella) Илья, Заметил, что эта ситуация возникает, когда машина стоит на аварийке. Закрываешь и через минут 15 она не открывается.

Rafis (Charla) А я не могу открыть дверь водителя механическим ключом. Похоже, машину никогда и не открывали ключом. Ключ лезет ровно на половину, упирается во вторую перегородку и дальше никак не идет. Причем багажное отделение не сразу, но все же открыли. В итоге с севшим аккумулятором пришлось пролазить через багажник. Учитывая, что сиденья у меня не откидываются, физ. зарядка получилось неплохой)) Так вот, что делать, чтобы подобная ситуация не повторилась? Попробовать чем-нибудь протолкнуть вторую перегородку замочной скважины?

Yury (Shona) Илья, подскажи пожалуйста где именно она находится та самая полоса на спорт купе

Ilya (Keandre) Юрий, Полоску ты не найдёшь на форуме w203club там есть полное описание этой проблемы советую почитать кинул бы ссылку но самому искать надо

Yury (Shona) Илья, спасибо попробую поискать

Ilya (Keandre) Юрий, а так там замена блока идёт
который стоит не малые деньги но это самый плачевный вариант

Ilya (Keandre) Юрий, сам до сих пор маюсь с этой ерундой по зиме так вообще плохо становится не знаю с чем это связанно

Yury (Shona) Илья, у тебя тоже купе

Ilya (Keandre) Юрий, да с 272 мотором

Ilya (Keandre) Юрий, проблем выше крыши с ним

Yury (Shona) Илья, с мотором или с машиной

Ilya (Keandre) Юрий, с мотором

Как открыть багажник на Mercedes w220







Синхронизация, привязка ключей мерседес.

Юрий (Adelburg) Синхронизация выкидных и смарт ключей mercedes-benz.
Синхронизация ключа слетает в случае замены или севших элементов питания.
ML 1997-2004
Включаем зажигание выключаем, вынимаем ключ из замка зажигания и зажимаем кнопку закрытия дверей на ключе, одновременно держа кнопку закрытия нажимаем пять раз кнопку открытия, отпускаем кнопку закрытия и нажимаем опять на кнопку закрытия один раз(держать её больше не надо)Если все получилось должен сработать центральный замок если нет тогда повторите процедуру.
Система FBS2. Все двери закрываем в ручную, ждем примерно 20 секунд и открываем механическим ключом пассажирскую дверь, два раза нажимаем на кнопку ключа в сторону приёмника (обычно это зеркало заднего вида в салоне) включаем и выключаем зажигание и проверяем, если нет тогда повторите процедуру.
GL и W140
1.Включить и выключить зажигание — поднести к зеркалу заднего вида, нажать и удерживать 30- 40 секунд и снова включить и выключить зажигание.
2.Поднести к зеркалу заднего вида, 2 раза нажать на кнопку ключа — включить, выключить зажигание и опять поднести к зеркалу, нажать и удерживать 30-40 секунд.
w210
Включить и выключить зажигание, поднести ключ к приемнику и коротко нажать два раза на кнопку ключа.
Система FBS 3 смарт ключи(рыбка)работает на всех машинах с такими ключами.
Включили и выключили зажигание, направили ключ на зеркало заднего вида и два раза нажали на кнопки закрыть-открыть по одному на каждую, сработал центральный замок и все работает.


Как установить дополнительную печку на Дэу Нексия

Не открывается багажник Mercedes W210

ความคิดเห็น • 26

Кпопку покупали новой?

Доброго времени суток всем, спасибо за информацию очень был полезен,,

Как называется кнопочка .

Что вы хотите узнать?

@Сергей Викторович только на такие вопросы и можешь отвечать ,а на вопрос ниже слабо внятно дать ответ

@Сергей Викторович на коиент ниже есть что сказать?

В описании к видео есть название и номер.

Спасибо за видео, все помогло!

Спасибо за отзыв, рад помочь!

Может ли быть такое что из за этой проблемы с багажником не реагировать центральный замок. Уже больше месяца ношу с собой насос и двери в ручную))

спасибо брат очень помогло я год мучилса а посмотрел твой ролик щас супер

Спасибо за инф.но я вместо гваздика просто язычек отрезал.

Molodec ia sdelal spasibo

Все симптомы совпадают. езжу уже более трех лет . поменяно 3-4концивика,чуда не произходило. Мучаюсь давно хочу сейчас поставить временное реле на фишку к компрессору.
Посмотрев видео возник один вопрос-на кнопку багажника(у кпп)подходят две фишки одна длинная,другая маленькая. Сколько проводов у вас на маленькой фишке.

@Сергей Викторович вы не поняли!
На одну фишку приходит много проводов(она полностью забита),а вот на другой. на маленькой сколько проводов.

Попробуйте поменять замок, может быть проблема с ним.

По одному проводу на обеих фишках

Спасибо дяхан. Помогло.

У меня тоже не открывается багажник ни с ключа ни с салона скинул аккумулятор не было толку, даже продул трубки, можете помочь как ещё мне открыть багажник? Заранее спасибо!

Сергей Викторович большое спасибо спецы открыли дело было в замке

А металлическим ключом тоже не открывается или его нет? Трубки как продували? Нужно подать давление от другого насоса, например автомобильного, лучше ручной или ножной. Ещё бывает помогает если очень сильно постучать и подергать замок. Если точно ничего не помогает, то вставляйте в личинку большую отвертку, сворачивайте замок и покупайте другой с разборки. Ну или вызывайте спецов по вскрытию замков, может помогут.

spasibo..v USA za rabotu poprosili 100 baksov. posmotrel i sdelal sam..

Спасибо за отзыв, очень рад что видео оказалось полезным! Удачи Вам!

И у меня такая проблема.но кнопка у меня правилна включает и выключает свет багажника

Спасибо. Очень сильно помог! Год ездил так, никто не электрики, не мастер не смогли найти причину! Оказывается очень просто))))))

@аман аманов спасибо за ответ

mikola piterskiy копрессор надо менять, у меня такая же беда. Но я двери с нутрии закрываю , багажник открываю с шприцем))) от компрессора вытащил шлангу от багажника между сидениями. ))

Ну если и двери не закрываются, то скорее всего проблема в компрессоре и его нужно менять. Если конечно питание на него нормально подается.

@Сергей Викторович после сброса клемы,как вы говорили на 10й раз открывался а щас вообще перестал реагировать. И двери ни открывает ни закрывает с брелка

Пожалуйста, рад помочь!

Сабачка на открытом богажнике ножал теперь она не встоет на место и богажник не закрывается что делать

Нажми на кнопку открывания багажника, она должна отщелкнуться.

А если горит свет?

Сергей Викторович а у меня не выключается свет в багажнике и свет горит и багажник не открыть руками ток через компрессор насосом

А когда на кнопку нажимаешь свет гаснет? У меня иногда было что багажник закрыт, а светодиод на кнопке в салоне горит, типа он открыт. Это значит что кнопку в багажнике может заклинить в любом положении.

Да пробовал скидывать клемму но не открылось не знаю почему, кто что знает пишите.

Да, в видео все описано что делать.

@Сергей Викторович день добрый.
Проблему с открытием багажника решили?

У меня как то сам открылся. месяц поездил и опять.Видимо придется обнулять.А вообще скажу вам-Мерс говно еще то.

Не открывается багажник Mercedes W210

Oynatıcı kontrollerini göster

YORUMLAR • 26

Кпопку покупали новой?

Доброго времени суток всем, спасибо за информацию очень был полезен,,

Как называется кнопочка .

Что вы хотите узнать?

@Сергей Викторович только на такие вопросы и можешь отвечать ,а на вопрос ниже слабо внятно дать ответ

@Сергей Викторович на коиент ниже есть что сказать?

В описании к видео есть название и номер.

Спасибо за видео, все помогло!

Спасибо за отзыв, рад помочь!

Может ли быть такое что из за этой проблемы с багажником не реагировать центральный замок. Уже больше месяца ношу с собой насос и двери в ручную))

спасибо брат очень помогло я год мучилса а посмотрел твой ролик щас супер

Спасибо за инф.но я вместо гваздика просто язычек отрезал.

Molodec ia sdelal spasibo

Все симптомы совпадают. езжу уже более трех лет . поменяно 3-4концивика,чуда не произходило. Мучаюсь давно хочу сейчас поставить временное реле на фишку к компрессору.
Посмотрев видео возник один вопрос-на кнопку багажника(у кпп)подходят две фишки одна длинная,другая маленькая. Сколько проводов у вас на маленькой фишке.

@Сергей Викторович вы не поняли!
На одну фишку приходит много проводов(она полностью забита),а вот на другой. на маленькой сколько проводов.

Попробуйте поменять замок, может быть проблема с ним.

По одному проводу на обеих фишках

Спасибо дяхан. Помогло.

У меня тоже не открывается багажник ни с ключа ни с салона скинул аккумулятор не было толку, даже продул трубки, можете помочь как ещё мне открыть багажник? Заранее спасибо!

Сергей Викторович большое спасибо спецы открыли дело было в замке

А металлическим ключом тоже не открывается или его нет? Трубки как продували? Нужно подать давление от другого насоса, например автомобильного, лучше ручной или ножной. Ещё бывает помогает если очень сильно постучать и подергать замок. Если точно ничего не помогает, то вставляйте в личинку большую отвертку, сворачивайте замок и покупайте другой с разборки. Ну или вызывайте спецов по вскрытию замков, может помогут.

spasibo..v USA za rabotu poprosili 100 baksov. posmotrel i sdelal sam..

Спасибо за отзыв, очень рад что видео оказалось полезным! Удачи Вам!

И у меня такая проблема.но кнопка у меня правилна включает и выключает свет багажника

Спасибо. Очень сильно помог! Год ездил так, никто не электрики, не мастер не смогли найти причину! Оказывается очень просто))))))

@аман аманов спасибо за ответ

mikola piterskiy копрессор надо менять, у меня такая же беда. Но я двери с нутрии закрываю , багажник открываю с шприцем))) от компрессора вытащил шлангу от багажника между сидениями. ))

Ну если и двери не закрываются, то скорее всего проблема в компрессоре и его нужно менять. Если конечно питание на него нормально подается.

@Сергей Викторович после сброса клемы,как вы говорили на 10й раз открывался а щас вообще перестал реагировать. И двери ни открывает ни закрывает с брелка

Пожалуйста, рад помочь!

Сабачка на открытом богажнике ножал теперь она не встоет на место и богажник не закрывается что делать

Нажми на кнопку открывания багажника, она должна отщелкнуться.

А если горит свет?

Сергей Викторович а у меня не выключается свет в багажнике и свет горит и багажник не открыть руками ток через компрессор насосом

А когда на кнопку нажимаешь свет гаснет? У меня иногда было что багажник закрыт, а светодиод на кнопке в салоне горит, типа он открыт. Это значит что кнопку в багажнике может заклинить в любом положении.

Да пробовал скидывать клемму но не открылось не знаю почему, кто что знает пишите.

Да, в видео все описано что делать.

@Сергей Викторович день добрый.
Проблему с открытием багажника решили?

У меня как то сам открылся. месяц поездил и опять.Видимо придется обнулять.А вообще скажу вам-Мерс говно еще то.

Читайте также: